ПЛАН УРОКА ХИМИИ В 9 КЛАССЕ РЕШЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ ПО ТЕМЕ «ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МЕТАЛЛОВ»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 09.08.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал может быть использован в качестве опорного плана при проведении урока химии в 9 классе соответствующей тематики. План урока может быть легко модифицирован учителем в соответствии со своими задумками – дополнен, расширен. В представленном плане указываются элементы содержания, требования к уровню подготовки, представлен краткий план самого урока.
Иконка файла материала 9.docx
П Л А Н   У Р О К А   Х И М И И   В   9   К Л А С С Е РЕШЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ ПО ТЕМЕ  «ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МЕТАЛЛОВ» Ц е л и :  формировать   умения   составлять   уравнения   реакций   с   участием металлов;   проконтролировать   усвоение   учащимися   знаний   и   умений   по   теме «Химические свойства металлов». О б о р у д о в а н и е :   карточки   для   проверочной   работы;   4   стаканчика,   4 гвоздя, медная проволока, цинковая пластинка, соляная кислота. Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. О п р о с   у   д о с к и . Воспроизвести схему «Химические свойства металлов»; подтвердить схему уравнениями реакций. У с т н о :  – что показывает ряд напряжений металлов? – разбор упр. 6; –   почему   нельзя   получить   медь   при   взаимодействии   натрия   с   раствором хлорида меди (II)? Составьте уравнения реакций. ( О т в е т . Натрий в первую очередь реагирует с водой: а получившаяся щелочь реагирует с хлоридом меди: II. Решение упражнений. Осуществить превращения: )III. Проверочная работа по карточкам. В а р и а н т   1 . Закончить уравнения возможных реакций: В а р и а н т   2 . Закончить уравнения возможных реакций: В а р и а н т   3 . Закончить уравнения возможных реакций: В а р и а н т   4 . Закончить уравнения возможных реакций: IV. Закладка опыта по теме «Коррозия металлов». В четыре стаканчика наливают воду, в три последних добавляют по 2 капли соляной кислоты; в первые два стакана кладут стальные гвозди, в 3­й – стальной гвоздь,   соединённый   с   цинковой   пластинкой,   в   4­й   –   стальной   гвоздь, соединённый с медной проволокой.