Планирование театрализованных игр для дошкольников
Оценка 4.6

Планирование театрализованных игр для дошкольников

Оценка 4.6
docx
07.10.2021
Планирование театрализованных игр для дошкольников
план театрализованные игры по театру.docx

Перспективный план театрализованных игр

1 младшая группа

Месяц

Неделя

Название игры

Цель игры

Автор

№ карт.

Сентябрь

1-2

Потешака

 «Ладушки»

-Актив/ мелкую моторику рук, устанавливая тесную связь между реч. и двиг. функциями.

Сорокина стр 18

№ 1

3-4

Игра-импровизация по потешкам «Игрушки»

-создать радостное общение от общения с игрушкой.

Сорокина стр 36

№ 2

Октябрь

1-2

Песня-импровизация «Хлопают ручки»

Актив/ мелкую моторику рук, устанавливая тесную связь между реч. и двиг. функциями.

Сорокина стр 19

№ 3

3-4

Игра-потешка «Наша то хозяюшка»

-учить изображать действия животных вместе с педагогом  к потешке

Сорокина стр 50

№ 4

Ноябрь

1-2

Песня-импровизация «Уточка  и утята»

-развивать имитационные навыки, жесты

Сорокина стр 39

№ 5

3-4

Игра-загадка «Собачка»

-знакомить детей с кукловождением, учить внимательно слушать

Сорокина стр 35

№ 6

Декабрь

1-2

Театр.игра.

«Куклу в санки посажу»

-побуждать вдумчиво слушать песню, подпевая отдельные слова

Сорокина стр 54

№ 7

3-4

Потешка

«Идёт коза рогатая»

-создать радостное общение от общения с игрушкой.

Сорокина стр 35

№ 8

Январь

1-2

Игра-прибаутка

«Лиса по лесу ходила»

-учить внимательно слушать, наблюдать за действиями педагога

Сорокина стр 26

№ 9

3-4

Игра-потешка

«У медведя во бору»

- учить внимательно слушать, наблюдать за действиями педагога

Сорокина стр 36

№ 10

Февраль

1-2

Белорусская игра

«Белый пух»

-учить выполнять действия игры в соотв. с текстом

Сорокина стр 64

№ 11

3-4

Колыб.песня импровизация «Играем с мишкой»

-прививать интерес к муз.играм, учить подпевать

Сорокина стр 71

№ 12

Март

1-2

Песня-импровизация «Голубые шары»»

- учить внимательно слушать и выполнять действия вместе с педаг.

Сорокина стр105

№ 13

3-4

Игра «Три весёлых братца»

-побуждать выполнять игровые действия вместе с педагогом

Сорокина стр 45

№ 14

Апрель

1-2

Прибаутка «Солнышко»

- учить внимательно слушать, наблюдать за действиями педагога

Сорокина стр102

№ 15

3-4

Народная игра

«Прыг да скок»

-учить внимательно слушать и выполнять игровые действия вместе с педагогом

Сорокина стр 180

№ 16

Май

1-2

Потешка «Дай молочка Бурёнушка»

- учить внимательно слушать, наблюдать за действиями

Сорокина стр 96

№ 17

3-4

Потешка

«Курочка»

-знакомство с театром на чашках, учить вып.движ.согласно тексту

Сорокина стр 194

№ 18

Июнь

1-2

Кукольный спектакль «Мишка-топтыжка»

- учить внимательно слушать, наблюдать за действиями

Сорокина стр 126

№ 19

3-4

Игра-имитация «Не вари кашу круту»

- учить выполнять игровые действия вместе с педагогом

Сорокина стр 128

№ 20

Июль

1-2

Кукольный спектакль «Гуси, где вы были»

- учить внимательно слушать, наблюдать за действиями

Сорокина стр 123

№ 21

3-4

Потешка «Потягушки»

-учить выполнять игровые действия вместе с педагогом

Сорокина стр 195

№ 22

Август

1-2

Кукольный спектакль «Теремок»

- учить внимательно слушать, развивать усидчивость

Сорокина стр 201

№ 23

3-4

Грузинская народная игра «Зайчик в яме»

- учить внимательно слушать, наблюдать за действиями

Сорокина стр 167

№ 24

 

 

 

 

Перспективный план театрализованных игр

2 младшая группа

Месяц

Неделя

Название игры

Цель игры

Автор

№ карт.

