План воспитательной работы.
Оценка 4.8

План воспитательной работы.

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
классное руководство
4 кл
24.09.2019
План воспитательной работы.
План воспитательной работы на год. Пояснительная записка в которой прописана цель и задачи, а так же предполагаемый результат. Социально-педагогическая характеристика класса. Циклограмма классного руководителя.План проведения классных часов и родительских собраний. Программа работы с семьями учащихся Работа с одаренными детьми. Расписан план воспитательной работы помесячно.
4А план воспитательной работы.docx
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2018/2019 учебный год 4 А  класс Классный руководитель: Копырина Наталья Анатольевна Пояснительная записка                   Планирование воспитательной работы является   значимым звеном в общей системе   деятельности   педагога.   Продуманное   планирование   обеспечивает   её   чёткую организацию,   намечает   перспективы   работы,   способствует   реализации   определённой системы воспитания. Потребности современного общества возлагают на школу задачи не только качественного обучения, но и воспитания Человека высоконравственного, духовно богатого, способного  адаптироваться к   процессам, происходящим в современном мире. Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства.     Воспитание должно способствовать развитию и становлению личности ребенка, всех ее   духовных   и   физических   сил   и   способностей;  вести   каждого   ребенка   к    новому мироощущению, мировоззрению, основанному на признании общечеловеческих ценностей в качестве приоритетных в жизни.                 Как   организовать   воспитательный   процесс   в   школе?   Каким   содержанием   его наполнить? На что обратить внимание при определении задач и видов деятельности, при планировании   воспитательной   работы?   Подобные   вопросы   постоянно   встают   перед учителями, такой вопрос вставал и передо мной.           Составить план – значит, продумать и представить себе в общем, и в деталях весь процесс воспитательной работы, её организацию и результаты.   Программа воспитательной работы в начальной школе, которая поможет учителю   и воспитателю организовать работу в своём классе в течение четырёх лет.  С точки зрения психолого­педагогического  подхода  каждый год обучения в начальной  школе является важным   звеном   в   становлении   личности   младшего   школьника.   Поэтому   каждый последующий год реализации данной программы опирается на результаты предыдущего года воспитания.  Воспитательные программы, используемые в начальной школе не подходили мне в связи с тем, что носили общий характер, не конкретизировали  направления работы, не указывали   каких   результатов   должен   достичь   учитель   по   окончании   каждого   года воспитания.… Поэтому я внесла  ряд корректировок. Учитывая,   что   ребёнок,   приходя   в   начальную   школу,   испытывает   большие психологические трудности, основным воспитательным моментом первого года  обучения становиться познание самого себя, в собственном взгляде на окружающих. Четвёртый  год   –   посвящен   формированию   самостоятельности,   правильной гражданской позиции, демократичности. Цель:      Становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и  исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции.   –  оказать помощь  учителю в непосредственной организации воспитательного процесса. Она предусматривает широкий выбор видов и форм  деятельности младших школьников, конкретизируя результаты каждого года воспитания.          Пользуясь данной программой, классные руководители найдут немало возможностей для того, чтобы вести целенаправленную и  активную работу со всеми учащимися класса. Они помогут учащимся раскрыть свои способности, задатки, свою индивидуальность.              Задачи воспитания: 1. Формирование   у   учащихся   межличностных   отношений,   толерантности,   навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.  2. Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.  