План воспитательной работы (2 класс)
Оценка 4.7

План воспитательной работы (2 класс)

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
классное руководство
3 кл
17.12.2018
План воспитательной работы (2 класс)
В основу воспитательной деятельности классного коллектива учащихся были положены: закон об «Образовании в РФ», ФГОС второго поколения, Устав школы, Программа воспитания «Я - личность», Образовательная программа школы, Программа дополнительного образования. В течение учебного года я как классный руководитель работала над созданием условий для становления высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России, готового к осознанному профессиональному выбору
мой план (2).docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  Понизовская средняя общеобразовательная школа                      План воспитательной работы классного руководителя 3 класса  Якушенковой Людмилы Владимировны 2015­2016 АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  ЗА 2014­2015 УЧЕБНЫЙ ГОД В основу воспитательной деятельности классного коллектива учащихся были   положены:  закон   об   «Образовании   в   РФ»,   ФГОС   второго   поколения,   Устав   школы,   Программа воспитания   «Я   ­   личность»,     Образовательная   программа   школы,   Программа дополнительного образования.  В течение учебного года    я как классный руководитель  работала над созданием условий для   становления  высоконравственного,   ответственного,   творческого,   инициативного, компетентного гражданина России, готового к осознанному  профессиональному выбору.    приемы, В течении всего  периода    мною изучались  и использовались в учебно­ воспитательном процессе   личностно­ориентированные   технологии,   методы   воспитания школьников,   социальной   и   психолого­педагогической   поддержки   личности   ребенка; осуществлялась   деятельность   по       построению   воспитательных   систем   класса   в   свете ФГОС.  В  2014­2015 учебном году во 2 классе  обучалось 7 учащихся, из которых: 1­воспитывался в многодетной семье, 2­ в неполных семьях, 1 учащийся из неблагополучной семьи,1­ под опекой, 2 ­ состоят на первичном профилактическом учете, 1­   на ВШК. У 1 учащегося родители не имеют постоянного заработка.   Учитывая проблемы класса и контингент учащихся,   в течение учебного года решались следующие задачи:  Организовать работу по созданию дружеского коллектива, создавать благоприятные условия для воспитания и обучения детей.  Воспитывать и развивать моральные качества, поощрять за искренние проявления  наилучших качеств.  Развивать навыки и умения по самообслуживанию в школе  и дома, формировать  навыки личной гигиены.  Широко изучать историю и географию края, воспитывать патриотические чувства.  Систематически привлекать родителей учащихся к организации интересной и  разнообразной жизни класса.  Привлекать детей к посещению кружков и секций, следить за физическим и  нравственным здоровьем детей.  Развивать интеллектуальные, эмоциональные умения и навыки детей. Решение вышеперечисленных задач способствовало развитию воспитательной системы в классе,  в основе которой  – совместная творческая деятельность детей и взрослых.  Большое   внимание   уделялось  физкультурно­оздоровительной   работе   и   пропаганде ЗОЖ.              100   %   учащихся     класса   занимались   в   спортивных     кружках     на   базе   школы («Спортивные игры », «Подвижные игры», «Народные игры», «Школа здоровья»). Во время учебных занятий     большое   внимание уделялось   осанке детей, профилактике глазных   заболеваний,   проводили   физкультминутки,   организация   подвижных   игр   на переменах. Один классный час  в месяц был посвящен пропаганде ЗОЖ. Так была проведены Уроки здоровья на темы: «Если хочешь быть здоров ­ закаляйся», «Я выбираю здоровье», «Спорт против   вредных   привычек».   