Календарно-тематическое планирование по курсу «Русский язык»2 класс
Система Л.В.Занкова
|
№ п/п |
Тема |
Виды деятельности |
Кол. часов |
Дата |
|
|||
|
1 четверть (43) |
|
|||||||
|
1. Что нужно для общения (15) |
|
|||||||
|
1 |
1.1 Знакомство с учебником. Компоненты речевой ситуации. |
¾ Инсценирование ситуаций. ¾ Выполнение упражнений на различение звуков, однокоренных слов. ¾ Работа с таблицей, толковым словарем. ¾ Выполнение упражнений на различение предложений по цели и интонации. ¾ Упражнения на различение текста и предложений. Работа со списком изученных орфограмм. ¾ Повторение имен собственных. ¾ Работа с лентой букв, с таблицей. Выполнение упражнений на правописание гласных после шипящих. Звуко-буквенный разбор слов. ¾ Выполнение упражнений на нахождение родственных слов и выделение корня.
¾ Выполнение упражнений на нахождение одушевленных и неодушевленных; собственных и нарицательных и слов, называющих действие предмета. |
1 |
|
|
|||
|
2 |
1.2 Компоненты речевой ситуации (зачем? с кем? где?). Адекватное использование средств устного общения. |
1 |
|
|
||||
|
3 |
1.3 Слова вежливого обращения. Звуки речи .Однокоренные слова. Корень. Средства устной и письменной речи. |
1 |
|
|
||||
|
4 |
1.4 Многозначность слов. Различение предложений по цели и интонации. Повторение выученных орфограмм |
1 |
|
|
||||
|
5 |
1.5 Признаки предложения. Большая буква в словах. Звуки речи |
1 |
|
|
||||
|
6 |
1.6 Повторение фонетических знаний. Правописание гласных после шипящих |
1 |
|
|
||||
|
7 |
1.7 Правописание гласных после шипящих.Непроверяемые безударные гласные. Звуки речи. Различение предложений по интонации. Оформление предложений |
1 |
|
|
||||
|
8 |
1.8 Родственные слова. Корень. Безударные гласные в корне. Сочетание слов по смыслу. Правописание гласных после шипящих.Повторение фонетических знаний |
1 |
|
|
||||
|
9 |
1.9 Лексическое и грамматическое значение слов. Родственные слова. Слабые и сильные позиции гласного в корне |
1 |
|
|
||||
|
10 |
1.10 Диктант. Входная комплексная контрольная работа. |
1 |
|
|
||||
|
11 |
1.11 Лексическое и грамматическое значение слов. Родственные слова. Слабые и сильные позиции гласного в корне. Непроверяемые безударные гласные в корне |
1 |
|
|
||||
|
12 |
1.12 Слова, называющие предметы одушевленные, неодушевленные; собственные, нарицательные. Слова, называющие действие предмета. Многозначность слов. Большая буква в словах |
1 |
|
|
||||
|
13 |
1.13 Звуки речи. Непроверяемые безударные гласные в корне. Адекватное использование средств устного общения. Большая буква в словах |
1 |
|
|
||||
|
14 |
1.14 Звуки речи. Повторение изученных орфограмм и словарных слов. Обобщение: средства устной и письменной речи |
1 |
|
|
||||
|
15 |
1.15 Что такое изложение. |
1 |
|
|
||||
|
2. Речь начинается со звуков и букв (20) |
|
|||||||
|
16 |
2.1 Дифференциация согласных и гласных звуков. Звукобуквенный анализ слов |
¾ Работа с дидактическим материалом. Звуко-буквенный анализ слов. ¾ Инсценирование. Классификация звуков. Выполнение упражнений на различение слов по категории рода. ¾ Выполнение упражнений на нахождение слов с мягкими и твердыми согласными. ¾ Работа с деформированным текстом. Составление рассказа по картинке. ¾ Анализ текста. Деление на смысловые части, коллективное составление плана, словарная работа. ¾ Запись текста по памяти. ¾ Выполнение упражнений на написание и перенос слов с удвоенными согласными. ¾ Работа с карточками на нахождение текстов объявлений, распознавание компонентов объявления. Составление объявления. Орфографическая работа.