Сентябрь

1-2

Игра-викторина по стихам А.Барто

-побуждать к активному общению

-развивать речь

Петрова стр 6

№ 1

3-4

Игра на имитацию движений «Лошадка»

-развивать двигательную активность детей

Петрова стр 7

№ 2

Октябрь

1-2

Подвижная игра

«С кочки на кочку»

-учить использовать в игре всё пространство

Петрова стр 30

№ 3

3-4

Игра «Кто в гости к нам пришёл?»

-развивать подражательные навыки и фантазию

Петрова стр 16

№ 4

Ноябрь

1-2

Игра на имитацию движений

«Представьте себе»

-развитие двигательной активности и интонационного проговаривания.

Петрова стр 19

№ 5

3-4

Игра имитация движ.

«Кого боится зайка?»

-развитие двигательной активности и интонационного проговаривания.

Петрова стр 19

№ 6

Декабрь

1-2

Игра с движениями

«Хлоп-топ»

-развитие навыком имитации и выразительного проговар. текста

Петрова стр 20

№ 7

3-4

Игра с воображаемыми предметами «Забавы»

-формировать умение работать с воображаемыми предметами

Петрова стр 21

№ 8

Январь

1-2

Разыгрывание мини-сценки «Ёж и лиса»

-восп. партнёрские отношения

-разв. воображение и фантазию

Петрова стр 26

№ 9

3-4

Игра на пальцах

-развивать мелкую моторику  в сочетании с речью

Петрова стр 27

№ 10

Февраль

1-2

Игра с использованием мимики и жестов

-развивать элементарные навыки мимики и жестикуляции

Петрова стр 29

№ 11

3-4

Игра с движ.
Весёлые зайчата»

-развивать двигательную активность детей

Петрова 15

 

№ 12

Март

1-2

Мини-сценка

«Полянка»

-разв. артик. аппарат и имитационную выразительность

Петрова стр 30

№ 13

3-4

Танец-игра:

«Паучок»

-побуждать к активному участию в театр. деятельности

Петрова стр 31

№ 14

Апрель

1-2

Разыгрывание мини-сценки «Пчёлки и медведь»

-развивать творческие сп. детей

-разв. интонационную выразитель.

Петрова стр 31

№ 15

3-4

Игра-хоровод:

«Ай люли»

-развивать двигательную активность, фантазию и память детей

Петрова стр 14

№ 16

Май

1-2

Игры на пальцах (В.Цвынтарный)

-развитие мелкой моторики пальцев рук.

Петрова стр 15

№ 17

3-4

Разыгрывание стихотворного текста

-развитие пантомимических навыков

Петрова стр 18

№ 18

Июнь

1-2

Подвижная игра

«Дождик»

-учить сочетать напевную  речь с пластическими жестами

Петрова стр 25

№ 19

3-4

Игра с движениями  «Жили у бабуси два весёлых гуся»

-развитие навыков  сочетание речи с движениями

Петрова стр 24

№ 20

Июль

1-2

Игра

«Ровным кругом»

-формировать достаточно необходимый запас эмоций и впеч.

Петрова стр 26

№ 21

3-4

Игра с движениями «Хомячок»

-развивать элементарные навыки мимики и жестикуляции

Петрова стр 29

№ 22

Август

1-2

Подвижная игра

«С кочки на кочку»

-учить использовать в игре всё пространство

Петрова стр 30

№ 23

3-4

Игра-хоровод:

«Ай люли»

-развивать двигательную активность, фантазию и память детей

Петрова стр 14

№ 24

 

Перспективный план театрализованных игр

Средняя группа

Месяц

Неделя

Название игры

Цель игры

Автор

№ карт.

Сентябрь

1-2

Игра с движениями

«Кто как ходит?»

