Подробно описан анализ воспитательной работы за учебный год, представлен социальный паспорт группы, работа с родителями. Материал представляет собой помесячный план воспитательной работы классного руководителя на год с указанием классных часов, общешкольных мероприятий, конкурсов, работы с родителями. Данная работа поможет начинающим учителям составить план воспитательной работы.
«Согласовано» «Утверждаю»
Заместитель директора Директор МАОУ «Гимназия №4»
______________С.Г.Исаева _______________В.И.Шишкина
План
воспитательной работы
классного руководителя
____1Г______ класса
_____________________
на 20142015 учебный год
Классный руководитель:
Галеева Д.Л.Анализ воспитательной работы
за 20132014 учебный год.
В классе обучается 20 учащихся, из них 10 девочек и 10мальчиков. Все
учащиеся были зачислены в 1 класс в 2013 году МАОУ «Гимназия №4. В классный
коллектив в новом учебном году влились новые ученики: Смирнова Д.,
Рахматуллина А..Практически все учащиеся адаптировались к новым условиям
жизнедеятельности. Но есть и такие дети, которые с трудом адаптируются к
школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием,
часто отвлекаются, шумят, выкрикивают с места.. Есть и такие дети, которые
находятся постоянно в возбужденном состоянии, торопятся быстрее сделать
работу, чтобы сообщить всем об этом, но зачастую эта работа оказывается
выполненной неправильно, либо небрежно. К данным группам относятся дети:
Никуллин Д., Эшпулатов Р., Желтышева Т., Шарипов С.
Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые
внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень
сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо
отнести: Мокроусова С, Савинова Н., Галина Л, Валууллина Р., Елистратов И.
В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают,
боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как
правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием,
осознанно воспринимают новый материал: Мустакимов Р., Минибаева Ж., Солянов
М.В классе все дети читающие, но слабо читают: Бикмурзин И., Вагапов Н..
Из многодетных семьях в классе обучается 2 ребенка Газизов Р., Солянов М..
Один учащихся воспитывается в неполной семье (в разводе)Солянов М.
Проведен ряд экскурсий: на пришкольный участок, во Дворец пионеров, в
Городской краеведческий музей, школьную библиотеку. Подготовили и провели
праздник для первоклассников «Мама – лучшая на свете!», готовилипоздравительные газеты и подарки для девочек и мам. Ко Дню Победы подготовили
выставку детских рисунков «День Победы – наш праздник. Участвовали в
различных олимпиадах (Пятерочка, Олимпусик, Задачка –ру, и др.), как в
городских так и в республиканских. Очень понравилось ребятам и родителям
праздник Новый год, где ребята не только играли, пели, танцевали, но и помогали
сказочным героям преодолевать трудности.
В школьном конкурсе инсценированной сказки мы представили спектакль
«Теремок». Жюри оценило не только хорошую игру актеров, но и костюмы
сделанные руками родителей».
В классе появились традиции: поздравлять одноклассников с Днем рождения,
организовывать семейные праздники. В конце учебного года прошел хороший
праздник «Прощание со вторым классом», на который пришло много гостей.
Забавы, игры, шутки! Ребята исполняли песни, выученные на уроках музыки, читали
стихи, дарили родителям подарки из солевого теста. Эту добрую традицию нужно
продолжить!
Все ребята молодцы, стараются помочь друг другу. Хочется отметить и то, что
они научились организовывать совместные игры, в которые играют на переменах,
после уроков: «Рыбаки и рыбки», «Салочки», «Скакалочка», «Догонялки».
Большую помощь в организации учебновоспитательной работы с классным
коллективом играют родители учеников. Они активно посещают собрания,
помогают в проведении генеральных уборок в классе, ремонте, дежурстве по
микрорайону. Родительский комитет помогает в организации внеклассных
мероприятий, поздравлений детей.
