День недели |
Основная часть |
Вариативная часть |
|
|||||||||||||||||||
Утро |
Образовательная деятельность |
Утренняя прогулка |
Возвращение с прогулки |
Вторая половина дня |
Текущие и дополнительные дела в группе |
Вечерняя прогулка |
Вечер |
|
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||||||||||
Апрель Тема недели: «Весна» |
|
|||||||||||||||||||||
2-я неделя |
|
|||||||||||||||||||||
Понедельник 10.04.2023 год |
Индивидуальная беседа «Что ты видел по дороге в детский сад?» Утренняя гимнастика ОРУ комплекс№1 Беседа со всеми детьми «Приметы весны» Проговаривание, повторение потешки «Котик – коток…» Игровая деятельность: Д/и «Ветерок» Работа по формированию КГН Упражнение «Вымоем зайке лапки» |
9.30 – 9.40 Художественно – эстетическое развитие: музыка
16:00 - 16:10 Художественно – эстетическое развитие: лепка |
Карточка № 6 Наблюдение за елочкой |
Формирование КГН и навыков самообслуживания Игра «Как нужно складывать вещи в шкаф?» Освоение способов деят-ти и умений Игра «Чудесный мешочек» Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед «Научим зайку правильно держать ложку» Релаксация пред сном Чтение Г.Скребицкий «Весна в лесу» |
Гимнастика пробуждения «Ветерок» Закаливающие процедуры Умывание прохладной водой. Профилактические мероприятия Дыхательная гимнастика «Подуем на ладошки» Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании И/с «Поможем кукле Ване одеть носки» Воспитание культуры поведения во время полдника И/с «Куклы у нас в гостях»
|
Ремонт коробок из – под настольно – печатных игр. Уборка в группе
|
Карточка № 6 Вечерняя прогулка Продолжаем наблюдать за елочкой |
Игра «Повтори за мной»
Сюжетно-ролевая игра: «Дом»
Игровая ситуация «Чьи детки» (Дикие животные) -закреплять названия детенышей диких животных с Данилом, Катей
|
|
|||||||||||||
День недели |
Основная часть |
Вариативная часть |
|
|||||||||||||||||||
Утро |
Образовательная деятельность |
Утренняя прогулка |
Возвращение с прогулки |
Вторая половина дня |
Текущие и дополнительные дела в группе |
Вечерняя прогулка |
Национально-культурный компонент |
|
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||||||||||
2-я неделя |
|
|||||||||||||||||||||
Вторник 11.04.2023 год |
Индивидуальная беседа «Что мы делали вчера в группе?» Утренняя гимнастика ОРУ комплекс№ 1 Беседа со всеми детьми «Погода весной» Рассматривание иллюстраций на тему «Весна» Проговаривание, повторение потешки Проговаривание стихотворения М. Ивенсен «Кто поможет» Работа по формированию КГН И/с «Кукла Катя не хочет мыть руки перед едой». |
9.30 – 9.40 Художественно – эстетическое развитие: музыка
16:00 - 16:10 Художественно – эстетическое развитие: рисование |
Карточка № 7 Наблюдение за одеждой людей. |
Формирование КГН и навыков самообслуживания И/с «Убираем вещи в шкаф» Освоение способов деят-ти и умений Игра «Волшебная дудочка» Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед И/с «Научим Мишку правильно сидеть за столом» Релаксация пред сном Чтение худ. литературы: К.Чуковский «Муха-цокотуха» |
Гимнастика пробуждения «Веселые ручки, резвые ножки» Закаливающие процедуры Умывание и мытье рук прохладной водой. Профилактические мероприятия Дыхательная гимнастика «Насос» Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании И/с «Куклы проснулись и одеваются» Воспитание культуры поведения во время полдника Игра «Кормим кукол»
|
Ремонт книг Уборка в группе
|
Карточка № 7 Вечерняя прогулка. Наблюдение за деревьями. |
Игра «Кто как кричит?»
П/и «День, ночь».
