План воспитательной работы
Оценка 4.7

План воспитательной работы

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
администрации +1
Взрослым
26.04.2018
План воспитательной работы
Экскурсия: знакомство первоклассников с библиотекой. Работа с читателями: выдача учебной и художественной литературы. Работа с должниками: провести беседу о правилах пользования библиотечным фондом. Организовать работу в читальном зале. Оформление календаря знаменательных дат. Работа с периодической литературой. Просмотр читательских формуляров с целью выявления задолжников. Библиотечный час: Правила поведения в библиотеке 1-4классы
план в р 2.doc
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2010­2011 УЧЕБНЫЙ ГОД 1. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ   ВОСПИТАНИЯ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ. Педагогический коллектив школы в 2010­2011 учебном году обозначил в  образовательно ­ воспитательной работе с обучающимися, что образ выпускника основной  и средней школы складывается из 5 потенциалов личности школьника: нравственного,  интеллектуального, коммуникативного, художественно­эстетического и физического. Образ выпускника основной школы: 1.   Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия,  осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании,  необходимый уровень воспитанности. 2.   Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального  поведения и межличностного общения. 3.   Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, толерантность, умения  саморегуляции.                                                                       4.   Художественно­ эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка,  способность рассуждать и критически оценивать произведения литературы и искусства. 5.   Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья,  самоорганизация на уровне здорового образа жизни.  Образ выпускника средней школы: 1.   Нравственный потенциал: правовая культура, адекватная самооценка, честность,  принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения, профессиональное  самоопределение, необходимый уровень воспитанности.                                                             2.   Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, способность к  самообразованию, целостное видение проблем, свободное ориентирование в знаниях на  межпредметном уровне, самообразования. 3.   Коммуникативный потенциал: коммуникативность, культура общения, признание  ценности гармоничных отношений между людьми. 4.   Художественно­эстетический потенциал: высокая креативность, способность к  самореализации, осознанные познавательные интересы и стремление их реализовать.             5.   Физический потенциал: здоровый образ жизни, умение оказывать первую медицинскую  помощь, способность действовать в чрезвычайных ситуациях. В 2010­2011 учебном году в системе воспитательной работы школы определены три  основные цели воспитания и, соответственно, обозначены блоки задач: 1.   Идеальная цель (идеал, к которому стремится школа): воспитание всесторонне и  гармонично развитой личности, обладающей личностными качествами, которые могут быть востребованы сегодня и завтра, способствующие «вхождению» ребенка в социальную  среду. 2.   Результативная цель (протезируемый результат, выраженный в желаемом образе  выпускника и который планируется достичь за определенный промежуток времени):  развитие личности выпускника полной средней школы с достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим  потенциалом и на достаточном уровне, овладевшим практическими навыками и умениями,  способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития.  3. Процессуальная цель (проектное состояние воспитательного процесса, необходимое для формирования желаемых качеств выпускника): создание в школе благоприятной  культурной среды развития личности ребенка, среды жизнедеятельности и способов  самореализации в интеллектуальной, информационной, коммуникативной и рефлексивной  культуре и оказание ему помощи в выборе ценностей.                                                                 Задачи на новый учебный год:                                                  1.  Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и  благополучия с аналогичными интересами общества в целом. 2.  