План сопровождения подготовки педагогов к предстоящей аттестации в 2016-2017 году
Оценка 4.7

План сопровождения подготовки педагогов к предстоящей аттестации в 2016-2017 году

Оценка 4.7
Документация
doc
воспитательная работа
Детсад
30.01.2017
План сопровождения подготовки педагогов к предстоящей аттестации в 2016-2017 году
План сопровождения подготовки педагогических работников к предстоящей аттестации в 2016-2017 году Цель – оказание психолого-педагогической помощи педагогическим работникам для подготовки и успешного прохождения аттестации, выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников. Планируемый результат - успешное прохождение аттестации. В плане отражено учебно-методическое сопровождение,организационно-методическое сопровождение,психолого-педагогическое сопровождение.
план сопровождения подготовки педагогов к предстоящей аттестации в 2016-2017 году.doc
ПЛАН СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ К ПРЕДСТОЯЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ НА  2016­2017 УЧ. ГОД  Цель – оказание психолого­педагогической помощи педагогическим работникам для подготовки и  успешного прохождения аттестации, выявление перспектив использования потенциальных  возможностей педагогических работников.  Планируемый результат ­ успешное прохождение аттестации. № № Наименование мероприятия Цель мероприятия Планируемый результат Ответственные 1.Аналитико­диагностическое мероприятие 1.1. Осуществление анализа состояния  процесса подготовки к аттестации  педагогических работников в  межаттестационный период. 1.2. Подготовка аналитической и  статистической информации по  вопросам аттестации 1.3. Самоанализ эффективности работы   педагогического работника Принятие мер по  созданию условий  организации и  проведения  аттестации Повышение  эффективности процесса  подготовки к аттестации  педагогических  работников в  межаттестационный  период. Старший  воспитатель. Составление  перспективного  плана аттестации  педагогов ДОУ. Сбор необходимой  информации. Готовность педагогов к  процедуре аттестации в  предполагаемый срок. Старший  воспитатель. Формирование  представления педагога о результативности  педагогической  деятельности,  определение перспектив  профессионального  развития. Изучение педагогом  состояния,  результатов своей  профессиональной  деятельности. Старший  воспитатель.     1.4. Мониторинг результатов участия  педагогических работников в  конкурсах, семинарах, фестивалях  педагогического мастерства и т.д. Выявление степени  творческой и  профессиональной  активности  Повышение мотивации  педагогов в творческом и  профессиональном росте. Заведующий старший  воспитатель. 1.5. Мониторинг прохождения курсов  повышения квалификации  педагогами. педагогов.   Определение  необходимости  повышения  квалификации  педагогических  работников. Соответствие  квалификации  предъявляемым  требованиям. Старший  воспитатель 1.6. Анкетирование «Что я знаю об  аттестации» Выявление знаний о  процедуре  аттестации.  Выявление  вопросов,  требующих  рассмотрения. Определение  направлений  деятельности по  координации аттестации  педагогов. Старший  воспитатель 2. Психолого­педагогическое сопровождение 2.1. Теоретическая подготовка педагогов. Выявление уровня  теоретической  подготовки. Повышение уровня  теоретической  подготовки. Старший  воспитатель. 2.2. Система психологической поддержки для развития мотивационной,  волевой, эмоциональной готовности  педагога к процедуре аттестации. Формирование  внутренней  готовности педагога к прохождению  аттестации. Успешное прохождение  аттестации. Старший  воспитатель,  педагог­ психолог. Консультация психолога «Как снять  тревожность во время аттестации?» 2.3. Психологические тренинги. Обеспечение  психологической  готовности.  Профилактика  стрессовых  проявлений. Формирование  психологической  готовности. Педагог­ психолог. 2.4. Методическая помощь педагогам в  успешном прохождении аттестации. Методическое  сопровождение  педагога в  межаттестационный  период. Успешное прохождение  аттестационных процедур на основе полученных  знаний. Старший  воспитатель. 3. Информационное сопровождение 3.1. Оформление информационного  стенда (аттестационного уголка) с  необходимой информацией Обеспечение  доступности  информации. Знание нормативно­ правовой базы  аттестации. Старший  воспитатель. Ознакомление педагогического  коллектива с нормативно­правовой  базой по аттестации. Изучение нового Порядка аттестации педагогических  работников, утвержденного   приказом Минобрнауки от 07.04.2014 г. № 276.Прещентация «Введение  нового порядка аттестации  педагогических работников  образовательных организаций  Московской области» Определение перечня материалов,  необходимых для оценки уровня  квалификации педагога  и  эффективности его работы. Презентация «Особенности  экспертизы профессиональной  деятельности педагога с учетом  нового порядка аттестации» 3.2. 