В будущем учебном году привлекать больше учащихся к участию в конкурсах,
олимпиадах, соревнованиях; вовлечь всех детей в кружки и секции; для
формирования активной социальной позиции организацию классных мероприятий
предложить ученикам самим участвовать в планировании и организации работы в
классе.Цели и задачи воспитательной работы
на 20142015 учебный год
Цель: Воспитание свободной социально – активной творческой личности
ориентированной на саморазвитие с учётом её возможностей и индивидуальных
способностей.
Задачи.
1 Формирование самосознания, воспитание понимания важности здоровья.
2.Использование педагогических технологий и методических приёмов для
демонстрации учащимся их физического и психического здоровья.
3. Оказание помощи ученикам в развитии способности действовать
целесообразно, мыслить рационально, проявлять свои интеллектуальные умения в
окружающей среде.
4 Сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой
личности.
5. Помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила.
6.
Создание условий для проявления учащимися инициативы,
Самостоятельности, ответственности.
7. Прививать интерес к самому себе, самопризнание себя как личности, учить
управлять самим собой, уважать чужое мнение, развивать любознательность и
вовлеченность в деятельность, желание действовать и совершать поступки совместно.Психологопедагогическая характеристика класса
Ф.И.О. учителя, работавшего с учащимися в начальной школе:
Галеева Динара Лябибовна
Сменность классных руководителей____________________
В классе 19 учеников. Мальчиков – 10, девочек – 9. Дети 2005 – 2007
г.рождения. 16 детей из полных семей, 1 – из неполных, 2 многодетных семьи
группы здоровья.
(Газизов и Солянов). Здоровых детей 2, остальные имеют
ΙΙΙ
ΙΙ
и
Особого внимания учителейпредметников требуют Никулин Д, Эшпулатов Р.,
Желтышева Т. Подвержены частым простудным заболеваниям: Муравьев С.,
Вагапов Н., Желтышева Т., Елистратов .И. Учебные навыки этих детей
вырабатываются медленнее, в связи с необходимостью «догонять» пропущенный
материал.
Большая роль отводится на уроке работе с книгой, овладению навыками
осознанного чтения. Овладеть информацией, понять и выполнить прочитанное
способны: Галина Л., Елистратов И., Мокроусова С., Минибаева Ж., Савинова Н.,
Эшпулатов Р. К книге обращаются лишь по специальному требованию, как правило
не сразу понимают прочитанное, не имеют желания читать, нуждаются в помощи,
контроле: Вагапов Н., Желтышева Т.. Общий уровень работоспособности класса
средний. Не успевают выдерживать темп: Хлынцева М., Чаплыгина А. ПавличенкоА.. Активны на уроке, заинтересованы в изучаемом материале Савинова Н.,
Елистратов И., Мокроусова С., Галина Л. 80% детей вовлечены во внешкольную
интеллектуальную деятельность(кружки, факультатив). 100% детей посещают
кружки, секции, спортивные, компьютерную и музыкальную школы.
Лидирующие позиции в классном коллективе занимают Чаплыгина А., Газизов
Р., Павличенко А.. Испытывают затруднения в общении Эшпулатов Р, Вагапов Н.
Микрогруппы в основном формируются по интересам, по месту жительства, по
личным качествам.
В коллективе дети открыты к общению. Основная масса учеников
доброжелательны к окружающим, готовы помочь соседу по парте, товарищу.
Конфликтное поведение Никулин Д, Эшпулатов Р. (желание обратить на себя
внимание вызывающим поведением, подчинить себе, эгоизм). Наиболее общительны,
способны взаимодействовать с учителями, Павличенко А., Мустакимов Р.,
Бикмурзин И.
. Большинство родителей позитивно настроены в отношении школы –
помогают детям в учебе, контролируют их, отзываются на просьбы о помощи в
уборке, ремонте школы, кабинета.Список обучающихся класса
№
1.
2
3
4.
5.
6.
Ф.И.О.
Национ.