|
1 |
|
|
|||
|
17 |
2.2 Смыслоразличительная роль звуков. Дифференциация звуков речи. |
1 |
|
|
||||
|
18 |
2.3 Смыслоразличительная роль звуков. Дифференциация звуков речи. |
1 |
|
|
||||
|
19 |
2.4 Характеристика согласных звуков (твердые–мягкие, глухие–звонкие) Смыслоразличительная роль звуков. Имена собственные |
1 |
|
|
||||
|
20 |
2.5 Слабая и сильная позиция согласного. Парные–непарные согласные звуки по твердости–мягкости. Словарные слова |
1 |
|
|
||||
|
21 |
2.6 Слабая и сильная позиция согласного. Парные–непарные согласные звуки по твердости–мягкости. Словарные слова |
1 |
|
|
||||
|
22 |
2.7 Сравнение с правописанием и, ы после ж и ш. Работа с деформированными предложениями. Составление рассказа по картинке с использованием словарных слов. |
1 |
|
|
||||
|
23 |
2.8 Йотированные гласные. Мягкий и твердый знак. Звукобуквенный анализ. Слова-указатели. Перенос слов |
1 |
|
|
||||
|
24 |
2.9 Показатели мягкости согласных. Роль ь. Звукобуквенный анализ. Большая буква в именах. Правила общения |
1 |
|
|
||||
|
25 |
2.10 Развитие речи. Изложение по коллективно составленному плану. |
1 |
|
|
||||
|
26 |
2.11 Правописание разделительного мягкого знака. Звукобуквенный и грамматический анализ слов. Правила переноса. Лексическое значение слов |
1 |
|
|
||||
|
27 |
2.12 Йотированные гласные. Соотношение звуков и букв. Грамматические группы слов. Роль мягкого знака |
1 |
|
|
||||
|
28 |
2.13 Йотированные гласные. Соотношение звуков и букв. Грамматические группы слов. Роль мягкого знака |
1 |
|
|
||||
|
29 |
2.14 Введение непроверяемой орфограммы«Удвоенные согласные» |
1 |
|
|
||||
|
30 |
2.15 Правила переноса слов с удвоенными согласными. Слова с непроверяемыми безударными гласными |
1 |
|
|
||||
|
31 |
2.16 Нахождение орфограммы «Удвоенные согласные». Включение этой орфограммы в ряд изученных орфограмм. Перенос слов |
1 |
|
|
||||
|
32 |
2.17 Закрепление правописания орфограммы «Удвоенные согласные». Работа с изученными орфограммами. Перенос слов. |
1 |
|
|
||||
|
33 |
2.18 Объявление. Компоненты объявления. Составление объявления. |
1 |
|
|
||||
|
34 |
2.19 Диктант. |
1 |
|
|
||||
|
35 |
2.20 Развитие речи. Подробное изложение. |
1 |
|
|
||||
|
3. Что такое родственные слова и формы слова (33) |
|
|||||||
|
36 |
3.1 Различение родственных слов и форм слов.Корень. Сравнение родственных слов по смыслу |
¾ Работа с таблицей. ¾ Выполнение упражнений на различение родственных слов и форм слов, сравнение однокоренных слов по смыслу. ¾ Выполнение упражнений на распознавание слов с омонимичными корнями, различение предложений по интонации. ¾ Выполнение упражнений на разбор сов по составу. ¾ Словообразование. |
1 |
|
|
|||
|
37 |
3.2 Корень. Родственные слова. Формы слов. Слова с омонимичными корнями. Различение предложений по интонации. |
1 |
|
|
||||
|
38 |
3.3 Чередование согласных в корне родственных слов. Слова с омонимичными корнями |
