План воспитательной работы в 4в классе
Оценка 4.9

План воспитательной работы в 4в классе

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
классное руководство +1
Взрослым
12.04.2018
План воспитательной работы в 4в классе
Цель: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум, и здоровье. Задачи: На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, классные часы, праздники, игры, спортивные соревнования, экскурсии, конкурсы, участие в общественных акциях.
ВОСПИТПЛАН 2017-2018.docx
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение  средняя общеобразовательная школа д.Улукулево  муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан    Согласовано                                                                                Утверждаю Заместитель директора по ВР                                           Директор школы                  ___________________ /Басырова Э.М/                         _______________/Батталов Р.Р/                                                                                                                                Приказ №                                                                                                                                     План воспитательной работы в 4в классе 2017­2018 учебный год.                                                                                                                                                                                                                              Классный  руководитель: Ермалаева Лира Фаритовна 2017г Анализ воспитательной работы в 3 «В» классе за 2016 – 2017 учебный год. Воспитательная работа в классе была направлена на формирование  личности младшего  школьника через создание  и развитие классного коллектива, формирование у учащихся  сознательного отношения к учебе, нравственно – этических качеств личности через взаимодействие  семьи и школы. Самой главной  задачей было сформировать настоящий сплочённый, ответственный детский  коллектив, умеющий выполнять поставленные перед ним задачи: ­ сознательный подход к приобретению знаний; ­ выработка самостоятельности при подготовке дополнительного материала к урокам; ­ самостоятельное выполнение творческих домашних заданий; ­ нетерпимое отношение к плохому поведению товарищей на уроке, на перемене; ­ активное участие в жизни класса, школы; ­ привлечение к участию в мероприятиях возможно большего количества учащихся и их родителей; ­ разнообразие форм мероприятий и воспитательной работы в целом; Для реализации поставленных задач были проведены многие мероприятия. В 2016 – 2017 учебном году продолжилась работа над основной целью воспитательной работы:  личностно­ориентированное воспитание, направленное на раскрытие, развитие и реализацию  интеллектуально­духовных свойств личности. Анализ развития коллектива класса. Количество учащихся в 3в классе на конец года – 22 человек. Большое внимание в течение  учебного года уделялось методам обсуждения, анализу поступков и поведения учащихся. Класс объединяет единство целей и интересы. В коллективе большую роль играет  общественное мнение, дети требовательны и имеют самокритику, также прислушиваются к критике учителя. В классе развита взаимопомощь, дружелюбие, чуткость и взаимопонимание, но имеют  место отдельные случаи недоброжелательности. Анализ развития учащихся класса. В течение года наблюдалась позитивная динамика развития уровня воспитанности учащихся.  Взаимоотношения учащихся в классе хорошие, в классе развит дух товарищества, отношения  между мальчиками и девочками хорошие, но уровень развития коммуникативных умений учащихся  ещё остаётся низкий. Из 22 учащихся 22 человек освоили программу 3 класса. Учебный год закончили на «отлично» – 4  человека, на «хорошо» и «отлично» ­ 11 человек. Трудности в обучении имеют Гайнуллин Аяз,  Буйлова Ангелина,Мусин данил.С этими учащимися в течение года проводились дополнительные  занятия, беседы с родителями, дан ряд педагогических рекомендаций. Анализ участия учащихся в жизнедеятельности школы и класса В течение года дети принимали активное участие в: Конкурсах рисунков "Мой отдых", «Вредные советы», «Наш друг­ светофор», «День  космонавтики», конкурс плакатов «Берегите первоцветы», «Пришла весна», «Кораблик  победы»,"Обложка моей любимой книги",Выставка плакатов"Елочка­красавица","Мы разные, но  мы все вместе". Конкурсе поделок «Новогодние украшения своими руками», "Кораблик победы", Сбор  поделок из бросового материала. В школьных спортивных соревнованиях, посвящённых Дню спорта. В мероприятиях, посвящённых 72 летию Победы в Великой Отечественной войне; Всероссийских конкурсах по языкознанию «Русский медвежонок», по математике  «Кенгуру», по окружающему миру «Человек и природа»           Республиканская олимпиада школьников на Кубок имени Ю.А. Гагарина II международная  онлайн­олимпиада по русскому языку «Русский с Пушкиным» VI онлайн­олимпиада по математике «Плюс»  Участие во Всероссийской акции «Экобокс» Районный конкурс «О, край родной, как ты чудесен!» Районный фотоконкурс на лучший скворечник Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в классе. Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, классные  часы, праздники, игры, спортивные соревнования, экскурсии, конкурсы, участие в общественных  акциях. Внутри каждого вида деятельности планировалось достаточное разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам,  запросам и потребностям личности обучающихся. Все дети активно участвуют в классных делах. ­ классные часы, беседы и тематические занятия: «Вводный инструктаж по БЖД»,"Помни ПДД","О вреде курения и алкоголизма","Правила поведения с незнакомцами","Чистота­залог здоровья",  поведения на уроке и перемене,"Мои права","Инструктаж по безопасности","Конвенция о правах  «Давайте учиться дружить» ,«В мире сказок», «Хорошее здоровье превыше всего», «Слава армии  российской!», «Правила движения давно пора всем знать»,«Толерантность или уроки  доброты" , «Нам не нужна война!», «День Защитника Отечества», "18 мая ­ день депортации  крымскотатарского народа". Анализ педагогического взаимодействия с семьёй. Родители являются активными участниками и помощниками всех классных дел. В течение года  велась работа с родителями, цель которой – дать психолого­педагогические знания через  родительские собрания, консультации по социальным вопросам, вопросам педагогической  коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях,  индивидуальные беседы об особенностях обучения, особенностях возраста и методах подхода в  воспитании ребёнка, сохранению и укреплению здоровья. Проведены 5родительских собраний . Уровень посещаемости родительских собраний – 75 %. Проведены индивидуальные беседы с родителями: Мусина Данила, Буйловой Ангелины,  Гайнуллина Аяза по поводу трудностей в обучении. Главное достижение классного коллектива за прошедший год: ­ коллективное участие в конкурсах; ­ воспитание сознательной дисциплины и сознательного отношения к учению, воспитание  коллективизма. Перспективные цели, ведущие задачи и приоритетные направления воспитательной  работы в новом учебном году: ­ работа с коллективом учащихся – направление коллективного воздействия на детей, опора на  ведущие виды деятельности: познавательную, игровую, общественно­полезную, коррекция форм  общения, поведения, формирование культуры поведения, культуры чувств; ­ активизация участия детей в конкурсах, фестивалях и т.д. ­ оказание педагогической помощи родителям; их детям – учебной помощи; ­ вовлечение родителей в учебно­воспитательную работу класса и школы Воспитательные задачи на 2017­2018 учебный год: 1. Работа над сплочением детского коллектива; 2. Воспитание уважения к себе и окружающим; 3. Совершенствовать коммуникативные способности, научить детей преодолевать негативные  черты характера; 4. Формировать у учащихся осознание принадлежности к школьному коллективу, развивать чувство «Мы», доброжелательного отношения друг к другу и к окружающим; 5. Знание культуры поведения, культуры общения; 6. Профилактика здорового образа жизни; 7. Организация ученического самоуправления; 8. Тесная связь с семьей, вовлечение родителей в общественную жизнь класса и школы. Цели и задачи на 2017/2018 учебный год: Цель: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью,  воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум, здоровье. Задачи: На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний  создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного  развития детей. Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности,  формирование самостоятельности. Развитие интеллекта средствами внеклассной работы. Формирование потребности в творческой деятельности. Развитие художественно­эстетических способностей. Воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа товарищества и  сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу. Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об  окружающем мире и приобщению к национальным традициям. Формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений:  формирование у детей таких ценных качеств и привычек поведения, как стремление говорить  правду, поступать по справедливости, стремление быть смелым, организованным, исполнительным,  уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи. Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к здоровому  образу жизни.         № ФИО СПИСОК И ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 4В КЛАССА Адрес ФИО родителей Дата ул.60 лет  Октября, 52­2 ул.  Элеваторная,10 ул. Полевая,17 ул. К.Маркса,  90/5­14 ул. Строителей, 52/1­ 4 ул. Крупской,  32 ул.  К.Маркса,150 ул.Гафури, 21 ул.60 лет  Октября,53а­ 3 ул. Новая  Элеваторная,17 ул.Свердлова,9 ул.К.Маркса,  118 ул.  Полевая,106 ул. Строителей, 21а ­11 ул.К.Маркса,  79/1 ул.Школьная,4 телефон 9656477950 24663 9178083805 9177935511 9174257228 9173676799 9876143471 9870998478 9174906404 9871955715 24522 9196188738 9191438253 9870481635 9610497230 9876026695 9610396684 9177822494 ул.60 лет  Октября,65­3 ул.