Планирование "Дикие животные" в подготовительной группе ТРН
Оценка 5

Планирование "Дикие животные" в подготовительной группе ТРН

Оценка 5
docx
31.10.2022
Планирование "Дикие животные" в подготовительной группе ТРН
план дикие животные.docx

Тема недели: «Дикие животные»

Период: с 07.11.22г. по 11.11.22г.

Цель: Пополнять знания о диких животных средней полосы. Учить находить необходимые знания в книгах. Объяснять, что в природе все взаимосвязано, в ней нет «лишних» или «вредных» животных, птиц, насекомых. Развивать логическое мышление, умение делать умозаключения. Развивать и поощрять в детях познавательную активность, интерес к познанию нового.

Общее расслабление


Есть у нас игра такая –

Очень легкая, простая:

Замедляется движенье,

Исчезает напряженье…

И становится понятно –

Расслабление приятно.


Общая моторика «Ежик»

По сухой лесной дорожке -.                                Дети стоят, слегка согнувшись.

Топ-топ-топ – топочут ножки,                            Руки, согнутые в локтях, - перед грудью, кисти рук опущены вниз.

Ходит, бродит вдоль дорожек                            Ноги, слегка согнутые в коленях, делают частые шажки.

Весь в иголках серый ежик

Ищет ягодки, грибочки                                           «Собирают ягодки» - кончики пальчиков соединяются, «срывают ягодки».

Для сыночка или дочки.


 

Мелкая моторика

У лесы у лесу глухом                                         Дети загибают пальцы на обеих руках

Есть нора, надежный дом.                                 

Не страшны зимой метели                                  По одному пальцу на каждое двустишие.

Белочке в дубле на ели.

Под кустами еж колючий                                          

Нагребает листья в кучу.

Из ветвей, корней, коры

Хатки делают бобры.

Спит в берлоге косолапый,

До весны сосет там лапу.

Есть у каждого свой дом,                                   Дом – ладошки направлены под углом

Всем тепло, уютно в нем.                                  Кончики пальцев соприкасаются.

Массаж лица

По общим правилам

Развитие мимических мышц


В лесу бегает злой волк.        Нахмурить брови

Вдруг не стало волка.           Поднять брови (удивление)

Это мишка косолапый прогнал злого волка,  

Подмигнуть правы глазом


 

Артикуляционная моторика

- для щек: помидоры-толстячки, огурцы -худышки.

- для губ: чередовать «оскал», «трубочка»

- для языка: «маляр», «почисти верхние зубки»

Упражнения для речевого дыхания, голоса

Вдох через нос. Выдох через рот.

Работа над звонкостью голоса. На вдохе АМММММММ На выдохе УННН.

 

Гимнастика пробуждения


  •  «Звери проснулись».

И.п. – лежа на спине, руки вдоль туловища. Зевнуть и хорошо потянуться. Повторить 3-4 раза; темп медленный.

Воспитатель: А теперь, ребята, отгадайте загадку.


Эта рыжая плутовка

И коварна, и хитра.

Быстрых зайцев ловит ловко.

Кур ворует со двора

И мышами поживиться

Любит шустрая…. С. Михалков

(Лисица)


  •  «Хитрая лисичка». Улыбнуться, как хитрая лисичка. Повторить 4 -5 раз. Воспитатель: А вот еще одна загадка:

В лесу зимой холодной

Ходит злой, голодный.

Он зубами щелк!

Это серый …Волк.


·       «Приветствие волчат».И.п. – лежа на спине, руки вдоль туловища. Руки поднести к груди, затем вытянуть вперед. Вернуться в и.п. Повторить 5 раз, темп умеренный.

Воспитатель: Ребята, а филин - это кто? Птица или животное?

·          «Филин». И.п. – лежа на спине, одна рука лежит на животе, другая - на груди. Втягивая живот – вдох, выпячивая живот – выдох. Выдыхая, громко произносить «ф – ф - ф». Повторить 4 раза, темп медленный.

·           «Ловкие зайчата» И.п. – лежа на спине, руки вверх над головой. Поднять ноги, пальцами рук достать до пальцев ног. Вернуться в и.п. Повторить 5 раз, темп умеренный.

