Планирование воспитательно- образовательной работы с 14.11 по 18.11.2022
Группа «Муравейка»№ 1 Тема: «Наша дружная семья»
Цель: развитие интеллектуальных, эмоциональных и нравственных качеств детей
Итоговое мероприятие: «Веселые зайчата» - повышать двигательную активность в играх; развивать пространственную ориентацию
Изменение РППС в группе в соответствии с темой |
- пополнение зон игрушками: куклами, -расположение в группе картинок с изображением семьи
|
|
Взаимодействие с семьями воспитанников |
Дата проведения |
1.Обсуждение занятий и игр детей в детском саду, их умение выполнять правила личной гигиены. 2 Консультация «Играем вместе с детьми» 3. Консультация «Научите детей…»
|
|
День недели |
Режим дня |
Виды деятельности |
Содействие и сотрудничество взрослого и детей; Поддержка детской инициативы Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа |
14 ноября |
Первая половина дня |
Коммуникативная, игровая, двигательная, Элементарно трудовая |
Утренняя гимнастика № 5 Работа в уголке природы: мытье комнатных растений с крупными листьями Музыкальная игра «Где погремушка?» - стимулировать выполнение детьми танцевальных движений под музыку, учить двигаться под музыку. Беседа с детьми на тему «Моя семья» - расширить знания о членах семьи Игры со строительным материалом «Дом» - развитие конструктивных навыков |
Д\и «воздушные шары» - продолжать знакомить детей с цветами, учить действовать путем подбора по образцу.
и\у « Вот и мячик прикатился»- учить детей отталкивать мяч двумя руками, перекатывать его партнеру, ловить мяч.
д\и «Наша одежда» - учить детей действовать в соответствии с прави-лами игры: правильно показывать предметы одежды (куртка, пальто, брюки, шарф), цвет, ча-сти (воротник, карман, рукава и т.д) |
НОД |
Музыкальная. Двигательная. |
Музыкальное занятие по плану муз руководителя. |
||
Изобразительная (лепка) |
Лепка «Мисочка для козлят» с\л №1 стр. 274 |
|||
Прогулка |
Двигательная, Игровая, коммуникативная, элементарно трудовая |
Наблюдение за состоянием погоды. П\и «Птички и птенчики»- развивать ориентировку в пространстве, быстроты реакции на сигнал. Д\и « найди игрушку» - развитие связной речи детей, воспитание умения ориентироваться в пространстве, определять и называть где находиться игрушка. Трудовое поручение: сбор мусора на участке. |
||
Вечер |
Двигательная, Коммуникативная, Познавательная Самообслуживание |
Побудка №9 «Зайчата» Рассматривание иллюстраций к сказке «Волк и козлята» Д\и «Разложи картинки» - учить детей применять свои знания о диких и домашних животных. Игры со строительным материалом. |
||
Прогулка |
Двигательная, Игровая, коммутативная, элементарно трудовая |
Наблюдение на участке: наступает вечер. П\и «Беги ко мне» - продолжать учить детей действовать в соответствии со звуковым сигналом, правилами игры, развивать способность ориентироваться в пространстве. Д\и «Что изменилось?» (с игрушками) – развивать внимание, памяти, связной речи детей. |
||
День недели |
Режим дня |
Виды деятельности |
Содействие и сотрудничество взрослого и детей; Поддержка детской инициативы Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа |
15 ноября |
Первая половина дня |
Коммуникативная, игровая, двигательная, Элементарно трудовая |
Утренняя гимнастика № 5 Беседа на тему «Как я мамочку и папочку люблю» Д\и «Назови предмет» - активизировать словарь детей, уточнить названия предметов, часто используемых в д\с и в быту. Продолжать учить детей следить за своим внешним видом, воспитывать желание всегда быть опрятными и аккуратными.
|
Д\и « найди куклу» - развивать у детей память, внимание, продолжать учить употреблять в речи предлоги – за, на, над, под, около, рядом.
Игра «Бросай-лови» - продолжать формировать у детей умение энергично отталкивать мяч при бросании, развивать координацию движений
д\и «Собери пирамидку» - учить детей подбирать колечки по величине и цвету; развивать внимание, сообразительность. - |
НОД |
Познавательно - исследовательская |
Познание рассматривание альбома «Наша дружная семья» с\л 8, стр. 35 |
||
Двигательная. |
Занятие физической культурой. с\л 2 занятие 17, стр. 33 |
|||
Прогулка |
Двигательная, Игровая, коммуникативная, элементарно трудовая |
Наблюдение за грузовым транспортом. П\И «Поезд» Д\и «Как кого зовут?»- развивать у детей слуховое внимание, приучать внимательно слушать инструкцию, выполнять игровые поручения, учить соотносить звучащее слово с предметом или картинкой. Трудовое поручение: уборка мусора на участке.
|
||
Вечер |
Двигательная, Коммуникативная, Познавательная Самообслуживание |
Побудка №9 «Зайчата» Игровая ситуация «Мама укладывает ребенка спать» Самообслуживание. учить детей самостоятельно надевать рубашку, кофточку, действовать в определенной последовательности. Игры со строительным материалом: постройка ворот. |
||
Прогулка |
Двигательная, Игровая, коммутативная, элементарно трудовая |
Наблюдение на участке: наступает вечер П\и «Мяч в круге» Игры детей по желанию. |
День недели |
Режим дня |
Виды деятельности |
Содействие и сотрудничество взрослого и детей; Поддержка детской инициативы Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа |
16ноября |
Первая половина дня |
Коммуникативная, игровая, двигательная, Элементарно трудовая |
Утренняя гимнастика № 5 Д\и «Маша растеряша» - упражнять детей в умении находить предметы по описанию, формировать умение внимательно слушать. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Пальчиковая гимнастика. |
Д\и «Что изменилось?» (с игрушками) – развивать внимание, памяти, связной речи детей.
