План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса
Оценка 4.9

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
классное руководство
9 кл
04.08.2018
План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса
Цель: воспитание и обучение обучающихся на основе педагогических традиций отечественной школы и современных воспитательных технологий; воспитание интеллектуальной, духовно богатой, свободной, здоровой, культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками, способной быстро и правильно сориентироваться в сложных жизненных ситуациях. Задачи: Осуществление непрерывного воспитания молодежи 1. Развитие основных потенциалов личности: интеллектуального, ценностного, коммуникативного, физического и эстетического; 2. Воспитание активного члена общества, истинного патриота, настоящего гражданина своей страны. 3. Способствовать сплочению коллектива; 4. Сотрудничество с родителями; 5. Развитие осознанности важности учебного процесса, организация взаимопомощи; 6. Изучение жизненных условий каждого члена коллектива, его психологическое состояние, роль в семье; 7. Привитие навыков и умений ведения здорового образа жизни; 8. Максимальное развитие каждого ребёнка, сохранение его неповторимости и раскрытие в нём потенциальных способностей; 9. Работа по профориентацииПлан воспитательной работы для 9 класса
план 9 1 часть.docx
Коммунальное учреждение «Общеобразовательная школа I - III ступеней №4 города Енакиево» Согласовано: Утверждаю: Директор КУ ОШ №4 г.Енакиево _______________ 2017 г. И.В .Медная _____________ 2017 г. Классный руководитель 2017-2018 учебный год IX класса Гурова О.Н. ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Пояснительная записка........................................................... с. 2. Циклограмма деятельности классного руководителя.........с.  3. Воспитательные цели и задачи (общие).................................с.  4. Основные цели и задачи воспитательной работы      на 2017­2018 учебный год.........................................................с.  5. Принципы  воспитательной деятельности в рамках      личностно  ориентированной педагогики..................................с.  6. Цели и задачи  профессиональной ориентации      в общеобразовательной школе.................................................с.       7. Коммунальное учреждение «Общеобразовательная школа I - III ступеней №4 города Енакиево»............................................................................................................................1 1 Директор КУ ОШ №4 г.Енакиево........................................................................................1 Информационная справка..................................................................................................7 класса..................................................................................................................................7 Пояснительная записка План воспитательной работы  9 класса  составлен на основании:  Конвенции ООН «О правах ребенка»;  Конституции  ДНР;   Концепции  духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина ДНР;   Устава  КУ ОШ №4  Закона  ДНР «Об образовании»; Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество. К.Д. Ушинский Воспитание   является   одним   из   важнейших   компонентов   образования   в   интересах   человека, общества,   государства.   Основными   задачами   воспитания   являются:   формирование   у   обучающихся гражданской   ответственности   и   правового   самосознания,   духовности   и   культуры,   инициативности, самостоятельности,   толерантности,   способности   к   успешной   социализации   в   обществе   и   активной адаптации на рынке труда. Воспитательные   функции   в   общеобразовательном   учреждении   выполняют   все   педагогические работники.   Однако  ключевой   фигурой   в   решении   задач   воспитания   школьников   является   классный руководитель. Цель деятельности классного руководителя –  воспитать у школьников положительное отношение к учению, ответственность за учебные обязанности, выработать потребность в познавательной деятельности, научить рационально использовать время, сплотить коллектив.  