3. Повышение   социальной   активности   учащихся,   их   самостоятельности   и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.  4. Развитие   общей   культура   школьников   через   приобщение   к   русской   национальной культуре, обычаям и традициям. Предполагаемым   результатом  данной   воспитательной   программы    является формирование   у   детей   навыков  самостоятельности:  самоанализа,   самооценки, самоуправления. Это необходимо учащимся при переходе   в среднее   образовательное звено.   Они   должны   уметь   анализировать   свою   деятельность,   не   бояться   принимать самостоятельно решение, уметь отвечать за свои поступки, передавать свой опыт своим сверстникам.            Средствами воспитания  являются  деятельность, общение и отношения,  которые подчинены правилам, обязанностям и правам, закрепленными Уставом школы. Деятельность  любого   вида   должна   привести   к   личному   успеху,   должна   быть   не бесполезной для людей, нравственно и экономически значимой. Ведущие   виды   деятельности:   познавательная,   интеллектуальная,   эстетическая, физическая, спортивная, духовная. В общении педагога с детьми должны реализовываться следующие правила: • умение выслушивать его до конца; • не принимать за него решения, а побуждать его сделать это самостоятельно; • открытость и доступность учащимся. Отношения  педагога   и   ученика   строятся   на   взаимном   уважении,   доверии, справедливости и требовательности. Социально – педагогическая характеристика класса Количество  учеников  – всего:  25,   мальчиков: 13,    девочек: 11.         Возрастной состав: мальчики девочки всего 2007 1 0 1 2008 12 11 24 всего 13 11 24 1.Воспитывает  одинокая   мать: 2 № Ф. И. учащихся И. О. родителей Место работы 1 2 о л г о о п н е М е Н е ы ы н н т е д о л у а к М е п е О п ы с е н б о Циклограмма классного руководителя Ежедневно 1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях. 2. Организация питания учащихся. 3. Организация дежурства в классном кабинете. 4. Индивидуальная работа с учащимися. Еженедельно 1. Проверка дневников учащихся. 2. Проведение мероприятий по плану. 3. Работа с родителями. 4. Взаимодействие с учителями предметниками. 5. Работа с активом класса. Ежемесячно 1. Посещение уроков в своём классе. 2. Взаимодействие с медработником школы и социальным педагогом. 4. Встреча с родительским комитетом. Один раз в четверть 1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной   деятельности. 2. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть. 3. Проведение родительского собрания. Один   раз       в год 1. Проведение открытого мероприятия.  2. Оформление личных дел учащихся. 3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом. 4. Сбор статистических данных о классе. Характеристика класса окружающий мир, В классе 24 ученика: 11девочек и 13 мальчиков. Дети подобраны разного возраста: 2007-2008 годов рождения. 2 ребят из неполных семей. Есть ребенок, страдающий хроническими заболеваниями. Все дети из благополучных семей. У ребят класса сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» математику, информатику, литературное чтение, ИЗО, физкультуру. Немногим нравится русский язык. Судя по результатам учебные интересы сформированы и разнообразны. С целью изучения взаимоотношений в классе был проведен опрос, который показал, что основная масса ребят находят среди одноклассников друзей. У большинства детей этот выбор взаимный. Среди мальчиков можно выделить 2 микрогруппы, основанных на игровых и коммуникативных интересах. Группа, в которую входят мальчики, легко справляющиеся по учебным программам, проявляет лидерские качества. Ребята в классе уважают Шастина Д. Гильманова Н., Горлова Р., Исаева А, , Лысенко А., учитывая их личные качества: верность, ловкость, быстроту, самостоятельность. Вторая группа мальчиков не проявляет активности в учебном и внеучебном процессе, эмоционально неустойчивы к обидам, стеснительны. Это Ведман В., Канюкин А., Косарев С., Малов Б., Отливан К., Пшеницын Я., Феодори Р. Девочки распределились по микрогруппам на основе своих интересов: любимые книги, домашние животные, внеучебные занятия и т.