Планирование для педагогов
Оценка 4.7

Планирование для педагогов

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
воспитательная работа
Детсад
24.02.2024
Планирование для педагогов
для педагогов
план проведения тематической недели.doc

Материалы за Сентябрь 2009 года " Всё для работы в Photoshop

 

 

 

                 

 

 

Перспективный план

 

 

                 

 

по проведению
тематической недели

 

 

 

 

"Игры и игрушки"

 

 

 

в первой младшей группе


воспитатель: Коваленко Т.Н.

 

                               

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели и задачи проведения тематической недели

«Игры и игрушек».

- развитие интереса у детей к различным видам игр и игрушек;

- поддержка свободной творческой самореализации в игре;

- развитие познавательной деятельности;

- оптимальное использование игрового оборудования, способствующего активации игровой деятельности детей.

Понедельник (1. 12. 2014)

Первая половина дня

·        Беседа с детьми на тему: «Волшебный мир игрушек».

·        Утренняя гимнастика: «Весёлый паровозик в гости к нам приехал»  (из спальни приезжает паровозик, воспитатель читает стишок):

                       Чуки-чуки, чу-чу-чу!                                     

                       Я качу-качу-качу.

                       Я и заю покатаю,

                       Я и мишку прокачу!

 (См. Г.Г. Григорьева «Играем с малышами», стр.18).

 

Делаем гимнастику по плану (Е.Н. Лункина. Растим малыша 2-3 лет),

ездим, как паровозик.

·        Музыка (по плану специалиста).

·        Наблюдение за берёзой. Рассмотреть кору, веточки.

                                                   

                                                      Воспитатель поёт песенку:

                                                     «Во поле берёзка стояла…»,

                                                     обращает внимание на то,

                                                     что берёза больше не кудрявая,

                                                     листики опали, т.к. наступила осень.

 

 

·        Трудовые поручения:  собрать веточки берёзы, выкинуть их в ведро для мусора.

·        Подвижная игра: «Поезд» (См. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет под ред. Л.А. Парамоновой, стр. 118).

·        Индивидуальные занятия: закрепить знания об овощах.

    «Синьор Помидор» (воспитатель показывает детям

настоящий помидор) спрашивает детей,

какие овощи они знают.

 

Вторая половина дня

·              Лепка: «Разноцветные колечки для пирамидки» (См. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет).

·        Наблюдать за погодными явлениями (идёт ли снег, дует ли ветер).

·        Индивидуальные занятия: развивать мелкую моторику.

                                             «Разноцветные пуговки».

                                             Перекладывать пуговки из  мисочки в баночку

                                             с прорезью.

 

·        Подвижная игра: повторить подвижную игру «Поезд», дать детям возможность самим регулировать движение поезда с помощью цветных флажков.

Вторник (2.12.2014)

Первая половина дня

·        Беседа с детьми: «Моя любимая игрушка».

·        Утренняя гимнастика: «Звоночек-колокольчик»

Выполняем гимнастику по плану (См. Е.Н. Лункина. Растим

малыша 2-3 лет), между каждым упражнением, колокольчик

звонит, хвалит детей, подбадривает их.

·        Физкультура - по плану специалиста.

·        Наблюдение за птичками на территории детского сада (вороны, голуби).

Почитать стишки про птичек (И.Гурина. Про кого расскажет грач.)

                    -Каррр! Кричит ворона. Каррр!

                    Улетаю на базаррр!

                    Воронята, Не деритесь!

                    И меня в гнезде дождитесь!

·        Подвижная игра: «Догоните кошечку» (См. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет под ред. Л.А. Парамоновой).

·        Трудовые поручения: помочь «Кошечке» (игрушка, с которой дети играли в подвижную игру «Догоните кошечку») собрать игрушки в ящики.

·        Индивидуальные занятия:  «Разноцветные прищепки».  Задачи:

                                                              - закрепить знание основных цветов,

                                                              - развивать мелкую моторику.                    

                                                                    (Разложить прищепки по цветам,

                                                                 прищепить их на картон того же цвета).

 

 

Вторая половина дня

·        Конструирование: «Построим домик для куклы».

·        Коммуникация: «Спать пора» (См. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет).

·        Индивидуальные занятия: закрепляем знания названий диких животных, рассматривая их на картинках, карточках.

·        Наблюдение за тенью (на улице).

Воспитатель показывает ладонями собачку, кошечку, мышку

и читает стихи:

- У собаки острый носик, есть и шейка, есть и хвостик.

- А у кошки ушки на макушке,

  чтобы лучше слышать мышь в её норушке.

(См. Играем пальчиками и развиваем речь В.В. Цвынтарный

стр. 14-15).

·        Подвижная игра: «Я бегу-бегу-бегу»  (См. Г.Г. Григорьева «Играем с малышами», стр.19).        

 Я бегу-бегу-бегу, в колокольчик я звеню…

 Все сюда ко мне бегите, колокольчик мой найдите…

 

Среда (3.12.2014)

Первая половина дня

·        Беседа с детьми: «Игрушки бывают разные» (музыкальные, ёлочные, мягкие, русские народные, деревянные и т.п.). Выставка «Моя

любимая игрушка»

·        Утренняя гимнастика. Выполняем гимнастику по плану

(См. Е.Н. Лункина. Растим малыша 2-3 лет).