Бикмурзин Илья
Владимирович
Вагапов Нурислам
Наильевич
Газизов Ринат
Рифович
Галина Лиана
Динаровна
Дмитриев Никита
Константинович
Елистратов Иван
Андреевич
русский
башкир
татарин
башкир
русский
русский
Дата
рождения
12.12.2006
18.11.2006
Домашний
адрес
Чехова 122
Сакко и
ванцетти 55
123
телефон
89273401199
89279339512
89871065008
89874763755
30.01.2006 Шафиева 299
89174374465
13.12.2005
Азильгареева,
20
213699
415542
296353
24.09.2006
Сазонова 18
89177559949
10.05.2006
Одесская 40а
129
14
7. Желтышева Татьяна
русский
10.03.2006
Худайбердина
Алексеевна
3843
8. Мустакимов Руслан
татарин
03.12.2005
Сазонова 22
Рафаильевич
125
9. Мокроусова Софья
русский
23.11.2006 Шафиева 398
Олеговна
10. Муравьев Святослав
русский
15.04.2006
Вокзальная
89876027091
89656487747
89191413904
237788
89610411763
89610411762
89273078370
89378484709
89625379000Викторович
14а14
11. Минибаева Жасмин
татарин
16.04.2006
Сазонова 10
Альфретовна
141
12. Никулин Дмитрий
русский
30.06.2006 Шафиева 274
Александрович
89177695946
89174203532
437901, 221632
89178071825
13. Павличенко Арина
русский
23.01.2006
Худайбердина
212372
14.
Александровна
Рахматуллина Аделя
Баходировна
татарка
07.01.2007
Худайбердина
89174227328
7416/4
62157
15. Савинова Анастасия
русский
10.10.2006
Шафиева 33
Александровна
16. Смирнова Дарья
Павловна
17. Солянов Максим
Юрьевич
русская
русский
03.02.2006
Шафиева 21
86
02.07.2006
Вокзальная
2б44
18. Чаплыгина Анжелика
русский
05.10.2006
Шафиева 15
Александровна
93
19. Эшпулатов Рамзан
башкир
14.10.2006
Худайбердина
Алмазович
7914
89872459379
89174860258
89875847070
259028
89191539983
211944
89174138503
89659415858
89674599392
Социальный паспорт_2Г___класса
. Общее количество учащихся в классе: 19 чел.
Из них мальчиков – 10, девочек – 9.
2. Национальный состав:
русские: 12;
башкиры: 3;
татары: 4
прочие (указать)
3. Возрастной состав:
Годы рождения
Мальчики
2005
1
2006
9
2007
Итого
10Девочки
Итого
1
2
7
16
1
1
9
19
4. Местожительство учащихся:
Улицы нашего микрорайона:
Шафиева 3, 15,21, 27, 29.
Сазонова 10, 22.
20 лет Октября 32.
Вакзальная 2б, 14а
Чехова 1.
Одесская 40а.
Азильгареева 20
Щербакова 4
Худайбердина 38, 60,62, 72, 73, 79.
Наш микрорайон: чел.
Улица, дом, ФИО ребенка
1. Шафиева 3
Мокроусова Софья Олеговна
2. Сазонова 22
Мустакимов Руслан Рафаильевич
Не наш микрорайон: чел.
Улица, дом, ФИО ребенка
1. Сазонова 18 129
Дмитриев Никита Константинович
2. Шафиева 27
Никулин Дмитрий Александрович
3.Шафиева 2186
Смирнова Дарья Павловна
3. Шафиева 29
Газизов Ринат Рифович
4. Худайбердина 79
Эшпулатов Рамзан Алмазович
5.Сазонова 10
Минибаева Жасмин Альфретовна
6. Шафиева 3
4.Сакко и ванцетти 55123
Вагапов Нурислам Наильевич
5.Вокзальная 2б
Солянов Максим Юрьевич
6.Вокзальная 14а
Савинова Анастасия Александровна
7. Шафиева 15
Муравьев Святослав Викторович
7. Чехова 1Чаплыгина Анжелика Александровна
Бикмурзин Илья Владимирович
8.Азильгареева 20
Галина Лиана Динаровна
9.Одесская40а
Елистратов Иван Андреевич
10. Худайбердина 38
Желтышева Татьяна Алексеевна
11. Худайбердина 62
Павлеченко Арина Александровна
12. Худайбердина 7416/4
Рахматуллина Аделя Бохияровна
Посещают кружки и секции: __19__ чел
Не посещают кружки и секции: ___чел
№ Ф.И.обучающегося
Название
коллектива
1. Бикмурзин Илья
Владимирович
2.