Д/упр. «Туфельки поссорились – подружились». учить в игровой форме правильно обувать обувь. Соня, Богдан |
|
|||||||||||||
День недели |
Основная часть |
Вариативная часть |
|
|||||||||||||||||||
Утро |
Образовательная деятельность |
Утренняя прогулка |
Возвращение с прогулки |
Вторая половина дня |
Текущие и дополнительные дела в группе |
Вечерняя прогулка |
Национально-культурный компонент |
|
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||||||||||
2-я неделя |
|
|||||||||||||||||||||
Среда 12.04.2023 год |
Индивидуальная беседа «На улице сегодня идет дождь?» Утренняя гимнастика ОРУ комплекс№ 1 Беседа со всеми детьми «Какого цвета весна?». Проговаривание, повторение потешки Повторение потешки «Ай, качи-качи-качи!» Д\И «Один-много» Работа по формированию КГН Упражнение «Умываемся сами» |
9.00 – 9.10 Познавательное развитие: сенсорное и математическое представление
16.00 – 16.10 Физическое развитие |
Карточка № 8 Продолжать наблюдение за признаками весны, за изменениями погоды. |
Формирование КГН и навыков самообслуживания Игра «Что сначала, что потом? » Освоение способов деят-ти и умений Игра «Солнечный зайчик» Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед Упражнение «Мы едим» (с использованием игрушки) Релаксация пред сном Чтение сказки: «Медведь и солнце». (Н.Сладков) |
Гимнастика пробуждения «Спал цветок и вдруг проснулся…» Закаливающие процедуры Хождение босиком по коврику Профилактические мероприятия Гимнастика для глаз «Самолет» Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании Упражнение «Покажем кукле как по порядку одеваться после сна» Воспитание культуры поведения во время полдника и/с «Кукла полдничает вместе с детьми» |
Ремонт книг Уборка в группе
|
Карточка № 8 Вечерняя прогулка. Наблюдение за собакой. |
Игра «До свидания, Мишка»
Театрализация сказки «Три медведя»
Дидактическая игра «Пирамидка из стаканчиков» - учить сравнивать предметы: Семен, Мирослава
|
|
|||||||||||||
День недели |
Основная часть |
Вариативная часть |
||||||||||||
Утро |
Образовательная деятельность |
Утренняя прогулка |
Возвращение с прогулки |
Вторая половина дня |
Текущие и дополнительные дела в группе |
Вечерняя прогулка |
Национально-культурный компонент |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||
2-я неделя |
||||||||||||||
Четверг 13.04.2023 год |
Индивидуальная беседа «Какая сегодня погода?» Утренняя гимнастика ОРУ комплекс№1 Беседа со всеми детьми «Деревья» Проговаривание, повторение потешки «Котик – каток…» Игровая деятельность: Д/и «Найди такой же» Работа по формированию КГН Упражнение «Вытираем лицо и руки на сухо»
|
9.00 – 9.10 Речевое развитие
16.00 – 16.10 Физическое развитие |
Карточка № 9 Наблюдение за транспортом |
Формирование КГН и навыков самообслуживания И/с «Где твои расческа и полотенце?» Освоение способов деят-ти и умений Игра «Найди такую же картинку» Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед Упражнение «Мы едим» (с использованием игрушки). Релаксация пред сном Прослушивание музыкальной композиции «Баюшки – баю деточку мою» |
Гимнастика пробуждения «Веселые ручки, резвые ножки» Закаливающие процедуры Ходьба босиком по массажному коврику. Профилактические мероприятия Дыхательная гимнастика «Гуси шипят» Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании И/с «Одеваемся быстрее куклы» Воспитание культуры поведения во время полдника И/с «Кукла Андрюша не знает, как себя вести за столом»
|
Ремонт книг Уборка в группе Изготовление подарков ко дню рождения, к празднику |
Карточка № 9 Вечерняя прогулка Наблюдение за дождем. |
П/и «Идем за Мишкой»
Предложить детям крупный стройматериал, образцы построек для свободной конструктивной деятельности.
Развитие мелкой моторики: Игра «Шнурочки» - Дамира, Марк
П/и «Птички и дождик» |
||||||
День недели |
Основная часть |
Вариативная часть |
||||||||||||
Утро |
Образовательная деятельность |
Утренняя прогулка |
Возвращение с прогулки |
Вторая половина дня |
Текущие и дополнительные дела в группе |
Вечерняя прогулка |
Национально-культурный компонент |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||
2-я неделя |
||||||||||||||
Пятница 14.04.2023 год |
Индивидуальная беседа «Что ты видел по дороге в детский сад?» Утренняя гимнастика ОРУ комплекс№ 1 Беседа со всеми детьми «О трудолюбии и взаимопомощи» Проговаривание, повторение потешки Повторение стихотворения А. Барто «Мячик» Работа по формированию КГН Игра «Где твое полотенце?» |
9.00 – 9.10 Познавательное развитие: ознакомление с природой (региональное)
10.00 – 10.10 ФИЗО на улице |
Карточка № 10 Наблюдение за одуванчиками. |
Формирование КГН и навыков самообслуживания И/с «Куда спряталась одежда?» Освоение способов деят-ти и умений Игра «Разноцветные мячи» Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед И/с «Куклы Катя и Андрей кушают с нами» Релаксация пред сном Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка» |
Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись». Закаливающие процедуры Мытье рук прохладной водой Профилактические мероприятия Артикуляционная гимнастика «Орешки» Воспитывать КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании И/с «Поучим кукол застегивать пуговицы» Воспитание культуры поведения во время полдника И/с «У нас в гостях кукла Катя»
|
Ремонт книг Уборка в группе Изготовление подарков ко дню рождения, к празднику |
Карточка № 10 Вечерняя прогулка Продолжаем наблюдать за одуванчиками |
Игра «Делай, как я!»
Предложить Дамире, Сергею составить книги на полку
П/и «Наседка и цыплята» |
||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.