Задачи деятельности классного руководителя: 2  Формировать гражданскую ответственность учащихся, любовь к Родине;  Воспитывать культуру поведения, правовое сознание, нравственные качества;  Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, к природе, к школьному имуществу;  Способствовать сплочению коллектива;  Продолжить воспитание сознательного отношения к учёбе. Педагог, как руководитель классного коллектива реализует свои функции относительно всего класса в целом и каждого ученика в отдельности. Классный руководитель решает поставленные перед ним задачи в соответствии со спецификой возраста детей и взаимоотношений внутри класса, учитывая при этом индивидуальные особенности каждого ученика.  Деятельность   классного   руководителя   ­   целенаправленный,   системный,   планируемый процесс, строящийся на основе:      ДНР.      правах ребенка.   Конституции   Конвенции о  Семейного кодекса ДНР.  Закона ДНР «Об образовании».  Данные   документы   обращают   внимание   классного   руководителя   на   необходимость координационного   взаимодействия   всех   участников   воспитательного   процесса:   учащихся,   педагогов, родителей.   В   них   говорится   о   том,   что   классный   руководитель   должен   уделять   преимущественное внимание   организации   психолого­педагогического   просвещения   родителей,   привлечению   семьи   к участию   в   жизни   детского   коллектива,   оказанию   помощи   семье   в   решении   проблем   воспитания. Документы указывают на то, что педагог может и должен использовать в работе отечественные традиции воспитания, современный инновационный опыт воспитательного процесса, передовые воспитательные технологии прошлого и современности.   Воспитательная работа проводится по следующим направлениям:  Правовое образование, переходящее в правосознание, правовую культуру.  Историко­патриотическое воспитание, уважение к истории, к историческому прошлому своего народа.  Культурологическая деятельность.  Художественно­эстетическое образование.  Физкультурно­оздоровительная деятельность – формирование здорового образа жизни.  Семейное образование – взаимодействие семьи и школы во внеклассной работе, в работе с учениками,  требующими особого подхода. Циклограмма деятельности классного руководителя. В начале учебного года классный руководитель: составляет список класса и оформляет классный журнал; изучает условия семейного воспитания учащихся;  уточняет социальный паспорт класса;  проводит работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность,   в   том   числе   в   деятельность   объединений   дополнительного   образования,   в   целях развития их способностей; организовывает коллективное планирование жизнедеятельности класса на год; составляет план воспитательной работы класса, согласовывает его с руководителем методического объединения классных руководителей и сдает на утверждение педагогу ­ организатору.            Ежедневно: Еженедельно: отмечает в классном журнале отсутствующих учащихся; осуществляет педагогическую помощь органам ученического самоуправления класса; осуществляет контроль за внешним видом учащихся и наличием у них сменной обуви (при  неоходимости); осуществляет контроль за питанием и культурой поведения учащихся класса в столовой; осуществляет контроль за дежурством по классу. проверяет дневники учащихся; 3   осуществляет контроль за ведением классного журнала учителями­предметниками; проводит классный час информации и общения. Ежемесячно:  организовывает коллектив класса на участие в школьных делах;  помогает органам ученического самоуправления организовывать подведение итогов  жизнедеятельности классного коллектива;  проводит занятия по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике  безопасности и безопасности жизнедеятельности;  организовывает генеральную уборку кабинета;  контролирует участие в кружках, секциях, клубах, других объединений учащихся своего класса,  требующих особой педагогической заботы. В течение триместра: организовывает выполнение рекомендаций медицинских работников по охране здоровья учащихся; оперативно информирует заместителя директора школы по УВР или директора школы: о  девиантном поведении учащихся, о случаях грубого нарушения учащимися класса Устава школы; о  необходимости социальной защиты своих учащихся, и вместе с ними принимает необходимые  педагогические меры; организовывает контроль за состоянием школьных учебников; уточняет информацию об участии учащихся класса в деятельности объединений дополнительного  образования; проводит родительские собрания; организовывает работу родительского комитета класса (согласно плану работы комитета); посещает методические объединения классных руководителей, семинары, совещания по вопросам  воспитательной работы, другие мероприятия, связанные с повышением педагогического мастерства классного руководителя. участвует в каникулярной работе методического объединения классных руководителей; совместно с самоуправлением, общественными объединениями, ученическим активом, родителями  организует каникулярные мероприятия своего класса. Во время каникул: В конце учебного года: организовывает подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году и вместе с активом  (организаторами самоуправления) класса отчетно­выборную кампанию в классе; проводит педагогический анализ хода и итогов учебно­воспитательного процесса в классе и сдает  его педагогу ­ организатору;               организовывает сдачу школьных учебников в библиотеку. Классный руководитель выпускного класса: собирает данные о планах выпускников по дальнейшему обучению и трудоустройству (в течение  последнего учебного года); организовывает подготовку выпускного мероприятия  с учащимися и родителями своего класса (в  течение года); собирает и имеет полную информацию об устройстве своих выпускников в учебные заведения, на  работу и т. д. (к началу очередного учебного года). Воспитательные цели и задачи (общие)    В. А. Сухомлинский считал, что воспитателю «надо самому быть истинным Человеком, жить правильно, любить людей, высоко хранить своё достоинство патриота, гражданина, труженика, сына или дочери, матери или отца».   Используя широкий опыт великого педагога, я в своей работе со своим классом руководствуюсь четырьмя основными правилами воспитания:        1. создание атмосферы радости; 4 2. формирование воспитывающей среды;        3. моя глубокая вера в возможности детей;        4. красота, духовная жизнь в мире прекрасного, красота человеческого духа. В   связи   с   этим   считаю,   что     в   воспитательном   процессе   важное   значение   имеют   личностные   и профессиональные качества самого классного руководителя.               В своей работе стараюсь всегда быть аккуратной, тактичной, требовательной, организованной, принципиальной, объективной, последовательной, постоянно работать над расширением кругозора и знаний, иметь неподдельный интерес к жизни и личности каждого ребёнка.  В основу воспитательной программы положены принципы гуманистической педагогики:      признание личности каждого ребенка высшей социальной ценностью; уважение индивидуальности, уникальности и своеобразия каждого ребенка; обязательный учет задатков и возможностей каждого ребенка; уважительное отношение между взрослыми и детьми; создание ситуаций успеха. Цель: воспитание и обучение обучающихся на основе педагогических традиций отечественной школы и современных   воспитательных   технологий;   воспитание   интеллектуальной,   духовно   богатой,   свободной, здоровой,   культурной   личности,   владеющей   творческими   умениями   и   навыками,   способной   быстро   и правильно сориентироваться в сложных жизненных ситуациях. Задачи: Осуществление непрерывного воспитания молодежи   1.   Развитие   основных   потенциалов   личности:   интеллектуального,   ценностного,   коммуникативного, физического и эстетического;  2. Воспитание активного члена общества, истинного патриота, настоящего гражданина своей страны.  3. Способствовать сплочению коллектива;  4. Сотрудничество с родителями;  5. Развитие осознанности важности учебного процесса, организация взаимопомощи;  6. Изучение жизненных условий каждого члена коллектива, его психологическое       состояние, роль в семье;  7. Привитие навыков и умений ведения здорового образа жизни;   8.   Максимальное   развитие   каждого   ребёнка,   сохранение   его   неповторимости   и   раскрытие   в   нём потенциальных способностей;  9. Работа по профориентации Основные цели и задачи воспитательной работы  на 2017­2018 учебный год ЦЕЛИ:  1. Формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью,  закономерным следствием чего становится избегание вредных привычек. Формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной адаптации в  обществе. 3. Формирование творческой индивидуальности личности школьника в условиях  развивающейся образовательной среды. 2. 4. 