План работы методического объединения учителей естественно математического цикла на 2019-2020 год.
1. Организационная работа состав МОЕМЦ Шахбанова Разият Рабадановна зам директора по вр учитель математики, информатики, географии, биологии, музыки, изо, физкультуры, соц. педагог.
2. Проверка календарно-тематических планов по предметам цикла, кружка, собеседования с учителями предметниками по программам.
План ШМО.pptx
План ШМО ЕМЦ
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора по У ВР
«
МКОУ « Бондареновская ООШ»
Абдулхаликова В.Х.
__ ___ 2019г
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКОУ
« Бондареновская ООШ»
___ Султанахмедов И. И.
_____ 2019г
План работы ШМО
учителей естественно –
математического
цикла на20192020 уч.год.
МКОУ «Бондареновская ООШ»
Руководитель ШМО:
Маджидова А.С.
2019г.
План ШМО ЕМЦ
таблица. 1
Характеристика кадрового потенциала.
Ф.И.О. УЧИТЕЛЕЙ
Гусенова Ж.Г.
Кадиалиев М.Ш.
Курбанова А.Г.
Магомедов А.М.
50
30
Маджидова А.С.
ПРЕПОДАВ
АЕМЫЙ
ПРЕДМЕТ
120
ИЗО,
технология
ОБЖ,
физкультур
а
География,
биология
70
КАТЕГ
ОРИЯ
№ телефона
Email
89882079572
89280504867
kadialiev_mustapa@mail.ru
89282180360
aminat.kurbanova.82@mail.ru
Физика
1
Музыка
89604187659
madzhidovaashra @mail.ru
Шахбанов М.С.
2008
Шахбанова Р.Р.
2009
2010
Информати
2011
ка
Математик
а, физика
89288098008
shahbanow_kadi@mail.ru
89633713774
raziyats@list.ru
Шихалиев М.Ш.
Математика
89280644467
shikhaliyev.m@bk.ru
План ШМО ЕМЦ
ФИО
Год рожд
Характеристика кадрового потенциала.
таблица. 2
Курсы повышения
квалификации
Учебное
заведение
Стаж
Образование
Гусенова Ж.Г.
23.01.1999
Среднее спец
Кадиалиев
М.Ш.
16.01.1987
Высшее
Курбанова А.Г.
24.02.1982
Высшее
Магомедов А.М.
50
Маджидова А.С. 09.05.1985
30
Высшее
Высшее
Шахбанов М.С.
07.10.1986
Высшее
ДГПУ, 2017г
учитель
физкультуры
УРАО,2004 г
Педагог
психолог
ДГУ 2009г
учитель
русского языка
Шахбанова Р.Р.
2008
2009
24.03.1989
Высшее
Шихалиев М.Ш. 30.07.1987.
Высшее
0
4
16
21
15
4
0
План ШМО ЕМЦ
Темы самообразования
таблица. 3
. № Ф.И.О.
1
Гусенова Ж.Г.
Предмет
ИЗО, технология
Тема самообразования
2
3
4
5
Кадиалиев М.Ш.
ОБЖ, физкультура
Курбанова А.Г.
География, биология
Магомедов А.М.
Физика
«Развитие образовательного, воспитательного и
оздоровительного потенциала учащихся на
занятиях физкультуры».
«Использование системнодеятельного подхода на
уроках биологии в условиях перехода на ФОГОС»
Маджидова А.С.
30
Шахбанов М.С.
Музыка
информатика
Использование – коммуникационных технологий,
как ресурс активизации познавательной
деятельности на уроках музыки
Шахбанова Р.Р.
2008
2009
2010
2011
Математика, физика
Исследовательская и проектная деятельность на
уроках математики
Шихалиев М.Ш.
Математика
.
Методическая тема:
«Внедрение инновационных технологий в целях повышения качества образования по предметам
естественноматематического цикла в условиях перехода на ФГОС».
