План воспитательной работы с 1а классом
Оценка 5

План воспитательной работы с 1а классом

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
классное руководство
2 кл
02.04.2017
План воспитательной работы с 1а классом
Данная работа представляет собой план работы с классом: с обучающимися и их родителями. Воспитательная программа пишется на 1 год, при необходимости в нее вносятся дополнения и уточнения.В плане представлены мероприятия в течении учебного года, еженедельные классные часы, родительские собрания. В плане прописана работа с детским активом и с родительским комитетом класса.
ПЛАН ВОСПИТАНИЯ 2А КЛАСС.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»  города Магнитогорска План воспитательной  работы в 1 а классе Классный   руководитель: Уланова Татьяна Александровна 2016­2017 уч. год Содержание 1. Тема школы. 2. Цели и задачи классного руководителя. Задачи на 2016­2017 уч. год. 3. Наши законы. 4. Правила поведения учащихся школы № 9. 5. Список класса. 6. Психолого­педагогическая характеристика классного коллектива. 7. Занятость учащихся. 8. Лист здоровья. 9. План воспитательной работы на 2016­2017 уч.г.  Тематика классных часов. 10.   Циклограмма   мероприятий по обеспечению жизни и  здоровья  учащихся 11.  Журнал по ПДД. 12.  Права и обязанности ученика. 13.  Содержание работы классного руководителя. 14.    Индивидуальная работа с учащимися. 15.    Работа с родителями. 16.     Критерии оценки качества работы классного руководителя. Тема школы «Современные подходы к организации образовательного процесса в  условиях подготовки перехода на ФГОСы  второго поколения»   Основная цель Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных,  творческих,  личностных  качеств учащихся, их социализации и  адаптации в обществе на основе принципов самоуправления. ЗАДАЧИ: 1) Вовлечение каждого ученика школы в воспитательный процесс;  2) Развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы,  творчества;  3) Развитие физически здоровой личности  4) Развитие соуправления учеников и учителей. 5) Создание ситуации «успеха» для каждого ученика.        6) Разработка воспитательной программы «Класс года», «Ученик года»  7)Повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для   сохранения стабильно положительных    результатов в обучении и  воспитании учащихся                                                                                                     Основные задачи воспитательной работы 1. Сформировать  классный коллектив через :       совместные игры,       учебные занятия,       совместные посещения культурных мероприятий,       спортивные соревнования. 2. Участвовать в школьных и городских праздниках, школьных  мероприятиях. 3. Помочь адаптироваться к новой обстановке. 4. Вести коррекционную работу с педагогически запущенными детьми. Цели и задачи работы классного руководителя: Воспитание   в   начальной   школе   должно   пронизывать   все   сферы жизнедеятельности   ребенка,   т.к.   основной   задачей   начального   обучения считается  оказание  помощи ребёнку в овладении естественными  процессами своего   развития,   а   следовательно,   в   овладении   приёмами   и   способами поведения. Цель воспитания в начальной школе ­ создание условий для развития личности ученика, которая должна быть: 1. Свободной, то есть способной к самореализации. 2. Гуманной, те есть способной на милосердие, доброту, сострадание. 3. Духовной,   то   есть   испытывающей   потребность   в   познании   и самопознании, стремящейся к красоте. 4. Творческой,   то   есть   развивающая   способности,   интеллект, испытывающая потребность в знаниях. Исходя   из   основной   цели,   я   ставлю   следующие  задачи  воспитательной работы в      1 «А» классе на 2016­2017 учебный год:  Способствовать формированию сплоченного коллектива.  Вовлекать в жизнь класса вновь прибывших учеников  «новеньких».  Создать     условия   для   проявления   творческой   индивидуальности  Способствовать   формированию   культуры   общения   и   построения каждого ученика. межличностных отношений.  Развивать   познавательную   активность,   положительную   учебную мотивацию.  Вовлекать учащихся в участие в олимпиадном движении школьников.  Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.  