5. Формирование конкурентноспособной личности каждого обучающегося. Воспитание человека­гражданина, интегрированного в современном мире и нацеленного на  совершенствование современного общества. ЗАДАЧИ: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Социальная адаптация обучающихся. Содействие  социальной  мобильности обучающихся; Реализация идеи целесообразного личностного выбора. Воспитание гражданско­патриотических качеств личности. Изучение особенностей обучающихся. Формирование коллектива, объединённого общей целью. Развитие интереса к учёбе и значимости высокого уровня знаний. 5 8. 9. 10. Формирование потребности в здоровом образе жизни. Профилактика правонарушений среди обучающихся. Воспитание у обучающихся потребности в систематическом и напряжённом умственном  труде. 11. 12. Формирование доброжелательных отношений между одноклассниками. Укрепление связи: семья – школа. ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПЕДАГОГИКИ 1. Принцип природосообразности. Недопустимо, бессмысленно, вредно пытаться  переделывать ребёнка. Природа – это корни. Воспитание – это крона. 2. Деятельностный принцип. Воспитывает не педагог, не нравоучения, а организация  жизни детей, её живые уроки, которые образуют личностный опыт каждого воспитанника. Чем богаче  школьная (классная) деятельность, тем сильнее она задевает сердца и души детей. Принцип целостности в воспитании. Надо научиться понимать и принимать ребёнка  как неразрывное единство биологического и психологического, социального и духовного, сознания и  самосознания, рационального и иррационального. 3. 4. Эгоцентрированный принцип. Индивидуальный подход, личностно­ориентированная  педагогика означают отношение к ребёнку как к неповторимой, уникальной личности. Возрастной принцип. Знание половозрастных особенностей детей.  5. Цели и задачи профессиональной ориентации в общеобразовательной школе   соответствующего Цели: формирования   у   учащихся   основ   профессионального   самоопределения, индивидуальным особенностям каждой личности и запросам общества в кадрах;  формирование ответственного отношения  к выбору профессионального пути через расширение границ самопознания, изучение своих личностных особенностей, интересов и склонностей;  дальнейшее получение информации о правилах выбора профессии ("хочу"­"могу"­"надо");  получение информации об учебных заведениях и различных профессиях (профессиограммы);  Задачи: 1.   Определение   степени   соответствия   “профиля  личности”   и   профессиональных   требований,   внесение корректив в профнамерения обучающихся;  2.Приобретение практического опыта, соответствующего интересам, склонностям личности школьника; 3.Формирование   готовности   выпускников   школы   к   непрерывному   образованию   и   труду   с   учетом потребностей нашего города, его развития и благополучия;  4.Развитие способности адаптироваться в реальных социально­экономических условиях.  Учащиеся должны знать: ­ Общие представления о психологии ­ Роль самооценки в решении проблемы профессионального выбора ­ Правила выбора профессий ­ Типичные ошибки при выборе профессии ­ Общие представления об интересах и склонностях ­ Основные признаки профессиональной деятельности ­Классификацию профессий Учащиеся должны уметь: ­ Разрабатывать личный профессиональный план ­ Работать с опросником профессиональной готовности ­ Ориентироваться в мире профессий 6 Информационная справка класса 9 класс  –   подростковый возраст. Это период повышенной активности, стремления   к   деятельности,   значительного   роста   энергии   школьника. Девятиклассники   возрастанием познавательной   активности   и   любознательности,   возникновением познавательных   интересов.   В   этот   период   подростку   становится интересно многое, далеко выходящее за рамки его повседневной жизни.      Дети в классе в основном из благополучных семей, поэтому очень    ценят  семейные традиции. характеризуются   резким     Большинство из родителей интересуется жизнедеятельностью класса, достижениями своих детей. Особенно активны члены родительского комитета. Родители одобряют  выбранное направление работы, а также ценностные приоритеты  данной  воспитательной системы. Анализ воспитательной работы с обучающимися 8 класса за 2016 – 2017 учебный год       Целью воспитательной работы в 8 классе в 2016 – 2017 учебном году было : ­ Формирование духовно – нравственного мира, гражданско патриотического воспитания детей. ­ Формирование здорового образа жизни.  ­ Трудовое воспитание, подготовка к жизненному и профессиональному самоопределению в новых социально­экономических условиях.  ­  Профилактика асоциального поведения.  ­  Развитие творческих и интеллектуальных способностей.        Чтобы реализовать поставленные цели, с подростками проводились классные часы на темы :  ««Дети и  деньги»,  «Афганистан – наша боль и мужество», «Детство, опаленное войной», "Экстремизму и  терроризму ­ нет!", «Ваши способности – в ваших руках», «Стержень моей семьи (авторитет в семье)»,  «Чернобыль – незаживающая рана»,  «Что такое религиозный экстремизм?»,  устный правовой журнал  «Закон и правопорядок», Устный правовой журнал «Право и жизнь» , интерактивная игра  «Жизненные ценности», конкурс рисунков «Мы памяти этой верны», диспут «Сто путей  – сто дорог», интерактивная беседа «Победить неуверенность в себе», мини-лекция «Формула профессии», инф.час «Насилие и закон», час общения «Задержан милицией. Как себя вести?», тематическое информирование «Чистые легкие нашей планеты»  (экологическое воспитание), игра­  путешествие «Юные космонавты», игра «в защиту братьев наших меньших», викторина «Мир детей в  пространстве мира взрослых».      Чтобы предупредить формирование вредных привычек были проведены беседы: «Вредное влияние  алкоголя на организм человека», «О вреде курения. Губительная сигарета», «Наркомания – социальное   зло», «Искушений много, а здоровье одно». лекция « Вредное влияние алкоголя на организм человека»,  тест «Твое здоровье».      С целью избежать несчастных случаев с учащимися были  проведены беседы, лекции, практические  занятия :«Основные виды ДТП. Поведение при ДТП», «Какой он крепкий и некрепкий лед?», «Правила  поведения  возле линии электропередач», «Действия учащихся во время пожаров», «Правила безопасного  использования бытовых газовых приборов», беседы по предупреждению травматизма, правилам поведения  7 при обнаружении взрывоопасных предметов, безопасное поведение в общественных местах, при общении с  незнакомцами и т.д. Ежедневно проводились пятиминутки безопасности согласно воспитательному плану.         Особое внимание уделялось гражданскому воспитанию. Проводились ­  концерт ко Дню Победы,  диспут «Что значит быть патриотом своей страны?» и др. мероприятия.    Регулярно проводились  родительские собрания, на которых обсуждались проблемы воспитания,  давались консультации, проводились тематические лекции, особое внимание было уделено проблеме  безопасности жизнедеятельности детей и ответственности родителей за воспитание, обучение и здоровье  детей.   Подростки восприимчивы к проводимой работе, детей, требующих особого педагогического внимания,  в  классе нет.     В следующем году данная работа по воспитанию всесторонне развитой  высоко моральной личности  должна быть продолжена.  ПСИХОЛОГО­ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА             В 9 классе обучается 23 человека, из них 14 юношей и 9 девушек.     Данную группу детей можно назвать коллективом, так как подростки имеют общие цели  и интересы, контактируют между собой. Отношения построены на взаимопонимании и  взаимоуважении. Многие дружат между собой. Однако в коллективе имеется тенденция  разделения на группы и пары в связи с тем, что  процесс взросления  у детей протекает не  одинаково. Однако отношения в коллективе доброжелательные.             Познавательные интересы у учащихся 9 класса развиты достаточно.  В прошлом  учебном году интерес к обучению был снижен, так как в этот период активно проходил  процесс познания себя. В целом класс успевает по основным школьным предметам, но свои  возможности подростки используют не в полную меру. Особенно часто у  Якушенко Елены, Миняева Владислава , Подшивалова Давида и Шелудченко Сергея   возникают трудности с  обучением. Якушенко Елена имеет взрывной темперамент, процессы возбуждения  преобладают над процессами торможения, подростку часто трудно себя контролировать, а  потому Елена невнимательна на уроках, нарушает дисциплину, правила для учащихся. Как  следствие – невыполнение требований и низкие отметки по предметам.  Подшивалов Давид  наоборот крайне медлителен. Он не успевает работать вместе со всеми, контрольные  работы выполняет  не в полном объеме ­  отсюда и низкие отметки.  Сергей Шелудченко  имеет низкие способности к обучению, так как контроль со стороны родителей не  достаточен. Миняев Владислав имеет низкие способности, из сложных взаимоотношений в  семье часто слабо контролируется родителями, не получает помощи с их стороны, а  потому часто не готов к урокам.     