"План воспитательной работы классного руководителя" (11 класс)

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 16.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данном материале " План воспитательной работы классного руководителя " 1 1 класса рассматриваются принципы работы с классом и планируется достижение такой цели как развитие творческой личности учащихся на основе формирования навыков самообразования , самовоспитания и самопознания. Приводится план сетка.
Иконка файла материала План воспитательной работы.doc
План воспитательной работы классного руководителя 11б класса МОУ «ОСОШ № 3» Бавкун Татьяны НиколаевныХарактеристика класса. В 11б социально­гуманитарном классе обучался 21 учащийся. В третьей четверти выбыл по месту  жительства Федосеев Антон. В классе осталось 19 учащихся из них 14 девушек и 5 юношей. Ребята  спокойные, доброжелательные, хорошо общаются между собой. Развитие коллектива находится в  средней стадии развития, как бы все вместе, но иногда некоторые товарищи могут выпасть из  коллектива. Интересы у всех ребят разные посещают различные кружки и секции. Участвуют в  научно­практической конференции. В классе есть официально выбранные лидеры и не формальные. Те и другие имеют авторитет по отдельным вопросам, действуют в согласии с классным  руководителем в интересах класса. Из класса 2/3 являются помощниками классного руководителя  по разным вопросам. Микроклимат в классе хороший, во взаимоотношениях учащихся преобладает отзывчивость, гуманность и доброжелательность, ребята в основном не равнодушны к проблемам и  делам друг друга.  Юноши и девушки на 23 февраля и 8 марта взаимно поздравили друг друга с  праздником. Всем было приятно, все остались очень довольны. Ребята с желанием и  самостоятельно могут подготовится к общешкольным и классным делам. Ребята самостоятельно  дежурили по школе во время отсутствия классного руководителя. Работал актив класса выбранный по рейтинговой системе.  С классом в течение года проводилась работа по самообразованию и самовоспитанию,  самостоятельности в учении. Но ряду учащихся потребовалось дополнительное участие классного  руководителя в том, чтобы дети были успешными. Такими детьми оказались Агафонова Юлия  (пропуски, алгебра, геом.), Шмырина Катя (пропуски, история), Ужегова Юля (пропуски по  болезни) и самый наболевший это Мочолов Илья (постоянная низкая успеваемость в районе 2­3  особенно по физкультуре) переведен в 11 класс с одной двойкой по физической культуре. Такие  дети как Соромотин Кирилл, Шулаков Антон, Бояршинова Ирина, Слободчикова Мария, Носова  Мария, Мухачева Мария могли учится еще лучше хотя к концу учебного года и достигли  определенных успехов. Положительная динамика наблюдалась во втором полугодии у Чазовой  Кристины, Городиловой Кристины, Таболиной Дины, Гвылева Евгения, Тетенова Михаила. Если  первое полугодие в классе не было ударников, то за второе полугодие и год стало два хорошиста  Чернышева Екатерина и Карнаухова Екатерина.Ребята без особых проблем дежурят как по классу так и по школе, поочериди делают генеральные  уборки кабинета. Принимают участие в предметных олимпиадах, спортивных мероприятиях  школы. С классом буду проводить работу по самоопределению и успешному окончанию школы.    Цель: развитие творческой личности учащихся на основе формирования навыков                                 самообразования, самовоспитания и самопознания. Задачи:   ­Содействие процессам самопознания и самостроительства личности учащихся, их     нравственной самореализации. ­Поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности. ­Индивидуальная и коллективная  работа с учащимися по вопросам    самоопределения. ­Работа с учащимися и родителями по вопросу успешного окончания школы.Направления работы: 1. самообразование:                               ­Классные часы на тему « 4 САМО (образование, воспитание, познание,                                    определение)».                               ­Коллективные и индивидуальные занятия с психологом.                               ­Классные часы «Мой выбор», «Куда пойти учится дальше». 2. Интеллектуальное развитие:                               ­Участие в школьных и районных предметных олимпиадах.                               ­ Участие в интеллектуальных играх и конкурсах.                               ­Участие в общешкольных творческих делах. 3. Работа с родителями:                       ­Тематические родительские собрания.                              ­Индивидуальная работа с родителями.4. Индивидуальная работа с учащимися:                               ­Взаимоотношения учащихся между собой и с учителями.                               ­Мир интересов учащихся.                               ­Успешное обучение в 11 классе.                               ­Успешное окончание школы.                                   Циклограмма работы классного руководителя: Вторник – индивидуальная работа с учащимися. Среда – индивидуальная работа с родителями. Четверг – работа с дневниками, проведение родительских собраний раз в четверть. Пятница – работа с журналом.                                    Ежедневная работа классного руководителя:1. Контроль посещаемости. 2. Контроль за дежурством по классу и по школе. 3. Индивидуальные беседы с учащимися. 4. Работа с учителями предметниками.Месяц                                  сентябрь                              октябрь                        ноябрь 1.«День знаний»: ­урок знаний. ­ классный час (выбор актива класса,  заполнение дневников и т.д.). 2.Кл. час во время месячника по правам и обязанностям. 1.Классный час «Мой выбор». 2.Планирование и начало работы с психологом. 1.Кл. собрание «Предварительные итоги  первого полугодия, возможные способы  исправления положения». 2.Кл.час­Занятие с психологом. 1. Принять участие в  общешкольном деле «День  бегуна». 1.Подготовка к общешкольному мероприятию  «Мисс осень – 2006». 2.Принятие участия в школьных олимпиадах. 1.Принятие участия в общешкольном деле  «Мисс осень – 2006». 2.Принятие участия в районных  олимпиадах. Индивидуальная работа с родителями. 3.10.2006 г. Родительское собрание: «Анализ  учебной деятельности за прошедший год.  Предстоящие ЕГЭ.» Индивидуальная работа с родителями. С А М О О Б Р А З. И Н Т Е Л Л Е К Т Работа С Родит.1.Формирование актива класса. 2.Проверка заполнения дневников,  выставление оценок. 3.Индивидуальная работа с учащимися. 4.Дежурство по школе. Работа С Учащимися 1.Проверка дневников. 2.Контроль посещаемости. 3.Генеральная уборка кабинета. 1.Работа по предварительной  успеваемости. 2.Индивидуальная работа с учащимися. Месяц                 Декабрь            Январь­февраль                       март С а м о о б р а з. И Н Т Е Л Л Е К Т 1.Кл. час: «Лихачев». 1.Кл.час: «Очевидное ­невероятное рядом». 1.Кл.час­занятие с психологом. 2.Кл. собрание «Итоги успеваемости за  первое полугодие». 2.Кл.час: профессии социально­гуманитарного  профиля. 1.Обшещкольный новогодний вечер: ­конкурс новогодних газет,  поздравлений. ­вечерний бал. 2. Принять участие в  общешкольном деле «День  здоровья». 1.Интеллектуальная игра в классе  «Что? Где? Когда?». 2.Подготовка и принятие участия в конкурсе  «Галерея звезд»(день театра). 3.Принять участие в конкурсе «Анука­парни». 2.Кл.собрание: предварительная  успеваемость за 3 четверть;  предварительный выбор учебного  заведения. 1.Классный конкурс «Анука­девушки». работа    с родител. 7.12.2006 г. Родительское собрание:  «Как помочь своему ребенку сделать  правильный выбор». 2.Индивидуальная работа с родителями  отстающих учащихся.  1.Индивидуальная работа с отдельными  родителями. 2.Поздравить пап с днем защитников отечества. 1.Поздравление мам и бабушек с  праздником 8 марта. 6.03.2007 г. Родительское собрание: «Как  помочь ребенку успешно сдать выпускные  экзамены».1.Индивидуальная работа с учащимися  по успешному окончанию полугодия. 2.Генеральная уборка кабинета. 3.Проверка дневников. 1.Индивидуальные беседы с учащимися. 2.Поздравление юношей с днем защитников  отечества. 3.Работа с учащимися по выбору экзаменов  итоговой аттестации. 4.Дежурство по школе. 1.Поздравление девушек с праздником 8  марта. 2.Генеральная уборка кабинета.                                                           апрель 1. Кл.час: профессии социально­гуманитарного профиля.                                                   май 1.Кл. час: «Поклонимся великим тем годам». 2.Кл.час: Ваш выбор миф или реальность. 1.Принятие участия в конкурсе экологических газет. 1.Принятие участия в подготовке и проведении праздника  «Последний звонок». работа     с учащимися Месяц с а м о о б р а з. и н т е л л е к т работа     с родителями 24.04.2007 г.Родительское собрание: «Проведение  итоговой аттестации»­ «Знакомство с правилами сдачи  ЕГЭ».. 1.Индивидуальная работа с родителями. 1.Индивидуальная работа с родителями.1.Заполнение сводной ведомости (паспортные данные). 2.Индивидуальная работа с учащимися по успеваемости. 3.Проведение уборки закрепленной территории. 1.Генеральная уборка кабинета. 2.Индивидуальная работа с учащимися. работа    с учащимися Поручения в классе:                                                                                                                                                                         Староста: Мухачева Мария Зам № 1 Карнаухова Екатерина Зам № 2 Соромотин Кирилл Отв. за учебу: Чернышева Екатерина Бояршинова Ирина Слободчикова Мария Отв. за дежурство: Таболина Дина Носова МарияОрганизаторы: Чазова Кристина Городилова Кристина Шардакова Вера Ваганов Александр Бельтюкова Ксения