План самообразования учителя физической культуры

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • doc
  • 25.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

изучать литературу и методику преподавания по физической культуре, результаты исследований современных ученых; - ознакомиться с новыми примерными и авторскими программами по физической культуре, концепциями обучения, их оценками; - своевременно повышать квалификацию на курсах; - участвовать в обмене опытом и посещать уроки учителей; - принимать активное участие в работе городского методического объединения учителей физической культуры; - принимать активное участие на научно-практических конференциях, конкурсах, фестивалях различных уровней; - периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности; - обобщать результаты на заседании методического объединения; - проводить открытые уроки для анализа со стороны коллег и администрации школы;
Иконка файла материала plan_samoobrazovaniya.doc
План самообразования учителя физической культуры Цель: повышение профессиональной подготовленности и как следствие, увеличение результативности обучения физической культуре. Задачи: ­   формирование   общей   культуры   воспитанников,   развития   их нравственных,   интеллектуальных,   физических,   эстетических   качеств, инициативности,   самостоятельности   и   ответственности,   формирования предпосылок к учебной деятельности; ­ сформировать учебно­воспитательную работу с учащимися на уровне медико­биологических, психолого­педагогических,   современных дидактических и методических требований;   ­   созидательно   применять   профессионально­педагогические   знания   в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально­психологических особенностей обучающихся; ­ развивать знания, умения и навыки, необходимые обучающимся, для самостоятельного   применения   средств   физической   культуры   в   процессе своего самосовершенствования; ­   создание   условий   для   гармоничного   развития   личности   и   её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию;  ­   находить   и   творчески   использовать   методы,   средства   и организационные   формы   учебной,   физкультурно­ оздоровительной и других видов деятельности, обучающихся в соответствии с решаемыми задачами;   воспитательной, ­ находить педагогически рациональные взаимоотношения с учащимися, преподавателями, администрацией; ­ обосновывать социальную и личностную значимость избранного вида деятельности. Направление самообразования Основные направления Профессиональное Действия и мероприятия ­   изучать   литературу   и   методику   преподавания   по   физической культуре, результаты исследований современных ученых; ­ ознакомиться с новыми примерными и авторскими программами по физической культуре, концепциями обучения, их оценками; ­ своевременно повышать квалификацию на курсах; ­ участвовать в обмене опытом и посещать уроки учителей;  ­ принимать активное участие в работе городского методического объединения учителей физической культуры; ­   принимать   активное   участие   на   научно­практических конференциях, конкурсах, фестивалях различных уровней; ­   периодически   проводить   самоанализ   своей   профессиональной деятельности;Психолого­ педагогическое Методическое ИКТ Охрана здоровья ­ обобщать результаты на заседании методического объединения; ­  проводить   открытые   уроки   для   анализа   со   стороны   коллег   и администрации школы; ­ совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики; ­  развивать  психолого­педагогические  компетентности  учащихся, родителей, педагогов.  ­ изучать современные психологические методики. ­   изучать   инновационные   методики   и   технологии   физического воспитания; новые   формы   оценивания   физического   состояния учащихся ­ изучать научно­методическую и учебную литературу; ­   создание   и   накопление   информацией   личного   сайта   на образовательном портале; ­   разработать   дидактический   комплект   по   предмету (индивидуальные   образовательные   маршруты   для   лиц   с   ОВЗ, индивидуальные образовательные карточки для одаренных лиц); ­ разработать программу для подготовки к сдаче нормативов ГТО. ­   использовать   компьютерные   технологии   в   качестве   средств обучения, совершенствующих процесс преподавания, повышающих его эффективность и качество, контроля полученных знаний; ­ разрабатывать планы уроков с применением ИКТ;   материалов для проведения уроков физической культуры. ­ своевременно обновлять инструкции по ТБ; ­   использовать   в   образовательном   процессе   новейшие   здоровье сберегающие технологии; ­ прививать учащимся желание вести здоровый образ жизни. ­   формировать   копилку   методических   и   дидактических Предполагаемый результат: 1.   Повышение   качества   преподаваемого   предмета,   участия   в олимпиадах по физической культуре и сдаче нормативов ГТО. 2.   Проведенные   открытые   уроки, мастер­классы   перед   учителями физической культуры. 3. Доклады и выступления на конференциях. 4. Разработка дидактических материалов. 6. Разработка и проведение уроков по современным образовательным технологиям. 7.   Создание   комплектов   педагогических   разработок   уроков   и внеклассных мероприятий. 8. Организация работы по дополнительному образованию. 9. Пакет психолого­педагогических материалов для учителя. 11. Личная методическая веб­страница. Способ демонстрации результата проделанной работыПрезентация результатов работы перед педагогическим коллективом, на заседаниях   методического   объединения   учителей   физической   культуры района, конференциях. Форма отчета по проделанной работе Обобщение опыта работы на уровне образовательного учреждения. Представление администрации школы отчета с анализом, выводами и рекомендациями для других учителей.