План воспитательной работы.
Оценка 4.8

План воспитательной работы.

Оценка 4.8
Документация
doc
классное руководство
2 кл
10.02.2017
План воспитательной работы.
Подробно описан анализ воспитательной работы за учебный год, представлен социальный паспорт группы, работа с родителями. Материал представляет собой помесячный план воспитательной работы классного руководителя на год с указанием классных часов, общешкольных мероприятий, конкурсов, работы с родителями. Данная работа поможет начинающим учителям составить план воспитательной работы.
план воспит. раб. классного руководителя2Г класса.doc
«Согласовано»                                                                               «Утверждаю» Заместитель директора                           Директор МАОУ «Гимназия №4»            ______________С.Г.Исаева                      _______________В.И.Шишкина План  воспитательной работы классного руководителя ____1Г______ класса _____________________ на 2014­2015 учебный год Классный руководитель: Галеева Д.Л. Анализ воспитательной работы  за 2013­2014 учебный год. В   классе   обучается   20   учащихся,   из   них   10   девочек   и   10мальчиков.   Все учащиеся были зачислены в 1 класс в 2013 году МАОУ «Гимназия №4. В классный коллектив   в   новом   учебном   году   влились   новые   ученики:   Смирнова   Д., Рахматуллина   А..Практически   все   учащиеся   адаптировались   к   новым   условиям жизнедеятельности.   Но   есть   и   такие   дети,   которые   с   трудом   адаптируются   к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, часто   отвлекаются,   шумят,   выкрикивают   с   места..   Есть   и   такие   дети,   которые находятся   постоянно   в   возбужденном   состоянии,   торопятся   быстрее   сделать работу,   чтобы   сообщить   всем   об   этом,   но   зачастую   эта   работа   оказывается выполненной   неправильно,   либо   небрежно.   К   данным   группам   относятся   дети: Никуллин Д., Эшпулатов Р., Желтышева Т., Шарипов С. Первые   недели   обучения   в   школе   выявили   группу   детей,   которые внимательны   и   активны   на   уроке,   имеют   достаточно   высокий   уровень сформированности   познавательного   интереса.   К   таким   учащимся   необходимо отнести: Мокроусова С, Савинова Н., Галина Л, Валууллина Р., Елистратов И. В   классе   есть   ученики,   которые   пока   присматриваются,   осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как  правило,   правильно   отвечают   на   вопросы,   справляются   с   учебным   заданием, осознанно воспринимают новый материал: Мустакимов Р., Минибаева Ж., Солянов М.В классе все дети читающие, но слабо читают: Бикмурзин И., Вагапов Н.. Из многодетных семьях в классе обучается 2 ребенка Газизов Р., Солянов М.. Один учащихся воспитывается в неполной семье (в разводе)­Солянов М. Проведен ряд экскурсий: на пришкольный участок, во Дворец пионеров, в Городской   краеведческий   музей,  школьную   библиотеку.   Подготовили   и   провели праздник   для   первоклассников   «Мама   –   лучшая   на   свете!»,   готовили поздравительные газеты и подарки для девочек и мам. Ко Дню Победы подготовили выставку   детских   рисунков   «День   Победы   –   наш   праздник.   Участвовали   в различных   олимпиадах   (Пятерочка,   Олимпусик,   Задачка   –ру,   и   др.),   как   в городских   так   и   в   республиканских.   Очень   понравилось   ребятам   и   родителям праздник Новый год, где ребята не только играли, пели, танцевали, но и помогали сказочным героям преодолевать трудности. В   школьном   конкурсе   инсценированной   сказки   мы   представили   спектакль «Теремок».   