План урока по по немецкому языку на тему "Мода" (9 класс)
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
немецкий язык
9 кл
03.06.2019
План-конспект урока по немецкому языку по теме "Мода" в 9 классе с использованием информационно-коммуникативных технологий.
Тип урока: развитие речевых умений. Прогнозируемый результат: предполагается, что к концу урока учащиеся смогут рассказать о моде в Республике Беларусь и Германии, показать отличительные тенденции в моде и сделать их сравнение.
План урока по немецкому языку по теме Мода 9 класс.doc
План – конспект
учебного занятия по немецкому языку в IX классе по теме:
« Die Mode (Мода)» с использованием ИКТ
Тип учебного занятия: развитие речевых умений
Основная цель учебного занятия: формирование коммуникативной
компетенции в рамках изучаемой темы.
Задачи:
активизировать лексический материал;
учить учащихся делать небольшие неподготовленные сообщения по теме,
описывать и сравнивать моду в Германии и Беларуси;
создать условия для активного взаимодействия, развития аналитического
мышления.
Прогнозируемый результат: предполагается, что учащиеся к концу учебного
занятия смогут рассказать о моде в Республике Беларусь и Германии и
сравнить их.
Развивающие цели:
содействовать развитию интеллектуальной и мотивационной сфер учащихся;
сопутствовать овладению учащимися основными способами мыслительной
деятельности (сравнение, анализ, обобщение).
Воспитательные цели:
совершенствовать навыки сотрудничества (групповая форма работы);
содействовать развитию умений самостоятельной оценочной деятельности;
формировать чувство стиля в одежде.
Коммуникативная задача: рассказать о моде в Республики Беларусь и
Германии.
Оснащение: Немецкий язык: учеб. пособие для 9 кл. общеобразоват.
учреждений с рус. яз. Обучения / А.Ф. Будько, И.Ю. Урбанович. – Минск :
Вышэйшая школа, 2011; компьютер, мультимедийный проектор, экран,
раздаточный материал, презентация Power Point, словари.
Методы: коммуникативный. Задачи для учащихся:
учиться описывать и сравнивать моду в Германии и Беларуси;
учиться вести монолог по теме «Die Mode».
ХОД ЗАНЯТИЯ
Этап учебного
Деятельность учителя
занятия
Деятельность
учащихся
I.
Организационномотивационный этап
Цель этапа: создание благоприятной атмосферы на учебном занятии,
прогнозирование конечного результата урока.
Задача этапа: подготовить учащихся к работе, сформулировать цель учебного
занятия, создать ситуацию успеха и условия для активного взаимодействия.
1) Привет
ствие,
Guten Tag, liebe Freunde. Ich bin sehr froh,
euch wieder zu sehen.
Настраиваются на
работу, отвечают
целеполагание
(до 2 мин.).
Seid ihr gut gelaunt? Warum?
Wir sind moderne Menschen und brauchen
на вопросы
учителя,
topmodische Kleidung. Wir folgen der Mode,
lesen modische Zeitschriften. Welche
определяют цели
учебного занятия.
Zeitschriften lest ihr?
Wir hören sehr oft das Wort « Mode», aber
weiß jemand, was dieses Wort bedeutet und
woher es kommt? Für wen ist die Mode
wichtig?
Woran denkst du, wenn du das Wort
«Mode» hörst? (Wenn ich das Wort Mode
höre, denke ich an TShirts)
Mode assoziiert bei mir mit Schmuck. Und
bei euch? (Mode assoziiert bei mir mit Frisur,
Schuhe…) Schaut bitte an die Leinwand. (Слайд 1)
1. Wie sieht diese Frau aus? (Die Frau sieht
hübsch aus.)
2. Was meint ihr, was diese Frau von Beruf
2) Определение
темы учебного
ist?
Schaut an die Leinwand. Was sieht ihr?
(Слайд 2). (Wir sehen bunte, moderne
занятия (до 1
мин.).
Klamotten).
3. Was meint ihr, an welchem Thema
arbeiten wir heute? («Die Mode»).