3.3. Формирование  компетентности  педагога в вопросах  аттестации. Знание нормативно­ правовой базы  аттестации. Старший  воспитатель. Выстраивание  системы подготовки материалов для  аттестации. Повышение уровня  готовности педагога к  процедуре аттестации. Старший  воспитатель. 3.4. Индивидуальное изучение  нормативных документов  педагогическими работниками по  вопросам аттестации Формирование  компетентности  педагога в вопросах  аттестации. Знание нормативно­ правовой базы  аттестации. Старший  воспитатель. 4. Организационно­методическое сопровождение 4.1. Систематизация деятельности  образовательного учреждения в части отслеживания роста  профессионализма, продуктивности,  качественныхрезультатовпрактическ ой деятельности педагогических  работников в межаттестационный  период, в том числе: ­ фиксирование результатов  профессиональной деятельности  Выявление степени  творческой и  профессиональной  активности  педагогов. Определение перспектив  деятельности. Повышение мотивации  педагогов в творческом и  профессиональномросте. Заведующий,  старший  воспитатель. педагогов, ­результатов контрольных  мероприятий,  ­выполнения рекомендаций. 4.2. Составление графика прохождения  процедуры  аттестации педагогами. 4.3. Прием заявлений на аттестацию.  Оформление представлений на  педагога, подтверждающих  эффективность педагогической  деятельности. 5.Учебно­методическое сопровождение 5.1. Оказание помощи педагогу в  подготовке документов для   процедуры аттестации 5.2. Направление  педагогов на курсы  повышения квалификации. Определение  индивидуального  аттестационного  маршрута. Оказание  поддержки в  составлении  заявления. Подготовка  документов,  подтверждающих  эффективность  педагогической  деятельности. Оказание  методической  помощи в  составлении  портфолио. Определение  необходимости  повышения  квалификации  педагогических  работников. Готовность педагогов к  процедуре аттестации в  предполагаемый срок. Старший  воспитатель. Готовность к  прохождению процедуры  аттестации. Старший  воспитатель. Готовность к  прохождению процедуры  аттестации. Грамотное составление  портфолио. Старший  воспитатель. Соответствие  квалификации  предъявляемым  требованиям. Старший  воспитатель. 5.3. Методическое сопровождение  педагогов в межаттестационный  период.Подготовка к обобщению  педагогического опыта. Организация  эффективной  деятельности  методической  службы в ДОУ. Создание модели  методического  сопровождения  педагогов,  обеспечивающей развитие Старший  воспитатель. 5.4. Оказание помощи педагогическим  работникам в оформлении  документов по аттестации и  заполнению приложения. Методическое  сопровождение  оформления  документов. их потенциала. Готовность к  прохождению процедуры  аттестации. Грамотное составление  портфолио. Старший  воспитатель. 5.5. Включение педагогов в активную  методическую работу по  непрерывному повышению своей  квалификации. Развитие умения  педагогов обобщать  и публично  представлять опыт  своей работы. Готовность к  прохождению экспертизы профессиональной  деятельности. Старший  воспитатель. 5.6. Организация открытых показов  занятий, осуществление работы в  рамках системы наставничества. Изучение  передового опыта. Повышение мотивации  педагогов в творческом  ипрофессиональномросте . Старший  воспитатель. 6. Консультационное сопровождение Консультация о порядке аттестации  педагогов: ­ нормативная основа  аттестации; ­ методическое обеспечение; 6.1.  ­ образцы и порядок заполнения  документов; ­ порядок аттестации Формирование  компетентности  педагога в вопросах  аттестации. Знание нормативно­ правовой базы  аттестации. Старший  воспитатель. 6.2. Проведение консультаций по  вопросам подачи заявлений для  аттестации на квалификационную  категорию, формам и процедурам  проведения аттестации Формирование  компетентности  педагога в вопросах  аттестации. Знание нормативно­ правовой базы  аттестации. Старший  воспитатель. 6.3. Инструктивные совещания с  аттестующимися педагогами. Формирование  компетентности  педагога в вопросах  аттестации. Готовность к  прохождению экспертизы профессиональной  деятельности. Старший  воспитатель. 6.4. Включение вопросов, касающихся  Формирование  Знание нормативно­ Старший восп аттестации, в повестку заседаний  Педагогических советов. компетентности  педагога в вопросах  аттестации. правовой базы  аттестации.Готовность к  прохождению экспертизы профессиональной  деятельности. Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня Сираевой Гельсиры Ферахутдиновны, воспитателя муниципального бюджетного образовательного учреждения детского сада №6 «Дюймовочка» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан на 2012-2017 год                                                        Содержание 1. Личная карта воспитателя 2. Пояснительная записка 3. Методическая тема 4. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период 5.  Разделы программы профессионального развития педагога 6. Формы представления результатов педагогической деятельности 7. План самообразования 8.  Предполагаемый результат 9. Формы отчета Личная карта воспитателя 1.1. Фамилия 1.2. Имя 1.3. Отчество 1.4. Должность, по которой аттестуется  Сираева Гельсира Ферахутдиновна Воспитатель работник (дополнительно указывается  преподаваемый предмет, специальность, для  педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление  образовательной деятельности; для  методистов – направление методической  работы) 1.5. Место работы (полное наименование  учреждения в соответствии с Уставом, с  какого года работает в данном учреждении) 1.6. Населенный пункт (город, район) 1.7. Стаж (педагогический) Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение детский сад №6  «Дюймовочка» Бугульминского  муниципального района Республики Татарстан Город Бугульма                                                     Республики Татарстан 41лет 1.8. Стаж (по специальности) 1.9. Образование (уровень образования,  наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования,  квалификация по диплому, реквизиты  диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при  наличии) (реквизиты удостоверяющего  документа 1.10 Курсы повышения квалификации(тематика  курсов, количество учебных часов,  место проведения, наименование  образовательного учреждения, реквизиты  документа по итогам обучения с указанием  даты выдачи) Профессиональная переподготовка(при  наличии)(наименование образовательного  учреждения, где проводилась  профессиональная переподготовка,  количество учебных часов, полученная  квалификация, реквизиты документа по  итогам обучения с указанием даты выдачи) 41лет Средне­ специальное, Муромское  педагогическое училище; квалификация:  воспитатель детского сада. специальность:  дошкольное воспитание; Диплом Щ № 563614, 28 июня 1974 год  «Современные подходы к организации  образовательной деятельности,  обеспечивающие реализацию ФГОС ДО»в  объеме 72 часов в Приволжском  межрегиональном центре повышения  квалификации и профессиональной  переподготовки работников образования  Института психологии и образования ФГАОУ  ВО «Казанский (Приволжский) федеральный  университет «Итоговая работа на тему:  «Современные подхолы к реализации задач  речевого развития детей дошкольного  возраста».Удостоверение о повышении  квалификации КФУ УПК 039950,  регистрационный номер УПК­20­ 021979/1016.Дата выдачи «27»мая 2016 года 1.11 Квалификационная категория (имеющаяся),  дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории  высшая квалификационную категорию по  должности «воспитатель», срок её действия до  12.2016 года (приказ Министерства образования и  науки РТ № 6935/11 от 30.12.2011 года). Тема самообразования: «Профессиональная компетенция воспитателя, как главный ресурс качества образования, в  соответствии с ФГОС ДО» Методическая тема: «Поисково­исследовательская деятельность дошкольника по изучению родного  края” Пояснительная записка На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования  условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и  освоения новых ценностей, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий,  систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что  аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его  профессиональной деятельности играет межаттестационный период. Следуя современным требованиям необходимо основываться на модель педагога, работающего в  условиях, которая представляет собой системное целостное образование личностных качеств педагога и его профессиональных умений и способствует повышению эффективности процесса взаимодействия  педагогов, а, следовательно, и повышению качества образовательного процесса, перехода его на степень, отвечающую современным требованиям. Эффективность экспериментальной работы обеспечивается должным уровнем самоконтроля педагогов. Построение инновационной деятельности в условиях  экспериментальной работы педагога должно происходить не хаотично, а быть спрогнозировано  управленческим аппаратом, педагогическим коллективом и направлено на достижение конкретной цели: обеспечение развития инновационной деятельности педагогов ДОУ, и как повышение  профессионального уровня педагогов. На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ  педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее  поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы  педагога на следующий период. Такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволяет сформировать  обобщенную характеристику деятельности педагога и полученных им результатов, что и служит  предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур. Цели самообразования:  Расширение знаний детей об окружающем мире в процессе поисково­исследовательской  деятельности.  Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования.  Задачи:    Создание условий для исследовательской активности детей; Организация индивидуальной деятельности по осмыслению и проработке заданного материала; Изучение методик, технологий по поисково­исследовательской деятельности.    Основные направления самообразования:    профессиональное (образовательная деятельность) и методическое (педагогические технологии,  формы, методы и приемы обучения, информационно­компьютерные технологии); психолого­педагогическое (ориентированное на детей и родителей), охрана здоровья Источники самообразования: Специализированная литература (методическая, научно­популярная, публицистическая,  художественная), интернет; медиа­информация на различных носителях, семинары, конференции,  мероприятия по обмену опытом, мастер­классы, курсы повышения квалификации, выставки. Формы самообразования: Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности районных  методических объединений воспитателей, а также через участие в жизни детского сада. Ожидаемый результат самообразования:  Разработка плана­программы: «Поисково­познавательная деятельность дошкольника по  изучению родного края как средство формирования компетентности педагога в современных  условиях, сценариев мероприятий с применением ИКТ; разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;  пополнение предметно ­ развивающей среды; разработка и проведение открытых занятий, мастер­классов, обобщение опыта по исследуемой  теме; участие во всероссийских конкурсах.  выступление на Педагогическом совете. работа в творческой группе. обобщение педагогического опыта. открытый просмотр.           представление опыта в СМИ. участие в конференциях, семинарах, выставках. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период Разделы программы профессионального развития: 1 Изучение психолого­педагогической литературы. 2 Разработка программно­методического обеспечения образовательного процесса. 3.Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор  содержания, методов, форм, средств обучения). 4.Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического  инструментария. 5. Участие в реализации программы развития дошкольного образовательного учреждения в системе  методической работы. 6. Обучение на курсах повышения квалификации. 7.Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной  исследовательской, экспериментальной работы. 8.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады,  педагогическая мастерская, мастер­класс и т.д.) Формы представления результатов педагогической деятельности  Серия учебных занятий  Методическая продукция  Портфолио  Собеседование  Творческий отчет  Представление результатов педагогической деятельности  Мастер­класс  Творческая мастерская  Педагогический проект  Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности  Профессиональные конкурсы Схема самоооценки занятия  оценка содержания учебного материала. оценка эффективности способов деятельности на занятии оценка основных характеристик деятельности, дошкольника на занятии. оценка целей и результатов проведенного занятия.         оценка содержания игрового материала на занятии: научность, доступность изучаемого учебного материала; актуальность материала и его связь с жизнью; степень новизны, проблемности и привлекательности полученной информации; оптимальность объема предложенного для усвоения материала.  Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов,   Рабочая программа   тематические планы, технологические карты изучения тем курса. Методическая продукция педагога (учебно­программная документация) ● ● ● ● ● ● практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.                                         План самообразования.  Программно­методическое обеспечение   Модель технологии обучения, описание методической системы.  Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и  Этапы Содержание работы Сроки Практическая  деятельность 1 этап Подготовительный Подбор и изучение  литературы по проблеме  и имеющегося опыта  Определение целей и  задач темы. Разработка системы мер,  направленных на решение проблемы. Прогнозирование  результатов 2012­ 2016год  Изучения опыта на  сайтах.  Анкетирование  родителей.  Подбор методик  для диагностики.  Изучение ФГОС  дошкольного  образования.  