План воспитательной работы 5 класса
МБОУ «Боронукская СОШ»
На 2017-2018 учебный год
Педагогическая характеристика класса.
В 5 классе обучается 3 учеников, из них 2 мальчиков и 1 девочека.
В данное время класс проходит адаптацию к новым учителям и предметам.
Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Потапов Эрэл.
В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующий ученица: Васильева Айыына.
Выявились ученик, у которого темп и качество работы низкий: Калинин Рустам
Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью.
воспит план 5 класс.doc
Утверждаю
Директор МБОУ «БСОШ»
______Н.А. Потапова
План воспитательной работы 5 класса
МБОУ «Боронукская СОШ»
На 20172018 учебный год п. Боронук
Педагогическая характеристика класса.
В 5 классе обучается 3 учеников, из них 2 мальчиков и 1 девочека.
В данное время класс проходит адаптацию к новым учителям и предметам.
Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень
сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Потапов Эрэл.
В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую
активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый
материал. Эту группу составляют следующий ученица: Васильева Айыына.
Выявились ученик, у которого темп и качество работы низкий: Калинин Рустам
Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных
заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью.
2 Цель и задачи воспитательной работы
на 2017 – 2018 учебный год
Цель: Воспитание функционально грамотной личности, человека нравственного, культурного, деятельного созидателя, гражданина, обладающего общечеловеческими
и национальными ценностями.
Задачи:
В области формирования личностной культуры:
• формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебноигровой, предметнопродуктивной, социально
ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно
нравственной компетенции – «становиться лучше»;
• укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно
своей совести;
• формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные
обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
• формирование нравственного смысла учения;
• формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о
добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
• принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
• формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
• формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям,
мыслям и поступкам;
• формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их
результаты;
• развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;
• осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям,
представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.
В области формирования социальной культуры:
3 • формирование основ российской гражданской идентичности;
• пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
• воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
• формирование патриотизма и гражданской солидарности;
• развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
• укрепление доверия к другим людям;
• развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
• становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
• формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным
убеждениям;
• формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни
представителей народов России.
В области формирования семейной культуры:
• формирование отношения к семье как основе российского общества;
• формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
• формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
• знакомство обучающегося с культурноисторическими и этническими традициями российской семьи.
В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:
сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;
научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;
сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;
сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять,
анализировать и контролировать свой режим дня;
дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность,
инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других
психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;
дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач,
участия в азартных играх;
обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;
сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;
сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями
роста и развития.
4 Годовой
план работы по направлениям
1. Страна граждан (воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека).
Ценности: любовь к России, своему народу, своему краю; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; закон и правопорядок;
поликультурный мир; свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.
Цель: воспитание интереса к истории родного края и Отечества, расширения представления детей о родном селе, о героях ВОВ, о работниках тыла, воспитание таких
качеств личности как чуткость, доброта, милосердие.
2. Воспитание социальной ответственности и компетентности.
Ценности: Правовое государство, демократическое государство, социальное государство, закон и порядок, социальная компетентность, социальная
ответственность, служение Отечеству, ответственность за настоящее и будущее страны
Цель: воспитание основ правовой грамотности, гражданской ответственности.
3. Добрые чувства, мысли и поступки (воспитание нравственных чувств и этического сознания).
Ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение к родителям; уважение достоинства
человека, равноправие, ответственность и чувство долга; забота и помощь, мораль, честность, щедрость, забота о старших и младших; свобода совести и
вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике
Цель: формирование у школьников представления о нравственности и опыте взаимодействия со сверстниками и взрослыми в соответствии с общепринятыми
нравственными нормами, уважение к правам и свободам человека, приобщение к системе культурных ценностей. Развитие таких качества личности, как
толерантность, целеустремленность, самостоятельность, компетентность, ответственность, честность, справедливость.
