План воспитательной работы
Оценка 4.7

План воспитательной работы

Оценка 4.7
Документация
docx
классное руководство
3 кл
27.03.2017
План воспитательной работы
План воспитательной работы для 3 класса в таблице. 1. Основные подходы к составлению плана воспитательной работы на основе ФГОС Современный национальный воспитательный идеал - это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
План воспитательной работы.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение …. «Утвердить»                                                            «Согласованно»  Директор школы_____________                             Зам. директора по                                                                                      воспитательной работе___________                             План воспитательной работы   3 «В» класса  На 201.. – 201.. учебный год.  Классный руководитель 1. Основные подходы к составлению плана воспитательной работы на основе ФГОС Современный национальный воспитательный идеал - это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить: самооценке,  готовность и способность к духовному развитию, самосовершенствованию, индивидуально-ответственному поведению; нравственному пониманию смысла своей жизни,  готовность и способность к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе моральных норм, непрерывного образования и универсальной духовно-нравственной установки «становиться лучше»;  укрепление нравственности, основанной на свободе, воле и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности поступать согласно своей совести;  формирование морали как осознанной личностью необходимости определенного поведения, основанного на принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом; способности осуществлять  развитие совести как нравственного самосознания личности, формулировать собственные нравственные обязательства, нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную самооценку своим и чужим поступкам;  принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных  готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки;  способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе принятию ответственности за их результаты,  трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению морального выбора, целеустремленность и настойчивость в достижении результата; традиций; трудностей;  осознание ценности других людей, ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью и духовной безопасности личности, умение им противодействовать;  свободолюбие как способность к сознательному личностному, профессиональному, гражданскому и иному самоопределению и развитию в сочетании с моральной ответственностью личности перед семьей, обществом, Россией, будущими поколениями;  укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и будущими поколениями. В сфере общественных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно обеспечить:  осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей;  готовность граждан солидарно противостоять внешним и внутренним вызовам;  развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности;  заботу о благосостоянии многонационального поддержание межэтнического мира и согласия; народа Российской Федерации,  осознание безусловной ценности семьи как первоосновы нашей принадлежности к многонациональному народу Российской Федерации, Отечеству;  понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека;  бережное отношение к жизни человека, забота о продолжении рода;  законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок;  духовную, культурную и социальную преемственность поколений. В сфере государственных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно содействовать:  укреплению и совершенствованию демократического федеративного правового государства с республиканской формой правления;  повышению доверия к государственным институтам со стороны граждан и общественных организаций;  повышению эффективности усилий государства, направленных на модернизацию страны;  укреплению национальной безопасности. Традиционными источниками нравственности являются: Россия, многонациональный народ Российской Федерации, гражданское общество, семья, труд, искусство, наука, религия, природа, человечество. Базовые национальные ценности, каждая из которых раскрывается в системе нравственных ценностей (представлений): Отечеству;  патриотизм – любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение  социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;  гражданственность – служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания;  семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;  труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость;  наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;  традиционные российские религии – представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;  искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;  природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание; человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.  