1 |
|
|
||||
|
39 |
3.4 Роль окончания в слове. Различение родственных слов и форм слов. Предлог. Безударные гласные в корне. |
1 |
|
|
||||
|
40 |
3.5 Роль окончания в слове. Различение родственных слов и форм слов. Предлог. Безударные гласные в корне. |
1 |
|
|
||||
|
41 |
3.6 Правила общения. Родственные слова. Формы слов. Предлог. Корень. Удвоенные согласные. Звукобуквенный анализ. Орфографическая работа |
1 |
|
|
||||
|
42 |
3.7 Роль приставок и суффиксов в образовании слов. Орфограммы корня. Восстановление деформированного текста. Словарные слова |
1 |
|
|
||||
|
43 |
3.8 Ознакомление со значимыми частями слова. Родственные слова. Словообразовательная роль суффикса. Словарные слова |
1 |
|
|
||||
|
II четверть (36ч.) |
|
|||||||
|
44 |
3.9 Развитие речи. Сочинение по опорным словам. |
¾ Выполнение упражнений на написание Ь и Ъ знаков. ¾ Составление устного рассказа с использованием опорных слов. ¾ Запись своего текста. ¾ Самопроверка с использованием словаря. ¾ Работа с алгоритмом списывания. ¾ Выполнение упражнений по определению сильной и слабой позиции для согласных. ¾ Составление предложения по группе тематических слов. ¾ Словарный диктант.
|
1 |
|
|
|||
|
45 |
3.10 Родственные слова. Образование слов с помощью суффиксов и приставок. Выделение орфограмм в разных частях слова |
1 |
|
|
||||
|
46 |
3.11 Выделение частей слова. Образование родственных слов, сравнение их смысла |
1 |
|
|
||||
|
47 |
3.12 Проверочная работа. Обобщение знаний о частях слова. Образование родственных слов, сравнение их смысла. Слова, противоположные по смыслу. |
1 |
|
|
||||
|
48 |
3.13 Образование родственных слов, сравнение их смысла. Наблюдение за образованием удвоенных согласных на стыке приставка–корень, корень–суффикс. |
|
|
|
||||
|
49 |
3.14 Наблюдение случаев написания Ь и Ъ. Роль приставок в образовании слов. |
1 |
|
|
||||
|
50 |
3.15 Наблюдение за позицией написания Ь и Ъ. |
1 |
|
|
||||
|
51 |
3.16 Правила правописания разделительных Ь и Ъ. Роли Ь. |
1 |
|
|
||||
|
52 |
3.17 Правила правописания разделительных Ь и Ъ. Роли Ь. |
1 |
|
|
||||
|
53 |
3.18 Правописание слов с разделительными Ь и Ъ. Родственные слова. |
1 |
|
|
||||
|
54 |
3.19 Правописание слов с разделительными Ь и Ъ. Образование слов при помощи суффиксов. |
1 |
|
|
||||
|
55 |
3.20 Развитие речи. Сочинение. |
1 |
|
|
||||
|
56 |
3.21 Родственные слова. Формы слова. Слабая и сильная позиция гласных. |
1 |
|
|
||||
|
57 |
3.22 Определение порядка действий при проверке букв безударных гласных в корне |
1 |
|
|
||||
|
58 |
3.23 Написание безударных гласных в корне. Подбор проверочных слов. |
1 |
|
|
||||
|
59 |
3.24 Схема проверки безударных гласных в корне. |
1 |
|
|
||||
|
60 |
3.25 Слабые и сильные позиции гласных. Две орфограммы – одна буква. |
1 |
|
|
||||
|
61 |
