ПЛАНИРОВАНИЕ
по внеурочной деятельности (факультативному курсу)
«Проектная деятельность»
учителя начальных классов
Степанян Гаяне Ишхановны
Учебно - тематический план (34 часа):
№ |
Тема |
Количество часов |
|
Тренинг. |
11 |
1 |
Что такое исследование. Какие бывают проекты. |
1 |
2 |
Наблюдение и наблюдательность. |
1 |
3 |
Что такое эксперимент. |
1 |
4 |
Учимся задавать вопросы. |
1 |
5 |
Учимся вырабатывать гипотезы. |
1 |
6 |
Как правильно выбрать тему проекта. |
1 |
7 |
Как работать с энциклопедиями, интернет-источниками. |
1 |
8 |
Учимся выделять главное и второстепенное. |
1 |
9 |
Что такое парадоксы. |
1 |
10 |
Мысленные эксперименты и эксперименты на моделях. |
2 |
11 |
Мини-конференция "Как работать над проектом". |
1 |
|
Исследовательская практика. |
14 |
12 |
Тренировочное занятие по методике проведения самостоятельных исследований. |
1 |
13 |
Как возникают сказки и рассказы. |
1 |
14 |
Что такое рифма. Как создаются стихи, загадки. |
1 |
15 |
Профессии людей, связанные с созданием книги. |
1 |
16 |
Экскурсия в библиотеку. |
1 |
17-18 |
Мини-конференция по итогам творческой деятельности по созданию литературных произведений. |
2 |
19 |
Коллективное исследование "История возникновения игрушек". |
1 |
20 |
Исследование на тему "Игрушки в разных странах мира". |
1 |
21 |
Экспресс - исследование "Игрушки ХХ_ века". |
1 |
22 |
Игрушки - герои мультфильмов. |
1 |
23-24 |
Индивидуальные проекты "Моя любимая игрушка". |
2 |
25 |
Игрушки будущего. |
1 |
|
Мониторинг. |
9 |
26-28 |
Коллективный творческий проект "Сборник детей для детей". |
3 |
29-30 |
Мини - конференция "Мир игрушек". |
2 |
31-32 |
Мини - конференция по итогам собственных исследований. |
2 |
33-34 |
Участие в защитах исследовательских работ и творческих проектов учащихся начальных классов. |
2 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.