План воспитательной работы.
Оценка 4.8

План воспитательной работы.

Оценка 4.8
Документация +1
ppt
классное руководство
7 кл
21.10.2019
План воспитательной работы.
План воспитательной работы для классного руководителя для седьмого класса. Муниципальном основном общеобразовательном учреждении МКОУ "Бондареновская ООШ". В каждом человеке природа сходит либо злаками, либо сорной травой; пусть он своевременно поливает первое и истребляет второе. Сегодня трудно воспитывать детей, они приходят к нам уже со своим опытом.
план воспитательной работы 7 класс.ppt

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.
РАССМОТРЕНО на заседании МО классных руководителей Руководитель:  ____________Муртазалиева Х.Г.                             . Протокол №__ от «___»____________2019 г. СОГЛАСОВАНО:  Заместитель директора по ВР: ___________ Шахбанова Р.Р..                                         «___»________________2019 г. УТВЕРЖДАЮ: Директор школы:   __________Султанахмедов И.И                                         . «___»________________2019г.           План  воспитательной  работы 7  класса на  2019­ 20уч. год. Классный  руководитель: Маджидова А. С.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.
Характеристика классного коллектива 1. Количество учащихся – 10человек. 2. Из них мальчиков –8 человек 3. Из них девочек – 2 человек 4. Возрастной состав: 2005г. – 1ч. 2006­ 4 ч .2007г. – 5ч. 5. Число второгодников – нет. 6. Были ли слияния с другими классами – нет 7.  Характеристика семей учащихся. Наличие социально­неблагополучных семей­нет. семье, 1 – неполная. всего семей – 10 из них: 9­полных 1­ неполных. Ребенок есть  субъект своего развития. Даже самый трудный ребенок хочет быть хорошим, только он нуждается в  помощи. Воспитывают не классные часы, морализирование, указание ребенку на его промахи и ошибки, воспитывает  совместная и индивидуальная деятельность. Участие в школьных   Классный руководитель­ это помощник, защитник своих воспитанников в коллизиях школьной жизни. В  7 классе 10 учащихся: 2 девочек и 8 мальчиков. Учащиеся  2005­2007года рождения.9 учащихся живут в полной  мероприятиях Класс активный, уровень знаний средний. В классе  большинство учащихся добросовестно относятся  к учебе, но есть  и такие, которые не любят делать домашнее задание. Без уважительной причины стараются не пропускать занятия, о  возможном  отсутствии учащиеся  заранее предупреждают  учителя. Учащиеся  самостоятельны, очень подвижны, общительны, не пасуют перед трудностями, охотно выполняют  доверенные им задания, поручения.  Отношения между учащимися доверительные.  Коллектив дружный, в любую  минуту готовы помочь друг другу. Дети трудолюбивы, вежливы, не отказываются от трудовых поручений. Все учащиеся физически здоровы.    Многие учащиеся в этом году занимаются в кружках познавательной и эстетической направленности, а также в  спортивных секциях. Учащиеся очень любят участвовать в различных соревнованиях, школьных мероприятиях.  Активное участие в жизни класса принимают и родители. Средний возраст родителей – 30­45 лет. Родители  заинтересованы в учебных и спортивных успехах учащихся. В воспитательной работе с классом стараюсь соблюдать следующие принципы педагогического моделирования:  принцип конкретности, принцип диалога, принцип индивидуальности, принцип непрерывности.  Дальнейшей задачей воспитательной работы в классе является воспитание сознательной дисциплины как на уроках,  так и во внеурочное время.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.
Сведения об учащихся Фамилия, имя Домашний    адрес Год  рождения 2007 Кизлярский район, с. Бондареновское, ул. 2006 Кизлярский район, с. Бондареновское, ул. Д. Бедного Л. Толстого Д. Бедного 2006 Кизлярский район, с. Бондареновское, ул. 2006 Кизлярский район, с. Бондареновское, ул. 2006 Кизлярский район, с. Бондареновское, ул. Л. Толстого Л. Толстого Д. Бедного Л. Толстого 2005 Кизлярский район, с. Бондареновское, ул. 2007 Кизлярский район, с. Бондареновское, ул. 2007 Кизлярский район, с. Бондареновское, ул. 2007 Кизлярский район, с. Бондареновское, ул. 2007 Кизлярский район, с. Бондареновское, ул. Л. Толстого Д. Бедного Д. Бедного № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Алиева Карина Газимагомедова Патимат Магомедовна Загиров Садрудин Касумов Осман Курбанов Курбанмагомед Лямаев Никита Рабаданов Залимхан Румов Саидула Шайхиев Магомед 10 Шайхиев Муса

