Планирование образовательной работы на неделю тема "Весна"
Оценка 4.9

Планирование образовательной работы на неделю тема "Весна"

Оценка 4.9
Документация
doc
другое
04.04.2022
Планирование образовательной работы на неделю тема "Весна"
тематический план на неделю. в нем есть подвижные игры, беседы, дидактические игры, пальчиковые и т.д.
планы неделя Весна .doc

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы  Понедельник  25.04.2022г.

Тема недели: «Весна»

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность

1

2

3

4

5

6

 

Утро: игры,  индивид. работа, поручения, утр. гимнастика,

завтрак,      игры.

Приём детей, утренняя гимнастика комплекс № 2 (апрель).

Д/и «Четыре времени года» - закрепить знания о временах года и их последовательности

КГН: Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой.

Инд. раб. с Максимом  и Евой Д/и «Назови цвет» - учить различать основные цвета

 

Беседа с детьми «Признаки весны»  обобщить представления детей о приметах весны, развивать монологическую и диалогическую речь.

 

Настольные игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры с выносным материалом

 

 

 

 

Образовательная деятельность

9.00 – 9.20  Познавательное развитие: познание природы (региональный)

9.40 – 950 Художественно- эстетическое развитие: музыка

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, 

физкультурно-оздоровительная работа.

Картотека №  16

Наблюдение «за проезжающим

транспортом»

Закреплять знания о видах транспорта, воспитывать чувства уважения к труду взрослых. Формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Инд. работа с Егором – упр. «Кто как поет?» - закрепить звукопроизношение голосов птиц.

П/и «Перелет птиц» - учить бегать по всей площадке, развивать ловкость.

Возвращение с прогулки,

обед, работа перед сном

Наведение порядка в кабинке.

Пальчиковая гимнастика «Дождик» - развивать мелкую моторику рук, память. 

Чтение художественной литературы: Стихи В. Демьянов «Веселые льдинки» - учить слушать.

 

Рассматривание иллюстраций на тему «Весна» - создать условия для обогащения знаний о времени года «Весна».

Вечер: оздоровит. и закалив.

процедуры, полдник, игры

самостоятельная деятельность

детей, досуги, кружки,

индивидуальная работа

Гимнастика после сна. Закаливание.

С\р игра «Парк для прогулок» - использовать в игре макеты домов изготовленные вместе с детьми.

Артикуляционная гимнастика  «Вкусное варенье» укреплять мышцы языка, развивать его подвижность  

Инд. раб. с Ульяной и Артемом Д/и «У кого кто?» -  закреплять знания о домашних животных и их детенышах в единственном и множественном числе.

 

Образовательная деятельность

15.30 – 15.50  Речевое развитие: ознакомление с художественной литературой (региональное)

Ужин

Прогулка.

 

Беседы с родителями о самочувствие ребенка. Уход детей домой.

 

Отгадывание загадок

Игры с игрушками по выбору

Планирование воспитательно-образовательной работы  Вторник  26.04.2022г.

Тема недели: «Весна»

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность

1

2

3

4

5

6

 

Утро: игры, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика,

завтрак,      игры.

Приём детей, утренняя гимнастика комплекс № 2 (апрель).

Д\и: «Бывает – не бывает» закреплять знания о приметах весны..

КГН: Учить детей перед умыванием засучивать рукава.

Инд. раб. С Евой и Максимом  

Д/и. «Чего не стало?» - развитие зрительного внимания

 

 

Беседа: «Первые весенние цветы» назвать первые весенние цветы.

Настольные игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры с выносным материалом

 

 

 

 

Образовательная деятельность

9.00 – 9.20  Познавательное развитие: сенсорное и математическое представление

9.40 – 10.00 Физическое развитие

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, 

физкультурно-оздоровительная работа.

Картотека № 17

Наблюдение «Деревья весной»

Продолжать знакомить детей с деревьями, их особенностями в весеннее время года. Учить детей сравнивать, анализировать, сопоставлять, развивать наблюдательности, воспитывать бережное отношение к природе.

Инд. работа с Данилом и Полиной  упр. «Прокати мяч друг другу» - закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.

 

 

П/и «День и ночь»  - упражнять детей в беге, воспитывать ловкость, смелость.

 

Возвращение с прогулки,

обед, работа перед сном

Наведение порядка в кабинке.

Игровая ситуация «Чебурашка промочил ноги» - фор-ть умение заботиться о себе и своем здоровье.