Были   проведены   в   ноябре   Президентские   состязания,   в феврале – лыжные соревнования, в апреле «Весёлые старты». Участие принимали в выше указанных мероприятиях 100% учащихся класса, в соревнованиях отличились Шлык И., Козлов   К.,   Клюева   К.,   Ребикова   А.     Данная   работа   проводилась   в   соответствии   с программой воспитания и социализации и программой Я­личность. В течение учебного года проводилась  работа по формированию у учащихся  гражданско­ патриотических качеств. Этому способствовали  Урок краеведения «Моя малая родина», тематические   экскурсии   в   школьный   музей,   целый   ряд   мероприятий,     посвящённых празднованию 70­й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941­1945 годов. Наиболее эффективными были Акции «70 добрых дел», «Бессмертный полк», конкурс на лучшего ученика  «70 пятёрок­моя Победа!». Участие  в данных мероприятиях  приняли 100% учащихся. Ребикова А. заняла призовое место в конкурсе«70 пятёрок­моя Победа!». Данное направление развивалось в соответствии с программой воспитания и социализации и программой Я­личность. Были созданы  условия для формирования у учащихся навыков культурного поведения и   духовно­нравственного   воспитания  учащихся.   Этому   способствовали   следующие мероприятия,   проведенные  с   учащимися  класса:   Толерантные   чтения  «О  жестокости  и равнодушии», классный час «Мы теперь за всё в ответе, мы с тобой ­ученики», Праздник Осени, День Матери, Неделя литературы и др..      100% учащихся класса были охвачены дополнительным   образованием.   Учащиеся   посещали   следующие   кружки   культурно­ нравственного направления: «Волшебная шкатулка», «Мир человека», «Умелый карандаш» (Согласно   программе   по   воспитанию   и   социализации   и   программе   Я­Личность). Учащиеся класса являлись участниками школьных,  районных и областных конкурсов по данному направлению. Так в прошлом учебном году ребята приняли участие в конкурсе осенних   композиций,   конкурсе   чтецов   стихотворений   М.Ю.Лермонтова,   защите читательского   формуляра   «Читаем   книги   о   войне»,   конкурсах   рисунков   о   войне,   о природе. Наибольшую активность в данном направлении проявили Ребикова А., Павлов М., Клюева К., Дайнеко С., Козлов К. Трудовое   воспитание­   один   из   важнейших   видов   деятельности   в   классе.     Развитию трудовых навыков подчинены процесс дежурства по школе и классу, уборка закрепленных за классами территорий. В течение года ребята принимали участие в трудовых десантах по уборке  территории  школы  осенью  и  весной,  акции  «Чистый  памятник»,  в конкурсе  на лучшего дежурного по классу. Большой воспитательных эффект имело участие  учащихся в   акции   «Чистый   памятник».(Согласно   программе   по   воспитанию   и   социализации   и программе Я­Личность) Воспитание   познавательных   интересов  реализуется   через   проведение   предметных Недель, тематических мероприятий, конкурсов по изучаемым предметам. Так в течение года учащиеся класса приняли активное участие в следующих мероприятиях: мероприятие, посвящённому   открытию   Года   литературы   «Сохраняя   традиции,   ищем   новое»,   Неделя литературы,   интеллектуальная   игра   «Путешествие   в   страну   «Языкознание»,   творческий вечер   в   литературной   гостиной   «Включите   солнце»,   Краеведческая   конференция, тематические экскурсии в музей. Наибольшую активность в данном направлении проявили Ребикова А., Павлов М., Клюева К., Дайнеко С., Козлов К. Проводилась работа по развитию деятельности органов ученического самоуправления. Работа   органов   самоуправления   организована   согласно   действующей   в   школе   модели самоуправления  «Планета деловых Детей». Наиболее эффективно работала еженедельная смена поручений, когда каждый попробовал себя в различных ролях. Это способствовало созданию дружеского коллектива, проявлению таких качеств как доброта, толерантность, ответственность за порученное дело, сопереживание за  результат общего дела.            