ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Оценка 4.6

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Оценка 4.6
Документация +1
doc
классное руководство
5 кл
07.04.2019
ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  И СОЦИАЛЬНОЙ  НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель воспитательной работы в классе: Создание условий для формирования культуры личности, ценностных ориентаций через гуманизацию воспитательного процесса. Задачи воспитания: • Вовлечение учащихся в организацию учебного процесса и осознание направленности своей деятельности (здоровьесберегающей, общекультурной, социально-трудовой, информационной, коммуникативной и в сфере личностного самоопределения); • Формирование способности учащихся к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения социального опыта, путем анализа ситуаций; • Организация дискуссионного и открытого классного часа. Активизация обсуждений, аргументирования, Выбора собственной позиции. Формирование компетентностей: • Образовательная: способность активно использовать знания, умения, навыки, личностные качества в жизни; • Информационная: способность и умение самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию при помощи устных и письменных информационных технологий; • Коммуникативная: способность личности к речевому общению и умению слушать (задавать вопросы и формулировать ответы, обсуждать проблемы, комментировать и оценивать высказывания, выражать эмпатию, аргументировать); • Личного самоопределения: осмысление своего места в жизни, Выбор ценностных, целевых, смысловых установок для своих действий, накопление опыта самопознания; • Социально- трудовая: эффективно действовать в процессе трудовой деятельности, владеть нормами, способами и средствами социального взаимодействия.
План воспитательной работы.doc
«Утверждаю» Директор  МКОУ « СОШ №9  г. Аши Челябинской области ( с профессиональным обучением)» ______  Коваленко С.Н. от 28 августа 2018года ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  И СОЦИАЛЬНОЙ  НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Классный руководитель: Халитова Ирина Васильевна Характеристика 5 Б класса.  Количественный состав обучающихся в 5б  классе: 17 девочек и 5 мальчиков в возрасте 10­11 лет. Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме.  Учащиеся   класса     довольно   работоспособны.   Класс   имеет   активную   группу,   проявляет большой интерес к общественным делам, выполняет общественные поручения, сознательно относится к урочной и внеурочной деятельности. Класс по количественному составу является большим, поэтому в   нём   имеются   группировки   по   интересам,   но   в   целом   учащиеся   относятся   друг   к   другу положительно, готовы прийти на выручку. Дети   проживают   в   разных   микрорайонах   города,   поэтому   затрудняется   их   общение   после школьных занятий. Однако, дети, живущие рядом, в одном районе проводят время вместе и после школы,   либо   вместе   посещают   занятия   в     школе   искусств,   в   музыкальной   школе.   Школьники переживают   удачи   и   неудачи   своего   класса,   болеют   за   свой   коллектив.   При   проведении общешкольных мероприятий стараются держаться вместе.  Организованность класса:      Ученики находятся только на стадии формирования классного коллектива и актива класса,  поэтому еще не владеют навыками выполнения коллективных дел, распределения между собой  работы и наиболее рационального ее выполнения. Учащиеся ещё не умеют терпеливо и внимательно  выслушивать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел. Однако  распоряжениям уполномоченных лиц подчиняются. Связь классного коллектива с общешкольным: Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе в целом и в других классах.   Общешкольные   поручения   (постоянные   и   эпизодические)   всегда   выполняются.   Класс   в общешкольных мероприятиях всегда активно участвует. Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях,  посещают кружки, секции с учётом своих интересов. У учащихся наблюдается достаточный уровень сформированности познавательной активности и   учебной   мотивации.   Школьники   относятся   к  учёбе   положительно,   осознавая   важность   учёбы   в дальнейшей жизни. Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной и внеурочной деятельности соответствует норме. Большинство учащихся добросовестно выполняет домашние задания. Больше других испытывают трудности в учёбе 4 учащихся. В классе отсутствует ярко  выраженный лидер. Но практически любой другой из учеников в определённой ситуации может стать лидером и повести за собой остальных. Большинство учеников класса открыты и легки в общении, но есть закрытые, тревожные и недоверчивые дети. За небольшим исключением  класс  неконфликтен, дети легко  идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности. Отрицательным   качеством   для   большинства   детей   является   неусидчивость,   несобранность, которые мешают учебной работе.  