План внеурочной деятельности
Оценка 4.9

План внеурочной деятельности

Оценка 4.9
Документация
doc
воспитательная работа
1 кл—6 кл
24.11.2018
План внеурочной деятельности
Материал содержит план внеурочной деятельности учащихся 1 - 6 классов на учебный год, в котором предусмотрены следующие разделы: пояснительная записка, основные задачи внеурочной деятельности, цель внеурочной деятельности, организационная модель внеурочной деятельности, в том числе схематичная, планы - сетки внеурочной деятельности по классам, основное содержание программ внеурочной деятельности
План внеурочной деятельности.doc
УТВЕРЖДЕН Директор Муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения  «Средняя школа № 33» ___________________  Приказ № ___ п от ____________ План  внеурочной деятельности учащихся 1 ­ 6 классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Средняя  школа № 33» г. Дзержинска ____________ учебный год Пояснительная записка   среднего   общего   образования, План внеурочной деятельности МБОУ «СШ № 33»  составлен на основе Федеральных   государственных образовательных стандартов начального  общего, основного   общего,   утвержденных соответствующими   приказами     Министерства   образования   и   науки   Российской Федерации от 06.10.2009 № 373, от 17.12.2010 № 1897, от 17.05.2012   № 413, Основных образовательных  программ    начального общего  и  основного    общего образования   Муниципального   бюджетного   общеобразовательного   учреждения «Средняя школа №33» г. Дзержинска Нижегородской области  от 04.06.2015 № 150­п, от23.06.2015 № 172­п. При разработке плана внеурочной деятельности использованы следующие нормативные документы:  Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012  № 273­ ФЗ (с изменениями  и дополнениями).  Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,   утвержденный   приказом   Министерства   образования   и   науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373.  Федеральный     компонент   государственных   образовательных   стандартов начального   общего,   основного   общего,   среднего   (полного)   общего образования утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004  № 1089.  Федеральные     государственные   образовательные   стандарты   начального общего,   основного   общего,   среднего   общего   образования,   утвержденные соответствующими   приказами     Министерства   образования   и   науки Российской   Федерации   от   06.10.2009   №   373,   от   17.12.2010   №   1897,   от 17.05.2012 года № 413.  Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.11.2010 № 1241 «О внесении   изменений   в   Федеральный   государственный   образовательный стандарт   начального   общего   образования,   утвержденный   приказом Министерства образования и науки российской федерации от 6 октября 2009 года № 373».  Приказ   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   от 22.09.2011 № 2357 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный   стандарт   начального   общего   образования,   утвержденный приказом Министерства образования и науки российской федерации от 6 октября 2009 года № 373». 2  Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об   утверждении   федерального   государственного   образовательного стандарта основного общего образования».  Письмо Министерства образования и науки   РФ от 12.05.2011 г. №03­296  «Об организации внеурочной деятельности при введении ФГОС ОО».    Образовательная программа Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 33» г. Дзержинска Нижегородской области   (принята   на   заседании   ПС   МОУ   «СОШ   №   33»   г.Дзержинска, протокол № 1 от 28.08.2010, рассмотрено на общешкольном родительском собрании протокол № 1 от 04.09.2010, утвержденная приказом директора МОУ «СОШ № 33» № 195­п от 01.09.2010 года).  Основная   образовательная   программа   начального   общего   образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 33» г. Дзержинска Нижегородской области (утверждена приказом МБОУ  «Средняя школа № 33» № 150 – п от 04 июня 2015 года).  Основная     образовательная     программа   основного     общего     образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 33» г. Дзержинска Нижегородской области (утверждена приказом МБОУ  «Средняя школа № 33» № 172 – п от 23 июня 2015 года).  