Предлагаемый методический материал может быть использован в качестве опорного плана при проведении урока химии в 9 классе соответствующей тематики. План урока может быть легко модифицирован учителем в соответствии со своими задумками – дополнен, расширен. В представленном плане указываются элементы содержания, требования к уровню подготовки, представлен краткий план самого урока.
54.docx
П Л А Н У Р О К А Х И М И И В 9 К Л А С С Е
ПОНЯТИЕ О ПОЛИМЕРАХ
Э л е м е н т ы с о д е р ж а н и я : представление о полимерах на примере
полиэтилена.
Т р е б о в а н и я к у р о в н ю п о д г о т о в л е н н о с т и в ы п у с к н и к о в .
У м е т ь : объяснять связь между составом, строением и свойствами
полимеров на примере полиэтилена.
Ц е л ь : обобщить сведения об органических веществах, сформировать
представление об их генетической связи.
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания.
З а д а н и я .
О п р о с по теме «Белки».
Р а з б о р упр. 4.
II. Изучение нового материла.
На примере полиэтилена
у ч и т е л ь о б ъ я с н я е т , что
такое:
– мономер;
– структурное звено;
– степень полимеризации;
– макромолекула.
П р и в о д и т
способы получения полимеров:
уравнения реакций
полимеризации и поликонденсации.
Р а с с к а з ы в а е т о классификации полимеров по происхождению, строению,
свойствам.
Домашнее задание: подготовиться к контрольной работе по § 32–40;
примеры заданий: с. 200 № 6; с. 216 № 5; постройте структурную формулу,
соответствующую составу С5Н10, постройте к ней формулу одного изомера и
одного гомолога.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.