В июне при школе работал оздоровительный лагерь с дневным пребыванием, где оздоровилось 3 ученика нашего класса­ Батуркин Р., Ребикова А., Павлов М.         В течение всего года велась активная  профилактическая работа с трудными детьми (Шлык И., Батуркин Р.). Проводились постоянные консультации и беседы с родителями данных учеников. На уроках  Шлык И. и Батуркин Р. для повышения интереса к учению получали   посильные   дополнительные   задания   по   предметам,   что   способствовало   сдаче итоговой аттестации за 2 класс. Во внеурочное время данные учащиеся были вовлечены кружки по интересам. Дети привлекались для участия во всех делах школы и класса, но наиболее эффективными были спортивные соревнования, трудовые десанты. Результативность воспитательной работы  с учащимися класса. У 65% обучающихся  на достаточно высоком уровне сформированы основы культуры  общения и навыки здорового образа жизни,  Не менее 60% обучающихся   соблюдают правила  поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах, на природе; Не менее 60% обучающихся проявляют уважительное отношение к родителям, к старшим,  к сверстникам и младшим, бережно относятся  ко всему живому; Повысился уровень воспитанности  на 10%:  Снижен процент заболеваемости обучающихся на 2%. Реализованы 100% мероприятий, направленных на формирование умения ориентироваться в социальной, культурной жизни социума. В   нашем   классе   видна   позитивная   динамика   посещения   родителями   родительских собраний,   чему   способствовало   увеличение   количества   мероприятий   по   проблемам семейного воспитания с участием представителей общественности. Исходя из анализа работы в новом учебном году предстоит решить  следующие задачи:  формирование у учащихся такие качества, как культура поведения, эстетический   вкус, уважение личности; способствование   превращению   социально­необходимых   требований   общества   во внутренние стимулы личности каждого ребенка: честь, дом, совесть, достоинство. выработка   основ   нравственной,   правовой,   экономической,   политической, экологической   культуры,   оказание   помощи   в   реализации   права   учащихся   на свободный выбор взглядов и убеждений с учетом многообразия мировоззренческих подходов;  формирование   у   учащихся   таких   качеств,   как   долг,   ответственность,   честь,       достоинство, личность; воспитание любви и уважения к традициям Отечества, школы, семьи. воспитание  стремления учащихся к здоровому образу жизни; воспитание негативного отношения к вредным привычкам; создание условий для физического развития учащихся. воспитание   сознательного   отношения   к   совершенствованию   окружающего социума, оказание различных форм социальной помощи людям. помощь в   раскрытии и реализации   внутренних резервов учащихся (способности, интересы, талант, личностные качества:  формирование   основ   общей   культуры,   умение   общаться,   потребности   к самовоспитанию.  формирование культуры учебной и трудовой деятельности, жизненно­необходимых трудовых и бытовых навыков; СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 3 класса Понизовской средней школы всего учащихся 6,    из них:  девочек 2  ,    мальчиков 4 категория Учащиеся из  многодетных  семей Учащиеся из  неблагополучных семей Учащиеся из  неполных семей Ф.И. дата  рождения учащегося Козлов Кирилл  17.06.2006 Шлык Илья 25.08.2006 Козлов Кирилл  17.06.2006 Шлык Илья 25.08.2006 Ф.И. родителей Козлова Елена  Александровна Шлык Оксана  Валерьевна Козлова Елена  Александровна Шлык Оксана  Валерьевна Доп. сведения или  причина постановки  на учёт Социально­опасное  положение. Мать стоит на учёте Клюева Карина Шлык Надежда  Викторовна Приёмная семья Учащиеся­ инвалиды Учащиеся,  находящиеся под опекой Учащиеся­ сироты Состоят на  первичном учёте (у классного  руководителя) Батуркин Роман 9.10.2006 Шлык Илья 25.08.2006 Состоят на ВШК Шлык Илья Батуркина  Надежда  Михайловна Шлык Оксана  Валерьевна Шлык Оксана  Трудности  с  обучением и  воспитанием Социально­опасное  положение Социально­опасное 25.08.2006 Валерьевна положение Шлык Илья 25.08.2006 Шлык Оксана  Валерьевна Состоят на учёте  в ИПДН Учащиеся,  родители  которых не  работают ХАРАКТЕРИСТИКА  классного коллектива             В 3 классе учится 6 человек, из них 2 девочки и 4 мальчика. Трое проживают   в   с.   