Жюри   оценило   не   только   хорошую   игру   актеров,   но   и   костюмы сделанные руками родителей».   В классе появились традиции: поздравлять одноклассников с Днем рождения, организовывать   семейные   праздники.   В   конце   учебного   года   прошел   хороший праздник   «Прощание   со   вторым   классом»,   на   который   пришло   много   гостей. Забавы, игры, шутки! Ребята исполняли песни, выученные на уроках музыки, читали стихи, дарили родителям подарки из солевого теста. Эту добрую традицию нужно продолжить!  Все ребята молодцы, стараются помочь друг другу. Хочется отметить и то, что они научились организовывать совместные игры, в которые играют на переменах, после уроков: «Рыбаки и рыбки», «Салочки», «Скакалочка», «Догонялки».  Большую   помощь   в   организации   учебно­воспитательной   работы   с   классным коллективом   играют   родители   учеников.   Они   активно   посещают   собрания, помогают   в   проведении   генеральных   уборок   в   классе,   ремонте,   дежурстве   по микрорайону.   Родительский   комитет   помогает   в   организации   внеклассных мероприятий, поздравлений детей.  В будущем учебном году привлекать больше учащихся к участию в конкурсах, олимпиадах,   соревнованиях;   вовлечь   всех   детей   в   кружки   и   секции;   для формирования активной социальной позиции организацию классных мероприятий предложить ученикам самим участвовать в планировании и организации работы в классе. Цели и задачи воспитательной работы   на 2014­2015 учебный год Цель:  Воспитание   свободной   социально   –   активной   творческой   личности ориентированной   на   саморазвитие   с   учётом   её   возможностей   и   индивидуальных способностей.  Задачи. 1 Формирование самосознания, воспитание понимания важности здоровья. 2.Использование   педагогических   технологий   и   методических   приёмов   для демонстрации учащимся их физического и психического здоровья. 3.   Оказание   помощи   ученикам   в   развитии   способности   действовать целесообразно, мыслить рационально, проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде. 4 Сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности. 5. Помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила. 6.   Создание   условий   для   проявления   учащимися   инициативы, Самостоятельности, ответственности. 7. Прививать интерес  к самому себе, самопризнание себя как личности, учить управлять   самим   собой,   уважать   чужое   мнение,   развивать   любознательность   и вовлеченность в деятельность, желание действовать и совершать поступки совместно. Психолого­педагогическая характеристика класса Ф.И.О. учителя, работавшего с учащимися в начальной школе:  Галеева Динара Лябибовна Сменность классных руководителей____________________ В   классе   19   учеников.   Мальчиков   –   10,   девочек   –   9.   Дети   2005   –   2007 г.рождения.   16   детей   из   полных   семей,   1   –   из   неполных,   2   многодетных   семьи  группы здоровья. (Газизов и Солянов).  Здоровых детей 2, остальные имеют  ΙΙΙ ΙΙ  и  Особого   внимания   учителей­предметников   требуют   Никулин   Д,   Эшпулатов   Р., Желтышева   Т.   Подвержены   частым   простудным   заболеваниям:   Муравьев   С., Вагапов   Н.,   Желтышева   Т.,   Елистратов   .И.   Учебные   навыки   этих   детей вырабатываются  медленнее, в  связи с необходимостью  «догонять»  пропущенный материал.  Большая   роль   отводится   на   уроке   работе   с   книгой,   овладению   навыками осознанного   чтения.   