План урока кузовлев 5 класс: "I’ve got a new friend"
Оценка 4.8
Работа в классе +1
rtf
английский язык
5 кл
10.10.2017
план урока кузовлев 5 класс: "I’ve got a new friend"
развитие речевого умения (монологическая форма речи), развитие умения воспринимать на слух текст с целью общего и полного понимания содержания.
развитие готовности и способности осуществлять межкультурное общение на английском языке, способности к логическому изложению содержания;
1,5 5.rtf
Дата:
Класс: 5
Темая: Lesson 5. I’ve got a new friend
Цели:
развивающий аспект — развитие готовности и способности осуществлять
межкультурное общение на английском языке, способности к логическому изложению
содержания;
воспитательный аспект — формирование умения вести диалогическое общение с
зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству
и взаимопомощи при работе в паре, привитие навыков аккуратного и вежливого
написания писем личного характера;
сопутствующие задачи: развитие речевого умения (монологическая форма речи),
развитие умения воспринимать на слух текст с целью общего и полного понимания
содержания.
Речевой материал:
рецептивный: лексический — age, to exchange.
Ход урока
Проверка домашнего задания: учащиеся рассказывают о своих любимых играх с
мячом.
1. На данном уроке происходит развитие диалогической формы речи. В упражнении
предъявляется диалог, в котором учащиеся находят вопросы мамы и ответы Кати.
1.1) В упражнении развивается умение слушать с целью понимания основного
содержания. Учащиеся слушают диалог и кратко отвечают на вопрос.
2. Цель данного упражнения — научить учащихся адекватно реагировать на реплики и
логично вести разговор.
В упражнении даются два диалога. Каждую реплику можно употреблять только один
раз. Учащиеся должны быть внимательны, так как реплики отличаются по смыслу и по
лексическому и грамматическому оформлению.
Следует пояснить, как выполнять упражнение.
Первый ученик читает первую реплику. Второй ученик слушает собеседника, не
смотрит в его текст и подбирает из двух вариантов подходящую по смыслу реплику.
Первый ученик слушает собеседника, не смотрит в его текст и подбирает из двух
вариантов подходящую по смыслу реплику и т. д.
Ключи:
Katya: These are some pictures of my family. Would you like to see them?
Clare: Oh, yes. Who’s this?
— This is my brother.
— What form is he in?
— He’s in the 9th form.
— What is his hobby?
— He is good at tennis.
— Oh, really?
— Yes, he always wins our school competitions.
Katya: These are some pictures of my family. Would you like to see them?
— Oh, yes. Is this your father?
— Yes, this is my father.
— What’s his job?
— He’s a doctor. — Is he playing tennis with your brother?
— Yes, they often play tennis together.
— And who wins?
— My brother. He plays better.
3. Учащимся необходимо вспомнить о Стюарте Уэллере (c. 5 Учебника). Сначала
учащиеся дописывают недостающие реплики, затем разыгрывают диалог.
Ключи:
— My name is …Where do you live?
— I live … What form (grade) are you in?
— What games do you like playing after school?/What do you do after school?
— And what is your hobby?
4.1) Упражнение выполняется в парах, каждый ученик знакомится с инструкцией в
своей карточке. Если подобное упражнение выполняется впервые, следует пояснить,
как разыграть диалог по инструкции в карточках.
4.2) В данном упражнении учащиеся учатся рассказывать о себе логично, полно.
Объём высказывания — 10—15 предложений.
5. Домашнее задание: AB ex. 1, 2.
План урока кузовлев 5 класс: "I’ve got a new friend"
План урока кузовлев 5 класс: "I’ve got a new friend"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.