В классе формируются обычаи и традиции, которые скрепляют классный коллектив, развивают положительные качества всего коллектива и отдельного ребёнка в нём. Цель воспитательной работы в классе: Создание условий для формирования культуры  личности, ценностных ориентаций через гуманизацию  воспитательного процесса. Задачи воспитания: • Вовлечение учащихся в организацию учебного процесса и осознание направленности  своей деятельности (здоровьесберегающей, общекультурной, социально­трудовой, информационной,  коммуникативной и в сфере личностного самоопределения); • Формирование способности учащихся к саморазвитию и самосовершенствованию  путем сознательного и активного присвоения социального опыта, путем анализа ситуаций; • Организация дискуссионного и открытого классного часа. Активизация обсуждений,  аргументирования, Выбора собственной позиции. Формирование компетентностей: • Образовательная: способность активно использовать знания, умения, навыки,  личностные качества в жизни; • • • Информационная: способность и умение самостоятельно искать, анализировать,  отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию при помощи устных и письменных  информационных технологий; • Коммуникативная:   способность   личности   к   речевому   общению   и   умению   слушать (задавать   вопросы   и   формулировать   ответы,   обсуждать   проблемы,   комментировать   и   оценивать высказывания, выражать эмпатию, аргументировать); Личного   самоопределения:   осмысление   своего   места   в   жизни,   Выбор   ценностных, целевых, смысловых установок для своих действий, накопление опыта самопознания; Социально­   трудовая:   эффективно   действовать   в   процессе   трудовой   деятельности, владеть нормами, способами и средствами социального взаимодействия.  Формы воспитательной работы:  тематические и организационные классные часы, экскурсии, встречи с интересными людьми и специалистами разного профиля, тематические родительские  собрания,  индивидуальные консультации родителей и учащихся, посещение семей, посещение уроков в  классе,  шефская работа, вечера отдыха, интеллектуальные игры и конкурсы, участие в   общешкольных мероприятиях,  благотворительные и экологические акции, выполнение социально  значимых проектов,  инструктажи по технике безопасности, выпуск классных газет и т.д. Воспитательные технологии: индивидуальный подход в воспитании, технология КТД, метод  проектов, технология «портфолио»,  использование ИКТ в воспитательном процессе. Предполагаемые результаты воспитания: Воспитательная работа в классе должна привести к созданию классного коллектива с развитым ученическим самоуправлением. Каждый член классного коллектива должен приобрести социально  значимые компетенции, он будет способен эффективно реализовать себя в различных социальных  сферах современного общества.  Основные направления воспитательной работы:       « Здоровье »(Здоровье, ЗОЖ, Охрана жизни и здоровья учащихся) « Образ жизни». (Духовно­нравственное воспитание) «Досуг» (Гражданско­правовое и патриотическое воспитание) «Учёба» (Познавательная деятельность) «Общение» (Общение, развитие, взаимодействие, досуг и трудовая деятельность) «Семья» (Работа с родителями и опекунами)  Индивидуальная работа Сентябрь                                 План­сетка воспитательных мероприятий на 2018– 2019 учебный год Основные направления «Здоровье   »  (Здоровье, ЗОЖ,   Охрана   жизни   и здоровья учащихся) 2 неделя Требования   к   урокам физкультуры. Тренировочная эвакуация  1 неделя  Проведение   инструктажей по   Подготовка документов   на   бесплатное питание  3 неделя Организация горячего питания в школе. Классный час   общения:   Беседа­ викторина   о   здоровом питании.   ТБ.   4 неделя   в Участие рисунков противопожарную тему.   конкурсе на     «День Знаний»   торжественная   линейка   и классный   час,   посвященные началу учебного года. Проведение декады  «Внимание, дети!»   Изготовление маршрутных  листов, памятки пешехода Оформление дневника. Расписание уроков.  « Образ жизни».  (Духовно­нравственное  воспитание) «Досуг» (Гражданско­правовое и  патриотическое  воспитание) «Учёба» (Познавательная деятельность) «Общение» (Общение, взаимодействие,   досуг   и трудовая деятельность) «Семья» (Работа с родителями и опекунами)   Классный час «Дорога таит опасность»     правила поведения   на   улицах   и дорогах города. ­   .  «Самоуправление в классе» Выборы в органы классного самоуправления.  ». Родительское собрание №1  Заполнение   соц.   паспорта класса. Анкетирование.  