планирование занков окр мир

  • docx
  • 28.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала тематич план мой.docx

Календарно-тематическое планирование по курсу «Окружающий мир»,2 класс

Система  Л.В.Занкова

п/п

Тема

Виды деятельности

Кол-во

 часов

Дата

I четверть(18ч)

 

1.      Общий взгляд на Землю(5 часов)

1

1.1 Наша Родина. Семья и труд.

С. 3-7

¾    фронтальная работа;

¾    работа в парах;

¾    работа с информационными источниками;

¾    практические работы;

¾    наблюдения;

¾    разгадывание кроссвордов, ребусов;

¾    работа с картой;

¾      самостоятельная работа.

 

 

2

1.2 Загадки Земли. Связь прошлого с настоящим.

С. 8-11

 

 

3

1.3 Россия – родина космонавтики. С.12-14

 

 

4

1.4 Материки. Тепловые пояса. Практическая работа

«Работа с физической картой России, полушарий…» С. 14-17

 

 

5

1.5 Мировой океан. Северный Ледовитый океан. С. 20-24

С. 17-24

 

 

2.      Как изучают окружающий мир ( 10 часов)

6

2.1 Сто наук. Органы чувств человека. С. 25-27

¾    работа с информационными источниками(Учебник, тетрадь на печатной основе);

¾    практические работы;

¾    наблюдения;

¾    разгадывание кроссвордов, ребусов;

¾    работа с картой;

¾    самостоятельная работа;

¾    фронтальная работа;

¾    работа в парах.

 

 

7

2.2 Органы чувств человека. Практическая работа «Определение с помощью чувств свойств различных объектов» С. 28-32

 

 

8

2.3 Язык науки. Источники информации об окружающем мире.

С. 33-35

 

 

9

2.4. Наблюдения, рассуждения, выводы. С. 35-39

 

 

10

2.5 Инструменты и приборы. Практическая работа «Знакомство с лупой, термометром»С. 40-43

 

 

11

2.6 Книги и другие средства информации.

 С. 43-47

 

 

12

2.7 Тела и вещества. Свойства веществ.  С. 47-52

 

 

13

2.8 Человек и природа. Охрана окружающей среды С. 52-54

 

 

14 – 15

2.9, 2.10  Контрольная работа по теме  « Как изучают окружающий мир»

 

 

3.      Космос (3 часа)

16

3.1 Главные особенности космоса. Звезда по имени Солнце.

С. 55-60

¾    самостоятельная работа;

¾    фронтальная работа;

¾    работа в парах;

¾    наблюдения;

¾    фронтальная работа;

 

 

17

3.2 Планеты. Звезды и созвездия. С.60-64

 

 

18

3.3 Луна – спутник Земли. Не верь глазам своим  С. 64-68

 

 

II четверть (16ч)

4.      Планета Земля (11 часов)

19

4.1 Наш общий дом. С. 69-70

¾    работа в парах;

¾    работа с информационными источниками;

¾    практические работы;

¾    наблюдения;

¾    разгадывание кроссвордов, ребусов;

¾    работа с картой, глобусом;

¾    самостоятельная работа;

¾    экскурсия;

 

 

20

4.2 Горизонт. С. 71-74

 

 

21

4.3   Строение Земли. С. 74-77

 

 

22 – 23

4.4,4.5 Ориентирование. Стороны горизонта. Экскурсия в парк «Стороны горизонта» С. 77-80

 

 

24

4.6 Компас. Практическая работа «Ориентирование на местности»

 

 

25

4.7 Народные приметы ориентирования. С. 82-83

 

 

26

4.8 Глобус и географическая карта. Практическая работа«Нахождение на глобусе и карте изученных объектов»

 

 

27

4.9 Рельеф Земли. 87-89

 

 

28

4.10 Ландшафт. С. 90-91

 

 

29 – 30

 4.11 Контрольная работа по теме «Планета Земля»

 

 

5.      Взаимодействие сил природы (22 часа)

31

5.1 Тепловые пояса Земли. С. 92-94

¾    работа с информационными источниками (Учебник, тетрадь на печатной основе);

 

 

32

5.2 Смена времен года. С. 94-98

 

 

33

5.3 Смена времен года. С. 94-98

 

 

34

5.4 Особенности Земли как планеты. С. 98-99

 

 

3 четверть (19ч)

35

5.5 Суша под Солнцем.  С. 99-101

 

¾    практические работы;

¾    наблюдения;

¾    разгадывание кроссвордов, ребусов;

¾    работа с картой, глобусом;

¾    самостоятельная работа;

¾    экскурсия;

¾    групповая исследовательская деятельность;

¾    работа со схемами;

¾    фронтальная работа;

¾    работа в парах.