Прививать санитарно – гигиенические навыки и навыки бережного отношения к собственному здоровью.   Воспитывать юного гражданина через изучение на классных часах государственной символики, государственных праздников , истории России и нашего города.  Усилить   роль   школы   в   работе   с   родителями   и   вовлекать   их   в деятельность школы. НАШИ ЗАКОНЫ  ЗАКОН ДРУЖБЫ: Запомни, правда нужна не только тебе, но и  окружающим тебя людям. Будь правдив!  ЗАКОН ДОБРА: Будь добр к  ближнему, и добро вернётся к тебе.  ЗАКОН ЗАБОТЫ: Прежде, чем требовать внимание  к себе,  прояви его к окружающим людям. Помни об их интересах, нуждах, потребностях.  ЗАКОН ЛЮБВИ:  Любовь – одно из древнейших и наиболее  уважаемых чувств, не стесняйся его.  ЗАКОН МИЛОСЕРДИЯ:  Тебе сегодня хорошо, но рядом могут  быть люди, у которых слёзы на глазах, не забывай о них!  ЗАКОН УВАЖЕНИЯ: Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай  человеческое достоинство других.  ЗАКОН ДРУЖБЫ: Один за всех и все за одного! Правила посещения учащихся  школы №9  ему  следует  постучаться, Учащийся  приходит  на  занятия  со  всеми  необходимыми  учебниками  и канцелярскими принадлежностями, которые находятся в полной готовности для использования.  К  моменту  начала  урока  они  должны  лежать  на  краю  стола. Если  учащийся  опоздал  на  урок,  извиниться, изложить  причину  опоздания  (если  об  этом  спросит  учитель),  молча,  не мешая ходу урока, сесть за парту и включиться в работу. Учащийся  приходит  на  урок  с  выполненным  домашним  заданием.  В  случае невыполнения задания он сообщает об этом учителю до начала урока. Учащийся активно участвует в работе на уроке, следит за .его ходом, отвечает на  вопросы,  Свою  готовность  демонстрирует поднятием  руки.  При     выполнении     письменных     работ     (контрольных, самостоятельных, проверочных и т.д.) учащийся обязан: • писать в тетради, определенной учителем; • оформляет   задания   в   соответствии   с указаниями педагога; •  сдает работу в сроки, установленные учителем; •  соблюдает  вариант  предложенных  заданий.  предложенные  учителем. Во  время  проведения  практических,  лабораторных  работ,  демонстрационных экспериментов  учащемуся  следует  соблюдать  установленные  правила  техники безопасности.  Учащемуся  следует  записывать  домашнее  задание  в  дневник или  в  рабочую  тетрадь.  Он  должен  помнить,  что  нельзя  уйти  с  урока,  не выяснив,  что  задано  на  дом.  Урок  заканчивается  после  того,  как  учитель объявит  о  его  завершении.  Ученики  покидают  класс  лишь  после  того,  как приведут  в  порядок  свое  рабочее  место.  Во  время  перемены  учащимся  во избежание  травм  не  разрешается  бегать  по  лестницам  и  коридорам, кричать  и толкаться. Во  время  пребывания  в  школе  учащийся  должен  демонстрировать  образец воспитанности,  корректного,  доброжелательного,  уважительного  отношения  к учителю, товарищам по классу, персоналу и гостям гимназии. Список класса Психолого­педагогическая характеристика классного коллектива.          Данный коллектив еще не сформирован. В классе 30 человек., в классе 14 мальчиков и 16 девочек.  Дети в классе в основном из семей среднего класса.. Материальное положение  в семьях  стабильное,  складывается из заработной платы родителей. Из малообеспеченных – дети из неполных семей­ Григорьев Алексей (воспитывается и проживает с бабушкой) Крыжановский Илья Оникиенко Кристина. Особое внимание уделяется опекаемой Волковой Лизе.  Социальный статус семей следующий: полные неполн. с неродным  родителем дети   Классный коллектив стабильный, отношение между детьми хорошее.            Работоспособность класса средняя. Дети очень любознательные и общительные. На  контакт со взрослыми идут легко. Явного негативного отношения к школе не проявляется.                  Все дети учатся в меру своих возможностей, хорошо подготовлены к школе­ все читающие. Многие прошли предшкольную подготовку в прошлом году.            Не смотря на благополучный социальный статус детей и их личностные характеристики, вызывает   опасение     поведение   Завалищина   Андрея.   Мальчик   неконтактный,   проявляет агрессивность к детям – не умеет играть, часто провоцирует детей на драки.          Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках, так дети очень активны, любознательны и общительны.                  Контроль   за   успеваемостью   ведет   учебный   сектор   и   классный   руководитель, организовывается   взаимоконтроль   по   проверке   домашнего   задания,   своевременно проверяются дневники, выставляются оценки.           Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине. Каждый воспитанник этого класса – это личность. Можно отметить, что в классе не один лидер ( Кокунин Олег, Дубровская Алиса, Тараненко Арика) и это не влияет на сплоченность ребят, у них практически все разногласия решаются путем мирного диалога.  Занятость в кружках и секциях Спортивные Художественные Музыкальные Другие Листок здоровья № ФИО ребенка Питание  ДИАГНОЗ Льготное социальное Льготное по здоровью 1 2 3 4 5 6 7 8 План работы на год Тематика классных часов Сроки 1неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя. 1 неделя. 2 неделя 3 неделя 4 неделя Темы Сентябрь. Праздник  «Здравствуй школа!» « Почему мы болеем» Профилактика простудных заболеваний. Классный час «Как выбирать друзей?» Правила поведения в общественных местах Октябрь. День пожилого человека День защиты животных День учителя Экскурсия по городу. «Природа родного края» Правила поведения  при чрезвычайных ситуациях. Правила поведения в общественных местах 1 неделя 2 неделя 3 неделя Ноябрь Беседа по ПДД. Как избежать отравлений Правила поведения в библиотеке Содержание Парад первоклассников беседа беседа Краткие сведения о культуре  поведения в театре, кино и  общественном транспорте. Посещение театра Просмотр спектакля Конкурс рисунков Акция по сбору кормов для бездомных животных Конкурс рисунков Чрезвычайные ситуации, что это? Стихийные бедствия, аварии и их  последствия. Страх и паника при  чрезвычайных ситуациях. Краткие сведения о культуре  поведения в театре, кино и  общественном транспорте. Посещение кинотеатра. Просмотр мультфильма беседа Меры безопасности поведения на водоемах покрытых  льдом. 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 3 неделя 4 неделя Декабрь Россия­ родина моя. « В гостях у Мойдодыра». Книга – твой друг, береги ее. Новогоднее представление. Январь Праздник Рождество. Все работы хороши­ выбирай на вкус. Февраль. беседа Встреча и беседа со школьным врачом. Встреча и беседа со школьным библиотекарем. Первая помощь при отравлениях жидкостями, парами, газами. беседа беседа 1 неделя Праздник в Академии дорожных Знакомство с дорожными знаками и 2 неделя 3 неделя 4 неделя 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя. 1 неделя. 2 неделя 3 неделя. 4 неделя 1 неделя 2 неделя. 3 неделя. 4 неделя наук. Правила безопасного поведения в доме, на улице, в транспорте. Состязание « Морское рандеву». Волшебники добра. Март Праздник наших мам. Первая помощь при травмах. Проблема загрязнения окружающей среды. Хлеб – всему голова. Апрель. Игра­ путешествие « Лидер». Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным. Обычаи и традиции русского народа. Как относиться к подаркам. Май. Подвигу народа жить в веках. Почему некоторые привычки называют вредными? Звездный час. Праздник прощания с первым  классом сигналами для регулирования дорожного движения. Меры безопасности поведения на улице и в доме. Концерт беседа беседа Беседа о бережном отношении к хлебу. Игра беседа беседа беседа Встреча и беседа со школьным врачом. Концерт Концерт   Государственные праздники  1 и 2 января — Новый год  7 января — Рождество Христово  23 февраля — День защитника Отечества  8 марта — Международный женский день 1 и 2 мая — Праздник весны и труда  9 мая — День Победы  1 июня — День защиты детей  12 июня — День независимости России  Циклограмма мероприятий по обеспечению жизни и здоровья учащихся Цель данных мероприятий: формирование потребности в здоровом образе жизни, развитие у учащихся чувства ответственности за   собственную безопасность Мероприятие Задачи Месяц сентябрь Азбука дорожного  движения.                   Дорога в школу и  домой              Что такое режим  дня? октябрь Кого называют  пешеходом, водителем? Что такое транспорт?           Огонь ­наш друг и  враг! ноябрь Какие опасности подстерегают        нас на улицах и дорогах?     