3.26 Две орфограммы – одна буква. Написание слов с безударными гласными в корне. |
1 |
|
|
||||
|
62 |
3.27 Слабая и сильная позиция согласных. Парные–непарные согласные. |
1 |
|
|
||||
|
63 |
3.28 Определение сильной позиции для парных согласных. |
1 |
|
|
||||
|
64 |
3.29 Правописание парных согласных в корне. Слабые позиции гласных и согласных. |
1 |
|
|
||||
|
65 |
3.30 Исследование орфограмм корня. Форма числа. |
1 |
|
|
||||
|
66 |
3.31 Парные согласные в корне слова. Безударные гласные в корне слова. |
1 |
|
|
||||
|
67 |
3.32 Орфограммы корня |
1 |
|
|
||||
|
68 |
3.33 Контрольное списывание. |
1 |
|
|
||||
|
4. Какие бывают в грамматике группы слов (36) |
|
|||||||
|
69 |
4.1 Смысл слов и их грамматическое значение. Самостоятельные и служебные части речи. |
¾ Работа с картой частей речи. ¾ Постановка вопросов к словам. ¾ Написание объявления. ¾ Выполнение упражнений на определение частей речи. ¾ Работа с терминами. ¾ Словарный диктант. ¾ Анализ текста. ¾ Деление на смысловые части, коллективное составление плана, словарная работа. ¾ Запись текста по памяти. ¾ Самопроверка. ¾ Алгоритм определения частей речи. ¾ Выполнение упражнений на определение рода и числа. ¾ Работа со списком изученных орфограмм. ¾ Выполнение упражнений на определение рода и числа. ¾ Письмо по памяти. ¾ Выделение имен числительных в речи. Правописание числительных ¾ Словарный диктант ¾ Исследовательская работа. Выполнение упражнений на распространение предложений. ¾ Работа со словарем. ¾ Синтаксический разбор предложений. ¾ Самостоятельная работа. ¾ Выполнение упражнений на различение приставок и предлогов. ¾ Восстановление деформированного текста. ¾ Различение частей речи. ¾ Морфологический. ¾ Синтаксический разбор и разбор слов по составу.
|
1 |
|
|
|||
|
70 |
4.2 Грамматические группы. Определение частей речи |
1 |
|
|
||||
|
71 |
4.3 Развитие речи. Изложение. |
1 |
|
|
||||
|
|
III четверть |
|
|
|
||||
|
72 |
4.4Наблюдение грамматических признаков существительного в словосочетаниях и предложениях. |
1 |
|
|
||||
|
73 |
4.5 Формы числа и рода. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. |
1 |
|
|
||||
|
74 |
4.6 Орфограммы корня. Орфографическая работа. Формы рода, числа имен существительных. |
1 |
|
|
||||
|
75 |
4.7 Контрольный диктант. |
1 |
|
|
||||
|
76 |
4.8 Работа над ошибками. Начальная форма существительного. Грамматический разбор существительного. |
1 |
|
|
||||
|
77 |
4.9 Ь в конце имени существительного на шипящий. Роли Ь. |
1 |
|
|
||||
|
78 |
4.10 Правила правописания гласных после шипящих. Начальная форма имени существительного |
1 |
|
|
||||
|
79 |
4.11 Имя существительное (закрепление). Фонетическая работа. |
1 |
|
|
||||
|
80 |
4.12 Объявление. Сравнение текста объявления и текста записки. |
1 |
|
|
||||
|
81 |
4.13 Имя прилагательное. Согласование прилагательного с существительным |
1 |
|
|
||||
|
82 |
