План урока по всемирной истории
Оценка 4.7

План урока по всемирной истории

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
история
8 кл
16.11.2018
План урока по всемирной истории
урок по всемирной истории на тему " Каким образом Всемирный шелковый путь соединил Восток и Запад". в плане разработаны задания в соответствии с календарно-тематическим планированием , разработаны критерии к заданиям , приветствуется работа в группах, в парах , создание синквейнов.
Мышова О.В «Каким образом Шелковый путь соединял Восток и Запад».docx
Раздел долгосрочного плана: Раздел 8 Торговля, ремесло и освоение мира Подраздел: 3.1. Каким образом Шелковый  путь Соединял Восток и Запад? Дата: Класс: 6 Тема урока  Школа: ГУ «Михайловская средняя  школа» ФИО учителя: Мышова О.В. Участвовали: _ Отсутствовали:_ «Каким образом Шелковый путь соединял Восток и Запад?» Цели обучения для  достижения на этом уроке  (ссылка на учебную  программу) Цель урока 6.4.1.2 – объяснять роль международной торговли и  путешествий в средние века Все учащиеся смогут:  Объяснить роль международной торговли и  путешествий в средние века  Большинство учащихся смогут:  Показать маршруты торговых караванов на карте Некоторые учащиеся смогут:    Дать характеристику путешествиям в средние века Критерии оценивания  Объясняют роль международной торговли и  путешествий в средние века   Показывают маршруты торговых караванов на карте  Дают характеристику путешествиям в средние века Языковые задачи Основные термины: караван, миссионер,  товар,путешествие и путешественники, « Лазуритовый  путь», «царские дороги» Полезные фразы: Данный источник говорит о том, что…. Таким образом…… Исходя из вышеперечисленного…… Приучение к ценностям 1.Образование в течении всей жизни­ формируется путем  беседы, диалога 2.Общность истории , культуры, языка –формируется  через работу в парах,группах,заданиях на опережение Межпредметная связь География, история Казахстана, использование карты Навыки использования    ИКТ На уроке используется интерактивная доскаи презентация в  качестве визуализации материала Предшествующие знания Знают и различают формы монархиив странах Запада и  Востока Ход урока Запланированные этапы урока Виды запланированных упражнений на уроке   Ресурсы 1.Начало урока  (5 мин) Организационный момент. Тренинг   «Психологический   настрой   на урок» тренинга: Цель настрой,повышение   чувства сотрудничеста положительный сплоченности,развитие     1.1   Выход   на   тему   урока:   учащимся предлагается игра «Ассоциации» 1.2 (индивидуально)  Постановка   целей   урока Знаю Узнал на уроке Хочу узнать 2.Середина урока                   (7 мин)  2.1.  Работа в парах по приему «Мозаика»: каждая пара работает с текстом:  ­«Возникновение ВШП», ­«Основные трассы ВШП», ­«Лазуритовый путь», ­«Международная   торговля   и   путешествия   в средние века» Дескрипторы: ­соотносит страну­участницу торговли ВШП и международных торговых отношений ­   указывает   направления   ВШП,   привозимый товар с Востока и Запада ФО: Узнал в паре Узнал в гостях 7 мин           13 мин 2.2  Работа   по   приему   «Думай­в   группе­ делись»:  учащимся   дан   текстовый   материал по   разделу.   Учащиеся   самостоятельно распределяют   материал   между   собой, составляют   доказательную   базу   о   роли международной   торговле   и   путешествиях   в средние века Раздаточный  материал Интерактивная  доска( презента ция) Раздаточный  материал,  карта (т рассы ВШП» Раздаточный  материал Учебник  Всемирной  истории 6класс Ватман,маркер

План урока по всемирной истории

План урока по всемирной истории

План урока по всемирной истории

План урока по всемирной истории

План урока по всемирной истории

План урока по всемирной истории

План урока по всемирной истории

План урока по всемирной истории
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018