План урока
Оценка 4.6

План урока

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
информатика
Взрослым
25.02.2017
План урока
В представленном материале содержится подробный план урока по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности среднего профессионального обучения "право и организация социального обеспечения", курс обучения - третий. Тема урока: "Поиск документов в справочно-правовой системе Консультант Плюс". К плану урока приложена практическая работа.В представленном материале содержится подробный план урока по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности среднего профессионального обучения "право и организация социального обеспечения", курс обучения - третий. Тема урока: "Поиск документов в справочно-правовой системе Консультант Плюс". К плану урока приложена практическая работа.
ПЛАН УРОКА.docx
ПЛАН УРОКА Преподаватель: И.В.Ясенева Дисциплина: «Информационные технологии в профессиональной деятельности» Группа: 3ПСО Дата: Тема 2.2. Поиск документов в справочно­правовой системе «КонсультантПлюс» Тема урока       : Поиск по специализированным классификаторам. Задача: закрепить  знания студентов по поиску документов в справочно­правовой системе  «Консультант Плюс». Цели:  1. Образовательная: закрепить знания, умения и навыки студентов в организации  поиска документов в справочно­правовой системе «Консультант Плюс». 2. Развивающая: продолжить развитие логического мышления, познавательной  активности, навыков самообразования, умения применять полученные знания и  навыки в жизни. 3. Воспитательная: сформировать у студентов познавательные интересы,  взаимопонимание, уважение к преподавателю и друг к другу, дисциплинированность и рациональное использование времени. Тип урока: закрепления знаний (практическое занятие № 16) Межпредметные связи: «Трудовое право», «Гражданское право», «Семейное право»,  «Право социального обеспечения». Внутрипредметные связи: Тема 1.2 Справочно­правовые системы как разновидность  информационных систем. Тема 2.1 Общая характеристика справочно­правовой  системы «Консультант Плюс». Оборудование урока:  1. Литература: Михеева   Е.В.   Информационные   технологии   в   профессиональной   деятельности:   учеб, пособие. ­ М.: ОИЦ «Академия», 2010. ­ 384 с. Михеева   Е.В.   Практикум   по   информационным   технологиям   в   профессиональной деятельности: учеб, пособие. ­ М.: ТК Велби, Изд­во Проспект, 2008. ­ 288 с. 2.Рабочая программа, КТП, план урока. 3. Персональные компьютеры. 4. Программа СПС «Консультант Плюс Технология Проф». 5. доска, мультимедиапроектор. 6. Задание к практической работе. ХОД УРОКА 1.Организационный момент: (3мин.) проверка студентов по списку. 2. Проверка домашнего задания (10 мин) Устный фронтальный опрос:  1. Какие виды поиска документов выделяют в системе «Консультант Плюс»? 2. Дайте понятия термина «Документ» в системе «Консультант Плюс». 3. Дайте понятие карточки реквизитов. 4. В чем особенность поиска кодексов в системе «Консультант Плюс»? 5. Как осуществлять поиск документов с помощью «Быстрого поиска»? 6. В чем полезные свойства «Правового навигатора»? 7. Для чего в системе «Консультант Плюс» представлены обзоры правовой  информации? 8. В поиске каких вопросов помогает справочная информация, представленная в  системе «Консультант Плюс»? 9. Каковы преимущества использования Путеводителей «Консультант Плюс»? 3.Выполнение практической работы. (1ч.05 мин) см. Приложение Тема, цель и задачи урока. Практическая работа №16 (прилагается) Контроль за выполнением работы. Индивидуальный инструктаж. Приемы показа на ПК отдельных операций. Подведение итога практической работы. 4.Анализ практической работы (10 мин.) Ответить на  следующие вопросы письменно: 1. Как найти необходимый документ по его реквизитам? 2. Как найти документ, принятый конкретным министерством (ведомством)? 