День недели |
Основная часть |
Вариативная часть |
||||||||||
Утро |
Образовательная деятельность |
Утренняя прогулка |
Возвращение с прогулки |
Вторая половина дня |
Текущие и дополнительные дела в группе |
Вечерняя прогулка |
Национально-культурный компонент |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||
Август Тема недели: « Цветочная поляна» |
||||||||||||
1-я неделя |
||||||||||||
Понедельник |
Индивидуальная беседа «Как провел выходные?» Утренняя гимнастика ОРУ комплекс№1 Беседа со всеми детьми «Такие разные цветы». Проговаривание, повторение потешки «Ладушки, ладушки» Работа по формированию КГН Упражнение «Умываемся вместе Мишкой» |
9.00 – 9.10 Физическое развитие ( на улице). |
Содержание: наблюдение за насекомыми -труд «Собираем палочки на участке» -п/и «Змейка» -индивидуальная работа «Прыжки на двух ногах» -конструирование с песком «Узоры на песке» -свободная деят-ть под контролем педагога «Катание машин» -работа по звукопроизношению Р/у «Кап-кап-кап», «Тук-тук-тук» -разучивание, повторение потешек, «Как у нашего кота» |
Формирование КГН и навыков самообслуживания И/с «Раздеваемся вместе с Мишкой» Освоение способов деят-ти и умений Игра « Угадай по звуку» Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед «Научим Мишку правильно сидеть за столом» Релаксация пред сном Чтение р.н.с. «Теремок» |
Гимнастика пробуждения «Мы проснулись» Закаливающие процедуры «Хождение босиком по мешочкам» Профилактические мероприятия Пал-я гим-ка «Цветок распускается» Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании И/с «Мишка проснулся и одеваются» Воспитание культуры поведения во время полдника И/с «Мишка, полдничает вместе с нами»
|
Ремонт коробок из – под настольно – печатных игр. Уборка в группе
|
Содержание : наблюдение за машинами на улице. -труд «Собираем камешки на участке» -п/и «Бабочки летают» -индивидуальная работа «Катание мяча одной и двумя руками друг другу». -конструирование с песком «Необыкновенные следы» -свободная деят-ть под контролем педагога рисование карандашами -работа по звукопроизношению Р/у «Кукушка кукует» -разучивание, повторение потешки «Ладушки» |
Игра «Повтори за мной» |
||||
День недели |
Основная часть |
Вариативная часть |
||||||||||
Утро |
Образовательная деятельность |
Утренняя прогулка |
Возвращение с прогулки |
Вторая половина дня |
Текущие и дополнительные дела в группе |
Вечерняя прогулка |
Национально-культурный компонент |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||
1-я неделя |
||||||||||||
Вторник |
Индивидуальная беседа «Что ты видел на улице?» Утренняя гимнастика ОРУ комплекс№1 Беседа со всеми детьми «Цветок одуванчик» Проговаривание, повторение потешки ««Ладушки, ладушки» Работа по формированию КГН Упражнение «Причесываемся месте с Мишкой» |
9.00 – 9.10 Художественно – эстетическое развитие: музыка. 16.00 – 16.10 Конструирование. |
Содержание: Наблюдение за деревьями. -труд «Подмести в беседке» -п/и «Птички и дождик» -индивидуальная работа Разучивание стихотворения «Мячик» А.Барто -конструирование с песком «Песочные прятки» -свободная деят-ть под контролем педагога Рисование мелками -работа по звукопроизношению «Кря-кря-кря» -разучивание, повторение стихов «Отчего так много света?» |
Формирование КГН и навыков самообслуживания И/с «Учим Мишку вытираться полотенцем» Освоение способов деят-ти и умений Игра «Расставим игрушки по местам» Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед И/с «Мишка обедает с нами» Релаксация пред сном Чтение рассказа Стародумова В. «Как Таню цветы выручили»
|
Гимнастика пробуждения «Солнышко просыпается» Закаливающие процедуры «Хождение босиком по дорожкам» Профилактические мероприятия Пал-я гим-ка « Цветок распускается» Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании И/с «Одеваемся сами и помогаем Мишке» Воспитание культуры поведения во время полдника И/с «Мишка у нас в гостях»
|
Ремонт книг Уборка в группе