К.Маркса,8 9874885851 9174246716 Ахмадеев Роман 07.08.2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Адиятуллина  Рената  Аеткулова  Регина  Айтуганова  Луиза  Аминева Диана  Бакирова  Гульнара  Буйлова  Ангелина  Гайнуллин Аяз Галяутдинов  Аскар  10 Исламов Ризван 11 Кунафина  Диана  12 Мочалова  Василиса  13 Мунасипова  Элина 14 Мусин Данил  15 Рамазанов  Радмир  16 Садыкова  17 Эльвина  Топтыгина  Вероника 18 Файзуллин  Алмаз  рождения 18.08.2007 Ринат Гаязович Зульфия Фануровна 22.01.2007 Айрат Фаизович Резеда Аблаисовна 10.03.2007 Ришат Маухатович Лейсан Минимух­на 01.12.2006 Рамиль Забирович Лейсан Наилевна ­ Эльвира Назировна 25.12.2007 Флорит Хамитович Танзиля Асхатовна 24.12.2007 Алексей Николаевич Елизавета Анатольевна 26.04.2007 Ришат Галиевич Зульфия Ахатовна 23.06.2007 Роберт Рифович Эльмира Мамедовна 26.06.2007 Руслан Марсельевич Луиза Расиховна 09.06.2007 Ильшат Рамилевич Айгуль Рафисовна 05.02.2008 Федор Васильевич Лариса Васильевна 07.05.2007 Марс Сабирович Гульнар Рифкатовна 04.11.2007 Виталий Сергеевич Рита Хамитовна 15.05.2007 Ришат Рафисович Эльвира Фанисовна 29.01.2007 Риф Мидхатович Фидалия Фаниловна 05.06.2007 Николай Валерьевич Регина Рашитовна 26.06.2007 Рафис Фанилевич Ралина Асхатовна 19 Юсупов Данил  21.12.2007 Альберт Рашитович ул.К.Маркса,  9173836072 20 Яковлева  Виктория  21 Ялалетдинов  Искандер Алёна Викторовна 17.09.2007 Александр Сергеевич Светлана Валерьевна 16.07.2007 Рафаэль Равилович Айгуль Рамилевна 138 ул. Гафури,9 ул. Стро­ лей,21а ­3 9173877795 9174553924 СОЦИАЛЬНЫЙ  ПАСПОРТ  КЛАССА Количество обучающихся – 21 Девочек – 12 Мальчиков – 9 2006г. – 1 Из них девочек ­1 2007г. – 19 Из них девочек – 10 2008г. – 1 Из них девочек – 1 Национальный состав:  башкир – 6 татар – 10 русских – 4 чуваш ­ 1 Характеристи ка  семьи Многодетные  семьи (9) Неполные  семьи (7) Ф.И.О. детей Адиятуллина  Рената Ринатовна Аеткулова Регина  Айратовна  Гайнуллин Аяз  Ришатович  Мочалова Василиса Фёдоровна Рамазанов Радмир  Ришатович Яковлева Виктория Игоревна Исламов Ризван  Русланович Мунасипова Элина  Марсовна Юсупов Данил  Альбертович Ахмадеев Роман (мать­одиночка) Буйлова Ангелина  (разведены) Гайнуллин Аяз  Ришатович (восп­ся без участия матери) Исламов Ризван  (развед­ы) Кунафина Диана  (разведены) Юсупов Данил (полусирота) Ф.И.О. родителей СОСТАВ СЕМЕЙ: Дата  рожд 18.08. 2007 22.01. 2007 26.04. 2007 05.02. 2008 15.05. 2007 17.09. 2007 26.06. 2007 07.05. 2007 21.12. 2007 07.08. 2007 24.12. 2007 26.04. 2007 Ринат Гаязович Зульфия Фануровна Айрат Фаизович Резеда Аблаисовна Ришат Галиевич Зульфия Ахатовна Федор Васильевич Лариса Васильевна Ришат Рафисович Эльвира Фанисовна Алекс­др Серг­ч,отчим Светлана Валерьевна Руслан Марсельевич Луиза Расиховна Марс Сабирович Гульнар Рифкатовна Альберт Рашитович Алёна Викторовна ­ Эльвира Назировна Алексей Николаевич Елизавета Анат­на Ришат Галиевич Зульфия Ахатовна Домашний адрес, тел ул.60лОктября, 52­2 9656477950 ул.Элеваторная,10 9179178083805 ул. Гафури, 21 9174906404 ул.К.Маркса, 118 9870481635 ул.К.Маркса, 79/1 9610396684 ул.Гафури, 9 9173877795 ул.Кунакбаева,45 89196188738 ул.Полевая,106 89603994533 ул.К.Маркса, 138 9173836072 ул Строителей, 52/1­ 4 9173676799 ул.Фрунзе,3 9870998478 ул. Гафури, 21 9174906404 26.06. 2007 09.06. 2007 21.12. 2007 Руслан Марсельевич Луиза Расиховна Ильшат Рамилевич Айгуль Рафисовна Альберт Рашитович Алёна Викторовна ул.Кунакбаева,45 89196188738 Ул.Свердлова, 9 89191438253 ул.К.Маркса, 138 9173836072 Ялалетдинов  Искандер  Робертович Яковлева Виктория Игоревна 16.07. 2007 17.09. 2007 Рафаэль Равилович,  отчим Айгуль Рамилевна Алекс­др Серг­ч,отчим Светлана Валерьевна Ул.Строителей, 21а­3 89874775356 ул.Гафури, 9 9173877795 Малообеспече нные  Дети – сироты Дети беженцев и переселенцев Дети,  входящие в гр  риска скл к  правонарушм Характеристика 4в класса. Во 4в классе обучается 21 ученик, из них 9 мальчиков и 12 девочек. Большинство из них 2007 года   рождения.   Процесс   обучения   строится   на   основе  единых   методологических   и методических принципов УМК «Школа России». При этом особое значение придается единству и равнозначности в интеллектуальном, волевом, нравственном и эмоциональном развитии. С   первых   дней   обучения   в   классе   сформировалась   группа   учеников,   имеющих   достаточно высокий уровень развития и проявляющих ярко выраженные лидерские качества. Ученики этой группы внимательны и активны на уроках, Стараются показать наилучший результат. Между собой они общительны, но не упускают возможности показать свое превосходство перед другими в тот или иной момент. Остальные   учащиеся   не   проявляют   на   уроках   высокую   активность,   но   справляются   с домашними заданиями, за исключением 2­3 человек, которым адаптация к школе далась с трудом. Все   учащиеся   4в   класса   с  большим   интересом   относятся   к  внеклассным   мероприятиям.   