5 4. Здоровье тела и духа (формирование культуры здорового и безопасного образа жизни).
Ценности: зздоровье физическое и душевное (психологическое, нравственное), здоровье личное, близких и всех людей, здоровье человека, общества и природы,
Ценности:
здоровый образ жизни
Цель: создание условий для сохранения и укрепления нравственного, психического и физического здоровья учащихся, для формирования устойчивой ценностной
установки на здоровый образ жизни.
5. Труд для себя и для других (воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни).
Ценности: уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремлённость и настойчивость; бережливость;
трудолюбие.
Цель: формирование у школьников трудолюбия, навыков самообслуживания, потребности в образовании, обогащение представлений детей об окружающей
действительности, развитие творческих способностей, навыков проектной и исследовательской деятельности.
6. Красота спасёт мир (воспитание ценностного отношения к прекрасному, природе: формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях
и экологическое воспитание).
Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие, самовыражение в творчестве и искусстве, бережное отношение к окружающей
среде.
Цель: формирование у школьников эстетического и экологического отношения к окружающему миру, умения видеть и понимать прекрасное, потребности и умения
выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах деятельности.
Цель:
Объединение усилий педагогического коллектива и родителей в развитии ребенка как личности.
Задачи:
продолжить совместную деятельность администрации, педагогов и родителей в воспитании детей.
активизировать работу с родителями, поиск новых путей привлечения семьи к участию в учебно воспитательном процессе;
осуществлять психолого педагогическое просвещение родителей;
расширять внешние связи школы для решения образовательных проблем.
Работа с родителями
Направления работы с
родителями
Диагностика
Сроки
сентябрь
Задачи
Формы работы
Название мероприятия
1.Провести социологический опрос родителей.
2. Провести диагностику мотивации к учению
Торжественное собрание
Анкетирование
Родительское собрание
«Первый раз – в пятый
класс»
6 октябрь
январь
март
1.Выяснить трудности родителей при
воспитании детей в период адаптации в школе.
2. Предложить практические советы
организации общения с учащимися.
Круглый стол
1.Обратить внимание родителей на важность
общения с детьми в кругу семьи.
2.Определить методы воспитания в семье.
Работа в группах
Подготовка памяток
1.Ознакомить родителей с такими понятиями
как «аффект», «стресс».
2. Формировать у родителей понимание
необходимости устранения у ребёнка
негативных эмоциональных состояний для
успешной учебной деятельности.
Круглый стол
Анкетирование
май
1. Провести мониторинг удовлетворенности
обучением детей.
Устный журнал
Анкетирование родителей
Видеопросмотр роликов из
школьной жизни детей.
Психолого педагогическое
просвещение
октябрь
Адаптация ребенка в школе. Возрастные
психологические особенности младших
школьников. Подведение итогов 1 четверти
Лекторий
Вовлечение родителей в
учебно воспитательный
процесс
май
сентябрь
ноябрь
Итоги успеваемости и посещаемости за год,
уровень сформированности учебной
деятельности.
Организация летнего отдыха учащихся.
1. Организовать совместную работу родителей
и детей
1. Организовать совместный праздник
родителей и детей, с целью воспитания
доброжелательного, бережного отношения
7
Круглый стол
Торжественная линейка
Помощь в подготовке выставки
поделок
Праздник «День Матери»
Родительское собрание по
итогам I четверти «Трудности
адаптации пятиклассников к
школе»
Родительское собрание
по итогам I полугодия
«Родительская любовь и её
виды»
Родительское собрание по
итогам III четверти
«Эмоциональные состояния
взрослого и ребёнка»
Родительское собрание по
итогам года: «Перелистывая
страницы»
Практикум для родителей 5
Практикум для родителей 5
класса «Формирование УУД.
класса «Формирование УУД.
Организация внеурочной
Организация внеурочной
деятельности»
деятельности»
Родительское собрание по
итогам года. Выполнение ООП
НОО
Праздник
«С днем учителя!»