д. Среди девочек лидерами называют Аравину М,, Белихову Ю, Евсеенко Л., Федорову Т., за их сообразительность, справедливость, ответственность, чуткость. Между группами нет конфликтов, раздоров, ребята общаются между собой спокойно. Явного лидера в классе нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. Но в классе есть еще ребята, которые не могут, в силу своих особенностей, полностью контролировать свое поведение, бывают излишне шумны и подвижны. Этим ученикам уделяется особое внимание (беседы с учителями, родителями, индивидуальные беседы с самими ребятами). В классе преобладают познавательные ценности. Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий, организует экскурсии. Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях, в музыкальных и художественных школах. Наши обязанности: 1. Староста и его помощник Оказывает помощь учителю, выполняет мелкие поручения. Выясняет, кто и по какой причине отсутствует. Отвечает за состояние дисциплины на уроке. Обеспечивает связь класса с учителями и администрацией. 2. Журналист Отвечает за подборку новостей нашего коллектива. Ведет рубрики «Наши достижения», «Наши увлечения», «Смешинки на уроках», «Так нельзя!». 3. Секретарь Отвечает за журнал. Организует и ведет и в класс. Распределяет учащихся по постам дежурства и заблаговременно предупреждает их об этом. Обеспечивает результаты дежурства в конце дня: проветривание, расстановку мебели, чистоту подоконников, доски. 4. Главврач и его помощник. Еженедельно проводит рейды-проверки наличия у одноклассников санитарно-гигиенических принадлежностей. Ведет в классе профилактическую работу по предотвращению инфекционных заболеваний. Контролирует мытье рук перед посещением столовой. Следит за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды, чистотой рук. Сообщает классу о результатах проверок. 5. Физорг Организует ежедневную утреннюю зарядку. Помогает учителям в проведении физкультминуток во время уроков. Поддерживает связь с учителями физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях. 6. Художник Участвует по мере необходимости в оформлении поздравительных открыток, спортивных плакатов и атрибутов к другим внеклассным мероприятиям. 7. Цветовод. Содержит в порядке цветы класса. Ф. И. ученика № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. НАШИ ПОРУЧЕНИЯ  Поручения староста помощник старосты журналист журналист секретарь врач пом. главврача физорг физорг художник художник художник цветовод цветовод Дни рождения учащихся январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь Участие детей и родителей в жизни класса и школы I четверть 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 . 11 . 12 13 14 . 15 . 16 . 17 . 18 . 19 . 20 . 21 . Участие детей и родителей в жизни класса и школы II четверть 22 . 23 . 24 .   1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 . 11 . 12 13 14 . 15 . 16 . 17 . 18 . 19 . 20 . 21 . 22 . 23 . 24 . 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 Участие детей и родителей в жизни класса и школы IIIчетверть . 11 . 12 13 14 . 15 . 16 . 17 . 18 . 19 . 20 . 21 . 22 . 23 . 24 . Участие детей и родителей в жизни класса и школы IVчетверть 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 . 11 . 12 13 14 . 15 . 16 . 17 . 18 . 19 . 20 . 21 . 22 . 23 . 24 . План проведения классных часов на 2019-2020учебный год Тематика классных часов в 4 классе: № тема дата 1 Урок МИРА. 2 Выборы в ученическое классное самоуправление. 3 Милый сердцу уголок.  4 Азбука безопасного поведения. 5 Дорогие мои старики. (ко Дню пожилых людей) 6 Режим дня обучающихся 4 класса. 7 День учителя. 8 Азбука пешехода. 9 Дню народного единства « Мы – вместе» 10 Международный день отказа от курения «Скажи нет» 11 Мои мечты, мои желания. 12 День матери 13 Домашнее задание и как мы его выполняем. 14 12 декабря – День Конституции Р.Ф. 15 «Новый год у ворот!» 16 Я – патриот! 17 Мудрые заповеди предков. 18 Мы в ответе за тех, кого приручаем! 19 Мое хочу и моё надо. 20 Миром правит любовь. 