План урока по курсу всеобщей истории «Англия в XVII—ХVШ веках».
Оценка 4.9

План урока по курсу всеобщей истории «Англия в XVII—ХVШ веках».

Оценка 4.9
Работа в классе +1
docx
история
Взрослым
11.03.2018
План урока по курсу всеобщей истории «Англия в XVII—ХVШ веках».
Тип урока – комбинированный. Цели урока: Образовательная: изучить причины, ход, этапы, результат Английской буржуазной революции Воспитательная: привитие уважения к принципам социальной справедливости и благополучия, основам демократии, борьбе за построение правового государства. Развивающая: продолжение работы над развитием способности сравнивать исторические события, навыков работы с картой, текстом учебника, историческим источником.
Англия в XVII—ХУШ веках.docx
Тема урока: «Англия в XVII—ХУШ веках» Тип урока – комбинированный Цели урока Образовательная изучить причины, ход, этапы, результат Английской буржуазной        революции Воспитательная  привитие уважения к принципам социальной справедливости и  Развивающая  благополучия, основам демократии, борьбе за построение правового  государства продолжение работы над развитием способности сравнивать  исторические события, навыков работы с картой, текстом учебника,  историческим источником.  Оборудование урока  Учебные пособия: Всеобщая история с древнейших времен до конца XIX века.    Ноутбук.  План урока 1. Организационный момент. 2. Повторение пройденного материала. 3. Объяснение нового материала (изучение причин, хода, этапов и результатов  революции) 4. Закрепление пройденного материала. 5. Определение домашнего задания. 6. Подведение итогов работы на уроке. Ход урока Работа учителя I. Организационный момент ­ Проверяет наличие обучающихся на уроке ­ Проверяет готовность обучающихся к уроку. ­ Мотивация и целевые установки на урок. II. Повторение пройденного материала Учитель проводит фронтальный опрос  пройденного материала; вопросы для  обучающихся демонстрируются на экране  интерактивной доски. Учитель фиксирует результаты ответов. № Слайда Слайд  №2,3 Работа учеников Внимательно слушают учителя. Слайд  №4,5,6 Слушают учителя, смотрят на  экран интерактивной доски,  отвечают на вопросы. Слайд  № 7 III. Объяснение нового материала (изучение причин, хода, этапов и результатов революции) Учитель объясняет причины Английской  Слушают учителя, записывают  информацию с экрана  буржуазной революции, даёт задание выписать из  интерактивной доски,  учебника определения терминов. выписывают определения  терминов. Слушают учителя, выписывают  определения терминов,  работают с картой, работают с  текстом, отвечают на вопросы,  записывают материал. Слайд  №15 Слайд  № 16 Слайд  №17 Слайд  №18 Слайд  №19 Слайд  №19 Читают текст, отвечают на  вопросы, записывают  информацию. Работают с картой. Дают определения терминам,  рассказывают о событиях и  персоналиях. Устно отвечают на вопросы. Записывают домашнее задание. Слушают учителя Слайд  №8­14 Учитель объясняет ход революции  (последовательность этапов), в ходе объяснения  даёт задание выписать определения терминов,  запомнить территории на карте, прочитать текст  учебника и ответить на вопросы, записать  информацию. Учитель закрепляет пройденный материал, даёт  задание прочитать текст в учебнике, ответить на  вопросы и записать информацию. Учитель закрепляет пройденный материал, задаёт вопрос по карте. Учитель закрепляет пройденный материал, даёт  задание дать устные определения историческим  терминам, рассказать об исторических событиях  и персоналиях. Учитель закрепляет пройденный материал, даёт  задание устно ответить на вопросы,  демонстрируемые на доске. IV. Определение домашнего задания. Учитель демонстрирует домашнее задание для  обучающихся, в том числе и задание повышенной  сложности. V. Подведение итогов занятия Учитель подводит итог занятия, выставляет  оценки.

План урока по курсу всеобщей истории «Англия в XVII—ХVШ веках».

План урока по курсу всеобщей истории «Англия в XVII—ХVШ веках».

План урока по курсу всеобщей истории «Англия в XVII—ХVШ веках».

План урока по курсу всеобщей истории «Англия в XVII—ХVШ веках».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018