Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мой детский сад в нашем городе».

  • docx
  • 25.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Календарно- темат планирование.docx

Группа младшая 3.3 «Зеленый островок». Воспитатели.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 02.11.20 по 06.11.20г.

Тема: «Мой детский сад в нашем городе».

Цель: Ознакомление с расположением детского сада на местности. Описание индивидуального маршрута от дома до детского сада (совместно с родителями составляется)

Итоговое мероприятие: Развлечение «Хорошо у нас в саду», Фотоальбом «Наш любимый детский сад».

Дата проведения итогового мероприятия: 06.11.2020г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

1

2

3

4

5

6

7

 

ПОНЕДЕЛЬНИК   02.11.2020

Утро:

Утренняя гимнастика, игры, дежурство, индивидуальная творческая работа, поручения, КНГ, завтрак

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие; Физическое развитие;

Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Беседа с детьми: «Я иду в детский сад» (продолжать учить выражать свои мысли, правильно оформлять предложения);

Отгадывание загадок об осени.

Учим самостоятельно одеваться-раздеваться.

Игра «Назови ласково по имени»

Во время мытья рук напоминать о том, зачем необходимо делать это каждый раз,  приходя с улицы.

Предложить детям, пользуясь средствами из уголка художественно-творческой деятельности, нарисовать свою группу.

 

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие

Изобразительная деятельность. Рисование: Тема: «Красивые воздушные шары» (согласно перспективного планирования).

Учить ориентироваться на контуре (слева, справа, посередине)

Повторить основные цвета.

По желанию детей нарисовать карандашами  рисунок на любую тему.

 

Художественно-творческое развитие;

Социально-коммуникативное развитие

Музыкальная  деятельность: (согласно плана музыкального руководителя)

 

 

 

 

Игры, чтение х/л, подготовка к прогулке

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие.

Игра: «Зайцы и волк»

(согласно перспективного планирования)

Чтение х/л «Бычок» А.Барто

Учить выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом

Приучать детей внимательно слушать воспитателя

Настольные игры, игры с конструктором, машинами, куклами, рассматривание иллюстраций в книгах (по желанию детей)

 

Прогулка №1

Физическое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-творческое развитие.

 

Наблюдение: обратить внимание детей на изменения, которые произошли в природе с известными им цветами, деревьями, кустарниками, которые находятся на территории детского сада;

 Труд в природе: собрать упавшие листья на участке;

Подвижная игра: «Солнечный зайчик» (согласно перспективного планирования)

Развитие движений «Ходьба на носочках»

Учить детей ходить парами – по двое.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие

 

Чистка зубов;

Чтение: «Русские народные сказки»;

Логическая игра: «Убери лишнее»

Учим аккуратно умываться и мыть руки, не разбрызгивать воду.

 

Закреплять навык тщательного мытья щетки с мылом после каждой чистки зубов.

Игры малой подвижности: пазлы, конструктор, мозаика

Вечер

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие

 

Кружковая деятельность;

Чтение х/л: Сказка «Репка»;

Опытно-экспериментальная деятельность: (Поставить веточку в воду, даст ли она корни, долго ли останется зеленой)

 

Закрепить навыки и умения работы со строительным материалом, учить играть с постройками.

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин»

Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры;

Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества.

Прогулка №2

Физическое развитие;

Познавательное развитие;

Социально-коммуникативное развитие.

 

Наблюдения за вечерними изменениями в погоде;

Подвижная игра «Солнечный зайчик» (согласно перспективного планирования)

Закрепить понятия: «вверх», «вниз», «в сторону»

Учить детей действовать дружно, оказывать посильную помощь друг другу

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору