Планирование образовательной работы на неделю по теме "Наши мамы"
Оценка 4.6

Планирование образовательной работы на неделю по теме "Наши мамы"

Оценка 4.6
Документация
docx
другое
Взрослым
27.03.2024
Планирование образовательной работы на неделю по теме "Наши мамы"
В материале содержатся игры, потешки, рассказы, беседы на тему Наши мамы.
план наши мамы.docx

Тема недели «Наши мамы»

Планирование специально организованных занятий

Планирование специально организованных занятий

Планирование самостоятельной деятельности детей

 

04.03.2024

 

Понедельник

 

1.      Познавательное развитие: познание природы (региональное)

 

2.      Художественно – эстетическое развитие: лепка/аппликация

 

2 половина дня:

 

Физическое развитие

Беседа: «Самая хорошая» - дать детям представление о значимости мамы в жизни каждого человека

Утренняя гимнастика

КГН: Формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде; закреплять знания о том, что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными.

Д/И «Мамочка» - учить детей отвечать на вопросы, составлять с помощью воспитателя короткий рассказ. 

Пальчиковая игра: «Моя семья» - Развитие мелкой моторики рук, речи.

Чтение рассказов Е. Пермяка  «Как Миша хотел маму перехитрить» - познакомить детей с рассказами Е. Пермяка.

 

1 прогулка: Наблюдение за снегом - продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом.

 

2 половина дня:

 

Гимнастика после сна:  «Веселые ручки, резвые ножки»

С/ Р игра «Семья», сюжет: «Идём покупать подарок маме» - учить детей выполнять игровые действия, знакомить с ролевым поведением в игре при ведущей роли воспитателя.

П/ и. «Беги(идите) ко мне».  Развивать внимание, совершенствовать бег(ходьбу) в прямом направлении

2 прогулка: Вечерняя прогулка. «Определение прозрачности снега и льда».

Цель: приобщать детей к процессу познания. Развивать мыслительные операции, речевое развитие.

 

Обеспечить трафаретами, карандашами, бумагой для рисования.

 

 

 

 

В книжном уголке расставить книги по теме.

 

 

 

 

Планирование специально организованных занятий

Планирование специально организованных занятий

Планирование самостоятельной деятельности детей

 

05.03.2024

 

Вторник

 

 

1.      Физическое развитие

 

 

 

2.      Сенсорное и математическое представление

Беседа «Моя мамочка самая - самая» - формировать осознанное понимание значимости мамы в жизни ребенка, семьи

Утренняя гимнастика

Рассмотреть с детьми картинки из серии «Моя мама – лучше всех» - воспитывать у детей теплые отношения к маме.

Д/и «Ласковые слова» - учить детей образовывать существительные помощью уменьшительно - ласкательных суффиксов.

Чтение Благинина «Посидим в тишине».

1 прогулка: Наблюдение за небом - продолжить знакомство с различными природными явлениями.

 

 

2 половина дня:

 

Гимнастика после сна: «Веселые ручки, резвые ножки»

С/р игра  «Детский сад» - способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого обращения,  познакомить детей с соответствующими ролевыми действиями.

Д/И «Будем маме помогать» - развивать внимание, логическое мышление, умение доказывать правильность своего суждения.

П/и «Цветные автомобили» - развивать двигательную активность.

Пальчиковая гимнастика на русскую народную потешку «Веселая семья» - развивать у детей внимание, мелкую моторику рук, речь. 

2 прогулка: Вечерняя прогулка. Наблюдаем за капелью.

Цель: продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе.

 

 

 

 

Игры с крупным конструктором.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раскраски по теме.

 

Планирование специально организованных занятий

Планирование специально организованных занятий

Планирование самостоятельной деятельности детей

 

06.03.2024

 

Среда

 

1. Музыка

 

 

 

2. Художественно – эстетическое развитие: рисование.

Беседа: «Расскажи о своей маме» - учить детей составлять небольшие рассказы о своей семье, маме.

Утренняя гимнастика.

КГН: «Этикет за столом» - продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике.

Д\ и «Назови, кого покажу» - учить детей называть имена сверстников;

Чтение  С. Михалков «А что у вас?» - формировать умение запоминать содержание стихотворения.

 

 

1 прогулка:Наблюдение за проезжающим транспортом

Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса,  руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение.

 

2 половина дня:

 

Гимнастика после сна: «Ветерок»

С/р игра  «Семья» - учить детей осуществлять ролевое взаимодействие со сверстниками согласно сюжету.

Разгадывание загадок по теме «Мамин праздник» - предложить вниманию детей различные загадки о маме.

П/и «Мы – весёлые ребята» - развивать двигательную активность детей, внимание, умение слушать команду воспитателя, следить за правильностью выполнения заданий.