Базовые национальные ценности лежат в основе целостного пространства духовно- нравственного развития и воспитания школьников, т. е. уклада школьной жизни, определяющего урочную, внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  НА 2013/2014 УЧ.ГОД Цель: формирование положительной  Я ­ концепции  обучающегося  школы I ступени на основе ФГОС.  Задачи:  Социальные ­  защита ребенка, помощь ему по всем направлениям, включение   в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортабельных условий развития личности, реализация  ФГОС через внеурочную учебную    деятельность   и программу воспитательной работы гимназии  Диагностические  –   изучение   личностных   качеств   учащихся,   особенностей   характера   с   целью   правильной организации системы воспитания.  Воспитательные  ­   воспитание   понимания   детьми   нравственных   ценностей   и   создание   условий   для   поиска   в ситуации нравственного выбора, развитие эмоциональной и волевой сферы, создание здорового микроклимата в детском коллективе, обеспечение условий для творческой самореализации каждого учащегося.  Здоровьесберегающие ­ охрана здоровья учащихся класса с учетом отклонений от норм здоровья каждого ученика, укрепление здоровья на основе вовлечения учащихся в физкультурно­оздоровительную деятельность. 3. Психолого ­ педагогическая характеристика класса               В классе 31 ученик: 17 девочек и 14 мальчиков. Дети разного возраста  : 2003, 2004, 2005 года рождения.13 ребят из полных семей, 11 из неполных семей, 2  учащихся состоят под опекой (Агафонов Ал., Громова Д.), 2 ребенка являются воспитанниками детского дома, 1 человек (Ефимова Ок.)воспитывается в патронажной семье.  Есть  дети с ослабленным здоровьем: Захарова Ел., Куликов В., Махова Ан., Плетнев П., Самохин В., Сергеев Ан., Хорина В., Чуреков Ив. с ослабленным зрением.  Многие дети из благополучных семей, но есть ребята, требующие особого внимания: Золотова К., Паничкина В.  из многодетных семей,  живут  только с матерью, Мурзина Анастасия воспитывается в социально­опасной семье. В этом году в классе появились новые ученики : Возняк Анастасия Юрьевна и Шмелева Кристина Денисовна.               У ребят класса  сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» русский язык, литературное чтение, ИЗО, физкультуру, окружающий мир, технология. Немногим нравится математика, информатика, английский язык. Судя по результатам учебные интересы сформированы и разнообразны.                В классе есть «новичок» Котова Валерия. Её адаптация в новом коллективе проходит легко, она общительна, вежлива со всеми детьми. Ребята охотно беседуют с ней на различные темы.            Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке  мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. Есть в классе и «одиночки» ­Торопова Вика,  пытается захватить лидерство в классе, но ребята выбирают других детей в общении. Драки и ссоры в классе редкое явление.             В классе преобладают  познавательные ценности.                   Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский   комитет   старается   создать   благоприятные   условия   для   жизни   детей   в   социуме:   оказывает   помощь   в подготовке мероприятий, организует экскурсии.                 Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях,  в музыкальных и художественных школах. 4. АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД                      Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального   развития   учащихся,   формирование   детского   коллектива,   воспитание   толерантности,   нравственности   и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы   с   родителями,   работниками   лицея,   ежедневный   контроль     за   культурой   поведения,   создание   комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности. В   целом   задачи   можно   считать   выполненными   благодаря   усилиям   не   только   классного   руководителя,   но   и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа  по сплочению коллектива ­ задача не одного года и работа в данном направлении продолжается. В   коллективе   положено   начало   самоуправлению   ­   распределены   обязанности,   что   воспитывает   в   детях ответственность, самостоятельность, организованность. Это оказывает огромную помощь учителю в работе. Обязанности менялись по учебным блокам. Многие ребята участвовали в различных конкурсах, олимпиадах, играх, стали призерами. В свободное время ребята посещали кружки и секции по спортивному, художественно­ эстетическому направлениям.  Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена. Много   внимания   уделялось   организации   здорового   образа   жизни,  воспитанию   потребности   заботиться   о   своей жизни, здоровье, безопасности. Это выставка рисунков « Мы выбираем – Спорт!», участие в акции «Внимание, дети!», в акции «Письмо ветерану» и др. мероприятиях. Важность данного направления требует продолжения в этом учебном году.            В результате диагностики межличностных отношений в конце 2 класса были выявлены лидеры класса, устойчивые взаимные дружеские отношения. Ребята разделены на группы по месту жительства, по интересам. Хотя на данном этапе в классе наблюдалось деление на группы, но межгрупповые отношения не враждебные. Ребята тактично общаются между собой, помогают друг другу. Ярко выраженного лидера в классе нет, но дети (по анкетированию) уважительно относятся к   Захаровой   Елизавете,   которую   выбрали   командиром   класса   в   этом   учебном   году.   Её   ценят   за   ответственность, честность, любознательность и интеллектуальные способности.            Проводилась дифференцированная работа с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. С одаренными учениками   проводились   индивидуально­групповые   занятия,   направленные   на   формирование   компетентностей обучающихся, развитие логического мышления, подготовку ребят к олимпиадам.  Учащимся, которые слабо усваивают учебный материал , предлагались задания, соответствующие данной группе. Целью таких заданий является формирование знаний, умений и навыков при выполнении задач базового уровня.                         Инициативность  в общественных мероприятиях проявляет группа девочек и несколько мальчиков. Они и составляют актив класса: Белов Евгений, Борунов Дмитрий, Захарова Елизавета, Захарова Анастасия, Иванова Ангелина, Канин Артем, Кадырова Софья, Кондратьева Полина, Минасян Арсен, Самохин Вадим, Чуреков Иван.. Эти учащиеся участвовали во всех праздниках и КТД, были «маленькими звездочками» на классных концертах.            Детям запомнились  такие мероприятия как «Праздник осени», «Новогодний карнавал», «Смотр военно­ патриотической   песни»,   «Праздник   первой   оценки»»,   «Моя   мама     ­   лучше   всех»,   «День   матери»   и   другие.   Они способствовали сплочению коллектива, влияли на формирование сознательной дисциплины и на нравственное развитие.  В   этом   учебном   году   по   желанию   детей   проведем   такие   же   мероприятия,   но   уже   привлекая   творчество   и самостоятельность учащихся в организации и проведении КТД. 5. Внеурочная деятельность обучающихся Цель : развитие индивидуальных интересов, склонностей, способностей обучающихся, приобретение ими собственного социально-культурного опыта в свободное от учебы время; создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных программ , реализуемых во внеурочное время. Основные задачи организации внеурочной деятельности детей:  усилить педагогическое влияние на жизнь учащихся в свободное от учебы время;  выявить интересы, склонности, способности, возможности обучающихся к различным видам деятельности;  оказать помощь в поисках «себя»;  создать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;  развить опыт творческой деятельности, творческих способностей;  создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;  развить опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;  расширить рамки общения с социумом;  воспитывать культуру досуговой деятельности обучающихся. Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в перспективе достижения общенационального воспитательного идеала осуществляется по следующим направлениям: 1 2 3 Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; долг перед Отечеством, старшими поколениями, семьей; закон и правопорядок; межэтнический мир; свобода и ответственность; доверие к людям. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Ценности: нравственный выбор; смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания. Представления о вере, духовности, религиозной жизни человека и общества, религиозной картине мира. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Ценности: целеустремленность; настойчивость в достижении целей; бережливость. трудолюбие; творчество; познание; истина; созидание; 4 5 6 Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Ценности: жизнь; родная земля; заповедная природа; планета Земля. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Ценности:  красота;   гармония;   духовный   мир   человека;   эстетическое   развитие;   художественное творчество. ь Раздел Сроки Дела класса, мероприятия. Раздел Сроки Дела класса, мероприятия. 1. Основные направления и дела класса Основные направления и дела класса. Программа ­  Программа ­  семья. семья. р б я т к О Помощь в подготовке  Посещение на дому  ко дню Знаний. Основные направления и дела класса. Программа — семья. Индивидуальная  Индивидуальная  Дополнение работа с учащимися. Дополнение работа с  учащимися. Беседа о правилах  Беседа о культуре  поведения в школе.  поведения в  общественных местах. Индивидуальная  работа с учащимися. Дополнение Работа по воспитательной программе. Работа по воспитательной программе. Неболейки». (7.10.13)  воспитательной программе. е р у т ь л у к й о к с е ч и н е я и и г н и а г в   к и   ж е и у н л е с щ б о б о о м и р а П с   в о к ы в а н   е и т и в з а Р 1.Классный час. «Мы в ответе за тех,  кого  приручили» (30.09.13) 1 .Путешествие по стране Знаний (2.09.13) «Здравствуй 3 класс». 2. Конкурс рисунков «Наши домашние  животные». (1.10.13) . Раздел. Сроки Дела класса, мероприятия. Работа по  Ь 2. Классный час Вводный. Распределение Р обязанностей среди членов коллектива.(3. 09.13) 3. Экскурсия по улицам города. (4. 10.13) Б Я ПДД. Безопасный путь в школу. Движение  ПДД. Правостороннее движение транспортных  О пешеходов по улицам, тротуарам и обочине.  средств и пешеходов.(4.10.13) Н Практическое занятие. (7.09.13) 1. Классный час «В гостях у доктора  1. Классный час «Личная безопасность Меры 1.   Классный час «Зависть».(28.10.13) безопасного поведения на территории школы, во время подвижных игр. Соблюдение правил ПДД. Разбор 2.Праздник «Золотя волшебница осень». (12. 10.13) 2. Этическая грамматика «До дружбы надо  конкретных случаев.(9.09.13) вырасти».(11.11.13)   2.Организация помощи слабоуспевающим ПДД. Пешеход на загородной дороге. учащимся. (10.09.13) 3. Осенняя ярмарка.(12.10.13) (16.11.13) 3. Озеленение класса. Составление графика  ПДД. Перекрёстки и их виды.(11.10.13) дежурств.(11.09.13) 1. Классный час «Кожа человека и её  здоровье»(18.11.13) 1. Откровенный разговор «Хорошо ли мне в 1. Классный час «  Природа в опасности.  школе, и школе от меня»(16. 09.13) Поможем ей!»(14.10.13) 2. Беседа «Меры безопасного        поведения на водоёмах покрытых 2.Права и обязанности третьеклассника.(18.09.13) 2. Экологическая экспедиция в парк.(16.10.130 льдом. Способы самоспасения»(21.11.13) 3. Фоторепортаж «Как мы отдыхали  3. Викторина «Наши друзья птицы»(19.10.13) 3 Организация помощи летом»(21.09.13) слабоуспевающим учащимся.(22.11.13) 1.Классный час «Краткие сведения о пожарной  1.Классный час «Знакомство с красной книгой  . е р у т ь л у к й о к с е ч и н е и г и г   к ь р б я т н е С       е и н е щ б о и р П охране. Виды травм ( переломы, ушибы, ожоги) и их  Владимирской области »(21.10.13) предупреждение. (23.09.13) 2. Экскурсия в природу (24.10.13) 2. Экскурсия в пожарную часть. (    . 09.13) 3. Выставка поделок из природного материала. 3. Природы неповторимая краса(конкурс  (26.10.13) рисунков)(28.09.13) Родительское    Привлечение  Рекомендации родителям по  собрание №1  родителей к  подготовке домашних заданий «Садимся за уроки».  проведению  Выбор родительского праздника» Золотая  комитета волшебница осень» к  осенней ярмарке. Беседа о  Беседа о дружбе и  взаимопомощи.  товариществе  Посещение на дому  Беседа с учащимися о  выполнении поручений,  Беседа о правилах  Беседа о  оказание помощи в  поведения в  добросовестном  проведении трудовых  столовой.   отношении к учёбе  десантов.  Беседа «Поведение на уроке»  Индивидуальная  Индивидуальная  беседа «Режим дня ­  беседа «О дружбе и  это важно» с  товариществе »с  родителями  учащихся.  . Анкета для  Родительское  родителей «Что вы  собрание №2 «О  ждёте от нового  здоровом образе  учебного года?» жизни». Итоги  первой четверти. Беседа «Как помочь  ребёнку правильно  писать»  1. Праздник «День матери»(23.11.13) 2. Классный час «Мама – лучше слова в  мире нет»(25.11.13) 3. Выставка «Вместе с мамой, вместе с папой». (27.11.13) 4. День летних  осенних именинников ПДД. Дорога её составные части:  проезжая часть, обочина, кювет,  пешеходная и велосипедная дорожка. (30.11.13) Сроки Дела класса, мероприятия. Работа по  воспитательной программе. Основные направления и дела класса. Программа ­ семья. Индивидуальная работа с учащимися. Дополнение 1.   Классный час «Самые дорогие для нас  слова: мама, Родина, мир»(2.12.13) 2    Наука отдыхать. Тайны хорошей  памяти. (5.12.13) ПДД. Дорожная разметкаи дорожные  знаки.