План самообразования учителя информатики и ИКТ
Оценка 4.7

План самообразования учителя информатики и ИКТ

Оценка 4.7
Научные работы
docx
информатика
9 кл
24.05.2017
План самообразования учителя информатики и ИКТ
Тема по самообразованию: «Развитие мотивации на уроках информатики как средство повышения уровня обученности учащихся». Цель самообразования: совершенствование методики преподавания предмета «Информатика и ИКТ», повышение уровня обученности учащихся школы, уровня педагогического мастерства педагога. Задачи: • формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности; • изучить и применять новые интерактивные технологии в процессе обучения; • обеспечивать программирование своей деятельности, воплощение творческого замысла. • продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания информатики и ИКТ; • разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации; Источники самообразования: СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации. Формы самообразования: Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей информатики и ИКТ, а также через участие в жизни школы и через сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет.План самообразования учителя информатики и ИКТ.
План самообразования учителя информатики и ИКТ.docx
План самообразования учителя информатики и ИКТ Сабиева Аюба Аптиевича На 2016-2017 учебный год. Тема по самообразованию: «Развитие мотивации на уроках информатики как средство повышения уровня обученности учащихся». Цель самообразования: совершенствование методики преподавания предмета «Информатика и ИКТ», повышение уровня обученности учащихся школы, уровня педагогического мастерства педагога. Задачи:         формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;         изучить и применять новые интерактивные технологии в процессе обучения;         обеспечивать программирование своей деятельности, воплощение творческого замысла.         продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания информатики и ИКТ;         разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации; Источники самообразования: СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно- информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа- мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации. Формы самообразования: Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей информатики и ИКТ, а также через участие в жизни школы и через сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет. Ожидаемый результат самообразования: повышение качества преподавания предмета (для учащихся: качество обученности не менее 50%; участие в конкурсах – не менее 40%); разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, создание мультимедийных материалов (презентаций) для уроков информатики; доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта; продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет, корректировка его основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов. Планируемые результаты самореализации: Разработка комплекта электронных уроков по информатике и ИКТ; Разработка пакета материалов в электронном виде, в том числе: комплекта дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы); комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету); создание банка творческих и проектно-исследовательских работ учащихся; пакета сценариев открытых уроков с применением информационно- коммуникационных технологий и интерактивной доски, Постоянное ведение электронного портфолио-сайта учителя. Выступление на семинарах, конференциях, мастер-классах. Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию, я наметила основные разделы работы по самообразованию: Содержание деятельности Сроки Форма результатов Раздел 1. Изучение психолого-педагогической, научной и методической литературы 1. Изучение и анализ научно-методической литературы, подписка на газету «Информатика» издательского дома «Первое сентября» (электронный вариант) Сентябрь 2016 Конспекты Октябрь 2016 Памятки 2. Обзор информации в Интернете по информатике и ИКТ, педагогике, психологии. 3. Изучение новых программ, учебников, УМК по информатике и ИКТ, выяснение их особенностей и недостатков. 3.Совершенствование работы с педагогическими технологиями (личностно-ориентированной и технологией уровневой дифференциации) через предметные издания и Интернет. В течение года Рекомендации Систематически Размещение ссылок на сайте- портфолио Раздел 2. Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса 1. Изучение и внедрение в практику своей работы проектно- исследовательской технологии на основе мотивации и активизации учащихся. 2. Разработка календарно-тематического планирования по информатике и ИКТ и рабочих программ для учащихся 5-11 классов. 3. Разработка конспектов уроков информатики и ИКТ. 4. Разработка индивидуальных и дифференцированных заданий для учащихся. 5. Разработка комплекта входных и выходных самостоятельных, контрольных работ, в том числе и электронных тестов. 6. Разработка комплекта задач для проведения муниципальной и школьной олимпиады (5-6 классы). В течение года август 2016 г. Рабочие программы и учебно- тематические В течение года планы В течение года октябрь 2016 г. Дидактические материалы ноябрь 2016 г ЦОРы Раздел 3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности 1. Участие в конференциях, семинарах, мастер-классах. 2. Продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет, корректировка основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов. 3. Разработка пакета учебных материалов в электронном виде (паспорта кабинета, комплекта тестовых заданий, УМК по информатике и др.) 4. Обобщение и оформление материалов в методическую копилку школы. (на сайте школы) 5. Аттестация на первую квалификационную категорию. (подтверждение) Раздел 4. Участие в системе методической работы ОУ Комплекты методико- дидактических электронных материалов портфолио достижений учителя В течение года, по плану МО В течение года В течение года Октябрь 2016 г. 1. Проведение открытых уроков в рамках работы ШМО 2016-2017 2. Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Участие в работе сетевого сообщества портала http://www.proshkolu.ru/ 6.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения информатике и ИКТ. 7.Совершенствование знания современного содержания образования учащихся по информатике и ИКТ. 8.Проведение мониторинга уровня сформированности предметных компетентностей учащихся школы. Размещение информации на сайте школы Конспектов открытых уроков на персональном сайте. В конце года Контрольные срезы Раздел 5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации В течение года Раздел 6. Методическая тема работы учителя: «Развитие мотивации на уроках информатики В течение года как средство повышения уровня обученности учащихся». Размещение информации на персональном сайте- портфолио. Учебные проекты учащихся. Размещение на сайте - портфолио

План самообразования учителя информатики и ИКТ

План самообразования учителя информатики и ИКТ

План самообразования учителя информатики и ИКТ

План самообразования учителя информатики и ИКТ

План самообразования учителя информатики и ИКТ

План самообразования учителя информатики и ИКТ

План самообразования учителя информатики и ИКТ

План самообразования учителя информатики и ИКТ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2017