Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по лексической теме "Семья"
Оценка 4.9

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по лексической теме "Семья"

Оценка 4.9
doc
12.11.2024
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по лексической теме "Семья"
семья.doc

Календарный план воспитательно-образовательной работы на март.

19 - 23 марта. Тема: «Бытовая техника».

 

Режим

дня

Совм-я Д. взрослого и детей

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

          7.00 – 8.30          Утро

Групп-я, подгрупповая Д.

 

- Утренняя гимнастика ( см. рекомендации физинструктора),

- гимнастика для глаз ( карт. №       )

- артикуляционная гимнастика (физическая культура, здоровье)- комплекс на звук Р.

- Беседы на тему: «Бытовая техника дома» (коммуникация, безопасность, здоровье, познание)

Цель: закрепить назначение бытовой техники в домашних условиях, выявить, какая пользуется спросом чаще и почему. Закрепить правила работы с электроприборами.

- ситуации – общение «как мы боремся с трудностями» ( не надо бояться трудностей и ошибок, ведь на них учатся)

 

Индивид-я Д.

- Беседа с Соней о правилах поведения в группе, на улице, общения со взрослыми и детьми.

Помочь понять Соне, что обманывать  взрослых и детей некрасиво.

-отрабатывать зрительный контроль за движением руки

 

 

 

- по рекомендации логопеда

 

- продолжать упражнять в звуковом анализе слов

Утюг Тимошу, Артёма.

- по рекомендации тифлопедагога (см. журнал взаимосвязи)

 

-упражнять в работе ножницами Юлю, Родиона, Тимошу.

- По рекомендации логопеда

 

- упражнять в раскрашивании Артёма, Тимошу. Обратить внимание детей на то, что раскрашивать надо в одном направлении.

 

Орган.развив.среды для сам Д.

·          Обогащение предметно-развивающей среды дид. мат-лом по теме (иллюстрации  с изображением бытовых приборов, трафареты, пазлы, счётные палочки, мелкий строительный материал.

·          Активизация детей на Д. в центре книги (познание, чтение худ. лит-ры, коммуникация). Внесение трафаретов, раскрасок и иллюстраций по теме в центр художественного творчества (художественное творчество, труд, познание, социализация) .

 

 

Завтрак   (самообслуживание, КГН, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). 8.30-8.55

Контролировать выполнение обязанностей дежурных.  Обратить внимание дежурных на правильность раскладывания вилок, ложек (справа) и чашек (ручка чашки смотрит вправо).

Продолжать напоминать детям об осанке и культуре еды.

 

                                                                                         Непосредственно-образовательная Д.

1 занятие

 

 

9.00

I

подгруппа

 

9.30

II подгруппа

Познание: формирование целостной картины мира

Тема: « Путешествие в прошлое утюга.»

 

Художественное творчество: лепка/аппликация.

Тема: «по замыслу»

Пр. сод.: 1.Учить создавать по замыслу композицию из пластилина.

2.Совершенствовать технику лепки.

3. Развивать чувство формы и композиции.

4. Воспитывать интерес к лепке.

Мет. Пр.:- д/упр. « я вижу…»

- загадки

- ??? какие приёмы лепки я знаю?

 Художественное творчество: конструирование

Тема: по замыслу.

Пр.сод: 1. Учить создавать постройки из строительного материала по замыслу.

2. Продолжать учить делать конструкции из строительного материала прочными и устойчивыми.

3. Развивать творчество, фантазию.

4. Воспитывать самостоятельность.

Мет. Пр.: Предложить детям построить игрушечный городок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникация.

Тема:

 

 

 

Пр.сод:

Художественное творчество: рисование.

Тема: по замыслу:

 Пр.сод:1.продолжать учить детей отражать в рисунке свои представления об окружающем мире: самостоятельно выбирать сюжет, обдумывать композицию.

2.Продолжать учить при рисовании соблюдать линию горизонта, пропорциональность и соразмерность изображаемого.

3.Продолжать учить пользоваться различными изоматериалами       ( акварель, мелки, карандаши, тонкая и толста кисть), делать карандашный набросок.

4.Развивать творчество и фантазию.

5.Воспитывать самостоятельность и инициативность в художественном творчестве.

