План воспитательной работы на 2016-2017 уч. г. в 5 "А" классе.
Оценка 4.8

План воспитательной работы на 2016-2017 уч. г. в 5 "А" классе.

Оценка 4.8
Документация
doc
классное руководство
5 кл
24.02.2017
План воспитательной работы на 2016-2017 уч. г. в 5 "А" классе.
План составлен с учетом методической темы школы и программы воспитательной работы "Лестница жизни" и содержит следующие разделы: -Паспорт программы; -Цели и задачи на текущий учебный год; - Работа по пяти направлениям; -План работы с родителями; -Годовой план - сетку ( по месяцам и направлениям); -Критерии и способы изучения эффективности воспитательной деятельности.
план воспитательной работы 2016.doc
Психолого ­ педагогическая  характеристика класса. В 5 «А»   классе обучается 15 учащихся, из них 8 мальчиков и 7 девочек.          Адаптация в 5 классе, по наблюдениям учителей прошла хорошо.  Первые   недели   обучения   в   школе   выявили   группу   детей,   которые   внимательны   и активны   на   уроках,   имеют   достаточно   высокий   уровень   сформированности познавательного   интереса.   К   таким     учащимся   необходимо   отнести:   Джантемирову Диану, Коновалову Евгению, Дотдаева Рауфа, Рыжкову Алину, Чомаеву Медину. В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся      ошибиться.  Они   не   проявляют   на   уроках   высокую   активность,  хотя,  как     правило, правильно   отвечают   на   вопросы,   справляются   с   учебным   заданием,   осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие ученики:  Жукова Татьяна, Каракотов Айдамир, Петров Дмитрий, Исмаилов Артем. Выявились ученики, у которых темп и качество работы низкие: Кииков Замир,Узденов Леуан,   Хубиев   Алан,   Бытдаева   Алина;   а   так   же   те,   кто   плохо   справляется   с дисциплиной   на уроках   и переменах:  Аджиев   Ренат,  Коновалова   Евгения,  Рыжкова Алина.               Во   всех   семьях   родители   занимаются   воспитанием   детей.   В   них   созданы необходимые   условия   для   выполнения   домашних   заинтересованы школьной жизнью. Неблагополучных семей пока не выявлено.   учебных   заданий.   Родители План составлен с учетом  методической темы школы  и программы воспитательной работы "Лестница жизни" Паспорт программы Название программы «Лестница жизни» ­  воспитательная  программа     Учебное заведение МКОУ "СОШ № 3 ст. Зеленчукской им.  Цель программы: В.В.Бреславцева" создание условий для развития культурной,  образованной, конкурентоспособной творческой   личности, способной к непрерывному саморазвитию,  способной строить свою жизнь на принципах добра,  истины, красоты.  Задачи программы:  содействовать развитию инициативы и творческой  активности школьников;  развивать ключевые компетенции личности  (учебной, исследовательской, коммуникативной,  организаторской);   создать условия для самовыражения обучающихся;  способствовать коррекции поведения  «проблемных» детей. Продолжительность  Заказчик программы Администрация МКОУ "СОШ № 3 ст. Зеленчукской им.  2016 – 2020 гг. Составитель программы Участники программы Нормативно­правовая база:  В.В.Бреславцева" Учитель русского языка и литературы, классный  руководитель 5 "А" класса Нечепуренко Людмила  Георгиевна  обучающиеся 5 "А"класса;  родители обучающихся;  классный руководитель;  учителя ­ предметники;  библиотекарь  школы;  медицинская сестра школы;  школьный психолог;  руководители внеурочной деятельности.  Конвенция ООН «О правах ребенка», 1949г;  Конституция Российской Федерации, 1993г;  Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в  Российской Федерации»,  1998 г.;  Закон РФ «Об образовании», 29.12 2012г.;  Национальная доктрина образования в РФ до 2025  г.;  Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года;  Стратегия развития воспитания в РФ на период до  2025 г.;  Устав МКОУ "СОШ № 3 ст. Зеленчукской  им. В.В.Бреславцева";  Программа развития МКОУ "СОШ № 3 ст.  Зеленчукской  им. В.В.Бреславцева" Сроки и этапы реализации программы: Август 2016 – август 2020 года Подготовительный этап:  июль – август  2016 года. Основной этап: сентябрь 2016 – апрель  2020 года. Заключительный этап: май  – июнь 2020 года. Организация контроля исполнения программы  Ожидаемые результаты:  Контроль за исполнением программы осуществляет администрация МКОУ "СОШ № 3 ст.  Зеленчукской  им. В.В.Бреславцева"  Отчеты о выполнении программы будут  представляться на м/о классных руководителей,  педагогических советах, родительских собраниях.  повышение социальной активности обучающихся;  увеличение числа учащихся, добившихся  значительных  успехов в какой­либо сфере деятельности;  усвоение школьниками гражданских,  патриотических, нравственных норм поведения;   самоутверждение класса в школьном коллективе;  формирование ученического самоуправления в  классе.   