План урока « Линза. Построение изображений, даваемых линзой».
Оценка 4.8

План урока « Линза. Построение изображений, даваемых линзой».

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
физика
Взрослым
08.02.2017
План  урока « Линза. Построение изображений, даваемых линзой».
Методическая тема: мотивация деятельности учащихся на уроке физики с использованием метода проектного обучения (дизайн-спецификации) Цели урока: ОБУЧАЮЩАЯ: Объяснить последовательность построения изображений, даваемых линзой, научить получать изображения, строить правильно ход лучей, научить использовать характеристики изображений при решении задач. РАЗВИВАЮЩАЯ: Способствовать организации и реализации проектной деятельности, развить образное творческое мышление, выработать умения решать новые проблемы, развить умственную деятельность, развить внимание, речь. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: Продолжить формирование конкурентоспособной личности.План урока с использованием метода проектов.
План урока ЮлмасоваЛФ.doc
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики  государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Чебоксарский техникум транспортных и строительных технологий» Чувашской Республики  План  урока « Линза. Построение изображений, даваемых линзой». Дисциплина: Физика Разработала: Юлмасова Лариса Федоровна 1 Чебоксары – 2016 План урока: Тема программы: « Оптика» Тема урока: « Линза. Построение изображений, даваемых линзой» Методическая тема: мотивация деятельности учащихся на уроке физики с  использованием метода проектного обучения (дизайн­спецификации) Цели урока: ОБУЧАЮЩАЯ: Объяснить последовательность построения изображений, даваемых линзой,  научить получать изображения, строить правильно ход лучей,  научить  использовать характеристики изображений при решении задач. РАЗВИВАЮЩАЯ: Способствовать организации и реализации проектной деятельности, развить  образное творческое мышление, выработать умения решать новые проблемы,  развить умственную деятельность, развить внимание, речь. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: Продолжить формирование конкурентоспособной личности. Урок усвоения новых знаний. Комбинированный, смешанный. ТИП УРОКА: ВИД УРОКА: МЕТОД ОБУЧЕНИЯ: Нетрадиционный метод­дизайн­спецификация, словесный­беседа,  практический­частично­поисковый (дизайн­критерии) МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ: ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ «Линза» ЧЕРЧЕНИЕ «Геометрические построения на чертежах». МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ: Листы бумаги, карандаши цветные, дидактические карточки. 2 ХОД УРОКА: ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ I. ­ Проверка присутствующих ­ Проверка готовности учащихся к уроку II.АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ 1. Использование нетрадиционного метода проекта­дизайн­спецификации. 2. Обсуждение учащимися основных дизайн­критериев и заполнение  таблицы (результат) по группам. 3. Активное творческое обсуждение полученных результатов. III. Объяснение нового материала  ­Объяснение учащимся последовательности построения изображений,      даваемых линзой, использовав  дидактические карточки IV. Проверка усвоения знаний, навыков  ­Решение практических задач V. Подведение итогов. Домашнее задание. 3 НАПИСАНИЕ ПРОСТОГО ПЕРЕЧНЯ ДИЗАЙН_КРИТЕРИЕВ (ДИЗАЙН_СПЕЦИФИКАЦИИ) Продолжительность: 10 минут Выполняется в группах по5­6 человек Необходимые материалы: карандаши, ручка, бумага Цель упражнения: научиться составлять перечень дизайн­критериев для изделия Дополнительные сведения: Дизайн­спецификация­ это перечень критериев, представляющих  дизайнеру более детального требования к изделию. «Базовая» дизайн­ спецификация может включать в себя следующее: ­какие функции изделие должно выполнять; ­как изделие должно выглядеть; ­какие материалы и отделка могут быть использованы; ­сведения о размерах; ­требования со стороны законодательства и другие требования. Этапы работы: 1. Разбейтесь на группы по 5­6 человек. 2.  Обсудите в группах, какие дизайн­критерии могли быть даны  дизайнеру для того, чтобы он смог разработать изделие. 3. Сравните ваши результаты с результатами, полученными в других  группах. 4 СПОСОБЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА. Заполните следующую таблицу. Дизайн­критерии Название или тип изделия Функциональное назначение (для  чего оно предназначено) Рынок (кто может его использовать) Рынок (кто может его купить) Единичное изделие, мелкая партия или массовое производство Требования к размерам Требования к материалам Методы изготовления 5 Требования к внешнему виду, стилю, отделке и т.п. Требования с точки зрения здоровья человека и безопасности использования 6

План урока « Линза. Построение изображений, даваемых линзой».

План  урока « Линза. Построение изображений, даваемых линзой».

План урока « Линза. Построение изображений, даваемых линзой».

План  урока « Линза. Построение изображений, даваемых линзой».

План урока « Линза. Построение изображений, даваемых линзой».

План  урока « Линза. Построение изображений, даваемых линзой».

План урока « Линза. Построение изображений, даваемых линзой».

План  урока « Линза. Построение изображений, даваемых линзой».

План урока « Линза. Построение изображений, даваемых линзой».

План  урока « Линза. Построение изображений, даваемых линзой».

План урока « Линза. Построение изображений, даваемых линзой».

План  урока « Линза. Построение изображений, даваемых линзой».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017