Формировать и развивать у учащихся  целостное восприятие окружающей  дорожной среды Учить выбирать наиболее безопасный  путь в  школу и домой Познакомить уч­ся с понятием «режим дня» Формировать у уч­ся культуру  сохранения и совершенствования  собственного здоровья Развивать умения оценивать действия  водителей, пешеходов, пассажиров,  как правильные, безопасные и  неправильные ­  опасные. Познакомить учащихся с правилами  поведения в общественном  транспорте. Познакомить уч­ся с правилами  поведения  при пожаре дома, в школе. Формировать умения обращаться с  огнеопасными приборами Формировать и развивать у учащихся  целостное восприятие окружающей  дорожной среды Провести анализ  типичных ошибок в  поведении детей на улицах и дорогах Гигиена и ее значение декабрь Светофор январь февраль март апрель май     Что такое вредные привычки?    Правила поведения на                обочине, тротуаре,  пешеходной                                                       дорожке Что такое проезжая часть                               дороги? Соревнования,  посвященные                         Дню защитника  Отечества Пешеходный переход Что означают дорожные знаки?      Правила поведения при  ЧС                                                 Я –   пешеход    (экскурсия) Рассказать уч­ся о значении гигиены. Формировать культуру сохранении я  здоровья Дать первоклассникам новое понятие  «Светофор». Объяснить его сигналы и научить  различать сигналы светофора для  водителей и пешеходов. Формировать у уч­ся  потребность  вести здоровый образ жизни. Дать уч­ся понятие о вредных и  полезных привычках. Сформировать у учащихся  представление о значении терминов  «тротуар», «пешеходная дорожка» и  «обочина». Обучать детей правилам  дисциплинированного поведения на  улице. Познакомить уч­ся с новым термином  «проезжая часть дороги». Повторить правила поведения на  тротуаре и обочине. Формирование  у уч­ся интереса к  занятиям спортом. Приобщение уч­ся к соблюдению  здорового  образа жизни Повторить знания о проезжей части  и  правилах движения на тротуаре,  пешеходной дорожке и обочине. Сформировать представление о  пешеходном переходе Познакомить уч­ся со значением  дорожных знаков для пешеходов,  научить понимать их схематичное  изображение для правильной  ориентации на дороге Познакомить уч­ся с понятием  «чрезвычайная ситуация» Формировать у уч­ся умение вести  себя в чрезвычайных ситуациях Показать уч­ся опасные места вокруг  школы. Научить      первоклассников видеть  движение машин, концентрировать  внимание на них Журнал по ПДД учащихся 4 а класса на 2012 – 2013 уч. год Ф.И.О № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Классный руководитель                               Уланова Т.А./_________________/ Число и месяц Что пройдено на уроке Учащийся имеет право: ­ на уважение своего достоинства; ­ открытого выражения своего мнения, касающегося жизни школы, однако не может унижать чье­либо достоинство; ­ участия во внеклассных и внешкольных занятиях; ­ представлять   школу   в   конкурсах,   смотрах,   соревнованиях   и   других мероприятиях; ­ на открытую и немедленную оценку его знаний и умений, на получение оценок по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями; ­ на   заблаговременное   уведомление   о   сроках   и   объемах   письменных контрольных работ; ­ быть   поощренным   за   свой   учебный   труд   и   общественно   –   полезную деятельность.  ­ настойчиво   и   творчески   овладевать   основами   наук   и   навыками Учащийся обязан: самообразования, применять полученные знания в жизни; ­ участвовать   в   общественно   –   полезном   труде,   овладевать   науками,   правила   техники выбранного   профиля, безопасности; активно   участвовать   в   общественной   жизни   класса   и   школы,   беречь   и умножать лучшие традиции школы; заниматься физической подготовкой, готовить себя к защите Отечества;   соблюдать   дисциплину, ­ ­ ­ уважать родителей, проявлять заботу о членах семьи; ­ быть внимательным и предусмотрительным к окружающим; ­ быть   нетерпимым   к   вредным   привычкам,   аморальным   и ­ ­ антиобщественным поступкам; следить   за   внешним   видом:   одеваться   скромно   и   со   вкусом,   в   школе носить одежду установленной формы, вести себя корректно и тактично; знать и выполнять правила дорожного внимания, пожарной безопасности и поведения на воде; уметь оказать медицинскую помощь. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ Родители следят и контролируют детей. Поведение детей не вызывают особых опасений. Необходимо  обратить внимание на индивидуальную работу с:  •  Завалищиным Андреем   (благополучная семья. Мама, Завалищина Марина Николаевна ,  папа­  Василий Владимирович не справляются с поведением ребенка. В школе не могут контролировать  агрессивность ребенка.) 1. Изучение совместно с психологом и медицинским работником здоровья,  интересов, характера, познавательных особенностей, семейных условий  учащихся. 2. Помощь учащимся в развитии интереса к учёбе, интеллектуальных и  творческих способностей. 3. Помощь учащимся в преодолении трудностей в общении с коллективом,  проблем в учебной деятельности. 4. Привлечение учащихся к школьным и классным мероприятиям. 5. Воспитание культуры общения учащихся. 6. Организация развивающих культурно­массовых мероприятий. 7. Работа с «трудными» детьми. 8. Регулярный контроль поведения и успеваемости учащихся. 9. Своевременное информирование родителей об успеваемости и неформальном  поведении учеников. 10. Планирование и проведение родительских собраний.  11. Работа с родительским комитетом. 12. Приглашение родителей для индивидуальной беседы. 13. Регулярная проверка дневников учащихся. 14. Инструктаж учащихся по ПДД,  безопасности поведения. Работа с родителями Родительский  Родительский  комитет комитет Родительские  Родительские  собрания собрания ФОРМЫ  ФОРМЫ  РАБОТЫ С  РАБОТЫ С  РОДИТЕЛЯМИ РОДИТЕЛЯМИ Индивидуальные  беседы,  Индивидуальные  беседы,  консультации консультации Совместные  мероприятия Совместные  мероприятия Сотрудничество с родителями по воспитанию учащихся: ­   регулярное проведение родительских собраний с обсуждением перспектив жизни класса; ­ проведение индивидуальных консультаций с родителями; ­ регулярное информирование родителей об успешности обучения учащихся; ­ проведение с родителями совместных мероприятий; ­ привлечение родителей к участию в решении школьных проблем; ­ установление    контактов    родителей    со    школьным  психологом. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: Составление плана работы Проведение вместе с классным руководителем собраний Сбор и рациональное использование для классных нужд добровольных денежных  пожертвований родителей. Посещение уроков, знакомство с учебными программами. Организация учебно­познавательных экскурсий. Помощь в приобретении необходимых учебников и учебных пособий. Привлечение родителей к ремонту, уборке, оформлению класссного помещения. Помощь в организации классных часов, вечеров экскурсий, дней именинника. Привлечение родителей к работе кружков. Календарно­тематическое планирование родительских собраний Дата Тема собрания сентябрь Организация и проведение   праздника 1 сентября. Задачи обучения  первоклассников с учетом их физиологических  особенностей. октябрь Режим дня школьника. Задачи собрания Познакомиться с родителями и учащимися 1 А  класса. Познакомить родителей с  организацией  линейки и парада первоклассников. Познакомить родительский коллектив с  трудностями адаптации детей в 1 классе. Предложить практические советы по организации  учебной деятельности школьников. Показать родителям значение режима дна  школьника. Познакомить родителей со здоровьесберегающими  факторами. ноябрь Агрессивные дети. Причины  их агрессии. Определить уровень агрессии учащихся класса,  используя наблюдения учителя и результаты  анкетирования родителей. январь  Приобщение ребенка к  домашнему чтению. Определить значение домашнего чтения в жизни  ребенка. март Итоги окончания 3 четверти. Подвести итог работы учащихся за 1 четверть. май Перелистывая страницы  учебного года. Ознакомить родителей с результатами обучения.  Подвести итог работы учащихся за прошедший  учебный год. Поблагодарить родителей за сотрудничество со  школой в воспитании детей.   Родители оказывают помощь классному руководителю в едином деле­воспитании детей. На  родительском собрании была выбрана инициативная группа в количестве 3­х человек для помощи  учителю. Родительский комитета № ФИО 1 2 3 Работа в течении года телефон Задачи Формы работы Сроки  1 раз в четверть  ежемесячно      Родительские собрания  (плановые и внеплановые). Работа родительского  комитета. Индивидуальные консультирование,   беседы, «Круглые столы».  