21 Дружба – чудесное слово. 22 Все работы хороши! 23 Я песню милой маме пою. 24 Чтение – лучшее учение. 25 Пожарная безопасность. 26 Охранять природу — значит охранять Родину. 27 Чистый город. 28 Первый человек в космосе. 29 22 апреля – Всемирный день Земли! 30 1 мая – праздник мира и труда. 31 Поклонимся Великим тем годам! 32 Добрые традиции моей семьи. 33 Итоги года. Здравствуй, лето! Внеурочная занятость учащихся 4А класса Ф.И. учащегося Понедель н. Вторник Среда Четверг Пятница бассейн бассейн бассейн ДДТЮ танцы Школа танцев «Брейк данс» баскетбол тхэквондо Школа танцев «Брейк данс» баскетбол тхэквондо ДК Окунева танцы ДК Окунева танцы баскетбол тхэквондо ДК Окунева танцы Муз. школа 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17 18 19 20. 21 22. 23. 24. футбол тэхквондо футбол тэхквонд о футбол баскетбол баскетбол баскетбол Худ.школа Худ.школ а футбол футбол футбол бассейн бассейн футбол футбол футбол ДДТЮ балет ДДТЮ балет ДДТЮ балет футбол теннис футбол теннис футбол Программа работы с семьями учащихся Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и школы; педагогическое просвещение родителей. Задачи: создать единое сообщество учащихся, учителя и родителей; провести информационно-просветительскую работу с родителями. Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:  последовательное двустороннее общение;  педагогическое просвещение родителей;  привлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс через различные формы:  ­ индивидуальные беседы и встречи;  ­ классные родительские собрания;  ­ общешкольные родительские собрания;  ­ внеклассные мероприятия с привлечением родителей. Родительский комитет: РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ        Тематика   родительских  собраний  в  4  классе. 2019­2020уч.год Дата  провед. сентябр ь тема собрания Задачи  собрания Формы провед. «Особенности обучения в 4­ выпускном классе. Эффективное общение – залог успеха. Составление общих задач и  целей  воспитания» 1.Ознакомить  родителей с задачами и требов. к  обучению в 4 классе. 2.Закрепить понимание значения  эффективного  общения. 1.Беседа. Сообщение  учителя. 2.Упраж.общения 3.Рассмотрение тренинг. ситуац. конец  октября ­ ноябрь «Роль семьи и школы в  формированию интереса к  чтению. Значение памяти в интел. развитии школьника. Итоги 1 четверти.» декабрь «О родных и близких людях с любовью. Особенности перехода уч­ся  в 5 класс. Результаты полугодия. Помощь детям,  испытывающим  затруднения в обучении». февраль «Как научить своего  ребёнка жить в мире людей Поговорим о дружбе». 1Выставка литер. 2.Анкетирование 3.Выставка рисун. 4.Комплекс  упражнений  для  развития  памяти. 1.Портреты род. 2.Выставка рисун. «Окна моего дома» или сочинений  «Дом, в котором я  живу…» 3.Совместная  беседа родит. и  детей. 1.Анкетирование учащихся и  родителей. 2Подготовка  сюрпризов  «Подарок другу». 3.Разбор ситуаций 1.Показать род.  коллективу роль  интереса к  чтению в формировании  интеллекта ребёнка. 2.Формирование интел. культуры взрослых и  детей. 3.Показать род.  методы и приёмы  развития памяти детей. 1.Обсудить с  родителями проблемы  обучения и поведения  учащихся в школе,  дома. 2.Способствовать  формированию  уважительного  отношения к своим  родит., к взрослым  людям. 3.Продолжить влиять  на формирование  культурных традиций в общении взрослых и  детей. 1.Формировать у  родителей понимание значимости  данной проблемы для  становления характера их ребёнка. 2Способствовать  формированию у  родителей интереса к  делам класса и  взаимоотношениям в  детском коллективе. март­ апрель «Как уберечь ребёнка от  насилия. Как подготовить детей к 1.Показать родителям  на примере статистики   актуальность  1.Анкетирование 2.Разбор ситуаций 3.Подготовка итоговым, переводным работам». май «Школе мы не говорим:  «Прощай!», мы говорим : « До новой встречи!» обсуждаемой  проблемы. 2.Обсудить с  родителями  возможные пути  выхода из трудных  жизненных ситуаций,  трудностей в  обучении. В виде праздника. 1.Подвести итоги  обучения и участия в  мероприятиях детей класса. 2.