В данном материале " План воспитательной работы классного руководителя " 1 1 класса рассматриваются принципы работы с классом и планируется достижение такой цели как развитие творческой личности учащихся на основе формирования навыков самообразования , самовоспитания и самопознания. Приводится план сетка.
План воспитательной работы
классного руководителя 11б класса
МОУ «ОСОШ № 3»
Бавкун Татьяны НиколаевныХарактеристика класса.
В 11б социальногуманитарном классе обучался 21 учащийся. В третьей четверти выбыл по месту
жительства Федосеев Антон. В классе осталось 19 учащихся из них 14 девушек и 5 юношей. Ребята
спокойные, доброжелательные, хорошо общаются между собой. Развитие коллектива находится в
средней стадии развития, как бы все вместе, но иногда некоторые товарищи могут выпасть из
коллектива. Интересы у всех ребят разные посещают различные кружки и секции. Участвуют в
научнопрактической конференции. В классе есть официально выбранные лидеры и не формальные.
Те и другие имеют авторитет по отдельным вопросам, действуют в согласии с классным
руководителем в интересах класса. Из класса 2/3 являются помощниками классного руководителя
по разным вопросам. Микроклимат в классе хороший, во взаимоотношениях учащихся преобладает
отзывчивость, гуманность и доброжелательность, ребята в основном не равнодушны к проблемам и
делам друг друга. Юноши и девушки на 23 февраля и 8 марта взаимно поздравили друг друга с
праздником. Всем было приятно, все остались очень довольны. Ребята с желанием и
самостоятельно могут подготовится к общешкольным и классным делам. Ребята самостоятельно
дежурили по школе во время отсутствия классного руководителя. Работал актив класса выбранный
по рейтинговой системе.
С классом в течение года проводилась работа по самообразованию и самовоспитанию,
самостоятельности в учении. Но ряду учащихся потребовалось дополнительное участие классного
руководителя в том, чтобы дети были успешными. Такими детьми оказались Агафонова Юлия
(пропуски, алгебра, геом.), Шмырина Катя (пропуски, история), Ужегова Юля (пропуски по
болезни) и самый наболевший это Мочолов Илья (постоянная низкая успеваемость в районе 23
особенно по физкультуре) переведен в 11 класс с одной двойкой по физической культуре. Такие
дети как Соромотин Кирилл, Шулаков Антон, Бояршинова Ирина, Слободчикова Мария, Носова
Мария, Мухачева Мария могли учится еще лучше хотя к концу учебного года и достигли
определенных успехов. Положительная динамика наблюдалась во втором полугодии у Чазовой
Кристины, Городиловой Кристины, Таболиной Дины, Гвылева Евгения, Тетенова Михаила. Если
первое полугодие в классе не было ударников, то за второе полугодие и год стало два хорошиста
Чернышева Екатерина и Карнаухова Екатерина.Ребята без особых проблем дежурят как по классу так и по школе, поочериди делают генеральные
уборки кабинета. Принимают участие в предметных олимпиадах, спортивных мероприятиях
школы.
С классом буду проводить работу по самоопределению и успешному окончанию школы.
Цель: развитие творческой личности учащихся на основе формирования навыков
самообразования, самовоспитания и самопознания.
Задачи:
Содействие процессам самопознания и самостроительства личности учащихся, их
нравственной самореализации.
Поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности.
Индивидуальная и коллективная работа с учащимися по вопросам
самоопределения.
Работа с учащимися и родителями по вопросу успешного окончания школы.Направления работы:
1. самообразование:
Классные часы на тему « 4 САМО (образование, воспитание, познание,
определение)».
Коллективные и индивидуальные занятия с психологом.
Классные часы «Мой выбор», «Куда пойти учится дальше».
2. Интеллектуальное развитие:
Участие в школьных и районных предметных олимпиадах.
Участие в интеллектуальных играх и конкурсах.
Участие в общешкольных творческих делах.
3. Работа с родителями:
Тематические родительские собрания.
Индивидуальная работа с родителями.4. Индивидуальная работа с учащимися:
Взаимоотношения учащихся между собой и с учителями.
Мир интересов учащихся.
Успешное обучение в 11 классе.
Успешное окончание школы.
Циклограмма работы классного руководителя:
Вторник – индивидуальная работа с учащимися.
Среда – индивидуальная работа с родителями.
Четверг – работа с дневниками, проведение родительских собраний раз в четверть.
Пятница – работа с журналом.
Ежедневная работа классного руководителя:1. Контроль посещаемости.
2. Контроль за дежурством по классу и по школе.
3. Индивидуальные беседы с учащимися.
4. Работа с учителями предметниками.Месяц
сентябрь
октябрь
ноябрь
1.«День знаний»: урок знаний.