Организация   новом учебном году.   работы   в Классный   час:   «Выбери занятия   по   интересам» знакомство   с   школьными   и внешкольными   кружками   и секциями. Подготовка   ко   учителя.    Дню Анкета « Самооценка  уровня знаний»; Уборка закрепленной  пришкольной территории   Беседы   с   родителями. Заключение   договоров   с   родителями по использованию   личных данных,   по   проведению мед.прививок и др.   Индивидуальная  работа Контроль успеваемости и посещаемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися. Работа по   предупреждению  неуспеваемости.  Проверка дневников (еженедельно) Октябрь Основные направления 1 неделя «Здоровье »   час   «Правильная Кл. осанка» Мероприятия,   посвященные Дню   пожилого   человека. Беседа без одиночества» «Дом     Заполнение листка в дневниках   оценочного Работа  актива класса  Классный час­ Анкета  «Выявление мотивов  обучения и уровня  ответственности»;  « Образ жизни».  (Духовно­нравственное  воспитание) «Досуг» (Гражданско­правовое и  патриотическое  воспитание) «Учёба» (Познавательная деятельность)   «Общение»» (Общение, развитие, взаимодействие,   досуг   и трудовая деятельность) «Семья» (Работа с родителями и опекунами) 2 неделя Беседа   со   психологом .  3 неделя   школьным   Последствия вредных привычек   для   человека. Просмотр фильма. 4 неделя Беседа по  ПДД.  Инструктаж по ТБ, беседа о правилах поведения на  осенних каникулах.  Классный     час   на   тему   «В семье   единой»   ко   дню толерантности Беседа «Сквернословие.  Ответственность за  оскорбление» Акция «Поможем другу»  Участие   в   школьном   этапе Всероссийской   предметной олимпиады Организационный   классный час по итогам I четверти.  День   стенгазеты.   учителя   Выпуск Конкурс рисунков «Золотая осень» Генеральная кабинета   уборка Беседы с родителями  (вопросы успеваемости и поведения в школе) Информирование об итогах успеваемости за четверть Индивидуальные встречи с родителями учащихся, попавших в трудную жизненную ситуацию. Индивидуальная  работа Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.Работа по  предупреждению   неуспеваемости. Контроль за посещаемостью  и успеваемостью. Индивидуальные беседы с обучающимися, коррекция  поведения. Проверка дневников Ноябрь Основные направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя «Здоровье» Конкурс рисунков « Спорт и моя семья»   Классный   час   общения   ­   соревнование по пропаганде здорового образа жизни    Участие   в   общешкольном турнире по волейболу « Образ жизни».  (Духовно­нравственное  воспитание) «Досуг» (Гражданско­правовое и  патриотическое  воспитание) «Учёба» (Познавательная деятельность) «Учимся общаться» (Общение, развитие, взаимодействие,   досуг   и трудовая деятельность) «Семья» (Работа с родителями и опекунами)   Подготовка к празднику  «День матери» (сбор  рисунков, фотографий,  сочинений) Классный час: Что мы знаем о Дне народного единства. Беседа   с   работником ГИБДД  Правила поведения на   Детский дорожно­транспортный травматизм   дороге. Родительское собрание № 2 Классный час  «Правила  школьной жизни».    Конкурс «Мамины глаза»   рисунков Игровая   познавательная программа «Кушать подано…» (о рациональном питании)   Классный   час   «Мамины глаза»,   посвященный   Дню Матери Тест   «Мотивация   учебной деятельности». Участие   в   конкурсах, посвященных Дню матери. Индивидуальная  работа Посещение уроков класса, с целью наблюдения за учащимися, испытывающими затруднения в учёбе. Индивидуальные беседы с обучающимися, коррекция поведения.  Контроль за посещаемостью  и успеваемостью. Проверка дневников. Декабрь Основные направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя «Здоровье » «Образ жизни».  (Духовно­нравственное  воспитание) «Досуг» (Гражданско­правовое и  патриотическое  воспитание) «Учёба» (Познавательная деятельность) «Общение» (Общение, развитие, взаимодействие,   досуг   и трудовая деятельность) «Семья» (Работа с родителями и опекунами)       час Классный с приглашением   школьно медработника   «Беседа   о профилактике   вирусных заболеваний» Конкурс   плаката   по предотвращению   детского травматизма   в   период гололеда  Классный час «По  страницам истории моего  города» Классный час «Наше право  и наши интересы»  Презентации проектов,  посвящённых дню  Конституции РФ  Тест   «Психологический климат в классе»; Акция   «Спасаем   голодных птиц города!»   Консультирование родителей   по   обучения.   вопросам Индивидуальная   работа   с родителями  по  подготовке к аттестации  за 2 четверть Индивидуальные  беседы по мере необходимости. Встречи   с   учителями­ предметниками   Последствия вредных привычек   для   человека. Просмотр фильма.     