Понизовье   (Батуркин   Роман,   Ребикова   Анастасия,   Павлов Максим), двое – в д. Борки(Клюева Карина, Шлык Илья) и один ученик из д. Кляриново(Козлов Кирилл). Из них 2006 года рождения – 5 детей, 2007 года рождения ­1 ребёнок. Из полных семей­ 3 ребёнка, из неполных ­2 . Один ребёнок находится под опекой.               На     втором году воспитания в школе закладываются нравственные понятия «дружба», «забота о близких», «сострадание» и «милосердие». Перед классным руководителем стояли следующие задачи: сплочение коллектива, создание   условий   для   развития   лучших   человеческих   качеств   у   детей, создание   актива   класса,   воспитание   самостоятельности   и   ответственности, создание комфортного психологического климата в классе.        За учебный год дети научились жить в коллективе, много времени было уделено дисциплине. Пятеро учащихся ( Дайнеко С., Козлов К., Павлов М., Ребикова А., Клюева К. ) показали достаточно высокие показатели в освоении программ по учебным предметам. В классе сложились  дружеские отношения между детьми. Они проявляют заботу друг к другу: поддерживают в момент неудачи,   стараются   на   уроках   при   оценивании   действий   одноклассников выражать   свои   мысли   корректно,   охотно   школьными принадлежностями. Дайнеко Снежана в этом учебном году не учится в нашем классе, в связи с переездом родителей. Два ученика (Батуркин Р., Шлык И.) остаются на первичном контроле, хотя позитивные изменения в обучении и воспитании этих детей есть.             После   учебных   занятий   дети   посещают   кружки   по   интересам.     С удовольствием принимают участие в общешкольных мероприятиях, а также участвуют в художественной самодеятельности в Домах культуры по месту жительства.   Имеют   награды   за   активное   участие.   Все   успехи   в   учёбе   и творческой жизни  имеют отражение в  Портфеле достижений.   делятся Третий год воспитания ­ год становления коллектива, подчинение своих интересов  интересам коллектива. Этому подчинены цели и задачи воспитания в 2015­2016 году. НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ Программа воспитания и социализации Нравственное воспитание: Цели и задачи:  Формировать у учащихся такие качества,  как культура поведения, эстетический    вкус, уважение личности; создание условий для проявления лучших чувств по отношению ребенка к Родине, обществу, коллективу, людям, труду, своим обязанностям, самому себе;  способствование   превращению   социально­необходимых   требований   общества   во внутренние стимулы личности каждого ребенка: честь, дом, совесть, достоинство;   формирование   чувства   патриотизма   и   интернационализма,   товарищества, коллективизма, активного отношения к действительности. Формы и средства реализации:  уроки гуманитарного цикла; классное самоуправление; организация и проведение бесед на нравственные и этические темы.    Критерии оценки:  результаты   тестирования   «Размышляем   о   жизненном   опыте»   с   целью   выявления нравственной воспитанности.    мотивация участия школьников в деятельности.  проявление общественной активности учащихся.  