Осенний бал
«Краски золотой осени»
Приглашение родителей на
мероприятия, посвященные Дню
матери декабрь
февраль
Март
Апрель
Май
В течение года
между матерью и ребенком.
2. Сплотить родительский
коллектив класса.
Включение родителей в деятельность по
проведению новогоднего праздника, зимних
каникул.
1. Вовлекать родителей в воспитание
патриотических чувств у детей.
1. Организовать совместный праздник
родителей и детей, с целью воспитания умения
радоваться за свои и чужие успехи.
3. Приглашение родителей на открытые уроки
и классные часы.
1. Организовать совместную работу родителей
и детей
Организовать совместную работу родителей и
детей
1. Вовлекать родителей в воспитание
патриотических чувств у детей,
уважения подвига защитников Отечества в
ВОВ.
3. Привлекать родителей активному отдыху
совместно с детьми.
4. Прививать понимание о пользе ЗОЖ.
1.Организовать совместную работу с
родителями с целью помощи ребенку.
2. Предложить практические советы и
рекомендации по воспитанию ребенка.
В течение года
1.Обратить внимание на важность соблюдения
режима дня и выполнения домашнего задания.
Утренник
Классный час
Семейный день здоровья
Строительство снежного
городка
Новогодний карнавал
Военнопатриотическая неделя.
Конкурсная программа «А ну
ка, мальчики!». Весёлые старты.
Конкурсы творческих дел
Конкурс «Мамы и дочки»
Открытое общешкольное
мероприятие
Митинг у монумента павшим в
ВОВ
Спортивный конкурс
Индивидуальная беседа
Ярмаркавыставка
художественноприкладного
творчества семей.
Праздничная программа,
посвященный Дню Победы.
Декада «Я за здоровый образ
жизни»
Спортивный конкурс «Папа,
мама, я – спортивная семья»
Профилактическая работа с
детьми и их семьями
1.Посещение семей учащихся с
целью проверки режима дня и
выполнения домашнего задания.
8 Вовлечение родителей в
управление воспитательным
процессом
Сентябрь
Планирование работы на год
Выборы родительского
комитета и Совета школы
Общешкольное родительское
собрание
Заседание Совета школы
Заседание Совета школы
Заседание Совета школы
Заседание Совета школы
Заседание Совета школы
Заседание Совета школы
Заседание Совета школы
Обследование домашних
условий учащихся.
Родительское собрание по
итогам года. Выполнение ООП
НОО
Октябрь
Декабрь
Январь
Март
Апрель
Май
Об организации УВП в 2017 – 2018 учебном
году
Подведение итогов работы Совета школы за
2017 год; Утверждение плана работы на 2017
2018 год;
Координация родительского комитета в
самоуправлении школы; помощь в учебно
воспитательной работе.
О соблюдении санитарно – гигиенического
режима и ТБ; Питание школьников; реализация
комплексно – целевых программ
Выявление причин неуспеваемости,
определение совместных мер по коррекции
успеваемости
Итоги успеваемости и посещаемости за год,
уровень сформированности учебной
деятельности.
Организация летнего отдыха учащихся.
О ремонте и подготовке школы к новому
учебному году.
Итоги работы школы за 2017 – 2018 учебный
год;
Годовой план сетка работы с классом на 2017 – 2018 уч.год
9 Направления
Семейное
воспитание
Воспитание
гражданственности,
патриотизма, уважения
к правам, свободам и
обязанностям человека
Воспитание
нравственных
чувств и
этического
сознания
Формирование
культуры
здорового и
безопасного
образа жизни
Самоуправление
Общешкольные
мероприятия
Воспитание
трудолюбия,
творческого
отношения к
учению, труду,
жизни
Воспитание
ценностного
отношения к
прекрасному,
формирование
представлений об
эстетических идеалах
и ценностях
(эстетическое и
экологическое
воспитание)
10 С
Е
Н
Т
Я
Б
Р
Ь
О
К
Т
Я
Б
Р
ь
«Каков я в школе»
Правила поведения в
школе, в классе.