Формирование гуманистического мировоззрения школьников, способных осознанно  выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться; 3.  Отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное  самосовершенствование и самовоспитание достойное и уважительное отношение к  обществу и самому себе. 4.  Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа к его  национальной культуре, языку, традициям и обычаям;    5.  Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого  общения ­ естественных и естественное приемлемых норм культурного человека. РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ: •    Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей; •    Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в  различных сферах социально значимой деятельности; •    Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней  образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности; •    Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических  технологий и методик воспитательной работы; •    Развитие различных форм ученического самоуправления;   •    Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в  школе; •    Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы:  базового и дополнительного образования; шкерты и социума; школы и семьи;                                                                          2.СИСТЕМА РАБОТЫ С КЛАССНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ Для того, чтобы воспитательная работа в школе приносила положительные результаты и  подготовила классного руководителя к активному участию в методической работе,  повлияла на рост его профессионального мастерства, необходимо: ­  ознакомить классных руководителей с направлениями воспитательной системы школы; ­ ознакомить классных руководителей с должностными обязанностями. Задачи деятельности классных руководителей в воспитательной работе: ­ способствовать формированию интереса и стремлений классного руководителя к  активной творческой деятельности в своем классе; ­ формировать потребность в качественном проведении любого внеклассного мероприятия; ­ развивать коммуникативные умения педагогов, умение работать в системе «учитель­  ученик­ родитель». 2.1.Работа с педагогическими кадрами Социальный паспорт класса Мониторинг воспитания Подведение итогов деятельности классных  коллективов за полугодие январь Анализ воспитательной работы класса за год. май Сентябрь Социальный педагог Октябрь апрель Зам. директора ,  педагог­психолог,  рук. МО Кл. рук. Кл.руководители Зам. директора Рук. Мо Кл. рук. Кл.руководители,. Зам. директора Рук. Мо Кл. рук. 2.2. Руководство и контроль за организацией воспитательного процесса. ц я с е   Объект  контроля М Что проверяется, цель  проверки Форма  контроля Результат  р б я т н е С ь Классные  руководи­ тели  1 – 11 кл.  дополни­ тельное  образова­ ние р б я т к О ь Классные  руководи­ тели  1 – 11 кл. Содержание планов  воспитательной работы Цель: проверить соответствие  содержание планов классных  руководителей возрастным  особенностям обучающихся,  актуальность решаемых задач  и соответствие задачам школы; умение классных  руководителей анализировать  работу с классом Комплектование групп  кружков. Цель: способствовать работе  по наполняемости групп  дополнительного образования Работа классных  руководителей по воспитанию  ответственного отношения к  учебе. Анализ планов,  анкетирование  обучающихся Аналитическая  справка,  выступление на  совещание при  директоре Собеседование с  учителями Справка зам.  директора по УВР Справка зам.  директора по УВР Проверка  дневников,  посещение  классных часов,  уроков р б я о Н ь Классные  руководи­ тели  1 – 4 кл. р б а к е Д ь Классные  руководи­ тели  5– 8 кл. Классные часы. Цель: познакомиться с  системой проведения классных часов в начальной школе, с их  содержанием, формой,  результативностью. Классные часы. Цель: познакомиться с  системой проведения классных часов на средней ступени, с их  содержанием, формой,  результативностью р а в н Я ь Классные  руководи­ 1– 11 кл. Классные  руководи­ тели  5 – 9 кл. Работа классных  руководителей с семьей. Цель: проверить наличие и  качество взаимодействия  классных руководителей и  родителей, наличие работы по  всеобучу родителей; привлечь  родителей к участию в учебно­ воспитательном процессе Работа по развитию  ученического самоуправления. Цель: познакомиться с  различными формами  организации ученического  самоуправления в детских  коллективах . Посещение  классных часов,  беседы с  обучающимися и  педагогами Посещение  классных часов Анализ  соответствующего  раздела планов ВР, протоколов  родительских  собраний,  собеседование с  общешкольным  родительским  комитетом. Анализ  соответствующего  раздела планов ВР, протоколов  родительских  собраний,  собеседование с  общешкольным  родительским  комитетом Анализ планов ВР, анкетирование  обучающихся. Информация на  планерке  директора, зам.  