Адрес  КЧР, Зеленчукский р­он, ст. Зеленчукская, ул. Мостовая, 9 Цель и задачи воспитательной работы на 2016 –2017 учебный год Цель программы:  создание   условий   для   развития   культурной,   образованной,   личности,   способной   к   непрерывному конкурентоспособной   творческой   саморазвитию, способной строить свою жизнь на принципах добра, истины, красоты. Задачи:   содействовать развитию инициативы и творческой активности школьников;  развивать   ключевые   компетенции   личности   (учебные,   исследовательские, коммуникативные, организаторские);   создать условия для самовыражения обучающихся;  способствовать коррекции поведения «проблемных» детей;  вовлекать родителей в жизнедеятельность класса. В основе теории следующие принципы:  ­ гуманизация обучения и воспитания; ­ системно­деятельностный и личностно­ориентированный подход к воспитанию; ­ общественная направленность воспитания; ­ связь воспитания с жизнью, трудом; ­ опора на положительное в воспитании; ­  учет возрастных и индивидуальных особенностей школьников;  ­ единство воспитательных воздействий. Воспитание   осуществляется   через   организацию   жизнедеятельности   ребенка. Формы организации воспитательной деятельности самые разнообразные (воспитание в процессе обучения; внеклассная и внешкольная работа, работа с семьей). Программа   способности,   удовлетворить   потребность   в   общении     позволяет   школьникам   проявить   и   развить   свои   творческие   и   самовыражении, продемонстрировать   мир   своих   интересов   и   увлечений,   осуществить   презентацию наиболее   значимых   личностных   достижений,   поможет     ребятам   осознать   свою уникальность   и   занять   определенную   нишу   в   окружающем   мире.   Программа   также ориентирована на повышение значения роли и статуса семьи, класса, школы, страны, мира в целом для каждого ребенка.  Воспитательная программа является перспективной и рассчитана на 5 лет (5­9 классы). Воспитательная работа в классе строится по следующим направлениям:  “Малая Академия наук” (Познавательное.)  “Колокола времён” (Гражданско­патриотическое)   “Гармония здоровья” (Спортивно­оздоровительное).   “Свеча надежды” (Духовно­нравственное).  “Кладезь семейной мудрости” (Семейное) Кладезь семейной мудрости (работа с родителями) Цель работы – максимальное сближение интересов родителей и педагогов по  формированию развитой личности. Задачи:  организация и совместное проведение досуга детей и родителей;  организация психолого­педагогического просвещения родителей через систему  родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед; создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно­  воспитательного процесса ­ педагогов, детей и родителей;  организация целенаправленного просвещения родителей по вопросам воспитания  детей, использование активных форм просветительской деятельности; создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление   конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе “учитель —  ученик ­ родитель”. Виды деятельности в направлении “Семья”:    сотрудничество с психологической службой школы, организующей  консультативную индивидуальную и групповую работу с родителями; сотрудничество с общественными и правовыми организациями в целях  сохранения психического и физического здоровья и благополучия ребенка;  изучение семей учащихся, системы нравственных ценностей и традиций семьи,  влияющих на нравственное и личностное становление ребенка;  поощрение родителей, участвующих в жизни класса и школы. Содержание работы семейного воспитания:  совместная творческая деятельность учащихся и педагогов;  консультирование и решение проблем семейного воспитания детей­подростков;  родительское собрание не собрание для нотации, а встреча единомышленников с  одними радостями и проблемами;  работа со школьным психологом, социальным педагогом, врачом, валеологом для решения насущных вопросов и проблем. План работы с родителями обучающихся Сентябрь:  родительское собрание «Возрастные особенности детей»;  анкетирование родителей;  уточнение сведений о семьях обучающихся («Банк данных»);  выборы родительского комитета и планирование его деятельности. Октябрь:  посещение семей;  общешкольное родительское собрание;  диагностика воспитательных возможностей семей;  «Дверь в детство» ­ совместное КТД­путешествие детей в детство их родителей. Ноябрь:  письма родителям о достижениях детей в различных видах деятельности;  родительское собрание «Стили воспитания ребенка»;  экскурсионная поездка  Декабрь:  педагогическая   консультация   для   родителей   «Как   помочь   ребенку   хорошо учиться»;  посещение семей (по необходимости);  ключевое дело – «Готовимся к Новому году». Январь:  индивидуальные консультации  Февраль:  тематическая   консультация   для   родителей   мальчиков   «Как   вырастить настоящего мужчину»;  совместное КТД «Шоу сорванцов»;  посещение семей (по необходимости). Март:  тематическая консультация для родителей девочек»;  час общения «Мамина Гостиная» ­ совместное мероприятие с детьми. Апрель:  письма родителям о достижениях детей в различных видах деятельности; Май:  родительское   собрание   «Школа   –   до   свидания!   Школа   –   здравствуй!»   ­ совместное планирование воспитательной деятельности на следующий учебный год;  КТД «Архив 5 «А» ­ совместное мероприятие с детьми;  анкетирование «Удовлетворенность жизнедеятельностью класса»;   однодневный поход учащихся и родителей «Как прекрасен этот мир!» Годовой план ­ сетка  работы с классом на 2016 – 2017 уч.