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.
Социальный паспорт класса               Социальная группа 1. Дети-сироты 2. Семьи без матери 3. Семьи без отца 4. Опекунские семьи 5. Группы риска на внутришкольном контроле 6. Дети-инвалиды в семье 7. Тяжелобольные люди в семье 8. Дети, страдающие физическими недостатками 9. Неблагополучные семьи: 10. Родители-инвалиды 11. Малообеспеченные семьи 12. Многодетные семьи 13. В частных домах Фамилии Кол­ во  ­  1 1       Касумов О. Загиров Садрудин ­ ­  ­ ­ ­ ­ ­ 8 9 Социальный паспорт класса

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.
Характеристика класса Ребята перешли в 7 класс из начальной школы. На начало года из класса выбыла 1 ученица, которая  неаттестована по медицинским показаниям. В  классе  обучается  9 учеников :  1 девочка и 8  мальчиков. Все дети проживают на территории с. Бондареновка. Дети близки по возрасту: 5  учеников ­ 2007 г. р., 3 ученика ­ 2005 г. р. и 1 ученик 2005 г. р. Все дети усвоили программу 4 класса, но уровень у всех разный.Работоспособность класса  хорошая. Дети  любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко.  Все дети учатся в меру своих возможностей: 6 хорошистов.  Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках.  Классному руководителю необходимо вести контроль за успеваемостью, организовывается  взаимоконтроль по проверке домашнего задания.  Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Группировок отрицательного характера  нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном  доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При  подготовке и проведении мероприятий учащиеся  всегда сплочены,  преобладает ответственное  отношение к школьным делам. Ребята активны,  откликаются на любые предложения. Характер взаимоотношений в классе в  основном доброжелательный. Дети с удовольствием играют вместе, поддерживают отношения и вне  школы.  Все  дети  дружны,  не  наблюдается  проявление  какой­либо  нетерпимости,  неприязни,   агрессии.  Основная масса детей чувствуют себя  в классе комфортно, нашли себе друзей.  Семьи учеников по своему составу в основном полные. Есть и многодетные семьи . Основная часть  семей класса уделяют должное внимание воспитанию и обучению детей: регулярно посещают  школу, интересуются успехами своих детей, с вниманием относятся к пожеланиям и просьбам  учителя, проявляют инициативу и оказывают посильную помощь в делах класса и школы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.
Староста класса – Касумов Осман Актив класса •Контроль посещаемости и контроль внешнего вида Учебный сектор – Курбанов Курбанмагомед, Рабаданов Залимхан •Контроль успеваемости • Проверка дневников и учебников •Участие в организации и проведении тематических вечеров, выставок, конкурсов по предметам Трудовой сектор – Лямаев Никита, Загиров Садрудин • Составление графика дежурства, • Организация и контроль уборки кабинета Культмассовый сектор –, Румов Саидула Шайхиев Муса •Организация участия класса в проведении различных школьных мероприятий •Проведение классных мероприятий Спортивный сектор – Шайхиев Магомед •Подготовка и организация спортивных мероприятий Редколлегия класса – Алиева Карина, Газимагомедова Патимат •Подбор материалов для газеты •Оформление классного уголка •Организация участия в общешкольных художественных конкурсах - Поручения

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.
Циклограмма работы классного руководителя класса Ежедневно: Работа  с  опоздавшими  и  выяснение  причины  отсутствия учеников  на  уроках. Организация   дежурства в  классном   кабинете. Индивидуальная  работа  с  учащимися. Еженедельно. 1. Проверка  дневников   учащихся. 2.  Проведение  мероприятий   в  классе по  плану. 3.  Работа с  родителями  по  ситуации. 4.  Работа  с  учителями – предметниками  по ситуации. Каждый   месяц. Решение  хозяйственных  вопросов. Встреча   с   родительским  активом. Работа  с  активом   класса. Посещение уроков в своем классе Один  раз   в  четверть. Оформление  классного  журнала. Анализ   выполнения  плана  работы  за  четверть. Коррекция  плана  воспитательной  работы  на  новую   четверть. Проведение   родительского  собрания. Один  раз   в  год. 1. Проведение  открытого   мероприятия.  2. Оформление  личных  дел  учащихся. 3. Анализ  и  составление   плана  работы  с  классным  коллективом. 4. Сбор  статистических   данных  в   классе.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.
Работа с одарёнными учащимися Выполнение творческих работ.  Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира. Подготовка и участие в классных олимпиадах. Участие в конкурсах чтецов. Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности. Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах. Работа со слабоуспевающими • Выполнение  заданий, развивающих творческие способности  учащихся. • Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий. учащимися: • Контроль посещения учащимися  кружков а школе, проведения свободного времени. •           Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений. Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.  Работа с трудными • Исследование жилищно – бытовых условий учащихся. учащимися: • Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей. • Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие  • Консультации родителей с социальным работником (комиссия по ДН). • Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию • Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных   внешкольные учреждения. дополнительных заданий по предметам

