ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Оценка 4.6
Документация +1
doc
классное руководство
5 кл
07.04.2019
Цель воспитательной работы в классе: Создание условий для формирования культуры личности, ценностных ориентаций через гуманизацию воспитательного процесса.
Задачи воспитания:
• Вовлечение учащихся в организацию учебного процесса и осознание направленности своей деятельности (здоровьесберегающей, общекультурной, социально-трудовой, информационной, коммуникативной и в сфере личностного самоопределения);
• Формирование способности учащихся к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения социального опыта, путем анализа ситуаций;
• Организация дискуссионного и открытого классного часа. Активизация обсуждений, аргументирования, Выбора собственной позиции.
Формирование компетентностей:
• Образовательная: способность активно использовать знания, умения, навыки, личностные качества в жизни;
• Информационная: способность и умение самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию при помощи устных и письменных информационных технологий;
• Коммуникативная: способность личности к речевому общению и умению слушать (задавать вопросы и формулировать ответы, обсуждать проблемы, комментировать и оценивать высказывания, выражать эмпатию, аргументировать);
• Личного самоопределения: осмысление своего места в жизни, Выбор ценностных, целевых, смысловых установок для своих действий, накопление опыта самопознания;
• Социально- трудовая: эффективно действовать в процессе трудовой деятельности, владеть нормами, способами и средствами социального взаимодействия.
План воспитательной работы.doc
«Утверждаю»
Директор МКОУ « СОШ №9
г. Аши Челябинской области
( с профессиональным обучением)»
______ Коваленко С.Н.
от 28 августа 2018года
ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ
И СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Классный руководитель: Халитова Ирина Васильевна
Характеристика 5 Б класса.
Количественный состав обучающихся в 5б классе: 17 девочек и 5 мальчиков в возрасте 1011
лет. Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме.
Учащиеся класса довольно работоспособны. Класс имеет активную группу, проявляет
большой интерес к общественным делам, выполняет общественные поручения, сознательно относится
к урочной и внеурочной деятельности. Класс по количественному составу является большим, поэтому
в нём имеются группировки по интересам, но в целом учащиеся относятся друг к другу
положительно, готовы прийти на выручку.
Дети проживают в разных микрорайонах города, поэтому затрудняется их общение после
школьных занятий. Однако, дети, живущие рядом, в одном районе проводят время вместе и после
школы, либо вместе посещают занятия в школе искусств, в музыкальной школе. Школьники
переживают удачи и неудачи своего класса, болеют за свой коллектив. При проведении
общешкольных мероприятий стараются держаться вместе.
Организованность класса:
Ученики находятся только на стадии формирования классного коллектива и актива класса,
поэтому еще не владеют навыками выполнения коллективных дел, распределения между собой
работы и наиболее рационального ее выполнения. Учащиеся ещё не умеют терпеливо и внимательно
выслушивать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел. Однако
распоряжениям уполномоченных лиц подчиняются.
Связь классного коллектива с общешкольным:
Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе в целом и в других
классах. Общешкольные поручения (постоянные и эпизодические) всегда выполняются. Класс в
общешкольных мероприятиях всегда активно участвует. Все дети класса вовлечены во внеурочную и
внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, посещают кружки, секции
с учётом своих интересов.
У учащихся наблюдается достаточный уровень сформированности познавательной активности
и учебной мотивации. Школьники относятся к учёбе положительно, осознавая важность учёбы в
дальнейшей жизни. Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной
и внеурочной деятельности соответствует норме. Большинство учащихся добросовестно выполняет
домашние задания. Больше других испытывают трудности в учёбе 4 учащихся.
В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Но практически любой другой из учеников в
определённой ситуации может стать лидером и повести за собой остальных. Большинство учеников
класса открыты и легки в общении, но есть закрытые, тревожные и недоверчивые дети. За небольшим исключением класс неконфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками,
вовлекаются в различные виды деятельности.
Отрицательным качеством для большинства детей является неусидчивость, несобранность,
которые мешают учебной работе.
В классе формируются обычаи и традиции, которые скрепляют классный коллектив, развивают
положительные качества всего коллектива и отдельного ребёнка в нём.
Цель воспитательной работы в классе: Создание условий для формирования культуры
личности, ценностных ориентаций через гуманизацию воспитательного процесса.