Беседа в классе по
ПДД,
пожарной
безопасности.
7 –12
Классный час на тему:
14 –19
21 – 30
1– 10
1.Акция
«Поздравляем!»
(Поздравление
ветеранов труда школы)
2. Концертная
программа ко Дню.
1. Посещение семей с
целью проверки
бытовых условий и
выполнение режима
дня.
2. Заседание Совета
профилактики.
Инструктаж по
ОТ и ТБ.
Беседа по ПДД
«Безопасный
путь в школу и
домой».
Разучивание
физкультминуто
к для уроков и
подвижных игр
для
динамических
пауз.
Осенний кросс
11
Игра по
Правилам
школьника «Я,
ты, он, она –
вместе
Школьная
страна».
1. День
учителя.
Праздничный
концерт для
учителей.
2. Выставка
плакатов
«Учителям
посвящается».
Организация
дежурства в
классе
Родительское
собрание «Первый раз
– в пятый класс»
Линейка
посвященная Дню
знаний
Выборы классного
актива и организация
самоуправления в
классе
Выставка поделок из
плодов и овощей
Рейд «Мой внешний
вид»
Осенний марафон
Акция
«Школьный
участок»
Изготовление
поздравительной
открытки для
учителей.
Оформление классного
уголка
Конкурс рисунков и
декоративных
композиций к
«Осеннему балу».
Концертная
программа
«С любовью к вам,
учителя»
Осенний бал
«Краски золотой
осени» 12 –17
19– 24
26– 31
914
Беседа
Н
О
Я
Б
Р
Ь
Д
Е
16 21
23– 28
Экологический
субботник
Конкурс поделок из
природного материала
«Осенний калейдоскоп»
Осенний день
здоровья
Операция
«Чистота»
(генеральная
уборка в
кабинете)
Родительское
собрание по итогам I
четверти
1.Соревнования
по силовой
гимнастике
2.Участие в
спартакиаде
школ района
Оформление
стенда «Будь
здоров!»
Участие в
общешкольных
соревнованиях.
Конкурс рисунков «В
каждом рисунке
МАМА». Ко Дню
матери.
Выставка рисунков ко
Дню матери
Операция
«Чистота»
Праздничное чаепитие
с мамами
Предметная
неделя русского
языка и
литературы.
Конкурс «Русский
медвежонок»
Конкурсная
программа и
концерт,
посвященный Дню
матери:
«Поговори со
мною мама»
Кл. час
« Мой класс
моя семья»
Игры на свежем
воздухе
«Снежная
крепость»
12
Рейд «Мой внешний
вид» К
А
Б
Р
Ь
Я
Н
В
А
Р
Ь
1 – 5
Тематический классный
час
7 – 12
Торжественное
мероприятие,
посвященное Дню
Конституции
Российской Федерации
Работа по
профилактике
правонарушений,
беспризорности,
безнадзорности.
Урок Здоровья
ПДД Беседа о
правилах
поведения на
дороге и на
водоемах в
зимнее время
«Осторожно
гололёд!!!»
«Здоровый Я –
здоровая
Россия»
Конкурс рисунков к
декаде Добра и
милосердия
Изготовление
новогодних
украшений для
кабинета
Конкурс новогодних
газет: «Новогодние
шутки художника
Мишутки».
Акция «игрушку на
новую елку»
Родительское
собрание по итогам I
полугодия
14 – 28
Поздравление учителей
ветеранов с
новогодними
праздниками
11 – 16
Беседа
Конкурс
«Пятиклассник
– эрудит» ко
Дню студентов
25 января.
Профилактичес
кая беседа
перед
каникулами
«Один дома».
Игры на свежем
воздухе
«Снежная
крепость!»