|
Содержание : Наблюдение за птицами -труд «Сгребание песка» -п/и «По тропинке» -индивидуальная работа «Ходьба друг за другом» -конструирование с песком «Ручеек течет» -свободная деят-ть под контролем педагога «Постройки из песка» -работа по звукопроизношению «Гав-гав» -разучивание, повторение потешки «Люли – люли…» |
Игра «Кто как кричит?» |
||||
День недели |
Основная часть |
Вариативная часть |
||||||||||
Утро |
Образовательная деятельность |
Утренняя прогулка |
Возвращение с прогулки |
Вторая половина дня |
Текущие и дополнительные дела в группе |
Вечерняя прогулка |
Национально-культурный компонент |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||
1-я неделя |
||||||||||||
Среда |
Индивидуальная беседа «Что ты видел по дороге в детский сад» Утренняя гимнастика ОРУ комплекс№1 Беседа со всеми детьми «Мой любимый цветок» Проговаривание, повторение потешки «Петушок, пеушок…» Работа по формированию КГН Упражнение «Научим Мишку пользоваться носовым платком» |
9.00 – 9.10 Чтение художественной литературы. 16.00 – 16.10 Физическое развитие (на улице). |
Содержание: Наблюдение за растениями, цветущими на клумбе. -труд «Поливаем клумбу» -п/и «Перешагни палку» -индивидуальная работа Разучивание стихотворения А.Барто «Зайка». -конструирование с песком «Отпечатки» -свободная деят-ть под контролем педагога «Игры с мячом» -работа по звукопроизношению -разучивание, «Наши курочки в окно» повторение стихов «Мишка».
|
Формирование КГН и навыков самообслуживания И/с «Складываем одежду в шкафчик» Освоение способов деят-ти и умений Д\и «Чего не стало?» Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед И/с ««Как мама учила Мишку правильно кушать» Релаксация пред сном Т. Белозёров "Подснежник".
|
Гимнастика пробуждения «Ветерок» Закаливающие процедуры «Хождение босиком по дорожкам» Профилактические мероприятия Дых-я упр «Пузыри» Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании Упражнение «Поможем Мишке застегнуть сандали» Воспитание культуры поведения во время полдника и/с «Мишка полдничает вместе с детьми» |
Ремонт книг Уборка в группе
|
Содержание : Наблюдение за ветром. -труд «Мытье игрушек». -п/и «Мыши и кто» -индивидуальная работа Чистоговорка «Ву-ву-ву» -конструирование с песком «Я пеку, пеку, пеку» -свободная деят-ть под контролем педагога «Игры с выносным материалом» -работа по звукопроизношению «Наши гуси у пруда» -разучивание, повторение потешки «Точка,точка» |
Игра «До свидания, Мишка» |
||||
День недели |
Основная часть |
Вариативная часть |
||||||||||
Утро |
Образовательная деятельность |
Утренняя прогулка |
Возвращение с прогулки |
Вторая половина дня |
Текущие и дополнительные дела в группе |
Вечерняя прогулка |
Национально-культурный компонент |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||
1-я неделя |
||||||||||||
Четверг |
Индивидуальная беседа «Какая сегодня погода?» Утренняя гимнастика ОРУ комплекс№1 Беседа со всеми детьми «Пчелка мед нам принесет» Проговаривание, повторение потешки рассказывание потешки «Большие ноги…» Работа по формированию КГН Игра «Умоем Мишку» |
9.00 – 9.10 Художественно – эстетическое развитие: музыка. 16.00 – 16.10 Художественно – эстетическое развитие: рисование. |
Содержание: Наблюдение за растениями, цветущими на клумбе. -труд «Поливаем клумбу» -п/и «Птички в гнездышках» -индивидуальная работа Разучивание стихотворения «Бычок» А. Барто. -конструирование с песком ««Волшебные отпечатки на песке»» -свободная деят-ть под контролем педагога «Игры в песке» -работа по звукопроизношению «Кря-кря-кря» -разучивание, повторение стихов «Отчего так много света?» |
Формирование КГН и навыков самообслуживания И/с «Куда спряталась одежда?» Освоение способов деят-ти и умений Игра «В гостях у Мишки» Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед упражнение «Мы едим» (с использованием игрушки Мишутки) Релаксация пред сном Чтение Алябьева "Колокольчик звенит".