директора по  УВР, рук. МО   кл.рук. Справка Выступление на  педсовете Справка ,  выступление на  МО кл. рук. л а р в е Ф ь Классные  руководи­ тели   9­11 кл. Работа классных  руководителей в помощь  профессиональной ориентации  обучающихся. Цель: проверить качество и  результативность проводимой  профориентационной работы Анализ  соответствующего  раздела в плане  воспитательной  работы,  собеседование с  обучающимися Справка,  выступление на  совещание при  директоре т Классные  р а руководи­ М тели  4 – 9 кл. л е р п А ь Классные  руководи­ тели  7– 11 кл. й Классные  а М руководите ли 8 – 9 кл. ь Классные  н ю руководи­ И тели  1 – 9 кл. . Работа по профилактике  правонарушений среди  обучающихся девиантного  поведения.  Цель: проверить качество  индивидуальной работы с  детьми девиантного поведения, привлечь их к интересному,  плодотворному досугу, к  работе кружков, секций. Удовлетворен ность уч­ся школьной жизнью Анализ  документации,  анализ посещения  обучающимися  уроков и  внеклассных  мероприятий.  Собеседование с  обучающимися. Фронтальный:  анкетирование Справка.  Информация на  совещании при  директоре  Выступление на  совещании при  директоре Выступление на  совещании при  директоре Анализ  соответствующего  раздела в плане  воспитательной  работы, анализ  проведенных  мероприятий, собеседование с  обучающимися Отчеты классных  руководителей,  педагогов  дополнительного  образования,  собеседование Справка, анализ  воспитательной  работы,  выступление на  педагогическом  совете Работа классных  руководителей по воспитанию  гражданско­патриотических  качеств обучающихся. Цель: проверить соответствие  намеченных в плане  мероприятий по гражданско­ патриотическому воспитанию  и проводимой с этой целью  работы. Определить  результативность. Итоги и анализ работы за 2012­ 2013 учебный год. Цель: проверить, насколько  выполнен план воспитательной работы на год, оценить  качество работы, проверить  аналитические умения  классных руководителей,  руководителей кружков,  определить результативность  проведенной работы и задачи  на новый учебный год 2.3. График проведения  открытых классных часов  и мероприятий на 2010­2011 уч.год Октябрь—  Жарикова Е.А., Малых А.Н.(открытый классный час)                    Давыдова Р.А. (открытое мероприятие)  Ноябрь— Хатеновская  Е.В.(открытый классный час)                   Фокина (открытое мероприятие) Декабрь— Завалюева Н.К.(открытый классный класс) Пищулина Е.Б.,   Зотова О.В.(открытое мероприятие)                 Февраль— Олисова Е.Б.., Батищева Г.И..(открытое мероприятие) Март­         Алхимова И.М., Савина И.В.(открытый классный час) Апрель—  Филимонова В.В.(открытый классный час)                                 Якухняя О.А.  (открытое мероприятие) 2.5.Тематические классные часы Сентябрь     «Внимание,дети!» Октябрь        «Профессия ­ УЧИТЕЛЬ» Ноябрь         «Каждый ребенок имеет право» Декабрь         «С любовью к России!» Февраль        « Защитники Отечества» Март             «Перед матерью в вечном долгу» Апрель         «Все работы хороши ­ выбирай!» МАЙ             « Великая Победа»  3. Внеурочная деятельность с детским коллективом 3.1.Традиционные школьные дела                                                СЕНТЯБРЬ                                  Месячник «Внимание, дети!» 1.Праздник «Школа, здравствуй» 3.Выборы школьного самоуправления. 4.Выпуск классных уголков и уголков здоровья. 5.Запись в кружки и секции 6.День здоровья. Осенний кросс.                                              ОКТЯБРЬ                                 Месячник «Зелёная школа» 1.День пожилых 2.День учителя. День самоуправления 3.Неделя родного языка. 4.День здоровья 5.