Чтение худ.лит-ры А. Плещеева «Весна» - познакомить со стихотворением. Учить называть признаки весны, активизация, обогащение словаря (весна, весенний, веснянка).

 

Игра-развлечение «Оденем куклу на прогулку»-учить детей подбирать и одевать одежду для различных действий с ней.

Вечер: оздоровит. и закалив.

процедуры, полдник, игры

самостоятельная деятельность

детей, досуги, кружки,

индивидуальная работа

Гимнастика после сна. Закаливание.

С/р игра «Семья» сюжет «Пикник на природе» - учить   действовать детей  в  соответствии  с принятой  на  себя  на  себя ролью.

Дыхательная гимнастика   «Воздушный шар» - способствовать возрастанию объема и глубины дыхания. 

Инд. работа с Андреем и Маргаритой упр. «Найди, где спрятано»  -  учить ориентироваться в пространстве; воспитывать внимание.

 

Образовательная деятельность

15.30 – 15.50 Художественно – эстетическое развитие: рисование

Рисование на свободную тему.

Ужин

Прогулка.

Уборка игрушек, наведение порядка в группе. Уход детей домой.

 

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы Среда  27.04.2022г.

Тема недели: «Весна»

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность

1

2

3

4

5

6

 

 

Утро: игры, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика,

завтрак,      игры.

Приём детей, утренняя гимнастика комплекс № 2 (апрель).

Д/и «Далеко-близко» - учить детей различать и использовать понятия далеко–близко, рядом.

КГН продолжать учить детей мыть руки перед едой и вытираться своим полотенцем.

Инд. раб. с Кирилом  и Матвеем игр. упражнение «Назови ласково» тренировать в употреблении уменьшительно-ласкательных слов.

Беседа «Что мы носим весной?» - продолжать знакомить с названиями предметов одежды.

 

Самостоятельный выбор деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры с выносным материалом

 

Образовательная деятельность

9.00 – 9.20  Художественно – эстетическое развитие: лепка\аппликация  

9.40 – 9.55 Художественно-эстетическое развитие: музыка

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, 

физкультурно-оздоровительная работа.

Картотека № 18

Наблюдение «Деревья и кустарники на участке»

Формировать у детей умение различать деревья и кустарники, называть черты сходства и различия. Закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник - живое существо.

Инд. работа с Василисой и Денисом по экологическому воспитанию -  повторить названия комнатных деревьев

П/и «Воробушки и автомобили» -учить действовать по сигналу воспитателя, бегать не наталкиваясь друг на друга.

 

Возвращение с прогулки,

обед, работа перед сном

Наведение порядка в кабинке. Пальчиковая гимнастика «Стрекоза» - развитие мелкой моторики рук.

Чтение А. Барто «Куда весна пропала» - познакомить с новым произведением, учить слушать, отвечать на вопросы.

 

Театрализованная деятельность сказка Репка» - формировать умение передавать характерные движения героев сказки.

 

Вечер: оздоровит. и закалив.

процедуры, полдник, игры

самостоятельная деятельность

детей, досуги, кружки,

индивидуальная работа

Гимнастика после сна. Закаливание.

С/Р игра «Магазин цветов» - научить   действовать детей  в  соответствии  с принятой  на  себя  на  себя ролью,    формировать доброжелательное отношение между детьми

Рассматривание картин на тему «Весна пришла» - приобщение детей к искусству.

Инд. работа с Ефимом и Левой

Д/и. «Что бывает круглым» развитие мышления, умение называть все круглые предметы

 

Образовательная деятельность

15.30 – 15.50 Конструирование

Ужин

Прогулка.

Беседы с родителями о самочувствие ребенка. Уход детей домой.

 

 

Рисование на свободную тему.

 

Планирование воспитательно-образовательной работы  Четверг 28.04.2022г.

Тема недели: «Весна»

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность

1

2

3

4

5

6

 

Утро: игры,  индивид. работа, поручения, утр. гимнастика,

завтрак,      игры.

Приём детей, утренняя гимнастика комплекс № 2 (апрель)

Д\и «Что изменилось?» развитие внимания, связной речи, умение описывать предмета.

Игровая ситуация: «Как мама учила мишку правильно кушать» - Воспитывать аккуратность при приёме пищи.

Инд. работа с Сашей и Андреем  по ФЭМП -  тренировать в пространственном расположении предметов через игровое упражнение «Где что находится».

Беседа «Почему весной говорят «природа проснулась?» - развивать мышление, речь.

 

Настольная игра (ЛЕГО)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры с выносным материалом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры с куклами, машинками и конструктором.

