План воспитатнльной работы.
Оценка 4.8

План воспитатнльной работы.

Оценка 4.8
Исследовательские работы +1
doc
воспитательная работа +1
1 кл—5 кл
30.06.2017
План воспитатнльной работы.
В данном материале представляю план воспитательной работы для начальной школы. Где Вы составите на основе моего свой план работы с детьми.план представлен в виде города и в нем живут "жители". "Жители "имеют свои обязанности. Работу можно представить в виде графиков.
План воспит. раб 1 класс.doc
1.Колесникова Ксения 2.Данилевский Даниил 3.Гилетко Алина 4.Итченко Яна 1Барсуков Владимир 2.Халикова Влада 3.Иванюк Матвей 4.Зазуля Владислав 5.Коровин Даниил 1.Бобринских Егор 2.Говорков Савелий 3.Суховеева Софья 4 Павлюк Дарья Гай Алиса  Чертоляс Николай  1.Спиридонов Николай  2.Столяров Владимир 3.Титова Кристина 4.Кузнецова дарья 1.Новикова Алина 2.Пивоваров Дмитрий 3.Хлебникова Екатерина 4. Бедарева Татьяна 1.Ехлаков Илья 2.Ёлтышева Виктория 3.Гатско Анастасия 4.Загнетина Алина 5.Масалова Дарья            В классе 27 человек: из них – 17 девочек, 10 мальчиков, разного уровня способностей. В классе есть ученики, которые могут в дальнейшем   учиться на «4» и «5», а есть ученики, у которых средний и низкий уровень подготовки к школе. 1 ребенок: Яковлева Мария –вновь прибывшая.                  Для большего сплочения детского коллектива запланировано проведение коллективных посещений кинотеатра ,театров, экскурсий  проведение совместных походов и прогулок выходного дня. В классе уже все дети   имеют   поручения.   Если   у   ребёнка   ослабеет   интерес   к   поручению,   то   попробую   помочь   выбрать   ему поручение по душе.  Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться. Трудных   детей   в   классе   нет.   Все   дети   готовы   к   школе:   у   них   есть   школьная   форма   и   школьные принадлежности. В классе есть дети из с семей   – многодетных (6человек.),   Родители учеников регулярно посещают   школу,   родительские   собрания,   интересуются   успехами   детей.   В   классе   работает   родительский комитет. В   классе ведется   работа по сплочению коллектива, по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, отношения к учёбе. За прошедший год  начал формироваться коллектив, но формирование коллектива нужно продолжить во 2 классе. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики   переживают   за   неудачи   своих   друзей,     подбадривают   их,   радуются   их   успехам.   Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение.  К учёбе в школе относятся позитивно. Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но быстро  гасятся. Ребята не считают зазорным попросить прощение, если они неправы.  Дети участвуют в планировании мероприятий, пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах некоторые   дети проявляют недостаточную активность, творчество, организованность. Над этим предстоит работать во 2 классе. Как классный руководитель я занимаюсь организацией досуга детей. В свободное от занятий время дети посещают различные секции и кружки, музыкальную и художественную школу. Диаграмма занятости детей во внеурочное время в 1 классе Почт все ученики класса заняты во внеурочное время. Диаграмма занятости детей во внеурочное время во 2 классе Все ученики класса заняты во внеурочное время. Процент занятости детей во внеурочное время детей на 2013­2014год возрос. УЧЕБНАЯ РАБОТА  Работа   с   учащимися:   контроль     за   успеваемостью.   доведение   итогов   успеваемости   до   родителей,   учёт посещаемости,   работа   с   журналом   и   дневниками,   контроль   за   соблюдением   учащимися   дисциплины, проведение  внеклассных мероприятий, направленных  на сплочение коллектива,  развитие познавательного интереса (увлекательная театральная постановка, творческий или спортивный поединок, КВН, викторина, тематические классные часы, беседы), подготовка детей к  конкурсам.  2. Работа с родителями: родительские собрания,  индивидуальные, коллективные беседы.               НРАВСТВЕННО­ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ         1. Воспитание любви и  уважения к Родине, истории, культуре, обычаям, традициям, нравам (классные часы,  рассказы, беседы о гербе, флаге, гимне нашей Родины). 2. Воспитание уважительного отношения к защитникам Родины (встречи с ветеранами, классные часы,  участие в праздничных программах для ветеранов). 3. Изучение истории города, посещение краеведческого музея города Юбилейного. 4. Воспитание уважительного отношения к школе: ознакомление с Уставом гимназии, историей создания,  достижениями, традициями школы. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ 1. Воспитание бережного отношения к школьному имуществу и учебникам, к труду других людей. 2. Изготовление с учащимися наглядных пособий, памяток, опорных карточек для работы в школе и дома. 3. Воспитание любви к труду, самостоятельности, настойчивости в достижении поставленной цели, умения работать в коллективе и самостоятельно. ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ 1. Воспитание правильного отношения к окружающим и окружающему миру. Знакомство учащихся с правами и  обязанностями в коллективе, нормами поведения.                     ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ 1. Участие в спортивных мероприятиях школы. Организация спортивных соревнований, конкурсов, спортивных и подвижных игр. Контроль посещения уроков физкультуры. Привлечение к посещению спортивных секций. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ 1. Экскурсии по интересным и культурным местам Московской области, культпоходы на детские спектакли и в цирк. 2. Беседы о внешнем виде, одежде учащихся. 3. Проведение классных часов по правилам этикета. 4. Участие в школьных праздниках, конкурсах, концертах. В прошедшем году в классном коллективе были выбраны органы самоуправления. Каждый из детей смог сам выбрать поручение себе по душе, если у ребёнка гас интерес к поручению, то давалась возможность сменить поручение. Дети проявляли своё творчество при подготовке и проведении классных мероприятий, концертов,   изготовлении поделок на выставки, участии в выставке рисунков и др. В   классном коллективе средняя   познавательная активность и творческие способности. Хотя в первом классе работы детей не оцениваются, но по контрольным срезам стало ясно, что детей со средними образовательными запросами более 70%. Во втором классе определятся отличники, ударники, троечники.   За прошедший год было проведено много внеклассных мероприятий: классные часы, беседы, викторины, конкурсы. Почти весь класс участвовал в школьных мероприятиях. Мы посещаем различные экскурсии. Пропагандируя здоровый образ жизни, часто выходим на внеурочной деятельности на прогулку и игры на  территории школы, бывали на экскурсиях у водоёмов, в лесу. Принимали активное участие в мероприятиях: праздник «Масленица», День здоровья», «День зеленого яблока»  и др. Очень торжественно прошёл праздник «Прощание с букварём» и другие праздники дали положительную динамику в классе.  Всё это способствовало сплочению классного коллектив. В прошедшем году было проведены тематических родительских собрания, на которых обсуждались вопросы адаптации первоклассников, психофизиологические особенности младших школьников и др. Родители принимали участие в походах и экскурсиях Есть ещё много проблем, которые предстоит решать в будущем году. Самое главное, чтобы каждый ребёнок не потерял своего лица, чувствовал себя в школе комфортно, и  чтобы он с радостью спешил в школу за новыми знаниями. Создать условия для: 1.  Формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах. 2.  Развития гармоничной личности. 3. Возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности комфортно чувствовать                         себя в коллективе. 4. Привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил. 5. Развития речи учащихся и культуры общения. 6.  Воспитания патриотов своего Отечества. 7.  Воспитания уважительного отношения к взрослым, пожилым людям. 8.  Воспитания бережного отношения к природе. Сентябрь ­«Знай и соблюдай ПДД» День Знаний  «Здравствуй,  школа!». Урок знаний:  «Семья и семейные  ценности».  Знакомство с  классом. Кл.час.­ «200лет  Бородинскому  сражению» Беседа по правилам поведения  учащихся в школе. Знакомство со  школой –  экскурсия  Беседа о посещении кружков во  внеурочное время. Сбор документов  на бесплатное  питание. Беседа «Правило  пожарной  безопасности».    Организация  дежурства. Выбор поручений Участие в  празднике здоровья Фотовыставка в  классе « АХ,  лето… Поговорим о  дружбе Беседа по ПДД:  Конкурс рисунков « Помощники  светофорика» Безопасные  маршруты в школу  и домой. Ведение  индивидуальных  портфолио  учащихся. Октябрь ­«Осенние чудеса» Конкурс рисунков « Осенняя палитра» Беседа « Мои  обязанности» Смотр внеш.вида.  Участие в  подготовке и  проведению Дня  Гимназии, Дня  учителя. Посвящение  в  гимназисты Беседа «Мой  распорядок дня». Беседа « Здоровым  быть –здорово!» Заседание род.  комитета (план  работы) Экскурсии. Кл. час­« Дружба  крепкая» Инструктаж ПДД  перед каникулами ВЕСЁЛЫЕ  КАНИКУЛЫ  Итоговый кл. час за  1 четверть. Составление  социального  паспорта класса.  Оформление уголка класса Кл. час Спешите  делать добрые  дела» Беседа: «Правила  поведения в  столовой» Кл. час­ Классный  коллектив ПДД для  велосипедистов. Беседа: «Режим дня школьника» Кл.час Я и мой  сосед по парте : Беседа – анкетирование «Толерантность –  что это такое?». Рассказ о  профилактики  простудных  заболеваний. . Подготовка и  проведение  праздника  Осени. Рисунки про осень. Правила – твои  друзья. Выставка  тетрадей. Ноябрь­«От А до Я, Исследовательская деятельность» Беседа­ « Я  ученик»  Клаасный час­  «Режим дня  школьника» «МАМА­ первое  слово!» праздник  для мама  посвященное  Всемирному Дню  матери « Труд – красит человека»­ беда о трудолюбие Кл.