Тренинг   родительского взаимодействия (психологические практикумы). . Вовлечение   родителей   в КТД  класса  1.Организация психолого­ педагогического просвещения родителей. 2.Максимальное сближение   интересов родителей   и   педагогов по   формированию   и развитию   личности учащегося. 3.Активизирование  интереса родителей к  проблемам класса,  школы. 4.Включение родителей в работу по реализации  воспитательной  программы          Правила индивидуальной работы с родителями:  Нельзя  встречаться с родителями только по поводу ЧП.  Найди удобное место и определи время разговора с родителями.  Наберись    терпения  и выслушай.  Уместно начать разговор с родителями с самого маленького положительного  штриха. Закончи беседу не упреками и угрозами или предупреждениями, а  контрольными рекомендациями и советами. Закончи беседу так, чтобы родитель ушел домой с оптимизмом.   Чтобы поддержать ребенка, необходимо: 1. Опираться на сильные стороны ребенка.  2. Избегать подчеркивания промахов ребенка.  3. Показывать, что вы удовлетворены ребенком.  4. Уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к ребенку.  5. Уметь помочь ребенку разбить большие задания на более мелкие, такие, с которыми он  может справиться.  6. Проводить больше времени с ребенком.  7. Внести юмор во взаимоотношения с ребенком.  8. Знать обо всех попытках ребенка справиться с заданием. 9. Уметь взаимодействовать с ребенком.  10. Позволить ребенку самому решать проблемы там, где это возможно.  11. Избегать дисциплинарных поощрений и наказаний.  12. Принимать индивидуальность ребенка.  13. Проявлять веру в ребенка, симпатию.  14. Демонстрировать оптимизм.     Десять заповедей человечности 1. Не убий и не начинай войны. |  2. Не помысли народ свой врагом других народов.  3. Не укради и не приписывай труда брата своего.  4. Ищи в науке только истину и не пользуйся ею во зло или ради корысти.  5. Уважай мысли и чувства братьев своих.  6. Чти родителей и прародителей своих и все сотворенное ими сохраняй и почитай.  7. Чти природу как матерь свою и помощницу.  8. Пусть труд и мысли твои будут трудом и мыслями свободного творца, а не раба.  9. Пусть живет все твое, мыслится мыслимое.  10. Пусть свободным будет все, ибо все рождается свободным.       Дети учатся жить у жизни Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.  Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.  Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.  Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.  Если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других.  Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.  Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным.  Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.  Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.  Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.  Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.  Выдержка из «Учительской газеты»     Известный психолог и педагог Симон  Соловейчик , в одной из  своих книг опубликовал правила , которые могут помочь родителям подготовить ребенка к самостоятельной жизни среди своих  одноклассников.  Не отнимай чужого, но и свое не отдавай.  Попросили  ­ дай, пытаются отнять – старайся  защищаться.  Не дерись без причин.  Зовут играть – иди, не зовут – спроси разрешения играть вместе, это не стыдно.  Играй честно, не подводи своих товарищей.  Не дразни никого, не канючь,  не выпрашивай ничего.  Два раза ни у кого ничего не проси.  Будь внимателен везде , где нужно проявлять  внимательность.  Из­за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из­за  отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся.  Старайся все делать вовремя и думай о хороших  результатах.  Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.  Старайся быть аккуратным.  Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай  вместе пойдем домой.  Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты –  неповторимый для самого себя, родителей, учителей,  друзей!

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом

План воспитательной работы с 1а классом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017