Планирование образовательной работы на неделю тема "Солнечное лето"
Оценка 4.8

Планирование образовательной работы на неделю тема "Солнечное лето"

Оценка 4.8
Документация
docx
другое
28.06.2023
Планирование образовательной работы на неделю тема "Солнечное лето"
План на летний период для детей раннего возраста
план на июнь Солнечное лето.docx

День недели

Основная часть

Вариативная часть

 

Утро

Образовательная

деятельность

Утренняя прогулка

Возвращение

с прогулки

Вторая половина дня

Текущие и дополнительные дела в группе

Вечерняя

прогулка

Вечер

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Июнь  

Тема недели: «Солнечное лето»

 

3-я неделя

 

Понедельник  19.06.2023 год

Индивидуальная

беседа

«Что ты видел по дороге в детский сад?»

Утренняя гимнастика

ОРУ комплекс№12

Беседа со всеми детьми  

«Приметы лета»

Проговаривание, повторение потешки

«Котик – коток…»

Игровая деятельность: Д/и «Ветерок»

Работа по формированию КГН

Упражнение «Вымоем зайке лапки»

 9.00 – 9.10 физическое развитие (на улице)

 Карточка № 1

Наблюдение за птицами

Формирование КГН и навыков самообслуживания Игра «Как нужно складывать вещи в шкаф?»

Освоение способов деят-ти и умений

Игра «Чудесный мешочек»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед «Научим зайку правильно держать ложку»

Релаксация пред сном

Чтение потешки «Солнышко, ведернышко»

Гимнастика пробуждения

«Ветерок»

Закаливающие процедуры Умывание прохладной водой.

Профилактические мероприятия

Дыхательная гимнастика «Подуем на ладошки»

Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

И/с «Поможем кукле Ване одеть носки»

Воспитание культуры поведения во время полдника

И/с «Куклы у нас в гостях»

 

 

 

 

Ремонт коробок из – под настольно – печатных игр.

Уборка в группе

 

Карточка № 2

Вечерняя прогулка

Наблюдение за состоянием погоды

Игра «Повтори за мной»

 

Сюжетно-ролевая игра: «Поезд»

 

Игровая ситуация Д/и «Разложи мячи по цвету», с Соней, Мирой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

 

 

Основная часть

 

Вариативная часть

 

Утро

Образовательная

деятельность

Утренняя прогулка

Возвращение

с прогулки

Вторая половина дня

Текущие и дополнительные дела в группе

Вечерняя

прогулка

Национально-культурный компонент

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3-я неделя

 

Вторник  20.06.2023 год

Индивидуальная

беседа

«Что мы делали вчера в группе?»

Утренняя гимнастика

ОРУ комплекс№ 2

Беседа со всеми детьми

«К нам пришло лето»

Рассматривание иллюстраций на тему «Лето»

Проговаривание, повторение потешки  

Проговаривание стихотворения

М. Ивенсен «Кто поможет»

Работа по формированию КГН

И/с «Кукла Катя не хочет мыть руки перед едой».

9.00 – 9.10

Художественно – эстетическое развитие: музыка

 

 

16:00  - 16:10

конструирование   

Карточка № 3

Наблюдение за деревьями

Формирование КГН и навыков самообслуживания И/с «Убираем вещи в шкаф»

Освоение способов деят-ти и умений Игра «Волшебная дудочка»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед

 И/с «Научим Мишку правильно сидеть за столом»

Релаксация пред сном

Чтение стихотворения В. Берестова «Веселое лето»

Гимнастика пробуждения

«Веселые ручки, резвые ножки»

Закаливающие процедуры Умывание и мытье рук прохладной водой.

Профилактические мероприятия Дыхательная гимнастика «Насос»

Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

И/с «Куклы проснулись и одеваются»

Воспитание культуры поведения во время полдника

Игра «Кормим кукол»

 

 

 

 

 

 

 

Ремонт книг

Уборка в группе

 

Карточка № 4

Вечерняя прогулка.

Наблюдение за населением

Игра «Кто как кричит?»

 

П/и «День, ночь».

 

С/р игра «Собираемся на пляж»

Д/и «Угадай, где стоит игрушка», учить овладевать пространственными представлениями,

Вероника, Богдан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

 

 

 

Основная часть

 

 

 

Вариативная часть

 

Утро

Образовательная

деятельность

Утренняя прогулка

Возвращение

с прогулки

Вторая половина дня

Текущие и дополнительные дела в группе

Вечерняя

прогулка

Национально-культурный компонент

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3 - я неделя

 

Среда  21.06.2023 год

Индивидуальная

беседа

«На улице сегодня идет дождь?»

Утренняя гимнастика

ОРУ комплекс№ 2

Беседа со всеми детьми

«Солнце друг и враг».

Проговаривание, повторение потешки

Повторение потешки «Ай, качи-качи-качи!»