час­ «  путешествие в  страну дорожных  знаков» Декабрь­Январь ­­«В гостях у Зимушки» Участие в конкурсе по оформлению  кабинета Подготовка и  проведение  мероприятия « В  гости сказка к нам  пришла»  Калейдоскоп  творчества»­  участие в конкурсе  по изготовлению  новогодней  икгрушки. Смотр школьной  формы.  Конкурс – мои  прописи. Игра –беседа « О  правилах поведения с незнакомыми  людьми»  Посвящение в  читатели Классный час­  « Веселый поезд»  Инструктаж ПДД « Кто аккуратен,  тот людям  приятен»  Поможем птицам – акция « Покорми  птиц» Ура каникулы ­  итоги по 2 четверти Февраль ­«Мы гордимся нашей Родиной!!!» Просмотр  фотографий,  посвященных к 68­ летию ВОВ. Знакомство  с  праздником « День  святого Валентина» Выставка книг о  ВОВ.  Подготовка и  проведение  праздника для  мальчиков и пап. Изготовление  праздничных  открыток Кл.час. « Час  мужества» Чистота и  аккуратность на  рабочем месте Беседа­ « Что мы  едим» Март ­ «Встречаем весну!» Праздник для  девочек и мам – конкурсная  программа.  Изготовление  праздничных  открыток Посещение театра Просмотр  мультфильмов о  вежливости  доброте. Участие в  масленичных  гуляниях Кл.час « Герб,  Флаг, Гимн России» Будь вежлив с  порога Подготовка и  проведение  « Прощание с  букварем» Выставка проектов  «Моя  азбука!» Апрель­«Хочу быть здоровым!» Участие в День – смеха,  первоапрельские  розыгрыши « День  веселых бантиков» Участие в едином  дне профилактики. Неделя добра­  беседа « Что такое  доброта» « Наши любимые  питомцы»­  рассказы. « Космос» ­ как  много в этом слове  – рассказ.  Участие в конкурсе рисунков « Белка и  стрелка»  экскурсии Кл.час. «Дружба­  одна на всех» «Правила личной  гигиены» Май­ « Мы гордимся за нашу Победу» Кл. час «Дети  войны».  Акция « Ветераны  живут рядом» ­  поздравительные  открытки Участие в  праздничном  концерте « Великой Победе  посвящается…. Кл.час. «Делу  время – потехе час» Инструктаж  безопасность на  дорогах, улице,  водоемах в период  летних каникул Чтение рассказов о  войне. . Май ­«Детские забавы» Игры на свежем  воздухе Экскурсия в лес «Здравствуй лето!»  – игра «» по ПДД День защиты детей. Кл. час «Итоги за  год». С е н т я б р ь ­ «Режим дня». Н о я б р ь ­ «ПДД  в школу и домой». Я н в а р ь – «Детская ложь. Причины» (об эстетическом воспитании школьников). Апрель – «Здоровье­ наше богатство». М а й – Скоро лето»­ беседа по правилам безопасного поведения в дни летних каникул.                         « 1.  Ткаченко М.М.– председатель. 2. Гай Ю.В 3. Курьянова В.В. 4. Гаврилова Н.Н. 5. Солодовников А.В 6. Носкова В.А.  Сентябрь ­   Помощь в проведении экскурсий.                       Выявление малообеспеченных семей.                       Оформление портфолио                        Оформление классного уголка  Октябрь   ­   Помощь в проведении «Праздника осени».                       Помощь в проведении «Дня гимназиста»   Ноябрь     ­ Помощь в проведении акции «День пожилого человека»  Помощь в проведении экскурсий  Декабрь   ­  Организация подарков детям к Новому году.  Изготовление игрушек к Новому году.                    ­ Помощь в подготовке школьной  ёлки.  Январь      ­ Помощь в организации экскурсии .  Проведение акции «Как живешь книга»?  Февраль    ­ Помощь в организации и проведении экскурсии  Март         ­ . Подготовка и проведение                       « Прощание с букварем»                         Выставка проектов  «Моя азбука!» Апрель     ­  Участие в классном часе «Дружба ­ одна на всех»  Май          ­  Помощь в проведении игры по ПДД                       Помощь в проведении экскурсии на природу.                         1. Выполнение творческих работ. 2. Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира. 3. Подготовка и участие в классных олимпиадах. 4. Участие в конкурсах чтецов. 5. Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий  повышенной трудности. 6. Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.     1.Создание и работа шефских пар.           2.Выполнение  заданий, развивающих творческие способности  учащихся.          3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.     4.Контроль посещения учащимися  кружков в  школе, в  проведения свободного времени. 5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими  поручений.     6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.    1.Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.        2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.    3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции        и другие внешкольные учреждения.     4.Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.

План воспитатнльной работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017