С удовольствием и высокой активностью принимают участие в подготовке внеклассных мероприятий и интеллектуальному марафону среди учащихся начальной школы. Классный   коллектив   находится   в   стадии   формирования.   В   большинстве   случаев   дети относятся   друг   к   другу   доброжелательно,   учатся   сотрудничеству   и   взаимоподдержке.   При возникновении конфликтов, основанных на чувстве соперничества, стараются решить проблему словом. Пока немногие ученики посещают спортивные секции и кружки другой направленности. Это связано с боязнью родителей перегрузить детей. С 2017 г. все ученики вступили в ряды организации «Пионеры Башкортостана».    Большинство   семей,   в   которых   воспитываются   ученики   4в   класса,   имеют   одинаковый социальный   статус   и   примерно   равны   по   возрасту.   Но   также   существуют   неполные   семьи. Преимущественно   родители   интересуются   успеваемостью   детей   и   выражают   активное   желание принимать   участие   в   жизни   класса   и   оказывать   посильную   помощь   в   проведении   классных мероприятий. Сектор  Командир Учебный сектор Спортивный сектор Культ ­ массовый сектор Трудовой сектор Ред. коллегия САМОУПРАВЛЕНИЕ В КЛАССЕ Фамилия, имя Топтыгина Вероника Айтуганова Луиза Ахмадеев Роман Бакирова Гульнара Садыкова Эльвина Аеткулова Регина Ответственный за питание Мочалова Василиса Ответственный за дежурство Файзуллин Алмаз № 1 ФИО Адиятуллина Рената  2 3 4 5 6 7 8 Аеткулова Регина  Айтуганова Луиза  Аминева Диана  Ахмадеев Роман  Бакирова Гульнара  Буйлова Ангелина  Галяутдинов Аскар  ЗАНЯТОСТЬ В КРУЖКАХ И СЕКЦИЯХ Название кружка, секции ДШИ, худ. Отделение «Пешеходик», МОБУСОШ  д.Улукулево ДШИ, худ. Отделение «Пешеходик», МОБУСОШ  д.Улукулево ДШИ, худ. Отделение «Пешеходик», МОБУСОШ  д.Улукулево «Волшебный мир бумаги»  МОБУСОШ д.Улукулево «Пешеходик», МОБУСОШ  д.Улукулево «Волшебный мир бумаги»  МОБУСОШ д.Улукулево «Пешеходик», МОБУСОШ  д.Улукулево ДШИ, худ. отделение ДШИ, танц. отделение «Пешеходик», МОБУСОШ  д.Улукулево «Пешеходик», МОБУСОШ  д.Улукулево ДШИ, муз. отделение «Весёлая капель», МОБУСОШ  д.Улукулево  «Пешеходик», МОБУСОШ  Дни недели пнд, ср, птн 11.30­13.00 сб, 9.00­10.30 пнд, ср, птн 11.30­13.00 сб, 9.00­10.30 пнд, ср, птн 11.30­13.00 сб, 9.00­10.30 птн 11.00 сб, 9.00­10.30 птн 11.00 сб, 9.00­10.30 пнд, ср, птн 11.30­13.00 пнд, ср 18.00­19.00  сб, 9.00­10.30 сб, 9.00­10.30 пнд, 9.45 вт, 12.45 сб, 9.00­10.30 9 Гайнуллин Аяз 10 Исламов Ризван 11 Кунафина Диана 12 Мочалова Василиса  13 Мунасипова Элина 14 Мусин Данил  15 Рамазанов Радмир  16 Садыкова Эльвина  17 Топтыгина Вероника 18 Файзуллин Алмаз  19 Юсупов Данил  20 Яковлева Виктория  21 Ялалетдинов Искандер д.Улукулево «Пешеходик», МОБУСОШ  д.Улукулево «Весёлая капель», МОБУСОШ  д.Улукулево  ДШИ, танц. отделение «Пешеходик», МОБУСОШ  д.Улукулево «Волшебный мир бумаги»  МОБУСОШ д.Улукулево ДШИ, танц. отделение «Пешеходик», МОБУСОШ  д.Улукулево «Волшебный мир бумаги»  МОБУСОШ д.Улукулево «Весёлая капель», МОБУСОШ  д.Улукулево  ДШИ, худ. Отделение «Пешеходик», МОБУСОШ  д.Улукулево ДШИ, худ. Отделение «Пешеходик», МОБУСОШ  д.Улукулево Тхэквондо СОК «Кармаскалинский» Сулейманов Р. И. ДШИ, худ. отделение ДШИ, танц. отделение «Пешеходик», МОБУСОШ  д.Улукулево «Весёлая капель», МОБУСОШ  д.Улукулево  «Волшебный мир бумаги»  МОБУСОШ д.Улукулево «Волшебный мир бумаги»  МОБУСОШ д.Улукулево «Пешеходик», МОБУСОШ  д.Улукулево сб, 9.00­10.30 вт, 12.45 пнд, ср 18.00­19.00 сб, 9.00­10.30 птн 11.00 пнд, ср 18.00­19.00 сб, 9.00­10.30 птн 11.00 вт, 12.45 пнд, ср, птн 11.30­13.00 сб, 9.00­10.30 пнд, ср, птн 11.30­13.00 сб, 9.00­10.30 вт, чт 8.30 ­11.00 пнд, ср, птн 11.30­13.00 пнд, ср 18.00­19.00 сб, 9.00­10.30 вт, 12.45 птн 11.00 птн 11.00 сб, 9.00­10.30 Состав родительского комитета № ФИО должность Место работы Телефон 1 Топтыгина Регина Рашитовна Председатель род. Комитета Уфа, аэропорт 89874885851 2 Айтуганова Лейсан  Минимухаметовна 3 Исламова Луиза Расиховна 4 Сабитова Танзиля Асхатовна Член родит.  Комитета Член родит.  Комитета Член родит.  Комитета ИП ИП 89177935511 89196188738 Воспитатель  9876143471 Родительские собрания № Название собрания Дата проведения 1.Ро Роль семьи и школы в формировании у ребёнка  2. интереса к учению. Значение памяти в интеллектуальном развитии  младшего школьника. 3. О родных и близких людях с любовью. 4. Как научить своего ребёнка жить в мире людей.  Уроки этики поведения для детей и родителей. 5. Поговорим о дружбе. 6. Как уберечь ребёнка от насилия. сентябрь ноябрь декабрь март апрель май Посещение обучающихся на дому сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май ФИО Адиятуллина  Р. Аеткулова Р. Айтуганова Л.  Аминева Диана  Ахмадеев Роман Бакирова Г. Буйлова А. Галяутдинов А. Гайнуллин Аяз № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Исламов Р 11 Кунафина Д. 12 Мочалова В. 13 Мунасипова Э. 14 Мусин Данил  15 Рамазанов Р.  16 Садыкова Э  17 Топтыгина В. 18 Файзуллин А  19 Юсупов Данил  20 Яковлева В  21 Ялалетдинов И. Индивидуальные беседы с родителями сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май ФИО Адиятуллина  Р. Аеткулова Р. Айтуганова Л.  