План воспитательной работы 1 класса
Оценка 4.7

План воспитательной работы 1 класса

Оценка 4.7
Документация
docx
классное руководство
1 кл
14.11.2018
План воспитательной работы 1  класса
Формирование познавательной активности учащихся и положительного отношению к учению. Способствовать организации положительной атмосферы, позволяющей легкой адаптации детей к школе Пропаганда здорового образа жизни и поддержания здоровья учащихся класса. Экологическое воспитание. Формирование ученического коллектива, работа органов самоуправления Патриотическое и духовно – нравственное воспитание учащихся
Воспитательная работа 1Б класс.docx
МНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16 «Утверждаю» Директор МОУ – СОШ №16 ___ ______О.Н. Обоимова План воспитательной работы на 2018 – 2019 учебный год. 1 «Б» класса Соколова Светлана Александровна, учитель начальных классов г. Клин 2018 г. Характеристика 1 «Б» класса Возрастной состав класса (всего 31 человек) Девочки 2010 год 5 человек. 2011год 15 человек. 2012 1 человек Мальчики 2 человек. 8человек. Состав семьи 1. 2. 3. Многодетные семьи Воспитанием ребёнка занимается одна мать Малообеспеченные семьи 7 семей (Бижонова Милена, Борисенко  Милена,Дынникова Виктория, Кирьянов  Николай, Кутина София, Мельникова  Диана, Тимощук Захар) 5семей (Курбанов Руслан, Леньшин Илья, Лукашева Анна, Силин Кирилл, Таран  Дмитрий) 3 семьи (Леньшин Илья, Лукашева Анна,  Силин Кирилл)    Русский язык не родной – в семье Мелконян Сюзан, Минасян Александр, Петрасян  Анаит, Саакян Ева.    Бижонова Милена воспитывается в приёмной семье.. Состояние здоровья учеников класса Группа здоровья 1 группа 2 группа 2 группа 3группа 3 группа Кол­во человек 6 чел. 18 чел. 4 чел. 2 чел. 1 чел. Физкультурная группа Основная Основная Подготовительная Подготовительная Основная Дополнительное образование Музыкальное образование Спорт Хореография ИЗО ­ студии Студия актёрского мастерства Занимаются в 2 – 4 кружках 1 человека 4 человек 7 человек 2 человека 1 человек 5 человек 1 План воспитательной работы на 2017 – 2017 учебный год. Прогнозируемый результат ­ Обучающиеся проявят свои интеллектуальные  достижения в классе, школе  и за её пределами. ­ Расширение общего  кругозора и познавательной  активности. ­ Радоваться не только за  себя, но и за успехи своих  одноклассников. ­ Научиться учиться,  самостоятельно мыслить,  уметь пользоваться  учебниками, худ.  литературой и т.д. ­ беспроблемный переход из  детского сада в школьную  жизнь. Задачи Через что решали Эти задачи будут решаться  через проводимую  внеурочную деятельность  курсов: «Мой проект»,  «Исток», «Мир книги».  Участие учащихся в  классных, дистанционные  олимпиады, Месячнике  науки, в конкурсах  выразительного чтения, в  классном и школьном  конкурсе портфолио,  выполняя проекты, классные часы 1 раз в месяц на  учебные темы и НОТ  школьника. I.Формирование  познавательной  активности учащихся и  положительного  отношению к учению.  Способствовать  организации  положительной  атмосферы,  позволяющей  легкой  адаптации детей к школе    Задачи:   ­ Способствовать  становлению, развитию и  совершенствованию  интеллектуальных  возможностей учащихся  средствами воспитательной  работы. ­ Создавать учащимся  возможность проявлять свои интеллектуальные  достижения в классе, школе  и за её пределами. ­ Создать условия и  благоприятную атмосферу в  классе для раскрытия  склонностей, способностей и интересов учащихся. ­ Организовать работу с  портфолио учащихся,  максимально раскрывать  индивидуальные  способности каждого  ребёнка, формировать  готовность к  самостоятельному познанию. 2 II. Пропаганда здорового  образа жизни и  поддержания здоровья  учащихся класса.  Экологическое воспитание.    Задачи: ­ Воспитывать потребность в здоровом образе жизни.  Выполнять санитарно –  гигиенические нормы,  развивать навыки и умения  по самообслуживанию в  школе и дома. ­ Создание условий для  сохранения и укрепления  здоровья детей. ­ Позитивного отношения к  урокам физической культуры и занятиям  спортом. ­ Соблюдение ПДД. ­ Развитие чувства  ответственности к своему  здоровью и здоровью  окружающих. ­ Антитеррористические  мероприятия.  