План урока кузовлев 5 класс: "Do you have to do it?"
Оценка 4.8

План урока кузовлев 5 класс: "Do you have to do it?"

Оценка 4.8
Работа в классе +1
docx
английский язык
5 кл
10.10.2017
План урока кузовлев 5 класс: "Do you have to do it?"
план урока кузовлев 5 класс: "Do you have to do it?" развитие способности к выведению языковых закономерностей, развитие чувства языка, памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность, развитие воображения, совершенствование умения пользоваться справочными материалами (грамматическим и лингвострановедческим справочниками), развитие умения сопоставлять информацию, развитие умения работать в группе, проводить опрос и анализировать полученные данные;
2,2 5 класс.docx
класс: 5 Тема: Lesson 2. Do you have to do it? Цели: развивающий аспект — развитие способности к выведению языковых закономерностей, развитие чувства языка, памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность, развитие воображения, совершенствование умения пользоваться справочными материалами (грамматическим и лингвострановедческим справочниками), развитие умения сопоставлять информацию, развитие умения работать в группе, проводить опрос и анализировать полученные данные; воспитательный аспект — воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание любви к родной стране, воспитание любознательности, развитие умения сотрудничать, воспитание трудолюбия; учебный аспект — формирование грамматических навыков говорения; сопутствующие задачи: развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование лексических навыков говорения. Речевой материал: продуктивный: лексический — материал, усвоенный на прошлом уроке; грамматический — модальный глагол have to; для повторения: модальные глаголы should, must; Ход урока T: Today we will talk about rules at British schools. What have you already learned about rules? What are the rules for? Проверка домашнего задания: упражнение 2.2) из Рабочей тетради. Необходимо организовать проверку таким образом, чтобы первые высказывания о правилах прозвучали из уст более подготовленных учеников. AB ex. 2.1). Ключи: (1) B; (2) A; (3) A; (4) C; (5) D; (6) B. 1.2) [ei] safety, take, stranger, safer, make, change, play; [] plan; Фонетическая зарядка: [ɑ:] car, park, ask; [ɔ:] always, walk; [eə] parents 1. В упражнении происходит презентация нового грамматического явления — модального глагола have to. 1.3) Учащиеся самостоятельно делают вывод о формальной стороне грамматического явления. Свой вывод они сравнивают с правилом в таблице “Grammar in Focus”. Если необходимо, следует обратиться к грамматическому справочнику. Информацию из справочника учащиеся должны обязательно прочитать и дома. 2.1) Можно провести следующий дополнительный комплекс упражнений. Say what rules and regulations you have to follow: Usually I have to be at school by 8 o’clock. And you? — And I have to be at school by 8 o’clock, too. (And I have to be at school by 8:30.) I have to bring three student’s books every day. And you? I have to wear a skirt. And you? (если учитель женщина) I have to come to the school 5 days a week. And you? I don’t have to wear a uniform. And you? — But I have to wear a uniform. I don’t have to show the diary to my parents. And you? I don’t have to come to the school on Wednesday. (методический день) And you? I have to care about pupils’ safety. And you? — I don’t have to care about pupils’ safety. I have to check pupils’ diaries. And you? I have to teach pupils safety rules. And you? I have to fill in the register. And you? I have to meet with pupils’ parents. And you? После выполнения упражнения можно задать учащимся вопросы: What new things have you learned about British schools? Which of these rules seem surprising to you? 2.2) Учащиеся знакомятся с памяткой и сравнивают правила в своей школе с правилами в английской школе, используя различные конструкции. 2.5) AB ex. 2.3). Ключи: в следующем куплете невозможно использовать глагол have to. You mustn’t wear shorts (I don’t know why.) You mustn’t run in corridors And where is your tie? 4. Домашнее задание: All about me (AB No. 4), AB ex. 3, Reader ex. 2.

План урока кузовлев 5 класс: "Do you have to do it?"

План урока кузовлев 5 класс: "Do you have to do it?"

План урока кузовлев 5 класс: "Do you have to do it?"

План урока кузовлев 5 класс: "Do you have to do it?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2017