-развивать подражательные навыки

Петрова стр 33

№ 1

3-4

Игра «Волшебные превращения»

-уч. чувст. и сопоставлять характер музыки с характером животного

Петрова стр 34

№ 2

Октябрь

1-2

Игра имитация движ:

«Представьте себе»

-развивать пантомимические и имитационные навыки

Петрова стр 35

№ 3

3-4

Мини-сценка «Ёж»

-разв. фантазию, образное мышление, актёрское мастерство

Петрова стр 37

№ 4

Ноябрь

1-2

Игры на пальцах (М,С Рудина, С.А.Афонин)

-развивать пантомимические навыки и мелкую моторику рук

Петрова стр 38

№ 5

3-4

Игра с движениями «Художница осень»

-разв.пантомим.навыки; учить произносить фразы с разной интон.

Петрова стр 39

№ 6

Декабрь

1-2

Игра с движ: «Летает не лдетает»

- разв.логическое мышление, воображение, вызвать радост.эмоц. настрой

Петрова  стр 43

№ 7

3-4

Игра:

«Представьте себе»

-развивать воображение и творческую инициативу в театр. игре

Петрова стр 38

№ 8

Январь

1-2

Проигрывание мини-сценки «Ёж чистюля»

- развивать пантомимические и имитационные навыки

Петрова стр 40

№ 9

3-4

Игра

«Снежинки»

-развивать фантазию, инициативу, творческие способности

Петрова стр 49

№ 10

Февраль

1-2

Ролевой театр

«Лиса и журавль»

-разв.твор.фантазию, инициативу и умение импровизировать,

Петрова стр 42

№ 11

3-4

Ролевой театр по сказке В.Сутеева

«Под грибом»

- учить выраз. произносить фразы меняя эмоц.окраску

Петрова  стр 38

№ 12

Март

1-2

Игра с движениями «Если весело живётся»

-разв.логику, воображение творческие способности

Петрова стр 45

№ 13

3-4

Игра «Продолжи фразу и покажи»

-разв.артикуляц.аппарат, имитационные навыки

Петрова стр 45

№ 14

Апрель

1-2

Ролевой театр «Кошкин дом» (отрывок)

-учить сочетать движения и речь, развивать имитационные навыки

Петрова стр 46

№ 15

3-4

Игра «Оркестр» из серии

«Представьте себе»

-разв умение импровизировать; сочетать мелкую моторику с речью

Петрова стр 47

№ 16

Май

1-2

Мини-сценка

«Таня и мяч»

-учить чётко произносить слова с разной интонацией

Петрова стр 48

№ 17

3-4

Игра «Путешествие на воздушном шаре»

-учить находить средства выраж.в жестах и мимики; форм.навыки этики

Петрова стр 40

№ 18

Июнь

1-2

Игра на память физических действий.

-развивать память физических действий

Петрова стр 49

№ 19

3-4

Игра

«Весёлые загадки»

-развивать воображение и творческую инициативу

Петрова стр 50

№ 20

Июль

1-2

Игра

 «Узнай на слух»

-развивать память, фантазию и воображение

Петрова стр 50

№ 21

3-4

Игра-викторина

«Из какой сказки я пришёл?»

-разв.лог. мышление, воображение, учить свободно двигаться

Петрова стр 52

№ 22

Август

1-2

Игра с движениями «Море волнуется»

-учить сочетать движение и речь

Петрова стр 53

№ 23

3-4

Игры с воображаемыми предметами

-развивать имитационные навыки, мимику, жесты.

Петрова стр 55

№ 24

 

 

 

 

Перспективный план театрализованных игр

Старшая группа

Месяц

Неделя

Название игры

Цель игры

Автор

№ карт.

Сентябрь

1-2

Игра «Угадай чей голосок»

-разв.воображение, фантазию, импровизационные навыки

Петрова стр 55

№ 1

3-4

Игра: «Нарисуй и скажи»

-развивать фантазию и

 воображение

Петрова стр 74

№ 2

Октябрь

1-2

Игра на имитацию заданных движений

-разв.двигательную активность; навыки импровизации.