Постановление   Главного   Государственного   санитарного   врача   РФ   «Об утверждении   СанПин   2.4.2.2821­10   «Санитарно­эпидемиологические требования   к   условиям   и   организации   обучения   в   общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 № 189. 3 Основные задачи внеурочной деятельности В   соответствии   с   федеральными   государственными  образовательными   образования   основная стандартами   начального  общего,   основного   общего   образовательная программа начального общего и основного общего образования реализуется   образовательной   организацией,   в   том   числе,   и   через   внеурочную деятельность. Согласно   Федеральному   государственному   образовательному   стандарту внеурочная   деятельность   является   составной   частью   учебно­воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.  Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно­ урочной,   и   направленная   на   достижение   планируемых   результатов   освоения основной   образовательной   программы   начального   общего   и   основного   общего образования.  Заинтересованность школы в решении проблемы внеурочной деятельности (ВУД)   объясняется   новым   взглядом   на   образовательные   результаты.   Если предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин,  то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, ориентиров,   потребностей,   интересов   человека,   удельный   вес   внеурочной деятельности   гораздо   выше,   так   как    ученик   выбирает   ее   исходя   из   своих интересов, мотивов.  Основное   предназначение   внеурочной   деятельности   –   удовлетворение постоянно изменяющихся индивидуальных   социокультурных и образовательных потребностей детей. Цель   внеурочной   деятельности:  создание   условий   для   проявления   и развития   ребенком   своих   интересов   на   основе   свободного   выбора,   постижения духовно­нравственных ценностей и культурных традиций. Кроме   того,   внеурочная   деятельность   в   школе   позволяет   решить   ещё целый ряд очень важных задач: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; 4 оптимизировать учебную нагрузку учащихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности учащихся. Внеурочная   деятельность   организуется   по   направлениям   развития личности   (спортивно­оздоровительное,   социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное), в таких формах как экскурсии, кружки, секции,   круглые   столы,   конференции,   диспуты,   школьные   научные   общества, олимпиады,   соревнования,   поисковые   и   научные   исследования,   общественно полезные практики и других.   духовно­нравственное, Формы   организации   внеурочной   деятельности,   как   и   в   целом образовательного   процесса,   в   рамках   реализации   основных   образовательных программ   начального   общего   и   основного   общего   образования   определяет образовательная организация. Очевидны и преимущества в использовании внеурочной деятельности для закрепления   и   практического   использования   отдельных   аспектов   содержания программ учебных предметов, курсов. Внеурочная деятельность для учащихся 1 ­ 6 классов МБОУ «СШ № 33» в _____ учебном году призвана способствовать развитию личности по следующим направлениям:  ­ духовно­нравственное; ­ социальное; ­ общеинтеллектуальное; ­ общекультурное; ­ спортивно­оздоровительное. Духовно­нравственное   направление   развития   личности   осуществляется через клубный час в режиме ГПД по программе «Этика: азбука добра» (1 ­ 4 кл.), а также учащимся 1 и 2 классов предоставлена возможность участвовать в работе объединения   дополнительного   образования   «Родничок»,   а   учащимся   5   и   6   кл. «Истоки»   и   «Почемучки»;   социальное   направление   реализуется     через   занятия клубного  часа  по  программе «Мой мир» (1­4  кл.), через  деятельность  отрядов Юных   инспекторов   движения   (1­2   кл.),   участие   в   работе   объединений дополнительного  образования  «Цветущая  планета» (5­6 кл.)  и «Всезнайка»  для учащихся   4­5   кл.,   а   также   через   занятия   с   педагогом­психологом   и   учителем­ логопедом;   общекультурное   –     через   работу   объединений   дополнительного образования «Весёлые нотки» (1 и 2 кл.), «Яркий мир» (3 и 4 кл.), «Золотые руки» (5­6 кл.), клубную деятельность в 5 кл. по программе «Культура общения», в 6 кл. по   программе   «Азбука   общения»;     общеинтеллектуальное   направление   в   1­4 классах   представлено   клубной   деятельностью   по   программам:   «Информатика», «Речевое   развитие»,   «Занимательная   математика»;   через   работу   объединений дополнительного   образования   «Информик»   (5   кл.)   