Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Зима. Зимующие птицы.»
Оценка 5

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Зима. Зимующие птицы.»

Оценка 5
docx
24.02.2021
Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Зима. Зимующие птицы.»
11.01.-15.01.2021 г.+++Зима. Зимующие птицы.docx

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.01.-15.01.2021 г.)                                                                                       

 Тема: «Зима. Зимующие птицы.»

Итоговое мероприятие:  Выставка рисунков                                                                                                                                                                   Воспитатели: Холманская А.Н., Казакевич Ю.С.

День недели

Режим

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Интегр.обр.обл.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

11 Января 2021 г.

1

2

3

4

5

6

7

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

 

Утренняя гимнастика к. № 10

КГН: Приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

Беседа «Мы дружим с птицами».

Цель: Закрепить знания детей о зимующих птицах, учить правильно называть птиц 

«Горячий – холодный» Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов

Д/И. «Какое время года» - учить детей соотносить описание природы 

Т/Д: «Развесить полотенца» - Учить детей расправлять полотенце, вешать его на вешалку.

 

ОБЖ: «Морозы жестокие в этом году» Задачи: учить правильно вести себя в морозную погоду.

Рассматривание иллюстраций на тему: «Зимующие птицы»

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 

Консультация для родителей ДОУ «Правильное питание для дошкольников»

 

 

НОД

Реч.р.

9.00

Окр.мир Зимующие птицы. «Подкормим птиц зимой» О. А. Соломенникова Ст. 32 Закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширять представления о зимующих птицах.

Физ.р. 10.00

Физкультура (на воздухе) Пензулаева. Занятие 17 Задачи.Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

Прогулка

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

 

Наблюдение за деревьями в зимнем наряде – учить замечать красивое вокруг, закреплять представления о зиме.

 

Индивидуальная работа. Ходьба с высоким подниманием колен.

 

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить определять предметы наощупь.

Труд. «Строим горку для куклы Кати» - учить выполнять трудовые поручения.

Подвижная игра «Снег кружится» - учить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры.

 

 

Раб. п/ сном

Реч.р.

 

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение сказки А.Прокофьев. Снегири. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Подъем. Закаливание  на массажных ковриках.

КГН: Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

 

Д/И «Назови ласково» Цель: развитие словарного запаса, умение детей подбирать слова с уменьшительно – ласкательным суффиксом

Заучивание ФМ «Скачет шустрая синица»

Цель: развитие крупной моторики и координации движений, улучшение кровообращения

Презентация «Зимующие птицы»

СР/и «Построим куклам дом» Цели: Познакомить детей с профессией: «строитель»; формировать умение принимать на себя игровую роль; развивать ролевое поведение детей и обогащать словарный запас.

Нрав.этич воспит. «Дружная семейка».

Цели: закрепить знания детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все любят, заботятся и помогают друг другу.  

 

Прогулка

 

Наблюдение за погодными изменениями – продолжать формировать представление о зиме.

Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу.

 

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.01.-15.01.2021 г.)                                                                                       

Тема: «Зима. Зимующие птицы.»

Итоговое мероприятие:  Выставка рисунков                                                                                                                                                                   Воспитатели: Холманская А.Н., Казакевич Ю.С.

День недели

Режим

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Интегр.обр.обл.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

12 Января 2021 г.

1

2

3

4

5

6

7

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

 

Утренняя гимнастика к. № 10

КГН: Формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол

Беседа «Зимующие птицы»

Цель: учить детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и жизнью птиц

«Выгладим платочки для мамы»

Цель : развитие мелкой моторики руки

 

Д/и«4 лишний». Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах Т/Д:  «Застегни пуговицы» - воспитывать терпение, желание доводить дело до конца.

 

ОБЖ: «Как был наказан любопытный язычок» Задачи: дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками; учить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай.

свободное рисования

- развивать навыки

владения карандашом

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 

 

 

НОД

Физ.р.

9.00        

Физкультура Пензулаева. Занятие 18 Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Х.Э.Р.

9.30

Лепка/ аппликация Занятие 43. Лепка «Мандарины и апельсины»

Программное содержание. Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая глину кругообразными движениями между ладонями. Учить лепить предметы разной величины.

Прогулка

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

 

Наблюдение «Как одеты прохожие?» - продолжать формировать представления о зиме, закреплять в словаре названия предметов зимней одежды.

 

Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах «Из кружка в кружок».

 

Дидактическая игра «Большой и маленький» - учить строить домики для мышки и мишки соответствующего размера.

Труд. Сгребание снега лопатками – учить работать сообща.

