Планирование занятий Курса «Медиа- и информационная грамотность |
Школа: КГУ «ООШ села Пятигорское» |
||
Дата: |
ФИО учителя: Тимофеева Е.И. |
||
Класс: 10 |
Количество отсутствующих: _____ присутствующих:_____ |
||
Тема: 5 занятие |
Эволюция средств преобразования информации |
||
Цели обучения
|
ü развитие функциональной грамотности учащихся 10 класса как индикатора качества и эффективности образования, равенства доступа к образованию. ü развитие способности человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни (читательская грамотность). |
||
Цели урока |
Проследить эволюцию средств преобразования информации Исследовать историю развития медиа от речи и жестов до интернета и мобильной связи. Дать собственную оценку измененям |
||
Ход урока |
|||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
||
Начало урока |
Организационный момент. Психологический настрой. Целеполагание. |
||
Середина урока
|
Актуализация мыслительной и познавательной деятельности.
Вспомните навыки общения первобытного человека, в средние века, просмотрите «Ленту времени» одного из наших прошлых занятий.
Прием «Машина времени» Представьте себя в прошлом, или переселите человека из прошлого в наш мир.
Просмотр ролика https://www.youtube.com/watch?v=3QokdilDo_8
работа в группах. Составление постера по теме. Защита постера.
|
||
Конец урока |
Итог занятие. J Рефлексия «Острова»
|
||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.