год Колокола  времён  Малая Академия наук Свеча надежды  Гармония  здоровья  Самоуправлени е Инструктаж по  ОТ и ТБ. Беседа по ПДД  «Безопасный  путь в школу и  домой». 05.09.16 Родительское  собрание  «Первый раз – в  пятый  класс» 01.09.16г. Выборы  классного  актива и  организация  самоуправления  в классе. 09.09.16г. Рейд «Мой  внешний вид»  19.09.16г. Классный час  «Расскажи мне о себе» 23.09.16г. Игра по  Правилам  школьника «Я,  ты, он, она –  вместе  Школьная  страна».  30.09.16г. Урок Здоровья:  «Поговорим о  режиме дня» 14.10.16г. Напр авле ния    С Е Н Т Я Б Р Ь «Каков я в  школе»         Правила  поведения в  школе, в классе. 16.09.16г. Беседа   «Я ученик.  Права и  обязанности» 07.10.16г.   О Устный журнал  «Россия –  Родина моя 21.10.16г. Беседа  « Я маленький  гражданин  России!» 25.11.16г. К Т Я Б Р ь Н О Я Б Р Ь Д Е К А Б Р Ь Родительское  собрание по  итогам I  четверти 28.10.16г. Этическая  беседа "Будьте  вежливы!» О.Е  Жиренко  «Внеклассные  мероприятия» 11.11.16г. Урок Здоровья «Мы и здоровое  питание» Нач. школа №5,  2009 18.11.16г. Кл. час  « Мой класс ­  моя семья» 02.12.16г. Игры на свежем  воздухе  «Снежная  крепость» О.Е   Жиренко  «Внеклассные  мероприятия» 09.12.16г. Урок Здоровья ПДД Беседа о  правилах  поведения на  дороге и на  водоемах в  зимнее время  «Осторожно  гололёд!!!» 16.12.16г. Праздничное  чаепитие с  мамами 25.11.16г. Рейд «Мой  внешний вид»  07.12.16г. Родительское  собрание по  итогам I  полугодия 23.12.16г. Беседа «День  воинской  России» Игра  « Поле чудес.»  (Тема: «Знай и  люби свой  край.») Я Н В А Р Ь Ф Е В Р А Л Ь Подведение  итогов I  полугодия 23.12.16г. Беседа  «Мое поручение  в классе»   Беседа «Гигиена одежды и  обуви» Профилактичес кая беседа перед каникулами  «Один дома».  23.12.16г. Игры на свежем  воздухе  «Снежная  крепость!» Урок Здоровья – Устный журнал  «Польза и  правила  закаливания  организма» Урок Здоровья  на тему «Как  уберечься от  гриппа» Конкурс  «Пятиклассник  – эрудит» ко  Дню студентов  25 января. 22.12.16г. Устный журнал  «В школе  Вежливых  Наук» Кл.час  «Мой труд  каждый день  дома» Беседа:  «Поведение в  общественных  местах» «Славься Армия родная» Соревнования  по личному  первенству  среди мальчиков Рейд «Мой  внешний вид»  Русские  народные игры  на свежем  воздухе Участие в  общешкольных  соревнованиях Конкурс «Мамы и дочки» Н.А. Касаткина  «Школа и  родители» Спортивная  эстафета  «Педагог,  родители и я –  вместе дружная  семья» Устный журнал:  «Что значит  быть хорошим  товарищем» ­  эстетика  поведения М А Р Т А П Р Е Л Ь М А Й Кл. Час «Тепло  родного очага» КВН  «Светофор» . Урок Мужества  Кл.час «Памяти  павших будьте  достойны! Спортивная игра «Веселые  эстафеты» Устный журнал  «Зубы и уход за  ними» Родительское  собрание по  итогам III  четверти ОБЖ Беседа о  правилах  поведения на  воде Спортивное  состязание  «Большие  гонки» День здоровья.  Предупреждение  травматизма  «Твоё здоровье –  в твоих руках. Проведение  игры «Зарница» Принять участие в Весеннем  кроссе Викторина  «Наши друзья  ­витамины» Рейд «Мой  внешний вид»  Участие в  общешкольных  соревнованиях Родительское  собрание по  итогам года. Праздник «До  свидания, пятый класс!» ПДД. Беседа о  правилах  поведения на   дороге. Чего ты достиг  за год.  Подведение  итогов Критерии и способы изучения эффективности воспитательной деятельности Критерии Показатели Методики 1. Интеллектуальная  развитость 2. Нравственная  развитость 1. Освоенность образовательной  программы.  2. Развитость познавательных  интересов.  3. Способность к проведению  научного поиска 1. Сформированность основных  нравственных качеств личности.  2. Социальная активность  учащихся 3. Коммуникативная  развитость 1. Коммуникабельность.  2. Сформированность  коммуникативной культуры  учащихся 4. Развитость  креативных  способностей 5. Сформированность  классного коллектива 1. Способность к оригинальному мышлению.  2. Стремление к творчеству 1. Состояние эмоционально­ психологических отношений в  коллективе.  2. Сформированность  индивидуальности классного  коллектива Анализ текущей и итоговой  аттестации. Групповой  интеллектуальный тест (ГИТ) ­  5­6 классы.  Школьный тест умственного  развития (ШТУР) ­ 8­9 классы Тест Н.Е. Щурковой  “Размышляем о жизненном  опыте”.  Методика СМ. Петровой  “Пословицы” для определения  направленности личности.  Педагогическое наблюдение “Я в глазах других” (анализ  портфолио). Методика Р.В.  Овчаровой для выявления  коммуникативных склонностей  учащихся. Педагогическое  наблюдение Тест П. Торранса. Педагогическое наблюдение Методика А.Н. Лутошкина для  определения степени  удовлетворенности учащихся  своим коллективом.  Социометрия 6. Удовлетворенность  учащихся и родителей жизнедеятельностью  классного сообщества 1. Комфортность, защищенность личности учащегося, его  отношение к основным сторонам жизнедеятельности в классе. 2.  Удовлетворенность родителей  результатами обучения и  воспитания своих детей Методика А.А. Андреева  “Изучение удовлетворенности  учащихся школьной жизнью”.  Методика Е.Н. Степанова для  выявления уровня  удовлетворенности родителей  работой образовательного  учреждения

