Планирование образовательной работы на неделю тема "Весна"
Оценка 4.9

Планирование образовательной работы на неделю тема "Весна"

Оценка 4.9
Документация
docx
другое
04.10.2022
Планирование образовательной работы на неделю тема "Весна"
План работы на неделю по теме "Цветочная поляна", для детей раннего возраста.
Планирование образовательной работы на неделю тема Цветочная поляна .docx

День недели

Основная часть

Вариативная часть

Утро

Образовательная

деятельность

Утренняя прогулка

Возвращение

с прогулки

Вторая половина дня

Текущие и дополнительные дела в группе

Вечерняя

прогулка

Национально-культурный компонент

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Август

Тема недели: « Цветочная поляна»

1-я неделя

Понедельник

Индивидуальная

беседа

«Как провел выходные?»

Утренняя гимнастика

ОРУ комплекс№1

Беседа со всеми детьми

«Такие разные цветы».

Проговаривание, повторение потешки «Ладушки, ладушки»

Работа по формированию КГН

Упражнение «Умываемся вместе Мишкой»

 9.00 – 9.10 Физическое развитие ( на улице).

Содержание: наблюдение за насекомыми

-труд «Собираем палочки на участке»

-п/и «Змейка»

-индивидуальная работа

«Прыжки на двух ногах»

-конструирование с песком «Узоры на песке»

-свободная деят-ть под контролем педагога «Катание машин»

-работа по звукопроизношению

Р/у «Кап-кап-кап», «Тук-тук-тук»

-разучивание, повторение потешек,

«Как у нашего кота»

Формирование КГН и навыков самообслуживания И/с «Раздеваемся вместе с Мишкой»

Освоение способов деят-ти и умений Игра « Угадай по звуку»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед «Научим Мишку правильно сидеть за столом»

Релаксация пред сном

Чтение р.н.с. «Теремок»

Гимнастика пробуждения

«Мы проснулись»

Закаливающие процедуры «Хождение босиком по мешочкам»

Профилактические мероприятия Пал-я гим-ка «Цветок распускается»

Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

И/с «Мишка проснулся и одеваются»

Воспитание культуры поведения во время полдника

И/с «Мишка,   полдничает вместе с нами»

 

 

 

 

Ремонт коробок из – под настольно – печатных игр.

Уборка в группе

 

Содержание : наблюдение за машинами на улице.

-труд  «Собираем камешки на участке»

-п/и «Бабочки летают»

-индивидуальная работа «Катание мяча одной и двумя руками друг другу».

-конструирование с песком «Необыкновенные следы» 

-свободная деят-ть под контролем педагога рисование карандашами

-работа по звукопроизношению Р/у «Кукушка кукует»

-разучивание, повторение потешки «Ладушки»

Игра «Повтори за мной»

День недели

Основная часть

Вариативная часть

Утро

Образовательная

деятельность

Утренняя прогулка

Возвращение

с прогулки

Вторая половина дня

Текущие и дополнительные дела в группе

Вечерняя

прогулка

Национально-культурный компонент

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1-я неделя

Вторник

Индивидуальная

беседа

«Что ты видел на улице?»

Утренняя гимнастика

ОРУ комплекс№1

Беседа со всеми детьми

«Цветок одуванчик»

Проговаривание, повторение потешки ««Ладушки, ладушки»

Работа по формированию КГН

Упражнение «Причесываемся месте с Мишкой»

9.00 – 9.10 Художественно – эстетическое развитие: музыка.

16.00 – 16.10 Конструирование.

Содержание: Наблюдение за деревьями.

-труд «Подмести в беседке»

-п/и «Птички и дождик»

-индивидуальная работа Разучивание стихотворения «Мячик» А.Барто

-конструирование с песком «Песочные прятки»

-свободная деят-ть под контролем педагога

Рисование мелками

-работа по звукопроизношению

«Кря-кря-кря»

-разучивание, повторение стихов  

«Отчего так много света?»