·         «Ловкие обезьянки». И.п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. По команде воспитателя «Животик» повернуться на живот. По команде «Спинка» повергнуться на спину. Повторить 5 раз, сначала умеренно, затем быстрее.

·         «Рычание медвежат». Сделайте носом вдох. На выдохе протяжно тянуть «м – м – м - м». одновременно постукивая пальчиками обеих рук по крыльям носа.

  • «Сильный слон». И.п. – лежа на спине, ноги согнуты в коленях. 1 – 3 – имитация ходьбы, 4 – вернуться в и.п. Повторить 3-4 раза.

 

 

Работа с родителями

1. Оформление папки-передвижки «Насекомые».

2. Консультация для родителей «Как организовать игры детей дома с использованием занимательного математического материала»

 

 

Интеграция областей

Познавательное развитие Цель: Пополнять знания о диких животных средней полосы. Учить находить необходимые знания в книгах. Объяснять, что в природе все взаимосвязано, в ней нет «лишних» или «вредных» животных, птиц, насекомых. Развивать логическое мышление, умение делать умозаключения. Развивать и поощрять в детях познавательную активность, интерес к познанию нового.

Социально-коммуникативное развитие Цель: Развивать у дошкольников интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр; побуж­дать к активной деятельности. Развивать умение доводить начатое дело до конца. Развивать творчество и инициативу при выполнении различных видов труда. Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Художественно-эстетическое развитие Цель: Развитие  детского  художественного  творчества,  интереса  к самостоятельной творческой деятельности

Физическое развитие Цель: Сохранение,  укрепление  и  охрана  здоровья детей;  повышение  умственной  и  физической  работоспособности, предупрежде­ние  утомления.

Речевое развитие. Цель: упражнять в составлении рассказа о предметах и действиях с предметами; знакомить с русскими народными сказками, понимать  и оце­нивать характер и поступки героев.

 

 

 

 

 

День недели

ОД в ходе режимных моментов

Утро

НОД

Прогулка

ОД в ходе режимных моментов

Вечер

Понедельник

10.10.2022г.

1. СКР Труд в уголке природы

Цель: продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями, воспитывать бережное отношение к природе.

 

2. ПР (опытно-экспериментальная деятельность)

«Почему заяц зимой белый?»
Цель:
 расширение представлений о диких животных, их приспособление к жизни в зимних условиях (маскировка).
Содержание:
«Летом – серый, зимой – белый». Эту загадку знают все дети и взрослые. А почему же зайчик к зиме белеет Положите силуэт зайчика на лист белой бумаги. Прикрепите кусочком
пластилина. Белый силуэт зайчика прикреплен на белый фон. Теперь всё готово и можно
подозвать детей к себе. Скажите, что Вы придумали для него загадку. Вы
сейчас покажете кого-то, а он попробует догадаться, кто это.

 

3. ФР (инд. работа , КГН) с Никитой, Захаром, Егором

Цель:  развивать умения мыть руки, аккуратно намыливая и не брызгая водой на зеркало.

9.00-9.30 9.40-10.10  

ФЛГСЯ и СР/

«Как мы играем в детском саду» (Т.С. Комарова с.71).

Задачи:  Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием.

 

11.10-11.40

Физическая культура (на воздухе)

.34, Л.И. Пензулаева № 30)

Задачи: Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом.

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: формировать представление о природном явлении — тумане.

Ход наблюдения. Осенью над лесом и болотом Туча пролетела самолетом. Пролетела туча низко-низко, Прыгнула с нее парашютистка. А за ней сейчас же и другая, И уже летит за стаей стая. Туман — явление природы. Стелется туман над самой землей. Кажется, будто низко-низко спустились облака и опутали землю белым густым покрывалом. А состоит туман из крохотных капелек воды. И в облаках, и на небе, и в туманах над землей эти капельки образовались из прозрачного водяного пара. Попадает он в поток холодного воздуха и начинает сгущаться, превращаться в капельки воды. Если капельки образовались высоко в небе, они стали облаками, а если низко над землей, то туманом. Бывают они во все времена года. Вопросы: Какое небо во время тумана? Как вам дышится? Какой воздух — влажный или сухой? Густой ли туман? Почему вблизи туман реже, а вдали гуще?

Дидактическая игра «Да или нет».

Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы.

Подвижная игра «Найди себе пару».