3. Как найти документ по словам, которые встречаются в тексте? 4. Как найти статью в кодексе? 5. Как найти документ по названию? 6. Как найти документ по практическому вопросу? 5.Подведение итогов и задание на дом (2мин.) 1.Учебник  Е.В.Михеева «Информационные технологии в профессиональной  деятельности» М.: ОИЦ «Академия, 2014.Тема «Справочно­правовые системы», с.112. 2. Повторить: конспект Тема 2.2. Поиск документов в справочно­правовой системе  «Консультант Плюс», учебник  Е.В.Михеева «Информационные технологии в  профессиональной деятельности», М.: ОИЦ «Академия», 2014, с 110. 3. На самостоятельное изучение: подготовить сообщения по  теме: «Источники  поступления информации в систему «Консультант Плюс», используя информационные  ресурсы Интернет (www   .  rambler.ru, www   .  yandex    .  ru) и др. Практическая работа № 16 Приложение «Поиск документов в СПС «Консультант Плюс» по специализированным классификаторам.» 1. Цель работы Поиск документов в СПС «Консультант Плюс» по специализированным  классификаторам. 2. Оборудование: персональный компьютер с выходом в Интернет. 3. Краткие теоретические сведения. 1. Откройте программу СПС «Консультант Плюс». Для запуска системы найдите на экране ярлык «Консультант Плюс» и двойным щелчком мыши откройте программу. Перед вами  появится стартовое окно «Консультант Плюс», где необходимо сделать выбор.    2. Выберите из списка раздел «Законодательство», содержащий нормативные документы  Российской Федерации. Список разделов информационного массива представлен в правой  части стартового окна.    3. Откройте текстовый редактор Microsoft Word.    4. В текстовом редакторе создайте таблицу ответов.    5. Произведите поиск документов в СПС «Консультант Плюс» и результаты поиска  (количество найденных документов) зафиксируйте в таблице текстового редактора.    6. Создайте свою папку и сохраните в ней таблицу ответов. Внимание! После запуска системы «Консультант Плюс» убедитесь в том, что клавиатура  переключена на русский язык. 4.Задания: 1. Общество с ограниченной ответственностью провело реорганизацию в форме выделения. Запись о реорганизации ООО была внесена в ЕГРЮЛ до истечения 30­дневного срока,  отведенного для предъявления требований кредиторов. В связи с этим один из кредиторов  ООО посчитал данную реорганизацию незаконной и обратился с иском в арбитражный суд.  Выясните, обоснованны ли требования кредитора. 2.Выясните, какова продолжительность отпуска для сдачи госэкзаменов, предоставляемого работникам­студентам, обучающимся по очной форме обучения. 3.Выясните, как исчислить НДС при передаче имущественных прав на жилой дом. 4.Выясните, можно ли получить социальный налоговый вычет по расходам на лечение, если отсутствует рецепт на покупку лекарства, выданный врачом.  5.Организация сдает помещение в аренду. Но у арендодателя отсутствует свидетельство о  государственной регистрации права собственности на это помещение. Выясните, можно ли  в этом случае учесть в расходах затраты на аренду. 6.Выясните, можно ли считать договор аренды помещения заключенным, если в нем  указаны только адрес здания, в котором находится помещение, и его площадь. 7.Выясните, нужно ли уведомлять налоговый орган о привлечении к трудовой деятельности иностранного работника, прибывшего в порядке, не требующем получения визы. 8.Составьте подборку документов по транспортному налогу. Затем выберите из них  федеральные законы и занесите их в папку. 9.Выясните, кому нельзя установить испытательный срок при приеме на работу. 10.Найдите договор о сотрудничестве в области правовой помощи по уголовным делам,  заключенный между Россией и Финляндией. 11.Найдите формы документов о возмещении работнику работодателем процентов по  кредиту на приобретение жилья. 12.Выясните, какие документы должен предъявить гражданин, желающий усыновить  ребенка.  13.