Планирование воспитательно- образовательной работы Тема: «Наша дружная семья» ясельная группа
Оценка 4.9

Планирование воспитательно- образовательной работы Тема: «Наша дружная семья» ясельная группа

Оценка 4.9
docx
24.05.2023
Планирование воспитательно- образовательной работы Тема: «Наша дружная семья» ясельная группа
14.11-18.11.22.docx

Планирование воспитательно- образовательной работы с  14.11 по 18.11.2022

Группа  «Муравейка»№      1                     Тема: «Наша дружная семья»

Цель: развитие интеллектуальных, эмоциональных и нравственных качеств детей

Итоговое мероприятие: «Веселые зайчата» - повышать двигательную активность в играх; развивать пространственную ориентацию

Изменение РППС в группе в соответствии с темой

- пополнение зон  игрушками: куклами,

-расположение в группе картинок с изображением семьи

 

 

Взаимодействие с семьями воспитанников

Дата проведения

 

 

1.Обсуждение занятий и игр детей в детском саду, их умение выполнять правила личной гигиены.

2 Консультация «Играем вместе с детьми»

3. Консультация «Научите детей…»

 

 

 

День недели

 

 

Режим дня

 

Виды деятельности

Содействие и сотрудничество взрослого и детей;

Поддержка детской инициативы

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

                                                                                               14 ноября

Первая половина дня

Коммуникативная, игровая, двигательная, Элементарно трудовая

Утренняя гимнастика № 5

Работа в уголке природы: мытье комнатных растений с крупными листьями

Музыкальная игра  «Где погремушка?» - стимулировать выполнение детьми  танцевальных движений под музыку, учить двигаться под музыку.

Беседа с детьми на тему «Моя семья» - расширить знания о членах семьи

Игры со строительным  материалом «Дом» - развитие конструктивных навыков

Д\и «воздушные шары» - продолжать знакомить детей  с цветами, учить действовать путем подбора  по  образцу.

 

 

 

 

 

 

и\у « Вот и мячик прикатился»- учить детей отталкивать мяч двумя руками, перекатывать его партнеру, ловить мяч.

 

 

д\и «Наша одежда» - учить детей действовать в соответствии с прави-лами игры: правильно показывать предметы одежды (куртка, пальто, брюки, шарф), цвет, ча-сти (воротник, карман, рукава  и т.д)

НОД

Музыкальная.

Двигательная.

Музыкальное занятие по плану муз руководителя.

Изобразительная

(лепка)

Лепка «Мисочка для козлят» с\л  №1 стр. 274

Прогулка

Двигательная,

Игровая, коммуникативная, элементарно

трудовая

Наблюдение за состоянием погоды.

П\и «Птички и птенчики»- развивать ориентировку в пространстве, быстроты реакции на сигнал.

Д\и « найди игрушку» - развитие связной речи детей, воспитание умения ориентироваться в пространстве, определять и  называть где  находиться игрушка.

Трудовое поручение: сбор мусора на участке.

Вечер

Двигательная,

Коммуникативная, Познавательная

Самообслуживание

Побудка №9 «Зайчата»

Рассматривание иллюстраций к сказке «Волк и козлята»

Д\и «Разложи картинки» - учить детей применять свои знания о диких и домашних животных.

Игры со строительным  материалом.

Прогулка

Двигательная,

Игровая, коммутативная, элементарно

трудовая

Наблюдение на участке: наступает вечер.

П\и «Беги ко мне» - продолжать учить детей действовать в соответствии со звуковым сигналом, правилами игры, развивать способность ориентироваться в пространстве.

Д\и «Что изменилось?»  (с игрушками) – развивать внимание, памяти, связной речи детей.

День недели

 

 

Режим дня

 

Виды деятельности

Содействие и сотрудничество взрослого и детей;

Поддержка детской инициативы

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

15 ноября

Первая половина дня

Коммуникативная, игровая, двигательная, Элементарно трудовая

Утренняя гимнастика № 5

Беседа на тему «Как я мамочку и папочку люблю»

Д\и «Назови предмет» - активизировать словарь детей, уточнить  названия предметов, часто используемых  в  д\с и в быту.