Формирование  пожеланий,  рекомендаций для уч­ ся 5­го класса. памяток  для  родителей по проблеме. 1.Подготовка  папки выпускника 2.Награждение  учащихся. 3.Оформление  газеты «Самые  интересные  моменты в жизни  класса. Индивидуальная работа с детьми и родителями Дата  Кого приглашали Причина вызова Решение Сведенья о проблемных семьях, семьях «группы риска»  Семьи «группы риска» не выявлены Пояснительная записка с одарёнными детьми в начальной школе Сегодня для России чрезвычайно актуальна проблема выявления, развития и поддержки  одарённых детей. Раскрытие и реализация их способностей и талантов важны не только для одарённого ребёнка как для отдельной личности, но и для общества в целом. Одарённые,  талантливые   дети – это потенциал любой страны, позволяющий ей эффективно  развиваться и конструктивно решать современные экономические и социальные задачи. В  этой связи работа с одарёнными детьми является крайне необходимой.        Выявление одарённых детей, организация системной работы – одна из главных задач  современной школы и образовательной практики в условиях модернизации российской  системы образования. Поэтому выявление одарённых детей необходимо проводить уже в  начальной школе на основе наблюдений, изучения психологических особенностей, речи,  памяти, логического мышления и общения с родителями. У одарённых детей чётко проявляется потребность в исследовательской и поисковой  деятельности – это одно из условий, которое позволяет учащимся погрузиться в  творческий процесс обучения и воспитывает в нём жажду знаний, стремление к  открытиям, активному умственному труду, самопознанию. Работу с одарёнными учащимися учитель начинает  с диагностики одарённости.   Наблюдение за школьниками проводится во время урочной и внеурочной деятельности.  Оно позволяет выявить наклонности, способности и интересы учащихся. Основная задача учителя – так построить весь учебно­воспитательный процесс и его  психологическое обеспечение, чтобы учесть любые индивидуальные особенности детей,  поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти  способности были реализованы. При воспитании одаренного ребенка необходимо, чтобы любопытство вовремя переросло в  любовь к знаниям ­ «любознательность», а последняя ­ в устойчивую «познавательную  потребность». Способность видеть проблему там, где другие не видят никаких сложностей, где все представляется как будто ясным, ­ одно из важнейших качеств, отличающих  истинного творца от посредственного человека. Учитывая психологические особенности одаренных детей, очень важно создавать на  занятиях ситуацию познавательного затруднения,  при которой младшие  школьники  поставлены перед необходимостью самостоятельно воспользоваться для изучения новой  темы одной или несколькими мыслительными операциями: анализом, синтезом,  сравнением, аналогией, обобщением.          Одна из форм работы с одарёнными детьми – научно­исследовательская деятельность  учащихся, которая способствует развитию и индивидуализации личности, а также  формированию мотивации к получению новых  знаний. Уроки окружающего мира  помогает максимально реализовать  дифференциацию  обучения,  индивидуальный подход, применяя разные методы работы: наблюдение,  эксперимент, исследование, работа с научной литературой. Большое внимание на занятиях   уделяется  обсуждению различных ситуаций, групповым дискуссиям, творческому  самовыражению, самопроверке. Эффективным  будет использование  на уроках в начальной школе следующих приемов   работы: Прием «Диалог с текстом» используется для организации индивидуальной работы, когда  ученик самостоятельно работает с текстом, выполняя задание. Игра «Да ­ нет», которую легко организовать на уроке и во внеклассной работе. Применение  дидактических игр предоставляет возможность развивать у детей  произвольность таких психических процессов, как внимание, мышление, память, развивает  смекалку, находчивость, сообразительность. В целях поддержки интереса к предмету и развития природных задатков учащихся  используются  творческие задания, занимательные опыты, материалы и задачи по  математике, окружающему миру, русскому языку, литературе. Проводятся конкурсы,  викторины, интеллектуальные игры, соревнования, «мозговые штурмы», «блиц­турниры»,  используются логически­поисковые задания, нестандартные задачи, где каждый может  проявить свои способности.    