правилам Беседа   по   пожарной   безопасности   в период новогодних праздников и ПДД в период зимних каникул Классный   час   «Подведём итоги 1 полугодия» Новогодняя игровая  программа «Ах, любимый  Дед Мороз» Информирование родителей   об   итогах успеваемости учащихся за 2 четверть Индивидуальная  работа Индивидуальные беседы с учащимися (по мере необходимости). Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение  домашних заданий учащимися. Работа по  предупреждению  неуспеваемости. Контроль за посещаемостью  и  успеваемостью. Проверка дневников. Январь Основные направления 2 неделя 3 неделя 4 неделя «О здоровье »  «Образ жизни».  (Духовно­нравственное  воспитание) «Досуг» (Гражданско­правовое и  патриотическое воспитание) «Учёба» (Познавательная деятельность) «Общение»   (Общение, взаимодействие, трудовая деятельность)   досуг развитие,   и Конкурс «Наши зимние забавы»  ­  новогодние скульптуры; Сбор совета дела по планированию проведения классного КТД Поход на каток всем классом  Классный   час   победы олимпийцев»   «Наши   победы­ Экскурсия в краеведческий музей      час­встреча Классный работником   УВД: обязанности подростков. с   права   и Организация начала 3 учебной  четверти. Классный   час   с   приглашением педагога­психолога. Психологический   тренинг   «Что такое   мой   характер?»  Тест   на конфликтность. Акция   милосердия   «Спасаем голодных   птиц!»,   изготовление кормушек.  Индивидуальная работа Организация дежурства. Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.  Индивидуальные беседы с обучающимися, коррекция поведения, успеваемости.  Проверка дневников. Индивидуальные  беседы по мере необходимости. Встречи родителей с учителями­предметниками. «Семья» (Работа   с   родителями   и опекунами) Февраль Основные направления 1 неделя «О здоровье » 2 неделя « 3 неделя 4 неделя Участие в школьном   празднике «Юные  защитники Отечества»  «Образ жизни».  (Духовно­нравственное  воспитание) «Досуг» (Гражданско­правовое и  патриотическое  воспитание) «Учёба» (Познавательная деятельность) «Общение» развитие, (Общение, взаимодействие,   досуг   и трудовая деятельность) Индивидуальная работа   «Семья» (Работа с родителями и опекунами) Классный час общения ­  дискуссия «Прости, поверь  ­ и я тебе открою дверь ...»  Работа учебной комиссии Подготовка к празднованию «Дня Защитников  Отечества» Классный час: «О тех, кто  прославляет нашу страну».  Классный   час   общения   – чаепитие   «Поздравляем будущих защитников!» Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.  Индивидуальные беседы с обучающимися, коррекция поведения, успеваемости.  Проверка дневников.  Родительское собрание № 3  Консультирование родителей по  вопросам обучения и воспитания. Март Основные направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя «Здоровье»  «Образ жизни».  (Духовно­нравственное  воспитание) «Досуг» (Гражданско­правовое и  патриотическое  воспитание) «Учёба» (Познавательная деятельность) «Общение» (Общение, развитие, взаимодействие,   досуг   и трудовая деятельность) Работа с родителями   Индивидуальная  работа Беседа по профилактике  ОРВИ, ОРЗ в весеннее  время Классный час: «Вернуть  нельзя, забыть невозможно.  Ценности семьи в  фотографиях». «Поздравляем   женщин­ учителей!» Женщины   ­презентация на   войне Инструктаж по ТБ перед  началом весенних каникул и паводка. Весенние каникулы Классный час «Итоги 3  четверти» Участие   в   весеннем   туре предметных олимпиад Классный   час   общения   ­   Праздничная игровая программа     «Девочки­ припевочки» Беседы с родителями  (по  желанию  учителей­предметников). Консультирование   родителей   по     вопросам   обучения   и   воспитания.   Информирование   об   итогах   успеваемости   за четверть. Посещение уроков класса, словесное собеседование с учащимися по итогам посещения. Профилактическая работа  по   предупреждению  пропусков. Работа по  предупреждению  неуспеваемости. Проверка ведения тетрадей и дневников. Апрель Основные направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя «Здоровье» Классный   час:   Всемирный день здоровья.   «Образ жизни».  (Духовно­нравственное  воспитание) «Досуг» (Гражданско­правовое и  патриотическое  воспитание) «Учёба» (Познавательная деятельность) « Общение» (Общение, развитие, взаимодействие, досуг и трудовая деятельность)   Индивидуальная работа Конкурс   видеороликов     и социальной рекламы «Здоровый подросток. Кто он?» (по отдельным темам)   Классный   час   ­   Игровой конкурс   «Космический полет»     Что   мы   знаем   об освоении космоса? Спортивное   соревнование «Кто самый здоровый?» Конкурс   экологического плаката,   посвященного Дню Земли . Участие в конкурсе  исследовательских  проектов Благоустройство пришкольной территории  Подготовка к КТД  «Праздник Победы».  