Образовательная деятельность

9.00 – 9.20  Развитие речи

10.20 – 10.40  Физическое развитие на прогулке

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, 

физкультурно-оздоровительная работа.

 

Картотека № 19

Наблюдение за камнями

Формировать представление о камнях как части неживой природы. (Какие бывают камни? Где человек использует камни?). Знакомить с разнообразием камней и их свойствами.

Инд. работа с Данилом и Кириллом -  «Как избежать опасностей?» (дома)

Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут встретиться им дома, формировать умение избегать этих ситуаций.

П/и «Кошки - мышки»- упражнять детей в беге.

 

Возвращение с прогулки,

обед, работа перед сном

Наведение порядка в кабинке.

Чтение рассказа С. Вангели 

«Подснежники» - закреплять знания детей о первоцветах. Почему необходимо беречь цветы,

Упражнение «Дуем на ладошки» –формировать умение вдыхать через нос, плавно  выдыхать (дуть) через рот.

 

Рассматривание альбома «Первые весенние цветы» - познакомить с первоцветами. Правильно произносить названия цветка.

Вечер: оздоровит. и закалив.

процедуры, полдник, игры

самостоятельная деятельность

детей, досуги, кружки,

индивидуальная работа

Гимнастика после сна. Закаливание.

С/р игра «Путешествие по весеннему городу» - развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

Инд. работа с Левой и Вовой

«Маленькие ножки бежали по дорожке» - отрабатывать произношение звука (ш) в связном тексте; учить сопоставлять движения со словами.

Образовательная деятельность

15.30 – 15.50 Хореография (региональное)

Ужин

Прогулка.

Уборка игрушек, наведение порядка в группе. Уход детей домой.

 

Отгадывание загадок

 

Планирование воспитательно-образовательной работы  Пятница 29.04.2022г.

Тема недели: «Весна»

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность

1

2

3

4

5

6

 

Утро: игры,  индивид. работа, поручения, утр. гимнастика,

завтрак,      игры.

Приём детей, утренняя гимнастика комплекс № 2 (апрель)

Д/и «Что бывает весной?» - развивать умение подбирать слова по признакам.

КГН: Во время приёма пищи побуждать детей к самостоятельности, формировать умение держать ложку правильно.

Инд. работа с Давидом и Матвеем

 Д/и «Чудесный мешочек» -

 учить определять вес предметов (легкий, тяжёлый)

 

Беседа с детьми о весенних месяцах - расширение представлений детей о признаках весны; знакомство с названием весенних месяцев.

Настольная игры по выбору

 

 

 

 

 

Игры с выносным материалом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры с куклами, машинками и конструктором.

Образовательная деятельность

9.00 – 9.20 Познавательное развитие: краеведение (региональный)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, 

физкультурно-оздоровительная работа.

Картотека № 20

Наблюдение за синичками.

Познакомить с синичками, учить различить синичек по размеру, внешним особенностям. Расширять представления об особенностях питания этих птиц, познакомить с повадками

Инд. работа с Ульяной и Василисой Физ.упр: прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра) - развитие равновесия.

 

П\и «Летчики» - учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

Возвращение с прогулки,

обед, работа перед сном

Наведение порядка в кабинке.

Чтение художественной литературы: И.

Токмакова «Весна» - способствовать созданию положительных эмоций.

Пальчиковая гимнастика «Колобок»-развивать мелкую моторику рук. память.

 

 

Вечер: оздоровит. и закалив.

процедуры, полдник, игры

самостоятельная деятельность

детей, досуги, кружки,

индивидуальная работа

Гимнастика после сна. Закаливание.

С\р игра «Праздничное чаепитие» - умение распределять роли, развивать речь.

Трудовые поручения: наведение порядка после игр - формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально.

Инд. работа с Ефимом и Лерой

Д/и «Наложи силуэт на контур»- учить соотносить силуэтное и контурное изображения 

 

Образовательная деятельность

15.30 – 15.50 Физическое развитие

Ужин

Прогулка.

Уборка игрушек, наведение порядка в группе. Уход детей домой.

 

Отгадывание загадок

 


Планирование воспитательно-образовательной работы

Планирование воспитательно-образовательной работы

Планирование воспитательно-образовательной работы

Планирование воспитательно-образовательной работы

Планирование воспитательно-образовательной работы

Планирование воспитательно-образовательной работы

Планирование воспитательно-образовательной работы

Планирование воспитательно-образовательной работы

Планирование воспитательно-образовательной работы

Планирование воспитательно-образовательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2022