Экологический субботник   6. Осенний бал                                               НОЯБРЬ     Месячник правовых знаний и профилактики правонарушений 1.День призывника  2.Встречи с сотрудниками правоохранительных органов. 3.Тематические дискотеки. 4.День матери                                               ДЕКАБРЬ                                   1.День Конституции РФ 2. Фестиваль сказок 3.Мастерская Деда Мороза                                                ЯНВАРЬ                                        Месячник «Музей и дети» 1.Акция «Дети­детям» 2.Неделя талантов 3.Экскурсии в школьный и районный музеи                                               ФЕВРАЛЬ                Месячник военно­патриотического и профориентационного воспитания 1.Вечер встречи выпускников 2.Конкурс патриотической песни 3.День святого Валентина. 4.День Защитника Отечества. 5. Месячник оборонно­массовой работы                                               МАРТ                                   Месячник «В мире прекрасного» 1.Конкурсы красоты 4,5 кл. 2.Неделя детской книги 3. Мероприятие «Прощай зимушка­зима»                                               АПРЕЛЬ                             Экологический месячник 1.Юморина ­ 2011            2.День космонавтики                               4. Экологии акции 5.День птиц 6.День здоровья                                                   МАЙ                            Месячник воинской славы России  1.Вахта памяти 2.Международный день семьи 3. Конкурс на лучшую клумбу 3.Последний звонок 4.Спортивный праздник, посвящённый окончанию учебного года и Дню защиты детей                                                  ИЮНЬ 1. Работа пришкольного лагеря  3.Выпускной бал. 3.2. Работа с родителями Вовлечение родителей в учебно – воспитательный процесс, повышение психолого –  педагогических знаний родителей. 1. Родительский всеобуч проводится раз в четверть по графику школы 2. Родительские собрания: Классные – проводить раз в четверть или по мере необходимости, общешкольные –  раз в четверть. 3. Открытые уроки и внеклассные мероприятия – Дни открытых дверей. 4. Индивидуальные тематические консультации. 5. Совместные творческие дела: Проведение праздников, экскурсии, выставки, походы, выпускные вечера в 4,9, и 11  классах. 6. Помощь в укреплении материально – технической базы школы. 7. Социологические опросы, анкетирование, тестирование. 8. Участие родителей в управлении школы; 1) Управляющий  совет школы; 2) Родительские комитеты. 3.3. Основные дела по месяцам Сентябрь Месячник «Внимание, дети!» I. Задачи: ­ ­ ­ ­ проведение Дня знаний; изучение интересов и запросов учащихся и осознанное совместное планирование деятельности ученического коллектива; вовлечение педагогического и ученического коллективов к выполнению намеченных задач; знакомство   с   Уставом   школы,   едиными   требованиями   к   учащимся,   правами   и обязанностями. Этапы стартового месяца Ответственные 1. Семинар классных руководителей «Планирование  работы МО на 2010­2011 учебный год». 2. Планирование работы в классах, разработка  воспитательных программ.                                                                                            3. Зам.дир. по УВР, рук. МО Классные руководители 4. Организация работы школьной детской организации: Ст. вожатая ­ ­ ­ «разведка идей» по классным коллективам о  структуре школьной организации «Непоседы»; планирование работы на год; принятие новых членов в ряды школьной детской организации; презентация детской организации; организация работы органов ученического  самоуправления: совета командиров, совета  старшеклассников, школы вожатых. 5. Составление социальной карты школы. 6.Организация работы школьных кружков, секций. 7.Выпуск классных уголков ­ ­ Содержание работы  Общешкольные мероприятия. Месячник «Внимание, дети!» 1) Праздник «Школа, здравствуй!» Соц. педагог Зам. по УВР Кл. рук. Сроки Класс Ответст вен. 01.09 1­11 Админ­ я 2 ) Выборы активов классов, оформление классных  уголков, распределение дежурства по школе, беседы с уч­ ся о внутришкольном распорядке, о нормах поведения в  школе 3)Конкурс на лучший букет цветов. 1­е две  недели  сент.   3­яя неделя  1­11 Кл.рук Ст.вожа тая Кл.рук.  Нравственно­правовое воспитание 1) Беседы, кл.