Планирование по русскому языку для 5 класса
Оценка 4.9

Планирование по русскому языку для 5 класса

Оценка 4.9
docx
16.12.2022
Планирование по русскому языку для 5 класса
5русяз2022.docx

                                      Тематическое планирование по русскому языку  5 класс ( 170 часов)

п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Количество часов

ЭОР и ЦОР

Примечание

 

 

I четверть (40 часов)

 

 

 

 

 

Повторение

6

 

 

1

 

Повторение изученного в начальной школе. Орфография. Правописание гласных и согласных в корне

1

 https://urok.1c.ru/

 

http://www.school-collection.edu.ru

 

https://educont.ru/

 

https://mob-edu.com/

 

http://window.edu.ru

 

http://pedsovet.org/m

 

https://resh.edu.ru


https://uchebnik.mos.ru

https://urok.1c.ru/

 

http://www.school-collection.edu.ru

 

https://educont.ru/

 

https://mob-edu.com/

 

http://window.edu.ru

 

http://pedsovet.org/m

 

https://resh.edu.ru


https://uchebnik.mos.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

https://urok.1c.ru/

 

http://www.school-collection.edu.ru

 

https://educont.ru/

 

https://mob-edu.com/

 

http://window.edu.ru

 

http://pedsovet.org/m

 

https://resh.edu.ru


https://uchebnik.mos.ru

 

 

 

 

 

 

 

https://urok.1c.ru/

 

http://www.school-collection.edu.ru

 

https://educont.ru/

 

https://mob-edu.com/

 

http://window.edu.ru

 

http://pedsovet.org/m

 

https://resh.edu.ru


https://uchebnik.mos.ru

 

 

 

 

https://urok.1c.ru/

 

http://www.school-collection.edu.ru

 

https://educont.ru/

 

https://mob-edu.com/

 

http://window.edu.ru

 

http://pedsovet.org/m

 

https://resh.edu.ru


https://uchebnik.mos.ru

 

 

 

 

 

 

 

https://urok.1c.ru/

 

http://www.school-collection.edu.ru

 

https://educont.ru/

 

https://mob-edu.com/

 

http://window.edu.ru

 

http://pedsovet.org/m

 

https://resh.edu.ru


https://uchebnik.mos.ru

 

 

 

 

 

 

 

https://urok.1c.ru/

 

http://www.school-collection.edu.ru

 

https://educont.ru/

 

https://mob-edu.com/

 

http://window.edu.ru

 

http://pedsovet.org/m

 

https://resh.edu.ru


https://uchebnik.mos.ru

 

 

 

 

 

 

https://urok.1c.ru/

 

http://www.school-collection.edu.ru

 

https://educont.ru/

 

https://mob-edu.com/

 

http://window.edu.ru

 

http://pedsovet.org/m

 

https://resh.edu.ru


https://uchebnik.mos.ru

 

 

 

 

 

 

 

https://urok.1c.ru/

 

http://www.school-collection.edu.ru

 

https://educont.ru/

 

https://mob-edu.com/

 

http://window.edu.ru

 

http://pedsovet.org/m

 

https://resh.edu.ru


https://uchebnik.mos.ru

 

 

 

 

 

 

 

https://urok.1c.ru/

 

http://www.school-collection.edu.ru

 

 

2

 

Повторение изученного в начальной школе. Орфография. Правописание разделительного мягкого (ь) и разделительного твёрдого (ъ) знаков

2

 

3

 

Повторение изученного в начальной школе. Состав слова

3

 

4

 

Повторение изученного в начальной школе. Морфология. Самостоятельные и служебные части речи

4

 

5

 

Повторение изученного в начальной школе. Синтаксис

5

 

6

 

Вводный контрольный диктант.

6

К№1

 

 

Общие сведения о языке

2

 

7

 

Богатство и выразительность русского языка

1

 

8

 

Лингвистика как наука о языке. Язык как знаковая система и средство человеческого общения. Основные единицы языка и речи: звук, морфема, слово, словосочетание, предложение

2

 

 

 

Язык и речь

5

 

9

 

Речь устная и письменная. Монолог. Диалог. Полилог

1

 

10

 

Речевые формулы приветствия, прощания, просьбы, благодарности

2

 

11

 

Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо), их особенности

3

 

12

 

Виды аудирования: выборочное, ознакомительное, детальное

4

 

13

 

Виды чтения: изучающее, ознакомительное, просмотровое, поисковое

5

 

 

 

Текст

11

 

14

 

Понятие о тексте. Тема, главная мысль текста. Микротемы текста

1

 

15

 

Композиционная структура текста. Абзац

2

 

16

 

Средства связи предложений и частей текста

3

 

17

 

Функционально-смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение

4

 

18

 