3.
4.
Вагапов Нурислам
Наильевич
Газизов Ринат
Рифович
Галина Лиана
Динаровна
5. Дмитриев Никита
6.
Константинович
Елистратов Иван
Андреевич
7. Желтышева Татьяна
Направление
Месторасположени
Плавание
хоккей
е
Ледовая «Арена»
улица
Коммунистическая, 99а
Боевое
самбо
Пр.Октября 5аХудожественная
гимнастика
ГДК
МАОУ ДОД
«Детская
художественная
школа №1»
МАОУ ДОД
«Детская
художественная
школа №1»
г. Стерлитамак, ул.
Вокзальная 2г.
г. Стерлитамак, ул.
Вокзальная 2г.
Алексеевна
8 Мустакимов Руслан
Рафаильевич
9. Мокроусова Софья
Олеговна
10. Муравьев Святослав
Викторович
11. Минибаева Жасмин
Альфретовна
12. Никулин Дмитрий
Александрович
13. Павличенко Арина
Александровна
14. Рахматуллина Аделя
Баходировна
15. Савинова Анастасия
Александровна
16. Солянов Максим
Юрьевич
17. Смирнова Дарья
Павловна
18. Чаплыгина Анжелика
Александровна
19. Эшпулатов Рамзан
Алмазович
6. Социальное положение родителей
Родители
ж
м
16
19
Рабоч.
Служ.
м
13
ж
14
м
1
ж
2
Комерс.
ж
м
2
1
Пенсион.
ж
м
Не раб.
ж
м
2
7. Образование родителей:
Родители
Неполное
среднее
Среднее
Средне
специальн
Средне
техническ
ое
ое
Высшее
Неполное
высшее
Кандидаты
наукм
16
ж
19
м
1
ж
м
3
ж
3
м
2
ж
2
1
м
ж
м
7
ж
12
м
2
ж
2
м ж
Информация по социальным сведениям
1. Неполные семьи
Дата
рожд.
(полн
остью
)
07.01.
2007
№
п/п
ФИО
ученика
(полност
ью)
1.
2.
Рахмату
ллина
Аделя
Баходир
овна
Солянов
Максим
Юрьевич
2 Худайбер
дина 74
16/4
2
02.07.
2006
Вокзальна
я 2б44
К
л.
Дом.
адрес
ФИО
родителей
(полность
ю)
Место
работы,
должнос
ть
ГБУЗ
РБ
Клиниче
ская
больниц
а №1,
санитарк
а
Меж.
компан.
«Нортек
с», торг.
предст.
Рахматул
лина
Ляйсан
Махмутов
на
Солянова
Юлия
Павловна
Солянов
Юрий
Андрееви
ч
1. Другие дети в
ФИО
Полн
семье
Дата
рожд.
Мес
то
учеб
ы
Причина
неполной
семьи
Развод
Развод
Гим
нази
я
№4
21.11.
1997
30.01.
2000
Соляно
ва
Дарина
Юрьев
на
Соляно
ва
Анна
Юрьев
на
2. Многодетные семьи
№
п/п
ФИО
ученика
(полностью
)
Дата
рожд.
Кл. Дом.адрес
дом. тел.
сот. тел
ФИО
родите
лей
Полн.
Место
работы,
должнос
ть
Другие дети в семье
ФИО
полн.
Дата
рожд.
Место
учебы1.
Газизов
Ринат
Рифович
30.01.