Аминева Диана  Ахмадеев Роман Бакирова Г. Буйлова А. Галяутдинов А. Гайнуллин Аяз № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Исламов Р 11 Кунафина Д. 12 Мочалова В. 13 Мунасипова Э. 14 Мусин Данил  15 Рамазанов Р.  16 Садыкова Э  17 Топтыгина В. 18 Файзуллин А  19 Юсупов Данил  20 Яковлева В  21 Ялалетдинов И. Индивидуальные беседы с обучающимися сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май ФИО Адиятуллина  Р. Аеткулова Р. Айтуганова Л.  Аминева Диана  Ахмадеев Роман Бакирова Г. Буйлова А. Галяутдинов А. Гайнуллин Аяз № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Исламов Р 11 Кунафина Д. 12 Мочалова В. 13 Мунасипова Э. 14 Мусин Данил  15 Рамазанов Р.  16 Садыкова Э  17 Топтыгина В. 18 Файзуллин А  19 Юсупов Данил  20 Яковлева В  21 Ялалетдинов И. Направления Гражданско­ патриотическое воспитание Нравственное и духовное  воспитание Воспитание положительного  отношения к труду и творчеству Интеллектуальное воспитание Здоровьесберегающее воспитание Социокультурное и  медиакультурное воспитание Россия, устремлённая в  будущее! Интеллектуальный  марафон: загадки Организация горячего  питания. «Интернет среди нас» Культуротворческое эстетическое воспитание   и Правовое воспитание и культура безопасности Что такое коллектив?  Правила жизни в  коллективе. Актив класс. Обязанности  актива класса. Воспитание семейных ценностей «Мои родители» «Отдыхаем всей семьей» Формирование   коммуникативной культуры «Когда     закончились  уроки» « Какие мы дежурные» 1­я неделя Урок Мира. День скорби и  памяти погибших в  Беслане. Сентябрь «Наша школьная страна» 2­я неделя 3­я неделя “История нашей семьи” «Пионеры  Башкортостана» 4­я неделя “Памятные даты нашей  семьи” Не забывайте рода своего… Дружба и взаимоотношения  со сверстниками. Организация дежурства. Интеллектуальный марафон:  головоломки ОБЖ Правила поведения в  школе. РС Роль семьи и школы в  формировании у ребёнка  интереса к учению. Школьная причёска. Правила поведения в школе. Что значит быть  вежливым.  Делу время, а потехе час»  (загадки  пословицы  поговорки) Интеллектуальный  марафон: ребусы ОБЖ Правила поведения  в столовой.  «Твори добро» Я причастен к России. Наши проекты «Устное  народное творчество.  Пословицы» Интеллектуальный  марафон: кроссворд Организация питания и  дежурство в классе и   столовой. Посиделки с друзьями Рейд по проверке  учебников. Правила пожарной  безопасности. Пути  эвакуации. “Моя семья в  фотографиях” Правила диалога. Законы красоты. ПДД: Дорога в школу и  обратно. «Хозяйство семьи» Мы приветствуем! Экологическое воспитание Водоёмы РБ. Поделки из крылаток клёна. «Откуда пришла бумага» Леса РБ. Направления Гражданско­ патриотическое воспитание Нравственное и духовное  воспитание Воспитание положительного  отношения к труду и творчеству Интеллектуальное воспитание Здоровьесберегающее воспитание Социокультурное и  медиакультурное воспитание Культуротворческое эстетическое воспитание   и Правовое воспитание и культура безопасности Воспитание семейных ценностей Формирование   коммуникативной культуры 1­я неделя «Дедушкин альбом» 2­я неделя 3­я неделя 4­я неделя “Мой воскресный день” “Праздники нашего дома”  “Я и моё имя” Октябрь «Наша учеба – будущее страны» День пожилых людей. Что такое бережливость. Ученье – шаг за шагом. День учителя. Ты один остался дома… Участие в предметных  олимпиадах «Здоровье ­ это здорово» Участие в тестировании по  предметам ОБЖ Ношение фликеров. «Спешите делать добрые  дела» Как можно обратиться к  другому человеку с  просьбой. Интеллектуальный  марафон: загадки ОБЖ Комендантский час Умейте управлять собою. Наши проекты  «Богатства, отданные  людям» Интеллектуальный  марафон: шарады ОБЖ «Общаемся с  животными»  «Интернет в моей семье» Торжественная линейка,  посвященная Дню  Республики (11.10) Конкурс рисунков  «Башкирия – привольная  земля!» Школа безопасности. Я и моя семья. Мои  бабушка и дедушка. Мы благодарим! Игра –путешествие «Устное  народное творчество» Россия – родина моя. Башкирское народное  творчество. Рейд по проверке  учебников. Моё творчество.  Презентация. Комендантский час. Безопасность на ж/дороге. ПДД: Дорожные знаки. «Папа – мой лучший друг» Профессия мамы. Профессия папы. Мы умеем просить! Мы умеем извиняться. Критиковать? Экологическое воспитание Горы РБ. Поделки из шишек. Осенины. Беречь природу  – заповедь предков. Осенины. Выставка. Направления Гражданско­ патриотическое воспитание Нравственное и духовное  воспитание Ноябрь: «Закон и мы» 1­я неделя 2­я неделя “История нашей фамилии” “Семейное древо” Декадник, посвященный  Дню народного единства Декадник, посвященный Дню  народного единства Воспитание положительного  отношения к труду и творчеству ОБЖ Техника безопасности во время осенних каникул  Организация каникул Знаешь ли ты себя? Организация каникул Интеллектуальное воспитание Интеллектуальный  марафон: кроссворд Здоровьесберегающее воспитание Социокультурное и  медиакультурное воспитание «Разговор о правильном  питании» Что такое «экстремизм»? Что такое «терроризм»? РС: Значение памяти в  интеллектуальном развитии  младшего школьника.  «Почему мы болеем»  «Интернет и природа» 3­я неделя “Герб моей семьи” 19.11 День ракетных войск и артиллерии. Урок доброты. День  толерантности Изготовление  поздравительных  открыток для  одноклассников Участие в международных конкурсах « Русский  Медвежонок»  Подготовка классов к  зимнему сезону Конкурс «Алло, мы ищем  таланты» 4­я неделя “Моя семья в годы  войны” Самый опасный человек ­ лжец. Проект «Разнообразие  природы родного края» Интеллектуальный  марафон: головоломка «Венок эмоций» Что такое «фанатизм»? Конкурс плакатов и  рисунков «Сделай  правильный выбор». ПДД: Перекрестки. Культуротворческое эстетическое воспитание   и Моё творчество.  Презентация. Рейд по проверке учебников. Поговорим о том, как мы  выглядим. «Закон для всех один» Школа безопасности. Безопасная еда. Правовое воспитание и культура безопасности Воспитание семейных ценностей Чей ты помощник дома?  Тренинг «Чем ты можешь  порадовать маму?» Если мама огорчена, я… Декадник, посвященный  Дню Матери. Формирование   коммуникативной культуры Экологическое воспитание Направления Гражданско­ патриотическое воспитание Нравственное и духовное  воспитание Воспитание положительного  отношения к труду и творчеству Интеллектуальное воспитание Здоровьесберегающее воспитание Социокультурное и  медиакультурное воспитание Культуротворческое и  эстетическое воспитание Правовое воспитание и культура  безопасности Урок этики. По страницам любимых книг. Новая концовка старой  сказки. Проект ««Письмо  зеленому другу»» Декабрь: «Зимний калейдоскоп» 2­я неделя 3­я неделя 9.12 День Героев Отечества “Край любимый” Заповедники РБ. «Доктор Вода» 1­я неделя 3.12 День неизвестного  солдата Урок доброты. День  инвалида. Акция  «Мы  вместе» Проект «Рассказ о слове» Счастье семьи Проект «Семья слов» Что такое хорошо и что  такое плохо? Мастерская Самоделкина  «Украсим класс к Новому  году». Интеллектуальный  марафон: ребус Правила гигиены. Интеллектуальный  марафон:загадки ОБЖ «Твои действия при  пожаре» Интеллектуальный марафон:  шарады Режим дня – мой помощник. Упрямство – хорошо это  или плохо? Кто такой – непослушный  ребенок. «Мой социум в  Интернете» Инсценируем сказку. Поделки из пром.картона 4­я неделя Уфа – столица  Башкортостана. О невежах и вежливости Проект «Школа  кулинаров» Интеллектуальный  марафон:кроссворд ОБЖ Техника  безопасности во время  зимних каникул Как помириться после  ссоры. Подготовка и проведение  новогодних праздников Подготовка и проведение  новогодних праздников Как в старину Новый год  встречали. Подготовка и проведение новогодних праздников Акция «Мы выбираем  жизнь» 12.12 и 24.12 День  Конституции РФ и РБ Йога для глаз. ПДД: Переход улиц и  дорог. Воспитание семейных ценностей «Если бабушка устала, я...»  Формирование коммуникативной  культуры “Символы Башкортостана” Викторина «Дедушка потерял одну  перчатку. У него мерзнут  руки. Я…» Простить и забыть. Экологическое воспитание Животный мир РБ. Доктор «Пища» Фотогалерея «Родные,  близкие, любимые» Новогодний сувенир для  родных и близких. РС: О родных и близких  людях с любовью. Мои друзья (Коллаж) Проект «Природа через  100 лет» Поделки из ватных  дисков. Направления Гражданско­ патриотическое воспитание Нравственное и духовное  воспитание Воспитание положительного  отношения к труду и творчеству Интеллектуальное воспитание Здоровьесберегающее воспитание Социокультурное и  медиакультурное воспитание Культуротворческое эстетическое воспитание   и 1­я неделя Организация каникул 2­я неделя Организация каникул 3­я неделя “Заповедные места  Башкортостана” 4­я неделя 27.01 День памяти жертв  Холокоста Январь: «Месячник детского творчества» Что значит быть  ответственным Проект «Составляем  орфографический словарь» Интеллектуальный  марафон: ребус «Говорим мы вам без смеха, что чистота – залог успеха». Организация каникул О лени и лентяях Об аккуратности Об обидах и причинах  обид Проект «Зимняя страничка» Акция «Птичье кафе» Проект «Тайна имени» Интеллектуальный марафон:  кроссворд «Вредные привычки» Организация каникул Интеллектуальный  марафон: викторина Взаимоотношения в  классном коллективе. Неделя добрых дел Интеллектуальный  марафон: загадки «Шалости и травмы» Учимся общаться. Организация каникул Моё творчество.  Презентация. Рейд по проверке  учебников. Конкурс художественной самодеятельности Правовое воспитание и культура безопасности Воспитание семейных ценностей Формирование   коммуникативной культуры Экологическое воспитание Организация каникул Школа безопасности. Организация каникул «Герб семьи» Организация каникул Организация каникул Доктор «Движение» Что такое друзья, как их  находить и дружить? Пещер РБ. Карламанская  пещера. ПДД: Общественный  транспорт и дорога. Выставка книг «Семья  вместе, так и душа на  месте» Обращение начинается с  имени. Поделки из перьев. Направления Гражданско­ патриотическое воспитание 1­я неделя Неделя юного героя  антифашиста. Февраль: «Сыны Отечества» 2­я неделя 3­я неделя Викторина “Знаешь ли ты  историю Улукулево?” Тест “Ты гражданином  быть обязан!” 