Повествование как тип речи. Рассказ

5

 

19

 

Повествование как тип речи. Рассказ. Практикум

6

 

20

 

Сочинение по сюжетной картине

7

 

21

 

Смысловой анализ текста

8

 

22

 

Смысловой анализ текста. Практикум

9

 

23

 

Информационная переработка текста: простой и сложный план текста

10

 

24

 

Изложение и его виды

11

 

 

 

Функциональные разновидности языка

3

 

25

 

Функциональные разновидности языка

1

 

26

 

Изложение. Проверочная работа

2

И№1

27

 

Редактирование текста

3

 

 

 

Система языка

 

 

 

 

Фонетика. Графика. Орфоэпия

6

 

28

 

Фонетика и графика как разделы лингвистики. Звук как единица языка. Смыслоразличительная роль звука. Система гласных звуков

1

 

29

 

Система согласных звуков. Основные выразительные средства фонетики

2

 

30

 

Слог. Ударение. Свойства русского ударения

3

 

31

 

Изменение звуков в речевом потоке. Элементы фонетической транскрипции

4

 

32

 

Соотношение звуков и букв. Прописные и строчные буквы. Способы обозначения [й’], мягкости согласных. Фонетический анализ слова

5

 

33

 

Орфоэпия как раздел лингвистики. Основные орфоэпические нормы. Интонация, её функции. Основные элементы интонации

6

 

 

 

Орфография

3

 

34

 

Орфография. Орфограмма. Буквенные и небуквенные орфограммы

1

 

35

 

Правописание разделительных Ъ и Ь

2

 

36

 

Повторение тем "Фонетика, графика, орфоэпия", "Орфография". Проверочная работа

3

К№2

 

 

Лексикология

15

 

37

 

Лексикология как раздел лингвистики. Лексическое значение слова

1

 

38

 

Основные способы толкования лексического значения слова

2

 

39

 

Слова однозначные и многозначные

3

 

40

 

Прямое и переносное значения слова

4

 

 

 

II четверть (36 часов)

 

 

41

 

Тематические группы слов

5

 

42

 

Обозначение родовых и видовых понятий

6

 

43

 

Синонимы

7

 

44

 

Антонимы

8

 

45

 

Омонимы

9

 

46

 

Паронимы

10

 

47

 

Разные виды лексических словарей

11

 

48

 

Строение словарной статьи

12

 

49

 

Лексический анализ слова

13

 

50

 

Сочинение. Рассказ о событии

14

С№1

51

 

Повторение темы "Лексикология ". Проверочная работа

15

К№3

 

 

Морфемика. Орфография

13

 

52

 

Морфемика как раздел лингвистики. Морфема как минимальная значимая единица языка

1

 

53

 

Основа слова

2

 

54

 

Виды морфем

3

 

55

 

Чередование звуков в морфемах

4

 

56

 

Морфемный анализ слова

5

 

57

 

Правописание корней с безударными проверяемыми и непроверяемыми гласными

6

 

58

 

Правописание корней с проверяемыми, непроверяемыми, непроизносимыми согласными

7

 

59

 

Правописание Ё-О после шипящих в корне слова

8

 

60

 

Правописание неизменяемых на письме приставок

9

 

61

 

Правописание приставок на –З (-С)

10

 

62

 

Правописание Ы — И после приставок

11

 

63

 

Правописание Ы — И после Ц

12

 

64

 

Повторение темы «Морфемика. Орфография». Проверочная работа

13

К№4

 

 

Морфология. Культура речи. Орфография

1

 

65

 

Морфология как раздел лингвистики. Грамматическое значение слова, его отличие от лексического.Части речи как лексико-грамматические разряды слов. Система частей речи в русском языке

1

 

 

 

Имя существительное

25

 

66

 

Имя существительное как часть речи. Роль имени существительного в речи

1

 

67

 

Сочинение-фантазия (например, современная сказка)

2

С№2

68

 

Лексико-грамматические разряды имён существительных: имена существительные собственные и нарицательные, одушевленные и неодушевленные

3

 

69

 

Правописание собственных имён существительных

4

 

70

 

Род, число, падеж имени существительного (повторение изученного в начальной школе)

5

 

71

 

Имена существительные общего рода

6

 

72

 

Имена существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа

7

 

73

 

Сжатое изложение

8

И№2

74

 

Типы склонения имён существительных (повторение изученного в начальной школе)

9

 

75

 

Правописание ь на конце имён существительных после шипящих

10

 

76

 

Разносклоняемые имена существительные

11

 

 

 

III четверть (53 часа)

 

 

77

 

Правописание безударных окончаний имён существительных

12

 

78

 

Имена существительные склоняемые и несклоняемые

13

 

79

 

Род несклоняемых имён существительных

14

 