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.
Тема воспитательной работы по направлению: «Патриотическое воспитание»  Цели  патриотического воспитания: ­ Воспитание у учащихся чувства патриотизма; ­ Развитие и углубление знаний об истории и культуре России и родного края; ­ Развитие способностей осмысливать события  и явления действительности во взаимосвязи  прошлого, настоящего и будущего; ­ Становление многосторонне развитого гражданина России в культурном, нравственном  - Развитие интереса и уважения к истории и культуре своего и других народов. и физическом отношениях; Достижение цели становится возможным через решение следующих задач: ­ формировать осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему  на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира; ­ развивать гражданственность и национальное самосознание учащихся; ­ создать условия для реализации каждым учащимся собственной гражданской позиции через  деятельность органов ученического самоуправления; ­ развивать и углублять знания об истории и культуре родного края;                       ­ формировать  у  учащихся чувства гордости за героическое прошлое своей  Родины;                                  ­ физическое развитие учащихся, формировать у них потребности в здоровом                              ­воспитывать у обучающихся готовность к защите Отечества, действиям  образе жизни; в экстремальных ситуациях.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.
Цели воспитания: •помощь пятиклассникам в адаптации к новым учебным условиям;  •создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развития каждого  ребенка;  •становление и развитие качеств личности на основе духовно ­ нравственных ценностей  и исторического опыта России; •формирование активной жизненной позиции учащегося. Задачи воспитательной работы : •организовать творческую деятельность учащихся, способствующую самопознанию и  саморегуляции в учебной и внеклассной деятельности; •развивать мотивацию к учебной деятельности; •формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков  самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;  •создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного  развития детей ;формировать ценностное отношение к здоровью и здоровому образу  •содействовать включению учащихся во внеклассную деятельность класса и школы ; •развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в  организационный и воспитательный процесс в классе. жизни;

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.
План воспитатель ной работы направления по м

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.
Направления КТД Торжественная линейка,  посвящённая Дню Знаний  Духовно­нравственное   Гражданско­правовое Беседа «Я и моё место в жизни» Патриотическое «Урок  победы» кл. час Эстетическое  Оформление классного уголка Противодействие экстремизму и  терроризму   ППБ ПДД Инструктаж по ППБ   Развитие межнациональных  отношений ГТО Беседа « Образ жизни и  здоровье»    Работа с родителями   Индивидуальные беседы с  родителями Работа с учащимися Выбор актива класса Сроки 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь                «Краткие сведения о  пожарной охране».  ­ кл. час Беседа «Я личность»    Беседа о поведении в школе  «Я – ученик»      «День солидарности в борьбе  с терроризмом » кл. час    Памятка по профилактике  экстремизма.  Кл. час: Дисциплина в  классе, в школе.    Что мы видим на дороге? –  беседа  Беседа «Мы за дружбу в  классе!»   Движение пешеходов по  улицам, тротуарам и  обочине.  Диагностика. Состояние  здоровья на начало учебного  года.     Выбор родительского  комитета. Проверка состояния  учебников

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.
Направления КТД Сроки 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Октябрь  День Учителя –праздник.  Подготовка к празднику.   Участие в празднике «Золотая  осень» Духовно­нравственное  День пожилого человека Гражданско­правовое    Ты и твоя будущая  профессия. ­   Кл. час «Будьте добрыми и  человечными» ­диспут. Патриотическое Эстетическое      Выпуск стенгазеты ко дню  Учителя  Беседа: Нет наркотикам и  табаку. Просмотр видеоролика о  вреде курения и наркомании. Кл. час     Беседа «О внешнем виде»  Конкурс рис. к празднику  осени Противодействие экстремизму  и терроризму ППБ ПДД     Беседа: «Правила поведения  при ЧС»     Поучительная сказка:    « А сам чуть не сгорел»     Игра: « Знаем ли мы ПДД» Безопасный путь в школу. Развитие межнациональных  отношений ГТО Страна вежливости. кл. час  Экскурсия в осенний лес  Работа с родителями     Работа с учащимися  Индивидуальные беседы Участие в спортивных  мероприятиях   Индивидуальные беседы с  родителями по поводу  обучающихся    Родительское собрание  «Адаптация пятиклассников.  Итоги 1 четверти»  Кл. час: Подведение итогов I  четверти. Инструктаж по ТБ на  осенних каникулах.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.
Направления КТД Духовно­нравственное Гражданско­правовое Патриотическое Эстетическое  Сроки 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Ноябрь             Наши права и обязанности.  Беседа.   Конкурс рисунков «Мой  подарок маме»        Праздник, посвящённый Дню  матери. Что такое доброта? классный час    День Матери. (концертная  программа Кл.час Беседа «Культура поведения в  общественных местах» Противодействие экстремизму  и терроризму     Беседа «Мы обязаны знать и  помнить …» ППБ ПДД Развитие межнациональных  отношений ГТО Игра – загадка «Если возник  пожар» Как вести себя при сигнале:  «Внимание всем!»     Конкурс рисунков:  « Дорожные знаки» Кл.час «День народного  единства»  Беседа «Привычки и здоровье». Тест по теме « Умеете ли вести  здоровый образ жизни»    Работа с родителями  Индивидуальная работа   Работа с учащимися Индивидуальная работа.   Участие в школьных  олимпиадах Индивидуальная работа с  родителями по поводу  обучающихся