и   «Драйвер»   (6   кл.)     по программе   «Путь   к   успеху»,   «Грамотеи»   по   программе   «Занимательная 5 грамматика» (6 кл.), а также через педагогическую коррекцию (1 «Б», 3 «Б» кл.); спортивно­оздоровительное   направление   организуется   через   клубные   часы   по программам   «Разговор   о   здоровье»   (1­   4   кл.)   и   «Турист»   (1­4   кл.),   занятия   в объединениях дополнительного образования «ОФП» (3­6 кл.), «Волейболисты» (5­ 6 кл.) и «Юные туристы» (3 ­ 5 кл.), а также через занятие «Ритмика» (1 «Б» кл.). Кроме   того,  развитию   личности   учащихся   первых,   вторых,  третьих,  четвертых, пятых   и   шестых   классов   по   всем   пяти   направлениям   призваны   способствовать тематические   классные   часы   и   мероприятия,   организуемые   и   проводимые классными   руководителями   и   педагогическим   коллективом   школы,   а   также занятия   на   базе   учреждений   дополнительного   образования   детей,   культуры   и спорта города.  Организационная модель внеурочной деятельности Исходя   из   задач,   форм   и   содержания   внеурочной   деятельности,   для   её реализации выбрана организационная модель  Оптимизационного типа (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов ОО), по которой внеурочная деятельность осуществляется через (рисунок 1): учебный   план   образовательной   организации,   а   именно,   через   компонент, формируемый  участниками образовательного  процесса:  коррекционные  занятия, проводимые в формах, отличных от урочной; дополнительные   общеобразовательные   программы   общеобразовательной организации   (внутришкольная   система   дополнительного   образования   шести направленностей:    техническая,  физкультурно­спортивная,  художественная, социально­педагогическая, естественнонаучная, туристско­краеведческая); организацию   деятельности   групп   продленного   дня   (клубные   часы   по программам «Мой мир», «Этика: азбука добра», «Занимательная математика»,  «Информатика», «Речевое развитие», «Разговор о здоровье», «Турист», «Культура общения»); классное руководство  (классные часы, экскурсии, диспуты, круглые столы, соревнования, КВНы, устные журналы, заочные путешествия, турниры эрудитов и знатоков, марафоны, фестивали, операции, конкурсы творчества, ярмарки идей, посещение   и   организация   выставок,   тематические   недели   творчества   и   науки, научно – практические конференции и т.д.); деятельность   педагогических   работников   (учителей,   воспитателей   ГПД, педагогов   дополнительного   образования,   педагога­психолога,   учителя­логопеда, социального   педагога,   старшего   вожатого)     в   соответствии   с   должностными 6 обязанностями  квалификационных   характеристик   должностей   работников образования; инновационную   (экспериментальную)   площадку  «Апробация     учебно­ методического сопровождения курса внеурочной деятельности «Вектор» в рамках реализации программы воспитания и социализации ФГОС ООО» 7 Инновационная (экспериментальная) площадка  «Апробация  учебно­методического сопровождения курса внеурочной деятельности «Вектор» в рамках реализации программы воспитания и социализации ФГОС ООО» Иные педагогические работники  Должностные обязанности учителя, воспитателя ГПД,  педагога­психолога,  учителя­логопеда,  социального педагога,  старшего вожатого внеурочная деятельность Учебный план образовательного учреждения Компонент ОО: часть, формируемая участниками образовательного процесса, коррекционные занятия Дополнительное образование образовательного учреждения Организация кружков, спортивно­ оздоровительных секций («ЮИД»,  «Турист», «ОФП», «Волейболисты», «Родничок», «Весёлые нотки», «Истоки», «Золотые руки», «Цветущая планета», «Драйвер», «Яркий мир», «Почемучки», «Информик», «Всезнайка») Группы продленного дня  Деятельность воспитателей ГПД: клубные часы по реализации программ «Мой мир»,  «Этика: азбука добра», «Занимательная математика»,   «Информатика», «Речевое развитие»,  «Разговор о здоровье», «Турист», «Культура общения», «Азбука общения» Классное руководство Деятельность классных руководителей (экскурсии, диспуты, круглые столы, соревнования, КВНы, устные журналы, заочные путешествия, турниры эрудитов и знатоков, марафоны, фестивали, операции, конкурсы творчества, ярмарки идей, посещение и организация выставок, тематические недели творчества и науки, научно – практические конференции и т.