Овладеть   информацией,   понять   и   выполнить   прочитанное способны: Галина Л., Елистратов И., Мокроусова С., Минибаева Ж., Савинова Н., Эшпулатов Р. К книге обращаются лишь по специальному требованию, как правило не сразу понимают прочитанное, не имеют желания читать, нуждаются в помощи, контроле: Вагапов Н., Желтышева Т.. Общий уровень работоспособности класса средний. Не успевают выдерживать темп: Хлынцева М., Чаплыгина А. Павличенко А..   Активны   на   уроке,   заинтересованы   в   изучаемом   материале   Савинова   Н., Елистратов И., Мокроусова С., Галина Л.   80% детей вовлечены во внешкольную интеллектуальную   деятельность(кружки,   факультатив).   100%   детей   посещают кружки, секции, спортивные, компьютерную и музыкальную школы. Лидирующие позиции в классном коллективе занимают Чаплыгина А., Газизов Р., Павличенко А.. Испытывают затруднения в общении Эшпулатов Р, Вагапов Н. Микрогруппы   в основном  формируются  по   интересам, по   месту  жительства, по личным качествам. В   коллективе   дети   открыты   к   общению.   Основная   масса   учеников доброжелательны   к   окружающим,   готовы   помочь   соседу   по   парте,   товарищу. Конфликтное   поведение   Никулин   Д,   Эшпулатов   Р.   (желание   обратить   на   себя внимание вызывающим поведением, подчинить себе, эгоизм). Наиболее общительны, способны   взаимодействовать   с   учителями,   Павличенко   А.,   Мустакимов   Р., Бикмурзин И. .   Большинство   родителей   позитивно   настроены   в   отношении   школы   – помогают детям в учебе, контролируют их, отзываются на просьбы о помощи в уборке, ремонте школы, кабинета. Список обучающихся класса № 1. 2 3 4. 5. 6. Ф.И.О. Национ. Бикмурзин Илья  Владимирович Вагапов Нурислам  Наильевич Газизов Ринат  Рифович Галина Лиана  Динаровна Дмитриев Никита  Константинович Елистратов Иван  Андреевич русский башкир татарин башкир русский русский Дата рождения 12.12.2006 18.11.2006 Домашний адрес  Чехова 1­22 Сакко и ванцетти 55­ 123 телефон 89273401199 89279339512 89871065008 89874763755 30.01.2006 Шафиева 29­9 89174374465 13.12.2005 Азильгареева, 20 21­36­99 41­55­42 29­63­53 24.09.2006 Сазонова 18­ 89177559949 10.05.2006 Одесская 40а­ 129 14 7. Желтышева Татьяна  русский 10.03.2006 Худайбердина Алексеевна 38­43 8. Мустакимов  Руслан татарин 03.12.2005 Сазонова 22­  Рафаильевич 125 9. Мокроусова Софья  русский 23.11.2006 Шафиева 3­98 Олеговна 10. Муравьев Святослав  русский 15.04.2006 Вокзальная 89876027091 89656487747 89191413904 23­77­88 89610411763 89610411762 89273078370 89378484709 89625379000 Викторович 14а­14 11. Минибаева Жасмин  татарин 16.04.2006 Сазонова 10­ Альфретовна 141 12. Никулин Дмитрий  русский 30.06.2006 Шафиева 27­4 Александрович 89177695946 89174203532 43­79­01, 22­16­32 89178071825 13. Павличенко Арина  русский 23.01.2006 Худайбердина 21­23­72 14. Александровна Рахматуллина Аделя  Баходировна татарка 07.01.2007 Худайбердина 89174227328 74­16/4 62­157 15. Савинова Анастасия  русский 10.10.2006 Шафиева 3­3 Александровна 16. Смирнова Дарья  Павловна 17. Солянов Максим  Юрьевич русская русский 03.02.2006 Шафиева 21­ 86 02.07.2006 Вокзальная 2б­44 18. Чаплыгина Анжелика  русский 05.10.2006 Шафиева 15­ Александровна 93 19. Эшпулатов Рамзан  башкир 14.10.2006 Худайбердина Алмазович 79­14 89872459379 89174860258 89875847070 25­90­28 89191539983 21­19­44 89174138503 89659415858 89674599392   Социальный паспорт_2Г___класса . Общее количество учащихся в классе: 19 чел. Из них  мальчиков – 10, девочек – 9. 