Правовое воспитание: Цели и задачи:  содействие самоопределению личности, создание условий для её реализации;  выработка основ нравственной, правовой, экономической, политической, экологической культуры,   оказание   в   реализации   права   учащихся   на   свободный   выбор   взглядов   и убеждений; Формы и средства реализации:  изучение прав ребёнка;  изучение правил поведения в школе и общественных местах;  общешкольные мероприятия; Критерии оценки:  Отсутствие правонарушений;  Умение вести себя в общественных местах. Патриотическое воспитание: Цели и задачи:  формирование   у   учащихся   таких   качеств,   как   долг,   ответственность,   честь, достоинство, личность;  воспитание любви и уважения к традициям Отечества, школы, семьи. Формы и средства реализации:  экскурсии в школьной  музей;  классные часы и беседы, посвященные военной и патриотической тематике, уроки мира;  митинги, походы к местам боевой славы, праздники 25 сентября, 23 февраля, 9 мая. Критерии оценки:  любовь к своему селу, к людям;  проявление гражданской ответственности, желания любить и защищать свой край, свою страну;  уважение к памяти погибших за мир. Физическое воспитание: Цели и задачи:  воспитание и стремление к здоровому образу жизни;  приобщение к занятиям физкультурой;  воспитание силы, воли, выносливости;  привитие любви к спорту;  воспитание негативного отношения к вредным привычкам;  создание условий для физического развития учащихся. Формы и средства реализации:  организация деятельности по охране здоровья и профилактике заболеваний;  организация кружков  спортивной направленности;  уроки физкультуры, физкультминутки на уроках;  организация школьных спортивных соревнований и мероприятий;  дни здоровья. Критерии оценки:  спортивные нормативы на уроках физкультуры;  показатели на спортивных соревнованиях по различным видам спорта;  число занимающихся в кружках спортивного направления;  общее психофизиологическое состояние детей;  результаты медицинских осмотров. Социологическое воспитание: Цели и задачи:  формирование   любви,   уважения,   чувства   долга   к   родителям,   близким   людям, ответственности и уважения к окружающим;  воспитание   сознательного   отношения   к   окружающему   социуму,   оказание   различных форм социальной помощи людям. Формы и средства реализации:  обеспечение комфортных условий для развития ребенка;  индивидуальная работа с детьми и родителями;  психологическая поддержка семей;  семейные праздники;  родительский всеобуч;  родительские собрания;  индивидуальные консультации. Критерии оценки:  отсутствие недоброжелательной атмосферы в семье и классном коллективе;  сформированность здоровых духовных и материальных потребностей;  отношение к старшим, готовность оказать им посильную помощь. Художественно­эстетическое воспитание: Цели и задачи:  художественно­эстетическое развитие детей;  помощь в раскрытии и реализации внутренних резервов (способности, интересы, талант, личностные качества);  создание условий для занятий творческой деятельностью;  формирование   основ   общей   культуры,   умение   общаться,   потребности   к  самовоспитанию. Формы и средства и реализации: занятия в кружках культурно­нравственного направления   уроки эстетического цикла (ИЗО и музыка);  посещение библиотек, выставок;  встречи с интересными людьми;  организация концертов, творческих вечеров, конкурсов;  экскурсии ;  турпоездки. Критерии оценки:  результаты творческой деятельности;  общекультурное развитие;  художественно­эстетическое развитие;  уровень воспитанности. Трудовое воспитание: Цели и задачи:  формирование культуры учебной и трудовой деятельности, жизненно­необходимых    трудовых и бытовых навыков; воспитание бережливости, трудолюбия; развитие интереса к творчеству, занятиям народными ремёслами; развитие   навыков   коллективного   труда   в   процессе   классной   коллективной деятельности. Формы и средства реализации:  КТД трудовые (десанты, операции, рейды, субботники);    общественно – полезный труд; уроки технологии; организация и проведение  выставок поделок; Критерии оценки:   отношение ребят к труду; сформированность трудовых навыков; Программа воспитания «Я ­  личность» Направления реализации программы: 1.  «Я и моя школа» 2   « Я и моя семья». 3.  «Я и мой край». 