План урока математики по теме «Дециметр»

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 21.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План урока математики по теме «Дециметр» Учебник: М. И. Моро, «Математика» часть вторая, 1 класс Цели урока: Образовательные: Познакомить учащихся с названием чисел второго десятка, порядком следования при счете и их образованием; Закрепить умения производить действия над однозначными числами; Закрепить умение решать составные задачи; Развивающие: Развивать логическое мышление; Развивать внимание, наблюдательность; Развивать мыслительные операции сравнения, анализа, классификации; Развивать речь. Воспитательные: Воспитывать аккуратность, при работе с рабочей тетрадью. Оборудование: Для учителя: учебник М.И. Моро, рабочая тетрадь М.И.Моро, презентация к уроку. Для учащихся: учебник М.И. Моро, рабочая тетрадь М.И.Моро, пенал.
Иконка файла материала 5 марта.docx
План урока математики по теме «Дециметр»  Учебник: М. И. Моро, «Математика» часть вторая, 1 класс Цели урока:  Образовательные:   Познакомить учащихся с названием чисел второго десятка, порядком следования при счете и их образованием;  Закрепить умения производить действия над однозначными числами;  Закрепить умение решать составные задачи; Развивающие:  Развивать логическое мышление;  Развивать внимание, наблюдательность;  Развивать мыслительные операции сравнения, анализа, классификации;  Развивать речь. Воспитательные: Воспитывать аккуратность, при работе с рабочей тетрадью. Оборудование:  Для учителя: учебник М.И. Моро, рабочая тетрадь М.И.Моро, презентация к уроку. Для учащихся: учебник М.И. Моро, рабочая тетрадь М.И.Моро, пенал. 1. Орг. момент. Учитель:  Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок. Постарайтесь всё понять ­ И внимательно считать. Добрый   день,   ребята!   Сейчас   у   нас   урок   математики,   на   котором   мы продолжим   раскрывать   математические   секреты.   Желаю   всем   успешной работы. Будьте внимательными и тогда все получится.     Проверим,   как   вы   готовы   к   уроку.   Положите   руку   на   пенал,   учебник   по математике, тетрадь по математике.  Почему  важно  проверять  готовность  к  уроку?  Молодцы  ребята.  Начинаем урок. 2. Актуализация опорных знаний. Учитель:1)   Ученики   выбирают   карточку   с   числом   и   называют   последующее   и предыдущее число, соседей числа, достать еще 1 число и посчитать в прямом и обратном порядке. 2) Сколько надо прибавить к 5, чтобы получить 6? Какое число увеличили на 1 если получилось 4? Какой надо поставить знак вместо *:8*1=7  Какое число уменьшили   на   1,   если   получилось   6?   К   какому   числу   прибавили   1,   если получили 9? Найдите сумму чисел 1 и 4.   Физкультминутка 3. Изучение нового материала Учитель: Посчитайте яблоки на слайде. Кто знает какие числа идут после? На странице 45 найдите эти числа на шариках. Какое самое маленькое число? А  самое большое? Назовите числа на шариках от 11 до 20. Прочитаем, чему мы  должны научиться. На стр. 46 прочитайте, что мы узнаем на уроке?  Посчитайте сколько палочек в пучке? Десять палочек составляет десяток.  Прибавьте к десятку 1 палочку. Сколько палочек стало? Сколько десятков в  этом числе? Сколько еще отдельных палочек? Сколько десятков и единиц в  числе 11?  «Один – на – дцать» В старину словом дцать называли число 10. Значит мы 1  палочку положили на 10. Если мы на десяток положим 2 палочки. Какое  число получилось? Сколько в нем десятков и единиц? Образуем остальные  числа.  4. Закрепление изученного. Учитель: Упр. 1 стр. 46 – коллективно считаем от 11 до 20.  Упр. 2 стр. 46 – коллективно считаем флажки. Упр. 3, 4 стр. 47 – устно решаем задачи: О чем говориться? Сколько того? А  того? Что надо найти? Какое действие? Посчитаем. Упр. 5, стр. 47 – самостоятельное выполнение. Упр. 7, стр. 47 – решаем в тетради.5. Итог урока. Учитель: Вам понравился урок?  Что мы узнали на уроке? Что такое десяток? Чему   мы   научились   на   уроке?   Как   образовывали   числа?   Какие   трудности возникли? Почему? Как нам преодолеть эти трудности? В учебнике страница 47 упр. решить задачу. Записи делаем в своих рабочих тетрадях в клеточку.