План урока
Оценка 4.6

План урока

Оценка 4.6
Карточки-задания
docx
черчение
9 кл
06.05.2019
План урока
Слово «проекция» латинское. В переводе на русский язык оно означает «бросать (отбрасывать) вперед». Положите на бумагу плоский предмет например : линейку и обве­дите его карандашом. Вы получите изображение, соответствующее проекции этого предмета. Примерами проекций являются также фотографические снимки, кинокадры и др. Сегодня мы с вами рассмотрим один из видов проецирования - это прямоугольное проецировании Проецирование на одну плоскость проекций. Пусть необходимо построить прямоугольную проекцию предмета, заданного на рисунке в учебнике. Выберем вертикальную плоскость проекций (обозначив ее буквой V). Такую плоскость, расположенную перед зрителем, называют фронтальной (от французского слова «фронталь», что означает «лицом к зрителю»). Будем теперь строить проекцию предмета на эту плоскость, рассматривая предмет спереди. Для этого мысленно проведем через некоторые точки, например вершины предмета и точки отверстия, проецирующие лучи, перпендикулярные к плоскости проекций V (рис. а). Отметим точки пересечения их с плоскостью и соединим прямыми, а точки окружности — кривой линией. Мы получим проекцию предмета на плоскости.
Урок 16 строи черт фасады планы.docx
Урок № 16 Тема: План, фасад и разрез здания. Категория: Уроки по Черчению  Цели:                                                              I.  Образовательная     Дать учащимся общие сведения о строительных чертежах и познакомить с планом, фасадом и разрезом здани                                                                II.  Развивающая     Развивать образное мышление, пространственное воображение, творческий подход в  решении задач. Развитие кисти рук.                                                                III.  Воспитательная     Воспитание аккуратности, трудолюбия, положительного отношения к учебе. Воспитание  добросовестного отношения к труду. Воспитывать бережное отношение к чертежным  инструментам и приборам, рациональность, аккуратность, чистоплотность. Способствовать  формированию понимания учащимися роли строительных чертежей в повседневной жизни.  Тип урока: Изучение нового материала. Методы: Информационно­сообщающий, объяснительный, фронтальный. Оборудование урока, наглядность: интерактивная доска, карточки, учебник, линейка,  карандаш, формат, циркуль.                                                                  Ход урока: I. Организационный этап 1.Обеспечить нормальную обстановку на уроке. 2. Психологически подготовить детей к  общению. Приветствие. Проверка готовности к уроку. Организация внимания. Раскрытие плана  проведения урока.   II.Проверка домашнего задания: установить правильность, полноту и осознанность  выполнения домашнего задания.      Рис. 6.18 начертить на А3 формате. Стр. 89.    III. Актуализация субъективного опыта учащихся: 1.Обеспечить мотивацию учение школьников. 2.Обеспечить включение школьников в  совместную по определению целей учебного занятия. 3.Актуализировать субъективный опыт  учащихся.      Сообщение темы урока. Формирование целей совместно с учениками. Показ социальной и  практической значимости изучаемого материала. Постановка проблемы. Актуализация  субъективного опыта.  1.      Что называется эскизом? 2.      Как вы думаете что такое строительный чертеж?      Этап изучения нового материала.      Обеспечение восприятия, осмысления и первичное запоминание учащимися нового  материала. 1.Организация внимания. 2. Сообщение основной цели. 3. Обеспечение усвоения методики  изучаемого материала.       Показ слайдов. Мы сегодня начнем большую главу 7. Элементы строительного и  топографического черчения. Особенности строительных чертежей. План, фасад и разрез  здания.       Строительными чертежами называют чертежи, которые содержат проекционные  изображения различных сооружений. Их, в зависимости от назначения, можно подразделить  на четыре основные группы:      жилые и общественные здания, которые объединяются общим названием  ­ гражданские  здания; к ним относятся общежития, клубы, больницы, школы, различные административные  здания и т.п.;     промышленные здания – здания фабрик, заводов и других производственных объектов,  здания гаражей, электростанций, котельных и т.п.    сельскохозяйственные здания – здания для содержания скота и птицы, для ремонта и  хранения сельскохозяйственных машин, склады и хранилища продукции и т.п.;     инженерные сооружения – мосты, тоннели, путевые эстакады, набережные, различные  гидротехнические и земляные сооружения, доменные печи, резервуары и т.п.      Конструктивным элементом называется отдельная самостоятельная часть здания  сооружения: фундамент, стены, перегородки, цоколь, перекрытие, кровля, оконный или  дверной блок и  т. п .     В состав чертежей технического проекта входят обычно: генеральный план, план, фасад и  разрезы здания. При составлении этих чертежей назначаются все размеры основных частей  здания с учетом норм и правил СНиПов (строительные нормы и правила) и ГОСТов,  устанавливаются конструкции отдельных частей в соответствии с техническими и  санитарными требованиями. Чертежи, которые полностью отражают планировку помещений построенного здания, его  размеры и строительные конструкции, называют исполнительными чертежами.      Чертежи зданий, составленные на основании обмеров, произведённых в натуре, называют  обмерочными чертежами.     План здания. Планом называется разрез здания горизонтальной плоскостью, которая  расположена немного выше подоконников. На плане показывают расположения помещений  внутри здания, расположение стен,  перегородок, лестниц, санитарно – технического  оборудования и т. п.       Разрез. Разрезом называется изображения, полученное при мысленном рассечении здания  вертикальной плоскостью. Разрезы могут быть как  фронтальными, так и профильными.  Разрезы на строительных чертежах допускается выполнять в ином масштабе, чем планы или  фасады.    Фасад. Фасадом называется проекция здания на вертикальную (фронтальную) плоскость. Он должен давать представление о внешнем виде сооружения и строится как третья проекция по  двум данным – плану и разрезу. Он может быть вычерчен над планом в том же масштабе или  на отдельном листе и в другом масштабе выполняется один фасад, но иногда вычерчивают  дополнительно боковые (торцевые) и задний фасады.    Фасад должен быть простым и красивым. В некоторых случаях на чертеже может быть  показана фактура стен (материал, из которого сделана отделка стен).       Этап первичной проверки новых знаний. 1.      Установить правильность и осознанность учащимися изученного материала.            2.  Выявить пробелы первичного осмысления. 3. Провести коррекцию выявленных пробелов.  Проверка полноты и осознанности усвоения учащимися новых знаний. Выявление пробелов  первичного осмысления. Ликвидация неясности осмысления.    Каждый ученик  начертит по фантазии план своего дома.    Закрепление нового материала: обеспечить закрепление учащихся знаний и способов  действий которые им необходимы для работы.   Работа с карточками. 1.На какие основные группы разделить здания и сооружения? 2.Какие вы знаете основные конструктивные элементы здания? 3. Что называется планом здания? 4.Что называется разрезом здания? 5. Что называется фасадом здания?   Домашнее задание: обеспечить понимание учащихся цели, содержание и способов выполнение домашнего задания.    Прочитать  §7.1 на стр. 91­100 Начертить на А3 формате  рис. 7.3 на стр. 97.   Этап подведения итогов  урока: 1.дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся.    Консультанты помогают проверить карточки по ключам ответов.    Этап рефлексии.  1.Инициировать учащихся по поводу своего эмоционального состояния своей деятельности.  2.Обеспечить усвоение учащихся принципов  саморегуляции и сотрудничества. Мобилизация  учащихся на рефлексию. 1. Вам урок понравился? 2. Вопросы есть по новой теме?

План урока

План урока

План урока

План урока

План урока

План урока

План урока

План урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2019