2. Национальный состав:   ­русские: 12; ­башкиры: 3; татары: 4 прочие (указать) ­ 3. Возрастной состав: Годы рождения Мальчики 2005 1 2006 9 2007 ­ Итого 10 Девочки Итого 1 2 7 16 1 1 9 19 4. Местожительство учащихся:              Улицы нашего микрорайона:  ­ Шафиева 3, 15,21, 27, 29. ­ Сазонова 10, 22. ­20 лет Октября 32. ­Вакзальная 2б, 14а ­Чехова 1. ­Одесская 40а. ­Азильгареева 20 ­Щербакова 4 ­ Худайбердина 38, 60,62, 72, 73, 79. Наш   микрорайон:         чел.  Улица, дом, ФИО ребенка 1. Шафиева 3  Мокроусова Софья Олеговна 2. Сазонова 22  Мустакимов Руслан Рафаильевич Не наш   микрорайон:           чел.       Улица, дом, ФИО ребенка 1. Сазонова 18­ 129 Дмитриев Никита Константинович 2. Шафиева 27  Никулин Дмитрий Александрович     3.Шафиева 21­86      Смирнова Дарья Павловна 3. Шафиева 29 Газизов Ринат Рифович 4. Худайбердина 79  Эшпулатов Рамзан Алмазович 5.Сазонова 10  Минибаева Жасмин Альфретовна 6. Шафиева 3  4.Сакко и ванцетти 55­123 Вагапов Нурислам Наильевич 5.Вокзальная 2б  Солянов Максим Юрьевич 6.Вокзальная 14а  Савинова Анастасия Александровна 7. Шафиева 15 Муравьев Святослав Викторович 7. Чехова 1 Чаплыгина Анжелика Александровна Бикмурзин Илья Владимирович 8.Азильгареева 20  Галина Лиана Динаровна 9.Одесская40а  Елистратов Иван Андреевич 10. Худайбердина 38  Желтышева Татьяна Алексеевна 11. Худайбердина 62  Павлеченко Арина Александровна 12.  Худайбердина 74­16/4 Рахматуллина Аделя Бохияровна  Посещают кружки и секции: __19__ чел    Не посещают кружки и секции:  ___чел № Ф.И.обучающегося Название коллектива 1. Бикмурзин Илья  Владимирович 2. 3. 4. Вагапов Нурислам  Наильевич Газизов Ринат  Рифович Галина Лиана  Динаровна 5. Дмитриев Никита  6. Константинович Елистратов Иван  Андреевич 7. Желтышева Татьяна  Направление Месторасположени Плавание хоккей е Ледовая «Арена» улица Коммунистическая, 99а Боевое  самбо Пр.Октября 5а Художественная гимнастика ГДК МАОУ ДОД «Детская художественная школа №1» МАОУ ДОД «Детская художественная школа №1» г. Стерлитамак, ул. Вокзальная 2­г. г. Стерлитамак, ул. Вокзальная 2­г. Алексеевна 8 Мустакимов  Руслан  Рафаильевич 9. Мокроусова Софья  Олеговна 10. Муравьев Святослав  Викторович 11. Минибаева Жасмин  Альфретовна 12. Никулин Дмитрий  Александрович 13. Павличенко Арина  Александровна 14. Рахматуллина Аделя  Баходировна 15. Савинова Анастасия  Александровна 16. Солянов Максим  Юрьевич 17. Смирнова Дарья  Павловна 18. Чаплыгина Анжелика  Александровна 19. Эшпулатов Рамзан  Алмазович 6. Социальное положение родителей Родители ж м 16 19 Рабоч. Служ. м 13 ж 14 м 1 ж 2 Комерс. ж м 2 1 Пенсион. ж м Не раб. ж м 2   7. Образование родителей: Родите­ли Неполное среднее Среднее Средне­ специальн Средне­ техническ ое ое Выс­шее Неполное высшее Кандидаты  наук м 16 ж 19 м 1 ж м 3 ж 3 м 2 ж 2 1 м ж м 7 ж 12 м 2 ж 2 м ж Информация по социальным сведениям 1. Неполные семьи Дата  рожд. (полн остью ) 07.01. 2007 № п/п ФИО  ученика (полност ью) 1. 2. Рахмату ллина  Аделя  Баходир овна Солянов Максим  Юрьевич 2 Худайбер дина 74­ 16/4 2 02.07. 2006 Вокзальна я 2б­44 К л. Дом.  адрес ФИО  родителей (полность ю) Место  работы, должнос ть ГБУЗ  РБ  Клиниче ская  больниц а №1,  санитарк а Меж.  компан.  «Нортек с», торг.  предст. Рахматул лина  Ляйсан  Махмутов на Солянова  Юлия  Павловна Солянов  Юрий  Андрееви ч 1. Другие дети в ФИО Полн семье Дата  рожд. Мес то учеб ы Причина  неполной  семьи Развод Развод Гим нази я  №4 21.11. 1997 30.01. 2000 Соляно ва  Дарина Юрьев на Соляно ва  Анна  Юрьев на 2. Многодетные семьи № п/п ФИО  ученика (полностью ) Дата  рожд. Кл. Дом.адрес дом. тел. сот. тел ФИО  родите лей Полн. Место  работы, должнос ть Другие дети в семье ФИО полн. Дата  рожд. Место учебы 1. Газизов  Ринат  Рифович 30.01. 