III. Формирование  ученического коллектива,  работа органов  самоуправления    Задачи: ­ Обращая внимание на  личные характеристики  каждого ребёнка, сделать  всё возможное для  успешного формирования  коммуникативных навыков,  начать работу  над  созданием  ученического  коллектива. ­ Работать над  формированием у детей  Эти задачи будут решаться  через проводимую  внеурочную деятельность  «30 уроков здоровья»,  «Спортивные игры»,  «Безопасная дорога»  организацию физкультурных пауз на учебных занятиях.  Участие в школьном дне  здоровья, классных и  школьных спортивных  мероприятиях. Ведение  всеобуча. Провести ряд  классных часов  посвящённых ГТО,  тренировочные эвакуации,  беседы по технике  безопасности, инструктажи  по безопасности при  возникновении  антитеррористической  угрозы. Экскурсии в школьный музей «Чистой  воды», участие в  экологических акциях и  мероприятиях. Организация  школьного питания.  Совместная работа с  учителем физкультуры.  Контроль посещаемости  детей уроков по состоянию  здоровья. Работа с мед.  картами (совместно с  медсестрой) Эти задачи будут решаться  через проводимую  внеурочную деятельность– клуба «Исток».  Через общешкольные дела:  концерты к разным  календарным датам;  спортивные соревнования;  творческие мероприятия;  общешкольную  аттестацию(апрель);  ученические собрания(1 раз  в четверть);работу с советом класса(1 раз в месяц) ­ У обучающихся  формируются умения и  навыки санитарно –  гигиенической культуры,  приучаются к здоровому  образу жизни. ­ Закрепить в сознании  детей. Что физические  упражнения влияют на  состояние здоровья. ­ Добиться того, чтобы  учащиеся чётко выполняли  режим дня школьника. ­ бережно относиться ко  всему живому. ­ уметь чётко действовать в  жизненно опасных ситуациях ­ Научить ребят, чтобы  каждый из них умел  планировать, а затем  анализировать свою работу. ­ научить отчитываться за  конкретную деятельность в  классе на заседаниях совета  класса и на ученических  собраниях. ­ научить оценивать свою  работу по выполнению  общественного поручения,  выделяя положительные и  отрицательные моменты. ­ научить правильно  проводить заседания совета  класса и ученические  3 собрания. ­ научить детей жить в  школьном коллективе Эти задачи будут решаться  через проводимую  внеурочную деятельность  курса – «Я – гражданин  России», «Здравствуй,  музей». Через общешкольные и   классные часы, посещение  музеев и мест воинской  славы. ­ Сотрудничая с Клинским  краеведческим музеем  прививать учащимся любовь  и гордость к малой Родине. ­ Воспитание уважительного  отношения к культуре и  традициям народов России и мира. ­ Развивать внутреннюю  позицию школьника, чувство положительного отношения  к школе. социальной ответственности, способностей действовать  самостоятельно, а также  понимать и чувствовать  другого человека. ­ Через проводимые  совместные коллективные  дела воспитывать личность  школьника, развивать  навыки работоспособности и ответственному отношению  к порученному делу. IV. Патриотическое и  духовно – нравственное  воспитание    Задачи: ­ Воспитывать уважение и  любовь к таким  общечеловеческим  ценностям как Родина,  семья, народные традиции. ­ Формирование понятий о  малой Родине, воспитание  любви к родному дому,  семье, школе, городу. ­ Познакомить учащихся с  историей родного города. ­ Формировать  представление о важнейших  законах нашей страны,  оправах и обязанностях  гражданина России. 4 Работа с родителями    Задачи: 1. Создание условий для благоприятного  взаимодействия всех участников учебно –  воспитательного процесса: педагогов, учеников, родителей. 2. Создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление  конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель –  ученик – родитель». 3. Организация психолого – педагогического просвещения родителей через систему  родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и бесед. 4. Обучение родителей умению быть родителем, владеть приёмами воспитания и  взаимодействия с детьми. 5. Способствовать сплочению родительского коллектива. Прогнозируемыйрезультат 1.Достигнуть единства  в требованиях семьи и школы. 2.Стремиться к максимальному развитию  воспитательной активности родителей в  семье и школе. 