2006
2
Шафиева 29
9
89174374465
89174374467
2.
Муравьев
Святослав
Викторович
15.04.
2006
2
Вокзальная
14а14
89625379000
3.
Солянов
Максим
Юрьевич
02.07.
2006
2
Вокзальная
2б44
89191539983
259028
31.10.
2002
Гимназ
ия №4
21.12.
2012
10.05.
2011
20.06.
2014
21.11.
1997
Гимназ
ия №4
30.01.
2000
ГУСП
с/з
Рощинск
ий,
повар
СДРСУ,
водитеь
Декретн
ый
опуск
ЗГФ
г.Сахали
н,
Монтаж
ник
Меж.
компан.
«Нортек
с», торг.
предст
Газизов
а
Земфир
а
Гайсаро
вна
Газизов
Риф
Фатыхо
вич
Мравье
ва
Эльвир
а
Анатол
ьевна
Муравь
ев
Виктор
Никола
евич
Соляно
ва
Юлия
Павлов
на
Соляно
в Юрий
Андрее
вич
Газизов
а
Альбин
а
Рифовн
а
Газизов
Альбер
т
Рифов
ич
Муравь
ева
Таисия
Виктор
овна
Муравь
ев
Мирон
Виктор
ович
Соляно
ва
Дарина
Юрьев
на
Соляно
ва
Анна
Юрьев
на
! Многодетными считаются те семьи, у которых не менее 3 детей до 18 лет.
3.Малоимущие семьи
№
Кл. Дом.адрес
Другие дети в семьеп/п ФИО
ученика
(полностью
)
Газизов
Ринат
Рифович
1.
Дата
рожд.
дом. тел.
сот. тел
30.01.
2006
2
Шафиева 29
9
89174374465
89174374467
2.
Солянов
Максим
Юрьевич
02.07.
2006
2
Вокзальная
2б44
89191539983
259028
Место
работы,
должнос
ть
ГУСП
с/з
Рощинск
ий,
повар
СДРСУ,
водитеь
Меж.
компан.
«Нортек
с», торг.
предст
ФИО
родите
лей
Полн.
Газизов
а
Земфир
а
Гайсаро
вна
Газизов
Риф
Фатыхо
вич
Соляно
ва
Юлия
Павлов
на
Соляно
в Юрий
Андрее
вич
ФИО
полн.
Дата
рожд.
Место
учебы
31.10.
2002
Гимназ
ия №4
21.12.
2012
21.11.
1997
Гимназ
ия №4
30.01.
2000
Газизов
а
Альбин
а
Рифовн
а
Газизов
Альбер
т
Рифов
ич
Соляно
ва
Дарина
Юрьев
на
Соляно
ва
Анна
Юрьев
на
2. Неблагополучные семьи
№
п/п
ФИО
родите
лей
(полнос
тью)
Место
работ
ы,
должн
ость
Дом.
адрес
тел.
ФИО
учени
ка
Дата
рожд.
Кл Другие дети в семье
ФИО
Полн.
Д.р.
Мес
то
учеб
ы
Причина
неблагоп
олучия
3. Учащиеся, находящиеся под опекой
№
п/п
ФИО
подопечного
(полностью)
Дата
рожд.
Кл. Дом.адрес
Дом. тел,
сот. тел
ФИО
опек
уна
Место
работы,
должно
сть
Причина
постано
вления
опеки
ФИО
родителей
(где наход.)4. Учащиесяинвалиды
№
п/п
ФИО
ученика
Кл
.
Дата
рожд
.
Дом.адре
с
Дом. тел,
сот. тел
ФИО
родител
ей
(полност
ью)
Место
работы,
должно
сть
Диаг
ноз
Дата установления
инвалидности и до
какого продлена
6. Учащиеся, состоящие на учете в гимназии
7. Учащиеся, состоящие на учете в ОДН, КДН
8. Учащиеся «группы риска»
№
п/п
ФИО
ученика
Дата
рожд.
Кл
.
Дом.