Операция
«Чистота»
Акция «Поможем
зимующим птицам»
Подведение итогов I
полугодия
Утренник
«Здравствуй,
елка!»
18 – 23
Индивидуальные
консультации
родителей
для
«Веселые
старты»
«Трудовые
десанты»
Операция «Кормушка»
Беседа
«Мое поручение в
классе»
Предметная
неделя
математики
13 25– 30
1 – 6
8– 13
15 – 20
22 – 27
акция «Поздравь
солдата»
военноспортивная игра
«Зарничка»
1 – 5
Операция «Ветеран»
Ф
Е
В
Р
А
Л
Ь
М
Соревнования
по лыжным
гонкам
Оформление
поздравительных
листовок ко Дню
Защитников Отечества.
Беседа «Гигиена
одежды и обуви»
«Славься Армия
родная»
Вечер встречи
выпускников
Беседа:
«Поведение в
общественных
местах»
Урок Здоровья
на тему «Как
уберечься от
гриппа»
Соревнования
по личному
первенству
среди
мальчиков
Подготовка
мероприятий,
посвященных
Международно
му Женскому
дню (8 марта)
1.Турнир по
волейболу
2.Участие в
спартакиаде
школ района
14
Конкурс рисунков по
теме «Гриппу говорим –
нет»
Выпуск сан. бюллетеней
«Гриппу говорим – нет»
Рейд «Мой внешний
вид»
Военно
патриотическая
неделя
Весёлые старты
Участие в
общешкольных
соревнованиях
Праздник
«Масленица»
Конкурс
поздравительных
листовок
Конкурс рисунков
ко Дню 8 марта
Конкурс чтецов,
посвященный
международному Дню
Поэзии.
Устный журнал: «Что
значит быть хорошим
товарищем» эстетика
поведения
Концерт
посвященный
Международному
Дню 8 марта. 7 – 12
А
Р
Т
14 – 19
1 – 9
11– 16
18 – 23
А
П
Р
Е
Л
Ь
М
А
Й
1.Праздничный
концерт для
мам,
посвященный 8
марта
(внеклассные
мероприятия).
2.Изготовление
открыток
учителям
ветеранам
Генеральная
уборка кабинетов
Планирование
экологического
месячника
Классный час,
посвященный
Дню
космонавтики
Проведение Дня
здоровья
Изучение
удовлетворенности
школьной жизнью
25 – 30
Урок Мужества
Тематический классный
час посвященный ко
Дню Победы.
Кл. час «Памяти
павших будьте
достойны!
2 – 7
9 – 14
16– 21
Субботник по
очистке и
благоустройству
территории
школы
Проведение
игры «Зарница»
Принять
участие в
Весеннем кроссе
Викторина
«Наши друзья
витамины»
«Трудовой
десант» уборка
пришкольного
участка
15
Родительское
собрание по итогам III
четверти
Участие в
муниципальных
конкурсах
Волонтерская акция
«Чистое озеро»
Рейд «Мой внешний
вид»
Участие в
общешкольных
соревнованиях
Выставка рисунков к
празднику Победы
Беседа
«Покорители
КОСМОСА» ко
Дню космонавтики
Митинг,
посвященный
Дню Победы
Неделя
физкультуры и
ОБЖ
Родительское
собрание по итогам
года.
День славянской
письменности и
культуры 23 – 31
Праздник «До
свидания,
пятый класс!»
ПДД. Беседа о
правилах
поведения на
дороге.
Чего ты достиг за год.
Подведение итогов
Итоговое
родительское
собрание
Используемая литература: Л.Н.Яровая «Внеклассные мероприятия» (Москва «ВАКО» 2007)
Журнал «Начальная школа» (20012009гг.)
Журнал «ПедСовет» ( 2001 – 2009гг.)
Журнал «Классный руководитель» (200720011гг.)