Подвижная игра «Самолёты» - упражнять детей в умении бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

 

 

Раб. п/ сном

Реч.р.

 

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение Г.Скребицкий. Крылатые соседи. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Подъем. Закаливание  на массажных ковриках.

КГН: Формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна.

 

Д/И. Речевая игра «Назови как можно больше предметов (зимних)» - активизация словаря, развитие внимания.

Заучивание ФМ «СИНИЦА» Цель: развитие крупной моторики и координации движений, улучшение кровообращения

Игры с крупным строителем - развивать конструктивные способности, фантазию, умение обыгрывать постройки с мелкими игрушками

СР/и«Детский сад» Цель. Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль.

Экспериментальная деят: «Цветные льдинки»

Цель: В процессе экспериментирования показать детям, как вода растворяет вещества вода замерзает, превращается в лёд.

 

Прогулка

 

Наблюдение за птицами – воспитывать желание заботиться о птицах, продолжать изучать их особенности.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.01.-15.01.2021 г.)                                                                                       

Тема: «Зима. Зимующие птицы.»

Итоговое мероприятие:  Выставка рисунков                                                                                                                                                                   Воспитатели: Холманская А.Н., Казакевич Ю.С.

День недели

Режим

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Интегр.обр.обл.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

13 Января 2021 г.

1

2

3

4

5

6

7

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

 

Утренняя гимнастика к. № 10

КГН: Формировать умение насухо вытирать руки личным полотенцем; 

Ситуативная беседа «Трудно птицам зимовать». Формировать у детей умение вести беседу. Учить отвечать на вопросы

 «Расскажи про свой узор»

Цель:  формирование у детей пространственных представлений: слева, справа, вверху, внизу.

Д/И. «Один-много»,«Покажи и назови», Учить детей образовывать существительные мн. числа в именительном и родительном падежах

Т/Д: «Убери мусор в корзину» - воспитывать привычку соблюдать чистоту и порядок.

ОБЖ: «Кошка и собака - наши соседи» Задачи: объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности.

Настольно-печатные игры по желанию детей.- развитие мелкой моторики.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 

 

 

НОД

Поз.р.

9.00

ФЭМП: Помораева Занятие 3

• Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру.

• Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. • Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами широкий – узкий, шире – уже, одинаковые по ширине.

Х.Э.р. 9.40

Музыка: по плану муз. руководителя

Прогулка

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

 

Наблюдение за работой дворника зимой – формировать знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду.

 

Индивидуальная работа. Упражнение на звукоподражание «Как мяукает котёнок?»

 

Дидактическая игра «Где котёнок?» - формировать умение детей ориентироваться в пространстве.

Труд. Помощь дворнику в расчистке снега – воспитывать желание помогать.

Подвижная игра «Догоните меня» - упражнять в беге в определённом направлении.

 

 

Раб. п/ сном

Реч.р.

 

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение М.Пришвин. Птицы под снегом. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Подъем. Закаливание  на массажных ковриках.

КГН: Продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Д/И. «Где сорока?» - использование предлогов в речи (на заборе, за верандой, под деревом).

Заучивание ПГ: «Снегирь» Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук

Д/ игра «Расскажи, что нарисовано на картинке». Учить отвечать на вопросы воспитателя

Презентация «Зимующие птицы»2

СР/и «Семья» Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Татр. Деят:  Игра: «Как варили суп» на имитацию движений Цель: развивать воображение и пантомимические навыки.

 

 

Прогулка

 

Наблюдение за небом – развивать познавательную активность детей, речь, расширять кругозор.

Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!» - упражнять детей в выполнении движений.

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.01.-15.01.2021 г.)                                                                                       

Тема: «Зима. Зимующие птицы.»

Итоговое мероприятие:  Выставка рисунков                                                                                                                                                                   Воспитатели: Холманская А.Н., Казакевич Ю.С.

День недели

Режим

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Интегр.обр.обл.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

14 Января 2021 г.

1

2

3

4

5

6

7

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

 

Утренняя гимнастика к. № 10

КГН: Формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь

Беседа. «Как звери ведут себя зимой?»-активизировать знания детей о поведении и жизни животных и птиц зимой.

«Конфеты для мамы»

Цель: учить детей лепить предметы округлой формы.

 

Д/И. «Четвертый лишний». Развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление.

Т/Д: Упражнение «Расставим стулья» - воспитывать положительное отношение к труду.

 

ОБЖ: «Как вести себя во время проведения подвижных игр?» Задачи: учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, совершенствовать себя как личность через общение с людьми; учить согласовывать свои действия с действиями партнера.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 

Памятка Рекомендации по обучению детей пдд

 

НОД

Реч.р.