Петрова стр 56

№ 3

3-4

Игра «Бояре, а мы к вам пришли»

-знак.с русским фольклором; разв.пантомимические навыки

Петрова стр 57

№ 4

Ноябрь

1-2

Инсценировка сказки «Муха-Цокотуха»

-разв. подражательные навыки, мимику, жесты; соч. движ. и речь

Петрова стр 58

№ 5

3-4

Театр.игра:

«Весёлые превращения»

-учить отожествлять себя с заданным персонажем

Петрова 61

№ 6

Декабрь

1-2

Мини –сценка

«Хозяйка и кот»

-развивать моторику рук в сочетании с речью

Петрова стр 62

№ 7

3-4

Муз.игра: «Три синички»

-учить интонационно выразительно проговаривать заданные фразы

Петрова стр 74

№ 8

Январь

1-2

Игра «Ровным кругом»

-форм. необходимый запас эмоций и впечатлений

Петрова стр 71

№ 9

3-4

Игра: «Разговор по телефону»

-разв. импровизационные навыки; творческое воображение

Петрова стр 73

№ 10

Февраль

1-2

Расскажи стихи руками используя мимику и жесты

-развивать мимику и жесты, пантомимические навыки

Петрова стр 68

№ 11

3-4

Игра «Придумай весёлый диалог»

-разв.диалогическую речь, фантазию, творческое воображение

Петрова стр 81

№ 12

Март

1-2

Игра с движ.и проговари. «Мама спит»

-учить сочетать движение и речь, восп. уважение к семье

Петрова стр 54

№ 13

3-4

Игра-пантомима: «Муравейник»

-учить отожествлять себя с заданным персонажем

Петрова стр 63

№ 14

Апрель

1-2

Игра: «Пчёлы в улье»

-развивать логическое и ассоциативное мышление

Петрова стр 63

№ 15

3-4

Игры с воображаемым предметом

-формировать умение импровизировать, мимику, жесты.

Петрова стр 55

№ 16

Май

1-2

Игра «Весёлые превращения»

-развивать пантомимические навыки; имитац.выраз.речи

Петрова стр 75

№ 17

3-4

Пантомима по стих. «Муравей»

-развивать пантомимические навыки, мимику,жесты.

Петрова стр 67

№ 18

Июнь

1-2

Игра-пантомима: «Кто живёт в африке»

-способствовать самостоятельному выбору роли; разв.импровиз.навыки

Петрова стр 60

№ 19

3-4

Игра –пантомима «Жадный пёс»

-разв. пантомимические навыки, импровизационные навки

Петрова стр 76

№ 20

Июль

1-2

Упражнения на развитие мимики

-разв.интонац. выразительность речи, мимику и пантомимику

Петрова стр 82

№ 21

3-4

Игра-пантомима «Был у зайца огород»

-развивать пантомимические навыки, умение сочетать движ. и  речь

Петрова стр 77

№ 22

Август

1-2

Театральная викторина (задание 1-2)

-побуждать к активному общению; разв. комму.качества

Петрова стр 79

№ 23

3-4

Театральная викторина (задание 3-4)

-побуждать к активному общению; разв. комму.качества

Петрова стр 80

№ 24

 

 

 

 

Перспективный план театрализованных игр

Подготовительная группа

Месяц

Неделя

Название игры

Цель игры

Автор

№ карт.

Сентябрь

1-2

Игра: «Придумай весёлый диалог»

-разв.диалогическую речь, инициативу, фантазию

Петрова стр 81

№ 1

3-4

Игра-пантомима: «Черепаха»

-разв.пантомимические навыки; интонационную выраз. речи

Петрова стр 82

№ 2

Октябрь

1-2

Разыгрывание по ролям «Киска»

-разв.интонац.выраз.речи; воображение, панотомим. навыки

Петрова стр 82

№ 3

3-4

Игра «Давайте хохотать»

-развивать навыки импровизации; воображение

Петрова стр 83

№ 4

Ноябрь

1-2

Расскажи стихи руками «Убежало молоко»

-развивать воображение, мимику, жесты

Петрова стр 85

№ 5

3-4

Игра

«Представьте себе»

-развивать воображение, фантазию и пантомимические навыки

Петрова стр 87

№ 6

Декабрь

1-2

Игра

«Живой оркестр»