2006 2 Шафиева 29­ 9 89174374465 89174374467 2. Муравьев  Святослав  Викторович 15.04. 2006 2 Вокзальная  14а­14 89625379000 3. Солянов  Максим  Юрьевич 02.07. 2006 2 Вокзальная  2б­44 89191539983 25­90­28 31.10. 2002 Гимназ ия №4 21.12. 2012 10.05. 2011 20.06. 2014 21.11. 1997 Гимназ ия №4 30.01. 2000 ГУСП  с/з  Рощинск ий,  повар СДРСУ,  водитеь Декретн ый  опуск ЗГФ  г.Сахали н,  Монтаж ник Меж.  компан.  «Нортек с», торг.  предст Газизов а  Земфир а  Гайсаро вна Газизов Риф  Фатыхо вич Мравье ва  Эльвир а  Анатол ьевна Муравь ев  Виктор  Никола евич Соляно ва  Юлия  Павлов на Соляно в Юрий Андрее вич Газизов а  Альбин а  Рифовн а Газизов Альбер т  Рифов ич Муравь ева  Таисия Виктор овна Муравь ев  Мирон  Виктор ович Соляно ва  Дарина Юрьев на Соляно ва  Анна  Юрьев на ! Многодетными считаются те семьи, у которых не менее 3 детей до 18 лет. 3.Малоимущие семьи № Кл. Дом.адрес Другие дети в семье п/п ФИО  ученика (полностью ) Газизов  Ринат  Рифович 1. Дата  рожд. дом. тел. сот. тел 30.01. 2006 2 Шафиева 29­ 9 89174374465 89174374467 2. Солянов  Максим  Юрьевич 02.07. 2006 2 Вокзальная  2б­44 89191539983 25­90­28 Место  работы, должнос ть ГУСП  с/з  Рощинск ий,  повар СДРСУ,  водитеь Меж.  компан.  «Нортек с», торг.  предст ФИО  родите лей Полн. Газизов а  Земфир а  Гайсаро вна Газизов Риф  Фатыхо вич Соляно ва  Юлия  Павлов на Соляно в Юрий Андрее вич ФИО полн. Дата  рожд. Место учебы 31.10. 2002 Гимназ ия №4 21.12. 2012 21.11. 1997 Гимназ ия №4 30.01. 2000 Газизов а  Альбин а  Рифовн а Газизов Альбер т  Рифов ич Соляно ва  Дарина Юрьев на Соляно ва  Анна  Юрьев на 2. Неблагополучные семьи № п/п ФИО  родите лей (полнос тью) Место работ ы, должн ость Дом.  адрес тел. ФИО  учени ка Дата  рожд. Кл Другие дети в семье ФИО Полн. Д.р. Мес то учеб ы Причина неблагоп олучия 3. Учащиеся, находящиеся под опекой № п/п ФИО  подопечного (полностью) Дата  рожд. Кл. Дом.адрес Дом. тел,  сот. тел ФИО опек уна Место  работы, должно сть Причина постано вления опеки ФИО  родителей (где наход.) 4. Учащиеся­инвалиды № п/п ФИО  ученика Кл . Дата рожд . Дом.адре с Дом. тел, сот. тел ФИО  родител ей (полност ью) Место  работы, должно сть Диаг ноз Дата установления инвалидности и до  какого продлена    6. Учащиеся, состоящие на учете в гимназии    7. Учащиеся, состоящие на учете в ОДН, КДН    8.  Учащиеся    «группы риска» № п/п ФИО  ученика Дата  рожд. Кл . Дом.  адрес, тел. ФИО  родителей Место  работы,  должность Кру жок Причин а  постан овки на учет Дата  постан овки на учет Функциональные обязанности в классе Член Попечи­ тельского совета Председатель родительского комитета Члены родитель­ ского комитета Актив родителей класса Место работы, должность Домашний адрес и телефон Ф.И.О. родителей Чаплыгина Бикмурзина Чаплыгина Солянова Никулина Мустакимова Планирование работы с родителями Месяц Родительские собрания Сентябрь Родительское собрание:  «Учите детей беречь здоровье» Октябрь Заседание родительского комитета  по организационным вопросам  Ноябрь Заседание родительского комитета  по организации Новогодних  мероприятий и ремонту классной  комнаты Декабрь Родительское собрание:  «Защитим права детей» Январь Заседание родительского комитета  по вопросам организации  мероприятий, посвященных Дню  защитника Отечества и 8 марта Тематически е консультации Индивидуальные консультации Совместные дела с классом Консультации  родителей, чьи дети  испытывают трудности  адаптации к школе Эмоциональные  проблема учащихся  (консультации для  родителей) Поход на театрализованное представление с  