Планирование воспитательно-образовательной работы Понедельник 25.04.2022г.
Тема недели: «Весна»
|
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей |
|
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Самостоятельная деятельность |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Утро: игры, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, завтрак, игры. |
Приём детей, утренняя гимнастика комплекс № 2 (апрель). Д/и «Четыре времени года» - закрепить знания о временах года и их последовательности КГН: Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой. |
Инд. раб. с Максимом и Евой Д/и «Назови цвет» - учить различать основные цвета
|
Беседа с детьми «Признаки весны» обобщить представления детей о приметах весны, развивать монологическую и диалогическую речь. |
Настольные игры
Игры с выносным материалом
|
Образовательная деятельность |
9.00 – 9.20 Познавательное развитие: познание природы (региональный) 9.40 – 950 Художественно- эстетическое развитие: музыка |
||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. |
Картотека № 16 Наблюдение «за проезжающим транспортом» Закреплять знания о видах транспорта, воспитывать чувства уважения к труду взрослых. Формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. |
Инд. работа с Егором – упр. «Кто как поет?» - закрепить звукопроизношение голосов птиц. |
П/и «Перелет птиц» - учить бегать по всей площадке, развивать ловкость. |
||
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном |
Наведение порядка в кабинке. Пальчиковая гимнастика «Дождик» - развивать мелкую моторику рук, память. Чтение художественной литературы: Стихи В. Демьянов «Веселые льдинки» - учить слушать. |
|
Рассматривание иллюстраций на тему «Весна» - создать условия для обогащения знаний о времени года «Весна». |
||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, полдник, игры самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа |
Гимнастика после сна. Закаливание. С\р игра «Парк для прогулок» - использовать в игре макеты домов изготовленные вместе с детьми. Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» укреплять мышцы языка, развивать его подвижность |
Инд. раб. с Ульяной и Артемом Д/и «У кого кто?» - закреплять знания о домашних животных и их детенышах в единственном и множественном числе.
|
|||
Образовательная деятельность |
15.30 – 15.50 Речевое развитие: ознакомление с художественной литературой (региональное) |
||||
Ужин Прогулка.
|
Беседы с родителями о самочувствие ребенка. Уход детей домой. |
|
Отгадывание загадок |
Игры с игрушками по выбору |
Планирование воспитательно-образовательной работы Вторник 26.04.2022г.
Тема недели: «Весна»
|
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей |
|
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Самостоятельная деятельность |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Утро: игры, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, завтрак, игры. |
Приём детей, утренняя гимнастика комплекс № 2 (апрель). Д\и: «Бывает – не бывает» - закреплять знания о приметах весны.. КГН: Учить детей перед умыванием засучивать рукава. |
Инд. раб. С Евой и Максимом Д/и. «Чего не стало?» - развитие зрительного внимания
|
Беседа: «Первые весенние цветы» назвать первые весенние цветы. |
Настольные игры
Игры с выносным материалом
|
Образовательная деятельность |
9.00 – 9.20 Познавательное развитие: сенсорное и математическое представление 9.40 – 10.00 Физическое развитие |
||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. |
Картотека № 17 Наблюдение «Деревья весной» Продолжать знакомить детей с деревьями, их особенностями в весеннее время года. Учить детей сравнивать, анализировать, сопоставлять, развивать наблюдательности, воспитывать бережное отношение к природе. |
Инд. работа с Данилом и Полиной упр. «Прокати мяч друг другу» - закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.
|
П/и «День и ночь» - упражнять детей в беге, воспитывать ловкость, смелость.