16 Работа с одаренными детьми
Цели:
выявление одарённых детей;
создание условий для оптимального развития одарённых детей, чья одарённость на данный момент может быть ещё не проявившейся, а также просто способных
детей, в отношении которых есть серьёзная надежда на качественный скачёк в развитии их способностей;
развитие и выработка социально ценных компетенций у учащихся.
Задачи:
создать благоприятные условия для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста одарённых детей;
изучать и использовать приемы и методы целенаправленного педагогического наблюдения, диагностики;
проводить различные внеурочные конкурсы, интеллектуальные игры, олимпиады, позволяющие учащимся проявлять свои способности;
предоставлять возможность учащимся совершенствовать способности в совместной деятельности со сверстниками, педагогами, через самостоятельную работу.
№
1.
2.
3.
4.
5
6
7
8
Создание и ведение банка данных, включающего сведения о детях разных типов одарённости.
В течение года
Мероприятия
Сроки
Целенаправленная работа с родителями по проблемам детской одарённости, способам её поддержки и развитие через
родительские собрания, индивидуальные консультации.
Осуществление индивидуального подхода на уроках, использование в практике личностноориентированных
технологий, проведение нестандартных форм уроков.
Использование материалов российских сайтов , посвящённым проблемам детской одарённости.
Вовлечение детей во внеурочную деятельность.
Подготовка и защита творческого проекта на школьном уровне.
Участие в выставках различного направления на разных уровнях.
Создание Портфеля достижений
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
Март, апрель
В течение года
В течение года
17 План работы по формированию культуры здорового
Цель: создание условий для сохранения и укрепления нравственного, психического и физического здоровья учащихся, для формирования устойчивой ценностной
установки на здоровый образ жизни.
Задачи:
1. Не допускать ухудшения состояния здоровья учащихся
2. Достичь допустимого уровня здоровья
3. Создать условия для формирования здорового образа жизни
и безопасного образа жизни
Направления формирования
здорового образа жизни
Создание
здоровьесберегающей
инфраструктуры образовательного
учреждения.
Содержание деятельности по основным направлениям формирования
здорового образа жизни.
Содержание работы
Организация качественного горячего питания учащихся
обеспечить 100% охват учащихся горячим питанием;
формировать умения выбирать здоровую пищу;
формировать культуру питания и поведения в столовой.
Соблюдение и выполнение санитарно – гигиенических требований к
воздушнотепловому режиму
световому режиму
школьной мебели
Выполнение требований ПБ, ОТ и ТБ.
проведение вводного инструктажа на начало учебного года
проведение инструктажа на уроках физкультуры по разделам:
Гимнастика
Лёгкая атлетика,
Лыжная подготовка
Подвижные игры
Сроки
Сентябрь
Систематически
Систематически
Сентябрь
Сентябрь, май
Ноябрь
Декабрь
Февраль
18 Рациональная
организация
образовательного процесса.
Организация физкультурно –
оздоровительной работы
Просветительская работа с
(законными
родителями
представителями)
урока,
Соблюдение гигиенических норм и требований к организации и объему
учебной и внеучебной нагрузки:
организация режима обучения в соответствии с СанПиНом,
соблюдение преподавателями гигиенических критериев рациональной организации
использование методов, методик и технологий обучения, адекватных возрастным
возможностям и особенностям обучающихся,
использование здоровьесберегающих и здоровьеукрепляющих технологий в
образовательном процессе,
проведение анализа уроков с позиции здоровьясбережения,
В ходе учебного процесса:
определение уровня физического развития и физической подготовки учащихся
гимнастика до занятий;
подвижные игры и перемены
физкультминутки и упражнения энергизаторы на уроках;
элементы валеологического образования в ходе уроков образовательного цикла
Оздоровительные физкультурные мероприятия, применяемые в ходе
внеклассной работы
Уроки здоровья
Дни здоровья
Неделя здоровья
Экскурсии
Спортивные праздники и соревнования
Занятия в спортивных кружках и секциях
Профилактика здорового образа жизни:
проведение различных акций,
проведение месячника правовых знаний,
проведение месячника безопасности на воде
проведение месячника правил дорожного движения
проведение различных мероприятий,
табококурения, алкоголя и наркомании.
