ПЛАН УРОКА ХИМИИ В 9 КЛАССЕ ПОНЯТИЕ О ПОЛИМЕРАХ

  • Разработки уроков
  • docx
  • 09.08.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал может быть использован в качестве опорного плана при проведении урока химии в 9 классе соответствующей тематики. План урока может быть легко модифицирован учителем в соответствии со своими задумками – дополнен, расширен. В представленном плане указываются элементы содержания, требования к уровню подготовки, представлен краткий план самого урока.
Иконка файла материала 54.docx
П Л А Н   У Р О К А   Х И М И И   В   9   К Л А С С Е ПОНЯТИЕ О ПОЛИМЕРАХ Э л е м е н т ы   с о д е р ж а н и я :   представление   о   полимерах   на   примере полиэтилена. Т р е б о в а н и я   к   у р о в н ю   п о д г о т о в л е н н о с т и   в ы п у с к н и к о в . У м е т ь :  объяснять   связь   между   составом,   строением   и   свойствами полимеров на примере полиэтилена. Ц е л ь :  обобщить   сведения   об   органических   веществах,   сформировать представление об их генетической связи. Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. З а д а н и я . О п р о с  по теме «Белки». Р а з б о р  упр. 4. II. Изучение нового материла. На   примере   полиэтилена     у ч и т е л ь   о б ъ я с н я е т ,   что такое: – мономер; – структурное звено; – степень полимеризации; – макромолекула. П р и в о д и т   способы   получения   полимеров:   уравнения   реакций полимеризации и поликонденсации. Р а с с к а з ы в а е т  о классификации полимеров по происхождению, строению, свойствам. Домашнее   задание:  подготовиться   к   контрольной   работе   по   §   32–40; примеры заданий: с. 200 № 6; с. 216 № 5; постройте структурную формулу, соответствующую составу  С5Н10, постройте к ней формулу одного изомера и одного гомолога.