Задачи воспитания:
•
Вовлечение учащихся в организацию учебного процесса и осознание направленности
своей деятельности (здоровьесберегающей, общекультурной, социальнотрудовой, информационной,
коммуникативной и в сфере личностного самоопределения);
•
Формирование способности учащихся к саморазвитию и самосовершенствованию
путем сознательного и активного присвоения социального опыта, путем анализа ситуаций;
•
Организация дискуссионного и открытого классного часа. Активизация обсуждений,
аргументирования, Выбора собственной позиции.
Формирование компетентностей:
•
Образовательная: способность активно использовать знания, умения, навыки,
личностные качества в жизни;
•
•
•
Информационная: способность и умение самостоятельно искать, анализировать,
отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию при помощи устных и письменных
информационных технологий;
•
Коммуникативная: способность личности к речевому общению и умению слушать
(задавать вопросы и формулировать ответы, обсуждать проблемы, комментировать и оценивать
высказывания, выражать эмпатию, аргументировать);
Личного самоопределения: осмысление своего места в жизни, Выбор ценностных,
целевых, смысловых установок для своих действий, накопление опыта самопознания;
Социально трудовая: эффективно действовать в процессе трудовой деятельности,
владеть нормами, способами и средствами социального взаимодействия.
Формы воспитательной работы: тематические и организационные классные часы, экскурсии,
встречи с интересными людьми и специалистами разного профиля, тематические родительские
собрания,
индивидуальные консультации родителей и учащихся, посещение семей, посещение уроков в
классе, шефская работа, вечера отдыха, интеллектуальные игры и конкурсы, участие в
общешкольных мероприятиях, благотворительные и экологические акции, выполнение социально
значимых проектов, инструктажи по технике безопасности, выпуск классных газет и т.д.
Воспитательные технологии: индивидуальный подход в воспитании, технология КТД, метод
проектов, технология «портфолио», использование ИКТ в воспитательном процессе.
Предполагаемые результаты воспитания:
Воспитательная работа в классе должна привести к созданию классного коллектива с развитым
ученическим самоуправлением. Каждый член классного коллектива должен приобрести социально
значимые компетенции, он будет способен эффективно реализовать себя в различных социальных
сферах современного общества.
Основные направления воспитательной работы:
« Здоровье »(Здоровье, ЗОЖ, Охрана жизни и здоровья учащихся)
« Образ жизни». (Духовнонравственное воспитание)
«Досуг» (Гражданскоправовое и патриотическое воспитание)
«Учёба» (Познавательная деятельность)
«Общение» (Общение, развитие, взаимодействие, досуг и трудовая деятельность)
«Семья» (Работа с родителями и опекунами)
Индивидуальная работа Сентябрь Плансетка воспитательных мероприятий на 2018– 2019 учебный год
Основные направления
«Здоровье » (Здоровье,
ЗОЖ, Охрана жизни и
здоровья учащихся)
2 неделя
Требования к урокам
физкультуры.
Тренировочная эвакуация
1 неделя
Проведение инструктажей
по
Подготовка
документов на бесплатное
питание
3 неделя
Организация
горячего
питания в школе. Классный
час общения:
Беседа
викторина о здоровом
питании.
ТБ.
4 неделя
в
Участие
рисунков
противопожарную тему.
конкурсе
на
«День
Знаний»
торжественная линейка и
классный час, посвященные
началу учебного года.
Проведение декады
«Внимание, дети!»
Изготовление маршрутных
листов, памятки пешехода
Оформление дневника.
Расписание уроков.
« Образ жизни».
(Духовнонравственное
воспитание)
«Досуг»
(Гражданскоправовое и
патриотическое
воспитание)
«Учёба»
(Познавательная
деятельность)
«Общение»
(Общение,
взаимодействие, досуг и
трудовая деятельность)
«Семья»
(Работа с родителями и
опекунами)
Классный час «Дорога таит
опасность»
правила
поведения на улицах и
дорогах города.
.
«Самоуправление в классе»
Выборы в органы классного
самоуправления.
».
Родительское собрание №1
Заполнение соц. паспорта
класса.
Анкетирование.
Организация
новом учебном году.
работы в
Классный час:
«Выбери
занятия по интересам»
знакомство с школьными и
внешкольными кружками и
секциями.
Подготовка ко
учителя.
Дню
Анкета « Самооценка
уровня знаний»;
Уборка закрепленной
пришкольной территории
Беседы с родителями.