Конкурсы и конференции различного уровня для учащихся  называют «стартом в науку, в  жизнь», и подготовку к этому самому старту нужно начинать именно в начальной школе. Одной из новых форм работы с одарёнными детьми в школе     является проектирование.  Метод адаптируется к особенностям практически каждого учебного предмета и в данном  аспекте несёт в себе черты универсальности.           Принципиально значимым в организации учебно­воспитательного процесса с  одарёнными учащимися является использование информационно­коммуникативных  технологий на всех этапах процесса обучения: при изучении нового материала,  закреплении, повторении, контроле. Грамотно организованная и систематически осуществляемая деятельность по развитию  одарённости развивает   у обучающихся стремление  к интеллектуальному  самосовершенствованию и саморазвитию, развивает творческие способности, навыки  проектно – исследовательской деятельности. Важно, чтобы работа с одарёнными детьми   оживляла и поддерживала чувство самостоятельности, смелость в отступлении от  общепринятого шаблона, поиск нового способа решения. Формы работы  Индивидуальный подход на уроках, использование в практике элементов  дифференцированного обучения, проведение нестандартных форм уроков;  Дополнительные занятия с одаренными учащимися, подготовка к олимпиадам,  интеллектуальным играм, дискуссии, консультации по возникшим проблемам;  Участие в школьных и районных олимпиадах по предметам (математика, русский  язык, окружающий мир, литературное чтение и др.);  Психологические консультации, тренинги, тестирование;  Конкурсы, интеллектуальные игры, фестивали, спортивные соревнования;  Посещение предметных и творческих кружков по способностям, а также  спортивных секций по интересам;  Использование современных средств информации (Интернет, медиатека,  компьютерные игры по предметам, электронная энциклопедия);  Продолжение создания  детских портфолио. Работа с одарёнными детьми 1. Создание условий для работы с одаренными 1. Функционирование предметных и творческих кружков, а также спортивных секций. В течение года детьми во внеурочное время (предметные и творческие кружки, спортивные секции) 2 Проведение мероприятий с родителями одаренных детей 2. Всероссийская игра-конкурс «Юный предприниматель» 4. Интеллектуальный конкурс «мета- школа2016» 5. Предметные классные, школьные, районные и международные олимпиады. 6. Всероссийский конкурс «КИТ — компьютеры,  информатика, технологии 2016».  7. Международная игра­конкурс «Русский  медвежонок – языкознание для всех 2016». 8. Математические турниры «Считай, решай, отгадывай» 1-4 классы 1. Анкетирование родителей с целью определения их основных подходов к данной проблеме 2. Родительская конференция «Развитие творческого потенциала ребенка» 4. Совместное творчество родителей и детей. Выставки детских работ 5. Спортивные соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья». 6. Вручение благодарственных писем родителям учащихся. Сентябрь В течении года В течение года Ноябрь Ноябрь Февраль В течение года В течение года В течение года В течение года Май Десять заповедей для родителей Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта. Не унижай! Не забывай, что самые важные встречи человека — это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все. Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему. Люби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой. ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ. СЕНТЯБРЬ  № Мероприятия  Внеурочная работа срок 1 День знаний 2. Выставка – ярмарка поделок из осеннего природного  1.09.16 27.09.16 материала «Волшебница осень» 3. Благотворительная акция «Уважаем пожилых людей» 4. Фото­выставка «»Летнее чудо»» 5.  