План воспитательной работы на 2016-2017 уч. г. в 5 "А" классе.

План воспитательной работы на 2016-2017 уч. г. в 5 "А" классе.

План воспитательной работы на 2016-2017 уч. г. в 5 "А" классе.

План воспитательной работы на 2016-2017 уч. г. в 5 "А" классе.

План воспитательной работы на 2016-2017 уч. г. в 5 "А" классе.

План воспитательной работы на 2016-2017 уч. г. в 5 "А" классе.

План воспитательной работы на 2016-2017 уч. г. в 5 "А" классе.

План воспитательной работы на 2016-2017 уч. г. в 5 "А" классе.

План воспитательной работы на 2016-2017 уч. г. в 5 "А" классе.

План воспитательной работы на 2016-2017 уч. г. в 5 "А" классе.

План воспитательной работы на 2016-2017 уч. г. в 5 "А" классе.

План воспитательной работы на 2016-2017 уч. г. в 5 "А" классе.

План воспитательной работы на 2016-2017 уч. г. в 5 "А" классе.

План воспитательной работы на 2016-2017 уч. г. в 5 "А" классе.

План воспитательной работы на 2016-2017 уч. г. в 5 "А" классе.

План воспитательной работы на 2016-2017 уч. г. в 5 "А" классе.

План воспитательной работы на 2016-2017 уч. г. в 5 "А" классе.

План воспитательной работы на 2016-2017 уч. г. в 5 "А" классе.

План воспитательной работы на 2016-2017 уч. г. в 5 "А" классе.

План воспитательной работы на 2016-2017 уч. г. в 5 "А" классе.

План воспитательной работы на 2016-2017 уч. г. в 5 "А" классе.

План воспитательной работы на 2016-2017 уч. г. в 5 "А" классе.

План воспитательной работы на 2016-2017 уч. г. в 5 "А" классе.

План воспитательной работы на 2016-2017 уч. г. в 5 "А" классе.

План воспитательной работы на 2016-2017 уч. г. в 5 "А" классе.

План воспитательной работы на 2016-2017 уч. г. в 5 "А" классе.

План воспитательной работы на 2016-2017 уч. г. в 5 "А" классе.

План воспитательной работы на 2016-2017 уч. г. в 5 "А" классе.

План воспитательной работы на 2016-2017 уч. г. в 5 "А" классе.

План воспитательной работы на 2016-2017 уч. г. в 5 "А" классе.

План воспитательной работы на 2016-2017 уч. г. в 5 "А" классе.

План воспитательной работы на 2016-2017 уч. г. в 5 "А" классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017