Das stimmt. Wir werden heute weiter am
Thema «Die Mode» arbeiten. Wir sprechen,
lesen über die Mode, sehen uns ein Video an.
Na, und heute versuchen wir über «Die Mode
in Weißrussland und Deutschland» sprechen,
die topmodischen Sachen im Modegeschäft
kaufen.
Wollen wir ein Lied über die Mode singen!
Источник: https://www.joutube.com/watch?
3) Речевая
зарядка (до 3
мин.)
v=dnmOITKvre8
С помощью
слайда
определяют тему
учебного занятия.
Отвечают на
вопросы учителя.
Поют песню в
исполнении
Паолы «Мода»
(Приложение 1).
II. Операционнодеятельностный этап
Цель этапа: актуализация лексических единиц при прослушивании текста,
употребление изученной лексики в неподготовленном монологическом
высказывании, творческий перенос знаний в новую ситуацию.
Задача этапа: подготовить учащихся к прослушиванию информации,
использованию приёмов анализа и обобщения, создать условия для активного
взаимодействия и для активной сознательной деятельности, способствовать
совершенствованию коммуникативных навыков в рамках обозначенной темы.
1) Повторение Und wie kann die Mode überhaupt sein?
Работа в группах. речевых
выражений по
Ich habe verschiedene Symbole von
Kleidung. Das sind Jeans und Kleider.
Соотношение
картинок к
теме (до 4
мин.).
Kommt nach vorne. Wer hat Jeans gewählt
kommt nach links (1 Gruppe), wer hat Kleid
речевым
выражениям
gewählt – nach rechts (2 Gruppe).
Welches Wort passt? Ordnet zu.
Jede Gruppe kontrolliert die Ergebnisse der
anderen Gruppe.
Schaut bitte an die Leinwand. Das sind die
richtigen Antworten. (Слайд 3,4)
2) Тренировка
использования
Was habt ihr erfahren?
Mit der Mode ist vieles verbunden.
Wir üben die Wörter zum Thema.
(Приложение 2).
Каждая группа
проверяет работу
другой группы.
Правильные
варианты ответов
на слайде.
Выполняют
задание из
лексических
единиц и
Jetzt machen wir die nächste Übungen aus
dem Buch:
учебного
пособия.
выражений (до
4 мин.).
1.Bildet neue Wörter (Seite 169, Übung 2a);
2. Wählt «stehen» oder «passen» (Seite 169,
Нужно образовать
новые слова;
Übung 2b);
3. Bild und Text. Was passt zusammen?
(Seite 170, Übung 2c).
подобрать
правильный
глагол: быть к
лицу или
подходит;
соотнести
картинку с
описанием.
Задание
дифференцирован
о: упр.1
выполняет 1 3) Снятие
языковых
Schaut an die Leinwand. Das sind
unbekannte Wörter und Redewendungen.
группа, упр.2
группа, упр. 3
вместе.
Знакомятся с
неизвестными
трудностей (до
3 мин.).
Übersetzt diese Wörter und Redewendungen
mit Hilfe des Wörterbuchs. (Слайд 5).
словами и
выражениями.
4)
Hört den Text aufmerksam zu:
Переводят
самостоятельно с
помощью словаря
(Приложение 3).
Перед
Совершенствов
ание навыков
www.dw.com/de/folge2mode/I18722667
1. Wovon ist die Rede in diesem Text?
прослушиванием
раздали карточки
восприятия и
понимания
речи на слух
(до 10 мин.).
(Im Modefachgeschäft).
Nina und David möchten mehr über Mode in
с заданиями,
чтобы учащиеся
Deutschland erfahren. Seht euch das Video
an. Welche Satzteile gehören zusammen?
могли слушать и
уже делать
Ordnet zu. (Слайд 5).
2.Die Deutschen und die Mode.
пометки в
заданиях.
Im Video bekommt ihr viel Information über
die Deutschen und ihre Meinung zum Thema
Просматривают
видеофрагмент,
«Mode». Seht euch das Video an und lest die
Aussagen. Das stimmt oder das stimmt nicht?