Трудовые навыки у подростков 9 класса сформированы хорошо. Ребята ответственно  относятся к дежурству по классу и работе на пришкольном участке. Однако Старовойтов  8 Даниил, Коломыченко Николай, если нет контроля со стороны классного руководителя,  могут уклоняться от работы.     Каждый учащийся класса имеет общественное поручение. Наиболее исполнительными  являются Филоненко Лолита, Борисова Виктория, Черепкова Кристина.     Участие в творческих конкурсах принимают далеко не все. Среди активистов можно  выделить Борисову Викторию.   Задача классного руководителя в 2017 – 2018 учебном году – внедрять в практику  здоровьесберегающие технологии воспитания, заботиться о состоянии здоровья детей,  продолжать формирование крепкого, дружного коллектива на основе взаимоуважения и  взаимоподдержки, помогать слабоуспевающим ученикам преодолевать трудности в  обучении, осуществлять контроль за дисциплиной в классе, сотрудничать с родителями,  оказывать им методическую помощь, работать над формированием стойкой мотивации   детей  к процессу обучения. Работа с отдельными группами учащихся Группа учащихся Сильные Задачи По отношению к учебе Развитие познавательных  интересов и способностей. Способные, но  нетрудолюбивые Формирование учебной  мотивации. Развитие общеучебных навыков. Способные, но  неусидчивые Неспособные, но  старающиеся Нежелающие учиться Формирование учебной  мотивации. Развитие общеучебных навыков. Развитие общеучебных навыков.  Постоянная поддержка. Формирование учебной  мотивации. По отношению к общественной жизни Очень активные Формирование качеств лидера,  воспитание чувства долга и  ответственности. Развитие  творческих способностей. Формирование активной  жизненной позиции. Привлечение  к жизни коллектива. Формы реализации Привлечение к олимпиадам,  конкурсам, интеллектуальным  играм, научно­ исследовательской работе. Беседы, работа с родителями,  поддержка в успехах,  привлечение к проведению  классных часов. Постоянный контроль, беседы,  работа с родителями. Оказание помощи в учебе.  Индивидуальный подход. Строгий контроль.  Индивидуальный подход. Привлечение к организации  общественных дел в классе.  Помощь в организации дел.  Сотрудничество и сотворчество. Постараться найти дело по  душе. Постоянная поддержка и  поощрение. Воспитание через  выполнение посильных  поручений. Пассивные,  нежелающие  принимать участие в  общественной жизни По отношению к морально­этическим проблемам 9 Определение проблем. Выработка  задач. Осуществление индивидуального подхода, постоянный контакт с  родителями. Поддержка в  классном коллективе.  Руководство классным коллективом и его организация. Ученики выбирают себе общественное поручение по желанию. Дети с интересом откликались на участие  во всех внеклассных и внешкольных  мероприятиях.  В целом класс – это уже сформированный коллектив со своим характером и привычками. Следует продолжить развивать положительное отношение учащихся к учебному процессу и друг к другу. Обратить внимание на дисциплину и выполнение домашних заданий. Работа с родительской общественностью Направления деятельности Повышение психолого­педагогических знаний классного руководителя Вовлечение в воспитательный процесс   родителей Просвещение родителей в актуальных вопросах учебно­воспитательного процесса:   Привлечение информационных технологий   к   использованию Индивидуальная работа Изучение семей учащихся Профилактика несовершеннолетних,   правонарушений   пропаганда   Формы работы 1.   Исследование   психологического   климата   семьи каждого ученика класса. 2. Поддержка регулярного общения. 1. Выбор родительского комитета класса и определение его функций в воспитательной работе. 2.   Регулярное   проведение   родительских   собраний   (1­ 2 раза в четверть). 3. Проведение совместных творческих дел (дни здоровья и открытых дверей). 4.   Совместные   консультации   и воспитательные   беседы с учащимися класса и родителями. 1. Анализ учебной работы учащихся: — анализ отношения к учебе; — объективная оценка качества образования; — собеседование   с неуспевающими   учащимися   и   их родителями. 2. Подготовка учащихся к выпускным экзаменам: — значение семьи в ответственные моменты жизни; — готовность учащихся к сдаче экзамена; — порядок проведения ОГЭ ­ 9. 3.   Помощь   семьи   в правильной   профессиональной ориентации ученика: — информация об учебных заведениях, в которые может поступить учащийся основной школы; — рекомендации психолога по профориентации; — анализ профессиональных интересов учащихся. Беседы   и   практикум   по   возможности   использования современных информационных технологий для контроля за успеваемостью и посещаемостью детей Дневники.ру Индивидуальные   беседы   с   родителями   по   следующим вопросам:   контроль   за   посещением   и   успеваемостью ребёнка, индивидуальная работа с родителями учащихся. Индивидуальная   работа   с   семьями,   нуждающимися   в педагогической поддержке. Инструктажи, беседы­разъяснения 10 ЗОЖ. Проверка дневников Обеспечение   здоровья   и   комфорта учащихся Своевременное   выставление   текущих   оценок   в дневники.ру  Организация   питания,   деловой   стиль   одежды,   наличие необходимых школьных принадлежностей. Работа с родителями Цель:   Установление тесного контакта с родителями, привлечение родителей к активному участию в   организации   учебно­воспитательного   процесса     в   классе,   выявление   воспитательных   возможностей, факторов   семейного   воспитания,   оказывающих   наиболее   положительное   воздействие   на   ребенка,   и установление источников влияния на детей и возможных путей их преодоления. Задачи:   Изучение образа жизни семьи.  Выявление особенностей ситуации семейного воспитания.  Характеристика нравственного микроклимата семьи, ее традиций.  Выявление взаимоотношений семьи и школы.  Поиск путей оптимизации педагогического взаимодействия школы, семьи и общества.  Повышение роли родителей в жизни школы и учащихся. Формы взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся Коллективные   формы:  родительские   собрания   (классные   и   общешкольные);   дни   открытых   дверей; “круглые   столы”;   конференции   по   обмену   опытом   воспитания;   родительский   лекторий;   родительские недели; вечер вопросов и ответов; диспут; встречи с администрацией, учителями­ предметниками. Групповые формы: взаимодействие с родительским комитетом; групповые консультации; практические занятия с родителями. Индивидуальные   формы:  беседа;   разговор;   консультация;   выполнение   индивидуальных   поручений; совместный поиск решения проблемы; переписка  Совместные вечера отдыха, новогодние праздники, совместные родительские собрания  Работа родительского комитета с неблагополучными семьями, помощь социально  незащищенным ученикам  Помощь родителей в учебно­воспитательной работе  Совместное с родительским комитетом поздравление именинников Четверть 1 четверть Тематика Родительских собраний Тема родительского собрания Организационное «Особенности организации учебного процесса учащихся 9­х классов и роль родителей в этом процессе» 2 четверть 3 четверть 4 четверть «Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение учащихся» Помощь семьи в профессиональной ориентации ребенка «Анализ подготовки учащихся к экзаменам. Как противостоять стрессу» Родительский комитет класса № п/п 1 2 Фамилия, имя, отчество родителей Место работы,  телефон Домашний адрес,  телефон Старовойтова Оксана Валерьевна Суркова Наталья ЧП Покатис «Магазин продуктов», продавец, Не работает 0509894441 0713092349 11 Валентиновна 3 Коломыченко Людмила Николаевна КУ «Городская больница №3 г. Енакиево», рентген служба, младшая медицинская сестра , 0502175497 0713503743 Функции  Родительского комитета класса 1. Содействует обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает помощь в части приобретения дидактических материалов, подготовки наглядных методических пособий). 2. Координирует деятельность класса в подготовке общешкольных мероприятий. 3. Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях. 4. Оказывает содействие в проведении классных мероприятий 5. Участвует в подготовке школы к новому учебному году. 6. Совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания. 7. Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний. 8. Рассматривает обращения в свой адрес 9. Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно­гигиенических правил и норм. 10. Взаимодействует   с   общественными   организациями   по   вопросу   пропаганды   школьных   традиций, уклада школьной жизни. 