д.) Дополнительное образование учреждений культуры и УДОД  Организация деятельности как на базе ОО, так и на базе учреждений дополнительного образования детей и учреждений культуры: Театр кукол,  драм. театр,  ДК им. Свердлова,  ФОК «Капролактамовец» ФОК «Уран», ФОК «Ока», ДЮСШ № 1, д/к «Лира», д/к «Каравелла»,  д/к «Белая ладья», ЭкБЦ, ДДюТ, СЮТ, ЦХР 8 Рис.1.  Модель реализации внеурочной деятельности оптимизационного  типа  9 План ­ сетка внеурочной деятельности 1 классы № п/п Внеурочная деятельность 1 А класс 1 Б класс Количество часов в неделю Ответственный Количество часов в неделю Ответственный Дополнительное образование образовательного учреждения 1 1 1 1 1 1 Группа продленного дня (клубные часы) 1 1 1 1 1 1 Классное руководство 1 Иные педагогические работники 2 2 2 1 10 1. 2.  3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. «ЮИД» «Весёлые нотки» «Родничок» «Мой мир» «Этика: азбука  добра» «Информатика» «Речевое развитие» «Разговор о  здоровье» «Турист» Тематический  классный час,  мероприятия 11. Психологическая  коррекция 12. Логопедическая  коррекция 13. Педагогическая  коррекция Ритмика 14. Итого:  10 10 План ­ сетка внеурочной деятельности 2 классы 11 № п/п Внеурочная деятельность 2 А класс 2 Б класс Количество часов в неделю Ответственный Количество часов в неделю Ответственный Дополнительное образование образовательного учреждения 1. 2.  3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. «ЮИД» «Весёлые нотки» «Родничок» «Этика: азбука  добра» «Речевое развитие» «Занимательная математика» «Разговор о  здоровье» «Мой мир» «Турист» Тематический  классный час,  мероприятия 1 1 1 Группа продленного дня (клубные часы) 1 1 1 1 1 1 Классное руководство 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Иные педагогические работники Занятия с психологом Занятия с логопедом Итого:  10 10 План ­ сетка внеурочной деятельности 3 классы 12 13 № п/п Внеурочная деятельность 3 А класс 3 Б класс Количество часов в неделю Ответственный Количество часов в неделю Ответственный Дополнительное образование образовательного учреждения 1. 2.  3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. «Яркий мир» «ОФП» «Турист» «Этика: азбука  добра» «Речевое развитие» «Занимательная математика» «Разговор о  здоровье» «Турист» «Мой мир» Тематический  классный час,  мероприятия 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Группа продленного дня (клубные часы) 1 1 1 1 1 1 Классное руководство 1 Иные педагогические работники Занятия с психологом Занятия с логопедом 11. 12. 13. Педагогическая коррекция Итого:  10 1 10 План ­ сетка внеурочной деятельности 14 4 классы 15 № п/п Внеурочная деятельность 4 А класс 4 Б класс Количество часов в неделю Ответственный Количество часов в неделю Ответственный Дополнительное образование образовательного учреждения 1. 2.  3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 1 1 1 1 Группа продленного дня (клубные часы) 1 1 1 1 1 1 Классное руководство 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 «Яркий мир» «ОФП» «Турист» «Всезнайка» «Мой мир» «Этика: азбука  добра» «Информатика» «Речевое развитие» «Разговор о  здоровье» «Турист» Тематический  классный час,  мероприятия Иные педагогические работники Занятия с психологом Занятия с логопедом Итого:  10 10 План ­ сетка внеурочной деятельности 5 классы 16 № п/п Внеурочная деятельность 5 А класс 5 Б класс Количество Ответственный Количество Ответственный часов в неделю часов в неделю Дополнительное образование образовательного учреждения 1. 2.  3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. «Истоки» «Информик» «Почемучки» «ОФП» «Всезнайка» «Цветущая планета» «Золотые руки» «Волейболисты» «Турист» 10. «Культура общения» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Группа продленного дня (клубные часы) 1 Классное руководство 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11. 12. 13. Тематический  классный час,  мероприятия Иные педагогические работники Занятия с психологом Занятия с логопедом Итого:  10 10 17 План ­ сетка внеурочной деятельности 6 классы № п/п Внеурочная деятельность 6 А класс 6 Б класс Количество часов в неделю Ответственный Количество часов в неделю Ответственный Дополнительное образование образовательного учреждения 1. 