|
||
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном |
Наведение порядка в кабинке. Игровая ситуация «Чебурашка промочил ноги» - фор-ть умение заботиться о себе и своем здоровье. Чтение худ.лит-ры А. Плещеева «Весна» - познакомить со стихотворением. Учить называть признаки весны, активизация, обогащение словаря (весна, весенний, веснянка). |
|
Игра-развлечение «Оденем куклу на прогулку»-учить детей подбирать и одевать одежду для различных действий с ней. |
||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, полдник, игры самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа |
Гимнастика после сна. Закаливание. С/р игра «Семья» сюжет «Пикник на природе» - учить действовать детей в соответствии с принятой на себя на себя ролью. Дыхательная гимнастика «Воздушный шар» - способствовать возрастанию объема и глубины дыхания. |
Инд. работа с Андреем и Маргаритой упр. «Найди, где спрятано» - учить ориентироваться в пространстве; воспитывать внимание.
|
|||
Образовательная деятельность |
15.30 – 15.50 Художественно – эстетическое развитие: рисование |
Рисование на свободную тему. |
|||
Ужин Прогулка. |
Уборка игрушек, наведение порядка в группе. Уход детей домой. |
|
|
Планирование воспитательно-образовательной работы Среда 27.04.2022г.
Тема недели: «Весна»
|
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей |
|
|
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Самостоятельная деятельность |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
Утро: игры, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, завтрак, игры. |
Приём детей, утренняя гимнастика комплекс № 2 (апрель). Д/и «Далеко-близко» - учить детей различать и использовать понятия далеко–близко, рядом. КГН продолжать учить детей мыть руки перед едой и вытираться своим полотенцем. |
Инд. раб. с Кирилом и Матвеем игр. упражнение «Назови ласково» тренировать в употреблении уменьшительно-ласкательных слов. |
Беседа «Что мы носим весной?» - продолжать знакомить с названиями предметов одежды.
|
Самостоятельный выбор деятельности
Игры с выносным материалом
|
|
Образовательная деятельность |
9.00 – 9.20 Художественно – эстетическое развитие: лепка\аппликация 9.40 – 9.55 Художественно-эстетическое развитие: музыка |
|||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. |
Картотека № 18 Наблюдение «Деревья и кустарники на участке» Формировать у детей умение различать деревья и кустарники, называть черты сходства и различия. Закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник - живое существо. |
Инд. работа с Василисой и Денисом по экологическому воспитанию - повторить названия комнатных деревьев |
П/и «Воробушки и автомобили» -учить действовать по сигналу воспитателя, бегать не наталкиваясь друг на друга.
|
|||
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном |
Наведение порядка в кабинке. Пальчиковая гимнастика «Стрекоза» - развитие мелкой моторики рук. Чтение А. Барто «Куда весна пропала» - познакомить с новым произведением, учить слушать, отвечать на вопросы. |
|
||||
Театрализованная деятельность сказка Репка» - формировать умение передавать характерные движения героев сказки.
|
||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, полдник, игры самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа |
Гимнастика после сна. Закаливание. С/Р игра «Магазин цветов» - научить действовать детей в соответствии с принятой на себя на себя ролью, формировать доброжелательное отношение между детьми Рассматривание картин на тему «Весна пришла» - приобщение детей к искусству. |
Инд. работа с Ефимом и Левой Д/и. «Что бывает круглым» развитие мышления, умение называть все круглые предметы
|
||||
Образовательная деятельность |
15.30 – 15.50 Конструирование |
|||||
Ужин Прогулка. |
Беседы с родителями о самочувствие ребенка. Уход детей домой. |
|
|
Рисование на свободную тему. |
Планирование воспитательно-образовательной работы Четверг 28.04.2022г.