родителями. Праздник посвящения в первоклассники Совместный праздник Спортландия Встреча  родителей  учащихся,  имеющих  затруднения в  учебе, со  школьным  психологом Экскурсия в зоосад при Дворце пионеров и  школьников совместно с родителями Подготовка и совместное празднование Нового  года Консультация  психолога (по запросам  родителей) Консультации  социального  педагога для  родителей,  испытывающих  сложности в  воспитании ребенка Февраль Март Апрель Май Родительское собрание: «Почему  они такие разные?» Родительское собрание: «Особенности мысли­тельной  деятельности младших  школьников» Праздник «Прощание с Азбукой» Совместный праздник «Моя мама лучшая на  свете!» Родительское собрание Совместный праздничный выпускной «Вот и стали мы на год взрослее»  Дни открытых дверей в классе Занятость в кружках и секциях на I полугодие  2014­2015 учебного года Месторасположени Направлени Название коллектива е е № Ф.И.обучающегося 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. Занятость в кружках и секциях на II полугодие  2014­2015 учебного года Месторасположени Направлени Название коллектива е е № Ф.И.обучающегося 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. Ф.И. ученика Мустакимов Руслан Солянов Максим Газизов Ринат Павличенко Арина Желтышева Таня Чаплыгина Анжелика Мокроусова Софья Савинова Настя Галина Лиана Актив класса Поручение Командир Физорг Физорг Редколегия Редколегия Санитар Санитар Организация игр Цветовод Планирование классных часов Месяц Сентябрь Дата проведения Тема классного часа Форма проведения Уроки семьи и семейных ценностей Утренник Правила дорожного движения для  всех. Дорога в школу Мой режим дня Правила пожарной безопасности.  Эвакуация из классной комнаты,  коридора, санузла во время урока и  перемены. Что такое поручение?  Знакомство с правилами поведения  учащихся в школе, классе, на  переменах. Права и обязанности школьников Учебная книга – наш друг Расскажи нам о себе В природе должно быть чисто и  красиво Октябрь Ноябрь  Мальчики и девочки Декабрь  О наших бабушках, мамах, сестрах Мы пошли в театр Учебная книга – наш друг Гигиена и её значение Игра Групповая игра Практическое  занятие Беседа Групповая игра Практическое  занятие Выставка  рисунков,  рассказы детей Прогулка с  пользой Беседа Викторина Игра  Занятие в  библиотеке Беседа Обсуждаемые вопросы Роль семьи в жизни человека, уважение к традициям семьи; классный коллектив  – семья. Правила поведения при движении обучающихся из дома в школу и из школы  домой, пешеходный переход, светофор Сформировать понятие о режиме дня, показать важность его соблюдения,  составить примерный режим дня первоклассника Познакомить обучающихся с правилами поведения при пожаре, объяснить  назначение ватно­марлевых повязок и практиковаться в их использовании,  объяснить правила поведения при эвакуации из классной комнаты, коридора и  санузла Рассказать об общественных поручениях обучающихся в школе, распределить  поручения между обучающимися класса. Познакомить обучающихся с правилами поведения в школе, на перемене, в  классе Познакомить обучающихся с правами ученика и их новыми обязанностями,  обсудить в группах, как поменялись обязанности детей в семье и в школе Познакомить с различными по содержанию книгами, рассмотреть, как устроена  книга, как её изготавливают, детские авторы и художники Игра­тренинг на знакомство и сплочение классного коллектива Обратить внимание обучающихся на осенние изменения в природе, на влияние  человека на природу, побеседовать о поведении обучающихся по отношению к  объектам живой природы Взаимоотношения