Проведение Уроков здоровья для родителей,
Систематически
Сентябрь
Ежедневно
Ежедневно
Систематически
Сентябрь, май
Ежедневно
Ежедневно
На каждом уроке
1 раз в неделю
1 раз в месяц
Апрель
2 раза в полугодие
По плану ВР
Систематически
По плану ВР
Апрель
Май
Май
По плану ВР
1 раз в четверть
направленных на профилактику
Организация совместной работы педагогов и родителей (законных
представителей) по проведению спортивных праздников, Дней здоровья, занятий
по профилактике вредных привычек.
По плану ВР
19 Проведение мониторинга
Направление мониторинга
Уровень заболеваемости учащихся
Пропуски уроков по болезни
Распределение учащихся по группам здоровья
Уровень физической подготовленности
Уровень двигательной активности
Состояние психологического здоровья
Посещение спортивных кружков и секций
Участие в соревнованиях и спортивных мероприятиях
Санитарногигиенический режим
Профилактика здорового и безопасного образа жизни:
Проведение различных акций
Проведение месячника правовых знаний
Проведение месячника безопасности на воде
Проведение месячника по ПДД
Проведение мероприятий, направленных на профилактику табакокурения, алкоголя и
наркомании
Сроки
1 раз в год по результатам медосмотра
После каждой четверти и в конце года
1 раз в год по результатам медосмотра
2 раза в год (сентябрь, май)
1 раз в год
2 раза в год по результатам обследования психолога
Систематически
Систематически
Систематически
По плану ВР
Апрель – май
Май
Апрель – май
По плану ВР
20 Класс
Колво
учащихся
Группа здоровья
Простудные
заболевания
Инфекционные
заболевания
Травмы
Паспорт здоровья учащихся
1
2
3
4
Мониторинг здоровья учащихся
2017 – 2018
5 класс
2018 – 2019
6 класс
2019 – 2020
7 класс
2020 – 2021
8 класс
1
2
3
4
Патология зрения
Патология слуха
Кариес
Нарушение осанки
Сколиоз
Дефект речи
Заболевания желудочнокишечного тракта
Заболевания органов дыхания
Сердечнососудистые заболевания
21 Профилактическая работа с проблемными учащимися и семьями
Задачи:
1. Усилить работу со слабоуспевающими детьми и коррекцией поведения .
2. Посещать квартиры учащихся с целью проверки режима дня и выполнения домашнего задания.
3. Проводить индивидуальные беседы с родителями с целью налаживания контакта родители + дети, родители + учителя для улучшения успеваемости
школьника.
4. Систематический контролировать посещаемость занятий.
5.Вовлекать детей во внеклассную и общешкольную деятельность.
№
Содержание работы
Сроки
Результаты
22 23
План воспитательной работы 5-го класса
План воспитательной работы 5-го класса
План воспитательной работы 5-го класса
План воспитательной работы 5-го класса
План воспитательной работы 5-го класса
План воспитательной работы 5-го класса
План воспитательной работы 5-го класса
План воспитательной работы 5-го класса
План воспитательной работы 5-го класса
План воспитательной работы 5-го класса
План воспитательной работы 5-го класса
План воспитательной работы 5-го класса
План воспитательной работы 5-го класса
План воспитательной работы 5-го класса
План воспитательной работы 5-го класса
План воспитательной работы 5-го класса
План воспитательной работы 5-го класса
План воспитательной работы 5-го класса
План воспитательной работы 5-го класса
План воспитательной работы 5-го класса
План воспитательной работы 5-го класса
План воспитательной работы 5-го класса
План воспитательной работы 5-го класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.