(7.12.13) 1. Классный час «День Конституции. Декларация прав  человека»(9.12.13) 2. Конституцию Российской Федерации?»(12.12.13) 3. ПДД «Опасность на дороге» (14.12.13) Викторина «Знаешь ли ты Беседы «Как добиться  послушания ребёнка».  Посещение на дому  Беседа о  добросовестном  отношении к учёбе  Ь Раздел Р Б А К Е Д . й и н е ш о н т о о м и а з в ы р у т ь л у к   е и н а в о р и м р о Ф 1. Беседа по мотивам рассказа В. Голявкина «Моё право»(16.12.13) 2. Изготовление поделок «Мастерская Деда Мороза».(18.12.13) 3. Конкурс стихов «Здравствуй праздник новогодний».(21.12.13) 1.   Классный час «Огонь друг и враг  человека». Какие противопожарные меры  мы должны знать и как действовать при  пожаре. (23.12.13) 2.   Праздник «Новогодний карнавал». (    . 12.13) ПДД. Сигналы светофора и  регулировщика.(25.12.13) Родительское собрание № 3  «Трудовое воспитание в  семье». Беседа «Как бороться с  ленью»  Итоги II четверти. Привлечение родителей к  проведению новогоднего  карнавала. Раздел Сроки Дела класса, мероприятия. Работа  по воспитательной программе. Программа ­ семья. Индивидуальная  работа с учащимися. Дополнение Основные направления и дела класса. Ь Р А В Н Я в о к ы в а н   е и т и в з а Р и   я и н а в и ж у л с б о о м а с . а в т с е ч р о в т   1. Классный час. Круговая беседа «Я чувствую себя счастливым, когда... (13.01.14) Индивидуальная беседа  «Как помочь ребёнку в  подготовке домашних  заданий»  Посещение на дому  Марач Э. 2. Кл. час«Почему нельзя пить воду  сразу из­под крана?» (15.01.2014) 3. Трудовой десант «Наш класс самый красивый».(18.01.14) «Устные уроки «. Беседа с  родителями  Беседа «Уважай труд  старших» с Лещенко А. Беседа о правилах  поведения на  переменах. 1. Кл. час  «Здоровье ­ главное богатство».(20.01.14) 2. Вспоминаем забытые игры. Игры на переменах. (21.01.14) ПДД. Пешеходы улиц и дорог.  Практическое занятие.(25.01.14) 1. Классный час «Защитники земли Русской. День памяти и скорби.(27.01.14) 2. Беседа «Как одолеть болезнь?» (30.01.14) 3. Зимняя экскурсия в парк.  (30.01.14) ПДД. Одностороннее и двустороннее  движение на дороге. Переход дороги. (31.01.14) Раздел Сроки Ь Л А Р В Е Ф     . в о с с е ц о р п х и к с е ч и х и с п и т с о н ь л о в з и о р п   е и т и в з а Р Основные направления и дела класса. Дела класса, мероприятия. Работа  по воспитательной программе. 1.   Классный час «Считаете ли вы себя  культурным человеком?»(3.02.14) 2    Обсуждение ситуаций поведения  людей в обществе.(6.02.14) 3.     Анкетирование «Друг — это ...»  (7.02.14) ПДД. Обязанности пассажиров во  всех видах транспортных средств.(8) 1. Классный час «Культура умственного труда в классе и дома».(10.02.14) 2. Рыцарский турнир, посвященный дню святого Валентина.(13.02.13) 3. Конкурс сочинений «Мой друг». (15.02.13) Классный час.«Мой друг – книга.»(17.02.13) 2. Занятие­совет «Как научиться соблюдать режим дня».(19.02.14) 3.Старт поисковой операции «Как образовалась моя семья». (21.02.14) ПДД. Правила перехода при высадке из  общественного транспорта: автобуса,  троллейбуса, трамвая.(22.02.14) 1. Кл. час. «Чтобы компьютер был  другом»(24.02.14) 2.   Спортивный праздник посвященный  Дню защитника Отечества.(   .02.14) Программа ­ семья. Индивидуальная  работа с учащимися. Посещение на дому  Саянова Д Дополнение Изготовление семейных  поделок. Беседа о правилах  поведения в гостях.  Фефелова Л., Саянов Д. Индивидуальная беседа  «Родителям о  предупреждении капризов». Беседа «Лень мешает мне учиться». «Поделись с  товарищем» Раздел Сроки Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. Программа — семья. Индивидуальная работа с учащимися. Дополнение Основные направления и дела класса. т р а М   . е д о р и р п й о н д о р к     я и н е ш о н т о ы р у т ь л у к     е и н а в о р и м р о Ф 1.Классный час «Давайте друзья  потолкуем о маме»(3.03.14) 2. Готовим подарок маме(4.03.14) 3. Конкурс рисунков  «Моя мама»  (5.03.14) 4.Проведение утренника ко дню  8марта.(7.03.14) 1.Классный час «Знай правила движения, как  таблицу умножения»(10.03.14) 2. Выставка поделок «У моей мамы руки  золотые»(12.03.14) 3. Практикум «Как поступить в данной ситуации: ты оказался в дурной компании». (14.03.14) ПДД. Тормозной путь транспорта. (15.03.14) 1.Классный час «Любить всё  живое»(17.03.14) 2. Экологическая экспедиция в парк  (20.03.14) ПДД. Нерегулируемый перекрёсток.  Правила поведения пешехода на нём. (22.03.14) Индивидуальная беседа с  родителями о режиме дня. Беседа «не обижай  животных» Посещение на дому.  