Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.01.-15.01.2021 г.)
Тема: «Зима. Зимующие птицы.»
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков Воспитатели: Холманская А.Н., Казакевич Ю.С.
День недели |
Режим |
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
||
Интегр.обр.обл. |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
Понедельник 11 Января 2021 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро |
С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р.
|
Утренняя гимнастика к. № 10 КГН: Приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать. Беседа «Мы дружим с птицами». Цель: Закрепить знания детей о зимующих птицах, учить правильно называть птиц |
«Горячий – холодный» Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов |
Д/И. «Какое время года» - учить детей соотносить описание природы Т/Д: «Развесить полотенца» - Учить детей расправлять полотенце, вешать его на вешалку.
|
ОБЖ: «Морозы жестокие в этом году» Задачи: учить правильно вести себя в морозную погоду. Рассматривание иллюстраций на тему: «Зимующие птицы» |
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Консультация для родителей ДОУ «Правильное питание для дошкольников»
|
|
НОД |
Реч.р. 9.00 |
Окр.мир Зимующие птицы. «Подкормим птиц зимой» О. А. Соломенникова Ст. 32 Закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширять представления о зимующих птицах. |
|||||
Физ.р. 10.00 |
Физкультура (на воздухе) Пензулаева. Занятие 17 Задачи.Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. |
||||||
Прогулка |
С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р.
|
Наблюдение за деревьями в зимнем наряде – учить замечать красивое вокруг, закреплять представления о зиме.
|
Индивидуальная работа. Ходьба с высоким подниманием колен.
|
Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить определять предметы наощупь. Труд. «Строим горку для куклы Кати» - учить выполнять трудовые поручения. |
Подвижная игра «Снег кружится» - учить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры.
|
|
|
Раб. п/ сном |
Реч.р.
|
Культурно – гигиенические процедуры. Чтение сказки А.Прокофьев. Снегири. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
|||||
Вечер |
С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. |
Подъем. Закаливание на массажных ковриках. КГН: Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.
|
Д/И «Назови ласково» Цель: развитие словарного запаса, умение детей подбирать слова с уменьшительно – ласкательным суффиксом |
Заучивание ФМ «Скачет шустрая синица» Цель: развитие крупной моторики и координации движений, улучшение кровообращения Презентация «Зимующие птицы» |
СР/и «Построим куклам дом» Цели: Познакомить детей с профессией: «строитель»; формировать умение принимать на себя игровую роль; развивать ролевое поведение детей и обогащать словарный запас. Нрав.этич воспит. «Дружная семейка». Цели: закрепить знания детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все любят, заботятся и помогают друг другу. |
||
|
Прогулка |
|
Наблюдение за погодными изменениями – продолжать формировать представление о зиме. Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу. |
|
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.01.-15.01.2021 г.)
Тема: «Зима. Зимующие птицы.»
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков Воспитатели: Холманская А.Н., Казакевич Ю.С.
День недели |
Режим |
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
||
Интегр.обр.обл. |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
Вторник 12 Января 2021 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро |
С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р.
|
Утренняя гимнастика к. № 10 КГН: Формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол Беседа «Зимующие птицы» Цель: учить детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и жизнью птиц |
«Выгладим платочки для мамы» Цель : развитие мелкой моторики руки
|
Д/и«4 лишний». Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах Т/Д: «Застегни пуговицы» - воспитывать терпение, желание доводить дело до конца.
|
ОБЖ: «Как был наказан любопытный язычок» Задачи: дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками; учить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай. свободное рисования - развивать навыки владения карандашом |
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
|
|
НОД |
Физ.р. 9.00 |
Физкультура Пензулаева. Занятие 18 Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. |
|||||
Х.Э.Р. 9.30 |
Лепка/ аппликация Занятие 43. Лепка «Мандарины и апельсины» Программное содержание. Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая глину кругообразными движениями между ладонями. Учить лепить предметы разной величины. |
||||||
Прогулка |
С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р.
|
Наблюдение «Как одеты прохожие?» - продолжать формировать представления о зиме, закреплять в словаре названия предметов зимней одежды.
|
Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах «Из кружка в кружок».
|
Дидактическая игра «Большой и маленький» - учить строить домики для мышки и мишки соответствующего размера. Труд. Сгребание снега лопатками – учить работать сообща. |
Подвижная игра «Самолёты» - упражнять детей в умении бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.
|
|
|
Раб. п/ сном |
Реч.р.
|
Культурно – гигиенические процедуры. Чтение Г.Скребицкий. Крылатые соседи. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
|||||
Вечер |
С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. |
Подъем. Закаливание на массажных ковриках. КГН: Формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна.