Заключение договоров с
родителями
по
использованию
личных
данных,
по проведению
мед.прививок и др.
Индивидуальная
работа
Контроль успеваемости и посещаемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися. Работа по
предупреждению неуспеваемости. Проверка дневников (еженедельно) Октябрь
Основные направления
1 неделя
«Здоровье »
час «Правильная
Кл.
осанка»
Мероприятия, посвященные
Дню пожилого человека.
Беседа
без
одиночества»
«Дом
Заполнение
листка в дневниках
оценочного
Работа актива класса
Классный час Анкета
«Выявление мотивов
обучения и уровня
ответственности»;
« Образ жизни».
(Духовнонравственное
воспитание)
«Досуг»
(Гражданскоправовое и
патриотическое
воспитание)
«Учёба»
(Познавательная
деятельность)
«Общение»»
(Общение,
развитие,
взаимодействие, досуг и
трудовая деятельность)
«Семья»
(Работа с родителями и
опекунами)
2 неделя
Беседа со
психологом
.
3 неделя
школьным
Последствия
вредных
привычек для человека.
Просмотр фильма.
4 неделя
Беседа по ПДД.
Инструктаж по ТБ, беседа о
правилах поведения на
осенних каникулах.
Классный час на тему «В
семье единой» ко дню
толерантности
Беседа «Сквернословие.
Ответственность за
оскорбление»
Акция «Поможем другу»
Участие в школьном этапе
Всероссийской предметной
олимпиады
Организационный классный
час по итогам I четверти.
День
стенгазеты.
учителя Выпуск
Конкурс рисунков «Золотая
осень»
Генеральная
кабинета
уборка
Беседы с родителями (вопросы успеваемости и поведения в школе)
Информирование об итогах успеваемости за четверть
Индивидуальные встречи с родителями учащихся, попавших в трудную жизненную ситуацию. Индивидуальная
работа
Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.Работа по предупреждению
неуспеваемости. Контроль за посещаемостью и успеваемостью. Индивидуальные беседы с обучающимися, коррекция
поведения.
Проверка дневников Ноябрь
Основные направления
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
«Здоровье»
Конкурс рисунков « Спорт
и моя семья»
Классный час общения
соревнование
по
пропаганде
здорового
образа жизни
Участие в общешкольном
турнире по волейболу
« Образ жизни».
(Духовнонравственное
воспитание)
«Досуг»
(Гражданскоправовое и
патриотическое
воспитание)
«Учёба»
(Познавательная
деятельность)
«Учимся общаться»
(Общение,
развитие,
взаимодействие, досуг и
трудовая деятельность)
«Семья»
(Работа с родителями и
опекунами)
Подготовка к празднику
«День матери» (сбор
рисунков, фотографий,
сочинений)
Классный час: Что мы знаем
о Дне народного единства.
Беседа с работником
ГИБДД Правила поведения
на
Детский
дорожнотранспортный
травматизм
дороге.
Родительское собрание № 2
Классный час «Правила
школьной жизни».
Конкурс
«Мамины глаза»
рисунков
Игровая познавательная
программа
«Кушать
подано…» (о рациональном
питании)
Классный час «Мамины
глаза», посвященный Дню
Матери
Тест «Мотивация учебной
деятельности».
Участие в конкурсах,
посвященных Дню матери.
Индивидуальная
работа
Посещение уроков класса, с целью наблюдения за учащимися, испытывающими затруднения в учёбе. Индивидуальные
беседы с обучающимися, коррекция поведения.
Контроль за посещаемостью и успеваемостью. Проверка дневников. Декабрь
Основные направления
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
«Здоровье »
«Образ жизни».
(Духовнонравственное
воспитание)
«Досуг»
(Гражданскоправовое и
патриотическое
воспитание)
«Учёба»
(Познавательная
деятельность)
«Общение»
(Общение,
развитие,
взаимодействие, досуг и
трудовая деятельность)
«Семья»
(Работа с родителями и
опекунами)
час
Классный
с
приглашением школьно
медработника «Беседа о
профилактике вирусных
заболеваний»
Конкурс плаката по
предотвращению детского
травматизма в период
гололеда
Классный час «По
страницам истории моего
города»
Классный час «Наше право
и наши интересы»
Презентации проектов,
посвящённых дню
Конституции РФ
Тест «Психологический
климат в классе»;
Акция «Спасаем голодных
птиц города!»
Консультирование
родителей по
обучения.