Беседа о правилах  поведения на переменах с  Косенко С., Саяновым Д. Родительское собрание №6  «Поощрение и наказание в  воспитании ребёнка» Итоги  3четверти. «Осторожно опасный  переход» беседа с Марач  Э., Крахмальцевой В.. Сроки Дела класса, мероприятия. Работа по  воспитательной программе. Программа ­ семья. Основные направления и дела класса. Привлечение родителей к  проведению «Весёлых  стартов» Индивидуальная  работа с учащимися. Дополнение Беседа о пользе  чтения. Ь Раздел Л Е Р П А . й и н е ш о н т о о м и а з в   ы р у т ь л у к   е и н а в о р и м р о Ф 1. Классный час « Мы Выбираем ­  спорт!»(1.04.14) 2. День здоровья «Если хочешь быть здоров ­ постарайся».(3.04.13) 2. « Весёлые старты» на спортивной площадке.(5.04.14) 1.Классный ч час «Покорители  космоса» (7.04.14) 2.Конкурс рисунков «Как я представляю  космос» (9.04.14) 3. «Я хочу быть космонавтом» игровая  программа. (11.04.14) ПДД. Практический урок: «Пассажиры и  дорога»(12.04.14) 1. Экскурсия в природу.(14.04.14) 2. Конкурс плакатов на экологическую тему.(16.04.14) 3. Викторина «Цветы» (17.04.14) ПДД. Посещение автограда. Практическая  работа.!(19.04.14) Посещение на дому.  Остроухова И.,   Бояркин Ж. Беседа о правилах  поведения на  спортивной площадке. Беседа «Не обижай  животных» 1. Экскурсия в музей города Собинка.(21.04.14) 2. Книжная выставка «Ни шагу назад»  29.04.14 ПДД. Нерегулируемый перекресток вашего  района. Практическая работа.(28.04.14) Индивидуальная беседа о  контроле над выполнением  домашнего задания.  Беседа о правилах  поведения на уроках. Основные направления и дела класса. й Раздел а М Сроки   х и к с е ч и х и с п и т с о н ь л е т и д о в з и о р п   е и т и в з а Р . в о с с е ц о р п Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. 1.Классный час «Этих дней не  смолкнет слава»(5.05.14) 2. Презентация «Музей боевой  славы»(7.05.14) 3. Конкурс чтецов «Нам не помнить об этом нельзя»(7.05.14) 4. Митинг «Никто не  забыт…»(8.05.14) 5. Парад посвященный 69­летию  Великой Победы(9.05.14) 1.Классный час «О заботливом отношении к  людям»(12.05.14) 2. Конкурс — рассказ об истории издания песни «То, что деды не допели, мы допоём»(15.05.14) 3. Практикум «Как поступить в данной ситуации: ты оказался в дурной компании».(17.05.14) Программа — семья. Индивидуальная беседа о  трудовом воспитании.  Дополнение Индивидуальная работа с учащимися. Беседа о выполнении  поручений с Евдокимовым  Д. Посещение на дому.  Беседа о правилах  поведения на спортивной  площадке с Косенко С.,  Саяновым Д. Индивидуальная беседа с  родителями о культуре  поведения учащихся. «Осторожно опасный  переход» беседа с  Иванченко В., Ковгановой  К.  Родительское собрание №5  «Отворите ключи добра,  красоты, любви». Итоги за  прошедший год. Беседа «Как уберечь себя  летом от несчастных  случаев» 1.Классный час «Умей отстоять своё  мнение, если ты уверен в его  справедливости»(19.05.14) 2. Домашняя аптечка. Правила  хранения лекарственных препаратов и  обращение с ними. Опасность при  обращении с предметами бытовой  химии.(22.05.14) Урок­тест «Правила дорожного  движения»24.05.14 1.   Классный час: «Экстремальные  ситуации для человека в природе. Что  это? Съедобные и несъедобные ягоды,  плоды. Пожар в лесу»(26. 05.14) 2. Экскурсия «В гости к зелёной аптеке» (28.05.14)  3. День весенних именинников 4. ПДД. Профилактическая беседа. «У  светофора каникул нет»(29.05.14) 5. Праздник «Прощай  3 класс» 6. ФОРМИРОВАНИЕ КЛАССНОГО     КОЛЛЕКТИВА 1.Формирование доброжелательных отношений внутри коллектива (классные часы о дружбе, КТД, праздники); 2.Через поручения развивать сотрудничество, взаимопомощь и чувство коллективизма; 3.Поощрение успехов учащихся инициативы, самостоятельности, желание выполнять общественные поручения; 4.Развивать единство и согласованность в действиях коллектива и его членов с учетом индивидуальных особенностей каждого; 5.Использовать диагностические методики для изучения становления детского коллектива. 7. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  РАБОТА  С ОБУЧАЮЩИМИСЯ 1.Изучать положение каждого ученика в коллективе, его проблемы во взаимоотношениях с одноклассникам, учителями, родителями. 2.Воспитывать интерес ребёнка к самому себе, желание совершенствоваться. 3.Порекомендовать детям и помочь определиться в школьные кружки. 4.Организация дополнительных занятий для учащихся, пропустивших учёбу по болезни. 5.Вести наблюдения за отдельными учащимися, нуждающихся в корректировке поведения, помощи в учёбе. (Ефимова ок., Золотова К., Куликов В., Лопатин Д., Плетнев П., Паничкина В., Сергеев Ан., Хорина В.) 6.Развивать волевые качества у неуверенных в себе детях.(Агафонов Ал., Золотова К., Куликов., Минасян Эл., Паничкина В., Торопова В.) 7.