Продолжать учить детей следить за своим внешним видом, воспитывать желание всегда быть опрятными и аккуратными.

 

Д\и « найди куклу» - развивать у детей память, внимание, продолжать учить употреблять в речи предлоги – за, на, над, под, около, рядом.

 

 

 

 

Игра «Бросай-лови» - продолжать формировать у детей умение  энергично  отталкивать мяч при бросании, развивать координацию движений

 

д\и «Собери пирамидку» - учить детей подбирать колечки по величине и цвету; развивать внимание, сообразительность. - 

НОД

Познавательно - исследовательская

Познание  рассматривание альбома  «Наша дружная семья»  с\л 8, стр. 35

Двигательная.

Занятие физической культурой. с\л 2 занятие 17, стр. 33

Прогулка

Двигательная,

Игровая, коммуникативная, элементарно

трудовая

Наблюдение за грузовым транспортом.

П\И «Поезд»

Д\и «Как кого зовут?»- развивать у детей слуховое внимание, приучать внимательно слушать инструкцию, выполнять игровые поручения, учить соотносить звучащее слово с предметом или картинкой.

Трудовое поручение: уборка мусора на участке.

 

Вечер

Двигательная,

Коммуникативная, Познавательная

Самообслуживание

Побудка №9 «Зайчата»

Игровая ситуация  «Мама укладывает ребенка спать»

Самообслуживание. учить  детей самостоятельно  надевать рубашку, кофточку, действовать в определенной последовательности.

Игры со строительным материалом: постройка ворот.

Прогулка

Двигательная,

Игровая, коммутативная, элементарно

трудовая

Наблюдение на участке: наступает вечер

П\и «Мяч в круге»

Игры детей по желанию.

 

 

 

День недели

 

 

Режим дня

 

Виды деятельности

Содействие и сотрудничество взрослого и детей;

Поддержка детской инициативы

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

                                                                                              16ноября

Первая половина дня

Коммуникативная, игровая, двигательная, Элементарно трудовая

Утренняя гимнастика № 5

Д\и «Маша растеряша» - упражнять детей в умении находить  предметы по описанию, формировать умение внимательно слушать.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Пальчиковая гимнастика.

Д\и «Что изменилось?»  (с игрушками) – развивать внимание, памяти, связной речи детей.

 

 

 

 

 

 

 

Игра «Поймай мяч» - продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно, развивать чувство мяча, ловкость, крупную моторику рук.

 

 

Учить детей тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно.

 

д\и «Собери пирамидку» - учить детей подбирать колечки по величине и цвету; развивать внимание, сообразительность.

НОД

Познавательно –

исследовательская

Познание «Коля и Катя в гостях у детей» с\л №1 стр. 95

Изобразительная

(аппликация)

Аппликация «цветы на скатерти» С\л №1 стр. 83

Прогулка

Двигательная,

Игровая, коммуникативная, элементарно

трудовая

Наблюдение за деревьями.

П\и «Поезд»

Д\и «Гусь и гусята» - упражнять детей в звукоподражании, умении регулировать громкость звука.

Трудовое поручение: кормление птиц.

 

Вечер

Двигательная,

Коммуникативная, Познавательная

Самообслуживание

Побудка №9 «Зайчата»

Игровая ситуация «Семья» (укладываем игрушки спать.

Игры со строительным материала: постройка домика для щенка.

Прогулка

Двигательная,

Игровая, коммутативная, элементарно

трудовая

Наблюдение за снегом.

П\и «Пойдем гулять»

Трудовое поручение: кормление птиц.

 

Познание  рассматривание альбома  «Наша дружная семья»  с\л 8, стр. 35

Чтение худ. литературы чтение потешки «Еду-еду к бабе, к деду»   с\л  8,  стр. 89

Конструирование. «дом» с\л № 280

День недели

 

 

Режим дня

 

Виды деятельности

Содействие и сотрудничество взрослого и детей;

Поддержка детской инициативы

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

17ноября

Первая половина дня

Коммуникативная, игровая, двигательная, Элементарно трудовая

Утренняя гимнастика № 5

Наблюдение из окна: наступление светового дня.