вопросам
Индивидуальная работа с
родителями по подготовке
к аттестации за 2 четверть
Индивидуальные беседы по
мере необходимости.
Встречи с учителями
предметниками
Последствия
вредных
привычек для человека.
Просмотр фильма.
правилам
Беседа по
пожарной безопасности в
период
новогодних
праздников и ПДД в период
зимних каникул
Классный час «Подведём
итоги 1 полугодия»
Новогодняя игровая
программа «Ах, любимый
Дед Мороз»
Информирование
родителей об итогах
успеваемости учащихся за 2
четверть
Индивидуальная
работа
Индивидуальные беседы с учащимися (по мере необходимости). Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение
домашних заданий учащимися. Работа по предупреждению неуспеваемости. Контроль за посещаемостью и
успеваемостью. Проверка дневников. Январь
Основные направления
2 неделя
3 неделя
4 неделя
«О здоровье »
«Образ жизни».
(Духовнонравственное
воспитание)
«Досуг»
(Гражданскоправовое и
патриотическое воспитание)
«Учёба»
(Познавательная
деятельность)
«Общение»
(Общение,
взаимодействие,
трудовая деятельность)
досуг
развитие,
и
Конкурс «Наши зимние забавы»
новогодние скульптуры;
Сбор совета дела по планированию
проведения классного КТД
Поход на каток всем классом
Классный час
победы олимпийцев»
«Наши победы
Экскурсия в краеведческий музей
часвстреча
Классный
работником УВД:
обязанности подростков.
с
права и
Организация начала 3 учебной
четверти.
Классный час с приглашением
педагогапсихолога.
Психологический тренинг «Что
такое мой характер?» Тест на
конфликтность.
Акция милосердия «Спасаем
голодных птиц!»,
изготовление
кормушек.
Индивидуальная работа
Организация дежурства.
Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.
Индивидуальные беседы с обучающимися, коррекция поведения, успеваемости. Проверка дневников.
Индивидуальные беседы по мере необходимости. Встречи родителей с учителямипредметниками.
«Семья»
(Работа с родителями и
опекунами) Февраль
Основные направления
1 неделя
«О здоровье »
2 неделя
«
3 неделя
4 неделя
Участие в школьном
празднике «Юные
защитники Отечества»
«Образ жизни».
(Духовнонравственное
воспитание)
«Досуг»
(Гражданскоправовое и
патриотическое
воспитание)
«Учёба»
(Познавательная
деятельность)
«Общение»
развитие,
(Общение,
взаимодействие, досуг и
трудовая деятельность)
Индивидуальная работа
«Семья»
(Работа с родителями и
опекунами)
Классный час общения
дискуссия «Прости, поверь
и я тебе открою дверь ...»
Работа учебной комиссии
Подготовка к празднованию
«Дня Защитников
Отечества»
Классный час: «О тех, кто
прославляет нашу страну».
Классный час общения –
чаепитие
«Поздравляем
будущих защитников!»
Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.
Индивидуальные беседы с обучающимися, коррекция поведения, успеваемости.
Проверка дневников.
Родительское собрание № 3
Консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания. Март
Основные направления
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
«Здоровье»
«Образ жизни».
(Духовнонравственное
воспитание)
«Досуг»
(Гражданскоправовое и
патриотическое
воспитание)
«Учёба»
(Познавательная
деятельность)
«Общение»
(Общение,
развитие,
взаимодействие, досуг и
трудовая деятельность)
Работа с родителями
Индивидуальная
работа
Беседа по профилактике
ОРВИ, ОРЗ в весеннее
время
Классный час: «Вернуть
нельзя, забыть невозможно.
Ценности семьи в
фотографиях».
«Поздравляем женщин
учителей!»
Женщины
презентация
на
войне
Инструктаж по ТБ перед
началом весенних каникул и
паводка.
Весенние каникулы
Классный час «Итоги 3
четверти»
Участие в весеннем туре
предметных олимпиад
Классный час общения
Праздничная
игровая
программа
«Девочки
припевочки»
Беседы с родителями (по желанию учителейпредметников).
Консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания. Информирование об итогах успеваемости за
четверть.
Посещение уроков класса, словесное собеседование с учащимися по итогам посещения. Профилактическая работа по
предупреждению пропусков. Работа по предупреждению неуспеваемости. Проверка ведения тетрадей и дневников. Апрель
Основные направления
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
«Здоровье»
Классный час: Всемирный
день здоровья.