4­я неделя “С чего начинается  Родина” Как найти правильный  выход в спорной ситуации. Застенчивые и неуверенные  дети. Бездомному всегда плохо.  Разговор о животных. О жадности и жадных Проект «Имена  прилагательные в загадках» Проект «Математические  сказки» Проект «Сочиняем  волшебную сказку» Проект «Кто нас  защищает» Интеллектуальный марафон:  кроссворд «Везде полезны и всегда  солнце, воздух и вода» Для чего нужна школьная  дисциплина? Конкурс рисунков  «Честь и  слава защитникам  Отечества!» Интеллектуальный  марафон: ребусы «Сам себе я помогу и  здоровье сберегу» «Интернет и моя будущая  профессия» Тимуровский десант Рейд по проверке  учебников. Интеллектуальный  марафон: головоломка «Что значит: быть  здоровым человеком?» Учимся общаться Моё творчество.  Презентация. Нравственное и духовное  воспитание Воспитание положительного  отношения к труду и творчеству Интеллектуальное воспитание Здоровьесберегающее воспитание Социокультурное и  медиакультурное воспитание Интеллектуальный  марафон: кроссворд «Путешествие в страну  Здоровья» “Чьи имена носят улицы  нашей деревни?” Культуротворческое эстетическое воспитание   и Пионерский сбор  «Прием в пионеры» Правовое воспитание и культура безопасности Воспитание семейных ценностей Формирование   коммуникативной культуры Экологическое воспитание Направления Гражданско­ патриотическое воспитание Нравственное и духовное  воспитание Воспитание положительного  отношения к труду и творчеству Интеллектуальное воспитание Здоровьесберегающее воспитание Социокультурное и  медиакультурное воспитание Школа безопасности. Права ребёнка.  Обязанности ребёнка. Портрет папы. «Познакомимся поближе!» Мастерим с папой. Выставка  поделок. Как мы общаемся без слов Мой папа ­ пример для  меня. Конкурс «Рыцари» ПДД: Первая  медицинская помощь при ДТП. Папа может… Барьеры в общении. Акция: «Покормите птиц!» Птицы РБ. Зимующие птицы РБ. Поделки из камня. 1­я неделя Март. «Жизнь. Гармония. Красота» 2­я неделя 3­я неделя “Наша страна – Россия” “О гербе, флаге и гимне” Твой живой уголок. Проект «Экономика  родного края» Интеллектуальный  марафон: пазлы «Здоровье девочки» Урок мужества. Совесть –  это нравственная  категория… Упражнения,  корректирующие осанку РС: Как научить своего  ребёнка жить в мире людей.  Уроки этики поведения для  детей и родителей. «Здоровье мальчика» 18.03 День воссоединения  Крыма с Россией  Что значит в жизни  похвала? Проект «Задачи­расчеты» 4­я неделя Что такое патриотизм? Участие в районном  конкурсе «Пионерские  состязания» Дыхательная гимнастика. Зачем мы ходим в школу?  Учиться? Интеллектуальный  марафон: найди пару Учимся общаться У тебя зазвонил телефон… Мы едем, едем, едем… «О пользе зарядки» ОБЖ Техника  безопасности во время  весенних каникул «Интернет в современной школе» Культуротворческое эстетическое воспитание   и Выставка рисунков,  посвященная 8 Марта. Моё творчество.  Презентация. Рейд по проверке  учебников. Внешний вид ученика. Правовое воспитание и культура безопасности Воспитание семейных ценностей Формирование   коммуникативной культуры Экологическое воспитание Направления Гражданско­ патриотическое воспитание Нравственное и духовное  воспитание Школа безопасности. Безопасность в быту. Что такое МЧС? Единственная на свете. По маминому рецепту. У мамы есть помощник. Конкурс «А ну­ка,  девочки!» « Моя помощь моим  младшим «братьям» 1­я неделя Как общаться с девочкой. «Мы – защитники природы!» «Ребята, давайте жить  дружно!» «Лес – наше богатство» Апрель «В здоровом теле – здоровый дух» 3­я неделя 2­я неделя “Москва – столица нашей  Родины” Районная акция «Весенняя  неделя добра». “Человек – защитник своего  Отечества” Районная акция "Пионеры  ветеранам". ПДД: Оказание первой  медицинской помощи  при ДТП. Песни о маме. Учимся работать в паре. Поделки из природного  материала. 4­я неделя Игра “ Историческое  лото” Друг в моей жизни Гимнастика для слуха Богатыри земли русской. Как самим ухаживать за  одеждой. Мода, мода,  мода! Проект «Как научиться  читать стихи» Воспитание положительного  отношения к труду и творчеству Проект «Музей  путешествий» Гимнастика для глаз Интеллектуальное воспитание Здоровьесберегающее воспитание Участие в международных  конкурсах «Кенгуру» «Чем можно отравиться?». Социокультурное и  медиакультурное воспитание “Театр уж полон…” Участие во Всероссийском  конкурсе «Человек и  природа» Неделя здоровья «Привычки  здоровья» Учимся общаться «Интернет и мое здоровье» Интеллектуальный  марафон: шарады Интеллектуальный  марафон:лото «Чистые руки, чистое тело – смело берись за любое  дело!» РС: Поговорим о дружбе. «Чтоб болезней не  бояться, надо спортом  заниматься». Как находить себе  друзей и подруг? Культуротворческое и  эстетическое воспитание Правовое воспитание и культура  безопасности Воспитание семейных ценностей Формирование коммуникативной  культуры Экологическое воспитание Направления Гражданско­ патриотическое воспитание Нравственное и духовное  воспитание Воспитание положительного  отношения к труду и творчеству Интеллектуальное воспитание Здоровьесберегающее воспитание Социокультурное и  медиакультурное воспитание Учимся общаться Моё творчество.  