Группа младшая 3.3 «Зеленый островок». Воспитатели.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 02.11.20 по 06.11.20г.
Тема: «Мой детский сад в нашем городе».
Цель: Ознакомление с расположением детского сада на местности. Описание индивидуального маршрута от дома до детского сада (совместно с родителями составляется)
Итоговое мероприятие: Развлечение «Хорошо у нас в саду», Фотоальбом «Наш любимый детский сад».
Дата проведения итогового мероприятия: 06.11.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
|
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
ПОНЕДЕЛЬНИК 02.11.2020 |
Утро: Утренняя гимнастика, игры, дежурство, индивидуальная творческая работа, поручения, КНГ, завтрак |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие; |
Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика. Беседа с детьми: «Я иду в детский сад» (продолжать учить выражать свои мысли, правильно оформлять предложения); Отгадывание загадок об осени. |
Учим самостоятельно одеваться-раздеваться. Игра «Назови ласково по имени» |
Во время мытья рук напоминать о том, зачем необходимо делать это каждый раз, приходя с улицы. |
Предложить детям, пользуясь средствами из уголка художественно-творческой деятельности, нарисовать свою группу. |
|
Непосредственно образовательная деятельность |
Художественно-эстетическое развитие; Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие |
Изобразительная деятельность. Рисование: Тема: «Красивые воздушные шары» (согласно перспективного планирования). |
Учить ориентироваться на контуре (слева, справа, посередине) |
Повторить основные цвета. |
По желанию детей нарисовать карандашами рисунок на любую тему. |
|
|
Художественно-творческое развитие; Социально-коммуникативное развитие |
Музыкальная деятельность: (согласно плана музыкального руководителя) |
|
|
|
|
||
Игры, чтение х/л, подготовка к прогулке |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие. |
Игра: «Зайцы и волк» (согласно перспективного планирования) Чтение х/л «Бычок» А.Барто |
Учить выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом |
Приучать детей внимательно слушать воспитателя |
Настольные игры, игры с конструктором, машинами, куклами, рассматривание иллюстраций в книгах (по желанию детей) |
|
|
Прогулка №1 |
Физическое развитие; Познавательное развитие; Художественно-творческое развитие.
|
Наблюдение: обратить внимание детей на изменения, которые произошли в природе с известными им цветами, деревьями, кустарниками, которые находятся на территории детского сада; Труд в природе: собрать упавшие листья на участке; Подвижная игра: «Солнечный зайчик» (согласно перспективного планирования) |
Развитие движений «Ходьба на носочках» |
Учить детей ходить парами – по двое. |
Самостоятельные игры детей с выносным материалом. |
||
Работа перед сном |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие
|
Чистка зубов; Чтение: «Русские народные сказки»; Логическая игра: «Убери лишнее» |
Учим аккуратно умываться и мыть руки, не разбрызгивать воду.
|
Закреплять навык тщательного мытья щетки с мылом после каждой чистки зубов. |
Игры малой подвижности: пазлы, конструктор, мозаика |
||
Вечер |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие
|
Кружковая деятельность; Чтение х/л: Сказка «Репка»; Опытно-экспериментальная деятельность: (Поставить веточку в воду, даст ли она корни, долго ли останется зеленой)
|
Закрепить навыки и умения работы со строительным материалом, учить играть с постройками. |
Сюжетно-ролевая игра: «Магазин» |
Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры; Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества. |
||
Прогулка №2 |
Физическое развитие; Познавательное развитие; Социально-коммуникативное развитие.
|
Наблюдения за вечерними изменениями в погоде; Подвижная игра «Солнечный зайчик» (согласно перспективного планирования) |
Закрепить понятия: «вверх», «вниз», «в сторону» |
Учить детей действовать дружно, оказывать посильную помощь друг другу |
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.