Игра «Поймай мяч» - продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно, развивать чувство мяча, ловкость, крупную моторику рук.
Учить детей тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно.
д\и «Собери пирамидку» - учить детей подбирать колечки по величине и цвету; развивать внимание, сообразительность. |
НОД |
Познавательно – исследовательская |
Познание «Коля и Катя в гостях у детей» с\л №1 стр. 95 |
||
Изобразительная (аппликация) |
Аппликация «цветы на скатерти» С\л №1 стр. 83 |
|||
Прогулка |
Двигательная, Игровая, коммуникативная, элементарно трудовая |
Наблюдение за деревьями. П\и «Поезд» Д\и «Гусь и гусята» - упражнять детей в звукоподражании, умении регулировать громкость звука. Трудовое поручение: кормление птиц.
|
||
Вечер |
Двигательная, Коммуникативная, Познавательная Самообслуживание |
Побудка №9 «Зайчата» Игровая ситуация «Семья» (укладываем игрушки спать. Игры со строительным материала: постройка домика для щенка. |
||
Прогулка |
Двигательная, Игровая, коммутативная, элементарно трудовая |
Наблюдение за снегом. П\и «Пойдем гулять» Трудовое поручение: кормление птиц.
Познание рассматривание альбома «Наша дружная семья» с\л 8, стр. 35 Чтение худ. литературы чтение потешки «Еду-еду к бабе, к деду» с\л 8, стр. 89 Конструирование. «дом» с\л № 280 |
||
День недели |
Режим дня |
Виды деятельности |
Содействие и сотрудничество взрослого и детей; Поддержка детской инициативы Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа |
17ноября |
Первая половина дня |
Коммуникативная, игровая, двигательная, Элементарно трудовая |
Утренняя гимнастика № 5 Наблюдение из окна: наступление светового дня. Игровая ситуация «Семья» Настольно- печатные игры «Лото», «Мозаика» «Вкладыши» ВКГН – продолжать учить детей культуре поведения за столом: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. |
По формированию звуковой культуры речи: - учить детей четко произносить гласные звуки, договаривать каждое слово, развивать моторику речедвигательного аппарата.
Игровое упражнение «Веселый мяч» - учить детей катить мяч перед собой и догонять его.
Д\и «Найди свой домик» -развитие ориентировки в пространстве, закрепление знаний об основных цветах, умения различать и называть их. |
НОД |
Познавательно- исследовательская |
Сенсорное развитие обучение установлению соотношения предметов по форме, сравнению совокупности предметов по количеству путём составления пар. с\л №1, Стр. 83 |
||
Двигательная музыкальная |
Занятие физической культурой . с\л 2 занятие 17, стр. 33 |
|||
Прогулка |
Двигательная, Игровая, коммуникативная, элементарно трудовая |
Беседа на тему «Какая одежда нужна нам сегодня?» П\и «Воробушки и кот» Трудовое поручение: наводим порядок на веранде.
|
||
Вечер |
Двигательная, Коммуникативная, Познавательная Самообслуживание |
Побудка №9 «Зайчата» Рассматривание иллюстраций к сказке «Кошкин дом» Трудовое поручение: уборка игрушек. Пальчиковая гимнастика «Моя семья» |
||
Прогулка |
Двигательная, Игровая, коммутативная, элементарно трудовая |
Наблюдение за состоянием погоды. Самостоятельная игровая деятельность детей. П\и «Беги ко мне» |
||
День недели |
Режим дня |
Виды деятельности |
Содействие и сотрудничество взрослого и детей; Поддержка детской инициативы Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа |
18 ноября |
Первая половина дня |
Коммуникативная, игровая, двигательная, Элементарно трудовая |
Утренняя гимнастика № 5 ВКГН – продолжать учить детей самостоятельно и аккуратно мыть руки: намочить руки, затем взять кусочек мыла, тщательно намылить руки смыть пену водой, насухо вытирать после умывания . Д\и «Что это такое?» - пополнять словарный запас детей ( предметный словарь), тренировать слухоречевую память и произвольное внимание. Пальчиковая гимнастика |
Д\и «Назови предмет» - активизировать словарь детей, уточнить названия предметов, часто используемых в д\с и в быту.
По физическому воспитанию. – формировать умение бросать мяч вверх и ловить его, выполнять упражнения 2-3 раза подряд.
Д\и «Дуй , ветерок» - формировать простейшие артикуляционные навыки, учить использовать различные коммуникативные жесты. |
НОД |
Познавательно -исследовательская |
Музыкальное занятие по плану муз. руководителя. |
||
Изобразительная (аппликация) |
Рисование «Чашечка» с\л 1 стр.77 |
|||
Прогулка |
Двигательная, Игровая, коммуникативная, элементарно трудовая |
Наблюдение за погодой. Игровое упражнения «зайчишки – шалунишки» - продолжать учить детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперед, продолжать развивать творчество и самостоятельность при выполнении игровых упражнений. Трудовое поручение: сбор веток на участке. |
||
Вечер |
Двигательная, Коммуникативная, Познавательная Самообслуживание |
Побудка №9 «Зайчата» Игровая ситуация «Детский сад» Настольно- печатные игры «Лото», «Мозаика» «Вкладыши» Трудовое поручение: уборка игрушек. |
||
Прогулка |
Двигательная, Игровая, коммутативная, элементарно трудовая |
Сравнительное наблюдение за деревьями. П\и «Самолеты» Игровое упражнение « пройдемся по мостику» - учить детей ходить по доске, удерживая равновесие. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.