3.Привлечение родительского комитета к  проверке состояния учебников и внешнего  вида учащихся. 4.Привлечение родителей к проведению  классных часов, праздников, экскурсий,  поездок. 5.Привлечение родителей к пополнению  материально – технической базы кабинета и  ремонту кабинета. 6.Сплочение родительского коллектива. 7.организация психолого – педагогического  просвещения через систему собраний. Направления работы с родителями 1.Систематически проводить родительские  собрания. 2.По просьбе родителей приглашать  психолога и представителей администрации  школы. 3.Привлекать к сотрудничеству родителей  всех учеников класса. 4.Проводить индивидуальные беседы с  родителями по мере необходимости и их  просьбе. 5.Информировать родителей о результатах  учёбы, воспитания, душевного состояния и  развития ребёнка. 6.Систематически встречаться с родителями детей группы риска. 7.Проводить консультации и  индивидуальные беседы. 8.Посещение семей учащихся на дому. 9.организация встреч родителей с  учителями предметниками. 10.Совместные экскурсии, поездки и  праздники. Тематика родительских собраний: 1 . Организационное родительское собрание. В семье ребенок­первоклассник. Что  меняется?   13.09 5 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника.  Трудности и возможности 7­8 летнего ребенка. Итоги адаптационного периода Санитарно­гигиенические нормы учебных занятий в 1 классе. Умный ребенок,  прилежный ребенок. Итоги I четверти Роль совместного отдыха родителей и детей. Инициатива не наказуема. Итоги II четверти  Формирование адекватной оценки качества знаний с позиции педагога,  родителей, первоклассника.  Итоги III четверти Основные факторы, способствующие укреплению и сохранению здоровья  первоклассника. Итоговое родительское собрание  « Семейный праздник». Итоги года    Состав родительского комитета: Чистякова Т.А. – председатель Муравьёва И.М.. – зам. председателя Кутина А.В., Сотникова В.А. Текущая работа: Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь ­ Родительское собрание по теме: Организационное родительское  собрание. В семье ребенок­первоклассник. Что меняется? ­ Заседание родительского комитета. Планирование работы. ­ Организация родительским комитетом подарков учащимся ко дню  рождения и соблюдение питьевого режима в кабинете. ­ Организация поездки в Тверь на спектакль ­ Помощь родителей в ген. уборке кабинета. ­ Посещение семей учащихся Бижоновой Милены, Борисенко  Милены, Дынниковой Виктории, Казаковой Арины,Кутиной Софии. ­ Проведение родителями тематического классного часа (отв.  Гулинова А.А.) ­ Помощь родителей в организации праздника «День именинника»  ­ Родители (отв. Агейкина О.В.) проверяют состояние учебников  учащихся. ­ организация ген. уборки класса ( отв. Силина З.И.) ­ Индивидуальная беседа с родителями по результатам учёбы. ­ Посещение семей учащихся на дому. ­ Заседание родительского комитета ­ Организация родительским комитетом новогодних подарков для  учащихся. ­ Встреча с родителями детей группы риска. ­ Проведение родителями тематического классного часа  ( отв.Елисеева Т.В.) ­ Посещение семей учащихся. ­ Помощь родителей в ген. уборке класса (отв. Силина З.И.). ­ Родители (отв. МельниковаТ.Г.) проверяют внешний вид и  состояние дневников учащихся. ­ Организовать встречу ( по желанию) родителей со школьным  психологом  ­ Организовать поездку….. ­ Заседание родительского комитета. Составление плана работы на  6 Февраль Март Апрель Май второе полугодие. ­ Индивидуальные беседы с родителями по результатам учебной  деятельности учащихся. ­ Посещение семей учащихся.  ­ Проведение родителями тематического классного часа  (отв.Курбанова Т.М.) ­ Индивидуальные беседы с родителями по результатам учебной  деятельности учащихся. ­ Беседа с родителями, которые не посещают родительские собрания. ­ Организация поездки…… ­ Помощь родителей в организации ген. уборки класса (отв. Силина  З.И.) ­ Посещение семей учащихся. ­ Организация праздника «Дорогие нам женщины» ­ Заседание родительского комитета. ­ Индивидуальные беседы с родителями по результатам учебной  деятельности учащихся. ­ Заседание родительского комитета. Подведение итогов года. ­  Индивидуальные беседы с родителями по результатам учебной  деятельности учащихся. ­ Помощь родителей в организации праздника по окончанию учебного года. ­ Родители (отв. МельниковаТ.Г) проверяют состояние учебников  перед сдачей их в библиотеку. ­ Помощь родителей в ген. уборке класса и подготовке его к новому  учебному году. 7 Работа с учащимися группы риска Прогнозируемый результат: ­ Формирование податливости педагогическим требованием учителей. ­ Ликвидация пробелов у учащихся в обучении. ­ Создание условий для успешного индивидуального развития ученика. ­ Помогать детям, удовлетворить потребность в самопознании и самовоспитании. ­ Контроль за учащимися группы риска: Кузьмина В. (учёба);Леньшин Илья  (учёба);Лукашева Анна (учёба);Мелконян Сюзан (учёба);Силин Кирилл (учёба, поведение)  Текущая работа классного руководителя: 1. Составление социального паспорта класса. 2. Тесно работать с психологом, социальным педагогом, учителями – предметниками  для того, чтобы помочь детям удовлетворить потребность самопознании и  самовоспитании. 3. Своевременно оказывать помощь на дополнительных заданиях. 4. Изменить формы и методы учебной работы на уроках, чтобы преодолеть  пассивность обучающихся  и превратить их в активных объектов деятельности.  Использовать для этого обучающие игры. 5. Освободить школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного  выбора и успеха. 6. Собеседования с родителями об успеваемости, поведении и их взаимоотношениях с  одноклассниками. 7. Сообщение на родительских собраниях о мерах по коррекции поведения и  успеваемости детей. 8. Посещение семей. Изучить положение детей в семье, характер взаимоотношений в  ней, влияние семьи. 9. Психологические ситуации для детей и родителей. 10. Систематический ежедневный контроль за посещаемостью детей. 11. Вовлекать этих детей во все внеурочные мероприятия. 12. Контроль за выполнением домашних заданий. Работа учебной комиссии: 1. Распределить ответственных, которые будут контролировать выполнение  письменных и устных домашних заданий: Работа с классом 1. Классный час – практикум «Тренировка памяти» 8 2. Игровой тренинг «Как развивать своё внимание», «Как правильно работать с  учебником» 3. На заседаниях совета класса обсуждать успеваемость и поведение учеников  (держать их под строгим контролем). 4. Вовлечение этих детей в работу детской республики «Исток» Кузьмина В. , Мелконян Сюзан – член редколлегии Леньшин Илья , Силин Кирилл  ­ ответственный за работу физоргов класса Лукашева Анна ­ помощник библиотекаря класса. Задачи 1.Учебная Работа клуба "Исток" Результат ­ Обучающиеся проявят  свои интеллектуальные  достижения в классе,  школе и за её пределами. ­ Расширение общего  кругозора и  познавательной  активности. ­ Радоваться не только за  себя, но и за успехи своих  одноклассников. ­ Научиться учиться,  самостоятельно мыслить,  уметь пользоваться  учебниками, худ.  литературой и т.д. ­ беспроблемный переход  из детского сада в  школьную жизнь. 2.Гражданско­ патриотическое ­ Сотрудничая с Клинским  краеведческим музеем  прививать учащимся  любовь и гордость к малой  Родине. ­ Воспитание  уважительного отношения  Формы работы 4.09 Мой школьный дом.  Экскурсия по школе.(30 мин.) 18.09.НОТ школьника (25  мин.) 02.10 Школьная  библиотека(25 мин) 16.10Школьные музеи (30  мин) 13.11За страницами учебника  Окружающий мир"(25 мин) 04.12 Как правильно читать  книги (30 мин) 18.12 НОТ школьника (25  мин.) 15.01Как учиться красиво  рассказывать стихотворения. 29.01Матиматическая  викторина (30 мин) 19.02Литературная викторина 12.03Как правильно  оформлять работу в  тетрадях(25 мин) 09.04Книги о космосе­ читаем вместе(30 мин) 23.04Поговорки и пословицы  о книгах(30 мин) 07.05Книги  о ВОВ(30 мин) 11.09 Мой школьный дом.  Экскурсия по школе(30 мин) 25.09 Я – человек. (30 мин) 09.10 Я и моя семья. Кто  живёт  в моём доме(30 мин). 22.10 Кто такие  родственники, предки,  9 3.