Посещение ГДТЮ «Игра о правилах безопасности на  дороге и при пожаре» 6. Семейный праздник  «Заводская семья» . К юбилею  По плану 3­4 неделя 4 неделя 29.09.16 завода 7. Участие в дистанционной олимпиаде «Родное слово» По плану 1 Участие в осеннем легкоатлетическом кроссе Спортивные мероприятия: 2 Спортивный праздник «Самая спортивная семья» 3 Ежедневная зарядка в течение  месяца 28.9.16 В течении месяца Профилактика ДТП и пожарной безопасности Ежедневные пятиминутки безопасности 1 2 Конкурс «Школа­дом­школа». Безопасный путь 3 4 Изучение «Устава зеленого креста» «Перекрёсток» экскурсии на пешеходный переход 5 Конкурс рисунков 6. Олимпиада по ПДД и ППБ 7. Оформление уголков по ГО  и ЧС 8. Викторина «Осторожно­ огонь!» Семья и школа 1 Родительское собрание «Новый учебный год –  работаем по новому» 2 Классный праздник «Самая талантливая семья» Каждый день До 18 сентября 20.09.16 2­3 неделя 4 неделя По плану 4 неделя 25.9.16 2 неделя 4 неделя № Мероприятия ОКТЯБРЬ Внеклассная работа Оформление стенгазет  к Дню учителя Стартовая  игра « Я­ Тагильчанин» Классный праздник «Алло­мы ищем таланты» Выступление муниципальной филармонии Беседа: «Режим дня – основа  жизни  человека» Спортивные мероприятия: Конкурс плакатов ЗОЖ Ежедневная зарядка Веселые старты на свежем воздухе Игры в осеннем лесу. 1 2 3 4 5. 1 2 3 4 1 3 3 4 1 2 3 срок 01.10.16 – 05.10.16 По плану ДДЮТ 30.16­ 31.16 По плану  филармонии 14.10.16 25.10. В течении месяца 20.10.16 29.10.16 Профилактика ДТП и пожарной безопасности Пополнение уголков ГО и ЧС Ежедневные пятиминутки безопасности Инструктаж по технике безопасности во время  осенних каникул Ежедневные пятиминутки безопасности Семья и школа в течение месяца Каждый день 21.10.16 Каждый день Родительское собрания  « Встречая ребенка из  школы … Учение – шаг за шагом Семейный праздник, посвященный окончанию первой четверти. 3 неделя 25­28.10.16 Индивидуальные встречи, консультации с  родителями. В течении месяца № Мероприятия НОЯБРЬ 1 2 3. 4 5. 6 7. 8 1 2 3 1 3 3 1 2 3 Внеклассная работа Посещение библиотеки. Участие вдистанционных олимпиадах «Русский  медвежонок», «Эму­специалист» Участие в конкурсе «Серебряное перышко» Подготовка выставки рисунков к празднику «День  матери» Участие в конкурсе исследовательских проектов «Я  – исследователь» Викторина «Мы крутим глобус», поясвящена «Дню  народного единства» Конкурс стихотворений «Мамочка любимая моя» Праздник «Тебе хвала­ моя родная» Спортивные мероприятия: Ежедневная зарядка Турнир футбольного матча между 2­ми классами Семейный спортивный праздник «Там на неведомых  дорожках» срок В течении месяца В течении месяца По плану 3 неделя месяца По плану 15.11.16 21.11.16 29.11.16 В течении месяца 3неделя ноября 4 неделя Профилактика ДТП и пожарной безопасности Пополнение уголков ГО и ЧС Ежедневные пятиминутки безопасности Конкурс рисунков «Улица полна неожиданности» в течение месяца Каждый день 27.11.16 Семья и школа Трудовой десант на территории школы Праздник «Тебе хвала­ моя родная» Индивидуальные встречи, консультации с  родителями. 15.11.16 26.11.16 В течении месяца № Мероприятия Внеклассная работа Открытие мастерской «Новый год шагает по  стране» Выступление филармонии Проведение благотворительной акции  «Семицветик добрых дел» Участие в конкурсе зимней интернет олимпиаде  «Мета школа» Выезд в Драмтеатр на новогоднее представление Конкурс Новогодних стихов Спортивные мероприятия: Ежедневная зарядка Лыжные гонки на приз Деда Мороза Ежедневная зарядка срок В течении месяца По плану По плану По плану Конец месяца В течении месяца В течении месяца По плану В течении месяца 1 3. 4 5. 6 7. 1 2 3 1 2 1 2 3 Профилактика ДТП и пожарной безопасности Ежедневные пятиминутки безопасности Изготовление листовок «Безопасное поведение в  новогодние каникулы» Каждый день 27.11.16 Семья и школа Трудовой десант на территории школы Праздник «Тебе хвала­ моя родная» Индивидуальные встречи, консультации с  родителями. 15.11.16 26.11.16 В течении месяца ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ № Мероприятия срок Внеклассная работа 1 2 3 4 5. 