11. Взаимодействует   с   педагогическим   коллективом   школы   по   вопросам   профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся. Комитет имеет право: Права Родительского комитета  Вносить предложения администрации и получать информацию о результатах их рассмотрения.  Обращаться за разъяснениями к директору школы.  Принимать участие в обсуждении локальных актов школы  Выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.  Поощрять родителей (законных  представителей) обучающихся  за активную работу в Комитете, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т.д. Комитет отвечает за: Ответственность Родительского комитета класса  Выполнение плана воспитательной работы в классе.  Выполнение решений, рекомендаций Комитета.  Установление   взаимопонимания   между   администрацией   школы   и   родителями   (законными представителями) обучающихся в вопросах семейного и общественного воспитания. Организация работы 1. В состав Комитета входят представители родителей (законных представителей) обучающихся, не менее трех человек. 2. Из своего состава Комитет избирает председателя (в зависимости от численного состава могут избираться заместители председателя, секретарь). 3. Комитет работает по разработанным и принятым им регламенту работы и плану 4. О своей работе Комитет отчитывается перед родительским собранием класса не реже двух раз в год. 12 5. Комитет   правомочен   выносить   решения   при   наличии   на   заседании   не   менее   половины   своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов. Протокол родительского собрания №_____                                                                                                                     от «___» ______20___ г. Повестка собрания: ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ __________________________________________ Присутствовали:__________ человек ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Приглашены: ___________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Отсутствовали: ___________________________________________________________________________________ По теме собрания выступили: ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ _______________________________ ________________________________________________________________________________ 13 Решение собрания: ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ______________________________________________                                                               Председатель                                родительского комитета: ______________ Классный руководитель: ______________                                                              Члены родительского комитета: _________________                                                                                                                                                     _________________ График работы с семьями обучающихся 14 № Ф.И Формы работы дата 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 15 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ Фамилия Имя ребенка Формы работы Дата №  п\п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ 16 Фамилия Имя ребенка Формы работы Дата №  п\п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 № п/п Ф.И. учащегося План работы с детьми «группы риска» Мероприятия Мероприятия по предупреждению неуспеваемости (проверка дневника и  контроль записи домашних заданий, работа с учителями – предметниками) Мероприятия по предупреждению плохого поведения на уроках и  переменах (постоянная связь с родителями, связь с учителями –  предметниками) Мероприятия по предупреждению неуспеваемости (проверка дневника и  контроль записи домашних заданий, работа с учителями – предметниками) Мероприятия по предупреждению плохого поведения на уроках и  переменах (постоянная связь с родителями, связь с учителями –  предметниками) Мероприятия по предупреждению неуспеваемости (проверка дневника и  контроль записи домашних заданий, работа с учителями – предметниками) 1 2 3 17 Актив класса Староста: Филоненко Лолита Помощники старосты: Борисова Виктория 18 Ответственный за дежурство по классу: Сытняк Ярослав Учебный сектор: Чибисов Владислав Спортивный сектор: Коломыченко Николай Культмассовый сектор: Лаушкина Анастасия Трудовой сектор: Старовойтов Даниил Художественные оформители: Сероштан Дарья 19

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса

План воспитательной работы на 2017 - 2018 год для 9 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2018