|
Д/И. Речевая игра «Назови как можно больше предметов (зимних)» - активизация словаря, развитие внимания. |
Заучивание ФМ «СИНИЦА» Цель: развитие крупной моторики и координации движений, улучшение кровообращения Игры с крупным строителем - развивать конструктивные способности, фантазию, умение обыгрывать постройки с мелкими игрушками |
СР/и«Детский сад» Цель. Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. Экспериментальная деят: «Цветные льдинки» Цель: В процессе экспериментирования показать детям, как вода растворяет вещества вода замерзает, превращается в лёд. |
||
|
Прогулка |
|
Наблюдение за птицами – воспитывать желание заботиться о птицах, продолжать изучать их особенности. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. |
|
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.01.-15.01.2021 г.)
Тема: «Зима. Зимующие птицы.»
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков Воспитатели: Холманская А.Н., Казакевич Ю.С.
День недели |
Режим |
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
||
Интегр.обр.обл. |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
Среда 13 Января 2021 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро |
С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р.
|
Утренняя гимнастика к. № 10 КГН: Формировать умение насухо вытирать руки личным полотенцем; Ситуативная беседа «Трудно птицам зимовать». Формировать у детей умение вести беседу. Учить отвечать на вопросы |
«Расскажи про свой узор» Цель: формирование у детей пространственных представлений: слева, справа, вверху, внизу. |
Д/И. «Один-много»,«Покажи и назови», Учить детей образовывать существительные мн. числа в именительном и родительном падежах Т/Д: «Убери мусор в корзину» - воспитывать привычку соблюдать чистоту и порядок. |
ОБЖ: «Кошка и собака - наши соседи» Задачи: объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности. Настольно-печатные игры по желанию детей.- развитие мелкой моторики. |
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
|
|
НОД |
Поз.р. 9.00 |
ФЭМП: Помораева Занятие 3 • Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. • Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. • Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами широкий – узкий, шире – уже, одинаковые по ширине. |
|||||
Х.Э.р. 9.40 |
Музыка: по плану муз. руководителя |
||||||
Прогулка |
С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р.
|
Наблюдение за работой дворника зимой – формировать знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду.
|
Индивидуальная работа. Упражнение на звукоподражание «Как мяукает котёнок?»
|
Дидактическая игра «Где котёнок?» - формировать умение детей ориентироваться в пространстве. Труд. Помощь дворнику в расчистке снега – воспитывать желание помогать. |
Подвижная игра «Догоните меня» - упражнять в беге в определённом направлении.
|
|
|
Раб. п/ сном |
Реч.р.
|
Культурно – гигиенические процедуры. Чтение М.Пришвин. Птицы под снегом. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
|||||
Вечер |
С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. |
Подъем. Закаливание на массажных ковриках. КГН: Продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. |
Д/И. «Где сорока?» - использование предлогов в речи (на заборе, за верандой, под деревом). |
Заучивание ПГ: «Снегирь» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Д/ игра «Расскажи, что нарисовано на картинке». Учить отвечать на вопросы воспитателя Презентация «Зимующие птицы»2 |
СР/и «Семья» Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Татр. Деят: Игра: «Как варили суп» на имитацию движений Цель: развивать воображение и пантомимические навыки.
|
||
|
Прогулка |
|
Наблюдение за небом – развивать познавательную активность детей, речь, расширять кругозор. Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!» - упражнять детей в выполнении движений. |
|
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.01.-15.01.2021 г.)
Тема: «Зима. Зимующие птицы.»
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков Воспитатели: Холманская А.Н., Казакевич Ю.С.
День недели |
Режим |
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
||
Интегр.обр.обл. |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
Четверг 14 Января 2021 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро |
С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р.
|
Утренняя гимнастика к. № 10 КГН: Формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь Беседа. «Как звери ведут себя зимой?»-активизировать знания детей о поведении и жизни животных и птиц зимой. |
«Конфеты для мамы» Цель: учить детей лепить предметы округлой формы.
|
Д/И. «Четвертый лишний». Развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление. Т/Д: Упражнение «Расставим стулья» - воспитывать положительное отношение к труду.
|
ОБЖ: «Как вести себя во время проведения подвижных игр?» Задачи: учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, совершенствовать себя как личность через общение с людьми; учить согласовывать свои действия с действиями партнера. |
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Памятка Рекомендации по обучению детей пдд
|
|
НОД |
Реч.р. 9.00 |
Развитие речи Гербова Занятие 2. Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» и сюжетных картин Цель. Продолжать объяснять детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать рисунки в книгах. Учить детей рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предположения. |
|||||
Физ.р 10.00. |
Физкультура Пензулаева. Занятие 19 Задачи. Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений. |
||||||
Прогулка |
С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р.