часы: «Правовая культура как  составляющая общей культуры личности», « Мораль и  право – дороги, ведущие к человечности», « Правовые  основы в ученическом коллективе», « Добро и зло.  Причины наших поступков» и др. В течение месяца 1­11 ­ ­ ­ 2)  Составление социальных карт классов: выявление и составление документации по  социально­опасным семьям, малоимущим,  малообеспеченным, неполным; составление и дополнение информацией  профилактических карт детей­сирот, стоящих на  учете в ПДН, ВШУ; выявление учащихся, склонных к  правонарушениям, прогулам по неуважительным  причинам – список детей «группы риска». В течение месяца 1 1­11 Соц.пед ., инсп. по ОПД Кл.рук. Кл.рук 3)Благоустройство территории 15.09.­15.10 1­11 Физкультурно­оздоровительная работа. Санитарно­гигиеническое воспитание. Мероприятия в рамках месячника «Внимание, дети!» 1) Легкоатлетический кросс (по особому плану) 5­11 Уч.  физ.к. 2)Выставка рисунков «Осторожно, дорога!» 3)Выставка   книг   «Подождешь   минуту   –   сбережешь жизнь». 4)Викторины по ПДД. 2­я неделя сентября 2­я неделя сентября До 11.09. 2­11 1­4 5)Беседы, классные часы по профилактике ДТП До11.09.  1­11 6)   Бесед,   классные   часы   на   санитарно­гигиенические темы: « Красота, здоровье, гармония», « Если хочешь быть красивым,   бегай,   если   хочешь   быть   умным,   бегай,   если хочешь быть здоровым, бегай», « Питание и здоровье» и др. 7) Экологические рейды «Самый чистый класс! Посл.недел я сентября 1­11 В течение месяца  Деятельность  детской школьной организации «Непоседы»  (по особому плану)                               Районные мероприятия Уч. ИЗО Библ. Ст. вож. Кл.рук. Кл. рук. Адм. Вожатая Октябрь                                          Месячники: «Зеленая школа»,  Акция « Молодежь за здоровый образ жизни» Задачи: ­совершенствование   работы   по   воспитанию   здорового   образа   жизни   и   негативного отношения к пагубным привычкам ­ координация усилий школы и социума в пропаганде ЗОЖ. Содержание работы Сроки Классы Ответствен.  Общешкольные мероприятия.  День   пожилых   людей   «Низкий   вам 1) поклон» 2)День учителя: ­ Поздравления   любимых учителей; ­ Выпуск газет. 01.10 1­11 Администрация Кл. рук. 05.10 1­11 Кл.руководители 3)Осенний бал 4 неделя 8­11 Педагог­орг. Кл. рук. 8 кл. 4)«Осень   ­   рыжая   подружка»­проведение мероприятий по классам 3 неделя  1­7 Ст. вожатая Кл. рук.1­7 5)Экологический субботник  Нравственно­правовое воспитание 1) Заседание Совета профилактики. 2) Индивидуальная и групповая работа с  детьми  соц.педагогом, психологом. 3) Рейды в социально­опасные семьи. 4) Анкетирования в 7­9­х классах по  вопросам ведения здорового образа  жизни 1­11 Кл.рук. 1­11 Последняя неделя октября 4 среда 1­11 В течение месяца Первая неделя  7­9 Соц.педагог,  инсп. по ОПД Кл.рук. Кл. рук.7­9,  педагог­ психолог ­ ­ ­  Физкультурно­гигиеническая работа.  Санитарно­гигиеническое воспитание. 1) Конкурс «Самый здоровый класс»: проверка посещаемости уроков; информация о заболеваемости  учащихся в классах; количество учащихся «группы  риска»; посещаемость спортивных кружков и  секций; проверка внешнего вида; количество учащихся в классе. ­ ­ ­ 2) Проведение спортивных мероприятий(по отдельному плану). В течение месяца 1­11 Адм., кл.  руководители,  соц.педагог В теч.мес. 1­11 Уч. физ.к. 3) Анкетирование. В теч.мес. 1­11 Кл. рук. 4) Классные часы, беседы на санитарно­ 5) гигиенические темы:  Мероприятие в рамках месячника  «Молодежь за здоровый образ жизни»  2 неделя 1­11 Кл. рук. 4 нед. 9­11 Педагог­ организатор            Работа детской организации По отдельному плану               Районные мероприятия Ст. вожатая Месячник «Правовых знаний и профилактики правонарушений» Ноябрь Задачи: воспитание нравственности и гражданственности у учащихся; профилактика правонарушений среди несовершеннолетних; анализ успеваемости и посещаемости учащихся в I четверти; укрепление взаимодействия школы и семьи. ­ ­ ­ ­ Содержание работы Сроки Классы Ответствен.             Общешкольные мероприятия 1)День призывника. 9­11 Преп­орг. ОБЖ 2) День матери 3)«Каникулы, каникулы! Веселая пора» ­  мероприятия по особому плану во время  осенних каникул. 4)Тематические дискотеки  Нравственно­правовое воспитание 1) Заседание Совета профилактики. 2) Кл.часы по профилактике правонарушений,  воспитанию  нравственности и   гражданственности уч­ся 3) Мероприятия, кл. часы  посвященные  Всемирному дню толерантности;ъ 4) Открытые внеклассные мероприятия ,  кл.