Планирование образовательной работы на неделю тема "Весна"

  • Документация
  • doc
  • 04.04.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

тематический план на неделю. в нем есть подвижные игры, беседы, дидактические игры, пальчиковые и т.д.
Иконка файла материала планы неделя Весна .doc

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы  Понедельник  25.04.2022г.

Тема недели: «Весна»

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность

1

2

3

4

5

6

 

Утро: игры,  индивид. работа, поручения, утр. гимнастика,

завтрак,      игры.

Приём детей, утренняя гимнастика комплекс № 2 (апрель).

Д/и «Четыре времени года» - закрепить знания о временах года и их последовательности

КГН: Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой.

Инд. раб. с Максимом  и Евой Д/и «Назови цвет» - учить различать основные цвета

 

Беседа с детьми «Признаки весны»  обобщить представления детей о приметах весны, развивать монологическую и диалогическую речь.

 

Настольные игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры с выносным материалом

 

 

 

 

Образовательная деятельность

9.00 – 9.20  Познавательное развитие: познание природы (региональный)

9.40 – 950 Художественно- эстетическое развитие: музыка

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, 

физкультурно-оздоровительная работа.

Картотека №  16

Наблюдение «за проезжающим

транспортом»

Закреплять знания о видах транспорта, воспитывать чувства уважения к труду взрослых. Формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Инд. работа с Егором – упр. «Кто как поет?» - закрепить звукопроизношение голосов птиц.

П/и «Перелет птиц» - учить бегать по всей площадке, развивать ловкость.

Возвращение с прогулки,

обед, работа перед сном

Наведение порядка в кабинке.

Пальчиковая гимнастика «Дождик» - развивать мелкую моторику рук, память. 

Чтение художественной литературы: Стихи В. Демьянов «Веселые льдинки» - учить слушать.

 

Рассматривание иллюстраций на тему «Весна» - создать условия для обогащения знаний о времени года «Весна».

Вечер: оздоровит. и закалив.

процедуры, полдник, игры

самостоятельная деятельность

детей, досуги, кружки,

индивидуальная работа

Гимнастика после сна. Закаливание.

С\р игра «Парк для прогулок» - использовать в игре макеты домов изготовленные вместе с детьми.

Артикуляционная гимнастика  «Вкусное варенье» укреплять мышцы языка, развивать его подвижность  

Инд. раб. с Ульяной и Артемом Д/и «У кого кто?» -  закреплять знания о домашних животных и их детенышах в единственном и множественном числе.

 

Образовательная деятельность

15.30 – 15.50  Речевое развитие: ознакомление с художественной литературой (региональное)

Ужин

Прогулка.

 

Беседы с родителями о самочувствие ребенка. Уход детей домой.

 

Отгадывание загадок

Игры с игрушками по выбору

Планирование воспитательно-образовательной работы  Вторник  26.04.2022г.

Тема недели: «Весна»

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность

1

2

3

4

5

6

 

Утро: игры, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика,

завтрак,      игры.

Приём детей, утренняя гимнастика комплекс № 2 (апрель).

Д\и: «Бывает – не бывает» закреплять знания о приметах весны..

КГН: Учить детей перед умыванием засучивать рукава.

Инд. раб. С Евой и Максимом  

Д/и. «Чего не стало?» - развитие зрительного внимания

 

 

Беседа: «Первые весенние цветы» назвать первые весенние цветы.

Настольные игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры с выносным материалом

 

 

 

 

Образовательная деятельность

9.00 – 9.20  Познавательное развитие: сенсорное и математическое представление

9.40 – 10.00 Физическое развитие

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, 

физкультурно-оздоровительная работа.

Картотека № 17

Наблюдение «Деревья весной»

Продолжать знакомить детей с деревьями, их особенностями в весеннее время года. Учить детей сравнивать, анализировать, сопоставлять, развивать наблюдательности, воспитывать бережное отношение к природе.

Инд. работа с Данилом и Полиной  упр. «Прокати мяч друг другу» - закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.

 

 

П/и «День и ночь»  - упражнять детей в беге, воспитывать ловкость, смелость.

 

Возвращение с прогулки,

обед, работа перед сном

Наведение порядка в кабинке.

Игровая ситуация «Чебурашка промочил ноги» - фор-ть умение заботиться о себе и своем здоровье.