Разработать и  провести  диагностику детей  с целью выявления  знаний и умений  детей по  экспериментальной  деятельности. 2 этап Реализационный  Создание и  обогащение  предметно­ 2012­ 2016год  Анализ   методов,   форм, способов   деятельности   по теме самообразования. молодым   проектов  Консультативная помощь   специалистам.  Создание   и   пополнение «банка   и исследовательских работ»  Ведение профессионального портфолио.  Открытые   занятия   на дошкольном и муниципальном уровне.  Участие   в   работе дошкольного сайта  Оформление результатов работы  Оформление фотовыставок "Развиваемся играя"; "Экспериментирование   в детском саду и дома", игр      развивающей  среды для  реализации  опытно­  экспериментально й деятельности  детей. Разработка  рекомендаций для  родителей. Разработка  консультаций для  родителей. Разработка  конспектов НОД с элементами  экспериментирова ния.     Беседы с  родителями.  Посещение курсов  повышения  квалификации.  Участие в  программе  личностного роста в сообществе  воспитателей  Внедрение опыта  работы.  Формирование  методического  комплекса. 3 этап Контрольно­ итоговый Распространение опыта  работы 2013­2016 год  Отчёт о реализации  программы по  самообразованию на  педсовете № 4   2016­2017  учебного  года. Участие в дистанционной  Всероссийской научно­ исследовательской  конференции «Инновации  и современные технологии в системе образования», Консультации для  родителей Размещение своих  разработок на  педагогических сайтах и  участие в интернет­  конкурсах  педагогического  мастерства. Участие в неделях  открытых дверей  (проведение открытых  занятиях, круглого стола  для родителей). «Организация детского  экспериментирования в  домашних условиях»  "Экспериментируем,  познаем играя" Муниципальный смотр­ конкурс методических  разработок  «Инновационные  технологии в дошкольном  образовании», 2014 год; Муниципальный смотр­ конкурс среди  воспитателей дошкольных  образовательных  учреждений  Бугульминского  муниципального района на  лучшие авторские игры и  пособия по обучению  детей двум  государственным языкам  «Вернисаж идей ­2014». IVВсероссийский  творческий конкурс «Мир  творчества», 2014 год, «Они такие разные, но все  они россияне» участие на  методическом  объединении старших  воспитателей, 2016 Посещение и публикации  инновационных работ на  сайте− педмастерство,   инфоурок  Ожидаемый результат самообразования:  Разработка плана­программы: «Поисково­исследовательская деятельность дошкольника по  изучению родного края,  с применением ИКТ; разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;  пополнение предметно ­ развивающей среды;           разработка и проведение открытых занятий, мастер­классов, обобщение опыта по исследуемой  теме; участие во всероссийских конкурсах.  выступление на Педагогическом совете. работа в творческой группе. обобщение педагогического опыта. открытый просмотр. представление опыта в СМИ. участие в конференциях, семинарах, выставках.   Предполагаемый результат: повышение качества обучения, рост мотивации и творческого  потенциала воспитанников Вывод: результатом моей работы является умение развивать наблюдательность, умение сравнивать,  анализировать, обобщать, развивать познавательный интерес детей в процессе поисково­ исследовательской  деятельности, устанавливать причинно­следственную зависимость, делать выводы. Инновационно­ профессиональная деятельность по завершению изучения темы. Подготовить консультацию для педагогов и родителей по теме: «Поисково­познавательная  • деятельность дошкольника по изучению родного края как средство формирования компетентности  педагога в современных условиях», «Детское экспериментирование – путь к познанию окружающего  мира, в условиях реализации ФГОС ДО». Систематизировать материал и апробировать картотеки дидактических игр по  • экспериментированию, составление картотеки книг, статей из журналов.                                                 Список литературы: 1. Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 64 с. 2. Деркунская В.А., Поведенок Н.П., Тимофеева Н.Н. Инновационные формы активизации  профессионального творчества воспитателей ДОУ в условиях опытно­экспериментальной работы //  Управление ДОУ. – 2005. ­ № 5. – с. 24. 3. Лебедева С.С. Косарева Л.К. Личностное и профессиональное развитие педагогов ДОУ // Управление ДОУ. – 2003. ­ № 1. – с. 23. 4. Поздняк Л.В. Основы управления дошкольным образовательным учреждением. – М.: АПО, 1994. –  125 с. 5. Сафонова О.А. Системный подход в управлении ДОУ // Управление ДОУ. – 2003. ­ № 1. – с. 24. 6. Третьякова П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам. – М.: Новая школа, 2003. – 304 с. 7. Трошкина А.В. Программно­целевой подход в управлении ДОУ // Управление ДОУ. – 2003. ­ № 5. – с. 15.

