Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мой детский сад в нашем городе».
Оценка 4.6

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мой детский сад в нашем городе».

Оценка 4.6
docx
25.05.2021
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мой детский сад в нашем городе».
Календарно- темат планирование.docx

Группа младшая 3.3 «Зеленый островок». Воспитатели.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 02.11.20 по 06.11.20г.

Тема: «Мой детский сад в нашем городе».

Цель: Ознакомление с расположением детского сада на местности. Описание индивидуального маршрута от дома до детского сада (совместно с родителями составляется)

Итоговое мероприятие: Развлечение «Хорошо у нас в саду», Фотоальбом «Наш любимый детский сад».

Дата проведения итогового мероприятия: 06.11.2020г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

1

2

3

4

5

6

7

 

ПОНЕДЕЛЬНИК   02.11.2020

Утро:

Утренняя гимнастика, игры, дежурство, индивидуальная творческая работа, поручения, КНГ, завтрак

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие; Физическое развитие;

Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Беседа с детьми: «Я иду в детский сад» (продолжать учить выражать свои мысли, правильно оформлять предложения);

Отгадывание загадок об осени.

Учим самостоятельно одеваться-раздеваться.

Игра «Назови ласково по имени»

Во время мытья рук напоминать о том, зачем необходимо делать это каждый раз,  приходя с улицы.

Предложить детям, пользуясь средствами из уголка художественно-творческой деятельности, нарисовать свою группу.

 

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие

Изобразительная деятельность. Рисование: Тема: «Красивые воздушные шары» (согласно перспективного планирования).

Учить ориентироваться на контуре (слева, справа, посередине)

Повторить основные цвета.

По желанию детей нарисовать карандашами  рисунок на любую тему.

 

Художественно-творческое развитие;

Социально-коммуникативное развитие

Музыкальная  деятельность: (согласно плана музыкального руководителя)

 

 

 

 

Игры, чтение х/л, подготовка к прогулке

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие.

Игра: «Зайцы и волк»

(согласно перспективного планирования)

Чтение х/л «Бычок» А.Барто

Учить выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом

Приучать детей внимательно слушать воспитателя

Настольные игры, игры с конструктором, машинами, куклами, рассматривание иллюстраций в книгах (по желанию детей)

 

Прогулка №1

Физическое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-творческое развитие.

 

Наблюдение: обратить внимание детей на изменения, которые произошли в природе с известными им цветами, деревьями, кустарниками, которые находятся на территории детского сада;

 Труд в природе: собрать упавшие листья на участке;

Подвижная игра: «Солнечный зайчик» (согласно перспективного планирования)

Развитие движений «Ходьба на носочках»

Учить детей ходить парами – по двое.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие

 

Чистка зубов;

Чтение: «Русские народные сказки»;

Логическая игра: «Убери лишнее»

Учим аккуратно умываться и мыть руки, не разбрызгивать воду.

 

Закреплять навык тщательного мытья щетки с мылом после каждой чистки зубов.

Игры малой подвижности: пазлы, конструктор, мозаика

Вечер

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие

 

Кружковая деятельность;

Чтение х/л: Сказка «Репка»;

Опытно-экспериментальная деятельность: (Поставить веточку в воду, даст ли она корни, долго ли останется зеленой)

 

Закрепить навыки и умения работы со строительным материалом, учить играть с постройками.

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин»

Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры;

Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества.

Прогулка №2

Физическое развитие;

Познавательное развитие;

Социально-коммуникативное развитие.

 

Наблюдения за вечерними изменениями в погоде;

Подвижная игра «Солнечный зайчик» (согласно перспективного планирования)

Закрепить понятия: «вверх», «вниз», «в сторону»

Учить детей действовать дружно, оказывать посильную помощь друг другу

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору

 


 

Группа младшая 3.3 «Зеленый островок»

Группа младшая 3.3 «Зеленый островок»

Группа младшая 3.3 «Зеленый островок»

Группа младшая 3.3 «Зеленый островок»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2021