Цель: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга; уточнить знания цвета.

Индивидуальная работа с Марселем, Егором С., Савелием. Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги. Цель: развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности.

Вечерняя прогулка. Наблюдение за трудом шофера

Цель: продолжать формировать представление детей о труде шофера; воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.

П/и  «Листопад».  Ветер с листьями играет, Листья с веток обрывает. Листья желтые летят Прямо на руки ребят. Цель: продолжать развивать двигательную активность детей;

1. Индивидуальные занятия с логопедом

 

2. РР (заучивание стихов)

Заучивание стихотворения Л. Квитко «Медведь в лесу»

Цель:  Обучение детей заучиванию стихотворения с опорой на зрительные образы ( мнемотаблицы.). Совершенствование грамматического строя речи (употребление существительных с суффиксами -онок-, -енок-, -aм-, -ят.)

Ходит по лесу медведь,

Бродит по лесу медведь

-Стужа, стужа на носу —

Очень холодно в лесу!

Лес почти совсем раздет:

Ни гнезда, ни птицы нет.

Только ветер стонет, стонет,

По тропинкам листья гонит

То туда, то сюда.

Стал на цыпочки медведь,

Лапы вытянул медведь:

— Ветер, ветер, не свисти!

Тучей снежной налети!

Все деревья запуши,

Все кусты запороши!

Ветер веет, веет, веет.

Теплым снегом сеет, сеет,

Пух да пух — Бело вокруг.

Сразу тихо-тихо стало.

Снег лежит, как одеяло.

Вечер на землю упал...

А куда ж медведь пропал?

Кончились тревоги —

Спит в своей берлоге

 

3. ХЭР (игры на муз.инструментах). Сказка-шумелка «Заяц-трусишка»

Цель: Познакомить с новой сказкой. Научить играть на муз. Инструментах под слова текста.

Вторник

11.10.2022г..

1. СКР (с/р игра)

   С/р игра «Зоопарк»

Цель: закрепление и обогащение знаний о животных, об их внешнем виде и повадках. Формировать умение творчески развивать сюжет игры, воспитывать доброе отношение к животным

 

2. ПР (ФЭМП)

Дидактическая игра «Сосчитай животных»

Цель: учить считать и согласовывать числительное с существительным

 

3.ХЭР Конструирование «Зоопарк»

Цель: развивать конструктивные навыки

 

9.00-9.30 /9.35-10.05

Ф.Э.М.П.  (И.А. Помораева с.60 №17)

  Состав числа 6 из двух меньших. Образование чисел

в пределах 15. Условная мера Задачи: 1. Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. 2. Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. 3. Познакомить с измерением величин с помощью условной меры. 4. Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем.

 

Обучение грамоте

 

10.10-10.40

Физкультура

.32, Л.И. Пензулаева № 28

Задачи:  Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.

Наблюдение за легковым автомобилем.

Цель: научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло).

Ход наблюдения. Не летает, не жужжит,    Жук по улице бежит. И горят в глазах жука    Два блестящих огонька. (Машина.) ♦Для чего нужна машина? ♦Какие машины едут по нашей улице? ♦Что удобнее перевозить на таких машинах: людей или грузы? (Людей.) ♦Как эта машина называется? (Легковая.) ♦А кто ведет ее? У машины металлический корпус, стекла предохраняют водителя от ветра и дождя.

Трудовая деятельность. Очистка участка от веток и камней; подготовка земли для посадки рассады. Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

Подвижные игры «Мы — шоферы», «Послушные листья». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание.

Индивидуальная работа с Марселем, Егором С., Савелием. Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги. Цель: развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности.

Дидактическая игра «Найдите, что опишу». Цель: развивать умение искать растение по описанию.

Ход игры. Педагог описывает растение, называя его самые характерные признаки. Кто первым определит растение, получает фишку.

Вечерняя прогулка.

Наблюдение за пожелтевшей листвой.

Цель: развивать умения самостоятельно выделять признаки осени, устанавливать причинно-следственные и временные связи, выявлять особенности приспособления растений к зиме.

Русская народная игра «Волк».

Цель: развивать двигательную активность.