«Образ жизни».
(Духовнонравственное
воспитание)
«Досуг»
(Гражданскоправовое и
патриотическое
воспитание)
«Учёба»
(Познавательная
деятельность)
« Общение»
(Общение,
развитие,
взаимодействие, досуг и
трудовая
деятельность)
Индивидуальная работа
Конкурс видеороликов и
социальной
рекламы
«Здоровый подросток. Кто
он?» (по отдельным темам)
Классный час Игровой
конкурс
«Космический
полет» Что мы знаем об
освоении космоса?
Спортивное соревнование
«Кто самый здоровый?»
Конкурс экологического
плаката,
посвященного
Дню Земли
.
Участие в конкурсе
исследовательских
проектов
Благоустройство
пришкольной территории
Подготовка к КТД
«Праздник Победы».
Акция «Помоги ветерану»
Благоустройство
пришкольной территории –
Благоустройство
пришкольной территории.
Организация и проведение
акции «Школьный сад»
Выяснение уровня воспитанности и комфортности учся. Профилактическая работа по предупреждению
пропусков. Работа по предупреждению неуспеваемости. Проверка дневников. Работа с родителями
Родительское собрание № 4
Беседы с родителями (по желанию учителейпредметников).
Консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания.
Май
Основные направления
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
«Здоровье»
«Образ жизни».
(Духовнонравственное
воспитание)
«Досуг»
(Гражданскоправовое и
патриотическое
воспитание)
«Учёба»
(Познавательная
деятельность)
«Общение»
развитие,
(Общение,
взаимодействие, досуг и
трудовая деятельность)
Индивидуальная
работа
Работа с родителями
Классный час «Победе
посвящается…» Неделя
памяти
Конкурс чтецов стихов о
Великой Отечественной
войне «Кто говорит, что на
войне не страшно ...»
Поздравление ветеранов
ВОВ и труда с праздником
Победы
ДеньПамяти, посвященный
воинам,
погибшим в
горячих точках.
День безопасности.
«Последний звонок»
торжественная линейка.
Классный час по итогам
года.
Классный час общения
«Вот и стали мы на год
взрослей»
Классный
праздник
итоговый
Организованное завершение учебного года. Оказание помощи в организации летнего отдыха учащихся. Организация
летней практики в школе.
Беседы с родителями об итогах успеваемости за учебный год.
Консультирование родителей по вопросам организации летнего отдыха и труда учся. Работа с родителями
Задачи работы с родителями:
организация работы родительского комитета класса;
психологопедагогическое просвещение родителей учащихся;
установление контакта родительского коллектива с педагогическим коллективом школы;
психологопедагогическое просвещение родителей, направленное на формирование понимания
возрастных изменений учащихся, общей культуры родителей;
разъяснительная работа: понимание значимости и трудностей учебной деятельности пятиклассников.
Тематика занятий по педагогическому просвещению родителей
Тема
Цели
1. Познакомить родителей будущих пятиклассников с
классом, классным руководителем, педагогами,
школой, администрацией, службами школы, а также
самих родителей друг с другом, если они незнакомы,
2. Помочь подготовиться родителям к изменению
статуса ребенка в семье и пониманию значимости
перехода ребенка в новые условия учебной
деятельности.
1.
Познакомить родительский коллектив с
особенностями адаптации детей к обучению в пятом
классе.
2. Предложить практические советы по адаптации
ребенка к школе.
1. Обратить внимание родителей на достоинства и
недостатки общения ребенка с электронными
гаджетами.
2. Показать влияние гаджетов на физическое и
психическое состояние ученика.
1. Показать родителям значение учебной домашней
работы школьника.
2. Обсудить проблемы подготовки домашних заданий
учащимися класса, определить возможные пути
решения данной проблемы.
Время
проведения
Сентябрь
Переход ребенка в новые
условия учебной деятельности.
Ноябрь
Трудности адаптации
пятиклассников к школе.
Февраль
Электронные гаджеты и
пятиклассник.
Май
О значении домашнего задания
в учебной деятельности
школьник Итоги учебной
деятельности.
Родительский комитет
Список родительского комитета и
1. Фархутдинова Г.Г председатель родительского комитета
2.Микрюкова Р.Т.
3. Мухаметзянова А.Ф.
4. Московкина З.А.
ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.