определяют на
слух
Wählt aus. (Слайд 6).
необходимую
информацию.
Выполняют
задания по
карточкам 5) Снятие
Seid ihr müde? Wollen wie Augengymnastik
(Приложение 4);
(Приложение 5).
Выполняют
переутомляя
емости и
machen! Schaut an die Tafel. Und macht mit
den Augen verschiedene Linien.
гимнастику для
глаз.
перегрузки
учащихся (до 1
мин.).
6) Работа со
статисти
1. Sehen wir noch ein bisschen Video an und
erfahren, wohin Nina und David gehen.
Выполняют
задание:
ческой
информацией
Das perfekte Outfit für das Büro.
Nina und David werden von einem
заполняют
пробелы в
(до 4 мин.).
Modeexperten beraten, um im Berufsalltag
professionell auszusehen.
предложенном
тексте
2. Lest den Text. Was passt in die Lücken?
Zieht die passenden Wörter in die Lücken.
(Слайд 7).
Wollen wir spielen! Das Spiel heißt «Eine
Spinnfaden».
7) Игра
«Паутина» (до
2 мин.).
(Приложение 6).
Становятся
вкруг. Первый
учащийся берёт
начало паутинки,
высказывается по
прослушанному
тексту, пару
предложений,
затем второй
учащийся и т.д. В
итоге учащиеся
рассказали весь Präsentiert eure Aussagen.
8)
Совершенствов
ание речевых
навыков (до 6
мин.).
текст и поиграли.
Монологическое
высказывание по
теме «О моде в
Республики
Беларусь
Германии».
и
III.Рефлeксионнооценочный этап
Цель этапа: осознание учащимися значимости знаний, полученных на уроке,
выбор и подготовка к успешному выполнению домашнего задания.
Задача этапа: способствовать развитию рефлексивных навыков и
формулирования выводов.
1) Домашнее
Und jetzt eure Hausaufgabe. Zu Hause sollt
Записывают
задание (до 1
мин.).
ihr ein Essay zu einem der folgenden Themen
schreiben (Plan):
домашнее
задание. Задание
a) «Kleidung machen Leute»;
b) « Die Mode in Weißrussland und
Deutschland»;
c) « Über den Geschmack lässt man sich
nicht streiten ».
2) Оценка
Vielen Dank, liebe Schüler! Ihr wart in der
дифференцирован
о: Сильные
учащиеся
подготавливает
эссе на данную
тему,
слабоуспеващие
составляют план.
Оценивается
учащихся на
учебном
занятии
(до 2 мин.).
3) Подведение
итогов
Stunde sehr aktiv, damit bin ich sehr
zufrieden. Aber einige haben Fehler gemacht.
работа на
учебном занятии.
Diese haben wir schon besprochen. Heute
bekommt ihr folgende Noten…
Habt ihr Fragen?
Was habt ihr heute in der Stunde gemacht?
Ergänzt die Sätze: Ich kann jetzt…
Возвращаются к
целям учебного учебного
занятия (до 2
Ich möchte noch…
Ich muss…(Слайд 9).
занятия,
определяют
мин.).
Ich habe drei Bilder. Das sind Koffer,
Fleischwolf und Korb. Welches Bild gefällt
степень
достижения цели.
am besten. (Слайд 10).
Ich bedanke mich für die Stunde. Auf
Описание
картинок:
Wiedersehen. …(Слайд 11).
чемодан – я свои
знания забираю с
собой, мясорубка
– я должен дома
все ещё раз
повторить;
корзина – я был
не достаточно
внимательным.
План урока по по немецкому языку на тему "Мода" (9 класс)
План урока по по немецкому языку на тему "Мода" (9 класс)
План урока по по немецкому языку на тему "Мода" (9 класс)
План урока по по немецкому языку на тему "Мода" (9 класс)
План урока по по немецкому языку на тему "Мода" (9 класс)
План урока по по немецкому языку на тему "Мода" (9 класс)
План урока по по немецкому языку на тему "Мода" (9 класс)
План урока по по немецкому языку на тему "Мода" (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.