Д\И «Один-много»

Работа по формированию КГН

Упражнение «Умываемся сами»

9.00 – 9.10 

Чтение художественной литературы

 

16.00 – 16.10 Физическое развитие (на улице)

Карточка № 5

Наблюдение за машинами на улице

Формирование КГН и навыков самообслуживания Игра «Что сначала, что потом? »

Освоение способов деят-ти и умений   

Игра «Солнечный зайчик»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед Упражнение «Мы едим» (с использованием игрушки)

Релаксация пред сном

Чтение стихотворения К. Чуковского «Краденое солнце»

Гимнастика пробуждения

«Спал цветок и вдруг проснулся…»

Закаливающие процедуры Хождение босиком по коврику

Профилактические мероприятия  Гимнастика для глаз «Самолет»

Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

Упражнение «Покажем кукле как по порядку одеваться после сна»

 Воспитание

культуры поведения во время полдника

и/с «Кукла полдничает вместе с детьми»

Ремонт книг

Уборка в группе

 

Карточка № 6

Вечерняя прогулка.

Наблюдение за одуванчиком

Игра «До свидания, Мишка»

 

 

Театрализация сказки «Три медведя»

 

 

Дидактическая игра «Пирамидка из стаканчиков» - учить сравнивать предметы: Катей, Сашей П.

 

 

 


 

День недели

Основная часть

Вариативная часть

Утро

Образовательная

деятельность

Утренняя прогулка

Возвращение

с прогулки

Вторая половина дня

Текущие и дополнительные дела в группе

Вечерняя

прогулка

Национально-культурный компонент

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3-я неделя

Четверг  22.06.2023 год

Индивидуальная беседа

«Какая сегодня погода?»

Утренняя гимнастика

ОРУ комплекс№2

Беседа со всеми детьми «Каких птиц я видел»

Проговаривание, повторение потешки «Котик – каток…»

Игровая деятельность:

Д/и  «Парные картинки»

Работа по формированию КГН Упражнение «Вытираем лицо и руки на сухо»

 

9.00 – 9.10

Художественно – эстетическое развитие: музыка

 

16.00 – 16.10

Художественно – эстетическое развитие: рисование

 Карточка № 7

Наблюдение за растениями, цветущими на клумбе

Формирование КГН и навыков самообслуживания И/с «Где твои расческа и полотенце?»

Освоение способов деят-ти и умений Игра «Найди такую же картинку»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед Упражнение «Мы едим» (с использованием игрушки).

Релаксация пред сном

Чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко»

Гимнастика пробуждения

«Веселые ручки, резвые ножки»

Закаливающие процедуры Ходьба босиком по массажному коврику.

Профилактические мероприятия Дыхательная гимнастика «Гуси шипят»

Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

И/с «Одеваемся быстрее куклы»

Воспитание культуры поведения во время полдника

И/с «Кукла Андрюша не знает, как себя вести за столом»

 

 

 

 

 

 

 

 

Ремонт книг

Уборка в группе

Изготовление подарков ко дню рождения, к празднику

 Карточка № 8

Вечерняя прогулка

Наблюдение за ветром.

П/и «Идем за Мишкой»

 

Предложить детям крупный стройматериал, образцы построек для свободной конструктивной деятельности.

 

 

Развитие мелкой моторики: Игра «Шнурочки» - Дамира, Марк

 

П/и «Птички и дождик»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

 

 

Основная часть

 

 

Вариативная часть

Утро

Образовательная

деятельность

Утренняя прогулка

Возвращение

с прогулки

Вторая половина дня

Текущие и дополнительные дела в группе

Вечерняя

прогулка

Национально-культурный компонент

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3-я неделя

Пятница  23.06.2023 год

Индивидуальная беседа

«Что ты видел по дороге в детский сад?»

Утренняя гимнастика

ОРУ комплекс№ 2

Беседа со всеми детьми «Самые разные цветы»

Проговаривание, повторение потешки

Повторение стихотворения А. Барто «Мячик»

Работа по формированию КГН

Игра «Где твое полотенце?»

9.00 – 9.10

Физическое развитие (на улице)

 

16.00 – 16.10 художественно – эстетическое развитие лепка/аппликация   

 Карточка №  9

Наблюдение за дождем.

Формирование КГН и навыков самообслуживания И/с «Куда спряталась одежда?»

Освоение способов деят-ти и умений Игра «Разноцветные мячи»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед И/с «Куклы Катя и Андрей кушают с нами»

Релаксация пред сном

Чтение сказки «Петух и лиса»

Гимнастика пробуждения

«Мы проснулись, потянулись».

Закаливающие процедуры Мытье рук прохладной водой

Профилактические мероприятия Артикуляционная гимнастика «Орешки»

Воспитывать КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

И/с «Поучим кукол застегивать пуговицы»

Воспитание культуры поведения во время полдника

И/с «У нас в гостях кукла Катя»

 

Ремонт книг

Уборка в группе

Изготовление подарков ко дню рождения, к празднику

Карточка №  10

Вечерняя прогулка

Наблюдение за работой дворника  

Игра «Делай, как я!»

 

Предложить Марьяне, Данилу составить книги на полку

 

 

 

П/и «Наседка и цыплята»

 


 

День недели Основная часть

День недели Основная часть

Основная часть Вариативная часть

Основная часть Вариативная часть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.06.2023