ПЛАН УРОКА ХИМИИ В 8 КЛАССЕ ЗАЧЕТ ПО ТЕМЕ «АТОМЫ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 10.08.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал может быть использован в качестве опорного плана при проведении урока химии в 8 классе соответствующей тематики. План урока может быть легко модифицирован учителем в соответствии со своими задумками – дополнен, расширен. В представленном плане указываются элементы содержания, требования к уровню подготовки, представлен краткий план самого урока.
Иконка файла материала 22.docx
П Л А Н   У Р О К А   Х И М И И   В   8   К Л А С С Е ЗАЧЕТ ПО ТЕМЕ «АТОМЫ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ» Ц е л ь :  проверить уровень усвоения учащимися знаний и умений по теме. Х о д   у р о к а Учащиеся   работают   в   проверочных   тетрадях   и   на   отдельных   листках.   На столе   должна   быть   Периодическая   система   химических   элементов,   ряд электроотрицательности. Зачет состоит из двух частей: – диктант по понятиям; – работа по карточкам. Диктант выполняется на отдельных листках, по окончании сдается учителю. Работа по карточкам выполняется в тетрадях для проверочных работ. 1. Диктант. В а р и а н т  I 1 В а р и а н т  II 2 0  в ядре? 1. Чему равно число  n1 2. Что показывает период в  строении атома? 3. Как изменяются металлические  свойства в главной подгруппе и  почему? 4. Ковалентная связь образуется  за счет … 5. Степень окисления – это … 1 1. Чему равно число  р1  в ядре? 2. Что показывает номер группы  в строении атома? 3. Как изменяются металлические  свойства в периоде и почему? 4. Ионная связь – это … 5. Валентность – это … 6. Определите число протонов, нейтронов и электронов в атоме: фосфора фтора 7. Что такое изотоп? 8. Какой элемент может иметь  изотопы с массовыми числами:  10 и 11? 7. Химический элемент – это … 8. Какой элемент может иметь  изотопы с массовыми числами  14 и 15?9. Сравните металлические свойства: 1 K и Na В чем причина различий свойств? 10. Сравните неметаллические свойства: P и S В чем причина различий свойств? 2. Работа по карточкам. Окончание табл.  2 K и Ca S и O В а р и а н т  I 1. Составьте схему строения атома и электронную формулу атома элемента № 13. 2. Определите тип химической связи в следующих веществах: N2;  Для   веществ   с  ионной  и  ковалентной   полярной   связями   покажите Na;  NH3;  NaF. схему образования связи. Для вещества с ковалентной полярной связью определите частичные заряды, валентности и степени окисления атомов. Вариантов   можно   составить   от   4   и   более,   комбинируя   вещества   из многовариантных заданий.