План сопровождения подготовки педагогов к предстоящей аттестации в 2016-2017 году

План сопровождения подготовки педагогов к предстоящей аттестации в 2016-2017 году

План сопровождения подготовки педагогов к предстоящей аттестации в 2016-2017 году

План сопровождения подготовки педагогов к предстоящей аттестации в 2016-2017 году

План сопровождения подготовки педагогов к предстоящей аттестации в 2016-2017 году

План сопровождения подготовки педагогов к предстоящей аттестации в 2016-2017 году

План сопровождения подготовки педагогов к предстоящей аттестации в 2016-2017 году

План сопровождения подготовки педагогов к предстоящей аттестации в 2016-2017 году

План сопровождения подготовки педагогов к предстоящей аттестации в 2016-2017 году

План сопровождения подготовки педагогов к предстоящей аттестации в 2016-2017 году

План сопровождения подготовки педагогов к предстоящей аттестации в 2016-2017 году

План сопровождения подготовки педагогов к предстоящей аттестации в 2016-2017 году

План сопровождения подготовки педагогов к предстоящей аттестации в 2016-2017 году

План сопровождения подготовки педагогов к предстоящей аттестации в 2016-2017 году

План сопровождения подготовки педагогов к предстоящей аттестации в 2016-2017 году

План сопровождения подготовки педагогов к предстоящей аттестации в 2016-2017 году

План сопровождения подготовки педагогов к предстоящей аттестации в 2016-2017 году

План сопровождения подготовки педагогов к предстоящей аттестации в 2016-2017 году

План сопровождения подготовки педагогов к предстоящей аттестации в 2016-2017 году

План сопровождения подготовки педагогов к предстоящей аттестации в 2016-2017 году

План сопровождения подготовки педагогов к предстоящей аттестации в 2016-2017 году

План сопровождения подготовки педагогов к предстоящей аттестации в 2016-2017 году

План сопровождения подготовки педагогов к предстоящей аттестации в 2016-2017 году

План сопровождения подготовки педагогов к предстоящей аттестации в 2016-2017 году

План сопровождения подготовки педагогов к предстоящей аттестации в 2016-2017 году

План сопровождения подготовки педагогов к предстоящей аттестации в 2016-2017 году

План сопровождения подготовки педагогов к предстоящей аттестации в 2016-2017 году

План сопровождения подготовки педагогов к предстоящей аттестации в 2016-2017 году
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017