Акция «Помоги ветерану» Благоустройство пришкольной территории – Благоустройство пришкольной   территории. Организация   и   проведение акции «Школьный сад» Выяснение уровня воспитанности и комфортности уч­ся. Профилактическая работа  по  предупреждению   пропусков. Работа по  предупреждению  неуспеваемости. Проверка дневников. Работа с родителями Родительское собрание № 4 Беседы с родителями  (по  желанию  учителей­предметников). Консультирование родителей по  вопросам обучения и воспитания. Май Основные направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя «Здоровье»  «Образ жизни».  (Духовно­нравственное  воспитание) «Досуг» (Гражданско­правовое и  патриотическое  воспитание) «Учёба» (Познавательная деятельность) «Общение» развитие, (Общение, взаимодействие,   досуг   и трудовая деятельность)   Индивидуальная  работа Работа с родителями Классный час «Победе  посвящается…» Неделя  памяти  Конкурс   чтецов   стихов   о Великой   Отечественной войне «Кто говорит, что на войне не страшно ...» Поздравление   ветеранов ВОВ и труда с праздником Победы ДеньПамяти,   посвященный воинам,   погибшим   в горячих  точках. День безопасности. «Последний звонок» торжественная линейка. Классный час по итогам  года. Классный   час   общения «Вот   и   стали   мы   на   год взрослей» Классный   праздник   итоговый Организованное завершение учебного года. Оказание помощи в организации летнего отдыха учащихся. Организация летней практики в школе. Беседы с родителями  об итогах успеваемости за учебный год. Консультирование родителей по  вопросам организации летнего отдыха и труда уч­ся. Работа с родителями Задачи работы с родителями: организация работы родительского комитета класса; психолого­педагогическое просвещение родителей учащихся; установление контакта родительского коллектива с педагогическим коллективом школы; психолого­педагогическое просвещение родителей, направленное на формирование понимания  возрастных изменений учащихся, общей культуры родителей; разъяснительная работа: понимание значимости и трудностей учебной деятельности пятиклассников.      Тематика занятий по педагогическому просвещению родителей Тема Цели 1. Познакомить родителей будущих пятиклассников с классом,   классным   руководителем,   педагогами, школой, администрацией, службами школы, а также самих родителей друг с другом, если они незнакомы,  2.   Помочь   подготовиться   родителям   к   изменению статуса   ребенка   в   семье   и   пониманию   значимости перехода   ребенка   в   новые   условия   учебной деятельности.  1.   Познакомить   родительский   коллектив   с особенностями адаптации детей к обучению в пятом классе.  2.   Предложить   практические   советы   по   адаптации ребенка к школе.  1.   Обратить   внимание   родителей   на   достоинства   и недостатки   общения   ребенка   с   электронными гаджетами.  2.   Показать   влияние   гаджетов   на   физическое   и психическое состояние ученика.  1.   Показать   родителям   значение   учебной   домашней работы школьника.  2. Обсудить проблемы подготовки домашних заданий учащимися   класса,   определить   возможные   пути решения данной проблемы.  Время проведения Сентябрь Переход ребенка в новые условия учебной деятельности. Ноябрь Трудности адаптации пятиклассников к школе. Февраль Электронные гаджеты и пятиклассник. Май О значении домашнего задания в учебной деятельности школьник Итоги учебной деятельности. Родительский комитет Список родительского комитета и 1. Фархутдинова Г.Г­ председатель родительского комитета 2.Микрюкова Р.Т. 3. Мухаметзянова А.Ф. 4. Московкина З.А.

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  И СОЦИАЛЬНОЙ  НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  И СОЦИАЛЬНОЙ  НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  И СОЦИАЛЬНОЙ  НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  И СОЦИАЛЬНОЙ  НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  И СОЦИАЛЬНОЙ  НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  И СОЦИАЛЬНОЙ  НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  И СОЦИАЛЬНОЙ  НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  И СОЦИАЛЬНОЙ  НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  И СОЦИАЛЬНОЙ  НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  И СОЦИАЛЬНОЙ  НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  И СОЦИАЛЬНОЙ  НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  И СОЦИАЛЬНОЙ  НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  И СОЦИАЛЬНОЙ  НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  И СОЦИАЛЬНОЙ  НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  И СОЦИАЛЬНОЙ  НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  И СОЦИАЛЬНОЙ  НАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019