1. Индивидуальные занятия с логопедом

 

2. РР (чтение художественной литературы)  Чтение сказки Д. Н. Мамина - Сибиряка "Серая шейка"

Цель: Продолжать знакомить с произведениями худ. литературы. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Продолжать прививать интерес к книгам.

 

3. ФР (воспитание двигательной культуры)

Д/у «Испуганный зайчик»

Цель:  координация речи с движением, обогащение словаря, развитие интонационной выразительности, мимики, закрепление навыка определения пространственных отношений (вправо, влево, вперед) и знаний детей о повадках зайца.

- Я испуганный зайчонок,

(Дети произносят текст и изображают испуганных зайчат.)

За мной гонится лиса.

(Оглядываются назад.)

Подскажите, что мне делать,

(Изображают испуганных зайчат.)

Ведь найдет меня она!

- Прыгни вправо,

(Прыгают в правую сторону.)

Прыгни влево.

(Прыгают в левую сторону.)

Прыгни, зайчик, ты вперед,

(Прыгают вперед.)

За кустом тихонько спрячься,

(Присаживаются на корточки.)

След лиса твой не найдет.

(Качают головой.)

Среда

12.10.2022г.

1. СК и ПР (труд в уголке природы)

Цель: закреплять умение рыхлить землю в горшочках с комнатными цветами, воспитывать желание ухаживать за растениями.

 

2. РР (игры на развитие речи)  Игра «Кто у кого?»

Цель: употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа.

У медведицы  - … (медвежонок, медвежата).
У лисицы
  - … (лисенок, лисята).
У белки
  - … (бельчонок, бельчата).
У волчицы
  - … (волчонок, волчата).
У ежихи
  - … (ежонок, ежата).
У зайчихи
  - … (зайчонок, зайчата).

 

3. ХЭР (конструирование из бумажных втулок).

«Зайчата»

Цель:  развивать умения конструировать из бумажных  втулок зайчат

9.00-9.30/9.35-10.05

Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - Сибиряка "Серая шейка"(Т.С. Комарова с.69).

Задачи:  Воспитывать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. Формировать умение детей выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке. Учить создавать в рисунке образы сказки. Закреплять приемы рисования красками, закрашивания рисунка кистью, сангиной; использование простого карандаша для набросков при рисовании сложных фигур.

 

Обучение грамоте

 

10.10-10.40 Физкультура

(с.34, Л.И.Пензулаева № 29)

Задачи:  Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.

Наблюдение за трудом дворника

Цель: продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника.

Ход наблюдения

Сентябрь засыпал все тропинки

Листвою желтой, как всегда.

И тоненькие паутинки

Развесил, словно провода.

Воспитатель задает детям вопросы.

Какое время года на улице?

По каким признакам вы это определили?        

Посмотрите, как много листьев на дорожках и полянах. А кто убирает эти листья? Чем работает дворник? Кому нужна его работа?

Трудовая деятельность Сбор мусора с участка в определенное место.

Цель: формировать умение собирать мусор в определенное место; воспитывать желание помочь взрослым; в индивидуальном порядке рассмотреть орудия труда дворника.

Подвижные игры «Листопад», «Птички и дождик».

Цель: поддерживать совместные игры детей; развивать умение взаимодействия с партнерами по игре.

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер

Д/и «Осенние приметы» Цель: закреплять знания о приметах осени , развивать устную речь, наблюдательность, внимание, память.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за сорокой

Цель: обогащать знания о жизни птиц  осенью.

Русская народная игра «Волк».

Цель: развивать двигательную активность.

1. Индивидуальные занятия с логопедом

 

2. ПР (правовое воспитание ) Д/и  «Хочу и надо»

Цель: Познакомить детей с многообразием потребностей и ограниченными возможностями. Научить определять разницу между «хочу» и «надо».

Правила: определить, к какому понятию — «хочу» или «надо», — относится изображенный на картонке предмет, и приклеить картинку на соответствующее панно.

 

3. ФР  (инд.работа) Индивидуальная работа с Максимом, Арсением, Макаром.  Логоритмическая игра «Медведь

Цель: развитие координации речи и движений, подражательности и творческого воображения.

Как на горке — снег, снег,

И под горкой — снег, снег. (Дети идут по кругу, взявшись за руки.)

И на елке — снег, снег, (Встают, потягиваются вверх.)