Цель:
Повышение педагогического и педагогического мастерства, развитие и поддержка современных
технологий в организации образовательного процесса, обмен педагогическим опытом.
Задачи:
•Создание условий, обеспечивающих развитие конкурентоспособного выпускника школы, совершенствуя
120
традиционные и используя современные методики обучения.
•Совершенствование использования передовых достижений отечественной психологопедагогической
50
30
науки для формирования компетентностей учащихся.
Развитие учительского потенциала через совершенствование системы повышения
квалификации педагогов.
70
Повышение качества образования, отвечающего современным требованиям к
условиям осуществления образовательного процесса в рамках федерального
государственного образовательного стандарта.
Развитие творческих способностей учащихся и повышение интереса к изучению
предмета. Продолжение работы с одаренными детьми и с обучающимися, имеющими
более высокую мотивацию к изучению математики, информатики, физики через
индивидуальную работу.
Продолжение работы по повышению качества обучения, результатов ЕГЭ и ОГЭ.
Продолжение работы по совершенствованию педагогического мастерства
учителей, их профессионального уровня посредством следующих мероприятий:
-- Выступления на заседаниях ШМО;
-- Выступления на педагогических советах;
-- Взаимопосещения уроков учителей-предметников;
--Проведение недели предметов естественно-научного цикла;
- Обучение на курсах повышения квалификации.
2008
2011
2009
2010
План ШМО ЕМЦ
Основные направления работы ШМО:
120
•повышение педагогического мастерства учителя с учетом требований ФГОС второго поколения;
•повышение успеваемости и качества знаний по предмету;
•работа с одаренными детьми;
•обобщение и распространение передового педагогического опыта учителей математики;
•совершенствование существующих и внедрение новых активных форм, методов и средств обучения;
•совершенствование форм, методов и приемов здоровье сберегающих технологий;
•изучение и внедрение в практику работы нормативных документов, регламентирующих условия реализации
70
образовательной программы по математике с учетом достижения целей, установленных ФГОС;
•изучение и распространение положительного опыта подготовки к ГИА по математике.
50
30
2008
2009
2010
2011
План ШМО ЕМЦ
План работы
План работы
План работы
Мероприятие
Анализ работы за 2018-2019 учебный год
Анализ итогов аттестации учащихся 9, класса
Редактирование и обновление рабочих программ по
предмету
Разработка рабочих программ на 2019-2020 учебный
год
Подготовка учащихся к школьным и районным
предметным олимпиадам
120
70
№
1
2
3
4
5
6
7
8
30
9
2008
10
Декада физической культуры
50
Планирование мероприятий недели «Математики»
Проведение предметной недели
Организация учащихся для участия в интернет-
олимпиадах, конкурсах и других проектах
Методическая
деятельности
Взаимопосещение уроков с целью обмена опытом и
оказания методической помощи
организации
учебной
помощь
2011
2009
2010
в
Сроки
Сентябрь
Сентябрь
Август-сентябрь
Август-Сентябрь
Сентябрь-январь
Октябрь
Январь
1 неделя января
В течение года
В течение года
В течение года
План ШМО ЕМЦ
11
12
13
14
15
16
Посещение открытых уроков, семинаров в рамках
школы и района
Индивидуальная
работа
повышению качества знаний
учащимися
по
с
120
Итоги учебной деятельности по четвертям
Участие в работе районных МО
Пополнение банка дидактических материалов, для
контроля ЗУН и подготовки к итоговой аттестации
учащихся 9, класса
Планирование на
итоговой аттестации в форме, ОГЭ и ВПР
год системы подготовки к
70
50
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
17
30
Обзор новинок УМК, ЦОР, печатных изданий и
интернет-ресурсов по ЕМЦ
В течение года
18
2008
19
20
Тематические проверки знаний учащихся 5-9
классов
2009
Промежуточная аттестация учащихся 5-9 классов
Анализ работы за год
2011
2010
В течение года
В течение года
Май-июнь
План ШМО ЕМЦ
Плансетка работы ШМО
Учителей»
120
Заседание №1 (август)
Форма проведения: инструктивнометодическое совещание.