классный час (выбор актива класса,
заполнение дневников и т.д.).
2.Кл. час во время месячника по правам
и обязанностям.
1.Классный час «Мой выбор».
2.Планирование и начало работы с психологом.
1.Кл. собрание «Предварительные итоги
первого полугодия, возможные способы
исправления положения».
2.Кл.часЗанятие с психологом.
1. Принять участие в
общешкольном деле «День
бегуна».
1.Подготовка к общешкольному мероприятию
«Мисс осень – 2006».
2.Принятие участия в школьных олимпиадах.
1.Принятие участия в общешкольном деле
«Мисс осень – 2006».
2.Принятие участия в районных
олимпиадах.
Индивидуальная работа с родителями.
3.10.2006 г. Родительское собрание: «Анализ
учебной деятельности за прошедший год.
Предстоящие ЕГЭ.»
Индивидуальная работа с родителями.
С
А
М
О
О
Б
Р
А
З.
И
Н
Т
Е
Л
Л
Е
К
Т
Работа
С
Родит.1.Формирование актива класса.
2.Проверка заполнения дневников,
выставление оценок.
3.Индивидуальная работа с учащимися.
4.Дежурство по школе.
Работа
С
Учащимися
1.Проверка дневников.
2.Контроль посещаемости.
3.Генеральная уборка кабинета.
1.Работа по предварительной
успеваемости.
2.Индивидуальная работа с учащимися.
Месяц
Декабрь
Январьфевраль
март
С
а
м
о
о
б
р
а
з.
И
Н
Т
Е
Л
Л
Е
К
Т
1.Кл. час: «Лихачев».
1.Кл.час: «Очевидное невероятное рядом».
1.Кл.часзанятие с психологом.
2.Кл. собрание «Итоги успеваемости за
первое полугодие».
2.Кл.час: профессии социальногуманитарного
профиля.
1.Обшещкольный новогодний вечер:
конкурс новогодних газет,
поздравлений.
вечерний бал.
2. Принять участие в
общешкольном деле «День
здоровья».
1.Интеллектуальная игра в классе
«Что? Где? Когда?».
2.Подготовка и принятие участия в конкурсе
«Галерея звезд»(день театра).
3.Принять участие в конкурсе «Анукапарни».
2.Кл.собрание: предварительная
успеваемость за 3 четверть;
предварительный выбор учебного
заведения.
1.Классный конкурс «Анукадевушки».
работа
с
родител.
7.12.2006 г. Родительское собрание:
«Как помочь своему ребенку сделать
правильный выбор».
2.Индивидуальная работа с родителями
отстающих учащихся.
1.Индивидуальная работа с отдельными
родителями.
2.Поздравить пап с днем защитников отечества.
1.Поздравление мам и бабушек с
праздником 8 марта.
6.03.2007 г. Родительское собрание: «Как
помочь ребенку успешно сдать выпускные
экзамены».1.Индивидуальная работа с учащимися
по успешному окончанию полугодия.
2.Генеральная уборка кабинета.
3.Проверка дневников.
1.Индивидуальные беседы с учащимися.
2.Поздравление юношей с днем защитников
отечества.
3.Работа с учащимися по выбору экзаменов
итоговой аттестации.
4.Дежурство по школе.
1.Поздравление девушек с праздником 8
марта.
2.Генеральная уборка кабинета.
апрель
1. Кл.час: профессии социальногуманитарного профиля.
май
1.Кл. час: «Поклонимся великим тем годам».
2.Кл.час: Ваш выбор миф или реальность.
1.Принятие участия в конкурсе экологических газет.
1.Принятие участия в подготовке и проведении праздника
«Последний звонок».
работа
с
учащимися
Месяц
с
а
м
о
о
б
р
а
з.
и
н
т
е
л
л
е
к
т
работа
с
родителями
24.04.2007 г.Родительское собрание: «Проведение
итоговой аттестации» «Знакомство с правилами сдачи
ЕГЭ»..
1.Индивидуальная работа с родителями.
1.Индивидуальная работа с родителями.1.Заполнение сводной ведомости (паспортные данные).
2.Индивидуальная работа с учащимися по успеваемости.
3.Проведение уборки закрепленной территории.
1.Генеральная уборка кабинета.
2.Индивидуальная работа с учащимися.
работа
с
учащимися
Поручения в классе:
Староста: Мухачева Мария
Зам № 1 Карнаухова Екатерина
Зам № 2 Соромотин Кирилл
Отв. за учебу: Чернышева Екатерина
Бояршинова Ирина
Слободчикова Мария
Отв. за дежурство: Таболина Дина
Носова МарияОрганизаторы: Чазова Кристина
Городилова Кристина
Шардакова Вера
Ваганов Александр
Бельтюкова Ксения