80

 

Морфологический анализ имён существительных

15

 

81

 

Нормы словоизменения, произношения имён существительных, нормы постановки ударения

16

 

82

 

Правописание О и Е после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных

17

 

83

 

Правописание О и Е (Ё) после шипящих и Ц в суффиксах имён существительных

18

 

84

 

Правописание суффиксов -ЧИК-/-ЩИК- имен существительных

19

 

85

 

Правописание суффиксов -ЕК-/-ИК- имен существительных

20

 

86

 

Слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными

21

 

87

 

Правописание корней с чередованием А // О: -ЛАГ- — -ЛОЖ-; -РАСТ- — -РАЩ- — -РОС-

22

 

88

 

Правописание корней с чередованием А // О: -ГАР- — -ГОР-, -ЗАР- — -ЗОР-

23

 

89

 

Правописание корней с чередованием А // О: --КЛАН- — -КЛОН-, -СКАК- — -СКОЧ-

24

 

90

 

Повторение по теме "Имя существительное". Проверочная работа

25

К№5

 

 

Имя прилагательное

16

 

91

 

Имя прилагательное как часть речи. Роль имени прилагательного в речи

1

 

92

 

Выборочное изложение (функционально-смысловой тип речи описание, фрагмент из художественного текста)

2

 

93

 

Склонение имён прилагательных (повторение изученного в начальной школе)

3

 

94

 

Правописание безударных окончаний имён прилагательных

4

 

95

 

Имена прилагательные полные и краткие, их синтаксические функции

5

 

96

 

Правописание кратких форм имён прилагательных с основой на шипящий

6

 

97

 

Морфологический анализ имён прилагательных

7

 

98

 

Подробное изложение

8

И№3

99

 

Нормы произношения имен прилагательных, нормы постановки ударения

9

 

100

 

Нормы словоизменения имен прилагательных

10

 

101

 

Буквы О и Е после шипящих и Ц в окончаниях имён прилагательных

11

 

102

 

Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах имён прилагательных

12

 

103

 

Правописание О и Е (Ё) после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях имён существительных и прилагательных

13

 

104

 

Слитное и раздельное написание НЕ с именами прилагательными

14

 

105

 

Сочинение-описание

15

С№3

106

 

Повторение по теме "Имя прилагательное". Проверочная работа

16

К№6

 

 

Глагол

30

 

107

 

Глагол как часть речи. Роль глагола в словосочетании и предложении, в речи

1

 

108

 

Инфинитив и его грамматические свойства. Основа инфинитива (прошедшего времени), основа настоящего(будущего простого) времени глагола

2

 

109

 

Глаголы совершенного и несовершенного вида

3

 

110

 

Глаголы совершенного и несовершенного вида (практикум)

4

 

111

 

Глаголы возвратные и невозвратные

5

 

112

 

Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах

6

 

113

 

Правописание суффиксов -ОВА- — -ЕВА-, -ЫВА- — -ИВА- в глаголах

7

 

114

 

Правописание суффиксов -ОВА- — -ЕВА-, -ЫВА- — -ИВА- в глаголах. Практикум

8

 

115

 

Изменение глаголов по временам. Настоящее время: значение, образование, употребление

9

 

116

 

Прошедшее время: значение, образование, употребление

10

 

117

 

Будущее время: значение, образование, употребление

11

 

118

 

Функционально-смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение. Практикум

12

 

119

 

Изменение глаголов по лицам и числам. Типы спряжения глагола (повторение). Разноспрягаемые глаголы

13

 

120

 

Изменение глаголов по лицам и числам. Типы спряжения глагола. Практикум

14

 

121

 

Правописание безударных личных окончаний глаголов

15

 

122

 

Правописание безударных личных окончаний глаголов. Практикум

16

 

123

 

Изложение содержание текста с изменением лица рассказчика

17

И№4

124

 

Морфологический анализ глагола

18

 

125

 

Средства связи предложений и частей текста. Практикум

19

 

126

 

Правописание Ь в инфинитиве, в форме 2 лица единственного числа после шипящих

20

 

127

 

Правописание Ь в инфинитиве, в форме 2 лица единственного числа после шипящих. Практикум

21

 

128

 

Сочинение-повествование

22

С№4

129

 

Правописание гласной перед суффиксом -Л- в формах прошедшего времени глагола

23

 

 

 

IV четверть (41 час)

 

 

130

 

Правописание гласной перед суффиксом -Л- в формах прошедшего времени глагола. Практикум

24

 

131

 

Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами

25

 

132

 

Нормы постановки ударения в глагольных формах

26

 

133

 

Нормы словоизменения глаголов

27

 

134

 

Правописание корней с чередованием Е // И

28

 

135

 