4.  « Я и мое здоровье». 5.  « Я живу среди людей». Целью программы является: создание условий для формирования   мыслящей, творческой, гуманной,  практичной, свободной,   здоровой и физически  развитой   личности,  любящей свою малую Родину и Отечество. Задачи программы: 1.      Изучение личности учащихся, их интересов, стремлений и  способностей. 2.      Развитие самоуправления учащихся, предоставление им реальных  возможностей участия в управлении. 3.      Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность с целью их  самореализации. 4.      Совершенствование работы с семьей. 5.      Укрепление здоровья учащихся, пропаганда здорового образа жизни.   В результате реализации программы на каждой возрастной ступени  формируется модель выпускника, имеющего определенный  багаж знаний,  умений и навыков, с  ярко выраженными качествами личности.    Мероприятия по реализации направления « Я и моя школа». Вовлечение учащихся в занятия кружков, секций, факультативов. Проведение бесед, классных часов и других мероприятий различной  тематики. Активное участие учащихся школы в конкурсах, соревнованиях и других  мероприятиях районного и областного уровня. Организация работы органов ученического самоуправления. Традиционные  дела школы Мероприятия по реализации направления « Я и моя семья». Игры, викторины, конкурсы « Что я знаю о себе и о своей семье?» Проведение совместных мероприятий с родителями ( к Дню Матери, Дню  защитника Отечества, Дню 8 марта, спортивные мероприятия « Папа, мама, я  – спортивная семья», дни именинника и др.). Организация родительского всеобуча, проведение классных и общешкольных  родительских собраний, организация работы классного родительского  комитета. Участие в конкурсе краеведов районного уровня  в номинации  « Моя родословная», конкурсах сочинений о семье, родителях и т.д.     Мероприятия по реализации направления «Я и мой край».  Изучение истории, традиций и культуры родного края, своей малой Родины  через уроки окружающего мира,  организация трудовых десантов по  благоустройству  территории школы, уход за памятниками и памятными  местами, организация походов и экскурсий по знаменитым и памятным  местам.    Мероприятия по реализации направления «Я  живу среди людей». Изучение Устава школы, правил для учащихся, Конституции Российской  Федерации, Конвенции о правах ребенка на уроках и во внеурочной  деятельности; организация встреч с работниками полиции, пожарной охраны,  больницы, библиотеки, с ветеранами Великой Отечественной войны, труда,  выпускниками школы, другими знаменитыми людьми,; экскурсии в школьный  музей,  проведение мероприятий, посвященных знаменательным датам,  событиям. Проведение бесед по этикету и правилам поведения.  Мероприятия по реализации направления « Я и мое здоровье». Диагностика готовности ребенка к школе, разработка режимов труда и  отдыха, рациональное питание учащихся дома и в школе, формирование  правильной осанки, пропаганда здорового образа жизни,  проведение часов,  дней здоровья с привлечением общественности и родителей, проведение внеклассных мероприятий по пропаганде здорового образа жизни в активной  форме, проведение тренировочных эвакуаций на случай возникновения ЧС,  физкультминуток на уроках, организация работы спортивных кружков и  секций, беседы о вреде алкоголя, никотина, с привлечение работников  больницы, организация встреч работниками полиции, ДПС, проведение  спортивных мероприятий ( соревнований, конкурсов, совместных  мероприятий с родителями),  организация походов и экскурсий в природу,  организация подвижных перемен, игр на свежем воздухе. ГРАФИК КЛАССНЫХ ЧАСОВ на 1 полугодие 2015­2016 учебный год №п/п Мероприятия Дата Ответственный Сентябрь 1. 