1 2 3 4 1 3 4 1 2 «Рождественские посиделки» семейный праздник Конкурс «В начале было слово…» Экскурсия в педагогический колледдж. Викторина по произведениям Н. Носова. Посещение музеев, библиотек 1­2неделя По плану 3 неделя месяца 13.12.16 В течении месяца Спортивные мероприятия: Ежедневная зарядка Семейный праздник «Зимняя метель» Лыжная эстафета между классами на приз Деда  мороза Ежедневная зарядка В течении месяца В течении месяца Середина января В течении месяца Профилактика ДТП и пожарной безопасности Конкурс стихов, рассказов, сказок «Улица полна  неожиданностей» Ежедневные пятиминутки безопасности Конкурс рисунков по ППД «Осторожно – огонь» в течение месяца Каждый день 16.12.16 Семья и школа Родительское собрание «Ошибки семейного  воспитания»   Индивидуальные консультации 3 неделя месяца В течении месяца ФЕВРАЛЬ № Мероприятия 1 2 3 4 5. 6 1 2 3 4 1 2 1 2 3 Внеклассная работа Акция «мы помним тебя ветеран…» Викторина по книгам о войне Экскурсия на Площадь Славы «А ну­ка мальчики» интеллектуальная игра Подготовка поделок на выставку творчества Мастерская «Подарок папе» Спортивные мероприятия: Ежедневная зарядка  Подвижные игры на улице. Семейный конкурс для пап и дедушке «Быстрее,  выше, сильнее» Ежедневная зарядка срок 1­2неделя 6.02.16 7.02.16 21.02.16 В течении месяца 17.02.16 В течении месяца В течении месяца 22.02.16 В течении месяца Профилактика ДТП и пожарной безопасности Ежедневные пятиминутки безопасности Кл.час «Знай минутам цену, а секундам счёт» Каждый день 25.02.16 Семья и школа Встреча с людьми разных профессий «Проводы русской зимы» Индивидуальные встречи, консультации с  родителями. В течении месяца По плану В течении месяца МАРТ № Мероприятия срок Внеклассная работа 1 2 3 4 5 1 2 3 1 2 3 1 2 Экскурсия в ДДТЮ «Мисс улыбка» игра посвященная 8 марта Выставка рисунков «Милая мама» Мастерская по изготовлению подарков для женщин 1неделя Участие в игре «Я тагильчанин» По плану 1 неделя 06.03.16 1­2 неделя Спортивные мероприятия: Семейный праздник «Мартофлер» Турнир по шашакм между детьми и родителями Ежедневная зарядка 02.03.16 Конец марта В течении месяца Профилактика ДТП и пожарной безопасности Беседа «Безопасность весенних каникул» Игра «Что нужно знать про светофор» Ежедневные пятиминутки безопасности Семья и школа Конкурс «А ну­ка девочки» Встреча с людьми разных профессий 24.03.16 По плану Каждый день Начало марта Весь месяц АПРЕЛЬ № Мероприятия 1 2 3 4 5. 1 2 3 1 Внеклассная работа Конкурс «Рыжий, рыжий, конопатый» Участие в городском конкурсе «динозаврики» Участие в школьных предметных неделях Встреча с ветеранами и воинами Экскурсия в военную часть  срок 03.04.16 по плану Весь месяц Конец месяца По плану Спортивные мероприятия: Проведение турнира между семьями  «Счастливый  случай» Семейный конкурс «Движение это жизнь» Ежедневная зарядка Середина месяца Конец месяца В течении месяца Профилактика ДТП и пожарной безопасности Конкурс игра «Улица полна неожиданностей» Середина месяца 3 4 5 1 2 Изготовление листовок «Будьте внимательны» Беседа «Осторожно огонь» Ежедневные пятиминутки безопасности Весь месяц Конец месяца Каждый день Семья и школа Участие в игре «Я тагильчанин» Участие в акции «Ветеран» По плану По плану МАЙ № Мероприятия 1 2 3 4 5. 6 1 2 3 Внеклассная работа Участие в интернет олимпиадах. Экскурсия в музей УВЗ Выставка рисунков посвященных 9 маю Мастерская « Слава тебе ветеран» изготовление  поделок «Праздник школьной чести» Классный праздник «Вот и стали мы  третьеклашки» Спортивные мероприятия: срок По плану  По плану  Начало месяца Начало месяца По плану 30.05.16 Турнир по футболу между 2 классами (мальчики) По плану Турнир по пионерболу между 2 классами (девочки) По плану Ежедневная зарядка В течении месяца Профилактика ДТП и пожарной безопасности Провести линейку для других классов  «Безопасность летом» Конкурс рисунков «Безопасность на природе» Ежедневные пятиминутки безопасности По плану Середина месяца Каждый день Семья и школа Акция «Красивый цветник» подготовка рассады Праздник школьной чести В течении месяца Конец месяца 1 3 4 1 2

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2019