Тема недели: «Весна»
|
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей |
|
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Самостоятельная деятельность |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Утро: игры, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, завтрак, игры. |
Приём детей, утренняя гимнастика комплекс № 2 (апрель) Д\и «Что изменилось?» - развитие внимания, связной речи, умение описывать предмета. Игровая ситуация: «Как мама учила мишку правильно кушать» - Воспитывать аккуратность при приёме пищи. |
Инд. работа с Сашей и Андреем по ФЭМП - тренировать в пространственном расположении предметов через игровое упражнение «Где что находится». |
Беседа «Почему весной говорят «природа проснулась?» - развивать мышление, речь.
|
Настольная игра (ЛЕГО)
Игры с выносным материалом
Игры с куклами, машинками и конструктором. |
Образовательная деятельность |
9.00 – 9.20 Развитие речи 10.20 – 10.40 Физическое развитие на прогулке |
||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.
|
Картотека № 19 Наблюдение за камнями Формировать представление о камнях как части неживой природы. (Какие бывают камни? Где человек использует камни?). Знакомить с разнообразием камней и их свойствами. |
Инд. работа с Данилом и Кириллом - «Как избежать опасностей?» (дома) Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут встретиться им дома, формировать умение избегать этих ситуаций. |
П/и «Кошки - мышки»- упражнять детей в беге.
|
||
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном |
Наведение порядка в кабинке. Чтение рассказа С. Вангели «Подснежники» - закреплять знания детей о первоцветах. Почему необходимо беречь цветы, Упражнение «Дуем на ладошки» –формировать умение вдыхать через нос, плавно выдыхать (дуть) через рот. |
|
Рассматривание альбома «Первые весенние цветы» - познакомить с первоцветами. Правильно произносить названия цветка. |
||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, полдник, игры самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа |
Гимнастика после сна. Закаливание. С/р игра «Путешествие по весеннему городу» - развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. |
Инд. работа с Левой и Вовой «Маленькие ножки бежали по дорожке» - отрабатывать произношение звука (ш) в связном тексте; учить сопоставлять движения со словами. |
|||
Образовательная деятельность |
15.30 – 15.50 Хореография (региональное) |
||||
Ужин Прогулка. |
Уборка игрушек, наведение порядка в группе. Уход детей домой. |
|
Отгадывание загадок |
Планирование воспитательно-образовательной работы Пятница 29.04.2022г.
Тема недели: «Весна»
|
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей |
|
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Самостоятельная деятельность |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Утро: игры, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, завтрак, игры. |
Приём детей, утренняя гимнастика комплекс № 2 (апрель) Д/и «Что бывает весной?» - развивать умение подбирать слова по признакам. КГН: Во время приёма пищи побуждать детей к самостоятельности, формировать умение держать ложку правильно. |
Инд. работа с Давидом и Матвеем Д/и «Чудесный мешочек» - учить определять вес предметов (легкий, тяжёлый)
|
Беседа с детьми о весенних месяцах - расширение представлений детей о признаках весны; знакомство с названием весенних месяцев. |
Настольная игры по выбору
Игры с выносным материалом
Игры с куклами, машинками и конструктором. |
Образовательная деятельность |
9.00 – 9.20 Познавательное развитие: краеведение (региональный) |
||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. |
Картотека № 20 Наблюдение за синичками. Познакомить с синичками, учить различить синичек по размеру, внешним особенностям. Расширять представления об особенностях питания этих птиц, познакомить с повадками |
Инд. работа с Ульяной и Василисой Физ.упр: прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра) - развитие равновесия.
|
П\и «Летчики» - учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. |
||
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном |
Наведение порядка в кабинке. Чтение художественной литературы: И. Токмакова «Весна» - способствовать созданию положительных эмоций. Пальчиковая гимнастика «Колобок»-развивать мелкую моторику рук. память. |
|
|
||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, полдник, игры самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа |
Гимнастика после сна. Закаливание. С\р игра «Праздничное чаепитие» - умение распределять роли, развивать речь. Трудовые поручения: наведение порядка после игр - формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. |
Инд. работа с Ефимом и Лерой Д/и «Наложи силуэт на контур»- учить соотносить силуэтное и контурное изображения
|
|||
Образовательная деятельность |
15.30 – 15.50 Физическое развитие |
||||
Ужин Прогулка. |
Уборка игрушек, наведение порядка в группе. Уход детей домой. |
|
Отгадывание загадок |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.