2. Торжественная линейка, посвященная  началу учебного года. Урок мира. Внеклассные мероприятия по БДД  «Правила дорожного движения­ наши  лучшие друзья» (В рамках Недели  безопасности дорожного движения) 1.09.2015 Классный  руководитель Классный  руководитель С 9.09.2015 по  16.09.2015 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. Классный час «Права и обязанности  третьеклассника» 16.09.2015 Трудовой десант по уборке территории 18.09.2015 Митинг, посвящённый 72 годовщине  освобождения Смоленщины от немецко­ фашистких захватчиков. 28.09.2015 Классный  руководитель Классный  руководитель Классный  руководитель Октябрь Праздничное мероприятие, посвящённое  Дню учителя Классный час «Классный час. Круговая  беседа «Я чувствую себя  счастливым,  когда...» Неделя  Осени Комплексная беседа по охране жизни и  здоровья на осенних каникулах 5.10.2015 14.10.2015 Классный  руководитель Классный  руководитель С 21.10 по 27.10.2015 Классный  руководитель 28.10.2014 Классный  руководитель Ноябрь Литературная викторина «В волшебных  сетях детских книг» 11.11.2015 Работник  библиотеки Урок здоровья «О вредных привычках» Мероприятие, посвящённое закрытию Года  литературы «Много читаем­ много знаем» 18.11.2015 25.11.2015 Классный  руководитель Классный  руководитель Декабрь 1. 2. 3. 4. 5. Классный час «День Конституции. Декларация прав человека» День Героя (Час Памяти) Открытие мастерской Деда Мороза Комплексная беседа по охране жизни и  здоровья на зимних каникулах Новогодний утренник «Зимние  приключения» 2.12.2015 9.12.2015 16.12.2015 23.12.2015    25.12.2015 Классный  руководитель Классный  руководитель Классный  руководитель классный  руководитель классный  руководитель СХЕМА САМОУПРАВЛЕНИЯ В 3 КЛАССЕ НАШИ ПОРУЧЕНИЯ СЕНТЯБРЬ ПАВЛОВ М. КЛЮЕВА К. НОЯБРЬ ОКТЯБРЬ БАТУРКИН Р. КОЗЛОВ К. ПАВЛОВ М. БАТУРКИН Р. КОЗЛОВ К. ДЕКАБРЬ РЕБИКОВА А. КЛЮЕВА К. ШЛЫК И. РЕБИКОВА А. ШЛЫК И. КОЗЛОВ К. БАТУРКИН Р. КОЗЛОВ К. РЕБИКОВА А. ШЛЫК И. ПАВЛОВ М. КЛЮЕВА К. БАТУРКИН Р. ПАВЛОВ М. КЛЮЕВА К. РЕБИКОВА А. ШЛЫК И. СТАРОСТА БИБЛИОТЕКАР Ь ФИЗОРГ САНИТАР ЦВЕТОВОД ЗАТЕЙНИК Классный коллектив имеет название «Дружные ребята» Девиз: Ни шагу назад назад,              Ни шагу на месте,             А только вперёд,             И только вместе! Песня: «Если с другом вышел в путь» ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ Форма работы Сроки  Работа с одарёнными детьми 1.Развитие логического мышления, памяти, воображения путём  выполнения заданий повышенной трудности на уроках. 2.Выполнение творческих работ. 3.Подготовка сообщений к урокам литературного чтения,  окружающего мира. 4.Участие во Всероссийских олимпиадах по русскому языку и  математике. 5.Участие в конкурсах чтецов. 6.Участие в районной научно­практической конференции. 7.Посещение кружка «Эрудит» В течение года В течение года В течение года Ноябрь, апрель В течение года Апрель В течение  года Работа со слабоуспевающими учащимися 1.Создание и работа шефских пар. 2.Выполнение заданий, развивающих память, воображение,  творческие способности учащихся. 3.Консультации родителей по подготовке дополнительных  заданий. 4.Контроль посещения учащимися кружков в школе, за  проведением свободного времени. 5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе,  контроль за выполнением поручений. В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года Работа с трудными детьми 1.Посещение детей на дому, с целью исследования жилищно­ бытовых условий жизни учащихся. 2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей. 3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся  в кружки, секции и другие внешкольные учреждения. 4.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся  выбрали по своему желанию. Ноябрь В течение года Сентябрь В течение года 5.Консультации психолога из г. Рудня родителей и детей. 6.