4.14 Имя прилагательное. Составление текста о зиме. |
1 |
|
|
||||
|
83 |
4.15 Описание предмета. Редактирование текста. |
1 |
|
|
||||
|
84 |
4.16 Редактирование текста. Текст-описание. |
1 |
|
|
||||
|
85 |
4.17 Имя прилагательное. Грамматические признаки. |
1 |
|
|
||||
|
86 |
4.18 Имена числительные. Орфографическая работа |
1 |
|
|
||||
|
87 |
4.19 Выделение имен числительных в речи. Правописание имен числительных. |
1 |
|
|
||||
|
88 |
4.20 Имена числительные. Части речи (закрепление) |
1 |
|
|
||||
|
89 |
4.21 Контрольное списывание. |
1 |
|
|
||||
|
90 |
4.22 Глагол. Орфографическая работа. |
1 |
|
|
||||
|
91 |
4.23 Роль глагола в речи. Местоимение. |
1 |
|
|
||||
|
92 |
4.24 Глагол. Форма числа. Местоимение. |
1 |
|
|
||||
|
93 |
4.25 Глагол. Характеристика предложений по цели высказывания. |
1 |
|
|
||||
|
94 |
4.26 Определение частей речи. Грамматические признаки. |
1 |
|
|
||||
|
95 |
4.27 Непроизносимые согласные в корне. Фонетическая работа. Форма числа. |
1 |
|
|
||||
|
96 |
4.28 Анализ способа проверки орфограмм корня. Продолжение рассказа по его началу. |
1 |
|
|
||||
|
97 |
4.29 Узнавание слов с произносимыми и непроизносимыми согласными. |
1 |
|
|
||||
|
98 |
4.30 Способ действий при подборе проверочных слов. |
1 |
|
|
||||
|
99 |
4.31 Непроизносимые согласные в корне. |
1 |
|
|
||||
|
100 |
4.32 Непроизносимые согласные в корне. Слова с удвоенными согласными. Роль Ь. |
1 |
|
|
||||
|
101 |
4.33 Непроизносимые согласные. Способ их проверки. |
1 |
|
|
||||
|
102 |
4.34 Обобщение материала об изученных орфограммах. Поздравление. Компоненты поздравления |
1 |
|
|
||||
|
103 |
4.35 Диктант. |
1 |
|
|
||||
|
104 |
4.36 Работа над ошибками. Развитие речи. Изложение. |
1 |
|
|
||||
|
III четверть (48) |
|
|||||||
|
5. Как образуются предложения (24) |
|
|||||||
|
105 |
5.1 Предмет речи. Подлежащее. Сказуемое. Грамматическая основа. |
¾ Исследовательская работа. Нахождение в предложении грамматической основы. ¾ Выполнение упражнений на распространение предложений. ¾ Инсценирование. Выделение грамматических основ в предложениях. Составление предложений по схемам. Работа по карточкам. ¾ Работа со словарем. Различение смысла слов в предложениях и словосочетаниях. Словарный диктант. ¾ Восстановление деформированных предложений. Синтаксический разбор предложений. Отличие предлога от приставки. Свободный диктант. ¾ Выполнение упражнений на различение приставок и предлогов. Разбор слов по составу. Выполнение упражнений на установление связи между словами в предложении. ¾ Разбор слов по составу. Выполнение упражнений на установление связи между словами в предложении. Предупредительный диктант. ¾ Работа с текстом, составление плана, словарная работа. ¾ Инсценирование. Работа в парах. Звуко-буквенный анализ. ¾ Морфологический разбор и разбор слов по составу. ¾ Работа с текстом с пропущенными репликами. ¾ Признаки текста.