И под елкой — снег, снег. (Приседают.)

А по снегом спит медведь. (Идут по кругу на цыпочках.)

Тише, тише. Не шуметь! (Прикладывают указательный палец к губам.)

 

Четверг

13.10.2022г..

1. ПР В гостях у Лесовичка.

   Беседа  «Животные леса»

Цель: вспомнить, какие животные живут в лесу, их повадки.

 

2. СКР (безопасность)

  «Дикие животные и их охрана». 

Задачи: Уточнять и закреплять знания детей о внешнем виде диких животных, их повадках, пище, жилищах.  Обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора); имен прилагательных (колючий, лохматый, неуклюжий, хитрый, злой, голодный); глаголов (прятаться, охотиться, притаиться, выглядывать). Упражнять в узнавании и назывании диких животных (волк, лиса, медведь, заяц, белка, еж, лось); Побуждать детей к образованию сложных слов и введению их в активный словарь: длинноногий, короткохвостый, быстроногий.

 

3. ФР (КГН, динам.пауза) Физминутка «Белка»

Цель: снятие эмоционального напряжения между образовательной деятельностью.

Белки прыгают по веткам.

Прыг да скок, прыг да скок!

Забираются нередко

Высоко, высоко!

(Прыжки на месте.)

 

8.55-9.25/ 9.30-10.00

Ф.Э.М.П./ (И.А. Помораева с.64 № 18)   Состав числа 7 из двух меньших . Образование чисел в пределах 20. Длина предметов

Задачи: 1. Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. 2. Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20. 3. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. 4. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку

 

ФЛГСЯ и СР

(речевое развитие)

 

10.05-10.35

Музыка «Неделя доброты»

Задачи: Способствовать профилактике простудных заболеваний по средствам массажа биологически активных точек. Закрепить навык носового дыхания. Совершенствовать чистоту интонирования звука в высоком и низком регистрах. Развивать двигательное творчество детей в музыкальных играх и танцах. Продолжать работу над выразительным исполнением песни. Закрепить навык ритмичного выполнения движений под музыкальное сопровождение. Развивать чувство ритма, звуковысотное восприятие, тембровый и динамический слух детей.

«Наблюдение за снегопадом»

Цель: уточнить представления о свойствах снега; закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде.

Ход наблюдения. В холодное время года вместо дождя идет снег. Снежинки образуются так же, как дождевые капли. На большой высоте пар начинает замерзать и превращаться в крохотные кристаллики. Эти кристаллики соединяются в крошечные шестиугольные звездочки — снежинки, которые медленно опускаются на землю в виде снега.

Вопросы. Где образуются снежинки? На что они похожи? Исследовательская деятельность. Из какого снега можно лепить? Попробовать слепить ком снега.

Трудовая деятельность. Сбор снега. Цель: продолжать работать сообща.

Подвижная игра «Ворона — воробей».

Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание;

Индивидуальная работа. «Не сбей флажок». Цель: продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их; развивать внимание и наблюдательность.

Вечерняя прогулка      Наблюдение за сорокой.

Цель: обогащать представление о мире природы, привлекать к активным мыслительным операциям; систематизировать вновь приобретенные знания и закреплять ранее полученные.

 П/и «Парный бег».  Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений

1. Индивидуальные занятия с логопедом

 

2. РР (чтение художественной литературы)  Чтение рассказа В. В. Бианки «Купание медвежат»

Цель:  углублять представления детей о диких животных, их жизни, внешних признаках; развивать умение отвечать на вопросы воспитателя полными ответами по прочитанному тексту; пересказывать содержание произведения близко к тексту, передавать своё отношение к персонажам произведения; развивать умение находить в тексте изобразительно-выразительные средства, использованные автором; прививать любовь и бережное отношение к природе и животным. 

 

3. СКР (с/р игры)

С/р игра «В лесу»

Цель: закреплять название различных видов растений, семян, грибов. Воспитывать интерес и любовь к природе.

 

4. Х-ЭР (инд.работа по ИЗО)

«Пуантилизм «Рыжая плутовка»

Цель: развитие творческих способностей при изображении лисы.

Пятница

14.10.2022г.

1.СКР ( строительные игры)

Д/и « «Построй по модели»

Цель игры: учить детей строить конструкции по готовой модели.