Организация осуществляет торговлю электротоварами, в том числе лампами для  осветительных приборов. В настоящее время в целях энергосбережения проводится  политика отказа от ламп накаливания в пользу энергосберегающих ламп. В ближайшей  перспективе будет запрещена реализация ламп накаливания. Во избежание потерь для  торговой организации, выясните, с какого момента действует запрет на реализацию ламп  накаливания. 14.Работник­совместитель заболел. Выясните, кому из работодателей ему следует  предъявить листок нетрудоспособности для оплаты. 15.Найдите "Конвенцию Совета Европы о предупреждении терроризма". Выясните, какой  статус она имеет для России; для Финляндии. 16.Найдите конвенцию, которой регламентируется борьба с фальшивомонетничеством.  17.Найдите пакт Бриана­Келлога, которым были созданы международно­правовые  основания для ограничения использования военных и агрессивных методов в  международных отношениях. 18.Найдите  форму договора для размещения рекламы в Интернет. 19.Найдите признаки ветхих банкнот. Выясните, в частности, считается ли банкнота  ветхой, если на ней содержится надпись авторучкой. 20.Во второй части Налогового кодекса РФ найдите статью, в которой указаны размеры  базовых ставок транспортного налога. Просмотрите разъяснения специалистов и статьи  периодических изданий, касающиеся ставок транспортного налога. 21.Выясните, какой штраф полагается за несвоевременное представление нулевой  декларации. 22.Сформируйте подборку документов, которые касаются наследования по завещанию,  или в тексте которых упоминается о составлении завещания. 23.Выясните, облагается ли НДФЛ стоимость питания сотрудника в командировке,  включенная в стоимость проживания в гостинице и выделенная в счете отдельно. 24.Подготовьте подборку действующих документов, регулирующих вопросы установления, осуществления и прекращения опеки и попечительства над физическими лицами. 25.Выясните, нужно ли начислять взносы на страхование от несчастных случаев на  производстве и профзаболеваний с выплат иностранным работникам. 5.Содержание отчета Отчет должен содержать: 1. Название работы. 2. Цель работы. 3. Задание. 4. Результаты выполнения задания. 5. Вывод по работе. 6.Контрольные вопросы 7. Как найти необходимый документ по его реквизитам? 8. Как найти документ, принятый конкретным министерством (ведомством)? 9. Как найти документ по словам, которые встречаются в тексте? 10. Как найти статью в кодексе? 11. Как найти документ по названию? 12. Как найти документ по практическому вопросу? 7. Литература 1. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной  деятельности: учеб,    пособие. ­ М.: ОИЦ «Академия», 2014. ­ 384 с. 2. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в  профессиональной деятельности: учеб, пособие. ­ М.: ТК Велби, Изд­во  Проспект, 2013. ­ 288 с. 3. Михеева  Е.В.   Титова   О.И.   Информационные   технологии   в    профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера: учеб, пособие. ­  М.: ОИЦ «Академия», 2014. ­208с. 4. Федотова Е.Л. Информационные технологии в профессиональной  деятельности: учеб. пособие. ­ М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА­М, 2013. ­ 368 с. 5. Филимонова Е.В. Информационные технологии в профессиональной  деятельности: учеб, пособие. ­ М.: Изд­во «Феникс», 2013. ­ 384 с. Интернет­ресурсы (И­Р): 1. Электронный ресурс: MS Office 2007 Электронный видео учебник. Форма  доступа: http:// gigasize.ru. 2. Электронный ресурс: Российское образование. Федеральный портал. Форма  доступа: http:// www.edu.ru/fasi. 3. Электронный ресурс: Лаборатория виртуальной учебной литературы. Форма  доступа:  4. http:// www   .  intuit 5. www     .  gaudeamus    .  ru  .  omskcity    .  com.

План урока

План урока

План урока

План урока

План урока

План урока

План урока

План урока

План урока

План урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017