9.00

Развитие речи Гербова Занятие 2. Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» и сюжетных картин

Цель. Продолжать объяснять детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать рисунки в книгах. Учить детей рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предположения.

Физ.р 10.00.

Физкультура Пензулаева. Занятие 19 Задачи. Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.

Прогулка

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

 

Наблюдение за птицами – формировать у детей желание о зимующих птицах; учить назвать части тела птиц.

 

Индивидуальная работа. Метание снежков на дальность.

 

Дидактическая игра «Вежливая кукла» - формировать нравственные качества: вежливость, внимательность; учить проявлять заботу.

Труд. Строим горку – воспитывать желание участвовать в совместном труде.

Подвижная игра «Слышим – делаем» -учить детей выполнять движения по тексту игры.

 

 

Раб. п/ сном

Реч.р.

 

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение Г. Скребицкий. Зимние гости . Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Подъем. Закаливание  на массажных ковриках.

КГН: Приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

«От большого к маленькому»-учить детей выкладывать последовательность из 3-4 элементов от меньшего к большему

Заучивание ФМ «Птички»

Цель: развитие крупной моторики и координации движений, улучшение кровообращения

Д/ игра «Чудесный мешочек» учить узнавать предмет по характерным признакам Презентация «Зимующие птицы»3

«Шофер» Цель. Знакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре.

ХЭВ: Предложить детям самостоятельную деятельность с пластилином. Развивать мелкую моторику рук, закреплять навыки приемов лепки

 

Прогулка

 

Наблюдение за погодой – закреплять знания о зиме, об особенностях зимней погоды.

Подвижная игра «Перешагни через кочки» - упражнять в перешагивании через предметы

 

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.01.-15.01.2021 г.)                                                                                       

Тема: «Зима. Зимующие птицы.»

Итоговое мероприятие:  Выставка рисунков                                                                                                                                                                   Воспитатели: Холманская А.Н., Казакевич Ю.С.

День недели

Режим

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Интегр.обр.обл.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

15 Января 2021 г.

1

2

3

4

5

6

7

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

 

Утренняя гимнастика к. № 10

КГН: Способствовать правильному использованию  индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место.

Беседа. «Зимняя столовая»-углублять знания детей о жизни птиц в зимний период, вызывать желание помогать им.

«Кому что нужно»

Цель: познакомить с основными характеристиками таких профессий, как доктор, парикмахер, пекарь; формировать позитивное отношение к трудовой деятельности.

Предложить настольные игры - развивать мелкую моторику пальцев рук, сообразительность

Т/Д: «Всему своё место» - воспитывать привычку убирать всё на свои места.

 

ОБЖ: «Твои помощники на дороге» Цель: учить детей ориентироваться вместе со взрослым на улицах города знакомиться с дорожными указателями «Зебра», «Светофор».

Свободные игры в игровом уголке - учить бережному обращению с куклами, машинками.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 

 

 

НОД

Х.Э.Р. 9.00

Рисование Занятие 41. Рисование «Новогодняя елка с огоньками и шариками»

Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки; рисовать елочку крупно, во весь лист; украшать ее, используя приемы примакивания, рисования круглых форм и линий. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Познакомить с розовым и голубым цветами. Вызывать чувство радости от красивых рисунков.

Х.Э.р. 9.30

Музыка: по плану муз. руководителя

Прогулка

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

 

Наблюдение за снегом – продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, рассыпчатый, хрустящий).

 

Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах.

 

Дидактическая игра «Поручения» - учит понимать словесные инструкции.

Труд. Расчистка дорожек от снега – выполнение поручений.

Подвижная игра «Снег кружится» - научить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

 

 

Раб. п/ сном

Реч.р.

 

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение М. Садовский. Кормушка. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Подъем. Закаливание  на массажных ковриках.

КГН: Приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.

 

Д/И. «Из каких фигур состоит предмет?» - детей зрительно расчленять форму контурного изображения предмета на составные части

Заучивание ФМ «Снегири» Цель: развитие крупной моторики и координации движений, улучшение кровообращения

«Наводим порядок» - закреплять умение детей после игры убирать игрушки. Презентация «Зимующие птицы» 4

СР/и «Магазин» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей

ОБЖ:    Тема «Правила безопасности на льду»

 Цель: Ознакомление с правилами  безопасности в зимнее время- в гололед

 

Прогулка

 

Наблюдение за снегом – продолжать знакомство со свойствами снега: холодный, белый, пушистый, нелипкий, рассыпчатый.

Подвижная игра «Бегите к тому, что назову» - учить ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

 

 


 

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2021