Выявить активных детей, проводить с ними индивидуальные беседы(Белов Ев., Иванова Ан., Канин Ар., Мурзина Ан., Минасян Ар., Плетнев П., Самохин В., Сергеев Ан., Тульский Ан., Чуреков Ив.) 8. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Темы родительских собраний: 1четверть 1. Как развивать у ребенка желание читать. 2. Телевизор в жизни семьи. 2 четверть 1. Нормативно-правовые основы формирования культуры семейной жизни. 2. Создание микроклимата в семье для успешного развития ребенка. 3 четверть 1. Семейное воспитание. 2. Формирование представления ребенка о социальных ролях. 3. Эмоции положительные и отрицательные. 4 четверть 1. Игра и труд в жизни школьников 2. Итоги прошедшего учебного года 9.  РАБОТА С РОДИТЕЛЬСКИМ КОМИТЕТОМ  Проведение заседаний род. комитета (1раз в месяц)  Состав родительского комитета: 1. Минасян Марина Владимировна 2. Минасян Нарине Радиковна 3. Захарова Нина Васильевна 4. Захарова Елена  Владимировна 5. Самохина Галина 6. Бутылкина Марина Викторовна Содержание работы: октябрь  Подготовка кабинета к учебному году ( закупка необходимых принадлежностей в класс) –  Организация празднования Нового года. (покупка подарков для детей ) – ноябрь  Заседание родит. комитета. Подведение итогов 2 четверти. (утверждение плана работы на второе полугодие) – декабрь  Обсуждение плана работы на 3 четверть. - январь  Организация проведения мероприятий (23 февраля, 8 Марта) – февраль  Обсуждение плана работы на весенних каникулах. - март  Обсуждение плана работы на 4 четверть. - апрель  Подведение итогов работы родительского комитета в учебном году. - май  Индивидуальные консультации для родителей, информирование родителей об успеваемости и поведении учащихся. (ежемесячно)  Привлечение родителей к организации и проведению мероприятий в классе и гимназии.  Просветительская работа на родительских собраниях и в индивидуальных беседах. 10. Данные об учащихся Список учащихся с адресами и телефонами. №п\п Ф.И.О. ученика Домашний  адрес Гагарина 38­4 Агафонов Алексендр  Дмитриевич Белов Евгений Борунов Дмитрий Алексеевич Мира 5­5 Лакина 3­5 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Телефон  родителей 89206262389 89042573271 89042535752 89106717879 89100902411 89004826409 Ф.И.О. родителей Агафонова Вера Николаевна Белова Татьяна Филипповна Бутылкина Марина  Викторовна Борунов Алексей Сергеевич Порошина Марина Юрьевна Степанова Елена Захарова Елена Захаров Захарова Нина Васильевна Захаров Золотова Екатерина  Владимировна Зыкова Наталья 89607296391 89607317725 Кадырова Елена  Владимировна Кадыров Олег Канина Наталья  Гагарина 18­15 2 ­44 ­55 Громова Дарья Ефинова Оксана Витальевна Лакина Захарова Елизавета Захарова Анастасия Золотова Кристина Иванова Ангелина Кадырова Софья Олековна Гагарина Гагарина Гагарина Канин Артем Николаевич Мира 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Куликов Виктор Кондратьева Полина Парковая Лопатин Данил Мира 89049587843 89042519395 89045935806 Малова Ольга Махова Анастасия Минасян Арсен Смбатович Ленина 101б Гагарина Гагарина Минасян Элина Меружановна Гагарина Мурзин Иван Мурзина Анастасия Паничкина Виктория Мира Гагарина Парковая Плетнев Павел Андреевич Ленина Самохин Вадим  Владимирович Мира Геннадьевна Канин Николай Куликова Татьяна Куликов Кондратьева Мария Лопатина Олеся Лопатин Геннадий  Геннадьевич Перцева Вера Елександровна Махов Минасян Марина  Владимировна Минасян Смбат  Липаритович Минасян Нарине Радиковна Минасян Меружан  Липаритович Лапшина Елена Медведева Антонина  Константиновна Паничкина Юлия  Анатольевна Плетнева Надежда Плетнев Андрей Самохина Галина Самохин Владимир Сергеев Андрей Вячеславович Ленина Ступкевич Никита Андреевич Ленина Мира Ленина 101б Гагарина Лакина Мира Торопова Виктория  Тенчурина Анна Андреевна Тульский Антон 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Шмелева Кристина Хорина Виктория Чуреков Иван Возняк Анастасия Осколкова Елена Евгеньевна Сергеев Вячеслав Ступкевич Наталья Ступкевич Андрей Торопова Светлана  Ивановна Перцева Вера Александровна Тульская Татьяна  Станиславовна Хорина Алеся Чурекова Чуреков 11. Сведения о здоровье учащихся. 12. Дни рождения Номе р П\п 1 Месяц апрель Число 15 Кого поздравляем Знак зодиака Агафонов Саша овен 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ноябрь ноябрь март июль март апрель июнь декабрь февраль май октябрь май февраль июнь мая марта октябрь январь июнь май декабрь мая июнь сентябрь 18 25 25 19 31 6 12 17 25 10 12 12 14 2 19 30 14 5 15 12 17 4 11 22 Белов Женя Борунов Дима Громова Даша Ефимова Оксана Захарова Лиза Захарова Настя Золотова Кристина Иванова Геля Кадырова Соня Канин Артем Куликов Витя Кондратьева Полина Лопатин Данил Малова Оля Махова Настя Минасян Арсен Минасян Элина Мурзин Ваня Мурзина Настя Паничкина Вика Плетнев Павлик Самохин Вадик Сергеев Андрей Ступкевич Никита скорпион стрелец овен рак Овен овен близнецы  стрелец рыбы телец весы телец водолей близнецы телец овен весы козерог близнецы телец стрелец телец близнецы дева 26 27 28 29 30 31 32 декабрь ноябрь май май январь ноябрь февраль 7 6 3 19 4 19 13 Тенчурина Аня Торопова Вика Тульский Антон Хорина Вика Чуреков Ваня Возняк Настя Шмелева Кристина стрелец скорпион телец телец козерог скорпион водолей 13. Посещение семей Номе р п.