Игровая ситуация «Семья»

Настольно- печатные игры «Лото», «Мозаика» «Вкладыши»

ВКГН – продолжать  учить детей культуре  поведения за столом: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

По формированию звуковой культуры речи: - учить детей четко произносить гласные звуки, договаривать каждое слово, развивать моторику речедвигательного аппарата.

 

 

Игровое упражнение «Веселый мяч» -  учить детей катить мяч перед собой и догонять его.

 

 

 

Д\и «Найди свой домик» -развитие ориентировки в пространстве, закрепление знаний об основных цветах, умения различать и называть их.

НОД

Познавательно- исследовательская

Сенсорное развитие обучение установлению соотношения предметов по форме, сравнению совокупности предметов по количеству путём составления пар.  с\л №1, Стр. 83

Двигательная

музыкальная

Занятие физической культурой  . с\л 2 занятие 17, стр. 33

Прогулка

Двигательная,

Игровая, коммуникативная, элементарно

трудовая

Беседа на тему «Какая одежда нужна нам  сегодня?»

П\и «Воробушки и кот»

Трудовое поручение: наводим порядок на веранде.

 

Вечер

Двигательная,

Коммуникативная, Познавательная

Самообслуживание

Побудка №9 «Зайчата»

Рассматривание  иллюстраций  к сказке  «Кошкин дом»

Трудовое поручение: уборка игрушек.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Прогулка

Двигательная,

Игровая, коммутативная, элементарно

трудовая

Наблюдение за состоянием погоды.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

П\и «Беги ко мне»

День недели

 

 

Режим дня

 

Виды деятельности

Содействие и сотрудничество взрослого и детей;

Поддержка детской инициативы

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

18 ноября

Первая половина дня

Коммуникативная, игровая, двигательная, Элементарно трудовая

Утренняя гимнастика № 5

ВКГН – продолжать учить детей самостоятельно и аккуратно мыть руки: намочить руки, затем взять кусочек мыла, тщательно намылить руки смыть пену водой, насухо вытирать после умывания .

Д\и «Что это такое?» - пополнять словарный запас детей ( предметный  словарь), тренировать слухоречевую память и произвольное внимание.

Пальчиковая гимнастика

Д\и «Назови предмет» - активизировать словарь детей, уточнить  названия предметов, часто используемых  в  д\с и в быту.

 

 

 

 

 

По физическому воспитанию. – формировать умение бросать мяч вверх и ловить его, выполнять упражнения 2-3 раза подряд.

 

 

Д\и «Дуй , ветерок» - формировать простейшие артикуляционные навыки, учить использовать различные коммуникативные жесты.

НОД

Познавательно -исследовательская

Музыкальное занятие по плану муз. руководителя.

Изобразительная  (аппликация)

Рисование  «Чашечка» с\л 1 стр.77

Прогулка

Двигательная,

Игровая, коммуникативная, элементарно

трудовая

Наблюдение  за погодой.

Игровое упражнения «зайчишки – шалунишки» - продолжать учить  детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперед, продолжать развивать творчество   и самостоятельность при выполнении игровых упражнений.

Трудовое поручение: сбор веток на участке.

Вечер

Двигательная,

Коммуникативная, Познавательная

Самообслуживание

Побудка №9 «Зайчата»

Игровая ситуация «Детский сад»

Настольно- печатные игры «Лото», «Мозаика» «Вкладыши»

Трудовое поручение: уборка игрушек.

Прогулка

Двигательная,

Игровая, коммутативная, элементарно

трудовая

Сравнительное наблюдение за деревьями.

П\и «Самолеты»

Игровое упражнение « пройдемся по мостику» - учить детей ходить по доске, удерживая равновесие.

 

 

 

 

 

 

 


 

Планирование воспитательно- образовательной работы с 14

Планирование воспитательно- образовательной работы с 14

День недели Режим дня

День недели Режим дня

День недели Режим дня

День недели Режим дня

День недели Режим дня

День недели Режим дня

День недели Режим дня

День недели Режим дня

День недели Режим дня

День недели Режим дня
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2023