2.  3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. «Истоки» «Драйвер» «Почемучки» «Грамотеи» «ОФП» «Цветущая планета» «Золотые руки» «Волейболисты» 1 1 1 1 1 1 1 1 «Азбука общения» 1 Группа продленного дня (клубные часы) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Инновационная (экспериментальная) площадка  «Апробация  учебно­ методического  сопровождения курса внеурочной  деятельности  «Вектор» в рамках  реализации  программы  воспитания и  социализации ФГОС  ООО» Тематический  классный час,  мероприятия Короткова Л.А. Классное руководство 1 Иные педагогические работники Занятия с психологом Занятия с логопедом Итого:  10 18 1 10 План внеурочной деятельности 1 ­ 6 классов Название курса, кружка, занятия «Родничок» «Этика: азбука  добра» «Истоки» «Историческое краеведение» «Мой мир» ЮИД «Клуб  любознательных» «Цветущая  планета» Психологическая  коррекция Логопедическая  коррекция «Весёлые нотки» «Яркий мир» «Золотые руки» «Культура  общения» «Азбука общения» «Информатика» «Речевое развитие» «Занимательная  математика» «Занимательная  грамматика» «Информик» «Драйвер» Педагогическая  коррекция «Разговор о  1 1 1 1 1 2 2 1 1 1 2 1 Классы 2 3 4 Духовно­нравственное направление 1 1 1 1 Социальное направление 1 1 1 1 1 Общекультурное направление 1 1 1 Общеинтеллектуальное  направление 1 1 1 1 1 1 1 Спортивно­оздоровительное направление 1 1 1 19 5 1 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 1 здоровье» «Турист» «ОФП» «Волейбол» «Ритмика» 1 1 1 1+1 1 1+1 1 1 1 1 Тематические классные часы, мероприятия Итого: 10 1 10 10 10 10 Основное содержание программ внеурочной деятельности 1 1 1 10 Программа   «Мой   мир»   социальной   направленности   ориентирована   на воспитание личности,   способной на управление своим поведением с опорой на существующие   стандарты,   нормы   и   законы   общества.   Особое   внимание   в программе уделено проблеме общения и усвоения нравственных норм и правил поведения, что обусловлено проблемами вхождения ребенка в социальную среду, усвоения социального опыта воспитанниками  образовательного учреждения.    Программа  «Этика: азбука добра»  духовно­нравственной направленности раскрывает правила нравственного поведения и тот внутренний механизм, который определяет их сущность (потребность выполнять правила на основе понимания их необходимости; мотивация поведения, поступка, т. е. желание, стремление делать людям   добро   и   не   причинять   зла,   неудобства,   неприятностей).   Развитие нравственного сознания младшего школьника формируется от класса к классу.   геометрической   Программа   «Занимательная   математика»  общеинтеллектуальной направленности   нацелена   на   воспитание   интереса   к   предмету,   развитие наблюдательности,   умения   анализировать, догадываться,   рассуждать,   доказывать,   решать   учебную   задачу   творчески. Содержание   соответствует   курсу   «Математика»   и   не   требует   от   учащихся дополнительных   математических   знаний.   Тематика   задач   и   заданий   отражает реальные   познавательные   интересы   детей,   в   программе   содержатся   полезная   и любопытная информация, занимательные математические факты, способные дать простор воображению. зоркости,  общеинтеллектуальной  Программа   «Информатика» направленности нацелена   на   получение   начальных   навыков   владения   такими   программными продуктами, как  Microsoft  Office  Paint,  Microsoft  Office  Word,  Microsoft  Office Excel  и  Microsoft  Office  Power  Point,   практических   навыков   работы   с разнообразными   компьютерными   программами,   использование   компьютера   не только для поиска информации в Интернете, но также для того чтобы рисовать, писать, решать математические задачи и создавать презентации. 20 Программа   «Речевое   развитие»  общеинтеллектуальной  направленности представляет   систему   занятий,   формирующих   у   детей   правильную,   грамотную, выразительную речь. Обучение по данному курсу носит практический характер и основывается на организации активной речевой деятельности детей, их слушания и чтения, говорения и письма. Программа  спортивно­оздоровительной  направленности   «Разговор   о здоровье»   направлена   на   достижение   общих   целей   воспитания   младших школьников   —   формирование   в   процессе   внеурочной   деятельности мировоззренческо ­ ценностных ориентиров на здоровый образ жизни и устойчивые модели поведения в природной и социальной среде.  