 

 

 

36

5.6 Внутренние силы Земли. С. 102-104

 

 

 

37

 5.7 Вода: её значение и свойства. Тепло и вода. Практическая работа «Определение свойств воды». С. 3-7

 

 

38

5.8 Воды Земли. Три состояния воды. С. 7-10

 

 

39

 5.9 Что такое снег. С. 10-13

 

 

40

5.10 Почему лед плавает. Что такое айсберг.  С.13-18

 

 

41

5.11 Вода – растворитель. С. 18-20

 

 

42

5.12 Водоемы.  Экскурсия к реке Оке.

 

 

43

5.13 Воды Земли. Подземные воды. С. 21-23

 

 

44

5.14 Воздух. Состав воздуха. С. 24-26

 

 

45

5.15  Воздух. Свойства воздуха.  Практическая работа «Определение свойств воздуха»

 

 

46

5.16 Движение воздуха. Ветры. Грозные ветры. Практическая работа «Определение направления ветра с помощью флюгера» С. 30-35

 

 

47

5.17 Круговорот воды в природе. С. 35-38

 

 

48

5.16  Круговорот «отравленной воды». Вода, ветер и рельеф. С. 38-39

 

 

49

5.19 Человек и неживая природа. С.40-41

 

 

50

5.20  Контрольная работа по теме «Взаимодействие сил природы»

 

 

51

5.21 Экскурсия в парк по теме  «Весеннее пробуждение природы»

 

 

6.      Живая природа (18 часов)

52

6.1 Жизнь – особенность нашей планеты. С. 42-44

¾    фронтальная работа;

¾    работа в парах;

 

 

53

6.2 Растения. Группы растений. С. 45-47

 

 

IV четверть (15ч)

 

54

6.3 Водоросли, лишайники, мхи, папоротники. С. 47-52

¾    работа с информационными;

¾    практические работы;

¾    наблюдения;

¾    разгадывание кроссвордов, ребусов;

¾    самостоятельная работа;

¾    дидактические игры «Живая и неживая природа», «Дикие и домашние животные»;

¾    работа со схемами;

¾    экскурсия;

¾         групповая исследовательская деятельность

 

 

55

6.4 Экскурсия в природу по теме «Хвойные и цветковые растения». С. 52-57

 

 

56

6.5 Дикорастущие и культурные растения. С. 57-60

 

 

57

6.6 Условия для прорастания семян и роста растений. Практическая работа «Проращивание семян» С. 60-66

 

 

58

6.7 Растения-путешественники. С. 67-69

 

 

59

6.8 Грибы. С. 70-73

 

 

60

6.9 Животные. Взаимосвязь растительного и животного мира. С. 73-74

 

 

61

6.10 Группы животных. Практическая работа «Изучение особенностей внутреннего строения различных групп животных»

 

 

 62

6.11 Особенности размножения разных групп животных. Животные и среда их обитания. С. 84- 88

 

 

63

6.12 Питание животных. С. 89-91

 

 

64

6.13 Дикие и домашние животные.С. 92-95

 

 

65

6.14 Бактерии. С. 96-97   Природа и окружающий мир.

 

 

66

6.15    Итоговая комплексная контрольная работа

 

 

67

6.16    Гигиена. С. 98-100

 

 

68

6.17    Живая природа.  Экскурсия.

 

 

                  

Итого 68 ч

 

 

 

 

 

 


Контроль знаний:

1 четверть:

Прак.Р – 3 работы

К.Р –   1 работа

2 четверть:

Прак.Р – 2 работы

К.Р –  1 работа

Экск. – 1 работа

3 четверть:

Прак.Р  –  3 работы

К.Р  –   1 работа

Экск. – 2 работы

Контроль знаний:

4 четверть:

Прак.Р –  2 работы

К.Р –   1 работа

Экск. – 2  работы

 

Год:

Прак.Р – 10 работ

К.Р –  4 работы

Экск. – 5 работ