Формирование КГН и навыков самообслуживания И/с «Учим Мишку вытираться полотенцем»

Освоение способов деят-ти и умений Игра «Расставим игрушки по местам»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед И/с «Мишка обедает с нами»

Релаксация пред сном

Чтение  рассказа Стародумова В. «Как Таню цветы выручили»

 

Гимнастика пробуждения

«Солнышко просыпается»

Закаливающие процедуры «Хождение босиком по дорожкам»

Профилактические мероприятия Пал-я гим-ка « Цветок распускается»

Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

И/с «Одеваемся сами и помогаем Мишке»

Воспитание культуры поведения во время полдника

И/с «Мишка у нас в гостях»

 

 

 

 

 

 

 

Ремонт книг

Уборка в группе

 

Содержание : Наблюдение за птицами

-труд «Сгребание песка»

-п/и  «По тропинке»

-индивидуальная работа

«Ходьба друг за другом»

-конструирование с песком «Ручеек течет»

-свободная деят-ть под контролем педагога «Постройки из песка»

-работа по звукопроизношению «Гав-гав»

-разучивание, повторение потешки  «Люли – люли…»

Игра «Кто как кричит?»

День недели

Основная часть

Вариативная часть

Утро

Образовательная

деятельность

Утренняя прогулка

Возвращение

с прогулки

Вторая половина дня

Текущие и дополнительные дела в группе

Вечерняя

прогулка

Национально-культурный компонент

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1-я неделя

Среда

Индивидуальная

беседа

«Что ты видел по дороге в детский сад»

Утренняя гимнастика

ОРУ комплекс№1

Беседа со всеми детьми

«Мой любимый цветок»

Проговаривание, повторение потешки «Петушок, пеушок…»

Работа по формированию КГН

Упражнение «Научим Мишку пользоваться носовым платком»

9.00 – 9.10  Чтение художественной литературы.

16.00 – 16.10 Физическое развитие (на улице).

Содержание:  Наблюдение за растениями, цветущими на клумбе.

-труд «Поливаем клумбу»

-п/и «Перешагни палку»

-индивидуальная работа Разучивание стихотворения А.Барто «Зайка».

-конструирование с песком «Отпечатки»

-свободная деят-ть под контролем педагога «Игры с мячом»

-работа по звукопроизношению

-разучивание, «Наши курочки в окно» повторение стихов  «Мишка».

 

Формирование КГН и навыков самообслуживания И/с «Складываем одежду в шкафчик»

Освоение способов деят-ти и умений   Д\и «Чего не стало?»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед И/с ««Как мама учила Мишку правильно кушать»

Релаксация пред сном

Т. Белозёров "Подснежник".

 

Гимнастика пробуждения

«Ветерок»

Закаливающие процедуры «Хождение босиком по дорожкам»

Профилактические мероприятия  Дых-я упр «Пузыри» Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

Упражнение «Поможем Мишке застегнуть сандали» Воспитание

культуры поведения во время полдника

и/с «Мишка полдничает вместе с детьми»

Ремонт книг

Уборка в группе

 

Содержание : Наблюдение за ветром.

-труд «Мытье игрушек».

-п/и  «Мыши и кто»

-индивидуальная работа Чистоговорка «Ву-ву-ву»

-конструирование с песком «Я пеку, пеку, пеку»

-свободная деят-ть под контролем педагога «Игры с выносным материалом»

-работа по звукопроизношению «Наши гуси у пруда»

-разучивание, повторение потешки  «Точка,точка»

Игра «До свидания, Мишка»

 


 

День недели

Основная часть

Вариативная часть

Утро

Образовательная

деятельность

Утренняя прогулка

Возвращение

с прогулки

Вторая половина дня

Текущие и дополнительные дела в группе

Вечерняя

прогулка

Национально-культурный компонент

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1-я неделя

Четверг

Индивидуальная

беседа

«Какая сегодня погода?»

Утренняя гимнастика

ОРУ комплекс№1

Беседа со всеми детьми

«Пчелка мед нам принесет»

Проговаривание, повторение потешки рассказывание потешки «Большие ноги…»

Работа по формированию КГН

Игра «Умоем Мишку»

9.00 – 9.10 Художественно – эстетическое развитие: музыка.

16.00 – 16.10 Художественно – эстетическое развитие: рисование.

Содержание:  Наблюдение за растениями, цветущими на клумбе.