адрес,
тел.
ФИО
родителей
Место
работы,
должность
Кру
жок
Причин
а
постан
овки
на учет
Дата
постан
овки
на учет
Функциональные
обязанности
в классе
Член Попечи
тельского совета
Председатель
родительского
комитета
Члены родитель
ского комитета
Актив родителей класса
Место
работы,
должность
Домашний
адрес и
телефон
Ф.И.О. родителей
Чаплыгина
Бикмурзина
Чаплыгина
Солянова
Никулина
МустакимоваПланирование работы с родителями
Месяц
Родительские собрания
Сентябрь
Родительское собрание:
«Учите детей беречь здоровье»
Октябрь
Заседание родительского комитета
по организационным вопросам
Ноябрь
Заседание родительского комитета
по организации Новогодних
мероприятий и ремонту классной
комнаты
Декабрь
Родительское собрание:
«Защитим права детей»
Январь
Заседание родительского комитета
по вопросам организации
мероприятий, посвященных Дню
защитника Отечества и 8 марта
Тематически
е
консультации
Индивидуальные
консультации
Совместные дела с классом
Консультации
родителей, чьи дети
испытывают трудности
адаптации к школе
Эмоциональные
проблема учащихся
(консультации для
родителей)
Поход на театрализованное представление с
родителями.
Праздник посвящения в первоклассники
Совместный праздник Спортландия
Встреча
родителей
учащихся,
имеющих
затруднения в
учебе, со
школьным
психологом
Экскурсия в зоосад при Дворце пионеров и
школьников совместно с родителями
Подготовка и совместное празднование Нового
года
Консультация
психолога (по запросам
родителей)
Консультации
социального
педагога для
родителей,
испытывающих
сложности в
воспитанииребенка
Февраль
Март
Апрель
Май
Родительское собрание: «Почему
они такие разные?»
Родительское собрание:
«Особенности мыслительной
деятельности младших
школьников»
Праздник «Прощание с Азбукой»
Совместный праздник «Моя мама лучшая на
свете!»
Родительское собрание
Совместный праздничный выпускной «Вот и стали мы на год взрослее»
Дни открытых дверей в классеЗанятость в кружках и секциях
на I полугодие 20142015 учебного года
Месторасположени
Направлени
Название
коллектива
е
е
№ Ф.И.обучающегося
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.Занятость в кружках и секциях
на II полугодие 20142015 учебного года
Месторасположени
Направлени
Название
коллектива
е
е
№ Ф.И.обучающегося
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.Ф.И. ученика
Мустакимов Руслан
Солянов Максим
Газизов Ринат
Павличенко Арина
Желтышева Таня
Чаплыгина Анжелика
Мокроусова Софья
Савинова Настя
Галина Лиана
Актив класса
Поручение
Командир
Физорг
Физорг
Редколегия
Редколегия
Санитар
Санитар
Организация игр
ЦветоводПланирование классных часов
Месяц
Сентябрь
Дата
проведения
Тема классного часа
Форма
проведения
Уроки семьи и семейных ценностей
Утренник
Правила дорожного движения для
всех. Дорога в школу
Мой режим дня
Правила пожарной безопасности.
Эвакуация из классной комнаты,
коридора, санузла во время урока и
перемены.
Что такое поручение?
Знакомство с правилами поведения
учащихся в школе, классе, на
переменах.
Права и обязанности школьников
Учебная книга – наш друг
Расскажи нам о себе
В природе должно быть чисто и
красиво
Октябрь
Ноябрь
Мальчики и девочки
Декабрь
О наших бабушках, мамах, сестрах
Мы пошли в театр
Учебная книга – наш друг
Гигиена и её значение
Игра
Групповая игра
Практическое
занятие
Беседа
Групповая игра
Практическое
занятие
Выставка
рисунков,
рассказы детей
Прогулка с
пользой
Беседа
Викторина
Игра
Занятие в
библиотеке
Беседа
Обсуждаемые вопросы
Роль семьи в жизни человека, уважение к традициям семьи; классный коллектив
– семья.
