План урока кузовлев 5 класс: "I’ve got a new friend"
Оценка 4.8

План урока кузовлев 5 класс: "I’ve got a new friend"

Оценка 4.8
Работа в классе +1
rtf
английский язык
5 кл
10.10.2017
План урока кузовлев 5 класс: "I’ve got a new friend"
план урока кузовлев 5 класс: "I’ve got a new friend" развитие речевого умения (монологическая форма речи), развитие умения воспринимать на слух текст с целью общего и полного понимания содержания. развитие готовности и способности осуществлять межкультурное общение на английском языке, способности к логическому изложению содержания;
1,5 5.rtf
Дата: Класс: 5 Темая: Lesson 5. I’ve got a new friend Цели: развивающий аспект — развитие готовности и способности осуществлять межкультурное общение на английском языке, способности к логическому изложению содержания; воспитательный аспект — формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера; сопутствующие задачи: развитие речевого умения (монологическая форма речи), развитие умения воспринимать на слух текст с целью общего и полного понимания содержания. Речевой материал: рецептивный: лексический — age, to exchange. Ход урока Проверка домашнего задания: учащиеся рассказывают о своих любимых играх с мячом. 1. На данном уроке происходит развитие диалогической формы речи. В упражнении предъявляется диалог, в котором учащиеся находят вопросы мамы и ответы Кати. 1.1) В упражнении развивается умение слушать с целью понимания основного содержания. Учащиеся слушают диалог и кратко отвечают на вопрос. 2. Цель данного упражнения — научить учащихся адекватно реагировать на реплики и логично вести разговор. В упражнении даются два диалога. Каждую реплику можно употреблять только один раз. Учащиеся должны быть внимательны, так как реплики отличаются по смыслу и по лексическому и грамматическому оформлению. Следует пояснить, как выполнять упражнение. Первый ученик читает первую реплику. Второй ученик слушает собеседника, не смотрит в его текст и подбирает из двух вариантов подходящую по смыслу реплику. Первый ученик слушает собеседника, не смотрит в его текст и подбирает из двух вариантов подходящую по смыслу реплику и т. д. Ключи: Katya: These are some pictures of my family. Would you like to see them? Clare: Oh, yes. Who’s this? — This is my brother. — What form is he in? — He’s in the 9th form. — What is his hobby? — He is good at tennis. — Oh, really? — Yes, he always wins our school competitions. Katya: These are some pictures of my family. Would you like to see them? — Oh, yes. Is this your father? — Yes, this is my father. — What’s his job? — He’s a doctor. — Is he playing tennis with your brother? — Yes, they often play tennis together. — And who wins? — My brother. He plays better. 3. Учащимся необходимо вспомнить о Стюарте Уэллере (c. 5 Учебника). Сначала учащиеся дописывают недостающие реплики, затем разыгрывают диалог. Ключи: — My name is …Where do you live? — I live … What form (grade) are you in? — What games do you like playing after school?/What do you do after school? — And what is your hobby? 4.1) Упражнение выполняется в парах, каждый ученик знакомится с инструкцией в своей карточке. Если подобное упражнение выполняется впервые, следует пояснить, как разыграть диалог по инструкции в карточках. 4.2) В данном упражнении учащиеся учатся рассказывать о себе логично, полно. Объём высказывания — 10—15 предложений. 5. Домашнее задание: AB ex. 1, 2.

План урока кузовлев 5 класс: "I’ve got a new friend"

План урока кузовлев 5 класс: "I’ve got a new friend"

План урока кузовлев 5 класс: "I’ve got a new friend"

План урока кузовлев 5 класс: "I’ve got a new friend"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2017