часы  по отдельному графику.                      Физкультурно­оздоровительная 4­я неделя 1­11 Преп­орг, кл.  рук. 1­11 Вожатая,  Кл.рук. Конец ноября 8­11 2 нед. 1­11 Кл.рук. Инсп. по ОПД Соц.педагог Кл.рук. 3 нед Кл. рук. П деятельность. Санитарно­гигиеническое воспитание.  КВН между 4­ми классами «Мы за  здоровый образ жизни»:;  мероприятия в рамках Всемирного дня  отказа от курения;  Работа с родителями Общешкольное родительское собрание на тему:  «Сотрудничество семьи и школы – залог  успешности учения ребенка»  Районные мероприятия 2 неделя 4 Кл.  рук. 3 нед. 7­11 Педагог­орг.,  старшая  вожатая Адм.  Декабрь Месячник «Музей и дети» Задачи: раскрытие творческого потенциала, представление возможности самореализации  через творческую деятельность учащихся; подготовка и проведение Нового года. ­ ­ Содержание работы Сроки Классы  Ответственные Общешкольные мероприятия 1)День музея 2)Мастерская Деда Мороза: ­ ­ ­ конкурс на лучшую новогоднюю  игрушку; конкурс на самый красиво  украшенный кабинет; новогодние мероприятия в школе; До середины месяца 10 Отв. за музей.     1­11 Кл.рук.,  педагог­орг.,  ст. вожатая ­ 5­ 6 классы – конкурс новогодних сказок; ­ 7­ 8 классы – конкурс новогодних   ; ­ 9­ 10­ конкурс новогодних клипов  (роликов) 11 классы – новогодний вечер, КВН. 4) Открытое мероприятие по музыке  « Посмотрите вы на нас».  Нравственно­правовое воспитание 1) Беседы на темы: « Доброта – как категория вечности»  « Настроение и его власть над человеком»,  « Умение владеть собой» и др. 1­4 Учитель  музыки В течение месяца 1­11 Кл.рук. 4­я среда Инспектор 12.12 5­11 ОПД Пед.­орг. Учителя  истории 1 нед. 1­11 Кл.рук. 01.12. 9­11 Учителя  биологии Шк.библиот. Педагог­орг.,  ст. вожатая Ст.вожатая  2)Совет профилактики. 3)День Конституции России:  выпуск газеты;  на уроках истории,  провести  тематические лекции;  Мероприятие  « Конституция РФ –  основа общественной системы»;  Физкультурно­оздоровительная деятельность Санитарно­гигиеническое воспитание. 1) Классные часы, беседы по темам:  «Личная гигиена», «О пользе  физкультуры», «Сам себе доктор» и т.д. 2) Всемирный день борьбы со СПИДом:  на уроках биологии провести  тематические лекции;  подготовить книжную выставку   Работа в социуме 1) Участие в новогодних районных  праздниках: 2) Привлечение родителей к подготовке  новогодних подарков, к празднованию  Нового года.  Работа школьной детской организации Районные мероприятия По отдельному плану Январь Акция «Дети­детям» Задачи: воспитание любви к вековым народным праздникам. ­ ­ Воспитание умения сочувствовать людям Содержание работы  Общешкольные мероприятия 1) Мероприятия во время зимних каникул (по  отдельному  плану). 2) «С Рождеством Христовым!»:  история и традиции праздника Сроки Классы Ответствен. 1­11 08.01 1­11 Кл.рук. 2) Фестиваль сказок. . 3) Неделя талантов 4) Акция «Дети­детям» 3 нед. 4 нед. 4 нед 1­5 (по параллелям) Кл.рук. . 1­11 1­11 Ст.вожатая,  педагог­орг. Кл. рук.  Нравственно­правовое воспитание 1) Совет профилактики.  4­яя среда Инспектор ОПД  Физкультурно­оздоровительная деятельность. Санитарно­гигиеническое воспитание 1) Проведение зимних спортивных  мероприятий 2) Лыжня  России.  Работа в социуме 1) Участие в районных лыжных, спортивных  мероприятиях.  Работа школьной детской организации  Районные мероприятия По отдельному графику 1­11 Учителя физ. к. По графику Учителя физ. к. По отдельному плану Ст. вожатая Февраль «Служу России» Задачи: воспитание чувства патриотизма на примере героических событий, личности; привитие гордости за малую Родину, людей, прославивших и проставляющих ее. ­ ­ Содержание работы Сроки Клас сы Ответствен.  Общешкольные мероприятия 1) Вечер встречи выпускников «Вспомним годы  школьные»: ­ ­ ­ торжественная часть; концертная часть;  встречи выпускников с учителями. 2) День Святого Валентина: 10­11 Админ­я,кл.рук. Первая суббота февраля 14.02 1­11 Педагог­орг, работа почты любви; классные часы об истории праздника; выпуск газет; общешкольное открытое мероприятие; 3) Мероприятия, посвященные Дню защитника   кл.рук. 15­28.02. 1­11 Кл.рук., педагог­ орг., ст. вожатая ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ Отечества: ­ ­ ­ ­ кл.