Правила поведения при движении обучающихся из дома в школу и из школы
домой, пешеходный переход, светофор
Сформировать понятие о режиме дня, показать важность его соблюдения,
составить примерный режим дня первоклассника
Познакомить обучающихся с правилами поведения при пожаре, объяснить
назначение ватномарлевых повязок и практиковаться в их использовании,
объяснить правила поведения при эвакуации из классной комнаты, коридора и
санузла
Рассказать об общественных поручениях обучающихся в школе, распределить
поручения между обучающимися класса.
Познакомить обучающихся с правилами поведения в школе, на перемене, в
классе
Познакомить обучающихся с правами ученика и их новыми обязанностями,
обсудить в группах, как поменялись обязанности детей в семье и в школе
Познакомить с различными по содержанию книгами, рассмотреть, как устроена
книга, как её изготавливают, детские авторы и художники
Игратренинг на знакомство и сплочение классного коллектива
Обратить внимание обучающихся на осенние изменения в природе, на влияние
человека на природу, побеседовать о поведении обучающихся по отношению к
объектам живой природы
Взаимоотношения между мальчиками и девочками, вежливое, уважительное,
бережное отношение друг к другу
Классный час, посвященный Дню матери
О правилах поведения в театре, кинотеатре и других общественных местах
Знакомство с библиотекой. Роль книги в жизни человека, бережное отношение к
ней. Запись в школьную библиотеку
Необходимость соблюдения норм гигиены, правила гигиены в школе, домаЯнварь
Семейные праздники
День конституции
О правилах хорошего тона, правилах
поведения в школе
Влияние характера на поступки и
поведение человека
Рисунки,
рассказы
Беседа
Игра в группах
Семейные праздники – традиции семьи, которые объединяют близких людей,
помогают поддерживать тёплые, доверительные отношения, связь поколений,
культурные традиции народа
Познакомить с понятием «конституция», как свод законов жизни общества
Напомнить об этических нормах поведения в обществе, их роли и
необходимости соблюдения. Этика в общении (игровые приёмы)
Этическая беседа Как формируется характер человека, положительные и отрицательные черты
Мои любимые уроки
Викторина
Февраль
Россия – родина моя!
Март
Апрель
О солдатах и генералах
Наши друзья животные
О тех, кто мир нам подарил
Вежливые слова и поступки
Природа и человек
Учимся дружить
Гигиена и здоровье.
От улыбки хмурый день светлей
Школа – мой второй дом
характера, их роль в жизни, общении человека. Поступки положительные и
отрицательные
Игравикторина, цель которой подчеркнуть значение разных учебных предметов
в жизни детей, людей
Великая страна – Россия (пространство, разнообразие природы, богатства недр,
люди, наука и др.). Москва – столица России. Города России. Стихотворения
русских и современных поэтов о родине
Формирование гражданской позиции любви к Родине. Армия – защита
государства. Виды войск и их назначение
Роль животных в жизни человека. Бережное отношение к животным. Проблема
бездомных животных
Лирико
патриотический
час
Конкурс
викторина
Подготовка
стенгазеты
Выставкабеседа Выставка рисунковпортретов мам. Беседа о роли матери в жизни человека.
Театрализован
ная игра
Подготовка
экологического
плаката
Ролевая игра
Беседа
Урокконцерт
Беседа
Этика в отношениях. Слова приветствия, вежливого обращения, корректного
отношения к окружающим, роль доброго поступка для окружающих
Весеннее пробуждение природы. Растения и животные Башкортостана,
занесенные в «Красную книгу». Первоцветы. Прилёт птиц. Забота человека о
природе
Игры на сплочение коллектива, правила добрососедских отношений в классе
Продолжать знакомить детей с понятием личная гигиена, здоровье.