Мет. Пр.:

- д/ « что я вижу вокруг», « что бы я хотел нарисовать»

- объяснение воспитателя

 

 

 

2 занятие

10.30 физическая культура

10.30 музыка

12.00 физическая культура

10.30 музыка

15.05 физическая культура

Занятия у тифлопедагога                    по подгруппам 9.00 – 10.30

Плеопто-ортоптическое лечение       индивидуально 9.00 – 10.30

 10.30 – 12.10         Прогулка

Групповая, подгрупповая Д.

 

- Наблюдение, опыт: (К, П, Ф, Х/Л)

- наблюдать за появлением и таянием сосулек

- отметить состояние снега: стал грязным, зернистым, образовался наст.

- отметить изменения в поведении птиц.

-  ОВД:

- закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.

-  П/И:

 « Ручеёк и озеро»,  « Третий лишний»,  « попади в цель».

 

 - Труд:

- привлечь детей к  уборке игрушек.

 

-  Самостоятельная деятельность (С, К, П., Ф, М):

-игры с выносным материалом.

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

·          Гигиена очков

·          Гимнастика для глаз

·          Пальчиковая гимнастика

 

Чтение :        Катерина Нефёдова «Бытовые электроприборы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обед  12.30 (дежурство, социализация, коммуникация, здоровье).

Закрепить названия блюд.

 

Подготовка ко сну, сон. 13.10 – 15.00   полоскание полости рта, КГН, самообслуживание, закаливание.

 

Постепенный подъем 15.00    (здоровье, безопасность, самообслуживание, социализация)

Гимнастика после сна. Гимнастика для глаз. Умывание. Соблюдение зрительного режима.

 

Полдник 15.20

 

Групп-я, подгрупповая Д.

Работа с книгой

Тема:

 

 

 

Цель:

 

- час творчества

Тема:

Опытническая деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Театрализованная деятельность.

 

15.05физическая культура

 

Трудовая деятельность

Тема: «вымоем цветы».

Цель: закрепить способы вытирания пыли с листьев комнатных растений (опрыскивание, кисточкой, тряпочкой). Воспитывать трудолюбие, умение работать в коллективе.

 

Индивид-я Д.

- Работа по рекомендациям тифлопедагога (см. тетрадь взаимосвязи).

 

- развивать умение составлять творческий рассказ на тему           « Сказка про маму» (для создания книги о семье). Все дети.

 

- развивать умение составлять творческий рассказ на тему           « Сказка про маму» (для создания книги о семье). Все дети.

- Работа по рекомендациям логопеда (см. тетрадь взаимосвязи).

 

-  составление книги о семье (нарисованные портреты папы, мамы, рассказ о папе,  сказка о маме)

 

 

- д/у «собери квадрат»

Цель: развивать мышление, зрительно восприятие.

 

Игры

Развивающие:

 -«Да-нетка»

Цель: Развивать умение задавать вопросы, мышление, память. Учить слышать сверстников.

 -«назови какой»

Цель: упражнять в образовании относительных прилагательных ( камень – каменный…)

 - «скажи наоборот»

Цель: упражнять в подборе антонимов.

 - ком.игра « Передай маску»

Цель: взбодрить, помочь избавить от непродуктивных эмоций.

 - Д/у  « Холодно-горячо»

Цель: развивать внимание, умение работать в коллективе.

- психогимнастика « возьми и передай» ( дети передают друг другу воображаемый предмет.)

 

СРИ:

«Парикмахерская», «Больница», «Семья, « Автобус»

 

 

Ужин 16.20

Продолжать контролировать работу дежурных.

 

Подготовка к прогулке, прогулка  17.00 (самообслуживание, социализация, безопасность, коммуникация)

 

Уход детей домой  18.00

Взаимо-действие с родите-лями

 - Оформить поздравление для мам с 8 марта.

 - Оформить книгу о семье ( рисунки  и рассказы детей)

 -

 

 


Календарный план воспитательно-образовательной работы на март

Календарный план воспитательно-образовательной работы на март

Непосредственно-образовательная

Непосредственно-образовательная

Прогулка Групповая, подгрупповая

Прогулка Групповая, подгрупповая

Групп-я, подгрупповая Д.

Групп-я, подгрупповая Д.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2024