между мальчиками и девочками, вежливое, уважительное,  бережное отношение друг к другу Классный час, посвященный Дню матери О правилах поведения в театре, кинотеатре и других общественных местах Знакомство с библиотекой. Роль  книги в жизни человека, бережное отношение к ней. Запись в школьную библиотеку Необходимость соблюдения норм гигиены, правила гигиены в школе, дома Январь  Семейные праздники День конституции О правилах хорошего тона, правилах  поведения в школе  Влияние характера на поступки и  поведение человека Рисунки,  рассказы Беседа Игра в группах Семейные праздники – традиции семьи, которые объединяют близких людей,  помогают поддерживать тёплые, доверительные отношения, связь поколений,  культурные традиции народа Познакомить с понятием «конституция», как свод законов жизни общества Напомнить об этических нормах поведения в обществе, их роли и  необходимости соблюдения. Этика в общении (игровые приёмы) Этическая беседа Как формируется характер человека, положительные и отрицательные черты  Мои любимые уроки Викторина  Февраль  Россия – родина моя! Март  Апрель  О солдатах и генералах Наши друзья животные О тех, кто мир нам подарил Вежливые слова и поступки Природа и человек Учимся дружить Гигиена и здоровье. От улыбки хмурый день светлей Школа – мой второй дом характера, их роль в жизни, общении человека. Поступки положительные и  отрицательные Игра­викторина, цель которой подчеркнуть значение разных учебных предметов  в жизни детей, людей Великая страна – Россия (пространство, разнообразие природы, богатства недр,  люди, наука и др.). Москва – столица России. Города России. Стихотворения  русских и современных поэтов о родине Формирование гражданской позиции любви к Родине. Армия – защита  государства. Виды войск и их назначение Роль животных в жизни человека. Бережное отношение к животным. Проблема  бездомных животных Лирико­ патриотический  час Конкурс­ викторина Подготовка  стенгазеты Выставка­беседа Выставка рисунков­портретов мам. Беседа о роли матери в жизни человека. Театрализован­ ная игра Подготовка  экологического  плаката Ролевая игра Беседа Урок­концерт Беседа Этика в отношениях. Слова приветствия, вежливого обращения, корректного  отношения к окружающим, роль доброго поступка для окружающих Весеннее пробуждение природы. Растения и животные Башкортостана,  занесенные в «Красную книгу». Первоцветы. Прилёт птиц. Забота человека о  природе Игры на сплочение коллектива, правила добрососедских отношений в классе Продолжать знакомить детей с понятием  личная гигиена, здоровье. День юмора и смеха. Хорошее настроение, как его создать Бережное отношение к традициям гимназии, уважение к образовательному  учреждению, в котором учатся дети Как стать самостоятельным, что можно делать без помощи взрослых, в чём совет взрослого человека необходим Праздничные даты календаря. Выяснить, почему и как отмечают праздники люди в разных государствах, представители различных национальностей Выступления детей с рассказами о своих прадедах – ветеранах ВОв. Памятные  места, посвященные воинам Великой Отечественной войны в нашем городе Что такое самостоятельность? Беседа Праздники для всей страны Май  След войны в моей семье Путешествие по  календарю Устный журнал Телевизор, компьютер и дети Дискуссия Мы переходим во второй класс. Правила безопасного поведения в  летние каникулы КВН Обсудить значение средств связи, информации в жизни взрослого человека и  ребёнка.  