Повышение интереса к учению, путём предоставления  учащимся посильных дополнительных заданий по предметам. В течение года В течение года Охрана прав и интересов учащихся 3 класса №п/п Мероприятия Дата проведения 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Изучение Устава школы. Беседы по правам и  обязанностям учащихся. Профилактика детского дорожно­транспортного  травматизма. Выявление учащихся по различным категориям. Уточнение социального паспорта класса. Вовлечение учащихся 3 класса в кружки. Сентябрь В течение года Сентябрь Сентябрь Сентябрь Контроль за посещением, успеваемостью, обеспечением  питанием учащихся. Посещение семей с целью изучения условий жизни  учащихся. Индивидуальные консультации для родителей. В течение года Ноябрь, апрель В течение года Занятость учащихся 3 класса в кружках №п/п Ф.И. учащегося Какие кружки, секции посещает 1. 2. 3. 4. Батуркин Роман Клюева Карина Козлов Кирилл Павлов Максим «Школа здоровья», «Народные игры», «Подвижные  игры» «Школа здоровья», «Эрудит», «Народные игры»,   «Подвижные игры» «Школа здоровья», «Народные игры», «Эрудит»,  «Подвижные игры»  «Школа здоровья», «Народные игры», «Эрудит»,  «Подвижные игры» 5. 6. Ребикова Анастасия Шлык Илья «Школа здоровья», «Эрудит», «Народные игры»,  «Спортивные игры», «Подвижные игры» «Школа здоровья», «Народные игры»,«Подвижные  игры» РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ на I полугодие 2015­2016 учебного года Месяц Форма работы Сентябрь  1. Классное родительское собрание на тему: «Садимся за  уроки».  Октябрь Ноябрь 2. Выбор родительского комитета 3. Индивидуальная беседа «Режим дня ребёнка ­ это важно»            1. Классное родительское собрание «О здоровом образе  жизни».        2. Итоги  первой четверти.       3. Индивидуальные консультации «Как помочь ребёнку  учиться»              1.Классное родительское собрание «Поощрение и наказание  в воспитании    ребёнка.       2.Посещение семей с целью изучения вопроса участия  родителей в        воспитании и обучении детей (анкетирование,  беседа) Декабрь                1. Родительское собрание  «Трудовое воспитание в  семье».          2.Итоги второй четверти. План  мероприятий  по безопасности  дорожного движения на первое полугодие 2015­2016 учебный год № п/п Мероприятие Дата С учащимися «Минутки безопасности» ­ каждый день 1 2 3 4 5 Азбука дорожного движения. Дорога в школу и домой. Неделя безопасности дорожного движения Какие опасности подстерегают на улицах и дорогах.  Экскурсия: «Я – пешеход» Светофор.  Пешеходный переход Правила поведения на тротуаре, пешеходной дорожке,  обочине в зимний период. Что такое проезжая часть  дороги. 02.09.2015 09.09.2015­ 16.09.2015 31.10.2015 05.12.2015 26.12.2015 С родителями 1 2 3 Профилактика детского дорожного травматизма. 02.09.2015 Методика проведения с ребёнком «Минутки  безопасности» Организация осенних каникул. Тематика бесед с  ребёнком о ПДД. 3 неделя  сентября 3 неделя  октября 4 5 Профилактика детского дорожного травматизма.  Организация зимних каникул. Тематика бесед с  ребёнком о ПДД. 4 неделя  ноября 3 неделя  декабря ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Определение уровня воспитанности (сентябрь 2015) Сводная информация   по классу Уровень  Содержание уровня Количество учащихся 1 уровень Низкий 2 уровень Средний 3 уровень высокий Обобщение, усвоение знаний и понятий, имеющих воспитательное значение Сформирована система отношений социально­ значимым, культурно­ духовным нормам и ценностям Усвоены знания и представления о способах и формах практического применения понятий, имеющих воспитательное значение 2 3 1 Процент от общего числа учащихся 33,5% 50% 16,5 Вывод: На начало учебного года в классе находятся на низком уровне  воспитанности два ученика (Батуркин Р., Шлык И.).На среднем уровне  воспитанности – 3 ученика (Павлов М., Клюева К., Козлов Кирилл). На  высоком уровне – 1 ученик (Ребикова А.) Перед классным руководителем стоит задача на 2015­2016 учебный год  способствовать повышению уровня воспитанности у БатуркинаР, Шлык И.,  Павлова М., Клюевой К., Козлова К.

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)

План воспитательной работы (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2018