|
Наблюдение за птицами – формировать у детей желание о зимующих птицах; учить назвать части тела птиц.
|
Индивидуальная работа. Метание снежков на дальность.
|
Дидактическая игра «Вежливая кукла» - формировать нравственные качества: вежливость, внимательность; учить проявлять заботу. Труд. Строим горку – воспитывать желание участвовать в совместном труде. |
Подвижная игра «Слышим – делаем» -учить детей выполнять движения по тексту игры.
|
|
|
Раб. п/ сном |
Реч.р.
|
Культурно – гигиенические процедуры. Чтение Г. Скребицкий. Зимние гости . Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
|||||
Вечер |
С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. |
Подъем. Закаливание на массажных ковриках. КГН: Приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала. |
«От большого к маленькому»-учить детей выкладывать последовательность из 3-4 элементов от меньшего к большему |
Заучивание ФМ «Птички» Цель: развитие крупной моторики и координации движений, улучшение кровообращения Д/ игра «Чудесный мешочек» учить узнавать предмет по характерным признакам Презентация «Зимующие птицы»3 |
«Шофер» Цель. Знакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. ХЭВ: Предложить детям самостоятельную деятельность с пластилином. Развивать мелкую моторику рук, закреплять навыки приемов лепки |
||
|
Прогулка |
|
Наблюдение за погодой – закреплять знания о зиме, об особенностях зимней погоды. Подвижная игра «Перешагни через кочки» - упражнять в перешагивании через предметы |
|
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.01.-15.01.2021 г.)
Тема: «Зима. Зимующие птицы.»
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков Воспитатели: Холманская А.Н., Казакевич Ю.С.
День недели |
Режим |
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
||
Интегр.обр.обл. |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
Пятница 15 Января 2021 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро |
С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р.
|
Утренняя гимнастика к. № 10 КГН: Способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место. Беседа. «Зимняя столовая»-углублять знания детей о жизни птиц в зимний период, вызывать желание помогать им. |
«Кому что нужно» Цель: познакомить с основными характеристиками таких профессий, как доктор, парикмахер, пекарь; формировать позитивное отношение к трудовой деятельности. |
Предложить настольные игры - развивать мелкую моторику пальцев рук, сообразительность Т/Д: «Всему своё место» - воспитывать привычку убирать всё на свои места.
|
ОБЖ: «Твои помощники на дороге» Цель: учить детей ориентироваться вместе со взрослым на улицах города знакомиться с дорожными указателями «Зебра», «Светофор». Свободные игры в игровом уголке - учить бережному обращению с куклами, машинками. |
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
|
|
НОД |
Х.Э.Р. 9.00 |
Рисование Занятие 41. Рисование «Новогодняя елка с огоньками и шариками» Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки; рисовать елочку крупно, во весь лист; украшать ее, используя приемы примакивания, рисования круглых форм и линий. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Познакомить с розовым и голубым цветами. Вызывать чувство радости от красивых рисунков. |
|||||
Х.Э.р. 9.30 |
Музыка: по плану муз. руководителя |
||||||
Прогулка |
С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р.
|
Наблюдение за снегом – продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, рассыпчатый, хрустящий).
|
Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах.
|
Дидактическая игра «Поручения» - учит понимать словесные инструкции. Труд. Расчистка дорожек от снега – выполнение поручений. |
Подвижная игра «Снег кружится» - научить соотносить собственные действия с действиями участников игры.
|
|
|
Раб. п/ сном |
Реч.р.
|
Культурно – гигиенические процедуры. Чтение М. Садовский. Кормушка. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
|||||
Вечер |
С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. |
Подъем. Закаливание на массажных ковриках. КГН: Приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.
|
Д/И. «Из каких фигур состоит предмет?» - детей зрительно расчленять форму контурного изображения предмета на составные части |
Заучивание ФМ «Снегири» Цель: развитие крупной моторики и координации движений, улучшение кровообращения «Наводим порядок» - закреплять умение детей после игры убирать игрушки. Презентация «Зимующие птицы» 4 |
СР/и «Магазин» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей ОБЖ: Тема «Правила безопасности на льду» Цель: Ознакомление с правилами безопасности в зимнее время- в гололед |
||
|
Прогулка |
|
Наблюдение за снегом – продолжать знакомство со свойствами снега: холодный, белый, пушистый, нелипкий, рассыпчатый. Подвижная игра «Бегите к тому, что назову» - учить ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.