О результатах учебного года и правилах безопасного поведения в летние  каникулы Мероприятие Дата Место проведения Анализ работы, педагогические наблюдения Отметка о выполнении Внеурочная деятельность 5 1 2 3 Сентябрь                                                                                                     Месячник леса и сада. ПДД День знаний Час знакомства Посещение учреждений дополнительного  образования, запись в  кружки и секции Экскурсия по гимназии Страхование детей от  несчастных случаев Родительское собрание Выбор актива класса Конкурс рисунков,  литературных  творческих работ  «Славная осень» Конкурс рисунков  «Мой край родной» Конкурс «Осенний  букет» Конкурс чтецов  «Безопасность на  дорогах» Осенняя ярмарка Подготовка газеты  «Режим дня» Акция «Посади дерево» Экскурсия на  пришкольный участок Подготовка к  мероприятию в классе  «Арбузник» Учебная эвакуация  обучающихся 1 2 3 4 6 5 Октябрь                                                                                     Месячник правовых знаний. Декадник Республики Башкортостан День пожилого  человека (приглашения  для учителей, участие в концерте) День учителя Всемирный день  ребёнка Праздник, посвященный Дню Республики Праздник посвящения в ученики Психолого­ диагностическое  исследование Родительское собрание Внеклассное  мероприятие  «Арбузник» 1 2 3 4 Ноябрь                                                                                                           Месячник предметных наук 5 6 День отказа от курения Конкурс  инсценированной  сказки Просмотр спектакля Викторина по сказкам 1 2 3 4 Декабрь                                                                                                                   Месячник семейного воспитания Мастерская Деда  Мороза Украшение кабинета к  Новому году Разучивание  стихотворений, песен Викторина «Лейся  песня» Подготовка научно­ исследовательских  проектов к защите 5 6 1 2 3 4 Январь                                                                                                                Месячник здорового образа жизни Конкурс поделок по  ПДД Разучиваем комплекс  утренней гимнастики Зимние развлечения  Моя любимая  спортивная игра  (разучивание игр) Кроссворд «Здоровым  быть модно» Конкурс рисунков  «Пришла зима  серебристая» 5 6 1 2 3 4 5 6 Февраль                                                                                                          Месячник патриотического воспитания Мам, папа, я –  спортивная семья А, ну­ка, мальчики! Конкурс рисунков «В  здоровом теле –  здоровый дух!» Смотр строя, песни и  речёвки Подготовка к  празднованию 8 марта Подготовка к конкурсу  «Арт­старт» 1 2 3 4 5 6 Март                                                                                                            Месячник художественно­эстетического воспитания Городской конкурс  «Арт­старт» Праздник бабушек и  мам А, ну­ка, девочки! Родительское собрание Экологический плакат 1 2 3 4 Апрель                                                                                                                Месячник экологии Экологический  праздник Конкурс стихов,  рисунков о весне Экскурсия «Окно в  природу» 5 6 1 2 3 4 Май                                                                                                                                Вахта памяти Праздник ко Дню  Победы Работа на пришкольном участке Посещение выставки  детского творчества Праздник «Вот и стали  мы на год взрослее» Родительское собрание 5 6 Организация летнего  лагеря дневного  пребывания ___________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ Замечания и рекомендации ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017