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.
Направления Декабрь  Сроки 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя КТД   Духовно­нравственное Игра «О волшебных словах»       Кл. час: «Подготовка к  Новому году. Гражданско­правовое Конкурс рисунков «Мы дети  твои, Россия» Беседа ко дню Конституции  «Россия ­ родина моя» Патриотическое   Кл.час: «Формула здоровья     Новогодний карнавал.  Подготовка к новогоднему  утреннику.    Все дети имеют равные  права. Эстетическое  Рассказ о народных  костюмах Противодействие экстремизму и  терроризму  Безопасность в сети  Интернет. ППБ ПДД «Огонь – друг и враг  человека». Кл .час Беседа: « Как вести себя на  улице»     Развитие межнациональных  отношений ГТО  Работа с родителями      Индивидуальные беседы о  личной гигиене мальчиков и  девочек Род .консультация «Как  правильно выполнять   домашнее задание Работа с учащимися Работа со  слабоуспевающими детьми.   Конкурс новогодних  рисунков    Как не попасть под влияние  экстремистов? Конкурс рис.                  «  Экстремизму и терроризму  – нет!»  ППБ во время проведения  новогодних ёлок. «Что такое толерантная  личность?» беседа   Родительское собрание             «Знаете ли вы своего  ребенка? Итоги 1 полугодия»  Проверка состояния  учебников, дневников « Мой друг­ физическая  культура» Индивидуальные работы с  родителями  Кл. час: Подведение итогов  II четверти. Инструктаж по  ТБ на зимних каникулах.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.
Направления КТД Духовно­нравственное Гражданско­правовое Патриотическое Эстетическое  Противодействие экстремизму и  терроризму ППБ ПДД Развитие межнациональных  отношений ГТО  Работа с родителями Работа с учащимися Посещение семей,  обучающихся с целью  выявления условий обучения   Сроки 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Январь            .      Как предотвратить  конфликт? Кл. час:  «В царстве вежливости и  доброты» ­ театральная игра  Час общения «Из семейного  архива» Кл. час Лень – мать всех  пороков?      «Жить в мире с собой и  другими» Кл. час:    «Общение друг с другом –  разговор по душам»       Ролевая и деловая игра « Я и  другой» « Ожоги. Первая помощь при  ожогах»       Викторина: « Знаешь ли ты  Конституцию Российской  Федерации?» Участие в предметных  неделях   Как вести себя при сигнале:  «Внимание всем!» « Пешеходные переходы»  Беседа: «Профилактика  гриппа и ОРВИ»  Игры на свежем воздухе Индивидуальные беседы с  родителями      Диагностика «Мое  настроение»   Проверка состояния  учебников, дневников.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.
Направления КТД Сроки 1 неделя                                                        Февраль  2 неделя 3 неделя 4 неделя Праздник посвящённый  «Дню Защитника  Отечества» 23 февраля – праздник  настоящих мужчин!» Духовно­нравственное   Игра – практикум «Подарим другому  радость»      «Моя семья – мое богатство»   Поговорим об ответственности Кл.час  «Дорога к ветеранам Великой  Отечественной войны» Гражданско­правовое Патриотическое Эстетическое  Противодействие экстремизму  и терроризму ППБ ПДД Развитие межнациональных  отношений ГТО  Работа с родителями Работа с учащимися Правила школьной жизни.   беседа Урок мужества «Защитники,  кто они?»   Беседа: Учимся жить в согласии с  окружающими. кл.час Славим Защитников  отечества – час общения +  презентация    Будь бдительным! ­ беседа     . Конкур рисунков «Мой  папа ­ солдат» Оформление газеты  к празднику   23 февраля.       Взаимоуважение – основа  сплоченности школьного  коллектива.   Спасательные средства, применяемые  для спасания людей. Боевая одежда  и  пожарная техника. Беседа: «Это может случиться с  каждым» Как правильно позвонить  в пожарную охрану    ПДД: «Езда на велосипеде» «Национализму  скажем  НЕТ!» Кл.час:  «Береги  здоровье  смолоду»      Участие в весёлых стартах Родительская консультация  о внимании  и   внимательности          Индивидуальная работа с  родителями  Работа с одаренными детьми  Работа с неуспевающими

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2019