п 1 2 3 4 5 6 7 9 Месяц Список семей Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Ефимова Оксана, Тенчурина Анна, Малова Ольга, Возняк Анастасия, Шмелева Кристина Агафонов Александр, Белов Евгений, Борунов Дмитрий. Громова Дарья, Захарова Елизавета, захарова Анастасия. Золотова Кристина, Иванова Ангелина, Кадырова Софья. Канин Артем, Куликов Виктор, Кондратьева Полина. Лопатин Данил, Махова Анастасия, Мурзива Анастасия. Мурзин Иван, Минасян Арсен, Минасян Элина, Чуреков Иван. Паничкина Виктория, Плетнев Павел, Самохин Вадим, Хорина Виктория. Сергеев Андрей, Ступкевич Никита, Торопова Виктория, Тульский Антон. № 1 2 3 4 5 6 7 8 Ф.И.уч­ся Агафонов  Ал. Белов Ев. Борунов Д. Громова Д. Ефимова  Ок. Захарова Ел. Захарова  Ан. Золотова  Кр. Иванова Ан. 14.  Учет посещения родителей родительских собраний.  Май Октябрь Февраль Апрель Сентябрь Ноябрь Декабрь Январь Март 9 10 Кадырова  С. 11 Канин Ар. 12 Куликов В. 13 Кондратьев а П. 14 Лопатин Д. 15 Малова Ол. 16 Махова Ан. 17 Минасян Ар. 18 Минасян Эл. 19 Мурзина Ан. 20 Мурзин Ив. 21 Паничкина  В. 22 Плетнев П. 23 Самохин В. 24 Сергеев Ан. 25 Ступкевич  Н. 26 Тенчурина  Ан. 27 Торопова В. 28 Тульский  Ан. 29 Хорина В. 30 Чуреков Ив. Возняк Ан. 3 1 15.Структура ученического самоуправления «В страну Знаний со Смешариками» Главная задача учителя – помочь детям безболезненно адаптироваться к школьной жизни. В этот период происходит изучение личностных качеств учащихся. В построении воспитательной системы и формировании классного коллектива важную роль играет самоуправление. Основа его – разработанная система поручений, благодаря которой каждый ученик в соответствии со своими индивидуальными особенностями может избрать и выполнить какую-либо деятельность самостоятельно или совместно со взрослыми членами классного сообщества (родителями), направленную на создание благоприятных условий для общения, развития себя, одноклассников. Такая работа помогает детям сдружиться, учит взаимодействию и сотрудничеству. Ведущей идеей является развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, способствующих становлению самостоятельной и творческой личности младшего школьника. Основу организации классного самоуправления составляет игра – путешествие «Смешарики». Главные герои – герои мультипликационного фильма «Смешарики» , они пока ничего не умеют делать сами. Мультяшные герои путешествуют не одни, а вместе с ребятами, классным руководителем и родителями. В пути они встречают сказочных героев, которые помогают детям получить важные для жизни знания, умения и навыки. Структура самоуправления «Смешарики». Команда Нюши Команда Совуньи Команда Ёжика Совет класса Команда Кар Карыча Команда Кроша 4.Команда Кар Карыча 1. Самохин Вадим 2. Ступкевич Никита 3. Тенчурина Анна 4. Торопова Виктория 5. Тульский Антон 6. Чуреков Иван 7. Шмелева Кристина 5.Команда Совуньи 1. Кондратьева Полина 2. Лопатин Далил 3. Махова Анастасия 4. Канин Артем 5. Хорина Виктория 6. Мурзин Иван 1.Команда Кроша 1. Агафонов Александр 2. Белов Евгений 3. Борунов Дмитрий 4. Громова Дарья 5. Ефимова Оксана 6. Золотова Кристина 7. Возняк Анастасия 2.Команда Ёжика 1. Минасян Арсен 2. Минасян Элина 3. Мурзина Анастасия 4. Иванова Ангелина 5. Паничкина Виктория 6. Плетнев Павел 3.Команда Нюши 1. Захарова Елизавета 2. Захарова Анастасия 3. Кадырова Софья 4. Сергеев Андрей 5. Куликов Виктор 6. Малова Ольга Каждая команда выбрала своего капитана, которые и сформировали данный комитет (актив класса): В ходе познавательной и практической деятельности дети постигают смысл формулы самостоятельности: Чтобы стать самостоятельнее, я должен видеть свою цель, планировать ее достижение, выполнять задуманное, делать выводы. Для более эффективной и продуктивной работы мы выбрали девиз и правила жизни в классном коллективе. Девиз: Научился сам – научи товарища! Правила жизни в классном коллективе: Хотим все знать и все уметь И везде во всем успеть! Старших всех мы уважаем И в труде им помогаем! Будем вместе мы везде: В учебе, спорте и в труде! Всегда мы вместе отдыхаем, Скуки мы ни в чем не знаем. Любим петь и танцевать И культуру соблюдать!

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017