Чтение худ.лит-ры А. Плещеева «Весна» - познакомить со стихотворением. Учить называть признаки весны, активизация, обогащение словаря (весна, весенний, веснянка).

 

Игра-развлечение «Оденем куклу на прогулку»-учить детей подбирать и одевать одежду для различных действий с ней.

Вечер: оздоровит. и закалив.

процедуры, полдник, игры

самостоятельная деятельность

детей, досуги, кружки,

индивидуальная работа

Гимнастика после сна. Закаливание.

С/р игра «Семья» сюжет «Пикник на природе» - учить   действовать детей  в  соответствии  с принятой  на  себя  на  себя ролью.

Дыхательная гимнастика   «Воздушный шар» - способствовать возрастанию объема и глубины дыхания. 

Инд. работа с Андреем и Маргаритой упр. «Найди, где спрятано»  -  учить ориентироваться в пространстве; воспитывать внимание.

 

Образовательная деятельность

15.30 – 15.50 Художественно – эстетическое развитие: рисование

Рисование на свободную тему.

Ужин

Прогулка.

Уборка игрушек, наведение порядка в группе. Уход детей домой.

 

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы Среда  27.04.2022г.

Тема недели: «Весна»

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность

1

2

3

4

5

6

 

 

Утро: игры, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика,

завтрак,      игры.

Приём детей, утренняя гимнастика комплекс № 2 (апрель).

Д/и «Далеко-близко» - учить детей различать и использовать понятия далеко–близко, рядом.

КГН продолжать учить детей мыть руки перед едой и вытираться своим полотенцем.

Инд. раб. с Кирилом  и Матвеем игр. упражнение «Назови ласково» тренировать в употреблении уменьшительно-ласкательных слов.

Беседа «Что мы носим весной?» - продолжать знакомить с названиями предметов одежды.

 

Самостоятельный выбор деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры с выносным материалом

 

Образовательная деятельность

9.00 – 9.20  Художественно – эстетическое развитие: лепка\аппликация  

9.40 – 9.55 Художественно-эстетическое развитие: музыка

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, 

физкультурно-оздоровительная работа.

Картотека № 18

Наблюдение «Деревья и кустарники на участке»

Формировать у детей умение различать деревья и кустарники, называть черты сходства и различия. Закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник - живое существо.

Инд. работа с Василисой и Денисом по экологическому воспитанию -  повторить названия комнатных деревьев

П/и «Воробушки и автомобили» -учить действовать по сигналу воспитателя, бегать не наталкиваясь друг на друга.

 

Возвращение с прогулки,

обед, работа перед сном

Наведение порядка в кабинке. Пальчиковая гимнастика «Стрекоза» - развитие мелкой моторики рук.

Чтение А. Барто «Куда весна пропала» - познакомить с новым произведением, учить слушать, отвечать на вопросы.

 

Театрализованная деятельность сказка Репка» - формировать умение передавать характерные движения героев сказки.

 

Вечер: оздоровит. и закалив.

процедуры, полдник, игры

самостоятельная деятельность

детей, досуги, кружки,

индивидуальная работа

Гимнастика после сна. Закаливание.

С/Р игра «Магазин цветов» - научить   действовать детей  в  соответствии  с принятой  на  себя  на  себя ролью,    формировать доброжелательное отношение между детьми

Рассматривание картин на тему «Весна пришла» - приобщение детей к искусству.

Инд. работа с Ефимом и Левой

Д/и. «Что бывает круглым» развитие мышления, умение называть все круглые предметы

 

Образовательная деятельность

15.30 – 15.50 Конструирование

Ужин

Прогулка.

Беседы с родителями о самочувствие ребенка. Уход детей домой.

 

 

Рисование на свободную тему.

 

Планирование воспитательно-образовательной работы  Четверг 28.04.2022г.

Тема недели: «Весна»

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность

1

2

3

4

5

6

 

Утро: игры,  индивид. работа, поручения, утр. гимнастика,

завтрак,      игры.

Приём детей, утренняя гимнастика комплекс № 2 (апрель)

Д\и «Что изменилось?» развитие внимания, связной речи, умение описывать предмета.

Игровая ситуация: «Как мама учила мишку правильно кушать» - Воспитывать аккуратность при приёме пищи.

Инд. работа с Сашей и Андреем  по ФЭМП -  тренировать в пространственном расположении предметов через игровое упражнение «Где что находится».