При выполнении упражнений используем «цветные ленточки».

·        Трудовые поручения: попросить детей собрать «цветные

ленточки» в коробочку.

·        Музыка (по плану специалиста)

·        Наблюдение за полётом мыльных пузырей.

·        Подвижная игра: «Мой весёлый, звонкий мяч».

                                    (См. Г.Г. Григорьева «Играем с малышами», стр.35).        

    Мой веселый, звонкий мяч,

  Ты куда пустился вскачь,

      Желтый, красный, голубой,

                                                Не угнаться за тобой.

                                                       (С. Маршак)

·        Индивидуальные занятия: закрепить знания названий мебели (стол, стул, диван, кресло).

 

Вторая половина дня

 

·        Формирование целостной картины мира: «Кукла Зоя ложиться спать»

(См. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет).

·        Рисуем на тему «Моя любимая игрушка».

·        Индивидуальные занятия: подобрать предметы по образцу.

 

                                                                Разложить перед ребёнком

                                                               2-3 пары варежек вперемешку,

                                                               попросить подобрать пары.

 

 

 

 

 

 

·        Наблюдение за играми детей из другой группы.

·        Подвижная игра: «Ловишка, бери ленту» (См. Подвижные игры для детей.)

 

Четверг (4.12.2014)

 

Первая половина дня

·        Игровые ситуации: «Мишка заболел», «Накормим куклу», «Оденем куклу на прогулку». С/ролевая игра «Магазин игрушек».

·        Утренняя гимнастика: «Мой весёлый, звонкий мяч».

 Выполняем гимнастику по плану (См. Е.Н. Лункина. Растим малыша 2-3 лет).

·        Физкультура (по плану специалиста)       

·        Наблюдение за погодными явлениями из окна (идёт ли снег, дует ли ветер, есть ли солнышко).

Солнца луч скользнул в окошко.

Я зажму его в ладошке.

Аккуратно, чуть дыша,

Спрячу в ларчик малыша.

И тихонько шаг за шагом

                     Маме отнесу бродягу.

·        Трудовые поручения: найти спрятанные игрушки.

·        Подвижная игра: «Найди предмет» (См. Г.Г.Григорьева «Играем с малышами» стр. 42).

·        Индивидуальные занятия: рассказываем детям кто из животных, где живет с помощью наглядных пособий (нора, берлога, дупло).

 

 

 

 

Вторая половина дня

·        Коммуникация: «Маша гуляет по парку» (См. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет).

·        Наблюдение: Продолжаем наблюдать за погодой, смотрим изменения в погоде, сравниваем, что изменилось, пошел ли дождь, снег или выглянуло солнце.

·        Индивидуальные занятия: с помощью карточек запоминаем и распознаем одинаковых животных, тренируем память и концентрацию.

·        С/ролевая игра: «Едем на поезде».

·        Подвижная игра: «Будь осторожен»

(См. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет под ред. Л.А. Парамоновой).

 

 

 

 

 

Пятница (23.11.2012)

 

Первая половина дня

·        Театрализованная игра по сказке «Колобок».

·        Утренняя гимнастика. Выполняем гимнастику по плану (См. Е.Н. Лункина. Растим малыша 2-3 лет).

·        Художественная деятельность:  «Коврик для кукол» (См. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет).

·        Наблюдение: Наблюдаем за трудом помощника воспитателя, смотрим, как помощник накрывает стол к обеду.

·        Трудовые поручения: Просим  помочь детей разложить столовые приборы (ложки).

·        Подвижная игра: «Холодно-тепло». (См. Г.Г.Григорьева «Играем с малышом» стр.41)

·        Индивидуальные занятия: С/ролевая игра «Мама и дочка»

 

 

 

Вторая половина дня

·        Художественная деятельность:  «Коврик для кукол» (См. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет под ред. Л.А. Парамоновой, стр. 148).

·        Игры в театральном уголке: сказка «Репка».

·        Чтение художественной литературы:  К. Чуковский: «Телефон».

·        Наблюдение: Наблюдаем за стройкой на улице рядом с детским садом, смотрим, как работает строительный кран.

 

·        Индивидуальные занятия: рассматриваем, как устроен телефон, наглядным методом.

 

 

·        Подвижная игра: Игра малой подвижности «Пузырь». (См. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет под ред. Л.А. Парамоновой, стр.146).

 

 

 

 


Планирование для педагогов

Планирование для педагогов

Цели и задачи проведения тематической недели «Игры и игрушек»

Цели и задачи проведения тематической недели «Игры и игрушек»

Понедельник (1. 12. 2014) Первая половина дня ·

Понедельник (1. 12. 2014) Первая половина дня ·

Вторник (2.12.2014) Первая половина дня ·

Вторник (2.12.2014) Первая половина дня ·

Среда (3.12.2014) Первая половина дня ·

Среда (3.12.2014) Первая половина дня ·

Четверг (4.12.2014) Первая половина дня ·

Четверг (4.12.2014) Первая половина дня ·

Пятница (23.11.2012) Первая половина дня ·

Пятница (23.11.2012) Первая половина дня ·
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2024