Ход игры. Соорудите из строительного материала несложные

конструкции и обклейте их бумагой или тканью, получатся объемные  модели. Общее представление о конструкции есть, а вот из каких деталей она собрана, надо догадаться.

 

2.Х-ЭР  ПР (знакомство с народным творчеством)

Слушание   Д. Б. Кабалевский. Ёжик

Цель: приобщение детей к миру музыки.

 

3.ФР Динамическая пауза  Физминутка «Вышел зайчик»

Цель: снятие эмоционального напряжения между образовательной деятельностью.

Вышел зайчик погулять.

Начал ветер утихать.

(Ходьба на месте.)

Вот он скачет вниз по склону,

Забегает в лес зелёный.

И несётся меж стволов,

Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.)

Зайка маленький устал.

Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)

Замер зайчик средь травы

А теперь замрем и мы!

(Дети садятся.)

9.00-9.30

Озн. с окр. миром  «Школа» (О.В. Дыбина)

Цель:   Познакомить детей с профессией учителя, со школой. Показать общественную значимость труда школьного учителя. Познакомить с деловыми и личными качествами учителя. Воспитывать чувство признательности, уважение к труду учителя, интерес к школе.

 

9.35-10.05             Лепка «Ребенок с котенком   Т.С. Комарова с. 71

Задачи:    Учить детей изображать в лепке несложную сценку (ребенок играет с животным), передавая движения фигур человека и животного. Закреплять умение передавать пропорции тела животного и человека. Упражнять в использовании основных приемов лепки.

 

10.10-10.40 Музыка «Неделя доброты»

Задачи:   Познакомить детей с особенностями изображения образа матери в формах общения с музыкой. Внимательно слушать музыку, воспринимать глубину чувств музыкального языка. Учить сочинять и исполнять песни о мамах. Учить детей определять звуки по длительности. Учить детей играть ансамблем. Повышать эмоциональный настрой. Упражнять в выполнении основных движений танца. Учить детей сочетать пение с движением. Выполнять хороводный шаг легко, ритмично.

Наблюдение за грузовым автомобилем.

 Цель: учить отличать грузовой автомобиль от легкового. 

Ход наблюдения. Мощный транспорт — грузовик Тяжести возить привык. Для чего машине кузов? Чтобы в нем возили грузы! Вопросы: ♦Для чего нужны грузовые автомобили? ♦Что они перевозят? ♦Назовите некоторые виды грузовых автомобилей и объясните, для чего они нужны? ♦Каким автомобилем сложнее управлять — грузовым или легковым?

Трудовая деятельность. Уборка опавших листьев. Цель: приучать доводить начатое дело до конца.

 Подвижные игры «Горелки», «Волк во рву». Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя;  развивать ловкость.

 Индивидуальная работа с Владом, Арсением О. Ходьба по бревну. Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие.

Вечерняя прогулка. Наблюдение за погодой.

Цель: Предложить детям сравнить погоду утром и вечером, обратить
внимание на то, что погода осенью очень быстро меняется.

П/и «Один — двое», «Пройди бесшумно».

Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений

1. Индивидуальные занятия с логопедом

 

2.РР (чтение худ.литературы)   Чтение Иван Соколов-Микитов

Медвежья семья

Цель: Познакомить с новым произведением. Уточнить представления детей об особенностях жизни медведей..

 

3.ПР и РР (интеллектуально-познавательный досуг)

Познавательный досуг «Подготовка животных к зиме»

Цель: формировать представления о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду.

 

 


 

Тема недели: «Дикие животные»

Тема недели: «Дикие животные»

Воспитатель: А теперь, ребята, отгадайте загадку

Воспитатель: А теперь, ребята, отгадайте загадку

День недели ОД в ходе режимных моментов

День недели ОД в ходе режимных моментов

Понедельник 10 . 10. 202 2 г

Понедельник 10 . 10. 202 2 г

Вторник 11.10.2022г. . 1

Вторник 11.10.2022г. . 1

Среда 12 . 10. 202 2 г. 1

Среда 12 . 10. 202 2 г. 1

Четверг 13.10.2022г. . 1

Четверг 13.10.2022г. . 1

Пятница 14 . 10. 202 2 г. 1

Пятница 14 . 10. 202 2 г. 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2022