День юмора и смеха. Хорошее настроение, как его создать
Бережное отношение к традициям гимназии, уважение к образовательному
учреждению, в котором учатся дети
Как стать самостоятельным, что можно делать без помощи взрослых, в чём совет
взрослого человека необходим
Праздничные даты календаря. Выяснить, почему и как отмечают праздники люди
в разных государствах, представители различных национальностей
Выступления детей с рассказами о своих прадедах – ветеранах ВОв. Памятные
места, посвященные воинам Великой Отечественной войны в нашем городе
Что такое самостоятельность?
Беседа
Праздники для всей страны
Май
След войны в моей семье
Путешествие по
календарю
Устный журналТелевизор, компьютер и дети
Дискуссия
Мы переходим во второй класс.
Правила безопасного поведения в
летние каникулы
КВН
Обсудить значение средств связи, информации в жизни взрослого человека и
ребёнка.
О результатах учебного года и правилах безопасного поведения в летние
каникулыМероприятие
Дата
Место проведения
Анализ работы, педагогические наблюдения
Отметка о
выполнении
Внеурочная деятельность
5
1
2
3
Сентябрь Месячник леса и сада. ПДД
День знаний
Час знакомства
Посещение учреждений
дополнительного
образования, запись в
кружки и секции
Экскурсия по гимназии
Страхование детей от
несчастных случаев
Родительское собрание
Выбор актива класса
Конкурс рисунков,
литературных
творческих работ
«Славная осень»
Конкурс рисунков
«Мой край родной»
Конкурс «Осенний
букет»
Конкурс чтецов
«Безопасность на
дорогах»
Осенняя ярмарка
Подготовка газеты
«Режим дня»
Акция «Посади дерево»
Экскурсия на
пришкольный участокПодготовка к
мероприятию в классе
«Арбузник»
Учебная эвакуация
обучающихся
1
2
3
4
6
5
Октябрь Месячник правовых знаний. Декадник Республики Башкортостан
День пожилого
человека (приглашения
для учителей, участие в
концерте)
День учителя
Всемирный день
ребёнка
Праздник, посвященный
Дню Республики
Праздник посвящения в
ученики
Психолого
диагностическое
исследование
Родительское собрание
Внеклассное
мероприятие
«Арбузник»1
2
3
4
Ноябрь Месячник предметных наук
5
6
День отказа от курения
Конкурс
инсценированной
сказки
Просмотр спектакля
Викторина по сказкам1
2
3
4
Декабрь Месячник семейного воспитания
Мастерская Деда
Мороза
Украшение кабинета к
Новому году
Разучивание
стихотворений, песен
Викторина «Лейся
песня»
Подготовка научно
исследовательских
проектов к защите
5
61
2
3
4
Январь Месячник здорового образа жизни
Конкурс поделок по
ПДД
Разучиваем комплекс
утренней гимнастики
Зимние развлечения
Моя любимая
спортивная игра
(разучивание игр)
Кроссворд «Здоровым
быть модно»
Конкурс рисунков
«Пришла зима
серебристая»
5
61
2
3
4
5
6
Февраль Месячник патриотического воспитания
Мам, папа, я –
спортивная семья
А, нука, мальчики!
Конкурс рисунков «В
здоровом теле –
здоровый дух!»
Смотр строя, песни и
речёвки
Подготовка к
празднованию 8 марта
Подготовка к конкурсу
«Артстарт»1
2
3
4
5
6
Март Месячник художественноэстетического воспитания
Городской конкурс
«Артстарт»
Праздник бабушек и
мам
А, нука, девочки!
Родительское собрание
Экологический плакат1
2
3
4
Апрель Месячник экологии
Экологический
праздник
Конкурс стихов,
рисунков о весне
Экскурсия «Окно в
природу»
5
61
2
3
4
Май Вахта памяти
Праздник ко Дню
Победы
Работа на пришкольном
участке
Посещение выставки
детского творчества
Праздник «Вот и стали
мы на год взрослее»
Родительское собрание
5
6Организация летнего
лагеря дневного
пребывания
___________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
Замечания и рекомендации
___________________________________
___________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________