часы, беседы  выставка рисунков; выставка книг; встречи с ветеранами ВОВ, Афганских и  Чеченских событий; «Аты­баты, шли солдаты!» ­ смотр строя и песни; конкурс песни; поздравления ветеранов ВОВ,  с 23  февраля; спортивные мероприятия, посвященные 23 февраля; внеклассные мероприятия; вечера отдыха в классах – поздравления  юношей, мальчиков; экскурсии в музеи  боевой Славы; встреча с сотрудниками военкомата.   Нравственно­правовое воспитание 1) Совет профилактики. 2) Беседы на тему: « Счастье – это состояние  души», « О нравственных отношениях юношей и девушек»  Физкультурно­оздоровительная работа  Санитарно­гигиеническое воспитание 1) Выпуск санбюллетеня. 2) Классные часы, беседы 20.02 Инспектор ОПД Кл.рук. 1­11 Медсестра Кл.рук. Март Месячник «В мире прекрасного» Задачи: повысить уровень воспитанности и культуры учащихся; воспитание уважения к женщине­матери; способствовать развитию способностей и интересов учащихся. ­ ­ ­ Содержание работы Сроки Класс Ответствен. Общешкольные мероприятия 1) Мероприятия, посвященные 8 Марта:   ­ внеклассное мероприятие « Мир на ладошке  1­я неделя 1­11 Кл.рук. детской, мир в душе – что может быть желаннее для  женщин»;   ­ час общения « Перед матерью в вечном долгу»; 2) Мероприятия, посвященные Дню театра: театральная постановка драм кружка; поездки в театр; ­ ­ 3) Мероприятия во время весенних каникул (по  особому плану). 4) Общешкольное мероприятие «Прощай  зимушка­зима!» 5) Концерт – урок школьного хора  6) Неделя детской книги  Нравственно­правовое воспитание 1) Единый день профилактики. 2) Совет профилактики.  Физкультурно­оздоровительная работа Санитарно­гигиеническое воспитание 1) Рейд «Самый чистый класс» 2) Классные часы, беседы по ЗОЖ  Профориентационное воспитание 2) Мероприятия в рамках месячника  профориентации:  кл.часы, беседы по темам месячника;  экскурсии в Центр занятости;   анкетирования;  тренинговые занятия;  встречи с людьми интересных профессий;   оформление стенда «Куда пойти учиться?»  «Последние месяцы детства… Что впереди?»  (профессиональная и личностная ориентация  подростков). 1) Участие в районных мероприятиях:  Работа в социуме  Посвященных 8 Марта;  «Прощай, Масленица!» 4­я неделя 4 неделя По отд. плану 4­яя среда В течение месяца Учит.рус.яз. и лит­ры Рук.кружка Серая Л.Л. Кл.рук. Кл.рук. Учителя  музыки Библиотекари Инспектор  ОПД 1­11 Адм. Кл.рук. Педагог­орг,  педагог­ психолог, Кл. рук. 8,9,11 9,11 9,11 9,11 9,11 9,11 11  Работа детской школьной организации По отд. плану Ст. вожатая   Районные мероприятия Апрель Экологический месячник ­ ­ Задачи:  совершенствование работы по экологическому воспитанию; содействовать и оказывать всестороннюю помощь в обретении культуры общения,  культуры поведения. Содержание работы Сроки Классы Ответствен.  Общешкольные мероприятия 1) Мероприятия, посвященные  Международному дню юмора: конкурс приколов, шуток о школьной жизни; . ­ ­ 2) Мероприятия, посвященные  Международному дню книги: открытое мероприятие в школьной  библиотеке; рейд­проверка состояния книг по классам. ­ ­ ­ 3) Мероприятие, посвященные  Международному дню охраны водных  ресурсов  4) Экологическая акция по уборке территории  школы. 5) Мероприятия, посвященные Дню  Космонавтики:  классные часы, беседы;  конкурсы рисунков; 01.04 1­11 Кл. рук. 02.04 в теч. месяца 2нед. Шк.библиот. 1­11 Педагог­орг,  ст. вожатая 1­11 Кл.рук. 12.04 1­11 Кл.рук.  Нравственно­правовое воспитание ­ Совет профилактики. ­ ­ Кл. часы по плану   ­ Выпускной бал – каким я вижу его?» (опрос  учащихся по организации выпускного вечера, конкурс на лучший проект).  Физкультурно­оздоровительная деятельность. Санитарно­гигиеническое воспитание. 1) Подготовка к районным  соревнованиям  4 среда в теч. месяца 29.04 Инспектор по ОПД Кл. рук. 11 Кл. рук. 11 кл. По графику Учителя  физ.к. 5­11 Педагог­орг.  ОБЖ 1­11 1­6 Уч. физ.к.,  кл.рук. Кл. рук. Админ­я Вожатая  2) Мероприятия в рамках декады по  противопожарной безопасности   День пожарной охраны. 2) Экологические мероприятия. 3) День здоровья 4)  «Мама, папа и я – дружная семья»  Работа в социуме. 1) Участие в районных мероприятиях. 