Программа   «Турист»  спортивно­оздоровительной  направленности предусматривает   обучение   ребят   азбуке   туризма   –   сообщение   им   начальных сведений   по   организационным   вопросам   подготовки   и   проведения   походов, основных сведений о своем крае, элементарных понятиях об ориентировании на местности,   знаний   основ   топографии,   гигиены   туриста,   первой   доврачебной помощи при заболеваниях и травмах. Содержание   программы   общекультурной   направленности   «Культура общения»   направлено   на   обогащение   личного   опыта   общения   детей; ориентировано на выполнение нравственных норм ­ заповедей в процессе общения; овладение нормами речевого этикета и культуры поведения; овладение учащимися культурой общения в системе «учитель   ученик», «взрослый ↔  ученик», «ученик   ребенок». ↔ ↔ Программа общекультурной направленности «Азбука общения» направлена на   формирование   и   развитие   коммуникативной   компетентности   обучающихся, умение ставить и решать определенные типа коммуникативные задачи: определять цели   коммуникации,   оценивать   ситуацию,   учитывать   намерения   и   способы коммуникации   собеседника   (партнеров),   выбирать   адекватные   стратегии коммуникации, быть готовым к осмысленному изменению собственного речевого поведения, а также воспитание личности подростков посредством межличностного общения. 21 Результативность и эффекты внеурочной деятельности Результат   –   это   то,   что   стало   непосредственным   итогом   участия обучающегося в деятельности (например, он приобрел некое знание, пережил и прочувствовал нечто как ценность, приобрел опыт действия).   Образовательные результаты внеурочной деятельности могут быть трех уровней. Первый   уровень   результатов  –   приобретение   школьником   социальных знаний   (об   общественных   нормах,   об   устройстве   общества,   о   социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов   особое   значение   имеет   взаимодействие   ученика   с   педагогами   (в рамках   основного   и   дополнительного   образовании)   как   значимыми   для   него носителями социального знания и повседневного опыта. Второй   уровень   результатов  –   формирование   позитивных   отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.   Для   достижения   данного   уровня   результатов   особое   значение   имеет равноправное   взаимодействие   школьника   с   другими   школьниками   на   уровне класса,   школы,   то   есть   в   защищенной,   дружественной   ему   социальной   среде. Именно в такой близкой социальной среде ребенок получает (или не получает) первое практическое подтверждение приобретенных социальных знаний, начинает их ценить (или отвергает).  Третий   уровень   результатов  –   получение   школьником   опыта самостоятельного   социального   действия.   Для   достижения   данного   уровня результатов   особое   значение   имеет   взаимодействие   школьника   с   социальными субъектами   за   пределами   школы,   в   открытой   общественной   среде.   Только   в самостоятельном   социальном   действии,   «действии   для   людей   и   на   людях», которые   вовсе   не   обязательно   положительно   настроены,   молодой   человек 22 действительно становится деятелем, гражданином, свободным человеком. Достижение   всех   трех   уровней   результатов   внеурочной   деятельности увеличивает вероятность появления образовательных эффектов этой деятельности (эффектов воспитания и социализации детей), в частности:  ­   формирования   коммуникативной,   этической,   социальной,   гражданской компетентности школьников; ­ формирования у детей социокультурной идентичности. Уровни   результатов   внеурочной   деятельности   позволяют   в   стоимостном выражении оценить как сами программы внеурочной деятельности  (программы, обеспечивающие   первый   уровень   результатов;   образовательные   программы, обеспечивающие   второй   уровень   результатов;   образовательные   программы, обеспечивающая   третий   уровень   результатов),   так   и   итоги   их   реализации   (на основании мониторинга социальных знаний, отношений, достижений школьников). 23

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2018