Самоуправление к культуре и традициям  народов России и мира. ­ Развивать внутреннюю  позицию школьника,  чувство положительного  отношения к школе Научить ребят, чтобы  каждый из них умел  планировать, а затем  анализировать свою  работу. ­ научить отчитываться за  конкретную деятельность в классе на заседаниях  совета класса и на  ученических собраниях. ­ научить оценивать свою  работу по выполнению  общественного поручения,  выделяя положительные и  отрицательные моменты. ­ научить правильно  проводить заседания  совета класса и  ученические собрания. ­ научить детей жить в  школьном коллективе потомки. (30 мин) 20.11 Название моего города.  (30 мин) 11.12 О чём шепчут названия  улиц родного города. (30 мин) 22.01Достопримечательности  родного края. (30 мин) 05.02Маленькие герои  большой войны.(30 мин) 05.03 Традиции и обычаи  русского народа. (30 мин) 02.04 Россия – родина моя.  (30 мин) 16.04День космонавтики(30  мин) 30.04 Славные символы  России. (30 мин) 14.05День победы(30 мин) 4.09 Ученическое собрание  «Права и обязанности  школьника»(15 мин.) 11.09 Выбор актива класса.  Распределение поручений.(15  мин) 18.09 Обучение бригадиров,  учебной комиссии,  библиотекарей, сан.поста,  ред.коллегии.(20 мин.) 25.09 Заседание совета класса. Обучение составления плана  работы.(15 мин) 02.10 Классный час­игра  «Наша школьная семья» 09.10 Законы жизни в классе.  Урок – игра.(15 мин) 16.10 Заседание совета класса. Отчёт бригадиров о  проделанной работе.  Состояние классного уголка. (10 мин.) 22.10 Мои права и  обязанности. Беседа с  творческим заданием. Анализ  работы совета класса в 1  четверти.(10 мин) 06.11». Заседание совета  класса. Планирование работы  на 2 четверть.(40 мин) 13.11 День добрых волшебников. Изготовление и вывешивание кормушек.(10 мин) 20.11 Отчет учебной комиссии о проделанной работе.(10 10 мин) 04.12 Отчет сан.поста и редколлегии. о проделанной работе.(10 мин) 11.12Отчёт библиотекарей и  физоргов (10 мин) 18.12 Рейд библиотекарей «Сохраним школьные учебники»(10 мин) 25.12 Ученическое собрание  «Как мы ответственно  относимся к  поручению»Выпуск газеты «С Новым годом»(40 мин) 15.01 Заседание совета класса. Планирование работы на 3 четверть. (10 мин) 22.01 Рейд библиотекарей «Сохраним школьные учебники» .(10 мин) 29.01 Рейд библиотекарей «Сохраним школьные учебники» .(10 мин) 05.02 Ученическое собрание  «Как мы ответственно  относимся к поручению» 19.02 Отчет учебной комиссии о проделанной работе. 05.03 Отчет сан.поста и редколлегии. о проделанной работе. 12.03 Отчёт библиотекарей и  физоргов (10 мин) 19.03 Ученическое собрание  «Как мы ответственно  относимся к поручению»  Итоги 3 четверти (40 мин) 02.04 Заседание совета класса. Планирование работы на 4 четверть. 09.04 Классный час  «Аттестация – это…»  (обсуждение предстоящей  аттестации учащихся) 16.04 Заседание совета  класса. Составление плана  работы аттестационной  комиссии. 23.04 Аттестация учащихся 1  и 2 бригады 11 30.04 Аттестация учащихся 3  и 4 бригады 07.05 Аттестация старосты и  зам.старосты. Подготовка к  ученическому собранию 14.05 Итоговое ученическое собрание. Подведение итогов работы по поручениям за год. Выборы ученика класса и отличника аттестации. 21.05 Конкурс рисунков «Я и  мой класс». Подготовка к  празднику «Вот и стали мы на  год взрослее». Согласовано Заседание ШМО Протокол №       от   Заместитель директора по воспитательной работе Журавлёва И.В.               12

План воспитательной работы 1 класса

План воспитательной работы 1  класса

План воспитательной работы 1 класса

План воспитательной работы 1  класса

План воспитательной работы 1 класса

План воспитательной работы 1  класса

План воспитательной работы 1 класса

План воспитательной работы 1  класса

План воспитательной работы 1 класса

План воспитательной работы 1  класса

План воспитательной работы 1 класса

План воспитательной работы 1  класса

План воспитательной работы 1 класса

План воспитательной работы 1  класса

План воспитательной работы 1 класса

План воспитательной работы 1  класса

План воспитательной работы 1 класса

План воспитательной работы 1  класса

План воспитательной работы 1 класса

План воспитательной работы 1  класса

План воспитательной работы 1 класса

План воспитательной работы 1  класса

План воспитательной работы 1 класса

План воспитательной работы 1  класса

План воспитательной работы 1 класса

План воспитательной работы 1  класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2018