2) Общешкольное родительское собрание на  тему «                          »  Работа школьной детской организации. Районные мероприятия Май Месячник воинской славы России Задачи: ­ формирование атмосферы взаимопонимания, добра, чувства патриотизма у  учащихся школы; воспитание гордости за мужество, героизм Российского народа; оказание помощи в организации летнего отдыха учащихся. ­ ­ Содержание работы Сроки Классы Ответственны  Общешкольные мероприятия 1) Мероприятия, посвященные Дню Победы: ­ ­ ­ ­ классные часы, беседы; уточнение списков ветеранов; поздравление ветеранов; организация торжественного  мероприятия, посвященного 9 Мая с  приглашением ветеранов; праздничный концерт; литературный вечер « Поэзия войны».  2) «Последний звонок» для учащихся 9, 11  ­ ­ классов. 3) Торжественная линейка, посвященная  окончанию учебного года. До 9 мая 1­11 е Педагог­орг.,  ст. вожатая,  кл.рук. 25.05 29.05 9,11 1­8,10 Кл.рук. Педагог­орг. Админ­я 4) Экскурсии, походы. 5) Мероприятия, посвященные Дню Семьи (по  особому плану). 30.05 15.05 1­8,10 1­11 Кл.рук. Педагог­орг.,  ст. вожатая Инспектор по  ОПД Нравственно­правовое воспитание 1) Совет профилактики.  2) Сбор информации о летнем отдыхе  учащихся. 3) Инструктаж о поведении во время летних  каникул с детьми, стоящими на учете ПДН,  ВШУ. 4) «Школьные годы чудесные…» ­выпуск  газет  Физкультурно­оздоровительная работа. Санитарно­гигиеническое воспитание. 1) Спортивные соревнования. 3 неделя Конец мая 1­11 Кл.рук. 11 Кл.рук. Уч.физ.к В теч. месяца  Работа школьной детской организации  Ст. вожатая.  Районные мероприятия Июнь ­ ­ Задачи: организация досуга учащихся; оказание психологической помощи выпускникам 9, 11­х классов при сдаче  экзаменов. Содержание работы Сроки Классы Ответственные 1) Анализ воспитательной работы за 2010­2011  учебный год и задачи на 2011­2012учебный  год. 2) Организация отдыха детей в школьном  Начало июня Июнь 1­6 Зам.  директора,  педагог­орг. Нач. лагеря лагере. 3) Подготовка и проведение торжественного  вручения аттестатов выпускникам 9,11­х  классов. 4) День защиты детей              Районные мероприятия По графику 9, 11 Кл.рук. 1.06. 1­8,10 Педагог­орг,  ст. вожатая 4.Социально­культурный блок развития. Целевая направленность: 1.Создание определённого воспитательного пространства (школа—центр               культуры, воспитания и образования) 2.Способствование улучшению нравственно­психологического климата в  микрорайоне. 3.Установление   контакта   с   жителями   села,   формирование   взаимоуважения   детей   и взрослых. 1.Семья. 1.1.Социально­психологическое обслуживание семьи. 1.2.Родительский всеобуч, родительские собрания. 1.3.Совместные праздники и КТД  1.4.Деятельность родительских комитетов классов и школы. 1.5.Сотрудничество с центром занятости населения. 2.Районный дом детского творчества. 2.1.Совместная   воспитательная   работа:   конкурсы,   творческие   выставки,       фестивали, турниры, эстафеты и др. 2.2.Методические консультации. 2.3.Работа кружков, творческих объединений. 2.4.Детская организация  3.Районный отдел образования. 3.1.Совместная воспитательная работа. 3.2.Методические консультации. 4.Органы местного самоуправления. 4.1.Совместное проведение мероприятий: День знаний, Вахта памяти, День защиты детей. 4.2.Благотворительные акции, акции по благоустройству микрорайона. 4.3.Выявление и профилактика правонарушений; деятельность Попечительского совета. 5.Предприятия села. 5.1. Деятельность по благоустройству школы и микрорайона. 5.2 Совместное проведение мероприятий: День знаний, Вахта памяти, Последний звонок, День Защитника Отечества, 8Марта, День защиты детей.   6.Районная и школьная библиотеки. 6.1.Совместные познавательные мероприятия. 6.2.Оформление стендов к памятным датам и т. д. 7. Краснинская  ЦРБ 7.1.Медосмотр учащихся. 7.2.Профилактическая работа. 8.Военкомат. 8.1.Работа с призывниками. 8.2.Районный день призывника. 9.ДЮСШ. 9.1.Спортивно­оздоровительная и спортивно­массовая работа. 9.2.Работа спортивных секций. 10.Ситема работы классных руководителей. 10.1.Педагогическое сопровождение. 10.2.МО классных руководителей. 10.3.Открытые классные часы и классные мероприятия. 10.4.Совместное проведение общешкольных мероприятий. 10.5.Тематические педсоветы. 11.Детский сад «Солнышко», «Малыш» 11.1.Шефство школы над детским садом. 11.2.Оказание помощи в благоустройстве территории детского сада. 12.Детская организация «Непоседы»» 12.1Проведение общешкольных и классных мероприятий. 12.2.Заседания ученического совета школы.

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018