-развивать фантазию. Воображение, умение эмоц. и  выразит.общаться

Петрова стр 88

№ 7

3-4

Игра –пантомима «Шорох и шепот»

-развивать пантомимические навыки, интонационную выразительность речи

Петрова стр 89

№ 8

Январь

1-2

Театр.игра «Весёлый Старичок –Лесовичок»

-раз.артикуляцию, пантомим.навыки, интонационную выразительность речи

Петрова стрт 91

№ 9

3-4

Театр.игра

«Загадки без слов»

-разв. логическое мышление, воображение

Петрова стр 92

№ 10

Февраль

1-2

 Мини-сценка «Мыши»

-разв. пантомимические навыки, выразительность и интонац.речи

Петрова стр 92

№ 11

3-4

Игра «Поиграем-угадаем»

-уч.интонац.выразительно проговаривать заданные фразы

Петрова стр 96

№ 12

Март

1-2

Игра «Расскажи стихи руками»

-разв. мимику и жесты, творческое воображение

Петрова стр 98

№ 13

3-4

Игра с движениями «Представьте себе»

- развивать воображение, фантазию и пантомимические навыки

Петрова стр 98

№ 14

Апрель

1-2

Викторина «Сами с усами» (задание 1-2)

-разв. творческое воображение, фантазию, пантомимические навыки

Петрова стр 99

№ 15

3-4

Викторина «Сами с усами» (задание 3-4)

-разв. творческое воображение, фантазию, пантомимические навыки

Петрова стр 100

№ 16

Май

1-2

Виктор. «Мой маленький театр» (задание 1-2)

 -разв.импровизац. навыки, фантазию, инициативу, доброжелательное отношен друг к другу;

Петрова стр 101

№ 17

3-4

Виктор. «Мой маленький театр» (задание 3-4)

№ 18

Июнь

1-2

Виктор. «Мой маленький театр» (задание 5-6)

Петрова стр 102

№ 19

3-4

Игра на имит.движений

«Как варили суп»

-разв.способность работать с воображаемыми предметами

Петрова стр 104

№ 20

Июль

1-2

Инсценировка

«Три мамы»

-побуж.к активному участию в театр. постановках, разв. мимику,жесты

Петрова стр 104

№ 21

3-4

Расскажи стихи руками «Удивительная кошка»

-развивать мимику,жесты, пантомими. навыки, воображение

Петрова стр 106

№ 22

Август

1-2

Мини-сценки «Лиса», «Зайка»

-разв. пантомимические навыки, мимику,жесты, актив.речь

Петрова стр 108

№ 23

3-4

Викторина «Игралочка»(1-2-3-4)

-разв.лог.мышление. воображение, инициативу

Петрова стр 111

№ 24

 


 

Перспективный план театрализованных игр 1 младшая группа

Перспективный план театрализованных игр 1 младшая группа

Колыб.песня импровизация «Играем с мишкой» -прививать интерес к муз

Колыб.песня импровизация «Играем с мишкой» -прививать интерес к муз

Перспективный план театрализованных игр 2 младшая группа

Перспективный план театрализованных игр 2 младшая группа

Март 1-2 Мини-сценка «Полянка» -разв

Март 1-2 Мини-сценка «Полянка» -разв

Сентябрь 1-2 Игра с движениями «Кто как ходит?» -развивать подражательные навыки

Сентябрь 1-2 Игра с движениями «Кто как ходит?» -развивать подражательные навыки

Кошкин дом» (отрывок) -учить сочетать движения и речь, развивать имитационные навыки

Кошкин дом» (отрывок) -учить сочетать движения и речь, развивать имитационные навыки

Сентябрь 1-2 Игра «Угадай чей голосок» -разв

Сентябрь 1-2 Игра «Угадай чей голосок» -разв

Муравейник» -учить отожествлять себя с заданным персонажемПетрова стр 63№ 14

Муравейник» -учить отожествлять себя с заданным персонажемПетрова стр 63№ 14

Петрова стр 81№ 1 3-4

Петрова стр 81№ 1 3-4

Петрова стр 99 № 15 3-4

Петрова стр 99 № 15 3-4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2021