Календарно-тематическое планирование по курсу «Технология»
2 класс
Система Л.В.Занкова
№ п/п |
Тема |
Виды деятельности |
Кол. часов |
Дата |
Iчетверть (8ч.) |
||||
1. Лепка - 4 часа |
||||
1 |
1.1 Рисунок на пластилине. |
¾Наблюдение за свойствами пластилина, ¾Наблюдение за свойствами теста. |
1 |
|
2 |
1.2 Лепка конструктивным способом. |
1 |
|
|
3 |
1.3 Лепка из целого куска вытягиванием. |
1 |
|
|
4 |
1.4 Лепка из теста. |
1 |
|
|
2. Аппликация - 4 часа |
||||
5 |
2.1 Обрывная аппликация |
¾ Наблюдения за видами бумаги и ткани. ¾ Сравнение свойств бумаги и ткани (отношение к влаге). |
1 |
|
6 |
2.2 Аппликация из ткани на бумажной основе. |
1 |
|
|
7 |
2.3 Объёмная аппликация на бумажной основе. |
1 |
|
|
8 |
2.4 Коллаж из разных материалов. |
1 |
|
|
II четверть (8 часов) |
||||
3. Мозаика - 4 часа |
||||
9 |
3.1 Мозаика из обрывных кусочков. |
¾ Уметь обрывать бумажные детали по намеченному контуру, ¾ ориентироваться в задании, контролировать свои действия в процессе выполнения работы |
1 |
|
10 - 12 |
3.2, 3.3, 3.4 Мозаика из разных материалов |
3 |
|
|
4. Художественное складывание – 4 часа |
||||
13 |
4.1 Складывание приёмом гофрирования. |
¾ вырезать из бумаги по криволинейному контуру; ¾ вырезать из бумаги на глаз. складывать оригами из квадрата |
1 |
|
14 – 15 |
4.2, 4.3 Оригами из бумажного квадрата. |
2 |
|
|
16 |
4.4 Складывание льняной салфетки. |
1 |
|
|
III четверть (10 часов) |
||||
5. Плетение - 4 часа |
||||
17 |
5.1 Косое плетение в четыре пряди. |
¾ плести в четыре пряди. ¾ плести разными способами из полосок бумаги. ¾ плести разными способами из разных материалов. ¾ Уметь плести разными способами из различных материалов. |
1 |
|
18 |
5.2 Прямое плетение из полосок бумаги. |
1 |
|
|
19 |
5.3 Плетёные картинки. |
1 |
|
|
20 |
5.4 Макраме. Узелковое плетение. |
1 |
|
|
6. Шитьё и вышивание - 4 часа |
||||
21 – 22 |
6.1, 6.2 Вышивание по криволинейному контуру швом «вперёд иголку». |
¾ выполнять шов «вперёд иголку» по криволинейному контуру; ¾ пришивать пуговицы с четырьмя отверстиями разными способами; экономно размещать детали на ткани. ¾ Ориентироваться в задании. Планировать последовательность выполнения действий. |
2 |
|
23 – 24 |
6.3, 6.4 Пришивание пуговицы с четырьмя отверстиями разными способами. |
2 |
|
|
7. Плоскостное моделирование - 3 часа |
||||
25 – 26 |
7.1, 7.2 Аппликация из геометрических фигур. |
¾ Уметь экономно размещать детали на бумаге. ¾ Ориентироваться в задании. Планировать последовательность выполнения действий |
2 |
|
27 |
Портрет из геометрических фигур. |
1 |
|
|
IV четверть (9 часов) |
||||
8. Объёмное моделирование - 3 часа |
||||
28 |
8.1, Игрушки из бумажных полосок. |
¾ Знать новые способы соединения деталей: с помощью ниток, проволоки. ¾ Уметь выполнять задания по чертежам. |
2 |
|
29 – 30 |
8.3, 8.4 Конструирование из готовых геометрических объёмных форм. |
2 |
|
|
9. Объёмное конструирование из бумаги – 4 часа |
||||
31 – 32 |
9.1, 9.2 Выполнение по чертежам летающих моделей. |
¾ Знать новые способы соединения деталей: с помощью ниток, проволоки. ¾ Уметь выполнять задания по чертежам, создавать образцы по собственному замыслу |
2 |
|
33 – 34 |
9.3, 9.4 Художественные образы из готовых форм. |
2 |
|
|
Всего: 34 часа |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.