|
1 |
|
|
|||
|
106 |
5.2 Подлежащее. Сказуемое. Распространенные и нераспространенные предложения. Главные и второстепенные члены предложения. |
1 |
|
|
||||
|
107 |
5.3 Установление связи между главными и второстепенными членами предложения. |
1 |
|
|
||||
|
108 |
5.4 Различение предложений по цели и интонации. Монолог. |
1 |
|
|
||||
|
109 |
5.5 Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения. |
1 |
|
|
||||
|
110 |
5.6 Грамматическая основа. Определение частей речи. Предлог и приставка. |
1 |
|
|
||||
|
111 |
5.7 Контрольный диктант |
1 |
|
|
||||
|
112 |
5.8 Работа над ошибками. Распространенные и нераспространенные предложения. |
1 |
|
|
||||
|
113 |
5.9 Основа предложений. Связь слов в предложении. Форма слов. Служебная часть речи – предлог |
1 |
|
|
||||
|
114 |
5.10 Роль предлога. С какой частью речи используются предлоги. |
1 |
|
|
||||
|
115 |
5.11 Предлог. Роль предлога в предложении. Формы слова. Окончание. |
1 |
|
|
||||
|
116 |
5.12 Предлог. Приставка. Словосочетания. |
1 |
|
|
||||
|
117 |
5.13 Развитие речи. Изложение . |
1 |
|
|
||||
|
118 |
5.14 Различие приставки и предлога. Основа предложений. |
1 |
|
|
||||
|
119 |
5.15 Грамматическая основа предложения. Различие приставки и предлога. |
1 |
|
|
||||
|
120 |
5.16 Основа предложений. Грамматические формы |
1 |
|
|
||||
|
121 |
5.17 Составление рассказа о том, как играли дети. Различение предложений по интонации |
1 |
|
|
||||
|
122 |
5.18 Восстановление деформированных предложений. Монолог. Диалог. Реплики. |
1 |
|
|
||||
|
123 |
5.19 Диалог. Реплики. Адекватное использование средств устного общения. |
1 |
|
|
||||
|
124 |
5.20 Главные члены предложения. Правописание Предлогов. |
1 |
|
|
||||
|
125 |
5.21 Восстановление диалога. |
1 |
|
|
||||
|
126 |
5.22 Развитие речи. Обучающее сочинение «Моя любимая игрушка». |
1 |
|
|
||||
|
127 |
5.23 Диктант.
|
1 |
|
|
||||
|
128 |
5.24 Работа над ошибками |
1 |
|
|
||||
|
6. Каждому слову свое место (18) |
|
|||||||
|
129 |
6.1 Лексическая сочетаемость слов. Ознакомление со словами-омонимами. |
¾ Инсценирование. ¾ Звуко-буквенный анализ. ¾ Синтаксический разбор. ¾ Работа с толковым словарем. ¾ Разбор слов по составу. ¾ Составление и разбор предложений. ¾ Письмо по памяти. ¾ Работа с фразеологическими словарями. ¾ Словарный диктант. ¾ Выполнение упражнений на различение признаков многозначных слов. ¾ Работа со словарем синонимов. ¾ Выполнение упражнений на подбор синонимов. ¾ Морфологический разбор. ¾ Работа со словарем синонимов. Выполнение упражнений на подбор синонимов. Образование новых слов с помощью суффиксов. ¾ Работа со словарем антонимов. ¾ Определение смысла фразеологизмов. |
1 |
|
|
|||
|
130 |
6.2 Лексическое значение слов. Работа с небылицей. |
1 |
|
|
||||
|
131 |
6.3 Связь грамматической и лексической сочетаемости слов. |
1 |
|
|
||||
|
132 |
6.4 Редактирование предложений. Лексическое значение слов |
1 |
|
|
||||
|
133 |
6.5 Повторение изученных орфограмм. Звукобуквенный анализ слов. |
1 |
|
|
||||
|
134 |
6.6 Развитие речи. Изложение на основе слухового восприятия. |
1 |
|
|
||||
|
135 |
6.7 Многозначные слова. Распространенные и нераспространенные предложения. |
1 |
|
|
||||
|
136 |
6.8 Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. |
1 |
|
|
||||
|
137 |
6.9 Многозначные слова. Переносные значения. |
1 |
|
|
||||
|
138 |
6.10 Синонимы. Родственные слова. Определение частей речи |
1 |
|
|
||||
|
139 |
6.11 Развитие речи. Редактирование текста. |
1 |
|
|
||||
|
140 |
6.12 Синонимы . Родственные слова. Определение частей речи |
1 |
|
|
||||
|
141 |
6.13 Сравнение. Прямое и переносное значение. Синонимы. |
1 |
|
|
||||
|
142 |
6.14 Синонимы. Значение суффиксов. Антонимы. Контрольное списывание. |
1 |
|
|
||||
|
143 |
6.15 Определение слов-антонимов. Различение синонимов и антонимов. |
1 |
|
|
||||
|
144 |
6.16 Антонимы. Синонимы. Сравнение. Восстановление деформированного текста |
1 |
|
|
||||
|
145 |
6.17 Фразеологизмы. Смысл фразеологизмов.