Тема заседания: планирование работы на новый учебный год.
Вопросы для обсуждения:
•Корректировка рабочих программ.
•Рассмотрение и утверждение рабочих программ учителей ЕМЦ.
•Анализ результатов итоговой аттестации обучающихся 9 класса по предметам данного объединения.
•Нормативнометодическое обеспечение по предметам ЕМЦ в 20192020 учебном году.
•Планирование работы ШМО учителей предметников в 20192020 учебном году.
•Разное.
Заседание №2 (ноябрь)
Форма проведения: семинар.
Тема заседания: « Проектная деятельность средство развития творческого потенциала учителя и ученика.».
Вопросы для обсуждения:
•Подведение итогов 1 четверти.
•Планирование проведения недели «Математики», «Физики» и «Информатики».
•Подготовка к районному туру олимпиады.
•Посещение уроков коллег с целью обмена опытом.
•Проведение диагностической работы в форме ОГЭ по математике и биологии .
•Доклад «Формирование у старшеклассников проектноисследовательских и коммуникативных умений». (Опыт
70
30
50
работы).Шахбанова Р.Р.
2008
2009
2010
2011
•«Использование исследовательской технологии при обучении биологии и географии ».Курбанова А. Г.
•Анализ декады физкультуры .Разное.
План ШМО ЕМЦ
Заседание№3 (январь)
Форма проведения: педагогический практикум.
Тема заседания: использование современных педагогических технологий.
Вопросы для обсуждения:
•Подведение итогов 2 четверти.
•Посещение уроков коллег с целью обмена опытом.
•Подведение итогов районных олимпиад.
•Анализ проведения недели «Математики», «Физики» и «Информатики».
•Анализ результатов контрольных срезов, проведенных по линии администрации школы и пробных ОГЭ.
•Метапредметные и предметные результаты, формируемые в курсе «предметов ЕМЦ».(круглый стол).
•Формирование познавательного интереса учащихся с помощью современных образовательных технологий. Гусенова Ж.Г. Разное.
120
70
Заседани№4 (март)
Форма проведения: педагогический практикум.
Тема заседания: «Проблемная ситуация – форма развития творческого мышления».
Вопросы для обсуждения:
•Подведение итогов 3 четверти.
•Посещение уроков коллег с целью обмена опытом.
•Анализ результатов контрольных срезов, проведенных по линии админист рации школы и пробных ОГЭ.
50
•Развитие творческих способностей учащихся как фактор повышения качества знаний на уроках ЕМЦ (круглый стол)
5. Межпредметный подход к изучению математики (Шихалиев М.Ш.)
6. Использование проблемных ситуаций на уроках в развитии творческого мышления учеников. (круглый стол)
7. Работа с одаренными детьми на занятиях кружков и факультативов (обмен опытом)
8. Заседани №5 (июнь)
Форма проведения: инструктивно-методическое совещание, обмен опытом.
Тема заседания: анализ достигнутых результатов работы ШМО в 2019-2020 учебном году и определение
2010
перспектив дальнейшей работы.
Вопросы для обсуждения:
Подведение итогов учебного года.
Обмен опытов по вопросам решения наиболее сложных тем программ предметов ЕМЦ.
Анализ выполнения учебных программ.
Подведение итогов и анализ ошибок на ОГЭ и ВПР.
Анализ работы ШМО за 2019-2020 учебный год и составление плана работы на 2020-2021 учебный год.
Разное.
2011
30
2008
2009
План ШМО ЕМЦ
120
70
50
30
2008
2009
2010
2011
План ШМО ЕМЦ
120
70
50
30
2008
2009
2010
2011
План ШМО ЕМЦ
Основные направления
работы ШМО:
120
70
50
30
2008
2009
2010
2011
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.