|
Гимнастика пробуждения «Мы проснулись» Закаливающие процедуры «Умывание прохладной водой» Профилактические мероприятия лог -ка «Лошадка» Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании И/с «Научим Мишку правильно вести себя за столом» Воспитание культуры поведения во время полдника И/с «Мишка с нами полдничает»
|
Ремонт книг Уборка в группе Изготовление подарков ко дню рождения, к празднику |
Содержание : Наблюдение за работой дворника. -труд Уборка игрушек перед уходом с прогулки -п/и «Догоните меня» -индивидуальная работа Повторить потешку «Петушок, петушок». -конструирование с песком «Постройка домика для куклы» -свободная деят-ть под контролем педагога « -работа по звукопроизношению «Ву-ву-ву, Ва-ва-ва» -разучивание, повторение потешки «Петушок, петушок» |
П/и «Идем за Мишкой» |
||||
День недели |
Основная часть |
Вариативная часть |
||||||||||
Утро |
Образовательная деятельность |
Утренняя прогулка |
Возвращение с прогулки |
Вторая половина дня |
Текущие и дополнительные дела в группе |
Вечерняя прогулка |
Национально-культурный компонент |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||
1-я неделя |
||||||||||||
Пятница |
Индивидуальная беседа «Что мы делали вчера на прогулке?» Утренняя гимнастика ОРУ комплекс№1 Беседа со всеми детьми «Мой любимый цветок» Проговаривание, повторение потешки. Проговаривание чистоговорки «Про траву» Работа по формированию КГН Упражнение с Мишуткой «Чисто умываемся, насухо вытираемся» |
9.00 – 9.10 Физическое развитие( на улице). 16.00 – 16.10 Художественно – эстетическое развитие лепка/аппликация. |
Содержание: Наблюдение за растениями, цветущими на клумбе. -труд «Поливаем клумбу» -п/и «Кошка и мышки» -индивидуальная работа -конструирование с песком «Отпечатки» -свободная деят-ть под контролем педагога Рисование мелками -работа по звукопроизношению «Кря-кря-кря» -разучивание, повторение стихов «Отчего так много света?» |
Формирование КГН и навыков самообслуживания И/с «Прячим ботиночки в шкаф» Освоение способов деят-ти и умений игра «Собери целое из частей» Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед И/с «Научим Мишку правильно держать ложку» Релаксация пред сном Чтение сказки «Теремок» |
Гимнастика пробуждения «Потягушки» Закаливающие процедуры Ходьба босиком по массажному коврику. Профилактические мероприятия дыхательное упражнение «Пчелка» КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании И/с «Мишка проснулся и одевается» Воспитание культуры поведения во время полдника И/с «Мишка в гостях»
|
Ремонт книг Уборка в группе Изготовление подарков ко дню рождения, к празднику |
Содержание : Наблюдение за ветром. -труд «Мытье игрушек». -п/и «Через ручеек» -индивидуальная работа -конструирование с песком «Я пеку, пеку, пеку» -свободная деят-ть под контролем педагога «Катание машин» -работа по звукопроизношению «Гав-гав» -разучивание, повторение стих «Грузовик» |
Игра «Делай, как я!» |
||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.