Беседа «Почему весной говорят «природа проснулась?» - развивать мышление, речь.

 

Настольная игра (ЛЕГО)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры с выносным материалом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры с куклами, машинками и конструктором.

Образовательная деятельность

9.00 – 9.20  Развитие речи

10.20 – 10.40  Физическое развитие на прогулке

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, 

физкультурно-оздоровительная работа.

 

Картотека № 19

Наблюдение за камнями

Формировать представление о камнях как части неживой природы. (Какие бывают камни? Где человек использует камни?). Знакомить с разнообразием камней и их свойствами.

Инд. работа с Данилом и Кириллом -  «Как избежать опасностей?» (дома)

Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут встретиться им дома, формировать умение избегать этих ситуаций.

П/и «Кошки - мышки»- упражнять детей в беге.

 

Возвращение с прогулки,

обед, работа перед сном

Наведение порядка в кабинке.

Чтение рассказа С. Вангели 

«Подснежники» - закреплять знания детей о первоцветах. Почему необходимо беречь цветы,

Упражнение «Дуем на ладошки» –формировать умение вдыхать через нос, плавно  выдыхать (дуть) через рот.

 

Рассматривание альбома «Первые весенние цветы» - познакомить с первоцветами. Правильно произносить названия цветка.

Вечер: оздоровит. и закалив.

процедуры, полдник, игры

самостоятельная деятельность

детей, досуги, кружки,

индивидуальная работа

Гимнастика после сна. Закаливание.

С/р игра «Путешествие по весеннему городу» - развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

Инд. работа с Левой и Вовой

«Маленькие ножки бежали по дорожке» - отрабатывать произношение звука (ш) в связном тексте; учить сопоставлять движения со словами.

Образовательная деятельность

15.30 – 15.50 Хореография (региональное)

Ужин

Прогулка.

Уборка игрушек, наведение порядка в группе. Уход детей домой.

 

Отгадывание загадок

 

Планирование воспитательно-образовательной работы  Пятница 29.04.2022г.

Тема недели: «Весна»

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность

1

2

3

4

5

6

 

Утро: игры,  индивид. работа, поручения, утр. гимнастика,

завтрак,      игры.

Приём детей, утренняя гимнастика комплекс № 2 (апрель)

Д/и «Что бывает весной?» - развивать умение подбирать слова по признакам.

КГН: Во время приёма пищи побуждать детей к самостоятельности, формировать умение держать ложку правильно.

Инд. работа с Давидом и Матвеем

 Д/и «Чудесный мешочек» -

 учить определять вес предметов (легкий, тяжёлый)

 

Беседа с детьми о весенних месяцах - расширение представлений детей о признаках весны; знакомство с названием весенних месяцев.

Настольная игры по выбору

 

 

 

 

 

Игры с выносным материалом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры с куклами, машинками и конструктором.

Образовательная деятельность

9.00 – 9.20 Познавательное развитие: краеведение (региональный)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, 

физкультурно-оздоровительная работа.

Картотека № 20

Наблюдение за синичками.

Познакомить с синичками, учить различить синичек по размеру, внешним особенностям. Расширять представления об особенностях питания этих птиц, познакомить с повадками

Инд. работа с Ульяной и Василисой Физ.упр: прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра) - развитие равновесия.

 

П\и «Летчики» - учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

Возвращение с прогулки,

обед, работа перед сном

Наведение порядка в кабинке.

Чтение художественной литературы: И.

Токмакова «Весна» - способствовать созданию положительных эмоций.

Пальчиковая гимнастика «Колобок»-развивать мелкую моторику рук. память.

 

 

Вечер: оздоровит. и закалив.

процедуры, полдник, игры

самостоятельная деятельность

детей, досуги, кружки,

индивидуальная работа

Гимнастика после сна. Закаливание.

С\р игра «Праздничное чаепитие» - умение распределять роли, развивать речь.

Трудовые поручения: наведение порядка после игр - формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально.

Инд. работа с Ефимом и Лерой

Д/и «Наложи силуэт на контур»- учить соотносить силуэтное и контурное изображения 

 

Образовательная деятельность

15.30 – 15.50 Физическое развитие

Ужин

Прогулка.

Уборка игрушек, наведение порядка в группе. Уход детей домой.

 

Отгадывание загадок