Правописание корней с чередованием Е // И. Практикум

29

 

136

 

Повторение по теме "Глагол". Проверочная работа

30

К№7

 

 

Синтаксис. Культура речи. Пунктуация

28

 

137

 

Синтаксис и пунктуация как разделы лингвистики. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. Знаки препинания и их функции

1

 

138

 

Словосочетание и его признаки. Основные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова (именные, глагольные, наречные). Средства связи слов в словосочетании

2

 

139

 

Синтаксический анализ словосочетаний

3

 

140

 

Предложение и его признаки. Виды предложений по цели высказывания: смысловые и интонационные особенности, знаки препинания в конце предложения

4

 

141

 

Виды предложений по эмоциональной окраске: смысловые и интонационные особенности, знаки препинания в конце предложения

5

 

142

 

Главные члены предложения (грамматическая основа). Подлежащее, морфологические средства его выражения

6

 

143

 

Главные члены предложения (грамматическая основа). Сказуемое, морфологические средства его выражения

7

 

144

 

Тире между подлежащим и сказуемым

8

 

145

 

Предложения распространённые и нераспространённые. Второстепенные члены предложения

9

 

146

 

Второстепенные члены предложения. Определение и типичные средства его выражения (в рамках изученного)

10

 

147

 

Дополнение (прямое и косвенное) и типичные средства его выражения (в рамках изученного)

11

 

148

 

Обстоятельство и типичные средства его выражения ( в рамках изученного). Виды обстоятельств по значению

12

 

149

 

Сжатое изложение

13

И№5

150

 

Синтаксический анализ простых двусоставных предложений

14

 

151

 

Простое осложненное предложение. Однородные члены предложения, их роль в речи. Предложения с однородными членами (без союзов, с одиночным союзом И, союзами А, НО, ОДНАКО, ЗАТО, ДА (в значении И), ДА (в значении НО)) и их пунктуационное оформление

15

 

152

 

Предложения с однородными членами (без союзов, с одиночным союзом И, союзами А, НО, ОДНАКО, ЗАТО, ДА (в значении И), ДА (в значении НО)) и их пунктуационное оформление. Практикум

16

 

153

 

Предложения с обобщающим словом при однородных членах и их пунктуационное оформление

17

 

154

 

Сочинение по картине

18

С№5

155

 

Предложения с обращениями. Обращение (однословное и неоднословное) и средства его выражения. Пунктуационное оформление обращения

19

 

156

 

Синтаксический анализ простых осложнённых предложений

20

 

157

 

Пунктуационный анализ простых осложнённых предложений

21

 

158

 

Предложения простые и сложные. Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью

22

 

159

 

Предложения сложносочинённые и сложноподчинённые (общее представление, практическое усвоение)

23

 

160

 

Пунктуационное оформление сложных предложений, состоящих из частей, связанных бессоюзной связью и союзами И, НО, А, ОДНАКО, ЗАТО, ДА

24

 

161

 

Пунктуационное оформление сложных предложений, состоящих из частей, связанных бессоюзной связью и союзами И, НО, А, ОДНАКО, ЗАТО, ДА. Практикум

25

 

162

 

Предложения с прямой речью. Пунктуационное оформление предложений с прямой речью

26

 

163

 

Диалог. Пунктуационное оформление диалога

27

 

164

 

Повторение темы "Синтаксис и пунктуация". Проверочная работа

28

К№8

 

 

Повторение изученного в 5 классе

6

 

165

 

Повторение изученного в 5 классе. Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия

1

 

166

 

Повторение изученного в 5 классе. Лексикология

2

 

167

 

Повторение изученного в 5 классе. Морфемика. Орфография

3

 

168

 

Повторение изученного в 5 классе. Морфология. Орфография

4

 

169

 

Итоговое тестирование за курс 5 класса

5

К№9

170

 

Устное сочинение. Рассказ о событии

6

С№6

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Планирование по русскому языку для 5 класса

Планирование по русскому языку для 5 класса

Тематическое планирование по русскому языку 5 класс ( 170 часов) № п/п

Тематическое планирование по русскому языку 5 класс ( 170 часов) № п/п

Повторение изученного в начальной школе

Повторение изученного в начальной школе

Повторение изученного в начальной школе

Повторение изученного в начальной школе

Повторение изученного в начальной школе

Повторение изученного в начальной школе

Повторение изученного в начальной школе

Повторение изученного в начальной школе

Повторение изученного в начальной школе

Повторение изученного в начальной школе

Повторение изученного в начальной школе

Повторение изученного в начальной школе

Повторение изученного в начальной школе

Повторение изученного в начальной школе

Повторение изученного в начальной школе

Повторение изученного в начальной школе

Повторение изученного в начальной школе

Повторение изученного в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.12.2022