 

2 прогулка: Вечерняя прогулка. Исследовательская деятельность

Цель: приобщать детей к процессу познания.

 

 

 

Игры с куклами, машинками

 

 

 

 

 

 

Настольные игры

 

Планирование специально организованных занятий

Планирование специально организованных занятий

Планирование самостоятельной деятельности детей

 

07.03.2024

 

Четверг

 

 

1. Развитие речи

 

 

2. Физ. Развитие на прогулке

 

 

 

2 половина дня:

Художественно – эстетическое развитие: Конструирование

Беседа:  «Вот какая мама - золотая прямо» - познакомить детей с праздником 8 Марта.

Утренняя гимнастика.

КГН: Помогаем накрывать на стол к завтраку - формировать соответствующие умения правильно накрывать на столы. Воспитывать аккуратность, ответственность за порученное дело. 

Д/И

Чтение стихотворения А. Барто «Разговор с мамой» - продолжать учить детей эмоционально воспринимать стихотворение и понимать его содержание и идею;

 

1 прогулка: Наблюдаем за воробьями.

Цель: формировать представление детей о птицах. Закреплять знания детей о птичьих повадках, их внешнем виде.

 

2 половина дня:

 

Гимнастика после сна: «Ветерок»

Прослушивание песен праздничная  тематики: «Мамин день», «Милая мама» - учить детей узнавать знакомые песни, подпевать. Выполнять танцевальные движения в такт музыки.

С/Р  игра «Семья», сюжет: «Готовим праздничные угощения» - учить  детей готовить обстановку для игры, активно вести ролевой диалог, подбирать необходимое оборудование.

Кукольный театр: народная сказка «Теремок» - предложить детям побыть зверятами, учить перевоплощаться, подрожать голосу животного которого они изображают.

 2 прогулка: Вечерняя прогулка.  «Следы на снегу»

Цельпродолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных.

 

 

Д/и «Какая елочка?» - подбор определений к слову ёлочка.

 

 

 

 

Рассматривание иллюстраций в книжках 

 

Планирование специально организованных занятий

Планирование специально организованных занятий

Планирование самостоятельной деятельности детей

 

29.12.2023

 

Пятница

 

 

1. Речевое развитие программа «От звука к букве»

 

 

2. Художественно – эстетическое развитие: Музыка

 

 

2половина дня

 

 

  1. Художественно – эстетическое развитие: конструирование. 

Беседа: «Как вы будете встречать Новый год?»

Утренняя гимнастика.

КГН: Практическое упражнение «Чистые ладошки» - учить детей мыть руки с мылом, умываться, вытираться полотенцем.

Д/И «Чего нет?»  (по теме недели) - учить детей употреблять в речи существительные в родительном падеже единственного и множественного числа.

Чтение сказки «Как звери праздновали Новый год»

 

1 прогулка: Наблюдение за сосной - формировать представление об особенностях сосны по которым ее можно выделить среди других деревьев, развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к природе.

 

2 половина дня:

 

Гимнастика после сна: «Веселые ручки, резвые ножки»

С/р игра «Детский сад»: сюжет «Новогодний концерт» - формировать у детей представления о проведении торжественных мероприятий, соответствующих правилах поведения.

Рассматривание картинок, открыток  о Новогоднем празднике - формировать умение детей выделять главные атрибуты Новогоднего праздника, его персонажей. Расширять и активизировать словарь детей по теме.

Игры - импровизация «Разговор Деда Мороза и Ёлочки» - развивать фантазию детей, умение составлять и обыгрывать импровизированный рассказ на заданную тему.

 

2 прогулка: Наблюдение. Отметить, что деревья сбросили листву на зиму. Объяснить что в морозные дни ветки деревьев и кустов очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их надо оберегать, не ломать, не стучать по стволу.

 

 

Д/и «Веселые шнурочки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметные картинок  «Дед Мороз», «Снегурочка», «Новогодняя ёлочка», набор сюжетных картинок «Новогодний праздник»

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Тема недели «Наши мамы»

Тема недели «Наши мамы»

С/ Р игра «Семья», сюжет: «Идём покупать подарок маме» - учить детей выполнять игровые действия, знакомить с ролевым поведением в игре при ведущей роли воспитателя

С/ Р игра «Семья», сюжет: «Идём покупать подарок маме» - учить детей выполнять игровые действия, знакомить с ролевым поведением в игре при ведущей роли воспитателя

Физическое развитие 2

Физическое развитие 2

Цель: продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе

Цель: продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе

Цель: приобщать детей к процессу познания

Цель: приобщать детей к процессу познания

Цель : продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных

Цель : продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2024