-труд «Поливаем клумбу»

-п/и «Птички в гнездышках»

-индивидуальная работа  Разучивание  стихотворения «Бычок» А. Барто.

-конструирование с песком ««Волшебные отпечатки на песке»»

-свободная деят-ть под контролем педагога «Игры в песке»

-работа по звукопроизношению

«Кря-кря-кря»

-разучивание, повторение стихов  

«Отчего так много света?»

Формирование КГН и навыков самообслуживания И/с «Куда спряталась одежда?»

Освоение способов деят-ти и умений Игра «В гостях у Мишки»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед упражнение «Мы едим» (с использованием игрушки Мишутки)

Релаксация пред сном

Чтение Алябьева "Колокольчик звенит".

 

Гимнастика пробуждения

«Мы проснулись»

Закаливающие процедуры «Умывание прохладной водой»

Профилактические мероприятия лог -ка «Лошадка»

Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

И/с «Научим Мишку правильно вести себя за столом»

Воспитание культуры поведения во время полдника

И/с «Мишка с нами полдничает»

 

 

 

 

 

 

 

 

Ремонт книг

Уборка в группе

Изготовление подарков ко дню рождения, к празднику

Содержание :   Наблюдение за работой дворника.

-труд  Уборка игрушек перед уходом с прогулки

-п/и  «Догоните меня»

-индивидуальная работа Повторить потешку «Петушок, петушок».

-конструирование с песком «Постройка домика для куклы»

-свободная деят-ть под контролем педагога «

-работа по звукопроизношению «Ву-ву-ву,  Ва-ва-ва»

-разучивание, повторение потешки  «Петушок, петушок»

П/и «Идем за Мишкой»

День недели

Основная часть

Вариативная часть

Утро

Образовательная

деятельность

Утренняя прогулка

Возвращение

с прогулки

Вторая половина дня

Текущие и дополнительные дела в группе

Вечерняя

прогулка

Национально-культурный компонент

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1-я неделя

Пятница

Индивидуальная

беседа

«Что мы делали вчера на прогулке?»

Утренняя гимнастика

ОРУ комплекс№1

Беседа со всеми детьми

«Мой любимый цветок»

Проговаривание, повторение потешки. Проговаривание чистоговорки «Про траву»

Работа по формированию КГН

Упражнение с Мишуткой «Чисто умываемся, насухо вытираемся»

9.00 – 9.10 Физическое развитие( на улице).

16.00 – 16.10 Художественно – эстетическое развитие лепка/аппликация.

Содержание:  Наблюдение за растениями, цветущими на клумбе.

-труд «Поливаем клумбу»

-п/и «Кошка и мышки»

-индивидуальная работа

-конструирование с песком «Отпечатки»

-свободная деят-ть под контролем педагога

Рисование мелками

-работа по звукопроизношению

«Кря-кря-кря»

-разучивание, повторение стихов  

«Отчего так много света?»

Формирование КГН и навыков самообслуживания И/с «Прячим ботиночки в шкаф»

Освоение способов деят-ти и умений игра  «Собери целое из частей»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед И/с «Научим Мишку правильно держать ложку»

Релаксация пред сном

Чтение сказки «Теремок»

Гимнастика пробуждения

«Потягушки»

Закаливающие процедуры Ходьба босиком по массажному коврику.

Профилактические мероприятия дыхательное упражнение «Пчелка»

КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

И/с «Мишка проснулся и одевается»

Воспитание культуры поведения во время полдника

И/с «Мишка в гостях»

 

Ремонт книг

Уборка в группе

Изготовление подарков ко дню рождения, к празднику

Содержание : Наблюдение за ветром.

-труд «Мытье игрушек».

-п/и  «Через ручеек»

-индивидуальная работа

-конструирование с песком «Я пеку, пеку, пеку»

-свободная деят-ть под контролем педагога «Катание машин»

-работа по звукопроизношению «Гав-гав»

-разучивание, повторение стих «Грузовик»

Игра «Делай, как я!»

 


 

День недели Основная часть

День недели Основная часть

День недели Основная часть

День недели Основная часть

День недели Основная часть

День недели Основная часть

День недели Основная часть

День недели Основная часть

День недели Основная часть

День недели Основная часть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.10.2022