|
1 |
|
|
||||
|
146 |
6.18 Диктант
|
1 |
|
|
||||
|
7. Как строится текст (10) |
|
|||||||
|
147 |
7.1 Работа над ошибками. Признаки текста. Части текста. Редактирование текста. |
¾ Восстановление деформированного текста. ¾ Работа с текстом, составление плана, словарная работа. ¾ Звуко-буквенный анализ. ¾ Продолжение рассказа по его началу. |
1 |
|
|
|||
|
148 |
7.2 Текст. Составление текста . Редактирование текста. |
1 |
|
|
||||
|
149 |
7.3 Продолжение рассказа по его началу. |
1 |
|
|
||||
|
150 |
7.4 Диалог. Монолог. |
1 |
|
|
||||
|
151 |
7.5 Фразеологизмы. Антонимы. Однокоренные слова. Суффикс. |
1 |
|
|
||||
|
152 |
7.6 Литературная викторина. Однокоренные слова. |
1 |
|
|
||||
|
IV четверть (41ч.) |
|
Работа с текстом, составление плана, словарная работа. Самостоятельная работа. |
|
|||||
|
153 |
7. 7 Составление плана текста. |
¾ Выполнение упражнений на различение монолога и диалога. ¾ Словарный диктант. ¾ Работа со словарями. ¾ Подбор однокоренных слов. ¾ Инсценирование. |
1 |
|
|
|||
|
154 |
7.8 Составление плана текста. |
1 |
|
|
||||
|
155 |
7.9 Диктант |
1 |
|
|
||||
|
156 |
7.10 Работа над ошибками |
1 |
|
|
||||
|
8. Законы языка в практике речи (12) |
|
|||||||
|
157 |
8.1 Речь – характеристика человека. Диалог. Реплики. |
¾ Выполнение упражнений на сравнение текстов и дифференциацию устной и письменной речи. Словарный диктант. ¾ Разыгрывание речевых ситуаций. Звуко-буквенный анализ. ¾ Редактирование предложений. Работа с текстом, составление плана, словарная работа. ¾ Деление слов на слоги и для переноса. Выполнение упражнений на различение формы слова и родственных слов. ¾ Составление текста на заданную тему. Морфологический разбор слов. ¾ Словообразование и словоизменение. |
1 |
|
|
|||
|
158 |
8.2 Средства письменной и устной речи. Выбор средств устной речи. |
1 |
|
|
||||
|
159 |
8.3 Ознакомление с функциями речи. Средства устного общения. Смыслоразличительная роль звуков речи. |
1 |
|
|
||||
|
160 |
8.4 Роль (функция) стихотворного текста. Фонетический анализ. |
1 |
|
|
||||
|
161 |
8.5 Комплексная итоговая работа |
1 |
|
|
||||
|
162 |
8.6 Функции речи в разных речевых ситуациях. |
1 |
|
|
||||
|
163 |
8.7 Смыслоразличительная роль звуков. Лексическое и грамматическое значение слов. |
1 |
|
|
||||
|
164 |
8.8 Проверочная работа. Составление текста по его началу. |
1 |
|
|
||||
|
165 |
8.9 Анализ речевой ситуации. Лексическое и грамматическое значение слов. |
1 |
|
|
||||
|
166 |
8.10 Грамматический анализ слов. Сравнение предложений по смыслу. |
1 |
|
|
||||
|
167 |
8.11 Восстановление пропущенной части текста. Анализ предложений по цели и интонации. |
1 |
|
|
||||
|
168 |
8.12 Анализ разных видов объявлений, их компоненты. Написание объявлений |
1 |
|
|
||||
|
Всего: 168 часов |
|
Морфологический анализ слов. Разбор слов по составу. Работа по карточкам. |
||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.