Презентация. Школа безопасности. Конкурс “Ай, да умница!” Рейд по проверке  учебников. Акция «Чистые руки» Конкурс рисунков «Азбука  безопасности» Безопасность в  автомобиле. ПДД: Игры и  соревнования по ПДД. Конкурс «Читающая семья» Дом, в котором мы живём. Парные выступления. Учимся работать в группе. День птиц. Наши меньшие друзья.  «Папа, мама и я –  спортивная семья» Мир мальчиков и мир  девочек. «Чистодвор» Семья – маленькая  страна» Групповые выступления. «Чистодвор» 1­я неделя Акция “Мой сосед –  ветеран” Великие победы  Российского народа. Трудовые десанты. Интеллектуальный  марафон: головоломка Чем опасны джинсы? Май «Памяти павших, будьте достойны» 2­я неделя “Есть такая профессия –  Родину защищать” 3­я неделя 4­я неделя “Орден в твоем доме”. 28.05 День пограничника Пионерский сбор,  посвященный Дню пионерии.  Проект «Праздник поэзии» Душевность и бездушность День защиты детей.  Школьный сабантуй. Проект Роспись камня. Проект Мой синквейн. Интеллектуальный марафон:  Интеллектуальный  марафон: загадки  Упражнения для кистей рук Инструктаж для учащихся по правилам поведения в  обществ.местах во время  каникул. От чего прибавляется  счастья? Мир вокруг нас Интеллектуальный  марафон: ребусы ОБЖ Техника  безопасности во время  летних каникул Здравствуй, лето! Культуротворческое эстетическое воспитание   и Моё творчество.  Презентация. Вкус – это чувство меры. Рейд по проверке  учебников. Акция «Чистые руки» Правовое воспитание и культура безопасности Воспитание семейных ценностей Формирование   коммуникативной культуры Экологическое воспитание Направления Гражданско­ патриотическое воспитание Нравственное и духовное  воспитание Воспитание положительного  отношения к труду и творчеству Интеллектуальное воспитание Здоровьесберегающее воспитание Школа безопасности. Безопасность на отдыхе. «Я горжусь своей семьей» «Традиции моей семьи» Дикция выступающего. Культура речи. «Любить природу – значит  любить свою Родину» «Береги природу – свой  отчий дом» ПДД: Экскурсия по  микрорайону школы. РС: Как уберечь ребёнка  от насилия. ПДД: Контрольная  работа по ПДД. Сочинение «Мамины  глаза, папина улыбка…» Игры – шутки. Не искажай язык! Поделки из песка. Сбор сведений о летнем  отдыхе. Не сори! Июнь: «Выпускной» 2­я неделя 3­я неделя 4­я неделя 1­я неделя «Что мы Родиной зовем?» 12.06 День России Урок доброты. День защиты детей. Организация работы   трудовых объединений.  График отработок на ПУ. Интеллектуальный  марафон: задания на лето. Осторожно: водоём! Социокультурное и  медиакультурное воспитание Моя мечта. Культуротворческое эстетическое воспитание   и Правовое воспитание и культура безопасности Воспитание семейных ценностей Что я буду делать летом? Организация работы ЦДП.  Сбор заявлений. Что такое семейный отдых? Формирование   коммуникативной культуры Экологическое воспитание Я ищу новых друзей. Если я на пикнике. №п/п Дата план 1.09 2.09 16.09 23.09 30.09 7.10 14.10 21.10 11.11 18.11 2.12 9.12 16.12 23.12 20.01 3.02 10.02 17.02 3.03 10.03 17.03 7.04 14.04 21.04 5.05 12.05 19.05 30.05 1.1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. №п/п Дата план 09.09 28.10 25.11 30.12 27.01 24.02 24.03 28.04 26.05 31.05 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Тематика классных часов на 2017/2018 у.г. Дата факт Название Россия, устремлённая в будущее. Урок по противодействию терроризму. Эхо бесланской войны. Правила поведения в школе. Правила пожарной безопасности. Пути эвакуации. Организация питания и дежурство в классе и  столовой. Ученье – шаг за шагом. Ты один остался дома… Как можно обратиться к другому человеку с просьбой. Урок этики. Знаешь ли ты себя? Упрямство – хорошо это или плохо? Кто такой – непослушный ребенок. К чему может привести шалость. Как помириться после ссоры. Взаимоотношения в классном коллективе. Как найти правильный выход в спорной ситуации. Застенчивые и неуверенные дети. Бездомному всегда плохо. Разговор о животных. Твой живой уголок. У тебя зазвонил телефон… Мы едем, едем, едем… “Театр уж полон…” Конкурс “Ай, да умница!” Как самим ухаживать за одеждой. Мода, мода, мода! Чем опасны джинсы? Вкус – это чувство меры. Игры – шутки. Не искажай язык! От чего прибавляется счастья? Правила дорожного движения Название Дата факт Дорога в школу и обратно. Дорожные знаки. Перекрестки. Переход улиц и дорог. Общественный транспорт и дорога. Первая медицинская помощь при ДТП. Оказание первой медицинской помощи при ДТП. Игры и соревнования по ПДД. Экскурсия по микрорайону школы. Контрольная работа по ПДД.

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе

План воспитательной работы в 4в классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018